Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

«Кузня»: шаг в прошлое вместе с Соловьёвым

Второе пришествие Соловьёва, риск имени Кудроча и взлёт Капризова — в обзоре межсезонья новокузнецкого «Металлурга» от журналиста «Чемпионата» Дмитрия Ерыкалова.

Соловьёв вернулся спустя 10 лет

Николай Дмитриевич Соловьёв — мэтр отечественного тренерского цеха. Его методы прошли закалку временем, а опыта хватит на целый штаб. С 2002 по 2005 год Соловьёв уже руководил сибирской командой, поддерживая её в верхней части турнирной таблицы. Однако то, как специалист покинул Новокузнецк, в городе не могут забыть до сих пор. Вместе с Олегом Гроссом они перевезли в Санкт-Петербург 14 хоккеистов «Кузни», оставив новокузнечан у разбитого корыта. Случай поистине беспрецедентный, а при нынешнем кахаэловском регламенте и вовсе нереальный. И вот спустя 10 лет Соловьёв возвращается в новокузнецкий «Металлург». Правда, без Гросса и хоть какого-либо костяка квалифицированных игроков. Вместе с собой Николай Дмитриевич взял Сергея Котова, с которым они долго работали в «Югре», а также Сергея Бердникова — молодого тренера, помогавшего ему в «Северстали».

То, что ещё несколько лет назад можно было признать сильным ходом новокузнецкого менеджмента, сегодня вызывает недоумение. Те процессы, которые происходят в лиге, заставляют смотреть на ситуацию в «Кузне» с большой долей скепсиса. Соловьёв — человек из прошлого, которому крайне тяжело вписаться в современную действительность и следовать новым тенденциям. Не зря ведь в КХЛ наметился тренд на привлечение молодых тренеров. Квартальнов, Скабелка, Николишин, Разин — этот список можно продолжать ещё долго. Порой руководители клубов готовы назначить бывшего хоккеиста без опыта тренерской работы, лишь бы он говорил с игроками на одном языке и был открытым по отношению к современным методикам. Тренеров, работавших на стыке веков, в КХЛ осталось раз-два и обчёлся. Крикунов, Соловьёв и, отчасти, Шепелев — вот и все мастодонты, связывающие прошлое и настоящее.

Пришествие Соловьёва на смену Титову — это шаг назад, сделанный в угоду ностальгии. Новокузнецк полагается на тренера, который хорошо знает город и особенности работы в клубе, но при этом не использует современные методики разбора соперника и строит тренировочный процесс по старинке. Особенно сильно контраст ощущается на фоне предшественника Соловьёва. Да, за два года руководства командой Титов так и не приблизил команду к зоне плей-офф, но зато он гнул свою линию, пытаясь привить команде активный хоккей и профессионализм. Вместо того чтобы найти «нового Титова» и строить с ним команду на годы вперёд, новокузнечане на 180 градусов развернули вектор своего развития. Учитывая, что Соловьёву в этом году исполнится 65 лет, а через год-два он вполне может завершить тренерскую карьеру, в скором времени руководство «Кузни» снова окажется на распутье.

Зелепукин ушёл в тень

Когда Герман Титов вместе с собой привёз в Новокузнецк Валерия Зелепукина, казалось, что эта воскресенская мини-диаспора задержится в клубе надолго. Бывшие партнёры по «Химику», два энхаэловца, тренер и спортивный директор — такой союз выглядел перспективно. Однако главный тренер получил заманчивое предложение из столицы и возглавил «Спартак», а Залепукин остался в Новокузнецке. И если в первый год своей работы в клубе известный в прошлом нападающий активно участвовал в формировании состава, периодически выступая в прессе, то этим летом Зелепукин ушёл в тень. Виноваты в этом отнюдь не журналисты, позабывшие номер Валерия Михайловича, а перестановки в руководстве «Кузни», которые произошли ещё по ходу прошлого сезона.

В конце 2014 года новокузнецкий «Металлург» получил нового генерального директора со старой фамилией. Владимира Роккеля-старшего, являющегося одним из первых людей города, в этой должности сменил его сын — Владимир Роккель-младший. В родном клубе он в разное время работал администратором и начальником команды, а в один прекрасный день лифт хоккейной династии привёл Роккеля-младшего на последний этаж клубной иерархии. 31-летний функционер стал самым молодым генеральным директором в лиге. Столь молодой для такой должности возраст не помешал ему замкнуть все дела в клубе на себе. Роккель, не имея богатого опыта и обширных связей за пределами Новокузнецка, взвалил селекцию на себя. Зелепукин, оставшийся без поддержки Титова, отошёл в сторону. Тем более что и его работа в качестве селекционера вызывала массу вопросов.

Каковы же первые итоги селекции Роккеля-младшего? На легионерах мы остановимся отдельно, а пока рассмотрим российский десант, пополнивший «Кузню» в это межсезонье. Сразу оговоримся, что потери Хакимова, Мальцева, Зотова и Белохвостикова не стоит ставить в вину нынешнему руководству — все они находились в «Металлурге» на правах скрытой аренды и просто вернулись в свои клубы. Вряд ли даже более опытный руководитель смог бы удержать в команде и Анселя Галимова. Заключение контракта с ним и дальнейшая продажа в московское «Динамо» — не что иное, как попытка заработать по максимуму. А вот, скажем, расставание с молодым защитником Дроковым, которого с радостью пригласила на просмотр «Сибирь», вызывает удивление. Когда в игроке заинтересован бронзовый призёр прошлого чемпионата — это говорит о многом.

Что до приобретений, то в Новокузнецке собирается крепкая команда, но только по меркам Высшей лиги. Сорокин, Антоновский, Васильев и Куваев — все они в прошлом сезоне выступали во втором эшелоне российского хоккея. Причём Сорокин и Васильев одними из первых оказались в числе отчисленных из команды. Амиров и Минхович, перебравшиеся из «Нефтехимика», провели в минувшем чемпионате 33 игры на двоих, что как нельзя лучше характеризует их необходимость нижнекамской команде. Романа Бердникова удалось выменять из «Авангарда» во многом благодаря присутствию в тренерском штабе его отца. Вот и получается, что чуть ли не единственным игроком с российским паспортом, который способен усилить «Кузню», является Виктор Другов с одной шайбой в 30 играх за «Торпедо». Впрочем, однажды Леонид Вайсфельд добыл на просторах Высшей лиги Кагарлицкого, Курепанова и Кузьмина, что впору считать джек-потом. Но есть ли среди тех, кого нашёл Роккель и его команда, «новый Кагарлицкий»?

Кому нужен риск Кудроча?

Каждый генменеджер клуба, не обременённого миллиардным бюджетом, знает: пятёрка легионеров — единственный шанс хоть как-то держаться на плаву и навязывать конкуренцию командам, напичканным игроками сборной России. Легионеров нужно выбирать так же тщательно, как невесту или первую машину. Ошибка может стоить очень дорого. Неслучайно сразу несколько клубов в это межсезонье, начиная с «Торпедо» и «Сибири», заканчивая СКА и ЦСКА, до сих пор не заполнили пять легионерских вакансий. Руководители этих клубов взвешивают все «за» и «против», лишь бы не попасть впросак. Насколько тщательно к подбору иностранцев подошёл новокузнецкий «Металлург»?

В прошлое межсезонье Герман Титов отказался от услуг Тууки Мянтюля, сославшись на то, что защитник сборной Финляндии не подходит под его систему игры. По прошествии времени такую чрезмерную разборчивость главного тренера можно признать ошибочной. Расставаться по собственной воле с ведущими игроками команды — непозволительная роскошь для клуба калибра «Кузни». Теперь же руководству новокузнечан удалось оставить в команде Кейда Фэйрчайлда — самого результативного защитника команды, а также своего лучшего бомбардира Райана Стоа. Как минимум с двумя первыми игроками для спецбригады большинства сибиряки определились.

Продление контрактов с двумя американцами — пока главная победа Роккеля. Оправданным выглядит и приобретение Роберта Коусала — не самого выдающегося центра, который даже на родине ни разу за карьеру не набирал 30 очков за сезон, но за полтора сезона в «Витязе» уже адаптировавшегося к КХЛ. К тому же периодически Коусал вызывается в сборную Чехии, получая столь редкий для игроков «Металлурга» международный опыт. А вот два других чехословацких новичка вызывают большие вопросы. 24-летний чех Филип Новотны уже сейчас на тренировках выглядит не сильнее молодого Подъяпольского, да и выступая за «Спарту», он не входил в число сильнейших вратарей Экстралиги. Где, как не в Новокузнецке должны понимать, что заезженная истина про вратаря как половину команды — это не просто слова? Только имея в тылу такой тандем, как Сорокин — Хакимов, новокузнечане могли одерживать победы над грандами.

Но всё же наиболее спорное приобретение «Кузни» — Кристиан Кудроч. Даже его прошлогодний приход в омский «Авангард» выглядел сомнительно: двухметровый словак начал стремительно менять команды, его мучили боли в спине, а скорость неминуемо падала. Но то, что случилось на предсезонном турнире в Астане, поставило под удар не только карьеру, но и жизнь Кудроча. Удар в голову привёл к тому, что Кристиан получил ушиб мозга и целиком пропустил прошлый сезон. Теперь нас заверяют, что 34-летний защитник полностью восстановился, но его медицинская карта заставит приглядываться к каждому столкновению с участием Кудроча. А учитывая его силовую манеру игры, в предстоящем сезоне их будет немало. Если сам Кудроч не заботится о своём здоровье, то уж руководство «Кузни» должно осознавать все риски, связанные с этим приобретением. А вот кто точно должен остаться доволен таким поворотом судьбы Кристиана, так это его агент Владимир Гудачек, которому удалось пристроить своего клиента. Любопытно, что Гудачек представляет интересы не только Кудроча, но и двух других новичков-легионеров. Не слишком ли руководство «Металлурга» доверилось бывшему вратарю новокузнецкого «Металлурга»?

Где новые Слепышев и Жафяров?

Несмотря на то что «Кузня» за всю кахаэловскую историю ни разу не выхода в плей-офф, у команда есть своё лицо. «Металлург» служит эдаким инкубатором для российского хоккея, доводя до ума как своих воспитанников, так и молодых игроков, не раскрывшихся в других клубах. Сергей Бобровский и Дмитрий Орлов благополучно выступают в НХЛ. Со следующего года к ним присоединится Антон Слепышев, когда-то выбранный «Кузней» под первым номером драфта. Дамир Жафяров здесь и сейчас рассматривается как главный кандидат в первое звено «Сибири». Вратарская школа новокузнецкого «Металлурга», которая помимо Бобровского выпустила Илью Сорокина и Ивана Налимова, достойна отдельного разговора. Предоставляя полный карт-бланш молодёжи, новокузнечане сделали из этого бизнес по примеру футбольного «Аякса» или «Удинезе»: покупаем за бесценок — продаём на пике — живём на эти деньги весь следующий сезон. Но есть ли в нынешнем составе «Кузни» игроки, способные пойти по проторенной дорожке?

Соловьёва пусть и нельзя назвать главным специалистом по доводке молодых игроков, но в «Северстали» он без долгих раздумий доверил Павлу Бучневичу место в первом звене. Вот и вернувшись в Новокузнецк, он сразу же обратил свой взор на игроков «Кузнецких Медведей». Отличная практика — особенно для предсезонных сборов, но соответствуют ли игроки молодёжной команды уровню Континентальной хоккейной лиги? Начнём с того, что «медведи» в прошлом сезоне заняли только 16-е место в Восточной конференции МХЛ, а костяк команды составляли игроки 1996-1997 годов рождения. Все, кто морально и физически были готовы играть во взрослой команде — свой шанс получили ещё в прошлом сезоне. Соловьёв тестирует форварда юниорской сборной России Ивана Емеца, просматривает Станислава Бутузова — двоюродного брата форварда «Сибири», но при всём таланте они пока сыроваты для сильнейшей лиги Европы. На сборы с главной командой поехал даже Никита Язьков, который с треском провалился в CHL, а вернувшись в «Кузнецкие Медведи», не смог убедить, что достоин повышения.

Кто может проследовать в топ-клуб вслед за Слепышевым и Жафяровым, так это Кирилл Капризов. Весь прошлый сезон он провёл в основной команде, а заканчивал чемпионат в первом звене со Стоа и Галимовым. Маленький, но скоростной и напористый форвард набрал в дебютном сезоне 8 (4+4) очков, а теперь, когда он начиная с межсезонья наигрывается в ударном сочетании, его статистика должна поползти вверх. Его продажа в большой клуб — дело времени. Разумеется, если Капризов не пожелает продолжить карьеру в «Миннесоте», которая выбрала его на драфте. Помимо Кирилла стоит отметить защитника Марка Скутара — самого стабильного молодого защитника в основе «Металлурга», а также вратаря Владислава Подъяпольского. Однако шансов на то, что в предстоящем сезоне взойдёт ещё одна вратарская звезда из Новокузнецка, совсем немного. Подъяпольскому предстоит выдержать конкуренцию с легионером Новотны, Ложкиным и Кареевым, которого безуспешно подводят к основе второй сезон кряду. Михаил Плотников имел все шансы совершить скачок в карьере, став полноценной заменой Галимову, но из-за травмы ноги они рискует пропустить большую часть сезона.

Два фиаско – повод для паники?

Надежды, которые в Новокузнецке связывали с персоной Соловьёва, столкнулись с жестокой реальностью уже на сборе в Чехии. «Металлург» провёл два контрольных матча и в обоих уступил с общим счётом 3:12. Сперва новокузнечане попали под омской каток, уступив «Авангарду» со счётом 3:7, а затем, когда к команде присоединились Стоа и Фэйрчайлд, всухую проиграли «Автомобилисту» — 0:5. Отметим, что в первом матче шесть из семи шайб пропустил Новотны, а во второй игре неудачно сыграл Ложкин. Однако когда команда терпит столь болезненные поражения, пусть и на предсезонке, проблемы не могут быть только во вратарской линии.

После матча с «Авангардом» Соловьёв отметил, что его команда могла забросить и более трёх шайб. Мол, моментов у новокузнецкой команды было предостаточно. Интересно, что примерно такая же ситуация наблюдалась и в матче с «Автомобилистом». Оставшись с «баранкой», новокузнечане в создании опасных ситуаций мало чем уступали уральцам. Казалось бы: есть игра — придут и голы. Но в случае с «Кузней» уместнее говорить о катастрофически низком уровне исполнительского мастерства. Когда игрокам требуется создать пять стопроцентных моментов, чтобы забить один гол, добиваться результата можно только за счёт системной игры в обороне и куражной игры вратаря. Ни того, ни другого в команде Соловьёва пока не просматривается. У одного из самых опытных тренеров КХЛ, конечно, ещё есть время, чтобы исправить плачевную ситуацию, но здесь и сейчас «Кузня» выглядит аутсайдером сезона-2015/16, для которого каждое очко в чемпионате будет на вес золота.

(с) Чемпионат.com

Редакция Sport42
28.07.2015

Читайте далее

Комментарии: 57

Правила
Stanya 31.07.2015 08:10:54
0

Время все покажет. Помнится, когда был у нас Емелин и его команда - многие выливали тонны отходов и гнали его из команды после каждого матча, винили во всех бедах и недовольны были даже его послематчевыми комментариями. Хотя именно с Емелиным команда добивалась мало-мальских успехов, было много молодежи в составе и качественные легионеры (даже Крис Саймон менее спорная фигура нежели Кристиан Кудроч). Это к чему: недовольных будет всегда много, а все на места расставит хоккей.

Stefan09 29.07.2015 13:08:35
0

Да, я тоже на чудо не рассчитываю, а только на ответственную и качественную работу и игроков, и тренерского, и административного штабов. В этом году, мне кажется, они работают пока лучше, чем в прошлом, но главное это результаты официальных матчей, будем ждать их.

Терпение 29.07.2015 12:58:40
0

Ну никак не на чудо)))А на то.чтобы некоторые личности начали РАБОТАТЬ!!!И несли ответственность за свою работу!!!Вот тогда и будет результат!!!

Stefan09 29.07.2015 12:51:18
0

А вы на рассчитываете?

Терпение 29.07.2015 12:50:25
0

То есть просто надеяться на чудо)))Не серьезно.

Stefan09 29.07.2015 12:46:17
0

Я к тому, что в хоккее результат можно получить здесь и сейчас, и не надо ждать года пока начнёт действовать какая-та тренерская модель.

Терпение 29.07.2015 12:41:23
0

Ну и к чему такое сравнение?)))Или у тебя юмор такой?)))

Stefan09 29.07.2015 12:37:23
0

.... со СКА.

Stefan09 29.07.2015 12:36:29
0

Понятно, что не густо. В хоккее тренерская работа проще, чем в футболе, игроков ведь меньше. Главное хорошо подвести команду к сезону физически, отработать игру в большинстве/меньшинстве, отточить комбинации в атаке, а также игру в прессинг, откат, ну и т. п. Быкову разве много потребовалось лет, чтобы стать обладателем Кубка Гагарина?

Терпение 29.07.2015 12:24:40
0

За 8 лет...Как то слабовато.Ну и сам понимаешь,при такой текучке сколько нужно тогда проработать тренеру у нас?А по факту 1-2 года и всё.Без опытных игроков все равно никак,а вот в этом и должны проявиться качества Зелепукина(если они есть)!!!

Stefan09 29.07.2015 12:18:49
0

По крайней мере, в этом году у нас не будет дилетанта на тренерском мостике, которыми были Пархоменко, Китов, Титов. Да и если честно, мне не нравилась тренерская работа Емелина. P.S. Не надо обманывать на счёт того, что и близко не были к плей-офф, в сезоне 2011/12 наш клуб занял 9-е место в Восточной конференции. Куда уж ближе?

Терпение 29.07.2015 12:12:08
0

Качественную атрибутику нужно делать по умолчанию)))Но и этого нет.Хотя вроде простые вещи.

Терпение 29.07.2015 12:07:42
0

Да это и так понятно,что все взаимосвязано!!!Но сказать плей-офф и попасть,разные вещи!!!И за время кхл этого и близко не было!!!Так засчет чего должен произойти прорыв?Надеяться на случай,как с Адмиралом и Сочи?)))Наивно как минимум)))

Stefan09 29.07.2015 11:57:22
0

Терпение, не все клубы рождались богатыми. Главное - это добиться результата, пробить стену, выйти хотя бы плей-офф. Это может улучшить финансовую составляющую клуба. Во-первых, явно повысится посещаемость матчей - это принесет прибыль как с непосредственной продажи билетов, так и прочей продукции (атрибутики, питания во Дворце спорта и т.д.), во-вторых, это повысит наших игроков в цене, если что их можно будет уже продать подороже, в-третьих, повысится престиж Новокузнецка на хоккейной карте, что позволит покупать игроков подешевле, та же Магнитка - деревня деревней, но о ней многие знают и играть "Металлурге" Мг почетно, в-четвертых, достигнутый результат может растормошит Евраз как спонсора, одно дело спонсировать полного аутсайдера, а у другое - команду, входящую в плей-офф. Как-то так и я не жду денег с небес.

Терпение 29.07.2015 11:35:53
0

Все оно верно.Все тупо уперлось в деньги))) И цепочка замкнулась.Если не брать в расчет мечты микома, кто выскажет свои мысли по выхода из тупика?)))

Stefan09 29.07.2015 11:20:42
0

Терпение, Ну трансферная политика - это дебри, в которых ещё нужно по-хорошему окунуться, чтобы понять, что не так всё там просто. Мне кажется, что далеко ещё не все игроки хотят играть у нас. Вот кто в здравом уме захочет переезжать играть за наш клуб? У "Металлурга" минизерные шансы попасть в плей-офф, у нас старый дворец спорта, который ещё и заполняется Дай Бог наполовину, у нас не очень красивый индустриальный город с плохой экологией, у нас нет аэропорта высокого уровня, чтобы осуществлять многие прямые рейсы. Любой игрок, если имеет альтернативу Сибирь или Металлург Ен, я уверен выберет Новосибирск, даже если зарплату предлагают одинаковую. Поэтому к нам в клуб хороших игроков затащить тяжело. Мне представляется, игрок московского клуба подумает, лучше я буду играть в 3-4 звене в "Динамо" или ЦСКА, чем в 1-2-м в Новокузнецке. Отсюда и состав у нас набирается из игроков, которые просто хотят играть в КХЛ и более-менее что-то показывают. Я считаю, что хорошо хоть, что сохранили по итогам прошлого сезона Фэйрчальда, Дорофеева, Стоа, Плотникова, Комаристого, Куклева, которые демонстрировали нормальную игру. На счёт того, что у нас контракты на год с игроками до 28 лет, мне кажется, что многие и не хотят подписывать с Кузней 2-3 летние контракты. Во-первых, многие считаю наш клуб трамплином - выступил хорошо, перешел в более солидный клуб; во-вторых, наш клуб не такой платежеспособный и агенты перестраховываются, чтобы потом больше заработать. На счёт, аренды игроков как Мальцев, Зотов и т.д. Это плохо, конечно, но куда нам деваться? С зарплатной ведомостью в 150-200 млн. рублей нам нужно брать дешевых игроков с потенциалом. Ведь тот же Стоа и Фэйрчалд получают, наверное, от 500 тыс. до миллиона долларов за сезон. Поэтому у нас и столько дешевых воспитанников таких как Скутар, Капотов, Камалов - они и получают не более 5 млн. рублей в год. Деваться нам некуда, но может ещё сможем договориться со свободными агентами, которые сейчас есть на рынке: защ. Кутейкин, Кондратьев, Рязанцев, Гребешков, Бабчук, Первышин; нападающие: Демагин, Королюк, Непряев, Юньков, Скачков. Понятно уже, что "большим" клубам они нужны, ну может они согласятся перейти к нам за менее высокую зарплату. Всё-таки, без работы сидеть им точно не охота.

Терпение 29.07.2015 10:52:43
0

Стефан.Согласен целиком и полностью. Но можно ведь начать с простого. Четкой трансферной политики.Без скрытой аренды, годовых контрактов и сиюминутной выгоды.Тем более игроки до 28 лет заключают двухлетние.Нельзя этим грамотно пользоваться? Можно, легко. Но...Получается обкатываем игроков для других и остаемся ни с чем. И каждый год только надежда. И не было такой беготни через наш клуб.

Stefan09 29.07.2015 10:44:59
0

Попасть в плей-офф - нормальная задача, нужно обогнать шесть команд в своей конференции - не такая же фантастическая задача. Мне, если честно, даже необязателен плей-офф. Я бы хотел, чтобы наши просто демонстрировали качественный и интересный хоккей, чтобы полностью выкладывались на льду. На счёт, молча смотрим без эмоций - это очень плохо. У меня всегда хоккей всегда вызывает эмоции, на нашей трибуне чаще негативные, приходится ругаться на трибуне, но всё же. С безразличием лучше, конечно, не приходить на стадион, как и в случае с театром, с кино. Эмоции к тому же необязательно должны выхлестываться наружу в виде жестов, слов и прочего, они могут и бурлить внутри.

Терпение 29.07.2015 10:33:10
0

По поводу горячей воды можно долго рассуждать, речь не об этом. Можно уже обозначить что ждать болельщикам.Или как минимум не ставить глупые задачи.А про все остальное говорит полу пустой дворец.Молча смотрим без эмоций)))

Stefan09 29.07.2015 10:23:46
0

Я считаю, что наш клуб болен, серьёзно болен и результаты об этом прямо говорят. Я всячески желаю ему выздоровления, но роптать о болезни и её источниках не вижу смысла: от этого она никак не отступит и ремиссии точно не будет, а вот поддержка могла бы способствовать улучшению состояния пациента.

Stefan09 29.07.2015 10:14:55
0

Как будто ставка на молодых игроков, отсутствие костяка, уход ведущих игроков от хорошей жизни у нас. Если у нас бюджет не позволяет покупать дорогих игроков, что тут поделаешь. Вы же на 500 тыс. рублей не купите Bentley. Чего вы от нашего клуба тогда подобного требуете? К тому же ситуация такая далеко уже не первый год, пора уже по-мужски привыкнуть к этому. И я не считаю, что если ты не говоришь о проблемах, значит стоишь в стороне. Допустим, в доме отключили горячую воду. Вы ходите и жалуетесь соседям, вот ЖЭК сволочи, воду отключили, помыться не могу. При этом практически все остальные жильцы ходят спокойно, ну нет и нет, переживём. Толку от того, что вы вечно жалуетесь соседям никакого. Вы просто представляетесь им слабохарактерными людьми и всё, неспособными даже смириться с проблемой, раз повлиять на нее, ну никак не можете.

Уважаю МИКОМ 29.07.2015 09:11:18
0

О, как бомбануло то, бронзового призера уже на 8 место отправили. А Терпение, опять прав, но Инкогниты не хотят это видеть. Одна из причин не попадания Кузни в плей-офф в этом сезоне, та жа, Ставка на молодых игроков, которая себя не оправдывает.

Терпение 29.07.2015 08:59:34
0

А сравнение результатов товарняков вообще поражает.У большинства "топ команд" есть костяк, на который они опираются.А про и игроков и подавно.Есть топ-игроки и все остальные, которые чаще всего зависят от тренерской тактики и не всем суждено заиграть в любой команде "здесь и сейчас".Терпения вам)))

Терпение 29.07.2015 08:53:03
0

Ерыкалов,"журналист"?))) Не смешите.Вы окончательно скатились к глупому троллингу микома))) Интересна другая тема. Какова стратегия развития клуба? Ставка на молодых не работает. Сколько им давали шансов за последние годы. В ответ, у них огромный потенциал и все.Опытных игроков позволить не можем.Легионеры? При всем уважении, средние.

Incognito 29.07.2015 08:37:30
0

Ерыкалов-...А вот, скажем, расставание с молодым защитником Дроковым, которого с радостью пригласила на просмотр «Сибирь», вызывает удивление. Когда в игроке заинтересован бронзовый призёр прошлого чемпионата — это говорит о многом...И что Дроков.Просмотрели заинтересованные бронзовые призёры его и отказались.А Сибири в сезоне 2015/16 однозначно суждена борьба только за 8 место.

Уважаю МИКОМ 29.07.2015 08:13:59
0

Вероятность существовала один раз, когда приехали Брылин и компания. Сейчас она исчезла навеки. А описанный тобою бред выше обсуждать не собираюсь.

Incognito 29.07.2015 08:01:57
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Да и логика у вас просто улет, раз Магнитка проиграла Итальянцам, то значит мы как Магнитка. Однако, не стоит забывать кто Магнитка, а кто мы? Магнитка до сих пор держит марку, а Кузня уже давно кубарем скатилась вниз.

Так какого ты, ущербный, делаешь на этом сайте. Перейди в стан Магнитки, Уфы, Омска. Здесь будет посвободней. Да и настроение у людей будет другое. Твое предназначение- вонь вокруг команды - достала всех. Ты никак понять не можешь, что есть люди, которые просто болеют за наш клуб, богатый он или бедный, но он наш. А твои попытки состроить из себя аналитика - профанация. Ты просто злой, ничего не видящий вокруг себя индивидум. Хотя ты по существу и не жил при своем Микоме, но пытаешься о чем-то рассуждать. Ты сам пытаешься остаться в прошлом, пытаешься всех за собой тащить Не можешь понять, что время ушло и не вернется. Жить надо настоящим. А в настоящем, пусть с трудом, но как никогда за последние 10 лет, существует большая вероятность попадания команды в плов.

Кемеровчанин 29.07.2015 07:49:55
0

Инкогнито, я так понимаю ты не сравниваешь наш клуб с Магниткой, Ак Барсом и прочими грандами, а лишь указываешь, что и те тоже могут проиграть. Так или иначе бюджеты клубов несопоставимы, но не всегда все решают они. Трагедии нет, но и рассчитывать нам на многое не приходится. Будем верить в спортивную составляющую.

Уважаю МИКОМ 29.07.2015 06:10:19
0

Да и логика у вас просто улет, раз Магнитка проиграла Итальянцам, то значит мы как Магнитка. Однако, не стоит забывать кто Магнитка, а кто мы? Магнитка до сих пор держит марку, а Кузня уже давно кубарем скатилась вниз.

Уважаю МИКОМ 29.07.2015 05:51:59
0

Проигрывать могут все, но я прекрасно знаю в какой части турнирной таблицы будет Уфа, Магнитка, Ак Барс. За их проигрыши нет опасений, потому что уже все привычно знают на каких местах закончат чемпионат. И мне становиться смешно когда Кузню ставят в один ряд с топ-клубами. Вы еще скажите, что у нас лига равная? Последнее место у Кузни будет вовсе не потому что она проиграла два матча, а потому что уступает по мастерству целому ряду клубов КХЛ. Ерыкалов, попал в точку, когда сказал, что в Кузне собрана крепкая команда по меркам ВХЛ, но не стоит забывать, что КХЛ и ВХЛ- это небо и земля.

Incognito 29.07.2015 04:48:44
0

Так и знал,что Миком клюнет на комментарий и напишет свой в ответ.Значит по твоему у этих топ-клубов всё идёт как надо,проигрыши так себе,проиграли некудышним итальянцам и ничего страшного.Звёзднная Уфа дважды проиграла,тоже всё нормально.А вот "Металлург" проиграл,тут сразу трагедия,нет игры,нет вратарей,нет исполнителей,последнее место в КХЛ гарантировано,хотя впереди ещё до старта сезона целый месяц.Я верю в Соловьёва и команду "Металлург" и то,что она будет намного сильнее Титовской бессомненно точно.А тебе миком нужно войти в контакт с Ерыкаловым,у вас есть что-то общее.

Ненене :-) 29.07.2015 04:34:23
0

Микомчик, то есть всем можно проигрывать, кроме Кузни? ты уж определись :-)))

Уважаю МИКОМ 29.07.2015 04:17:22
0

Глупо приводить примеры Магнитки, Уфы, Динамо, Трактора. Сравнивайте разумно с аналогичными Кузне командами, а не сё топ клубами.

Incognito 29.07.2015 02:37:46
0

Инкогнито который написал комент про Дрокова и Скутара, человечек ущербный, у которого скорей всего много видимых дефектов. Дак вот что я скажу тебе- хороший тренер должен смотреть на много шагов вперед и видить потенциал будущего в молодых игроках!!!

Incognito 29.07.2015 02:21:05
0

Ерыкалов напиши пожалуйста-почему твой хвалёный Титов проиграл "Локомотиву" 1:6,почему проигал "Салават Юлаев" дважды "Словану",почему магнитка и "Трактор" проиграли итальянцам,почему "Торпедо" проиграла тому же "Словану","Динамо"минское проиграло минской "Юности"?Как объяснишь их «баранки»?Подожди ещё твоя бронзовая "Сибирь" начнёт играть,готовь материалы и отмазки.

Уважаю МИКОМ 28.07.2015 17:12:31
0

Инкогнито 1 час назад, согласен полностью.

Витя 28.07.2015 16:33:01
0

Сейчас весь шлак на предсезонке отсеят и нормально все будет,уж среди последних двух команд мы не окажемся наверняка................проблема только что с вратарями делать?

Incognito 28.07.2015 15:46:58
0

задача будет , как обычно попасть в плей-офф ! так вот этого как обычно не будет в сезоне 2015-2016 ! 100%

Incognito 28.07.2015 15:35:01
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Конечно, если что не по нашему, то сразу замешан Миком и виноват эдакий журналюга. Единственное с чем можно не согласиться, так это по поводу Титова в остальном все правильно.

Ты просто сам себя слепил. Все, что негатив - это нарцисс Микомчик

Ник 28.07.2015 15:21:01
0

Провокации. Не ведитесь. Сезон впереди

Incognito 28.07.2015 15:17:38
0

Московские журналисты уже откровенно троллят безумных фанатиков. Им бы только нарисовтаь образ врага в виде мерзких журналистов, чтоб отвлечь их от реальнсти, которая, увы, печальна. Ну а фанатикам много не надо - абик за 3 тыщи нахаляву и поненавидеть всех, кто посмел сказать реальную правду о команде.

Incognito 28.07.2015 15:07:01
0

Опять этот 25 летний новосибирец дилетант Дима Ерыкалов объявился .Это "журналистик" который занимается вроде кабы журналистикой без специальной профессиональной подготовки,не обладая знаниями о новокузнецком хоккее почти ничего.Молод,но старается показать себя грамотным и гениальным журналистом.Сколько он уже о нашей команде написал (посмотрите в архиве) негатива.Тут без твоих советов Дима разберутся,пиши лучше о своей "Сибири".

Incognito 28.07.2015 14:11:00
0

Особенно поразила фраза "когда в игроке заинтересован бронзовый призёр прошлого чемпионата — это говорит о многом" Е-мое, Дроков все всем показал по этим первым 5-6 матчам когда зону закрыть в простейших ситуациях не мог) Скутар банально маленький,толку от него как от козла молока,зато по мнению наивного новосибирского юноши он топ защитник) Деликатно он затронул тему того,что селекцией рулил Роккель, прям Америку открыл,учитывая что на оф.сайте комментарии Роккеля появлялись одновременно с оглашением подписанного новичка.

инкогнито 28.07.2015 14:00:56
0

"Титов гнул свою линию, прививал агрессивный хоккей и профессионализм" -Всё это было только на словах, которые господин титоВ талдычил каждый раз, не забывая добавлять, что у нас "самая молодая команда". И вновь пришествие Соловьёва это никак не шаг назад!! Статья бред, лишь с частичными элементами правды,дли иногородних, в Кузне на неё реагируют правильно.

Incognito 28.07.2015 13:50:13
0

это конечно многое меняет..

Ромка 28.07.2015 13:48:42
0

Журналист, безусловно, многое пишет, исходя из своих догадок, а не 100%-ой информации. Делает это в целях создания образа чувака, который всё знает и имеет право судить. Но если это отбросить, то он почти во всём прав. Просто жестко написал без обтекаемых формулировок, и всё.

Stefan09 28.07.2015 13:46:59
0

Сфигали 80 % состава новый, учитываю ранее подписанные контракты наш состав не изменится более, чем на 60 % относительно предыдущего сезона.

Incognito 28.07.2015 13:23:02
0

а кто ещё больший аутсайдер чем мнк?а никто! 80 процентов состава новые! Просто буден играть в хоккейчик кароч!

Incognito 28.07.2015 13:12:11
0

Очередной бред имени Ерыкалова. Человек в Новокузнецке 1 раз в год бывает на выездном матче своей Сибири но пишет о Металлурге так как-будто здесь живет и все видит сам. Особенно сравнение Новотного и Подъяпольского! Не согласен я с автором. У нас вон кроме Титова до этого были молодые тренеры Пархоменко и Китов. И им много шансов давали. Не поперло у них. И все правильно что сейчас доверили Соловьеву. Очень хотелось бы чтобы НДС назло всем неверующим добился результата с Металлургом! Вопреки всем этим тролям и злопыхателям, которые любят один негатив

Уважаю МИКОМ 28.07.2015 12:46:12
0

Конечно, если что не по нашему, то сразу замешан Миком и виноват эдакий журналюга. Единственное с чем можно не согласиться, так это по поводу Титова в остальном все правильно.

с.п. 28.07.2015 12:37:32
0

Букоф много... бла..бла..бла!!! Заказная статья, автор в хоккей не рубит ни черта.Зелепукина и Титова надо было гнать еще на первом году. Да плохая селекция, да руководство плохое, да медведи не играют. Кто виноват? Где деньги Зин?

Stefan09 28.07.2015 12:37:31
0

Ерыкалов - это тот ещё журналюга. Он не пишет статьи, он их "стряпает". Фраза "24-летний чех Филип Новотны уже сейчас на тренировках выглядит не сильнее молодого Подъяпольского" интересно откуда им взята. Не иначе, как наблюдал за тренировками Металлурга. Состав у нас, конечно, не ахти, но здесь не статья написана, а некролог какой-то. Миком, наверное помогал писать. Что-то Ерыкалов не пишет такую статью про "Сибирь" свою родную, у которых забрали Кугрышева, Херсли, Энлунда, Ожиганова, Коскиранту, Мамашева, а подписали на их место хрен знает кого.

Кемеровчанин 28.07.2015 12:37:08
0

Жека, именно так. Автор ошибся еще в самом начале, когда сказал, что Соловьев - шаг назад по сравнению с Титовым.

Кемеровчанин 28.07.2015 12:34:48
0

Особенно насмешил конец статьи, когда автор играет в Нострадамуса и по итогам двух контрольных матчей отправляет нас на последнее место. Ну делает он так не первый год. Никто не спорит, что в плов наб будет сверхтяжело попасть, но заранее предречь подвал таблицы - этот автор убог.

Кемеровчанин 28.07.2015 12:30:09
0

Казалось бы, все правильно, но упущено очень много деталей. Вообще это Ерыкалов славится своим плохим отношением к нашей команде, другой статьи я от него не ожидал. Многие его пункты предвзяты и основаны только на общем суждении, без вникания в подробности. Эту статья я не слишком воспринял всерьез, хотя доля правды есть.

Жека 28.07.2015 12:29:41
0

Сразу видно, что Ерыкалов не разбирается в хоккее, если у него Скутар хороший защитник... Как и насчёт Соловьёва, который игру ставить умеет и будет команда играть в хоккей, и будет весёлый он, с множеством голов, хотя большинство этих шайб будет в наши ворота, если только киперы не будут тащить, но в обороне конечно полный хаос пока!

Уважаю МИКОМ 28.07.2015 12:27:29
0

Ну как я уже писал раннее . все изложено правильно. Особенно в конце статьи.