Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Елена Мущенко: «Моя задача - продвижение клуба с максимальной финансовой отдачей и минимальными затратами»

Новый руководитель отдела маркетинга «Металлурга» рассказала о своей работе, идеях по популяризации хоккейного клуба и пообещала, что интернет-магазин Кузни запустится в ближайшее время.

- Как развивалась ваша карьера до «Металлурга», и как вы в итоге оказались в хоккейном клубе?

- Я коренная новокузнечанка. Есть такая поговорка: где родился, там и пригодился. Вот поэтому вся моя жизнь связана с нашим городом. Этот город дал мне великолепных учителей. Что касается работы в сфере маркетинга, то к ней я шла достаточно долго. Образование и навыки работы педагогом дошкольного учреждения и даже администратором в 90-ые годы заставили меня находиться в постоянном поиске. Случилось так, что только к тридцати годам я поняла, какая именно деятельность даст мне то чувство удовлетворения, с которым хочется трудиться на все 100%. Стартовой маркетинговой школой для меня стала работа в сети салонов связи «Сотчи». Школа сильная, она подарила мне навыки эффективного продвижения компании с малобюджетными затратами, планирования и медиапланирования, концентрации на работе. В один момент судьба переключила меня на абсолютно другую деятельность - в компанию «Евромед». Когда приходишь работать в новую область, инструменты маркетинга остаются одни и те же, но вот нюансы деятельности – везде разные. Через какое-то время в моей жизни снова произошел серьезный поворот. Хоккейной клуб «Металлург» объявил конкурс на новую вакансию в сфере маркетинга. Я прошла несколько этапов собеседования. Получилось так, что моя программа продвижения заинтересовала руководство клуба.

- Какие задачи ставит перед вами руководство?

- Задачи классические – продвижение клуба с максимальной финансовой отдачей и минимальными затратами. Денег у нас практически нет, поэтому приходится много думать.

- Сколько работников трудятся в отделе маркетинга «Металлурга»?

- Два человека.

- Когда вы вышли на работу в хоккейном клубе и оценили текущее положение дел, то увидели ли какие-то вещи, которых к настоящему моменту очевидно не хватало? То есть, что клуб вполне мог осуществить ещё до вас?

- Никогда не нужно обесценивать работу других. Весь немногочисленный персонал клуба выкладывается на 150%, каждый сотрудник здесь – универсальный трудоголик. Ведь ни для кого не секрет – финансирования катастрофически не хватает, но требования КХЛ для всех едины. Вот и получается, что люди, работающие здесь – настоящие патриоты «Металлурга», которые живут, болеют, дышат и «креативят» практически над каждой поставленной задачей.

- Какие идеи вы планируете воплотить в долгосрочной перспективе?

- Нужно выйти на производителей, которым было бы интересно выпускать свою продукцию под брендом «Металлург». Идея здорового образа жизни и правильного питания – вот то, что интересно и перспективно. Уже сейчас работаем над тем, чтобы создать для болельщиков максимально комфортные условия семейного времяпровождения в нашем стареньком, но по-настоящему гостеприимном Дворце спорта кузнецких металлургов. На данный момент институтом развития предпринимательства разработана годовая программа продвижения хоккейного клуба, которая была сделана с учетом оценки текущей ситуации и тщательного маркетингового анализа собственного опыта прошлых лет и опыта других клубов. Согласно этой программе мы и планируем дальнейшие действия.

- Почему клуб пассивно продвигается в социальных сетях? В некоторых сетях официальнй странички «Металлурга» вообще нет.

- Это очень больная для нас тема, до которой ещё просто не дошли руки. Спасибо нашим болельщикам, которые верят и любят «Металлург». Ребята сначала объединились в фан-группу, потом создали интернет-группу «Кузня» в социальной сети «вконтакте», где собрали более пяти тысяч единомышленников. Это достойно уважения.

- Имеете ли вы отношение к открытию обновленного официального сайта клуба?

- Сайт уже был в разработке в момент моего прихода в «Металлург». В любом случае работа над дополнением и оптимизацией сайта является одной из приоритетных и запланирована на ближайшее время.

- Почему на сайте до сих пор не работает магазин «Металлурга»? С начала сезона прошел уже целый месяц, а болельщик всё ещё не может заказать атрибутику команды в интернете.

- Мы приложим все усилия, чтобы к 16 октября интернет-магазин начал полноценно функционировать.

- Собираетесь ли вы общаться с болельщиками напрямую? Может быть, встречаться с ними лично или принимать их пожелания и идеи в письменном виде?

- Да, обязательно. Я уже достаточно плотно общаюсь с болельщиками и благодарна им за помощь, стойкость и отзывчивость.

- К настоящему моменту можете ли подвести какие-то итоги вашей работы на начальном этапе?

- Сложно однозначно ответить. Ведь независимо от накопленного опыта и багажа знаний, приходя на новое место, всегда приходится в буквальном смысле этого слова начинать все с начала. Ведь по сути хоккейный клуб «Металлург» – это живой организм со своей историей и традициями. Старт взят, была произведена объемная подготовительная работа. Говоря объективно, какие-то итоги можно будет подвести только к концу следующего месяца.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
04.10.2013

Читайте далее

Комментарии: 8

Правила
Abyss 05.10.2013 21:16:13
0

DNZ, прошу меня простить за то, что перечислил не все титулы Супер-Мастера-Всея-Маркетинга-Прям-Как-В-Риге-Ромы. Ибо свет очах меркнет и пальцы заплетаются, когда о нем вспоминаю. Очень надеюсь, что про Лену такого писать не придется.

DNZ 05.10.2013 20:57:48
0

Abyss, Супер-Пупер-Мега-Наученный-С-Дипломом-Рома-Беляев - +100500!!! Ему в трудовой книжке надо такую должность написать!!!

Abyss 05.10.2013 20:43:11
0

CNN, успокойся, цены на билеты не снизят. И, вообще, все твои вопросы не по адресу. Такие вопросы даже Супер-Пупер-Мега-Наученный-С-Дипломом-Рома-Беляев не решал. А девочка только что в должность вступила. Дай ей время

Abyss 05.10.2013 20:34:40
0

Когда будет встреча с клубом болельщиков?

DNZ 04.10.2013 20:39:27
0

Самое элементарное - сделайте наклейки на автомобили! Много людей хотят себе на машины наклейки-логотипы клуба!

CNN 04.10.2013 14:03:28
0

Елена, есть предложение, снизить цены на билеты. А вместо высоких цен, почему бы не сделать тренировки Металлурга открытыми? И почему бы как в Северной Америке, не попробовать продавать билеты на посещение тренировок и обязательно проводить автограф сесии с игроками в домашней непринужденной обстановке.Пусть несут социальную нагрузку за ихние контракты то. В Америке на тренировки по пол зала а то и больше собирается народу. Еще во дворце, обязательно нужен хороший спорт бар. Помещения для этого есть, например где раньше магазин Сокол был. Там можно проводить автограф сессии и просто если там будут появлятся игроки Металлурга, и с ними можно будет пообщаться, то это место будет очень популярным. Такой бар есть в Новосибирске, он пустым не бывает, независимо от того есть игры или нет. Думаю бизнесмены заинтересуются если вы им предложите вложиться.

Pendulum 04.10.2013 13:29:54
0

Елена, если с этим всем вы собрались "воевать"в одиночку, вы обречены. Сегодня денег нигде нет, а если есть, то никто не признается что они есть. Для того сто бы что то продать, а в вашем случае продавать постоянно, для этого нужно готовить среду, стремиться к тому чтобы бренд Металлург стал узнаваем. Что бы это сделать требуется вовлечение максимально возможного колличества людей, ну и админ.ресурс. Только тогда вы сможете расчитывать хоть на какой то результат. А так это будет вечный и не скончаемый плач ярославны.

Msafrygin 04.10.2013 12:54:08
0

2 человека-это очень мало для отдела маркетинга. пару месяцев назад я писал о том,как должен выглядеть штат клуба. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/metallfromnkz/468736.html