Игрок РК «Новокузнецк» рассказал о том, как сборная России тренировалась на сборах в Сочи под руководством нового главного тренера, а также о причинах, по которым его не взяли на матч в Португалию.
- Впечатления благоприятные, сборы прошли очень хорошо. Порадовал спортивный комплекс, в котором мы жили и в котором проходили сборы. Сборы я прошел. Но это – не потолок. Есть куда расти и есть к чему стремиться.
- Вы не поехали в Португалию. Обидно?
- Нет, обиды точно нет. Туда поехал сжатый состав. Мало игроков. Я разговаривал лично с тренером, и он мне назвал причины, по которым я не поехал, сказал, над чем работать, дал рекомендации. В принципе, все еще впереди. Сейчас через неделю будет домашняя игра с Румынией, а потом еще через неделю игра с Украиной и выезд в Грузию. Так что еще достаточно матчей, чтобы показать себя и проявить.
- В сборной сейчас новый тренер.
- Да, это специалист из Англии. Он мне и сказал причину, по которой я не поехал. Он просто не знает меня со стороны игрока, игрового плана. Поэтому он взял игроков, которых видел и знает. То есть, к кому больше предрасположен.
- Что-то неожиданное на сборах было в тренировочном процессе?
- В принципе, с нами и раньше работал иностранец. Никаких особых коррективов введено не было. Есть акцент на защиту. Защита должна стать еще лучше и более слаженной – это соблюдение защитных линий. А атакующие действия остались практически теми же.
- Что было самым тяжелым в тренировках?
- Отметить ничего не могу, все давалось легко. Проблем не было.
- Со своими бывшими одноклубниками успели поговорить об их перспективах в Красноярске?
- Знаете, о Красноярске в принципе вообще не говорил. У меня было одно – результаты, режим. На этом был сконцентрирован. Тем более накапливалась еще усталость в течение дня. Там разговаривать уже не хотелось в принципе. Немаловажный фактор – часовой пояс. Разница в три часа. Так что особых разговоров не было.
- Сколько было тренировок в день?
- Всегда было по-разному. Утром – полтора часа на поле, вечером – то же самое. Но между тренировками мы еще ходили и на штангу, и сдавали различные тесты по выносливости и продолжительности бега, было большое множество собраний. Так что отдыхать от тренировок можно было только ночью.