Как нам стало известно, хоккеистам «Металлурга» за победу над Екатеринбургом обещали повышенные премиальные.
По нашей информации, команда «Металлург» в случае победы в домашнем матче над «Автомобилистом» должна была получить повышенные премиальные, а именно двойные. То есть, обещанная премия за победу над «Автомобилистом» была выше, чем в игре с лидером чемпионата КХЛ «Барысом». Выходит для Кузни было принципиальным обыграть именно команду Анатолия Емелина и Леонида Вайсфельда, а не победить один из сильнейших клубов лиги. В «Автомобилисте» же премии за победу в Новокузнецке были стандартными.
Двойной размер премиальных «Металлург» себе смог позволить даже не глядя на то, что Кузня занимает последнее место по уровню бюджета среди российских клубов КХЛ и должна в принципе экономить. Но раз у клуба были деньги на двойную премию в матче, от которого вовсе не зависела турнирная судьба команды, так почему бы их тогда не потратить, например, на разработку новой билетной программы на домашние матчи? Чтобы на такой «сверхпринципиальный» матч с тем же «Автомобилистом» пришло не 3368 зрителей, а хотя бы 6000?
Ведь Новокузнецк – хоккейный город. И уже понятно, что посещаемость вовсе не объясняется отсутствием результата. Ведь после победы над «Сибирью» во Дворец спорта на следующую игру с «Амуром» пришло на 2400 зрителей меньше (или это все были болельщики Новосибирска?). А третий матч сезона с «Адмиралом», на который «Металлург» вышел после 2 побед в 2 стартовых матчах, собрал аудиторию всего в 4347 болельщиков.