Произошло это при весьма странных обстоятельствах.
Ещё несколько дней назад новокузнецкие болельщики обнаружили, что билеты на игру, которая должна состояться 11 сентября, «Металлург» (Новокузнецк) - «Адмирал» (Владивосток), отсутствуют в продаже через интернет. Причем купить себе место на трибунах Дворца спорта кузнецких металлургов нельзя было ни на официальном сайте новокузнецкого клуба, ни на официальном сайте КХЛ.
Для выяснения причин проблемы мы сегодня связались с ООО «Арена-Маркет» - официальным билетным оператором Континентальной Хоккейной Лиги. За время разговора нашего корреспондента переключали на трех разных сотрудников компании, причем каждому из них требовалось заново объяснять суть неполадки, и каждый просил подождать несколько минут. В конце концов нашего корреспондента соединили с сотрудником, который представился: «Наталья, руководитель отдела». Она, выслушав суть проблемы, также попросила подождать пару минут, по истечении которых сказала: «Вы знаете, наверное это у вас какие-то неполадки. У нас все нормально работает». И действительно, обновив страницу, где продаются билеты, на официальном сайте КХЛ, мы обнаружили что матч «Металлург» - «Адмирал» там появился. Вот только что было бы, если бы мы так и не позвонили?
Скриншот страницы, на которой продаются билеты, на официальном сайте КХЛ до звонка (около 15:15 по новокузнецкому времени):
- Скриншот страницы, на которой продаются билеты, на официальном сайте КХЛ после звонка (около 15:25 по новокузнецкому времени):