Новый руководитель отдела маркетинга «Металлурга» рассказала о своей работе, идеях по популяризации хоккейного клуба и пообещала, что интернет-магазин Кузни запустится в ближайшее время.
- Как развивалась ваша карьера до «Металлурга», и как вы в итоге оказались в хоккейном клубе?
- Я коренная новокузнечанка. Есть такая поговорка: где родился, там и пригодился. Вот поэтому вся моя жизнь связана с нашим городом. Этот город дал мне великолепных учителей. Что касается работы в сфере маркетинга, то к ней я шла достаточно долго. Образование и навыки работы педагогом дошкольного учреждения и даже администратором в 90-ые годы заставили меня находиться в постоянном поиске. Случилось так, что только к тридцати годам я поняла, какая именно деятельность даст мне то чувство удовлетворения, с которым хочется трудиться на все 100%. Стартовой маркетинговой школой для меня стала работа в сети салонов связи «Сотчи». Школа сильная, она подарила мне навыки эффективного продвижения компании с малобюджетными затратами, планирования и медиапланирования, концентрации на работе. В один момент судьба переключила меня на абсолютно другую деятельность - в компанию «Евромед». Когда приходишь работать в новую область, инструменты маркетинга остаются одни и те же, но вот нюансы деятельности – везде разные. Через какое-то время в моей жизни снова произошел серьезный поворот. Хоккейной клуб «Металлург» объявил конкурс на новую вакансию в сфере маркетинга. Я прошла несколько этапов собеседования. Получилось так, что моя программа продвижения заинтересовала руководство клуба.
- Какие задачи ставит перед вами руководство?
- Задачи классические – продвижение клуба с максимальной финансовой отдачей и минимальными затратами. Денег у нас практически нет, поэтому приходится много думать.
- Сколько работников трудятся в отделе маркетинга «Металлурга»?
- Два человека.
- Когда вы вышли на работу в хоккейном клубе и оценили текущее положение дел, то увидели ли какие-то вещи, которых к настоящему моменту очевидно не хватало? То есть, что клуб вполне мог осуществить ещё до вас?
- Никогда не нужно обесценивать работу других. Весь немногочисленный персонал клуба выкладывается на 150%, каждый сотрудник здесь – универсальный трудоголик. Ведь ни для кого не секрет – финансирования катастрофически не хватает, но требования КХЛ для всех едины. Вот и получается, что люди, работающие здесь – настоящие патриоты «Металлурга», которые живут, болеют, дышат и «креативят» практически над каждой поставленной задачей.
- Какие идеи вы планируете воплотить в долгосрочной перспективе?
- Нужно выйти на производителей, которым было бы интересно выпускать свою продукцию под брендом «Металлург». Идея здорового образа жизни и правильного питания – вот то, что интересно и перспективно. Уже сейчас работаем над тем, чтобы создать для болельщиков максимально комфортные условия семейного времяпровождения в нашем стареньком, но по-настоящему гостеприимном Дворце спорта кузнецких металлургов. На данный момент институтом развития предпринимательства разработана годовая программа продвижения хоккейного клуба, которая была сделана с учетом оценки текущей ситуации и тщательного маркетингового анализа собственного опыта прошлых лет и опыта других клубов. Согласно этой программе мы и планируем дальнейшие действия.
- Почему клуб пассивно продвигается в социальных сетях? В некоторых сетях официальнй странички «Металлурга» вообще нет.
- Это очень больная для нас тема, до которой ещё просто не дошли руки. Спасибо нашим болельщикам, которые верят и любят «Металлург». Ребята сначала объединились в фан-группу, потом создали интернет-группу «Кузня» в социальной сети «вконтакте», где собрали более пяти тысяч единомышленников. Это достойно уважения.
- Имеете ли вы отношение к открытию обновленного официального сайта клуба?
- Сайт уже был в разработке в момент моего прихода в «Металлург». В любом случае работа над дополнением и оптимизацией сайта является одной из приоритетных и запланирована на ближайшее время.
- Почему на сайте до сих пор не работает магазин «Металлурга»? С начала сезона прошел уже целый месяц, а болельщик всё ещё не может заказать атрибутику команды в интернете.
- Мы приложим все усилия, чтобы к 16 октября интернет-магазин начал полноценно функционировать.
- Собираетесь ли вы общаться с болельщиками напрямую? Может быть, встречаться с ними лично или принимать их пожелания и идеи в письменном виде?
- Да, обязательно. Я уже достаточно плотно общаюсь с болельщиками и благодарна им за помощь, стойкость и отзывчивость.
- К настоящему моменту можете ли подвести какие-то итоги вашей работы на начальном этапе?
- Сложно однозначно ответить. Ведь независимо от накопленного опыта и багажа знаний, приходя на новое место, всегда приходится в буквальном смысле этого слова начинать все с начала. Ведь по сути хоккейный клуб «Металлург» – это живой организм со своей историей и традициями. Старт взят, была произведена объемная подготовительная работа. Говоря объективно, какие-то итоги можно будет подвести только к концу следующего месяца.
(с) Спортивный Портал Новокузнецка