Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Провал первой пятерки Кузни в Минске

Герман Титов после матча с «Динамо» сообщил, что у «Металлурга» играло «только одно звено». И этим звеном был вовсе не состав Кертиса Маклина.

Матч в Минске против «Динамо» получился провальным для первой пятерки «Металлурга». Захар Арзамасцев, Егор Мартынов, Кертис Маклин и Евгений Лапенков завершили матч с показателем полезности «-3». У Семена Валуйского и вовсе получились катастрофические «-4».

В результате такой статистики, канадский легионер «Металлурга» Кертис Маклин сейчас имеет худший показатель полезности в команде. У нападающего «-11».

Из хоккеистов Новокузнецка отрицательного показателя полезности не имеют только несколько игроков: 0 - у Раймона Жиру, Александра Аксененко, Сергея Емелина и Михаила Куклева, сыгравшего 1 матч в сезоне, а самый полезный в «Металлурге» - Вадим Митряков, у которого «+1», но нападающий принимал участие только в 8 матчах.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
31.10.2013

Читайте далее

Комментарии: 22

Правила
Jakov 03.11.2013 09:02:54
0

Понятно, что провал первой пятерки, ее изначально сделали ПЕРВОЙ,местное навязывание тренеру. Но радует, что он это видит. Команда игры улучшается, смотреть уже становится приятно. Все размышления про РЖД , ребята, НИ О ЧЕМ. Мы это не изменим и никак не повлияем, тем более.

Moskvich 01.11.2013 19:02:22
0

Саня65, абсолютно согласен, сколько дает Прокопьевск прибыли РЖД, сколько через него проходит грузовых эшелонов, сколько Ярославлю с элитными хоккеистами и не снилось, кинуть 100-200 лямов на хоккей в Прокопьевске сам железнодорожный бог велел...)

Саня65 01.11.2013 18:37:47
0

Marik, уважуха за статью... прям.. молодец, видно, что от души, может и не со всем согласен бесспорно, но.. даже не буду спорить.) постарался!!!

Саня65 01.11.2013 18:35:06
0

может просто как-то ограничить аппетиты игроков, особенно - высокооплачиваемых бездарей

Саня65 01.11.2013 18:33:54
0

Marik, а я и не приплетаю Прокопьевск - есть стадион, есть команда, есть ВОКЗАЛ - почему бы не кинуть команде лямов 200-300 и пусть играет себе в КХЛ. Таких городов - десятки - Самара, Пенза, Пермь, Воскресенск, Тюмень, Ангарск и т.д...они ничем не хуже и не лучше нашей "элитной" команды

Moskvich 01.11.2013 17:55:19
0

Александр, рассмешил, клеймо на вагонах транспортных компаний, типа "Москва, Павелецкий проезд, 21" это не о чем не говорит, тариф на перевозку угля устанавливает ОАО РЖД г.Москва, ул.Новая Басманая, 2, а не транспортная компания и он дороже его себестоимости добычи. Аренда на вагон небольшая составляющая. Ярославль это ноль по выручке в РЖД, нет там никаких грузов, но РЖД оплачивает запрплату хоккеистов в Ярославле, а не в Новокузнецке. Если вы этого не заметили и вы За крутой надутый москвичами Ярославль в пэйофф, флаг Ярославля и РЖД вам в руки.

Moskvich 01.11.2013 17:33:18
0

Marik, абсолютно согласен, я и писал в соседней ветке, сейчас поможет сдвинутиь Металлург из мертвой петли только либо увеличение минимум на сотку бюджет, либо в КХЛ уменьшать потолок зарплат процентов на 100%, все локауты в НХЛ по потолкам зарплат. Плюсанул, прав ты на 100%. Все эти Локомотивы-ОАОРЖД Москва + Торпедо - Ярославль в Досю, пошли в Досю, я так считаю.

Marik 01.11.2013 12:59:30
0

а вообще глупо говорить о том, чего нет. Хотя я понимаю и Moskvich, и Саня65... Проблема системная и выходит за рамки хоккея или спорта вцелом. 1.В США действует прогрессивная система налогообложения: чем больше доход, тем выше ставка налога. Сделано это дя снижения разрыва между бедными и богатыми. Он к стати в США измеряется лишь несколькими десятками раз. В России же действует единая ставка, вне зависимости от уровня доходы. На мой личный взгляд это не есть справедливо, поскольку отдать к примеру 13% от 10000 и отдать 13% от миллиона совершенно разные ситуации. В первом человеку не хватает денег на элементарные вещи, во втором - сотней больше сотней меньше...но это лирика. 2.Дак вот подобный принцип в США касается всех сторон жизни. Они стремятся минимизировать отличия (не путем создания толпы) путем создания относительно равных условий. Именно в равных условиях на старте рождается конкуренция. 3.Относительно КХЛ все просто. В НХЛ есть потолки зарплат, потолки жесткие, потолки на которые влияет множество факторов. Что это дает??? Это колоссальный момент, который КХЛ фактически игнорирует. Да НХЛ это бизнес, в отличие от нашего КХЛ, НО принципы построения высококлассной лиги от этого не меняются, и главный из них это конкуренция. Как создать условия для конкуренции??? Можно нарыть пару клубов с хорошими спонсорами, и сделать раздутые бюджеты, в таком случае эти команды скупят все лучшее, что есть на рынке и будут биться между собой...однако остальные будет вне этого сомнительного праздника зажравшихся "спортсменов". Все это к тому, что в КХЛ должен быть реальный потолок зарплат, при этом не такой как сейчас. Подчеркиваю адекватный!!! Настоящий потолок сопоставим (если не превышает) потолок зарплат НХЛ, а уровень игроков и лиги???? не сопоставим!!! Нам кричат, что такой потолок необходим и даже недостаточен ведь приезжает Ковальчук... Представьте на минутку такую ситуацию: В КХЛ сделали реальные (исполнимые) потолки зарплат, ну скажем в 600 миллионов. Что произойдет??? Клубы типа СКА, Магнитки и т.д. не смогут финансово обеспечить раздутые контракты своих "звезд". Произойдет перераспределение как игроков так и финансов. Уже не будет необходимости тому же РЖД тратить 900 миллионов на Локо, поскольку можно потратить лишь 600. Игроки будут вынуждены либо идти на снижение контрактов, либо искать другие клубы. Однако общий уровень зарплат резко снизиться. Да будут звезды уровня КОВИ, которым будут платить под 10млн., да будут, но тогда все остальные игроки СКА будут вынуждены согласиться на за примерно в 300 млн, то есть пол бюджета будет у КОВИ. В итоге игроки поумерят свои аппетиты, ну да кто-то уедете...но таких не много...большая часть останется (по факту в НХЛ они не нужны, а в Европе нет таких ЗП как здесь, да и кто уедет, в основном леги, среднего качества, которые ну никак на развитие хоккея положительно не влияют). Клубы типа СКА уже не смогту вместить себя всех желающих и будут вынуждены более рачительно относится к бюджету, в любом случае появиться огромное количество игроков которые не попадут в топовые клубы...естественно они пополнят ряды клубов типа нашего металлурга...По итого мы получим ситуации с более или менее соотносимыми бюджетами, что позволит каждому клубу иметь у себя в составе некоторое количество классных игроков. Клубы будут совершенно иначе строить свою бюджетную и контрактную политику, она как минимум появиться... В общем суть моего мнения сводится к тому, что дело не в спонсорах, нужен реальный потолок зарплат, а не это самодурство. Несмотря на огромные контракты звезды НХЛ к нам не едут, им нафиг не нужно наше село...деньги здесь вторичны. Необходимо создать лигу конкурирующих клубов и начинать именно с относительно равных условий...а уже после можно будет проводить какие-либо изменения, но на старте все должны быть относительно одинаковы. Тогда мы получил упорные матчи, азарт, накал, интригу...причем любой клуб сможет стать чемпионом вне зависимости от своего финансового состояния... Поймите ну пусть даже появиться у нас достойный спонсор, ничего не поменяется - это неправильно выстроенная система, использующая китайские комплектующие.

Marik 01.11.2013 12:24:34
0

Саня65, ты Прокопьевск то не приплетай, есть там и стадион и школа и команда...была до этого года

AEM 01.11.2013 08:52:44
0

А у нас есть первая пятёрка!? Не знал...

pendulum 31.10.2013 20:47:21
0

Moskvich, я думаю в ржд есть на что потратить денюжки, мне кажется один Якунин обходится дороже чем весь Локомотив. Да и что мы тут гадаем да считаем, по факту мне по прибору на всех, кроме Металлурга и то что он ж*пе меня очень печалит.

Александр 31.10.2013 20:31:37
0

Moskvich,Какая РЖД для "Металлурга"?Хватит смеятся.РЖД работает на московию.Посмотри даже на всех грузовых вагонах 99%"чекухи"-собственник с московскими разными адресами,вот туда на эти адреса и уходят с перевозок угля,металла,леса Кузбасса все деньги.Плювала РЖД,как и поганая московия на Кузбасс и тем более на "Металлург".У нас в России анклав-государство в государстве.Московия поработила всю Россию.Туда всё,от туда фига без масла.

Moskvich 31.10.2013 18:19:33
0

Саня65, можно и по другому, кто ее заставляет эту монополию РЖД перечислять в Ярославль 800 млн р, а не 194млн р? Пускай перечислит в Ярик 194млн , и мы тогда посмотрим на что способна великая школа Торпедо-Ярославль а на что новокузнецкая школа, сэкономленные 600 млн РЖД может снова пустить на открытие сокращенных электричек и не надо всем 800-900 сестрам по серьгам , будет нормальная конкуренция:)

Саня65 31.10.2013 17:53:14
0

Moskvich, Исходя из вышесказанного (РЖД, Газпром - госкорпорация и бла-бла-бла..) ВСЕ Российские клубы должно содержать государство, за счет бюджета, это ведь логично? Когда госкомпания часть прибыли пускает на содержание клубов... да проще это сразу переложить на плечи государства, а не руководствоваться вкусами руководителя этой компании. Всем сестрам по серьгам. Осталось составить список этих "сестер". Думаю, что "сестер" 800-900 найдется сразу, включая хоккей, футбол, волейбол, гандбол и керлинг (а чем они хуже?).Фантастика!!!!! Даже в СССР такого не было!!! да, забыл добавить - все хотят играть исключительно в высшем дивизионе Прокопьевск со своим вокзалом, Киселевск, Кузедеево и Осинники, по сути они все - равноправные субъекты, ну а стадион им обязаны построить РЖД и Газпром (он тоже там баллоны с газом продает)).

Moskvich 31.10.2013 16:53:28
0

pendulum, а следуя вашей логике, пропуская сокращенную электричку, оплачивая билет РЖД Москва - Новокузнецк с нечеловеским временем прибытия на новый вокзал РЖД Новокузнецк в 4ч ночи или грузовой РЖД контейнер , я оплачиваю только зарплату путейцев, проводников и машинистов, а не махающих клюшкой своих и легионеров в Ярике. Ага, в Ярик для махающих клюшкой железнодорожников они печетают 800млн руб на своем печатном станке - бабушке эти фантазии расскажите:)

Moskvich 31.10.2013 16:42:38
0

Саня65, ОАО РЖД общая, а не ярославская монополия и может содержать вместо одного ХК с зарплатной ведомостью в 800млн р, а четыре таких, как Металлург НК по 200 млн, для нормальной конкуренции в КХЛ. Короче, мне плевать на такие государственные монополии внеконкуренции и на их чехословацкий хоккей в Ярике. Вот магнитка это да, Клуб с большой буквы! Чем меньше будет в КХЛ таких государственных монополий, как Локомотив - РЖД и Барыс - КазахЖД тем лучше для движения хоккея и прогресса своих в Новосибирске, Новокузнецке, Магнитогорске, Хабаровске, Нижнекамске и т.д. Что будет с конкуренцией в НХЛ если в нее войдут государственные клубы мнополии - думаю ясно всем, типа клуб "Нью Йорк - ФРС" спонсор Печатный Станок Федеральной Резервной Системы. Думаю ОАО РЖД с неограниченными возможностями, должна строить и Арены спорта соответственно от полученной прибыли города-региона, а не от географической близости к г. Москва. Если ты За, Торпедо с его жд прибылью типа аля "Локомотив" с Кузней рядом не стоит, а будет снова Торпедо передвигаться на Локомотиве в купэ по РЖД.

Саня65 31.10.2013 15:31:12
0

Moskvich, ты хочешь сказать, что во всех городах, где есть ж/д вокзалы, РЖД должна содержать хоккейный клуб уровня КХЛ или футбольный, уровня премьер лиги? Или, построив новый вокзал, РЖД накладывает на себя бесспорные обязательства в плане поддержания и развития спорта в городе на высшем уровне? Я кагбэ ЗА, но... всё... нет слов....)))Ересь полнейшая...

Саня65 31.10.2013 15:27:39
0

Главная интрига в Металлурге -2013 - кто из тренеров проиграет больше матчей в сезоне Китов или Титов.Другого интереса команда не вызывает.А смотреть, как ее насилуют все, кто пожелает - как-то не интересно.. я не мазохист

pendulum 31.10.2013 14:38:21
0

Хк Металлург не генирирует прибыли, в отличии от жд вокзала. Персонал и начальники в хк Металлург не стремятся зарабатывать, в отличии от губера в Ярославле. ЯМЗ, как и все машиностроение в РФ, находится в одном непристойном месте, так что денег на Торпедо просто не хватало. Сегодя команду КХЛ могут содержать сырьевики, ну или монополии типа ржд. Ярик близко от Москвы, по этому РЖД и взяло под крыло провинциальную команду, в конце концов это статусно, более того школа Торпедо, а теперь Локомотив была и есть одна из самых лучших, и Кузне до нее как до Китая раком. Так что небыло там системных ошибок, а была и есть планомерная работа на результат. Если сейчас что то не получается, то это результат скорее авиакатастрофы, чем системный сбой. За год-два команды не построить, ЦСКА или Питер тому пример, сколько денег не пали а чемпионом становится кто то другой.

Moskvich 31.10.2013 14:14:35
0

pendulum, поясни, если у ОАО РЖД не ограничен ресурс - то почему РЖД не добавило хотябы сотни миллионов руб ХК "Металлург", РЖД ведет свою деятельность в Новокузнецке - имеет право, к примеру построило новый вокзал, а дворец спорта нет, какая это государственная компания? Ведь не только Локомотив но и Арена 2000 в Ярославле то же принадлежит и на балансе ОАО РЖД г.Москва. Докажи, что в 1999г не был виноват моторный завод в Ярославле, а были допущены системные ошибки в руководстве клуба "Торпедо"-Ярославль и деньги ОАО РЖД из Москвы на Ярославль с неба упали и родился Локомотив без инициативы ярославского губернатора.

pendulum 31.10.2013 13:56:45
0

Moskvich, даа, следуя вашей логике, надо повысить налоги, увеличить цены на энергетику для Новокузнечан в угоду двадцати жирных котов да кучке прохиндеев их окружающих. Может еще налог Металлурга ввести для всех без исключения. РЖД компания государственная и ресурс в ней не ограничен, повышения и сокращения происходят по абсолютно другим причинам и Ярик к этому не причастен, так что оставте свои фантазии при себе.

Moskvich 31.10.2013 13:00:47
0

Чтобы заменить бесполезных игроков на полезных, по ценам на них в КХЛ - ясень пень: надо увеличивать новокузнецкий бюджет 194млн минимум на 50%, но любому здесь это не ясно. www.yar.kp.ru/online/news/1527629/ по сегодняшней зарплатной ведомости тусуй не тусуй - игроков - звенья, Металлург - Новокузнецк играет соответственно, нормально и достойно. Недавно здесь был Лассила - красава, сегодня Жафяр - красава, кто в следущим сезоне будет красава? Если снова 194млн будет на след сезон. Вон РЖД -Москва, сокращает электрички, поднимает цены в поездах, но инвестирует большие деньги в хоккей в Ярославле. Чтобы лед тронулся, что то надо делать.