Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Билетная политика «Металлурга»: «не успел купить абонемент по акции – твои проблемы»

На матчи хоккейного «Металлурга» снова повышена стоимость билетов. Как на это отреагируют болельщики? Новокузнецк когда-то входивший в число самых посещаемых хоккейных городов России, новыми ценами на билеты рискует отпугнуть своих болельщиков.

5 сентября «Металлург» начнёт свой шестой сезон в КХЛ. Болельщики команды в очередной раз будут ждать, надеяться и верить, что Кузня выйдет в плей-офф. Только с каждым таким годом ожиданий - вера у болельщиков потихоньку начинает угасать. Разговоров о шансах на плей-офф в восторженных тонах всё меньше. Дежурные слова со стороны игроков и тренеров, что задача-минимум будет именно «попадание в восьмёрку», воспринимаются уже на уровне предвыборных обещаний депутатов: обещания постоянно одни и те же, но результата как не было – так и нет. Естественно весь Новокузнецк хочет, чтобы «Металлург» в этом году наконец-то сумел порадовать попаданием в плей-офф. И дело даже не в том, что борьба за Кубок Гагарина в итоге может ограничиться для команды участием всего в 4 матчах. Просто если «Металлург» выйдет в плей-офф, значит в регулярном чемпионате у Кузни будет больше побед, а раз так – то и набранных очков. Прямо пропорционально это будет отражаться и на повышении настроения у болельщиков. А настроение это болельщику уж не мешало бы поднять однозначно.

Позитивных новостей из Новокузнецка – очень мало. Один сплошной негатив. Который в последнее время еще и усилился ситуацией с футбольным «Металлургом-Кузбассом». Так что хоккей тут мог бы стать настоящей отдушиной. Хотя бы одним из немногих поставщиков заряда хорошего настроения для горожан-любителей спорта. Которые бы знали: можно прийти во Дворец спорта, насладиться самоотверженной игрой «Металлурга», ощутить атмосферу праздника на трибунах от происходящего на льду. И пусть хоккейная команда Новокузнецка является самой низкобюджетной в КХЛ, но за 2 последних года «Металлург» показал, что и с такими деньгами в кармане можно не просто играть, а побеждать. Болельщик это понял и поверил. В городе снова обозначился рост интереса к хоккею. Но вот продлится ли он в этом году?

Качество комплектации «Металлурга» в межсезонье часто наводило болельщиков на размышления: «а кем будет-то играть команда?». Если не брать во внимание новичков-легионеров, состав у команды получается, скажем так, «с незначительным опытом выступления в КХЛ». И тут, как кажется, не маловажной была бы поддержка трибун 8-тысячного Дворца спорта. Когда тебя в поединке с противником поддерживает переполненный стадион, то вполне может произойти чудо на льду. Когда за тебя так болеют, может открыться и второе, и третье дыхание. Смотря на то, как тебя поддерживают болельщики с трибун, руки просто не могут опуститься. И у нормального спортсмена, как кажется, желание победить и доказать, что ты чего-то стоишь, становится еще сильней, даже через «не могу». Разве не так?

Элементарно достаточно вспомнить пример с запуском «волны» по трибунам Дворца спорта в минувшем сезоне. Совпадение или нет, но стоило пройти «волне» по стадиону в 3 периоде, как «Металлург» почти всегда забрасывал после этого шайбу. Но вот смогут ли болельщики в новом сезоне запустить такую же впечатляющую волну «до мурашек по коже» - не совсем понятно. И причина тут стара как мир: руководство клуба снова повысило цены на билеты. Согласятся ли кузбасские любители хоккея с новым соотношением «цена-качество»?

Новая билетная программа «Металлурга», вкупе с телевизионными трансляциями матчей и возможностью смотреть хоккей в интернете дома за символическую плату, плюс невозможностью выпить на хоккее пива, а теперь еще и запретом на курение во Дворце спорта, может негативно сказаться на числе болельщиков на трибунах.  Будем честны: спортивный потенциал команды, с сегодняшним подбором игроков, мягко говоря, «туманный»; уровень комфорта для болельщиков на арене, а также разнообразие ассортимента точек питания и каких-то развлечений в перерыве между периодами во Дворце спорта, наверное, также вряд ли как-то изменится. То есть, все будет так же, как всегда. А для некоторых болельщиков-курильщиков еще и хуже. Но при этом стоимость посещения матча станет ещё дороже, чем в прошлом сезоне. Почему? Этого болельщикам никто не объясняет. Просто повышение цены на билет на хоккей в Новокузнецке взяли за правило. Результаты команды и кто из хоккеистов играет в «Металлурге» - Арзамасцев или Шангин, Кагарлицкий или Щербина – никогда не были показателями при определении стоимости билетов. Так что даже страшно представить, насколько будут заполнены трибуны Дворца спорта в октябре, если у «Металлурга» не дай бог не заладится старт в чемпионате. Много ли окажется желающих «мазохистов-болельщиков» отдать 500 рублей за матч, на который ты придёшь, чтобы посмотреть, как твоя команда будет проигрывать, а раз так, то ты не испытаешь никакой радости от результата, если только ты не сделал верную ставку в букмекерской конторе?

Цены на матчи «Металлурга» в последние годы стали подаваться в виде «билетной программы»: ранжирование по соперникам, отнесение матчей к разным категориям и соответственно цене. Очень интересно было бы узнать, кто занимался ее составлением, исходя из чего, из каких расчётов произошло повышение цены и почему именно на такую сумму? Или без всяких расчетов взяли цифру с потолка и просто на нее увеличили цены? И кто занимался ранжированием категорий соперников?  Например, что в «серебре» делают такие команды как «Барыс», «Югра», «Нефтехимик» и «Адмирал»? На эти команды самые дешевые билеты на самые неудобные места будут стоить аж 200 рублей! Кто-то из болельщиков так лучше решит сходить в кино, выбирая, как провести вечер. Почему в «золоте» наравне со СКА находится «Северсталь»? И как в «бронзе» мог оказаться самый принципиальный соперник для «Металлурга» - «Автомобилист» и, например, хорватский «Медвешчак», укомплектованный практически полностью из хоккеистов Северной Америки? Что это за такая интересная «билетная программа»?

«Спортивный Портал Новокузнецка» уже не раз затрагивал тему цены билетов на хоккей и предлагал свои меры по регулированию их стоимости. Так что не хотелось бы повторяться в очередной раз по этой теме. Но то, что сейчас представлено в «билетной программе», на наш взгляд, не является программой как таковой. Программа должна быть продуманной и гибкой, лояльной, обоснованной и понятной болельщику. Если всего этого нет, то болельщик может и не прийти во Дворец спорта.

Конечно, кто-то может возразить: летом была специальная акция, в ходе которой можно было приобрести абонемент на матчи «Металлурга» с серьезной скидкой. Но, во-первых, лето – время отпусков. И не каждый, наверное, собираясь или вернувшись из отпуска, мог расстаться за раз с несколькими, а то и 10 тысячами рублей. Да и такая покупка просто могла не состояться потому, что болельщик элементарно сомневался: приобретать такой абонемент или нет? Потому что он не знает, что за хоккей и какой результат будет у вновь скомплектованного почти с ноля «Металлурга»: попадет команда в плей-офф или вовсе будет последней в лиге? Согласитесь, радостного мало ходить на матчи команды, которая намного чаще проигрывает, чем выигрывает. Ведь болельщики помнят, как они вот так покупали абонемент, чтобы сэкономить летом 2010 года, а потом получилось, что из 27 домашних матчей «Металлург» выиграл за сезон 6 (!) поединков, выдавая серию из поражений в Новокузнецке в 6 и 7 игр подряд, а в одном из матчей получив 2:10 от «Барыса». На пиках этих серий из поражений на матчах было 2800 и 2100 зрителей (как и на «Барысе»). Сколько болельщиков может оказаться на трибунах, если спроецировать такую ситуацию в плане результатов на цены на билеты в 2013 году? Однако в «Металлурге» «билетная программа» на этот случай настроена только одним способом: не нравится тебе - болельщику, не устраивает тебя что-то – ну и не приходи. Конечно, можно было бы сделать что-то типа акции: купи за раз билеты на матчи домашней серии со «Львом», «Слованом» и ЦСКА, а на следующий за ними матч с Ригой получи скидку в 50 %. Или что-то в этом духе. Но ничего этого нет. Вот и получается, что в течение 7 дней, семья из двух человек, решившая посетить все эти 4 матча, приобретающая билеты в любимый 1-ый сектор, потратит сумму в 3600 рублей. А минимальный размер оплаты труда у нас составляет сумму чуть больше, чем в 5000 рублей. Не кажется ли вам дороговатым для такого хоккея? Хоккей для новокузнечан такими темпами перестанет быть «народным» видом спорта, перейдя в категорию затратных развлечений, которые далеко не всем по карману. А у нас все ратуют за пропаганду спорта и здорового образа жизни. Только вот спорт с каждым годом становится все менее доступным. А должно быть наоборот.

А для того, чтобы спорт, и в частности посещение хоккея в Новокузнецке было более доступным, надо, как показывает предыдущий опыт, не делать акцент на скидочной стоимости абонементов, которые приобретает небольшая часть болельщиков. Новокузнецк – это не Хабаровск. Где разбирают абонементы как «горячие пирожки». В Новокузнецке основная масса болельщиков ходит на хоккей именно по билетам. Так не сделать ли «Металлургу» в своей «билетной программе» акцент именно на стоимости билетов на отдельные матчи? Ведь в финансовом плане приобрести билет на хоккей гораздо проще, чем абонемент на весь сезон. Так почему не разработать какие-то интересные и выгодные акции для болельщиков именно в плане покупки билетов? Ведь клуб должен думать не только о том, как заработать, но и должен думать о своих болельщиках, дорожить ими, привлекать новых. А так получается, что в «Металлурге» билетная политика сейчас такова: не успел купить абонемент по акции – твои проблемы. Так о каком росте посещаемости игр во Дворце спорта при таком подходе вообще приходится говорить?

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
25.08.2013

Читайте далее

Комментарии: 53

Правила
Galeon 27.08.2013 14:24:01
0

Александр,Да у нас не Омск, Новокузнецк! Если тяжело, значит идем в гору ;-) Разговаривал с омскими, очень они опасаются снижения финансирования. Дыма без огня нет. Сезон покажет! http://www.championat.com/hockey/_foreign/864/team/18130/result.html

Jeka 27.08.2013 11:56:56
0

Гус,не переживай,ставь ставки против Кузни и будь в шоколаде,как это делают многие в городе Н. Ps: Alex999 ты уже з....л всех своим нытьём!

Александр 27.08.2013 11:08:20
0

Перекупщикам отрывать яйца надо на месте.Нашим перекупам горе,у нас им не светит на перепродажу,мы не Омск.

Sysadmin 27.08.2013 10:54:36
0

гус, Сейчас билет можно купить кучей способов, даже не выходя из дома. Зато в Омске перекупы процветают. Там билет только в кассе можно купить. И почему-то в кассе их нет, зато рядом полный комплект.

гус 27.08.2013 10:44:57
0

Вот в Омске например хорошую акцию замутили - покупаешь абон и тебе домой его приносит игрок команды.

гус 27.08.2013 10:37:42
0

Вуфер, повтори, не понял.

гус 27.08.2013 10:30:20
0

Ну я помню тоже 4 билета по 50р на АК БАРС продал по 1500р. Но тогда первый локаут был и АК БАРС называли "Сборная мира" и в ПО мы стабильно тогда входили. А сейчас смотришь у касс даже перекупов почти не стало.

Александр 27.08.2013 09:56:08
0

Apostolpron,Ты действительно похож своими домыслами на женщину,которая в ценах билета на хоккей разбирается как мужик в "прокладках".Приезжай покупай самый дорогой билет,и попробуй перед игрой "Металлурга" к примеру с армейцами питера,москвы или другими грандами продать его в три раза дороже,поверь у тебя его никто не купит,только смогут пришибить.Сейчас не 2005 год.

ALEX999 27.08.2013 09:09:31
0

Apostolpron, А тебя случайно не Гончарова И.А. зовут))))) Просто сам согласись на кого за такие деньги ходить???? Хоть одного человека назови в команде ???? Ходим по большому счету на молодежку !! Разве нет ??? Хоккей это шоу разве нет???? А такому шоу цена 2-копейки!!!!

Apostolpron 27.08.2013 00:04:48
0

Вы просто прекратите нести чушь!!! Как ходили так и будут ходить на хоккей! А запреты... Ну законы почитайте это не наше "новокузнецкое" правительство их утверждает. Распитие в общественном месте и курение... федеральные законы. И я вот например с ними на 100% согласен... Да придут 3000 человек по 1 рублю и придут 3000 по 5 рублей... поверьте!!! Я помню покупал в 4 сектор билеты по 40р. и перед матчем магнитки или динамо (они шли подряд тогда) продавал почти по 1000 рублей... а это был 2005 год. не плохие деньги для студента первых курсов. Так что ходить будут... И ты придешь и за 500 и за 1000... Ладно всем удачи в МСК будете на матчах наших металлургов увидимся! =)

Sysadmin 26.08.2013 20:16:30
0

Александр, Ты сам веришь в то, что написал?

ГАЗ 55 26.08.2013 19:45:17
0

я и говорю идет конкретная политика отшивания болел со стадиона, всеми доступными методами: курево, пиво, цены, отношение как к скоту и убогая игра все еще любимой команды(что скорее всего мы и увидим в новом сезоне) и в итоге скажут зачем хоккей в городе когда на него 1000 чел ходит!

Александр 26.08.2013 19:25:08
0

Apostolpron,За такие цены будут ходить 3тыс.болельщиков,сделай цены на билеты в два раза дешевле будут приходить 6 тыс,и будут теже деньги на обслуживание и содержание стадиона,оплаты всех счетов, зарплат и т.д.

Кузня родная 26.08.2013 19:19:41
0

Apostolpron, что лучше если 7500 челов придут во дворец по 1 руб или 1 чел за 7500 руб? сумма одна и та же)

Apostolpron 26.08.2013 17:44:51
0

Народ, цена на билеты ведь складывается не только из-за того что кто то там захотел. Вы представляете сколько стоит обслуживание и содержание стодиона!? Оплата всех счетов, зарплат и т.д. Рядом стоит еще и малая арена, за нее надо платить, т.к. она почти не приносит денег, кроме как частная аренда наверное... Ну может завышены цены на 50-100р. Что теперь ныть и забастовки устраивать, все равно будут люди ходить, те кому по настоящему в жизни нужен хоккей... Я готов за матч и по 1к-1,5к отдавать...

Саня65 26.08.2013 17:43:47
0

не пропускал хоккей с 79 года, ни одного матча. кроме последних двух сезонов, был раз 5-6. в этом - ни ногой, смотреть не на что, да еще и ценник конский!!! Женя, директор ДС, я понимаю, что умишком не блещешь, но не до такой же степени!!!!

Саня65 26.08.2013 17:40:44
0

жаль, что трут нецензурные слова, так и хочется их тут написать... хоккей только для вип-ложи? для халявщиков?

Benthjr 26.08.2013 17:16:56
0

Это наверно политика ВСЕГО руководства ....опустить после выборов..в следующ.году в ВХЛ

Вуфер 26.08.2013 15:56:59
0

Да, кста, нецензурно слово у вас трут?

Вуфер 26.08.2013 15:47:48
0

Для гус: А како инец. группо должен не пускать болелов?

Apostolpron 26.08.2013 15:44:35
0

Ну там кто то про скидки пенсионерам говорил, скидки есть и пожилым людям и детям и студентам, внимательней надо быть. ну а то что билеты дорогие я 100% всех поддерживаю и согласен со статьей. Но если бы у меня вообще была бы возможность жодить на домашнии матчи любимой команды я бы выкладывал и за 2 сектор. Это все равно как она играет. Пока жил в Кузне с 99 по 2009 почти не пропускал матче, ну наверное за исключением сломаных ног ну и то с костылями ходил! =) А теперь мало того что посмотреть есть возможность лишь на несколько матчей любимого клуба... так еще и не на родной площадке. И поверте я готов выложить деньги за проезд из МСК до Ярославля, заплатить за гостишку. и сходить не в гостевой сектор а на самые хорошие места... Это наверное и есть как написанно в статье мазахизм! =) Ладно Ребята всем удачи, и дай Бог будет все хорошо наши будут радовать в этом сезоне... Болеем за Кузню... =)

Galeon 26.08.2013 15:06:13
0

Руководство клуба само не в состоянии разработать сбытовую политику билетов. Привлечь специалиста по этому вопросу средствами не располагает. Кто может бесплатно это сделать? Двери президента клуба открыты.

AEM 26.08.2013 14:57:39
0

Я как ходил в 12-й сектор за 200-250 рублей,так и буду ходить!

гус 26.08.2013 14:43:25
0

Вуфер, да тут не на клуб, а на клубное начальство.

Вуфер 26.08.2013 13:36:54
0

Я живу у Хорватии. Такого срачу на любивмый клуб не узревал((( Алекс и Сергий - поспокойней

Kuzrus 26.08.2013 11:19:15
0

Где справедливость вашу мать?

ALEX999 26.08.2013 10:53:31
0

CERGEI, А ее похоже больше нет(((((

Sportsmen333 26.08.2013 10:06:49
0

Что-то не понятное творится...Тот кто придумал цены на билеты,он на что надеяться?

CERGEI 26.08.2013 09:33:03
0

И хде ваша инец. группа,встали бы у касс и обьясняли народу что байкотируем пару тройку матчей,вот и чухнули бы руководители по цене,а так на сайте попи..... и пошли за дорого.

Romanych 26.08.2013 09:27:15
0

Galeon, где то 70% болел работают посменно. Зачем им абонементы? И я всю жизнь хожу в 1 сектор,другие не приемлю.

Александр82 26.08.2013 09:18:39
0

Да конечно все это печально,но нет у нас другой команды,имеем то что имеем! Может когда нибудь провезут они КГ по ул.Кирова))) Эх мечты,мечты)))

Nikber 26.08.2013 09:01:11
0

И вообще ничего не написали о том, будет или нет скидка на билеты пенсионерам. Если не будет, то еще потеряют много болелщиков. Лично я буду ходить очень редко и скорее всего на матчи команд категории "Бронза". у меня не такая большая пенсия, чтобы выкладывать даже по 300 руб. за каждый матч. На матч открытия схожу, а там видно будет - скорее всего значительную часть матчей буду смотреть по телевизору или интернету.

Александр82 26.08.2013 08:37:09
0

Я всегда беру абонемент,не зависимо от того как играет моя команда! Потому что можно сказать я не болельщик а больше любитель хоккея! Конечно же желательно чтобы моя команда больше выигрывала,но бывают такие матчи где победа наша а на матче просто засыпаешь... Да и ходить то у нас зимой особо некуда,если хоккея не будет, будет вообще тоска....ИМХО

гус 26.08.2013 08:23:03
0

Galeon, а для чего мне абик, если я не попадаю на все игры???

ALEX999 26.08.2013 08:09:58
0

Да проблема в другом !!! Такие цены как будто Малкин за наш металл играет!!!)))) Ну реально в этом сезоне последнее место наше с таким составом и селекцией! Этож надо было за такие деньги взять дырявого вратаря легионера!!!!

Android2015 26.08.2013 07:54:45
0

Даже в Пензе Кубок Дизеля,где Кубок Стали?

Galeon 26.08.2013 07:12:22
0

А кто мешал абонемент взять по очень хорошей цене? В 11 сектор вообще даром - всего 2000 рублей.

Romanych 25.08.2013 21:47:46
0

два билета в 1 сектор "рубль". да , особо не походишь на хоккей

IGOR#49 25.08.2013 21:26:01
0

как представлю Китова на прессухах,аж противно. впервые от сезона ничего не жду.готовлюсь к худшему.

CNN 25.08.2013 21:15:39
0

Как все таки паскудно у нас к людям относятся. Команда для ее руководителей - это некая вотчина. Такого скотского сервиса на матчах нет нигде.Из года в год, ни копейки не вкладывается, в то, чтоб хотя бы создать подобие праздника. Зато у руководства авто все дороже. О будущем совсем не думают, думают лишь о том, чтоб побольше урвать сейчас, пока у руля.

гус 25.08.2013 20:55:26
0

Volkgarik, в Ж не хоккей и команду, а всё наше *** руководство!!!

ГАЗ 55 25.08.2013 20:26:09
0

Да просто и ясно болельщики им нах не нужны! Тихо сольют воконцовке как и Меткуз, типа народу нет и нафиг им хоккей!(((

Maksimus 25.08.2013 20:23:23
0

я на матч-открытие пойду!!!

KRIK 25.08.2013 19:59:31
0

Да блин, сколько получать надо то, чтобы нормально на хоккей ходить сейчас? Средняя заработная плата (по людям которых я знаю) 20000. Из которых надо заплатить за квартиру, еду, одежду, проезды (машины). А у нас не факт что и на 150 билет найдешь, так как могут раскупить все. А если пойти семьей? Действительно по рублей 500 за человека... Чувствую не часто получится сходить на хоккей в этом сезоне, будем смотреть по телевизору или интернету.

CERGEI 25.08.2013 19:45:16
0

А если обьявить бойкот что тогда будут делать эти умники.

Volkgarik 25.08.2013 19:31:17
0

Паха по твоему понятию в жопу этот хоккей,и команда,я тебя не узнаю.

гус 25.08.2013 18:54:31
0

Да тут и октября ждать не надо, Сибири проиграют и всё.........

AEM 25.08.2013 18:28:59
0

Роккели рулят...

гус 25.08.2013 18:21:44
0

Всё правильно написано!!!

Alehandro 25.08.2013 18:08:09
0

цены у некторых команд КХЛ: Авангард от 100 до 700 р. Ак Барс 200-800р. Атлант 140-650р. Динамо мск 100-1100р Локомотив 250-650р. Магнитка 200-600р. у нас же от 150 до 750. получается у нас посмотреть на Кови за 750р. в ярике или магнитке 600-650р. слов нет товарищи.

Alehandro 25.08.2013 17:59:03
0

руководство клуба: то что мы не оправдали ваших надежд на цены на билеты , это ваши проблемы... и еще слышать того, кто разделял команды по категориям..

Александр 25.08.2013 17:58:16
0

Это должностное лицо(их конечно оно не одно,а гораздо больше тупых лиц) раньше явно работало (работали) в конторе ЖКХ,с ихнего потолка и взяло(взяли) цифры,а раскладывало ранжированием категорий соперников это лицо (лица) методом тыка.

Кузня родная 25.08.2013 17:22:59
0

хотелось бы узнать имя и должность и выслушать самого автора этих цен на билеты. С какого потолка он взял цифры и по каким критериям он разложил команды.