С начала сезона на домашних матчах «сталеваров» стадион заполняется чуть более, чем наполовину.
Каждый из первых семи матчей Кузни во Дворце спорта кузнецких металлургов в регулярном чемпионате КХЛ 2013/14 посетили в среднем 4020 болельщиков. По этому показателю (среднему числу зрителей, которые приходят на домашние игры команды) «Металлург» занимает 22-ую позицию среди всех клубов КХЛ, опережая «Барыс» из Астаны, столичный ЦСКА, донецкий «Донбасс», чеховский «Витязь», «Югру» из Ханты-Мансийска и московский «Спартак».
При этом по проценту средней заполняемости арены на домашних матчах, который у Кузни равен 58, «сталевары» находятся ниже на одну строчку, на 23-ем месте. В процентном соотношении хуже, чем у новокузнецкого «Металлурга», стадионы заполняются у «Спартака» (57%), ханты-мансийской «Югры» (56%), «Магнитки» (56%), казанского «Ак Барса» (47%) и «Лева» из Праги (33%).
В числе лидеров как по среднему числу зрителей, посещающих домашние матчи команды, так и по проценту заполняемости стадиона находятся питерский СКА (12175 - 99%), «Слован» из Братиславы (9967 - 99%), ярославский «Локомотив» (8879 - 98%), уфимский «Салават Юлаев» (7381 - 93%), «Трактор» из Челябинска (7182 - 96%), хабаровский «Амур» (7060 - 100%), новосибирская «Сибирь» (6852 - 93%) и «Медвешчак» из Загреба (6456 - 100%).
Ещё несколько клубов («Атлант», «Нефтехимик», «Адмирал», «Торпедо», «Автомобилист», «Барыс» и «Донбасс») имеют заполняемость арен на домашних матчах, близкую к 100%, однако из-за малой вместимости этих стадионов цифры у этих команд выглядят менее внушительно.