Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

«Трактор» (Челябинск) – «Металлург» (Новокузнецк). Анонс матча

Кузня сыграет с соперником, имеющим победную серию. 

Сегодня соперником «Металлурга» станет челябинский «Трактор». После этого поединка следующая игра для нашей команды состоится 8 ноября, в Новокузнецке. В рамках домашней серии подопечные Сергея Бердникова будут принимать «Сочи», «Спартак» и «Торпедо». Ну а пока «Металлург» встретится с командой, которая выйдет на лед имея в своем активе серию из 4 побед.

Месяц назад новокузнечане уже играли с «Трактором». Поединок состоятся в нашем Дворце спорта и завершился тогда в пользу челябинцев, которые оба гола в ворота Михаила Бирюкова забили в большинстве (1:2). Текущую домашнюю серию из 6 поединков уральцы начали победами над «Сибирью» (3:2) и «Авангардом» (3:1). До этого «Трактор» дважды выиграл в гостях – «Куньлунь» (3:2) и «Адмирал» (1:0). На своем льду челябинцы одержали 3 победы подряд, обыграв помимо «Сибири» и «Авангарда» еще и «Автомобилист» (3:2). Эта серия пришла на смену серии из 3 поражений дома.

«Трактор», сейчас на «Востоке» занимающий 6 место, а по потерянным очкам идущий на четвертой позиции, является самой надежной командой конференции. Челябинцы пропустили в 25 поединках 51 гол – и это лучший показатель. В 13 матчах дома команда более 3 шайб за игру пропустила лишь однажды, уступив «Барысу» (3:4).

Самым результативным хоккеистом «Трактора» является канадец Пол Щехура, в 25 матчах набравший 22 (7+15) очка. Форвард, за 4 предыдущих сезона никогда не забивавший менее 13 голов в КХЛ, лидирует в клубе и по числу шайб. По показателю полезности у нападающих лидирует Александр Черников, имеющий «+7» после 25 встреч. Кстати, хоккеист в чемпионате уже забил 5 голов – это столько же, сколько было у Черникова в прошлом сезоне, но по итогам 66 игр за «Авангард».

У защитников лидер по набранным очкам – Кирилл Кольцов, который является главным снайпером «Трактора» в принципе. Игрок в 25 матчах набрал 11 (8+3) очков. Этот чемпионат для Кольцова складывается заметно удачней в плане забитых голов, чем предыдущий, когда за 39 поединков он отличился 2 раза. Напомним, что в сезоне 2014/15 Кольцов забросил 18 шайб. Лучший показатель полезности среди игроков обороны челябинцев, да и вообще в команде – у белоруса Владимира Денисова («+8»).

У голкиперов по игровому времени лидирует Василий Демченко, опережающий по этому показателю в 2 раза чеха Павла Францоуза. Демченко на предстоящем этапе Евротура может дебютировать в составе сборной России. Но вот в плане статистики дела все же лучше обстоят у Францоуза. Павел провел в чемпионате 8 матчей и пропустил всего 8 шайб, соответственно имея выше и процент отраженных бросков (95,7), и коэффициент надежности (1,15).

Начало сегодняшнего матча в 18-30 по новокузнецкому времени. Букмекеры принимают ставку на победу «Трактора» с коэффициентом 1,42. Ставка на «Металлург» 6,20.

Предыдущие 5 матчей «Металлурга» в Челябинске против «Трактора»

15/16 – 3:2 (Стоа, Макаренко, Капризов – Чистов, Попов), 14/15 – 2:3 (Плотников, Мальцев – Основин, Кондратьев, Попов), 13/14 – 1:5 (Скутар – Дарзиньш-2, Кондратьев, Контиола, Чистов), 12/13 – 1:3 (Назаров – Якуценя-2, Карпов), 11/12 – 2:3 Б (Головин, Тюрин – Антипов, Якуценя, Чистов).

Редакция Sport42
30.10.2016

Читайте далее

Комментарии: 48

Правила
Ненене :-) 30.10.2016 14:39:35
0

Чо, правда?

Не уважаю МИКОМ 30.10.2016 14:07:28
0

Уважающий МИКОМ, настоящим надо жить, тут я тебя поддержу. А то ты все вспоминаеш дела давно минувших дней. Не обижайте МИКОМа он нормальный.))))

Ненене :-) 30.10.2016 13:14:45
0

Микомчик, ты и так никто, и инвалидность ваще не при делах. Только тут и есть тебе радость, что хоть за говно, но считают тебя

Ненене :-) 30.10.2016 13:12:55
0

Микомчииикккк :-))) опять из-под шконки вылез :-))) Иди ко мне, мой сахарный :)))

Incognito 30.10.2016 11:14:37
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Волжский, это скорее исключение из правил. Нас на улице незаметно было, а заметят пальцем показывают. Вот как мне рассказывали.

Ты неисправим. Опять тебе кто-то рассказывал. Ты не можешь поверить, что кто-то, кроме твоих близких, знает о том, что было. В этом ты весь.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 10:47:02
0

Волжский, это скорее исключение из правил. Нас на улице незаметно было, а заметят пальцем показывают. Вот как мне рассказывали.

Волжский 30.10.2016 10:00:39
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Насчет инвалидах вы мне не рассказываете. У меня дед инвалид того времени и мама жила. Нас за людей не считали. Это сейчас с ДЦП хоть как-то, а тогда мы были никто. Насчет инвалидов не рассказывайте сказки.

У меня есть дружок, сейчас живет в Германии, так он при советах, с ДЦП, был главным бухгалтером небольшого строительного предприятия. Сам из семьи работяг.Так, что не лечи меня, а лечись сам. Здоровья тебе.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 09:54:26
0

Настоящим надо жить, если действительно есть.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 09:52:01
0

Насчет инвалидах вы мне не рассказываете. У меня дед инвалид того времени и мама жила. Нас за людей не считали. Это сейчас с ДЦП хоть как-то, а тогда мы были никто. Насчет инвалидов не рассказывайте сказки.

Incognito 30.10.2016 09:51:40
0

Миком,ты неизлечимый придурок. Хоккей в Новокузнецке жил,жив и будет жить! Назло всем врагам ,таким как ты. Не живи прошлым,живи настоящим и смотри в будущее,иначе действительно,твоя злоба съест тебя самого.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 09:44:50
0

Признайся и покайся, а на ковер еще не придти? Я не спорю, много было нужного. Могли летать куда хотели, жизнь была безопаснее образование было намного лучше, чем сейчас. Но задело другое, так называемое затыкание рта. Вчитайтесь в коммент: Таких как ты, нужно лишать компов, жизнь будет спокойнее. Вот это как раз то, почему мои не пожелали бы вернуться в СССР. А полезное, нужно оттуда взять. А про Астрологию между прочим зря, не во всем, но во многом определяет человека.

Волжский 30.10.2016 09:38:27
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Согласен с этим проблемы? Но живем не умираем. Каких-то прав себе положенных, добиваемся.

А при советах уж тебе инвалиду не надо было бегать, доказывать свои права. Спроси об этом своих близких. Подтвердят, не сомневайся. А вообще, тебя, правду говорят, в какой-то части жалко. Твоя злоба ест тебя самого.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 09:28:41
0

Согласен с этим проблемы? Но живем не умираем. Каких-то прав себе положенных, добиваемся.

Incognito 30.10.2016 09:25:49
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Было сделано в те годы. Не спорю, заслуги огромные. Но я писал о другом, о чем? Я изложил ранее.

Ранее, Миком, ты изложил клевету. Признайся и покайся принародно

Incognito 30.10.2016 09:24:21
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Волжский, я бы вам сказал куда, да вижу вы от туда. Насчет мнений я уже пояснял, что у рожденных 27 Мая в большей части именно так. Считайте это нашим недостатком. Что дало не совковое время? ну по крайне мере, ем, что хочу бабуле по блату не приходится доставать, жилая площадь именно наша, а не государственная, как раньше было. А так да, трудно, но не умираем. По поводу клеветы, тоже высказался, свое высказывание нужно не кидать как попало, а в скобочках обозначать как свое мнение.

Дурик, микоша, ну-ка расскажи, как жилье, полученное (бесплатно) твоими родичами, вы приватизировали и теперь считаете своей. Ты уже не первый раз говоришь о майских Похоже на астрологии ты свихнулся, но это и понятно, в четырех стенах не только в это можно поверить. Мне тебя просто жалко. И ужасно, что ты неисправим.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 09:22:35
0

Было сделано в те годы. Не спорю, заслуги огромные. Но я писал о другом, о чем? Я изложил ранее.

Incognito 30.10.2016 09:20:57
0

вот че ты гонишь миком? какая твоя жил пл. так же придут и выгонят. при совке я за трешку платил 18р с коп. и получал хату от Советской власти! были стабильные цены зар.плата и много чего еще а сейчас не успеваешь к расценкам едросов привыкнуть

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 09:12:40
0

Волжский, я бы вам сказал куда, да вижу вы от туда. Насчет мнений я уже пояснял, что у рожденных 27 Мая в большей части именно так. Считайте это нашим недостатком. Что дало не совковое время? ну по крайне мере, ем, что хочу бабуле по блату не приходится доставать, жилая площадь именно наша, а не государственная, как раньше было. А так да, трудно, но не умираем. По поводу клеветы, тоже высказался, свое высказывание нужно не кидать как попало, а в скобочках обозначать как свое мнение.

Incognito 30.10.2016 09:12:05
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Stream659
Ты не жил в СССР - а так хаешь как будто тебя Советская власть обидела до глубины души! Большинство чем пользуется народ на данный момент возникло именно в те годы! И меткомбинат которым владел МИКОМ и дворец сорта и т.д. и т.п.

а вот тут ты прав и миком с такими высказываниями потеряет многих своих аппонентов

Stream659 30.10.2016 09:09:36
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Stream659 А где ты видишь клевету? Что у нас не обкатывались Манухов Казаков Мальцев и др. Что у нас нет кумовства, блата, родства?

Извиняюсь забыл подписаться! Он(Миком) так безоговорочно пишет как-будто знает всю кухню изнутри! И надо полагать что такая практика имеет место быть только в Новокузнецке! Просто речь о том что если нет на руках реальных доказательств - то предполагать можно что угодно к примеру что Немцова застрелил лично Путин из снайперской винтовки прям из Спасской башни! Это ведь бред сивой кобылы!

Incognito 30.10.2016 09:08:21
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Stream659 А где ты видишь клевету? Что у нас не обкатывались Манухов Казаков Мальцев и др. Что у нас нет кумовства, блата, родства?

Он(Миком) так безоговорочно пишет как-будто знает всю кухню изнутри! И надо полагать что такая практика имеет место быть только в Новокузнецке! Просто речь о том что если нет на руках реальных доказательств - то предполагать можно что угодно к примеру что Немцова застрелил лично Путин из снайперской винтовки прям из Спасской башни! Это ведь бред сивой кобылы!

Incognito 30.10.2016 09:02:51
0

Stream659 А где ты видишь клевету? Что у нас не обкатывались Манухов Казаков Мальцев и др. Что у нас нет кумовства, блата, родства?

Stream659 30.10.2016 08:55:46
0

Ты не жил в СССР - а так хаешь как будто тебя Советская власть обидела до глубины души! Большинство чем пользуется народ на данный момент возникло именно в те годы! И меткомбинат которым владел МИКОМ и дворец сорта и т.д. и т.п.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 08:54:54
0

А для таких как мы, понравилась цитата Разина: Надо верить, что (Металлург) когда-нибудь будет Как Ак Барс- пальцем показал на любого Хоккеиста, тебе его подписали. Вот во что надо ВЕРИТЬ.

Stream659 30.10.2016 08:49:29
0

Кстати тебе реально люди по факту заметили - не путай СВОБОДУ СЛОВА и КЛЕВЕТУ! В демократическом обществе(за которое ты по-любому должен быть двумя руками за) тебе за жабры дёрнут за слова неподтверждённые никакими доказательствами!

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 08:46:01
0

Последний, поддерживаю в части. Здесь не в Ротенбергах, а чисто в руководстве. Ведь условный (Факстовский) мог тоже подписывать на подобие Арбузовых, а потом распродавать ссылаясь на долги. (Понятно, что размеры бюджеты никто не отменял) Лично я уверен, что не один клуб КХЛ не захотел иметь такое руководство, как у нас. А по поводу того, что данный товарищ глуп, либо мал полностью согласен!!

Stream659 30.10.2016 08:45:26
0

Заладил Совочек, совочек! А ты расскажи что тебе лично дало несовкомое время чем ты реально можешь гордиться? Обсирать каждый горазд - приведи несколько доводов достойных внимания! И пойми тебе люди говорят - реальные вещи - прекрати жить прошлым! Это прошлое все прекрасно помнят - ну и что дальше? Было - но прошло! Надо двигаться дальше или ты хочешь назад в 90-е? И ещё момент - ты грызёшься с посетителями сайта - ты получаешь от этого какую-то подзарядку? Надо болеть ЗА а не ПРОТИВ! Проще тогда вообще игнорировать!

Incognito 30.10.2016 08:36:54
0

а вот это ты миком зря про СССР. и жили лучше и спорт был развит и порядка было больше. в каждом дворе катки были играли с утра до вечера на улице не боялись за детей. небыло беспредела грабежей убийст. люди были людьми а не наркотами убийцами

Incognito 30.10.2016 08:31:44
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Я не жил, зато жили те, кто мне близки и старше меня. И поверь, возвращаться процентов 80 не хотят. И пожалуйста СОВОЧЕК, кого вы имеете в виду? Трезвенник вы наш.

Глупый же ты, миком. И это уже не исправить.

Волжский 30.10.2016 08:29:19
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Ключевая фраза,на которую я не обратил внимание: НАРОД СПОКОЙНЕЕ БУДЕТ ЖИТЬ!!! В этом все видно ваше родное СССРвское, Железное, занавесное, молчаливое в тряпочку. Одним словом, СОВОК.

Микомчик, а инкогнито прав, ты, действительно, мерзкий тип. Никакие другие мнения, кроме твоих, не существуют. Только ты (по твоему мнению) знаешь правду. Заткнись, и знай, что ты никто и звать тебя никак. Любителю же сосать - ты прежде что-то сказать, посмотри в зеркало и предложи себе то, что предлагаешь другим. В своей квартире все супермены. Ты ошибаешься.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 08:26:49
0

Я не жил, зато жили те, кто мне близки и старше меня. И поверь, возвращаться процентов 80 не хотят. И пожалуйста СОВОЧЕК, кого вы имеете в виду? Трезвенник вы наш.

Incognito 30.10.2016 08:25:19
0

Вся страна знает про скрытую аренду, откаты, слитые матчи. И вот только один праведник незнайка пугает УК.РФ, Ты этими указками ротенбергам пиши пугай, вот кто полный беспредел. Либо ты еще мал и глуп, либо тупень!

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 08:14:21
0

Ключевая фраза,на которую я не обратил внимание: НАРОД СПОКОЙНЕЕ БУДЕТ ЖИТЬ!!! В этом все видно ваше родное СССРвское, Железное, занавесное, молчаливое в тряпочку. Одним словом, СОВОК.

Incognito 30.10.2016 08:13:44
0

я то слежу а ты слюной давись. жополиз!

Incognito 30.10.2016 08:11:32
0

Ты бы за базаром следил.

Incognito 30.10.2016 08:09:38
0

Правда у каждого своя.

Incognito 30.10.2016 08:07:43
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Последний абзац, таких как ты, нужно компов лишать. Вот это бомбануло у дяденьки, долго ржал, спасибо, хоть жизнь продлили. А о таком понятии, как СВОБОДА СЛОВА не слышали??? законопослушный вы наш?? Или задним шагом в СССР остались, где было понятие, что говорить и что писать по указке ОПКОМ-партиями??

Ты ж там не жил, уродец. Что ты можешь знать? Успокойся и займись самообразованием. Изучай историю, но настоящую, а не придуманную четырехпалым алкашом и его челядью. Не отнимай время. Действительно, мерзок ты без границ. Вокруг жизнь А ты пытаешься судить о ней, сидя в своей каморке. Помимо твоего восприятия мира, есть и другие. Тебе никто не давал права клеветать на людей. Подумай над этим. Есть еще и всевышний суд.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 07:51:57
0

Последний абзац, таких как ты, нужно компов лишать. Вот это бомбануло у дяденьки, долго ржал, спасибо, хоть жизнь продлили. А о таком понятии, как СВОБОДА СЛОВА не слышали??? законопослушный вы наш?? Или задним шагом в СССР остались, где было понятие, что говорить и что писать по указке ОПКОМ-партиями??

Incognito 30.10.2016 07:35:50
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Нет, пожалуй я ошибаюсь, ваша задача создать идеальную репутацию такой организации как ХК Металлург, где все работают профессионально, во благо клуба и стремятся к его совершенству, где не было долгов и что сегодняшние проблемы от маленького нюанса(нету денег). Да, насчет клеветы, на будущее ( Для себя) прежде чем изложить мысль в тексте, нужно в скобочках обозначать по-моему мнению, мое мнение и тогда, ваше предъявление не будет иметь смысл. Это вам ну заметку подъездный дедушка Incognito. Небось, у себя в доме по каждому чиху соседей в суд бежите???

Идиотизм родился раньше тебя. Инвалид ты прежде всего душой. Дискутировать с тобой мерзко. Прежде всего, запомни, это спортивный сайт. Перед тем, как заходить на этот сайт, сдавай желчь в аптеку. И для тебя полезно и жизнь настоящих болельщиков отравлять не будешь. Таких, как ты, лишать компов надо. Народ будет спокойнее жить, бабка подъездная, никому не нужная, от того и злая, живущая прошлыми воспоминаниями (кстати, опять не своими, ввиду возраста) а таких же бабок- маразматичек.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 07:20:38
0

Нет, пожалуй я ошибаюсь, ваша задача создать идеальную репутацию такой организации как ХК Металлург, где все работают профессионально, во благо клуба и стремятся к его совершенству, где не было долгов и что сегодняшние проблемы от маленького нюанса(нету денег). Да, насчет клеветы, на будущее ( Для себя) прежде чем изложить мысль в тексте, нужно в скобочках обозначать по-моему мнению, мое мнение и тогда, ваше предъявление не будет иметь смысл. Это вам ну заметку подъездный дедушка Incognito. Небось, у себя в доме по каждому чиху соседей в суд бежите???

Incognito 30.10.2016 06:57:50
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Последний Incognito, наверное завербованный руководством Аналогичные высказывания звучали не только из моих уст. Что-то не читал я здесь, чтобы вы другим 128-ю предъявляли? Или хотите, думать вся планета земля наделена хорошими людьми, а плохих и алчных нет?

Стрелки не переводи на других. Ты сам пишешь об откатах и договорах. В случае чего, тебе не поможет, что другие что-то говорят. Отвечай сам за свои слова.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 06:44:06
0

Последний Incognito, наверное завербованный руководством Аналогичные высказывания звучали не только из моих уст. Что-то не читал я здесь, чтобы вы другим 128-ю предъявляли? Или хотите, думать вся планета земля наделена хорошими людьми, а плохих и алчных нет?

Incognito 30.10.2016 06:26:45
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Миком, изучи статью 128.1. РФ "Клевета". Попадешь. Не пожалеют инвалида, бабка ты подъездная.

Уточняю ст. 128.1 УК РФ.

Incognito 30.10.2016 06:19:28
0

Миком, изучи статью 128.1. РФ "Клевета". Попадешь. Не пожалеют инвалида, бабка ты подъездная.

Читатель 30.10.2016 06:15:45
0

Всё прогнило!

Размышление в слух 30.10.2016 05:14:09
0

Уважаю МИКОМ. Ясно.

Уважаю МИКОМ 30.10.2016 03:54:50
0

Уважаемый размышляющий в слух, вы видно новенький. Объясню по простому. Допустим, я игрок (Слабый) вы ГМ мне предлагают контракт на 10 рублей в Кузне по бумаге на деле я буду получать пять, пять отдавать вам. В противном случае, придется идти в вышку гонять за три. А в Кузне даже, если меня отправят, все равно пять получу. (ДОГОВОР) Есть и второй вариант называется..... обкатка игроков для других команд.

Размышление в слух 30.10.2016 03:22:01
0

Я много го не понимаю или не нехочу понять не понимаю когда тренер говорит одно делает совсем другое .НЕ понимаю зачем берут заведо мо слабых игроков . Не понимаю зачем платить не малые деньги дровам и не попадающим в состав . если есть не плохие свои вратари зачем анонировать с бывшими звездами . или это полное не уважение к нам горожанам болельщикам ??? не понимаю