Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Леонид Вайсфельд: «Если честно, большого удовольствия сражаться за 32-ые места нет»

Обширное интервью генерального менеджера «Металлурга» в котором Леонид Вайсфельд подробно рассказал почему Кузня вынуждена менять своих игроков на денежную компенсацию, а также ответил на вопрос, что должно произойти в Новокузнецке, чтобы он подписал новый контракт с клубом.

- Как можете прокомментировать последние изменения в составе «Металлурга» - команду покинули нападающие Антон Слепышев и Дмитрий Кагарлицкий.

- Очень жаль конечно. К сожалению, это вынужденная мера. Я все время говорю, что как генеральный менеджер, я бы с удовольствием покупал бы игроков, а не продавал. Но реалии таковы, что мы вынуждены это делать. Иначе просто не дотянем до конца сезона.

- В финансовом плане эта сделка оказалась очень выгодна для «Металлурга»?

- Я считаю, что да. Это было предложение от которого нельзя было отказаться.

- Сейчас из «Металлурга» ушли три хоккеиста. Сколько еще игроков Кузни вызывают реальный интерес со стороны клубов КХЛ?

- В принципе многие наши игроки востребованы. Желание приобрести хоккеистов «Металлурга» есть сразу у нескольких клубов. Вопрос в том, что, во-первых, мы же не продаем игроков просто так оголтело: взяли и продали сразу 15 человек. Через происходящие сейчас обмены нам нужно набрать определенную сумму денег. Во-вторых, мы обсуждаем ситуацию с тренерами, советуемся, что выгодно для клуба в данный момент. В первую очередь, это соотношение «цена - качество». И, конечно же то, насколько потеря того или иного игрока скажется на команде. Понятно, что потеря Кагарлицкого и Робитайла скажется. Но там были очень серьезные деньги. У нас не было другой альтернативы. Тоже самое и по Слепышеву.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я сейчас даже затрудняюсь о ком-то конкретно говорить. Тем более, что продлили трансферное окно до 31 января. Да и вдруг меня кто-то сейчас чем-то так удивит, что мы отдадим такого человека, которого даже не собирались отдавать. А может наоборот, сорвутся те сделки, которые сейчас предполагаются. Но 1 февраля вы в любом случае всё узнаете.

- Вы сказали об определенной финансовой сумме, которую необходимо набрать. Если не секрет, много ли еще нужно денег «Металлургу», чтобы добрать эту сумму?

- Не хочу называть конкретные цифры. Тут речь идет о чем? Смотря как считать. Ситуация такая: одно дело мы получили образно 100 рублей за игрока и посчитали эти 100 рублей. А другое дело, что еще нужно вычесть, условно, 30 рублей зарплаты, которую он уже в «Металлурге» получать не будет. Третий момент - ушедшего игрока надо кем-то заменить. Так что тут такие немного сложные подсчеты. Я не то чтобы не хочу называть цифры. Просто их, на самом деле, вот так быстро сложно материализовать. То есть, порядок нам понятен, но точная цифра зависит от многих факторов. Например, одного игрока можно продать дешевле, но его зарплата, сама по себе, больше. И поэтому сделка получается выгодной для клуба.

- Не все болельщики с пониманием относятся к тому, как приходится «Металлургу» сейчас решать свои финансовые проблемы. В смысле продажи игроков. Вы бы могли популярно объяснить болельщикам, что было бы с «Металлургом» дальше, если бы Кузня сейчас сохранила всех своих игроков, никого никуда не отдала, и завершала бы сезон в своем первоначальном составе и со Слепышевым, и с Робитайлом, и с Кагарлицким. Что в итоге получила бы Кузня после этого сезона?

- Хороший вопрос. И так, предположим, все остаются на своих местах. Значит, что всем игрокам нужно платить зарплату. Но этих денег уже изначально нет. Их не хватит на то, чтобы выплатить хоккеистам эту зарплату. Как выйти из возникающего положения? Залезть в бюджет клуба на сезон 2013/14. А это сразу означает, что у клуба на следующий год будет опять такое же нищенское существование и колоссальные задержки по выплатам. Потому что деньги приходят определенными траншами. Каждый месяц. Эта вся сумма ведь не лежит у нас в сейфе. Далее - по завершению сезона 2012/13 у хоккеистов «Металлурга» заканчиваются контракты и они уйдут из команды бесплатно. А деньги свои по зарплате они в любом случае получат. По решению суда, хотим мы или нет, но все равно все долги по зарплатам игрокам мы будем обязаны закрыть. У нас есть обязательства, контракты, которые надо выполнять. И тогда мы просто попадаем на еще бОльшую сумму, раз все остаются в команде до конца сезона и всем надо платить деньги.

Можно конечно сидеть, ничего не делать, не производить никакие обмены. Грубо говоря, зарыть голову в песок - и ждать. Закончится сезон и, теоретически, я могу сказать игрокам: «Ребят, ну это же не из моих денег вам платят зарплату, я то что? Я - управляющий. Я только распоряжаюсь теми деньгами, которые есть в бюджете клуба». Если бы это были мои личные деньги, я мог бы их дать или нет. В итоге все бы сводилось к тому, что я мог бы тогда просто сказать игрокам: «Мне денег вам на выплату зарплаты не дали и я тут не причем. Разбирайтесь».

Но мы считаем, что честней будет выйти из этого положения следующим образом - путем обмена некоторых игроков на денежную компенсацию. Да, это непопулярные меры. Но клуб расплатится с игроками, а «Металлург» сохранит свое лицо и репутацию. Плюс следующий сезон, если все будет нормально, клуб начнет без бюджетного дефицита. С белого листа. И, что самое главное, с моей точки зрения, что мы выполним все обязательства перед игроками.

Я подписываю контракты с игроками и там стоит моя подпись. Понятно, что юридическую и финансовую ответственность перед хоккеистами несет клуб, но моральную несу я. Я подписывал контракты и я должен игроков обеспечить этими деньгами. В свою очередь, мне обещали эти деньги, но, к сожалению, по каким-то причинам их не предоставили. Однако, в любом случае, мы должны выходить из этой ситуации. И мы выходим. К сожалению, вот таким непопулярным способом - расставаясь с игроками.

- Самые богатые клубы КХЛ сейчас понесли ощутимые потери в составах. Игроки, выступавшие за эти команды во время локаута в НХЛ, вернулись в Северную Америку. Не кажется ли вам, что КХЛ как раз в угоду клубам-олигархам и сдвинула дедлайн с 15 января на 31-ое, чтобы они успели найти замену ушедшим хоккеистам на трансферном рынке?

- Для кого это сделано - мне совершенно очевидно. Даже не хочу комментировать. Это, по-моему, всем понятно. Вопрос в том, что эта пропасть между бедными и богатыми клубами не уменьшается, а только увеличивается. Путем вот таких вот вещей. Ведь что происходит? Понятно, что клубы хотят усилиться на плей-офф. И если бы я знал изначально, что дедлайн будет не 15 января, а 31-ого, я бы естественно всех игроков отпускал бы из «Металлурга» 31 января. И мы бы спокойно доиграли. Там осталось бы 4 матча. А сейчас получается, что мы должны играть 11 матчей без своих лидеров, без практически первого звена. С моей точки зрения, это просто безобразие. Я даже не знаю как это комментировать.

- Главный тренер «Металлурга» после предыдущего матча с «Авангардом» подверг жесткой критике вратарскую линию команды. Как решать эту проблему в оставшихся матчах?

- Никак. Будем играть теми вратарями, которые у нас есть. А как решить эту проблему? Для того, чтобы решить вратарскую проблему, во-первых, сейчас ее решить вообще в принципе невозможно. Сейчас, по-моему, даже СКА ее не может решить - вратарей просто нет на рынке. А для того, чтобы решать вратарский вопрос в начале сезона, нужно было порядка 1,5-2 миллионов долларов. Тогда я бы решил эту проблему 100 процентов. Но у нас порядок цен другой.

Вопрос сейчас в другом: почему Лазушин стал так плохо играть в последних матчах? Он же играл хорошо. Были матчи, когда он нас реально тащил. И мы были им очень довольны. Сорокин сейчас играет неплохо, но мы понимаем, что это молодой вратарь. И мы на него очень рассчитываем. Но в перспективе. Сейчас, безусловно, рассчитывать на Илью как на основного вратаря, еще очень рано. Дай бог, чтобы он прогрессировал. Илья - он правильный парень, тренируется, готовится, очень внимательно прислушивается к рекомендациям Дмитрия Николаевича Курошина - и он прогрессирует, что самое главное. Но сейчас Сорокин как первый вратарь не готов.

- А как же Юрий Ключников?

- К сожалению, те шансы, которые ему предоставлялись, он не использовал. Ситуация какая? Тебе дают шанс - ты не использовал. Жди следующего. Будет следующий шанс - доказывай. Все в твоих руках.

- Сейчас, помимо «Металлурга», схожей активностью на трансферном рынке выделяется «Амур». Лично ваше мнение, исходя из каких соображений Хабаровск расстается со своими лидерами - Петружалеком, Осиповым, Шитиковым?

- Если говорить гипотетически, на вскидку - это обычная практика, когда команда, не попадающая в плей-офф, старается «сбросить» дорогостоящих игроков. Давайте вот порассуждаем: Петружалек в конце сезона будет неограниченно свободным агентом. Это что значит? Это значит, что он может выбирать любой клуб и может спокойно, без компенсации, покинуть Хабаровск. Соответственно сейчас, как я догадываюсь, «Амур» получил какую-то компенсацию. И это логично.

- Заглянем немного в будущее. Вот «Металлург» рассчитался со своими долгами. Но команду ведь все равно придется комплектовать практически заново?

- Какой-то фундамент все равно будет. Но эти два момента - комплектование летом и продажа игроков сейчас - никак не связаны между собой. Игроки, которые станут неограниченно свободными агентами, за них вообще ничего не получишь в случае их ухода летом. Они просто уйдут - и все. Игроки, которые являются ограниченно свободными агентами, ни для кого не секрет, в «Металлурге» они почти все на минимальных контрактах. И это понятно, что они сейчас играют значительно сильней, и достойны большего, чем деньги, которые получают, будем так говорить. И потому летом предложения от других клубов будут в разы отличаться от тех, что мы сможем сделать нашим игрокам. Пример тому - Теему Лассила. Было много дискуссий, что вот, мол, «Металлург» не удержал этого вратаря. Но как его удержать? Лассила в «Барысе» получил контракт как минимум в 4 раза превышающий наш! В четыре раза!

Давайте не будем ханжами, но понятно, что вот есть человек, у него зарплата 100 рублей. В другом месте ему предлагают 400. Тем более хоккеист. Его спортивный век недолог и ему нужно заработать за свою карьеру деньги, чтобы обеспечить свою семью в будущем и так далее. Все это понятно. Я Лассилу и не осуждаю. Это реалии нашей жизни. Такова ситуация и тут ничего не сделать.

- У вас контракт заканчивается в апреле 2013 года.

- Да.

- Что должно произойти в Новокузнецке и с «Металлургом» в частности, чтобы вы подписали с Кузней новый контракт?

- Скажу честно: я работал в разных организациях, но такого отношения к команде как здесь, имею в виду со стороны хозяев, я еще нигде не встречал. И, честно говоря, три раза в неделю совершать подвиги - это очень тяжело. Нам и тренерам, которые проделали очень хорошую работу, удалось создать в Новокузнецке такую команду. Не факт, что сейчас мы всех распродадим и опять за 3 копейки, я подчеркиваю, за 3 копейки, наберем снова Кагарлицких, Робитайлов и так далее. Тут нужно что-то кардинально менять в клубной системе. Иначе...Если честно, большого удовольствия сражаться за 32-ые места нет.

- Игроками Кузни сейчас много кто интересуется. А интересуется ли кто-то из клубов КХЛ персоной Анатолия Емелина?

- Поверьте мне, очень многие. Причем ему предлагали контракт прямо сейчас. Контракт уже лежал на столе. «Анатолий Анатольевич, только поставьте подпись». Но Емелин сказал, что он начал работу в «Металлурге» и доработает здесь до конца. Контракт есть контракт. Надо выполнять. Анатолий Анатольевич - человек порядочный поэтому он выполняет условия контракта в Новокузнецке.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
11.01.2013

Читайте далее

Комментарии: 46

Правила
Lara 15.01.2013 10:03:09
0

Sportsmen333, какая революция, тут хоть бы на митинг собраться...

Sportsmen333 14.01.2013 23:57:13
0

Уважаемые друзья,может мы и должны совершить революцию?Простые люди с мечтой...Вам не надоело?!

Altermann 14.01.2013 23:24:16
0

Валера, спасибо за убийство великолепной команды.... Робитайл, Кагарлицкий и прочие появились не благодаря, а вопреки! Об этом говорят все центральные СМИ! Мрази, хватит разворовывать кузбасс! Ищите йети в другом месте! Неужели Новокузнецк не достоин даже нормальной хоккейной команды?

Lora 13.01.2013 20:22:11
0

Вот тебе,бабушка,и Юрьев день...Перечислили наши проблемы,о которых мы и так знаем,а о помощи как-то ни слова...

Pinocheth 13.01.2013 16:04:46
0

Опять - обо всём и ни о чём конкретно. Ну что поделать? Таков стиль руководства страной. Вы встречу Путина со СМИ смотрели? Вот слово в слово - обо всём и ни о чём.

Sportsmen333 13.01.2013 12:41:16
0

К Мутко вообще вопросов нет!На Sportbox писать уже не надо!На наши вопросы уже ответили! Здравствуйте, Виталий Леонтьевич. Меня зовут Роман, я из Новокузнецка и у меня такой вопрос. Кемеровская область, богатейший регион, а средств на развитие спорта с каждым годом выделяется все меньше и меньше. Всех очень беспокоит ситуация с нашим хоккейным клубом «Металлург». Имея просто катастрофически маленький бюджет, команда показывает хороший результат. И сейчас нам говорят, что всех лидеров команды распродадут, а в сезоне 2013–2014 гг. команда не будет выступать в КХЛ. Не могли бы Вы повлиять на эту ситуацию? Наши руководители области и города не могут ничем помочь. Здравствуйте, Виталий Леонтьевич! Вопрос из Прокопьевска от Сергея! У меня к Вам один вопрос: «Не могли бы вы помочь «Металлургу» (Новокузнецк) в поисках богатого спонсора»? Просто все болельщики переживают за клуб и очень хотят видеть клуб на высшем уровне! Если это возможно помогите клубу! Добрый день, Виталий Леонтьевич! Меня зовут Ольга, и я живу в Новокузнецке. Ранее был задан вопрос Романом по поводу нашего хоккейного клуба. Я присоединяюсь к его посту. У нас один из богатейших регионов и люди, проживающие в наем городе, очень любят и дорожат своей командой. Почему мы готовы брать в нашу лигу китайцев, японцев, корейцев, а болельщики сами собирают деньги для своей команды? Африканцев, которые шайбы-то видели пару раз в жизни, да и то по телевизору… Но командам нашей страны наша лига помогать отказывается. Наш клуб с богатой историей и выкидывать его из лиги – не очень красиво. Случись такая финансовая ситуация с каким-нибудь, к примеру, с «Салаватом Юлаевым» или «Ак Барсом», вряд ли бы кто-то бросил их погибать. Почему мы докатились до того, что болельщики сами собирают деньги для команды? Уважаемый Виталий Леонтьевич, помогите как-нибудь повлиять на ситуацию! Нельзя стирать с хоккейной карты город Новокузнецк! Добрый день! Меня зовут Александр, я из Новокузнецка, у меня такие вопросы: 1. «Почему в Новокузнецке отложено строительство новой современной ледовой арены (в Новокузнецке нет ни одного современного спортсооружения!)»? 2. «В команде «Металлург» (Новокузнецк) критическое финансовое положение, болельщики уже собирают деньги для команды, Министерство спорта может чем-то помочь (скоро Олимпийские игры, в Новокузнецке отличная хоккейная школа, а команда может покинуть КХЛ)? Здравствуйте, Виталий Леонтьевич! Вас беспокоит Анна из города Новокузнецка. Всех болельщиков ХК "Металлург", выступающего в КХЛ, очень волнует ситуация вокруг нашего клуба. У клуба очень тяжелое финансовое положение, ходят слухи, что наша любимая команда может со следующего сезона покинуть КХЛ, если ситуация с финансированием не улучшится. Руководители города и области абсолютно безразличны к происходящему. Мэр нашего города перед выборами обещал вернуть былую славу нашего хоккея, а на деле просто самоустранился из жизни клуба, а недавно заявил, что раз болельщики так любят команду, пусть сами ищут спонсоров. Мы никак не можем достучаться до людей, которым по силам решить проблемы ХК "Металлург". Дошло до того, что мы, простые болельщики, начали собирать деньги для команды. Сейчас очень много говорится о развитии спорта в стране, но у нас в городе о развитии не идет и речи, более того, уничтожается, то, что уже имеем. Отсюда возникает вопрос: Министерство спорта может каким-то образом повлиять на эту плачевную ситуацию? Помогите нам, пожалуйста, не позвольте загубить наш любимый "Металлург"! Также хочется узнать о строительстве новой ледовой арены в нашем городе. Опять же, перед выборами президента, нас заверяли, что в Новокузнецке в ближайшие годы будет построена современная ледовая арена, что В.В. Путин дал поручение Министерству спорта на строительство таковой, показывали эскизы, говорили, что уже выделили место под строительство, а сейчас выясняется, что никто и не планирует строить новую арену. Отсюда возникает ещё один вопрос: Вам давали поручение на строительство новой ледовой арены в городе Новокузнецке? Или Вы вообще не в курсе и нас опять бессовестно обманули? С уважением, Анна. Здравствуйте, Виталий Леонтьевич! Прошу Вас оказать посильную помощь в спасении хоккейного клуба "Металлург-Новокузнецк", который оказался в трудной финансовой ситуации, потому как стал никому не нужным: ни мэру города, ни алчному генеральному спонсору. Не было еще клубов в КХЛ, в которых на зарплату игрокам "скидывались" болельщики... Болельщики "Металлурга" верят в Ваш авторитет! Станислав, г. Москва. Ответ В ответ на шесть схожих вопросов, поступивших от жителей города Новокузнецка, сообщаем, что, как отмечает Департамент молодёжной политики и спорта кемеровской области, хоккей является социально значимым видом спорта в Кемеровской области. Только в городе Новокузнецке хоккеем занимается свыше двух тысяч человек. Значительные успехи хоккейной команды «Металлург» в прошлом сезоне привели к новому ощутимому росту интереса горожан – завершающая игра сезона во Дворце спорта кузнецких металлургов Новокузнецка собрала аудиторию в 7500 болельщиков. Вместе с тем можно констатировать, что в ХК «Металлург» в последнее время экономическая ситуация приобрела проблемный характер, бюджет хоккейного клуба «Металлург» является самым низким в лиге. Безусловно, это отражается на результатах его деятельности. Администрация Кемеровской области полностью разделяет обеспокоенность этим жителей города Новокузнецка. Все вопросы, связанные с деятельностью ХК «Металлург», в том числе и вопросы финансирования, находятся в компетенции высшего органа управления клуба – попечительского совета партнерства, возглавляемого главой города Новокузнецка В.Г. Смолего и президента клуба. Основное финансирование клуба осуществляется генеральным спонсором команды ООО «ЕвразХолдинг». Для оптимизации финансирования попечительским советом хоккейного клуба был проведен ряд встреч с руководителями ведущих промышленных и угольных предприятий области по вопросу дополнительной финансовой поддержки этого хоккейного клуба. Ледовый дворец спорта, где ХК «Металлург» проводит календарные матчи, был введен в эксплуатацию в 1984 году. В настоящее время здание технически устарело. Реконструкция существующего сооружения предполагает финансовые затраты в размере 1,5 млрд. рублей, стоимость нового спортсооружения составит 2,8 млрд. рублей. Администрация Кемеровской области обращалась в адрес Министерства спорта Российской Федерации с просьбой о включении данного объекта в федеральную адресную инвестиционную программу. В настоящее время ведется разработка проектно-сметной документации. Что касается строительства новой ледовой арены г. Новокузнецке, то в соответствии с условиями реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2006-2015 годы» (далее – Программа) решение о целесообразности включения спортивных объектов в перечень строек Программы принимается после представления главой администрации субъекта Российской Федерации соответствующей заявки, с приложением гарантии софинансирования расходных обязательств со стороны субъекта Российской Федерации, при рассмотрении проекта спортивного объекта на Координационном совете программы. На сегодняшней день от Администрации города Новокузнецка заявок на включение в Программу в Министерство спорта Российской Федерации не поступало. Надо отметить, что в рамках Программы по Кемеровской области предусмотрено строительство 12 объектов спорта, из которых шесть уже введены в эксплуатацию.

Worfi 13.01.2013 10:47:25
0

Тогда можно сделать форматом А4 - А3 и по больше!!

гус 13.01.2013 10:36:00
0

чёто как-то много у нас инициативных групп))))) не пора ли обьединится???

Кузня родная 13.01.2013 10:11:00
0

Когда мы едены,мы не победимы!-лозунг единой росии. легче двух старых маразматиков замочить чем у мутко помощи просить. имхо. Ну а так-респект Вам. Worfi ..с таким плакатом не пропустят а если и пройдешь и развернешь-то из стадиона попрут. Желательно разворачивать этот плакат когда трансляция на кхл будет или России 2. Местное все вырежет

Worfi 13.01.2013 09:45:52
0

Согласен! Обязательно скинь ссылку как появиться! Давайте сделаем большой плакат о нашей просьбе и на домашних матчах будем его демонстрировать на всю страну!!!??? Пусть будет стыдно нашему руководству региона!!!

Sportsmen333 12.01.2013 21:21:03
0

Ребят я Вас прошу давайте еще попробуем "добить" Мутко на sportbox,26 января будет вновь прямой эфир,нужно много писем и нас точно заметят!я скину ссылку,как появяться тема.Когда мы едены,мы не победимы!

SlawaK 12.01.2013 20:58:50
0

А Если его самого продать ? Как много клуб сэкономит ?

Ortol 12.01.2013 20:08:21
0

да пока руководство региона не будет любить спорт ничего в нем не изменится, сегодня на матче легенд в челябинске играли губер и мэр челябинска, Вы представляете такое у нас в ДСКМ???

Lora 12.01.2013 19:52:24
0

Инициативная группа болельщиков в декабре тоже отправила письмо президенту с просьбой обратить внимание на наше бедственное положение и помочь найти нам надежного финансового партнера помимо ЕВРАЗа. Получен ответ,что наше обращение передано в Министерство спорта,там обещают рассмотреть и ответить, ждем.Предлагаю всем, кто хочет и может,писать президенту о нашем клубе,больше обращений - больше шансов,что заметят нас.Электронный адрес здесь болельщик указал,я отправляла туда же.Собранные во время январских матчей подписи будут переданы в приемную губернатора.

Shved 12.01.2013 17:45:23
0

Maximuse, бюджет сразу и уменьшат! и будем там так же на последних местах!

Worfi 12.01.2013 15:41:08
0

http://letters.kremlin.ru/ Написать письмо http://vk.com/kamulb мой контакт

Blackspr 12.01.2013 14:48:40
0

Worfi, не мог бы оставить свой контакт? Мобил или скайп или ссылку на тебя в социальной сети? Это в интересах "Металлурга".

Blackspr 12.01.2013 14:42:56
0

Worfi, не мог бы оставить свой контакт? Мобил или скайп или ссылку на тебя в социальной сети? Это в интересах "Металлурга".

Ololo 12.01.2013 14:31:28
0

Worfi, Респект и уважуха, молодец! Предлагаю всем дружно объединиться и последовать примеру продвинутого товарища, тогда эффект будет достигнут быстрее! Worfi, расскажи, пожалуйста, как подавать обращение?

KRIK 12.01.2013 14:31:04
0

Ну что же. Будем всем городом (и не только нашим) ждать ответ)

Lexter 12.01.2013 14:08:35
0

Worfi, молодчина кучу плюсов тебе за проделанную работу!!!

Worfi 12.01.2013 12:39:34
0

Про ситуацию в Нашем любимом городе, в бедствующем состоянии спорта и т.д. И что власти области не как не реагируют!!

KRIK 12.01.2013 11:51:10
0

Worfi А что, если не секрет, в письме написано?

Matros86-89 12.01.2013 09:13:53
0

Arishka, я с Вами согласен на все сто . Если вспомнить историю , то именно Аман Гумирович братьев Живило из Кузбасса попёр. И хоккей в Новокузнецке стал потихоньку угасать .

Sportsmen333 12.01.2013 01:18:27
0

Worfi, Молочина! Я Тулееву пробывал написать,но на сайте невозможно было отправить сообщения,почему я так и не понял...

Worfi 12.01.2013 00:20:46
0

Ваше обращение в форме электронного документа на имя Президента Российской Федерации получено. В Администрации Кемеровской области запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и материалы. В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до 26.02.2013 года. Вот каков ответ!

Worfi 12.01.2013 00:18:52
0

А я письмо президенту отправил и мне пришел ответ! Не знаю решится что нибудь или нет буду наедятся!!!!

Ftk23 12.01.2013 00:11:30
0

Мармадюк, грамотно ты подметил...кузнецов жертва всех этих разговоров и обещаний, о хорошем хоккее в нашем городе..

TTTTT 11.01.2013 23:50:15
0

А мне кажется поставят Валуева. Не зря йети бегал по Кузбассу искал, главным менеджером сб.России по хоккею с мячом сделали, да и депутатом в гос.думу от кузбасса по моему его выбрали!

Мармадюк 11.01.2013 23:19:06
0

NikBer, я не считаю его языкочесом. он мне вот по новостям запомнился кагда всякие вапросы по новокузнецку решал. а не по хоккею даже. толковый молодой энергичный мужык. не то что тулеев смалега и мазикин. ну а то что он говорил и не сбылось - да у каво этова не бывало в жизни? тебя вот например друг просит дать книгу почитать, которую ты кому то дал. ты говоришь - он завтра в 14 часов занесет, можешь точно прийти в 15 и забрать. а тебя подвели, книгу не принесли. ты хотел сделать как лучше, а в итоге ты и виноват получился. так и с финансированием металлурга. кузнецову сказали - да мы тебе дадим бабла, аподписывайте хдравых игроков. а потом раз - и все. извини кузщнецов у нас уголь дешевле стал, рынок просел метал не берут - не можем дать тебе денег ты уж извини

NikBer 11.01.2013 23:07:17
0

Мармадюк, может быть я ошибаюсь, но по моему Кузнецов только языком чесать может, а толку от него никакого - этот год все показал. Правильно Arishka говорит - Михаил Живило нужен и тогда и хоккей будет и еще многое другое.

Arishka 11.01.2013 23:03:12
0

NikBer.Называю сто пудово хоккей будет конкретный,МИХАИЛ ЖИВИЛО.

Мармадюк 11.01.2013 22:52:10
0

NikBer, вот кузнецова поставить бы губером - у нас полюбэ бы команда стала здравая. а так - больше и некова реально. если тока неверова. но в нево чета тоже веры нет

NikBer 11.01.2013 22:35:03
0

Мармадюк, где найти такого. Дело а том, что среди всех тех, кто находится при власти и ближайшем их приближении, я не вижу ни одного кому хотя бы чуть чуть был интересен спорт и проблемы его развития в Кузбассе. Если я не прав назовите хотя бы одного из наших руководителей в области кто смог бы повлиять на эту удручающую ситуацию. Я таких не вижу. Все из них заботятся только о своем благополучии.

Nikber 11.01.2013 22:22:42
0

На первом же ближайшем матче,который будет транслироваться по телеканалам в секторе, который чаще показывают надо написать большой плакат примерно такого содержания "ЕВРАЗ банкрот - он не может содержать даже хоккейную команду в регионе из которого качает бабки"

Мармадюк 11.01.2013 22:11:23
0

в такой ситуации нужен губер (даже не мер) который любит хоккей и спорт ваще.

BaronBEL 11.01.2013 22:02:33
0

DwellerN, писали всем кому можно было

DwellerN 11.01.2013 21:54:06
0

В такой ситуации открытые письма писать надо...

Arishka 11.01.2013 21:31:38
0

а евразу глубоко насрать что там будет написано,от написанного они бабки также получать будут.

KIRILLOV 11.01.2013 21:21:13
0

в такой сетуации нодо писать на дворце спорта РАСПРОДАЖА !!!! стыдно за ЕВРАЗ((((

BaronBEL 11.01.2013 20:51:15
0

Maximuse, а я соглашусь с тобой.до лучших времен можно и там поиграть.

Maximuse 11.01.2013 19:49:10
0

а еще кричат - мы останемся в кхл и это без вариантов! тогда уж лучше - в вхл. если бюджет не уменьшится - будем там королями)))

Alexim 11.01.2013 19:00:30
0

Речь на панихиде.Интересно как быть нам,простым болелам? И где этот нытик Кузнецов,решала по всем финансам? Если мы из вышки, "стрельнувших" пацанов удержать не можем,осталось школу в ломбард заложить ну и все привет хоккею в Кузбассе.Мне стыдно за регион.

URAL 11.01.2013 18:25:56
0

"Скажу честно: я работал в разных организациях, но такого отношения к команде как здесь, имею в виду со стороны хозяев, я еще нигде не встречал." Как говорится - комментарии излишни.

Raf 11.01.2013 18:18:03
0

как ещё обозвать этих хозяев жизни,только что осталось подвешать их за одно место.Может тогда они поймут,что они живут среди нас простых людей.

Blackspr 11.01.2013 17:06:47
0

Отличное интервью. Только не "не для кого не секрет", а "ни для кого".