Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Владимир Роккель: «На выезд в Ханты-Мансийск было потрачено больше 2 млн рублей»

Генеральный директор новокузнецкого «Металлурга» Владимир Роккель в разговоре с корреспондентом AllHockey.Ru Александром Шапиро объяснил, почему «Кузнецкие Медведи» отказались лететь на перенесенные матчи чемпионата МХЛ в Ханты-Мансийск.

"Мы уже летали на календарные матчи туда, потратили на это больше 2 миллионов рублей и не наша вина, что игроки команды отравились в Ханты-Мансийске. Команда только завтра утром вернется с выезда по маршруту Нижнекамск - Тольятти - Набережные Челны - Казань (рейсы через Москву) и было принято решение, чтобы не лететь повторно в Ханты-Мансийск. Тем более, что следующая серия матчей чемпионата начинается 16 февраля (а затем игры 18, 23 и 25-го), а так получилось бы, что команда вернется только лишь накануне, а скоро еще старт плей-офф. При этом не стоит забывать о том, что у нас самая молодая команда в МХЛ. Руководство МХЛ мы оповестили и уже получили письмо, что нам будет засчитаны технические поражения. На наш взгляд более логичным и правильным был бы вариант проведения игр на нейтральной площадке.

Помимо финансовой составляющей есть еще и психологическая. После отравления более половины команды и попадания в больницу во время первой поездке в Ханты-Мансийск у игроков нет желания оказаться в том же городе, в том же отеле и сейчас", - сказал Роккель.

(с) www.allhockey.ru

Редакция Sport42
10.02.2015

Читайте далее

Комментарии: 25

Правила
Incognito 11.02.2015 15:31:25
0

Да вы чего ругаетесь . Какие то деньги считаете у Медведей сейчас главное к ПО подготовиться . У медведей два Складниченко травмированы Язьков до сих пор с травмой голеностопа . Надо команду к играм готовить и на фиг нам эта Югре нужна пока чтоб на нее такое внимание уделять как и на мхл ((( оксеома )))

Incognito 11.02.2015 14:28:09
0

Миком, скажи, про какие деньги ты говоришь? вот, условно, дано 100 рублей на 50 игр, т.е. 2 рубля на игру! они слетали на 2 игры потратили 4 рубля, а надо еще раз ехать, тогда должно быть не 100 рублей, 104!!! откуда 4 взять? с денег на экипировку? Тогда можно, условно, остаться без клюшек!!! и про полеты чартером: человек лет с пересадками например на отдых, измотается до одури, а пацанам еще играть, и не 2 игры в хантах, а плюсом еще 2 игры дома, т.к. восстановить не успеют! вот как то так!

Уважаю МИКОМ 11.02.2015 11:32:24
0

О том и толкую, Что нашлись бы, а теперь то конечно в плей-офф вышли и можно не париться и денежки можно потратить по назначению.

Incognito 11.02.2015 11:22:23
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Последнему Инкогнито, Не планировалась, но так сложились обстоятельства, что надо сыграть в другой срок. Деньги могли бы найти, но вместо этого решили не заморачиваться и потрать их по назначению. Это вы сейчас так поете, а если бы команда была вне зоне плей-офф и эти две игры решали все, что тогда пели бы?

Очевидно, что тогда бы нашлись деньги. Тут и думать нечего

Уважаю МИКОМ 11.02.2015 10:36:16
0

Последнему Инкогнито, Не планировалась, но так сложились обстоятельства, что надо сыграть в другой срок. Деньги могли бы найти, но вместо этого решили не заморачиваться и потрать их по назначению. Это вы сейчас так поете, а если бы команда была вне зоне плей-офф и эти две игры решали все, что тогда пели бы?

Stefan09 11.02.2015 10:27:13
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
для Stefan09: Да, прямых рейсов до Хантов с Кузни нет, с Сиба летает небольшой самолет типа Ан24, на который больше 30 билетов думаю купить проблематично, да и летают они не каждый день. Так что остается либо через Москву, либо чартер. Через Москву по времени получается долго... Например, если взять несостоявшуюся игры - 14 февраля игра. Вылететь из Хантов можно только 15 утром в Москву, там 13 часов ждать стыковочного рейса и 16 утром (если без всяких задержек) прилет в Кузню, а в 17:00 уже следующая игра. Брат в Краснодар и команда порядка 30 человек с огромными баулами - это немного разные вещи...

Ну вот, нормальное объяснение, но почему нельзя раньше это было предусмотреть, а не за неделю до матча. Все же по-любому знали календарь и непростые логистические условия, когда выбирали сроки проведения матчей. Чего ждали? Можно было назначить матчи на 11 и 12 февраля. Тогда не нужно было бы добираться до Ханты-Мансийска из Новокузнецка, а можно было попробовать добраться из Казани, а уже потом ухать домой. Было бы всяко дешевле. Но меня не деньги волнуют, мне по-барабану пусть хоть 5 млн. тратят на поездки. Мне не нравится, что наша команда просто отдает 6 очков команде соперника без борьбы. Даже не важно взяли бы наши хоть 1 очко, пусть хоть два раза по 0:7 проиграют, но проиграют в честной борьбе, а не из-за странного "закулисья".

Incognito 11.02.2015 10:16:35
0

Уважаю Миком твоя цитата: "Инкогнито, не сравнивай бюджет простой семьи с такой организацией как ХК Металлург. это их работа запланированы матчи их обязаны сыграть" вот ты и сам себе противоречишь - на запланированные матчи команда как раз слетала ( переболела, была вынуждена задержаться в Хантах немного дольше). А вот на повторный полет уже денежка не планировалась...

Incognito 11.02.2015 10:11:11
0

для Stefan09: Да, прямых рейсов до Хантов с Кузни нет, с Сиба летает небольшой самолет типа Ан24, на который больше 30 билетов думаю купить проблематично, да и летают они не каждый день. Так что остается либо через Москву, либо чартер. Через Москву по времени получается долго... Например, если взять несостоявшуюся игры - 14 февраля игра. Вылететь из Хантов можно только 15 утром в Москву, там 13 часов ждать стыковочного рейса и 16 утром (если без всяких задержек) прилет в Кузню, а в 17:00 уже следующая игра. Брат в Краснодар и команда порядка 30 человек с огромными баулами - это немного разные вещи...

Уважаю МИКОМ 11.02.2015 10:03:13
0

Стефан09, а ведь это проглядывается в комментариях последних новостей. Что то большинство стали миролюбивы к Владимиру Владимировичу особенно в последних новостях. Наверное думают мол похвалим руководство и команда в следующим выйдет в плей-офф.

Stefan09 11.02.2015 09:51:06
0

Incognito, по-моему ты просто такой же человек как Роккель. У тебя, наверное, "успехов" как у него. Родственная душа, вот и защищает его. Колись, Incognito, тоже "пригрелся" на каком-то денежном мешке? Каждую копейку считаешь?

Incognito 11.02.2015 09:46:43
0

я просто поражен не компетенции некоторых тут болельщиков. у кого-то куда-то брат слетал и он теперь из-за этого стал таким большим знатоком мировой логистики что вообще! выводит всех на чистую воду! комментарии здесь все чаще читать не хочется. потому что пишут одни и те же 5 человек, включая Микома. и пишут всякий бред в основном

Incognito 11.02.2015 09:39:42
0

Ну здесь контингент, конечно, те еще идиоты. Не летят в ХМАО не потому что далеко или обиделись, а потому что запланированные деньги на эти игры потрачены. Пишут еще: "если в ПО на Югру попадаем тоже что ли не ехать?" Ну не блаженные ли? На ПО деньги естественно выделятся в зависимости от количества игр. И местоположение соперников не будет иметь значения

Stefan09 11.02.2015 09:36:08
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Стефан, просвяти нас тогда, а сколько стоит организовать чартер до Хантов из Кузни? 100 тыщ рублей? Там суммы в миллионы наверняка.

Я не понимаю причем тут чартер, у меня брат летал недавно из Новокузнецка в Краснодар за 21 тыс. рублей. Не так дорого. При этом рейс был не прямой, а через Москву. Так и здесь: если нет прямых рейсов до Ханты-Мансийска из Новокузнецка, можно было бы доехать до Новосибирска, а потом уже долететь до Хантов за 8-15 тыс. руб. с человека. При этом, мне кажется, что хоккейным командам авиабилеты продают подешевле: всё-таки они летают толпой.

Васюта 11.02.2015 09:19:14
0

Роккель молодец , а где эти клубные юристы , наверное в очереди за зарплатой стоят.

Уважаю МИКОМ 11.02.2015 08:53:12
0

Согласен со Стефаном, благо есть еще адекватные люди на сайте.

Incognito 11.02.2015 08:25:45
0

Стефан, просвяти нас тогда, а сколько стоит организовать чартер до Хантов из Кузни? 100 тыщ рублей? Там суммы в миллионы наверняка.

Stefan09 11.02.2015 08:13:56
0

Полностью не согласен с позицией Роккеля. Во-первых, это, мягко сказать, не по-спортивному. Подавай в суд на ХК "Юрга" или гостиницу, где произошло отравление. Если нет решения суда, то и требовать нечего. Во-вторых, 2 млн слишком много для поездки в город, который находится немного более чем в 2 тыс. км от Новокузнецка. Вы бизнес-классом летаете что ли? Или вы хоккеистов в элитных номерах гостиницы устраиваете? В-третьих, почему нет ни слова о штрафе за неявку на матч? В регламенте по-любому есть пункт о штрафе, чтоб другим неповадно было. В-четвертых, что это ещё за глупость про проведение игр на нейтральной площадке? И где он хотел чтобы было это "нейтральное поле"? В Прокопьевке, что ли? Перенесли бы в Москву, Роккель бы тоже жаловался, что денег нет, скоро плей-офф и т.п.?

Уважаю МИКОМ 11.02.2015 07:48:09
0

Инкогнито, не сравнивай бюджет простой семьи с такой организацией как ХК Металлург. это их работа запланированы матчи их обязаны сыграть. Здесь уже писали, что если допустим выходим на Мамонтов в плей-офф что тоже теперь не лететь? Правильно здесь писал Инкогнито, грамотное руководство могло подать в суд на гостиницу за не качественную оказанную услугу и компенсацию морального вреда. на эти деньги вполне можно было слетать еще раз, но наше руководство решило пойти по легкому пути и ограничиться техническим поражением. А деньги я уверен были ХК не такая уж бедная организация чтоб не найти два миллиона и брать в пример с семьей пример весьма не удачный.

Incognito 11.02.2015 07:21:19
0

Роккелей честно говоря недолюбливаю но тут я согласен Роккелем.Руководство наше поступили правильно.

Incognito 11.02.2015 06:55:45
0

как можно быть такими тупыми балбесами? куда могут пойти эти деньги если их нет в принципе? Миком, вот ты бы полетел скажем в Турцию с женой. заплатил бы деньги. а ты бы там отравился и в итоге так бы не отдохнул и вернулся в Новокузнецк с женой обратно. родственники бы у тебя начали спрашивать: ну что Миком, через пару месяцев то поедете в Турцию точно, ведь отдохнуть то надо все же? а ты бы сказал: как мы поедем, если денег свободных нет на это, я ведь планировал что мы туда 1 раз поедем за год, а не два. а родственники бы тебе тогда сказали - ну ты и Миком, на жену родную зажал бабки, наверняка их на проституток решил спустить - бред? бред. вот и ты такой же бред здесь пишеш

Уважаю МИКОМ 11.02.2015 06:43:12
0

Я же говорю кому то выгодно не тратиться на повторный рейс. А деньги пойдут мы все знаем куда по назначению.

Incognito 11.02.2015 05:37:36
0

Во-первых, Ханты далеко не дыра... Во-вторых, отравление произошло в гостинице, которую (на минуточку!) руководство Мишек выбрали сами - подавайте в суд на эту гостиницу, требуйте с них деньги, а вот при чем здесь клуб Югра и почему надо их наказывать - непонятно... А в-третьих, не верьте всему, что пишут в газетах (с). Сначала сообщали, что истратили несколько миллионов, теперь уже пишут, что два. Открою вам тайну, на самом деле речь идет о меньшей сумме. С учетом штрафа лиге в 1 млн рублей вполне можно было съездить и поиграть. И вовсе не обязательно жить в той же самой гостинице, можно выбрать другую - а то прям психология пострадала.... И что делать, если в ПО выйдут на Мамонтов? Опять не поедут?

Incognito 11.02.2015 05:23:06
0

Вы че несете? Это их работа. Руководство не дает выполнять им свою работу, интересно, как парням это объяснили ?

Дмитрий 10.02.2015 17:43:04
0

СОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ НАШЕГО РУКОВОДСТВА,И НЕ СОГЛАСЕН С ВЕРДИКТОМ ЛИГИ Это не ситуация с Адмиралом (хотя с тех игр тоже могло всё повернуться в несколько другое русло по факту набранных очков и борьбы за Надежду на ПО ),наши уже были там,да ещё и пострадали,надо было наказывать Хантов,хоть не техническим поражением,но хотя бы финансы брали бы на себя Иначе через 2-3 сезона у нас так половина клубов начнёт чудить-подстраивать судьбу под себя

Incognito 10.02.2015 17:33:59
0

все правильно. пусть пацаны готовятся к плей-офф нормально, чем ехать опять в эту дыру и не дай Бог опять отравиться. там уже пол лиги за сезон переотравлялось.