Прошла пресс-конференция. Жаль, что мимо


На минувшей неделе одним из главных событий в городе стало даже не заседание коллегии, связанное с подготовкой к 400-летию Новокузнецка (в этом плане постоянно что-то происходит), а пресс-конференция руководства хоккейного клуба «Металлург». Оно и неудивительно: не так часто жаловали нас своим вниманием ответственные за положение дел в ХК «Металлург» в ходе сезона. Можно сказать, вообще не жаловали. 

После того, как новый генеральный директор клуба Сергей Зиновьев в преддверии турнира пообещал, что Новокузнецку на последнем месте теперь точно не быть, серьёзного разговора о ситуации в команде руководство всячески избегало. В результате, в тесном помещении пресс-центра клуба набилось столько желающих услышать об итогах сезона, о планах на будущее и о результатах финансово-хозяйственной проверки, что дышать было трудно.

Чего из года в год со страхом ждут истинные болельщики Новокузнецка на фоне хронических разговоров о долгах, а также памятуя о минимальном финансировании «Металлурга»? Правильно, что в один несчастный день будет объявлено либо об уходе из «большого» хоккея в ВХЛ, либо о банкротстве клуба. Не потому ли за полмесяца перед данной пресс-конференцией Сергей Зиновьев наконец-то нарушил обет молчания, и на официальном сайте ХК «Металлург» появился его как бы вердикт: новокузнецкому хоккею быть!

С сомнительным, правда, утверждением, гарантирующим какой-никакой успех в лиге: «Моё видение будущего новокузнецкого хоккея — команда «Металлург» должна формироваться на базе своих воспитанников». Сам Сергей Зиновьев, если помните, не сильно долго баловал местных болельщиков своей игрой, а продолжил карьеру в более успешных клубах. Но самое главное – в более состоятельных, готовых предложить выгодный контракт.

В упомянутом уже интервью Сергей Зиновьев также пообещал, что на ближайшей пресс-конференции будет дана оценка спортивным итогам прошедшего чемпионата. Увы, ничего подобного не произошло. Журналистов между делом проинформировали о том, как новое руководство рассталось с Николаем Соловьёвым («в силу возраста оказавшимся неспособным контролировать ситуацию в команде») — по-доброму, пожав друг другу руки. Правда, есть информация, что его просто выгнали, и совсем даже не по-доброму. Однако поверим на слово генеральному директору.

Почему расстались с генменеджером клуба Валерием Зелепукиным, комментарии так и не были даны. Зато была объявлена благодарность хоккеистам, которые провели последние семь месяцев в свитерах «Металлурга». В том числе и тем, кто играл в начале сезона, покинув клуб со скандалом, а также тем, кто прибыл помочь «Металлургу» на стадии его завершения. Вообще об игре команды в целом, об оценках тренерского штаба, отдельных игроков речи не шло. Согласитесь, вроде бы это та самая благодатная почва для разговора с новокузнечанами о возможном улучшении самого печального в истории клуба результата, для того, чтобы попытаться дать всем нам понять, какими критериями собирается руководствоваться клуб в перспективе, не совершая ошибки прошлые. Но нет. Нас просто и в очередной раз заверили, что теперь будет значительно лучше, что в команду будут привлечены зарубежные хоккеисты. А также поставили в известность, что наступило время проститься ещё и с Сергеем Бердниковым.

В воздухе постоянно витал эдакий налёт тумана и недоговорённости. То под предлогом коммерческой тайны, то просто потому, что говорить на ту или иную тему не хочется. В частности, так и не удалось понять, насколько серьёзными оказались финансовые потери для «Металлурга» от подписанного контракта с Анисиным и Первышиным.

«Какие отношения с администрацией города? Деловые». Это при том, что мэр и председатель попечительского совета команды Сергей Кузнецов публично отказался уделять должное внимание хоккею из-за того, что даже кадровые вопросы решаются в клубе без учёта его мнения. Естественно, на этом фоне главным солистом на пресс-конференции, конечно же, стал Андрей Денякин, директор по социальным вопросам дивизиона «Сибирь» ЕВРАЗа.

Он, как руководитель комиссии, проводившей проверку финансово-хозяйственной деятельности в ХК «Металлург»», рассказал о том, как удалось спасти новокузнецкий клуб от полного краха, который мог состояться в декабре-январе. И хоть непонятно, почему об этом сказано только в марте, тема требует внимательного и вдумчивого подхода. Оставим её до понедельника уже потому, что хотелось бы узнать точку зрения и другой стороны, которую обвинили в ненадлежащем расходовании выделенных средств. Но запомним основной тезис из речи Денякина: «Мы зашли в сезон-2016/17 с расходной частью, где были потери 171 миллион». Иными словами, потери составили более трети от всего бюджета клуба.

А после выхода этого материала, мы поговорим о строительстве Дворца спорта, которое в очередной раз анонсировано, о входных билетах на матчи. В конце концов, пофантазируем о том, с каким результатом в турнирной таблице Новокузнецк намерен встречать грядущее 400-летие. Подключайтесь, кому «Металлург» дорог хотя бы как память.

Сергей Зырянов

NK-TV.COM

Поделиться:
 
 
Похожие новости:
 
Комментарии: 40




Pendulum
5 марта / 13:37   #    / Ответить на это сообщение -1
Говорили час, а про хоккей ни слова! Физкультурник с евраза вообще удивил, борзота редкостная, без решения суда сыпал обвинениями направо и налево! Этакий терминатор с семью жизнями. А вот Зиновьев, не удивил. Он либо молчит, либо оскандалится! А вот что плана действий у этих горе-начальников нет, это печально.
123
5 марта / 13:56   #    / Ответить на это сообщение 0
а вот я ждал конференцию именно с этой точки зрения.кто чего сколько своровал.потому что последние годы видно было что мимо кассы идут и спонсорские деньги и выручка с продаж хоккеистов.я не понимаю что непонятного для людей?про хоккей?что про него рассказать?все всё видели.по сезону видно было что бердников не тянет.про соловьева-я бы вобще его на порог не пустил после его предыдущего прихода,и не важно сколько лет ему.про первышина с анисиным?все всё видели.что должен был зиновьев про них сказать?простите я ошибся?
Incognito
5 марта / 14:46   #    / Ответить на это сообщение 0
123,А ведь этих вундеркиндов хоккея и забулдыг Анисина с Первышиным приглашал именно Зиновьёв,а не Соловьёв с Бердниковым.Конечно,что о них он скажет...
Incognito
5 марта / 14:48   #    / Ответить на это сообщение -1
Не ошибся Зиновьев, а вляпался. И в немалую сумму. И вообще про деньги еще будет разговор. Должен быть. И не евразу тут солировать.
Incognito
5 марта / 14:54   #    / Ответить на это сообщение 0
Я ждал отчет о проделанной работе и о планах на будущее! А болтовня о том что мы днище, меньше всего меня интересует.
Incognito
5 марта / 15:11   #    / Ответить на это сообщение 0
Вот мы сейчас оптимизируем, оптимизированный бюджет и клуб не оптимизируется. А останется там где он сейчас находится. Но будет лучше, изыскания идут. Мы старый проект с изысканиями выкинули, а новый проект с изысканиями будем делать. Ведь он эффективнее и экологичнее с точки зрения изысканий. И главное что Вы в курсе, что мы вас в курс ввели. Правда губер с главой не в курсе, но будут... мы совет попечительский проведем и все будут в курсе дел с Металлургом. Вот вся суть прессухи.
Incognito
5 марта / 15:11   #    / Ответить на это сообщение 0
о какой проделанной работе? днище - это и есть результат проделанной работы.
1
5 марта / 15:23   #    / Ответить на это сообщение 1
ты дождись следущего сезона сначала потом выводы делай.и нытье при себе оставь.человек пришел гендиром в первую очередь он должен знать что куда тратилось ДО НЕГО.чтоб потом НА НЕГО не повесили.и то что такая жопа в сезоне произошла это вполне предсказуемо.о каких результатах может быть речь если там годами гнившая система.это всё не уберётся за полгода.
Incognito
5 марта / 15:27   #    / Ответить на это сообщение 0
Мне понравилось! Денякин, типа болельщик, посчитал все (бигуди, плойки, лак для волос), доложился кто и как разбогател и все. Дальше его хата с краю! Зиновьев, обосрал старика, наплел про дружков, и тоже все! Кто будет анализировать затраты? Будут ли анализировать в принципе? Когда будут выводы? Ни о чём.
Pendulum
5 марта / 15:38   #    / Ответить на это сообщение 0
1 Ну и что твой ген. дир такого узнал? А главное, что он собирается со всем этим делать? Я не услышал! А песни про микро бюджет, мифических легов и тд, так их каждую весну поют. Может я чего такого прослушал? Или наш клуб такой сложный что в нем с июля месяца разобраться не могут? 1 а Вы знаете сколько длится камеральная проверка в крупных компаниях? Поверьте, пол года её не проводят, а по результатам за это время, уже посадки идут. А Вы говорите долги повесят,,,,
Pendulum
5 марта / 16:08   #    / Ответить на это сообщение 0
Да, и ещё! "1" если уж петь хвалебные оды, так лучше это делать по факту, так надежнее. Потому как весь наш, Металлурговский банкет, не выдержит ни какой критики, если смотреть в сравнении. Вот за Фастовским из Новосибирска, наблюдать интересно. Сибирь так же теряет лучших игроков, но команда играет и дает результат каждый год. Стадион-сарай Сибирь, едва-ли лучше нашего ЛДСКМ, А на играх аншлаг и с нашим уг не сравнить. Скажете бюджет выше! Титульный спонсор Новосибирский Антрацит, не сравним в евразом, ни по сути, ни по содержанию. А бюджет выше! Вот там видно что все работает! А у нас?
Incognito
5 марта / 16:52   #    / Ответить на это сообщение 0
Pendulum,Не надо забывать,что спонсор новосибирский антрацит спонсирует только новосибирский спорт,а у нашего дорогого евразушки их полтора десятка по России,плюс олимпийские сборные,боевые единоборства,прыжки с трамплина.
Incognito
5 марта / 17:01   #    / Ответить на это сообщение 0
Уважаемый радетель за ЕВРАЗ, а когда Запсиб и КМК ребятки отжимали, они не знали, что хоккей в Новокузнецке - это та же социалка? Действительно, слишком уж дорогой для нас ваш евразушка.
Incognito
5 марта / 17:02   #    / Ответить на это сообщение 1
Pendulum ты наверное отогнаный от кормушки или сам рокель. Что ты так рвешь опу за прошлых бездарей которые обносили клуб и это было давно известно всем первоклассникам. Вот и посмотрим на зину в следующим сезоне а там уже поливай грязью если будет за что. А прессуха мне понравилась хоть что то услышали
рок
5 марта / 17:24   #    / Ответить на это сообщение 0
Ну ты и дай Роккелям, они ж не эмигрировали. Че ты здесь свою евразовскую лапшу на уши вешаешь.
Терпение
5 марта / 17:25   #    / Ответить на это сообщение 0
Когда человек ничего ясного не мог сказать за весь сезон,то и после ничего удивительного!!!За какие "заслуги "подняли свитер,так и руководит)))
Incognito
5 марта / 17:36   #    / Ответить на это сообщение 1
А я ни каким боком к евразу. Я просто внимательно слушал и знаю какие препоны надо пройти после смены власти. Зина же сказал в течении сезона палки в колеса ставились и я не удивлюсь что это еще долго будет продолжаться. Там все схвачено круговая порука.А Зина кто такой в городе? Он тут сто лет не был и ни кого не знает, трудно ему а еще вы опализы закидываете его грязью.
Pendulum
5 марта / 17:37   #    / Ответить на это сообщение 0
Роккель, до этого жкхашник был, Смолего был, вот уже и при Зиновьеве весь сезон промучились! Кто все эти люди? Что они в клубе делали и делают? А кого ЕВРАЗ спонсирует, лично мне не интересно.
Incognito
5 марта / 18:25   #    / Ответить на это сообщение 0
Заказные статейки от всемогущих!
рок
5 марта / 18:27   #    / Ответить на это сообщение -1
Ты бы воздержатся от эпитетов вроде ополизы, ладно. Зина сказал, Зина знает... Адвокат что ли? Кто ему мог палки в колеса ставить, если вся власть в руках. Даже Зелепукина выставил. А вот этот вопрос правильный - кто такой Зина в городе? Он не Бобровский, не Орлов. Пока карьеру не закончил, носа здесь своего не показывал. Лично я жду только худшего от того спетого дуэта что был на прессухе.
Incognito
5 марта / 18:40   #    / Ответить на это сообщение 0
ты только на будующие свой ник не меняй... посмотрим кто будет прав
Incognito
5 марта / 18:46   #    / Ответить на это сообщение 0
Pendulum и pok че то в течении сезона вас тут не стояло, а после прессухи такую бурную защиту рокелей .... юристы блин!!!
рок
5 марта / 18:59   #    / Ответить на это сообщение 0
Если и писал то как ты Incognito. Юристы по судам ходят а не сидят в выходной в сети. И меня взаимоотношения бывших и нынешних меньше всего волнуют. А вот то что бюджет останется такой же, и то что будет дальше происходить на фоне этого сезона это наша общая головная боль. Болельщиков. Лично я не верю ни в ЕВРАЗ ни в Зину.
Incognito
5 марта / 19:14   #    / Ответить на это сообщение 0
А я вообще в кхл не верю! Все загибается благодаря нынешнему руководству и евреям ротенбергам. Пока они у власти будем смотреть финал армии. Пока не снизят патолок зарплат и не подровняют по клубам финансы... ВСЕ просрем, ОИ и ЧМ
Incognito
5 марта / 19:16   #    / Ответить на это сообщение 0
Рок, браво!!! Они ждут когда ошибемся в своих прогнозах, чтобы восторженно запеть песни соловья о том, как они были правы потому что, Верили. Но мы не ошибемся, по двум причинам, которые вы указали БЮДЖЕТ-ЕВРАЗ. А каким бы Зина золотым не был, теперь, БЮДЖЕТ-ЕВРАЗ-Зина это единое целое.
Incognito
5 марта / 19:32   #    / Ответить на это сообщение 0
Пересмотрел пресс конференцию, там говорилось ненадлежайшем расходовании средств с сумме 171 мл. и как то утонуло в в спорах о 100 мл. долгов которые достались клубу, вот и статейки тему эту замять. А Максимов вообще все переврал, хорошо видать заплатили. Да и ещё сказано материалы у пресс секретаря клуба, все отдали журналистам. Другие журналистское расследование провели, а наши заказухи пишут, отмазывают. Да немного лукавят господа, им не хоккей нужен , а тема где бобла можно срубить.
Pendulum
5 марта / 19:36   #    / Ответить на это сообщение 0
Отвечу инкогнитам по порядку: 1. Я тут давно, со времен "Спорт НК" и был всегда под тем же именем; 2. Не знаю у кого чего стояло в этом, прошлом, или позапрошлом сезонах, но как говорится, о мертвых, либо хорошо, либо ни как; 3. Вот если-бы на пресс-конференции господа докладчики объявили, виновные наказаны, деньги вернули, вопросов нет! А так посчитали тампоны с прокладками и орут на весь Новокузнецк что хоккей спасли. Я это слышу от каждого нового руководителя. Но реальных дел со времен Мартина ни разу не видел.
рок
5 марта / 19:38   #    / Ответить на это сообщение 0
Лучше бы конечно мы ошиблись. Это как с 400-летием. Планов было громадье, а теперь не понятно хватит ли на побелку деревьев следующей весной. Как всегда, как везде.
Incognito
5 марта / 19:41   #    / Ответить на это сообщение 0
Да какая разница, заказные не заказные статьи? Есть банальный ответ пока евраз в регионе, хоккея не будет.
Pendulum
5 марта / 19:44   #    / Ответить на это сообщение 0
Да, и еще. Ура-оптимистам скажу точно! То место, где сейчас Металлург, останется за ним и в следующем сезоне! При условии если у соседа еще хуже не будет. Вот евраз твердит бюджет останется прежним, ну и что! Хлеб дорожает, колбаса дорожает, топливо дорожает, и только Металлург-Новокузнецк остается на прежнем уровне. И если господин Зиновьев такой эксперт в хоккее, то он должен понимать, что последнее место может занять любой диванный эксперт, как с его алкашами, так и без них.
рок
5 марта / 19:48   #    / Ответить на это сообщение 0
Инкогнито а ты уверен про переходящий долг в 100 лимонов? Или сам намеренно вводишь в заблуждение? Владеешь информацией так познакомь. Уверен что слово дадут. Только заочно и без доказательно ля-ля не надо.
Incognito
5 марта / 19:54   #    / Ответить на это сообщение 0
Ребят, побольше таких комментариев , без пафосного ура-оптимизма Инкогнитов.
zsv654
5 марта / 19:57   #    / Ответить на это сообщение 0
Прикрываясь благими намериниями хотят скинуть с баланса спортивную школу и Зиновьев им помогает. Нашли директора который поможет добить Металлург.
Incognito
5 марта / 20:02   #    / Ответить на это сообщение 0
Посмотри пресс конференцию там , сказано о долге на момент начало проверки о долге в 100 мл. да и зачем гадать, когда можно обратиться в клуб к пресс секретарю которому передали материалы. Интересно из чего этот долг образовался. Вот в чем и вся возня по заказухе в прессе и на сайтах.
Не уважаю МИКОМ
5 марта / 20:09   #    / Ответить на это сообщение 0
Знаток, ты уважаемый школа муниципальная, тоесть городская. Когда комментирует хотяб знай тему и суть вопроса, не школу а арены на которых тренируешься школа, а финансирование наоборот увеличивают порядка на 5 мл. До 12 мл с имеющихся 7мл, зачем вводить в заблуждение.
zsv654
5 марта / 20:43   #    / Ответить на это сообщение 0
Да, ошибочка вышла. Но сути это не меняет. С приходом ЕВРАЗа уровень жизни в городе снизился и сам город стал менее ухоженным... оптимизировали до уровня колонии. Металлург был призером, а нынешнего бюджета не хватит чтобы стать призером ВХЛ. Игроки нашей основы не делают погоды в фарм клубе Зауралье. И уважаемому собеседнику советую подучить русский язык.
Терпение
5 марта / 22:38   #    / Ответить на это сообщение 0
Если не ошибаюсь но Потери и долг 171 млн,это разные вещи.А если в двух словах,то можно полетать пару -тройку лет по завышенным ценам и делов.Либо это был вброс г... на вентилятор
Incognito
6 марта / 06:50   #    / Ответить на это сообщение 0
Потери за два года составили 171 мл. , а долг в 100 мл. был сформирован за предыдущие сезоны и висит на клубе, это разные вещи , как было выше сказано. Я и писал о том , что про долг все как то молчат , из чего он сформировался. Ну и клубу сегодня приходиться за старое руководство расплачиваться, а это ещё минус части средст от бюджета клуба.
Incognito
6 марта / 08:20   #    / Ответить на это сообщение 0
А как свистели городские господа чиновники в 2013 году,что к 400 летию 2018 году Новокузнецка разработано два варианта: реконструкция ДСКМ или новое строительство дворца спорта. Все это вводится в план реализации подготовки к празднованию 400-летия Новокузнецка".1.Построят чудо дворец спорта-"Две Летающие Тарелки"(нашли место под строительство,заложили камень)которым нет аналогов в мире.2.Сделают реконструкцию ДСКМ (реконструкцию планировалось закончить к 400-летию города, отремонтированный ДСКМ должен был стать подарком для новокузнечан к празднику).И что,хоть что-то выполнили из своих обещаний эти господа?Пора по новой вешать лапшу на уши народу,какой будет построен дворец спорта и как будет выглядить ДСКМ после реконструкции через 5-10 лет.Моё личное мнение,что и в следующем сезоне Металлург не "прыгнет" выше последнего места.Какие руководители в городе и области таков и ХК Металлург.
Incognito
6 марта / 13:17   #    / Ответить на это сообщение 0
Да пока у власти Тулеев, ничего в области к лучшему не изменится, будет только хуже. В том числе и ХК Металлург.
Андрей Кареев и Кирилл Семенов в этом сезоне выросли до уровня сборной России
На реконструкцию Дворца спорта к 400-летию Новокузнецка денег не предусмотрено
Фарм-клуб Кузни может выйти в ¼ финала плей-офф ВХЛ
Бобровский стал рекордсменом «Коламбуса» по победам в сезоне среди вратарей
Дмитрий Орлов повторил свой рекорд в НХЛ по набранным очкам
Прошла пресс-конференция. Жаль, что мимо
Занимательная арифметика от ХК «Металлург»
Глава Новокузнецка заинтересовался многомиллионными потерями ХК «Металлург»
Воспитанник новокузнецкого футбола дебютировал в Премьер-лиге
«Металлург» мог возглавить бывший главный тренер «Авангарда»