Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Валерий Зелепукин: «Несколько клубов КХЛ проявляло заинтересованность в услугах Комаристого»

Спортивный директор «Металлурга» прокомментировал подписание нового контракта с одним из ведущих нападающих команды.

- С Александром переговоры о продлении контракта мы начали сразу по завершению регулярного чемпионата. Не стали затягивать дело с новым договором и соглашение подготовили оперативно. Другое дело, что сам хоккеист взял некоторое время на размышления. В итоге подумав, Комаристый принял решение остаться в «Металлурге». Мы продлили контракт с игроком на 2 года.

- Как шел переговорный процесс?

- В основном всю работу мы вели с агентом Александра Комаристого. Который, кстати, рекомендовал Александру оставаться в Новокузнецке и продолжать карьеру именно в «Металлурге». По прошлому сезону Комаристый показал хороший результат, но мы видели, что это еще не потолок. Хоккеист, оставшись в Новокузнецке, реально может добавить и принести пользу как себе, так и нашей команде.

- Александр Комаристый по итогам сезона 2014/15 стал одним из лучших игроков «Металлурга» по большинству основных статистических показателей. Наверняка к хоккеисту был определенный интерес и со стороны других клубов КХЛ?

- Да. Несколько клубов проявляло заинтересованность в услугах Александра, но руководством «Металлурга» было принято решение, что такой игрок как Комаристый, который является одним из наших, скажем так, «базовых» хоккеистов, сможет принести заметную пользу команде и потому вопрос об его уходе не рассматривался. Так что предстоящий сезон Комаристый начнет в составе Новокузнецка.

(с) СПОРТИВНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ КУЗБАССА

Редакция Sport42
02.04.2015

Читайте далее

Комментарии: 75

Правила
Терпение 03.04.2015 04:08:45
0

Нормально пообщаться на кузня нет,с настоящими стратегами и гуру)))К сожалению вы и ту ветку засрали.Повторюсь вспоминая прошлое и все сведя на микома,о текущем положении дела никто толком не сказал.Просто какие то дешевые оскорбления!Зачем это нужно.Ведь вы даже элементарно подписаться не можете(ник).Вот и получается что разговор с пустотой и троллинг.

Уважаю МИКОМ 03.04.2015 03:46:11
0

Инкогнито 11 минут назад А что они могут рассказать, опять будут кидать камни в МИКОМ мол какие они бандиты? Или будут говорить, что мол болеть не смотря не на что? Ннене, нечего криминального том, что бы дождаться богатого спонсора как дождались ЦСКА, Уфа, СКА нет. А у тебя какая то не здоровая ненависть к клубам олигархам. Завидовать не хорошо.

Ненене :-) 03.04.2015 03:21:17
0

Гыгыгыг :-)) Микомчег, у тебя весна штоле? Чем теплее на улице, тем фееричнее бред :-))) Дожидаться он будет братьев :-) И никому ничего не позволит и сам решит :-)))) Ты сам-то видишь, насколько ты жалок?

Incognito 03.04.2015 03:18:09
0

они тебе расскажут все что ты не знаешь и ответят на все твои вопросы)))) Здесь ты чувствуешь себя вольготно-поскольку тут один молодняк иногда заходит. С настоящими болелами хочешь пообщаться?))) http://mnk.kuznya.net/#inc/gb.php

Incognito 03.04.2015 03:16:22
0

Миком, хочешь подисскусировать с настоящими старлеями металлургичского цеха?))) Которые за Металлург болеют более 50 лет?))

Incognito 03.04.2015 03:14:30
0

Сайт превратился в помойку. И всем пофигу. И что самое досадное, другого сайта нету где можно нормально о спорте в Кузне почитать

Уважаю МИКОМ 03.04.2015 03:02:14
0

Если внебрачный сын Живило, То что же не во Франции в бассейне с девушками, а парюсь в этом болоте? Просто когда люди делают благое дело у меня язык не повернется сказать о них плохо в отличии от вас. В остальном по поводу сын не сын это ваше больное воображение и фантазии.

Incognito 03.04.2015 02:35:50
0

Миком-внебрачный сын Живило!!

Incognito 03.04.2015 02:23:49
0

Пока что селекционная работа радует, интересно кого возьмут новых

Incognito 03.04.2015 02:18:49
0

Проснулся,включил комп,бегло посмотрел на комментарии-65 штук.половина микомовских.Можно и не читать,и так понятно.Опять у него всё про козлов и все у него козлы.

Терпение 03.04.2015 01:33:54
0

Своим сообщением от 00:27 ты фактически всех кто здесь пишет приравнял к отморозкам.Не кури на ночь тяжелое)))

Терпение 03.04.2015 01:31:09
0

Уверен что ты даже сам не знаешь что пишешь)))Даже ник себе придумать не можешь.Обоснуй...гопотой попахивает. Перечитай свои комментарии и сведи воедино.Чтобы поняли тебя)))

PERUN 02.04.2015 18:56:31
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Терпение
Так о том и речь, что не нужен такой бюджет как у Ска.Чтобы команду ненавидили)))? Но даже с Сибирью получается пропасть.

Ребят, что вы все про Сибирь? Вы состав их видели? При чем тут бюджет?)))

Incognito 02.04.2015 17:59:55
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Вот только указывать мне не надо. Где писать и что решаю сам. Я ведь не кричу на людей что они отморозки не зависимо от того что они пишут, а ты позволяешь себе выкрики подобного содержания значит токовым и являешься (отморозком).

ну ты и сыкло оказывается!

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 17:45:55
0

Вот только указывать мне не надо. Где писать и что решаю сам. Я ведь не кричу на людей что они отморозки не зависимо от того что они пишут, а ты позволяешь себе выкрики подобного содержания значит токовым и являешься (отморозком).

Incognito 02.04.2015 17:27:20
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Кто пишет, что два отморозка причем не обоснованно, сам таким и является.

обоснуй! а хочешь я обосную что ты отморозок! и трепло! чисто потому что ты здесь пишешь! если я не обосную я публично извинюсь! а если ты не обоснуешь ты здесь больше писать не будешь! согласен?

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 17:18:39
0

Кто пишет, что два отморозка причем не обоснованно, сам таким и является.

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 17:14:08
0

Терпение, видимо они так и хотят чтоб мы мол спонсоров нашли руководство поменяли, а они потом радостно ходить и кричать ура!! Металлург чемпион!!

Incognito 02.04.2015 17:13:39
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Терпение
Или твоя логика такова,что я должен искать спонсоров для командыи забивать по "50" шайб за сезон?)))Даже не интересно дискутировать!!!Хоть найдется один адекватный человек?)))С кем интересно будет пообщаться и по существу!!!

вы че два отморозка что ли? вы меня вообще не понимаете что я вам говорю? кто из нас в школе то не учился? у вас вообще тяма не работает? вы вообще понимаете о чем я говорю? а если ты хочешь узнать заканчивал ли я школу или нет? напиши как найти тебя в контакте! посмотришь заканчивал ли я что нибуть или нет!

Терпение 02.04.2015 17:06:39
0

Или твоя логика такова,что я должен искать спонсоров для командыи забивать по "50" шайб за сезон?)))Даже не интересно дискутировать!!!Хоть найдется один адекватный человек?)))С кем интересно будет пообщаться и по существу!!!

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 17:06:13
0

А рот то кому открывать и что то доказывать Руководству которому все побоку? Как ты поменять ситуацию? давай предложи еще второй Майдан устроить. Давайте друг на друга не будем стрелки переводить. У нас есть руководство которое обязано нести ответственность за клуб. Или вы хотите чтоб болельщики еще и клуб содержали? Хоккей мероприятие куда люди приходят получить положительные эмоции, а делать для команды должно руководство которое получает за это деньги причем не маленькие. Деньги то получают,а вот результатов их работ не видно пока что.

Терпение 02.04.2015 17:04:25
0

Вопросы руководству задавал и не я один)))Что изменилось после вопросов!!!???Ничего.!!!Вопрос не по существу!!!Для себя,правильно!!!Но деньги куда пошли?Надеюсь ты школу хоть окончил?)))

Incognito 02.04.2015 16:56:05
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Те кто могут делают и спасибо им за это. Это тоже не легкий труд. За счет таких как Терпение и держится клуб, а не за счет фанатов которое приходят поорать и считают, что делают великое дело. Я к большему сожалению помочь не могу финансы не позволяют.

ты че несешь? ты сам-то понял что написал? причем здесь За счет таких как Терпение и держится клуб? причем здесь финансы? я вам еще раз говорю! что вы сделали чтобы не было бардака в команде и руководстве?

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 16:49:00
0

Те кто могут делают и спасибо им за это. Это тоже не легкий труд. За счет таких как Терпение и держится клуб, а не за счет фанатов которое приходят поорать и считают, что делают великое дело. Я к большему сожалению помочь не могу финансы не позволяют.

555 02.04.2015 16:44:53
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Терпение
Посещение 90% матчей в сезоне.Выезд в Новосибирск(за свой счет,а не с перепитыми болелами)...Покупка "атрибутики" минимум на 5-6 т за сезон...Общепит,извините не готов рискнуть своим здоровьем)))А что вы сделали,чтобы оправдать руководство?

то что ты делал это исключительно для себя! а не для клуба! я не про это! что ты сделал для того чтобы ситуация в клубе поменялась? правильно! ничего! хоть один из вас на недавней встречи с болельщиками рот свой открыл? нет! дальше продолжать?

Терпение 02.04.2015 16:29:47
0

Посещение 90% матчей в сезоне.Выезд в Новосибирск(за свой счет,а не с перепитыми болелами)...Покупка "атрибутики" минимум на 5-6 т за сезон...Общепит,извините не готов рискнуть своим здоровьем)))А что вы сделали,чтобы оправдать руководство?

555 02.04.2015 16:15:59
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Народу нужно зрелищ и хлеба и этот факт здорово мог сыграть на руку партии Михаила Юрьевича, но случилось то, что случилось. Ну а теперь по факту, тут многие писатели так и не ответили на вопрос ника Терпение Что за десять лет для клуба сделало руководство и власть? Ответ прост, нечего. Обещания были да от Кузнецова насчет нового дворца, шестого места, но все это так и осталось обещаниями. Возникает вопрос: На каком теперь основании мы должны верить в команду опекаемою тем сам руководством?

давай для начало начнем с того что ты и тебе подобные пишущие на этом сайте сделали для команды? ответь на вопрос!

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 15:40:06
0

Народу нужно зрелищ и хлеба и этот факт здорово мог сыграть на руку партии Михаила Юрьевича, но случилось то, что случилось. Ну а теперь по факту, тут многие писатели так и не ответили на вопрос ника Терпение Что за десять лет для клуба сделало руководство и власть? Ответ прост, нечего. Обещания были да от Кузнецова насчет нового дворца, шестого места, но все это так и осталось обещаниями. Возникает вопрос: На каком теперь основании мы должны верить в команду опекаемою тем сам руководством?

Терпение 02.04.2015 15:19:48
0

Про видеотрансляции домашние вообще молчу)))

Терпение 02.04.2015 15:18:56
0

Стоп,а где ты прочитал что я написал кто и сколько положил???)))Но где деньги и что сделали?Можешь ответить?Хожу 14 лет на хоккей(один год не было меня в городе) и что поменялось?Инфраструктура?Рисунок игры?Стабильный состав?У нас даже КАПИТАНА нет!!!А что по существу ТЫ скажешь?

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 15:14:08
0

Отвечаю Инкогнито, который назвал меня микомовским придурком. Да уверен, убедился в это по статье король под стеклянной крышей. Как Михаил Юрьевич отзывался о команде и по какому поводу он оборвал интервью с журналистом. Из чего и делаю вывод об отношении к команде. И если бы Микомовцы взяли власть в регионе, то для поддержания авторитета не позволил бы чтоб команда шла на последнем месте.

Incognito 02.04.2015 14:41:00
0

Терпение, ты говоришь, что по существу никто не пишет? Ну так напиши - кто из руководства за продажу какого игрока положил себе в карман и какую сумму. Все вы орете, что игроков продают и на этом делают деньги. Напиши кто за кого и сколько. А так только треп получается, как говорят на Руси - одна баба сказала. Вот и получается, что вы с микомом такие бабы.

Прокоп 02.04.2015 14:23:26
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
а перелеты, гостинницы, спортивный инвентарь, медикаменты вы в расчет не берете? Это все бесплатно?

Перелеты; Из расчета 30 человек по 20тыс. руб. билет (Новокузнецк-Москва-Новокузнецк) даже 30 перелетов до Москвы и обратно по этой цене - это от силы 20-25 млн. руб. гостиница 3000 руб. на 1чел в сутки, по 2 суток проживания на 1 игру - это еще порядка 180-200 тыс. руб. Пусть с питанием 400 тыс. руб. Итого пусть 30млн. руб. Таким образом, 600 млн.-30 млн. = 570 млн. руб. на инвентарь, медикаменты, з/ту и налог на землю. Не такие нищие, как говорят.

Сантехник 02.04.2015 14:06:28
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Уважаю МИКОМ: "Сантехник, давай мы без тебя алкаша заводского будем решать что делать, хорошо?". А почему ты решил, что Сантехник алкаш заводкой? Тогда я тебя тоже буду называть придурок микомовский. И вообще миком, миком. А ты уверен, что миком в дальнейшем также спонсировал "Металлург"? Да ни хрена он бы не спонсировал года через 3-4 после 2000-х тысячных годов. В начале своего становления ему нужен был такой апломб щедрых меценатов. А потом они про все бы забыли и заботились о том, чтобы больше набить свои карманы. И платили бы они "Металлургу" только то что полагается по налоговым льготам. Так что твой миком такой же как и ЕВРАЗ ЗСМК, только подлее - он сначала создал себе имя и авторитет, а вот остальное он не успел - во время выперли.

Это он так остроумие свой показывает..

Сантехник 02.04.2015 14:05:35
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Уважаю МИКОМ: "Сантехник, давай мы без тебя алкаша заводского будем решать что делать, хорошо?". А почему ты решил, что Сантехник алкаш заводкой? Тогда я тебя тоже буду называть придурок микомовский. И вообще миком, миком. А ты уверен, что миком в дальнейшем также спонсировал "Металлург"? Да ни хрена он бы не спонсировал года через 3-4 после 2000-х тысячных годов. В начале своего становления ему нужен был такой апломб щедрых меценатов. А потом они про все бы забыли и заботились о том, чтобы больше набить свои карманы. И платили бы они "Металлургу" только то что полагается по налоговым льготам. Так что твой миком такой же как и ЕВРАЗ ЗСМК, только подлее - он сначала создал себе имя и авторитет, а вот остальное он не успел - во время выперли.

инкогнито, да не обращай внимание... человеку сказать нечего и он готов сразу переходить на личности...

Терпение 02.04.2015 14:03:07
0

А смысл обсуждать,что было 16 лет назад?)))У нас сейчас все хорошо,мы регулярно в плей-офф???)))Об этом здесь все упорно умалчивают!!!А миком для вас так,для отвода глаз!!!А по существу практически никто не пишет!!!

Incognito 02.04.2015 13:59:32
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Как были тут дегенераты так и остались... (не все) ..

В руководстве Металлурга?? Согласен!

Incognito 02.04.2015 13:23:45
0

Уважаю МИКОМ: "Сантехник, давай мы без тебя алкаша заводского будем решать что делать, хорошо?". А почему ты решил, что Сантехник алкаш заводкой? Тогда я тебя тоже буду называть придурок микомовский. И вообще миком, миком. А ты уверен, что миком в дальнейшем также спонсировал "Металлург"? Да ни хрена он бы не спонсировал года через 3-4 после 2000-х тысячных годов. В начале своего становления ему нужен был такой апломб щедрых меценатов. А потом они про все бы забыли и заботились о том, чтобы больше набить свои карманы. И платили бы они "Металлургу" только то что полагается по налоговым льготам. Так что твой миком такой же как и ЕВРАЗ ЗСМК, только подлее - он сначала создал себе имя и авторитет, а вот остальное он не успел - во время выперли.

Incognito 02.04.2015 13:14:20
0

Как были тут дегенераты так и остались... (не все) ..

инкогнито 02.04.2015 13:03:29
0

Зелепукин прекрасно знает что говорит, если говорит что НАЧНЁТ, то значит только начнёт, иначе бы сказал,что продолжит или останется в команде.

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 13:00:39
0

Сантехник, давай мы без тебя алкаша заводского будем решать что делать, хорошо?

Incognito 02.04.2015 12:59:51
0

а перелеты, гостинницы, спортивный инвентарь, медикаменты вы в расчет не берете? Это все бесплатно?

Прокоп 02.04.2015 12:54:00
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Терпение
Так если внимательно изучил, почему тогда у нас нет конкурентно способной команды много лет?

От того, как внимательно я изучал документы не зависит игра команды. Но думаю, каждый приложился к причинам нехватки бюджета,из тех кто за эти годы был у кормушки. К сожалению отчетов о расходах не публикуют. Но что-то подсказывает, что Роккель младший и Соловьев начнут выводить клуб из клоаки.

Сантехник 02.04.2015 12:50:13
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Терпение
Сантехник.Вот кому адресован твой бестолковый спитч? Всем кто оставляет комментарии? Так не читай их.Экономия времени приличная будет)))

Терпение, еще один такой же походу...

Терпение 02.04.2015 12:46:54
0

Так если внимательно изучил, почему тогда у нас нет конкурентно способной команды много лет?

Терпение 02.04.2015 12:44:12
0

Сантехник.Вот кому адресован твой бестолковый спитч? Всем кто оставляет комментарии? Так не читай их.Экономия времени приличная будет)))

Incognito 02.04.2015 12:42:10
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Прокоп, если ты помнишь интервью Титова, То должен быть осведомлен о том, что ему задавали вопрос про бюджет и он четко дал ответ 200 000. Так что твои подсчеты как то не вяжутся.

Верю в то, что сам вижу. Договор держал в руках и изучил очень внимательно. Титов говорил только о том, что ему сказали. Фактические расходы может сказать Роккель. А настоящий расход никто из нас никогда не узнает. Но считаю, что деньги -это не все. И Соловьев это Вам покажет.

Сантехник 02.04.2015 12:41:44
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Прокоп, если ты помнишь интервью Титова, То должен быть осведомлен о том, что ему задавали вопрос про бюджет и он четко дал ответ 200 000. Так что твои подсчеты как то не вяжутся.

Это я микому адресовал

Сантехник 02.04.2015 12:39:35
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Прокоп, если ты помнишь интервью Титова, То должен быть осведомлен о том, что ему задавали вопрос про бюджет и он четко дал ответ 200 000. Так что твои подсчеты как то не вяжутся.

Я смотрю у тебя много свободного времени!? ты иди по работай или поучись... В каждой бочке затычка. Я тебе откровенно скажу - ты несешь полный бред, от тебя только негатив, твои комментарии не несут никакой смысловой нагрузки! Займись ДЕЛОМ!!!

Терпение 02.04.2015 12:16:42
0

Прокоп.Допустим ты правильно посчитал(в нашем городе такие суммы никто платить не будет.) Сразу приходит на ум вопрос.Где деньги Зин)))

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 12:12:11
0

Прокоп, если ты помнишь интервью Титова, То должен быть осведомлен о том, что ему задавали вопрос про бюджет и он четко дал ответ 200 000. Так что твои подсчеты как то не вяжутся.

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 12:04:39
0

Прокоп, Вот что ты хочешь доказать этими подсчетами? Есть конкретная цифра 15 миллионов, есть конкретная цифра на зарплатную ведомость 200 00 остальная мелочь идет неизвестно куда. Не забывай также идут средства на покупку медикаментов и всяких хоккейных принадлежностей. Если бы было все как ты расписал мы бы не болтались на последних местах.

Incognito 02.04.2015 12:01:24
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Терпение
Миком.Обречен,это ты конечно загнул. Но с этого хоть начали.А вот с финансами будет туго.У Евраза убытки. Да они и не стремились больше вкладывать.А привлекать допфинансирование некому. Если папа не смог.

Он бы смог, если захотел. А так просто сделал вид, мол я хотел, но не получилось.

Прокоп 02.04.2015 11:29:23
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
О том и толкую, что за 200 00 невозможно сделать конфетку. Поэтому даже такой опытный специалист как Соловьев обречен.

Считаем. В договоре с Евразом за рекламу бренда 450 млн. рублей в год. О долларах в договоре ни слова. Если ты был во дворце видел, что кроме рекламных банеров Евраза рекламируются 16-17 предприятий. У СКА за такую рекламу предприятия платят от 5млн руб. и выше. Возьмем по минимуму по 5 млн, всего еще около 90 млн руб. Клуб так же получает от точек питания за аренду торговых точек. Навскидку их точек 10-12 площадью пусть по 10 кв.м. Это минимум 25 тыс. руб. в месяц с одной точки. За 6 месяцев - 150 тыс. руб. с одной точки., т.е. по этой позиции минимум в сезон клуб имеет 1,5 млн. руб. С посещения зрителей. Пусть с 3тыс болельщиков. Цены на билеты разные. Но пусть в среднем 200 руб. Т.е. 600 тыс руб. за 1 игру. Т.е. за 30 дом. матчей около 20млн. руб. Таким образом, сумма более 600 млн. руб. Это без продаж символики и без учета взносов простых спонсоров, которые просят себя не показывать, а такие есть. Зарплатную ведомость я не видел, поэтому утверждать не могу, но по-моему всяко больше чем 200 млн. руб.

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 11:28:10
0

Последнему Инкогнито, так и есть.

Incognito 02.04.2015 11:19:47
0

начнет сезон! они уже сейчас думаю как перед дедлайном будут распродавать игроков.

Терпение 02.04.2015 10:31:57
0

Так о том и речь, что не нужен такой бюджет как у Ска.Чтобы команду ненавидили)))? Но даже с Сибирью получается пропасть.

Терпение 02.04.2015 10:28:15
0

Миком.Обречен,это ты конечно загнул. Но с этого хоть начали.А вот с финансами будет туго.У Евраза убытки. Да они и не стремились больше вкладывать.А привлекать допфинансирование некому. Если папа не смог.

Терпение 02.04.2015 10:22:07
0

А какие ты старания увидел за последние годы? Распродажа игороков,обновление состава минимум на 50 процентов, серии поражений по 10-14 и никакой внятной игры.Если ты называешь это помоями, то мне жаль тебя.Это справедливая критика.Не более.Кому не хочется смотреть красивую игру при полном стадионе. Так что теперь ход со стороны команды.

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 10:18:14
0

О том и толкую, что за 200 00 невозможно сделать конфетку. Поэтому даже такой опытный специалист как Соловьев обречен.

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 10:09:28
0

Прокоп, вот только этот подход работает во блага руководства, а не команды. Терпение прав, приведите хоть один пример, что сделало руководство для клуба за десять лет? НЕЧЕГО поиграли и продали, а ведь за этот сменилось немало людей в клубе и все безрезультатно. А вы все продолжаете верить только не понятно во что. Прокоп, Сибирь говоришь показывает? А ты так невзначай возьми себе на заметочку, что у Сибири бюджет в два раза больше нашего. Никто не говорит, что бюджет обязательно должен таким как СКА ЦСКА, но в пределах разумных цифрах, а не в 15 миллионах это только для поддержания штанов.

Молодёж 02.04.2015 10:04:49
0

Хватит вилами рисовать в воде !!!!!!!! У каждого человека есть своя точка зрения, а вы пытаетесь растоптать ближнего и вывести свою точку зрения в лидеры !!!!!!!!!!!!!!!!! Моя точка зрения - это не спорт в современном мире, а барахолка с барыгами и рэкетом.....................................

Ник 02.04.2015 10:03:05
0

Хорошая новость. Ждал когда продлят его контракт. Надеюсь Соловьев хоть как-то повлияет на распродажу игроков.

Incognito 02.04.2015 09:50:50
0

Друзья примеры с Сибой это все конечно хорошо, но вы сравниваете несравнимое. У Сибири бюджет на зарплату в этом году был 600 миллионов рублей, а у Металлурга не дотянул и до 200

Прокоп 02.04.2015 09:37:21
0

Уважаю Миком, ждать нового прихода братьев Живило или им подобных можно и ждать. Только надо жить в реалиях. Жить как Укроп, только в мечтах и выдуманном мире несерьезно. Надо исходить из того, что сейчас имеем. Сибирь показывает, что не все делают деньги, как об этом говорят. Главное подход к работе, каждого на своем месте. А наше дело, если мы видим старания специалистов и игроков поддерживать команду, а не поливать ее помоями.

Терпение 02.04.2015 09:09:34
0

А кто говорит,что плохо.Подписали,молодцы)))Но за последние годы только так и происходит.Поиграли и продали.А теперь приведите пример.Кто на эти вырученные деньги пришел к нам из хороших игроков?НИКТО!!!Или сделали ремонт в фойе?НЕТ!!!Появилась хорошая,новая атрибутика?НЕТ!!!В зале почему не заменить пластиковые кресла?ТОЖЕ НЕТ!!!А дальше делайте выводы сами)))

Incognito 02.04.2015 08:51:29
0

Пархоменко в Медведях

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 08:11:12
0

Зачем стреляться? Я дождусь дай бог нового прихода братьев Живило или им подобных. Если проанализировать хоккейную историю, то можно вспомнить, что представлял Питер, Уфа, ЦСКА в начале нулевых. И вот настал их звездный час. Надеюсь дождемся и мы остается только ждать. А сейчас увы, все плачевно.

Incognito 02.04.2015 07:30:56
0

я вот удивляюсь тут некоторым комментаторам. не подписали игрока - плохо, подписали - опять плохо. некоторые тут просто сидящие откровенные пессимисты. а ведь на самом деле если всопмнить последние сезоны никогда так рано не объявлялось о подписании контрактов с лидерами. сейчас же видно работа идет. верить надо в лучшее. иначе зачем вообще жить? микому так давно было бы уже давно застрелиться при таком раскладе что все плохо)

Incognito 02.04.2015 06:57:19
0

Хорошая новость.Уверен селекционная работа будет проделана хорошая!Соловьев кого попало не будет брать или оставлять.

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 05:48:10
0

По вашему в руководстве клуба сидят одни сволочи хапуги. Так и есть, десять лет достаточный срок чтоб убедиться в этом.

Incognito 02.04.2015 05:25:34
0

Дображелатель и Уважаю МИКОМ, какое же вы всетаки дерьмо, во всем только негатив видите раз подписали, то только лишь для того, чтобы на нем деньги срубить, а то что он на самом деле будет играть за металлург вы и мысли не допускаете. По вашему в руководстве клуба сидят одно сволочи и хапуги.

Уважаю МИКОМ 02.04.2015 04:34:34
0

Зелепукин прекрасно понимает, что чтоб вырвать игрока с контрактом тот ил иной клуб должен будет заплатить круглую сумму. С этим акцентом он и подписывает игроков. Ведь тогда можно будет неплохо поживиться за Соркина аж 25 лимонов срубили. Возможно Комаристый и Галимов поиграют какое то время в Кузне, но затем повториться тоже самое что и с Сорокиным.

Incognito 02.04.2015 04:33:56
0

Каждый в итоге в интервью видит то что хочет сам. Я вот увидел что Комара точно никто никуда летом не продаст ни в какой Спартак как тут пишут в коментариях. А что будет по ходу сезона - так там всякое может быть. Тут на работу то ходишь и не знаешь чего послезавтра ждать в наших нынешних российских реалиях жизни

Дображелатель 02.04.2015 04:25:57
0

ВО ВО это и настораживает что он начнет,а где кончит пока секрет !!!!!!!!