Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Леонид Вайсфельд: «Металлург мог легко сохранить Лазарева» [ВИДЕО]

Специалист, который ещё год назад был генеральным менеджером Кузни, а ныне занимает аналогичный пост в «Автомобилисте» рассказал о делах своего нынешнего клуба, расставил все точки в деле о переходе форварда Антона Лазарева из Новокузнецка в Екатеринбург, поделился мнением о проблемах «сталеваров» и затронул многие другие актуальные темы в беседе с нами.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
22.10.2013

Читайте далее

Комментарии: 36

Правила
Jakov 24.10.2013 06:39:52
0

"Замечательное" интервью. Вайс все доходчиво объяснил,"убедительно" -главное, уж в ораторстве ему не отнять...(хотя легкая обида присутствует, что без него кормушку распилили).Причем,и Китов- первый класс, вторая четверть,и Кузнецов "наигрываться на след.год очень сложно"(тут помягче, на всякий случай, по-еврейски), хотя и так понятно - все вы ничего не понимаете в хоккее, но удивило, что "карты у них в руках" и "пошел третий вариант", которого он не предполагал.И очень удивлен , что Лазареву предпочли Турукина, хотя понимает прекрасно, что берут "управляемых" угроков. Искренне жаль Германа Титова, в такую клоаку попал... Единственное пожелание ему- НЕ СЛУШАТЬ НИКОГО , как он правильно говорит, что будут играть те, кто готов лучше, но как бы его все эти "мутные люди"(Кузнецов, Китов, Роккель), как выразился PENDULUM не подмяли под себя.

Pendulum 23.10.2013 10:01:48
0

Marik, я не склонен голословно обвинять людей, как это некоторые делают, презумцию невиновности еще никто не отменял. Но есть вещи очевидные, то как рьяно прошлой весной растолкав всех локтями Китов взялся за дело. И конечно это произошло с благословения Кузнецова. Сокращены: презедент, ген.менеджер, назначен марионеточный ген.дир. клуба, что дало благодатную почву для "мутной воды", мутной и как оказалсь бездарной селекции, и главное, для самовозвышения. Взабравшись на престол, ну или как Вайс выразился на центр генерации доходов, он не смог унести все это, усидеть на престоле. Понял он это гораздо раньше, я думаю после сборов. Но принял решение сидеть, пока сидится. Вот и весь сыр бор.

Ruslan 23.10.2013 09:52:41
0

В отношении Лазарева тоже уже все промуссоленное, еще в конце прошлого сезона. Кит тянул резину что-бы ценник сбить, а тут Вайс нашел лазейку и увел Лазаря. А Китов себя потом по ляжкам хлопал, как же так! Да вот так регламенты надо знать, и контракты читать, чтоб потом не обос****ся.

Ruslan 23.10.2013 09:44:32
0

Вайс умеет создать вокруг своего имени антураж, что он дока. Вот этому у него стоит поучится, если кому конечно нужно. Его работа как ген.менеджера критиковалась, по ходу его работы в Металлурге, в начале прошлого сезона (сейчас не помню кто, но весьма компетентным человеком), и оценка его работы была "2".

Marik 23.10.2013 07:31:33
0

Pendulum, вот ты и дал совершенно конкретное и лаконичное описание этим двум товарищам, полностью с тобой согласен. Вайс хитрый, в том числе по хорошему и в интересах клуба хитрый, да возможно и на свой карман, хотя лично я свечку не держал, да и никто из вам думаю тоже, поэтому с выводами не был бы столь однозначен. Про карман можно говорить лишь на том основании что "все воруют" но это в данном конкретном случае неправильно. Да возможно сейчас у него в авто не складывается, вот только если он пришел туда не на год, поверьте там появятся хорошие игроки, то есть со своей задачей я уверен он справится. Ошибаются все, только Вайс свои ошибки может сам исправить в отличии от некоторых. По Киту и говорить нечего, может он не плохой детский тренер, я не знаю, но на тренера команды КХЛ он не тянет, про его качества как менеджера и говорить не приходится - полный нуль. У него судя по всему даже склад ума, способ мышления, характер для данной работы не подходит...ну не его это место. И учится ему было негде сему мастерству. Да возможно он не плохой человек, но для этой работы он попросту не создан. Я считаю, что он попал в кормушку и естественно уходить из нее добровольно намерен не был - все банально.

Marik 23.10.2013 07:19:18
0

Abyss, а где тогда логика, ну какой смысл при "джентльменском соглашении" выставлять сторону этого соглашения идиотом неадекватным??? Если бы действительно денежки прошли от Вайса Киту мимо кассы, то Вайс помалкивал бы, а не твердил всем о неадекватности Китова. Я считаю это реально лишь непрофессионализм Кита. Вы поймите генральный менеджер и тренер две совершенно разных ипостаси. Да в молодежной команде роль Генменеджера вполне себе может выполнять и тренер, посути менеджер там и не нужен. В команде КХЛ менеджер это полностью самостоятельная позиция. Для того, чтобы работать эффективно и справляться с этой ролью нужны совершенно иные качества и навыки, коих у Кита совершенно не имеется. Вот еврей на эту должность в самый раз. Это Вайса стезя здесь он царь и Бог...кто этого не понимает - сочувствую. Кто думает, что Авангард мог продать нам игру - сочувствую - это бред. Я еще поверю, что по внутренним причинам они могли ее слить, но продать, когда у них самих черт знает что происходит это реально просто бред, людей которые в собственную команду верить перестали вот и все.

гус 22.10.2013 21:15:17
0

Кузня родная, покрайне мере в прошлом году когда всё рукаводство орало что распродажи не будет, Вайс мне лично сказал что будет и даже играков назвал каких точно продадут.

Кузня родная 22.10.2013 21:11:05
0

гус, согласен. Он больше разбирается и намного. Ну а верить ему или нет это конечно воля каждого.

гус 22.10.2013 21:09:28
0

Кузня родная, я думаю он больше нас разбирается в хоккее и я ему верю.

Кузня родная 22.10.2013 21:07:24
0

гус, а я про тебя не пишу) А про Вайса, пусть угарает и смеется дальше, на предпоследнем месте). Это я так с тобой дискуссирую)

Pendulum 22.10.2013 21:04:36
0

Abyss, Вайс-этот чел в себе. Китов, при всем моем уважении, это халдей дорвавшийся, как и Кузнецов, я не первый год в хоккее и понимаю что там к чему, все что ты писал , вполне возможно, но возможно обратное, так ведь? А критиканство, я не воспринимаю.

гус 22.10.2013 21:04:00
0

Кузня родная, где я написал что Омск нам слил???

AEM 22.10.2013 20:51:15
0

Гус,тв постоянно сам себе противоречишь...То ты хочешь,чтобы КОМАНДАя играла от сердца и показывала хорошую игру,то б...ь,если выиграют то значит нам игру слили! Ты вот про Автомобилист тоже сказал,что они нам игру сдадут 100%...А если обыграют завтра наших,то что придумаешь!' Ты хоть мнение постоянное имей,а нет так нехер чушь писать постоянно...

Кузня родная 22.10.2013 20:42:09
0

гус, Югра тоже нам слила? Вообще то я больше поверю на прошлогодние сливы Магнитки, ЦСКА и еще несколько игр нам, чем сейчас. Бесспорно Омск сильный по составу, но неважно, что было с Мезиным понос или диарея, что он все щайбы пропускал-это его проблемы. Наш воротчик тоже любит на спинку падать ножками вверх-выходит мы тоже сливаем игры? Поэтому слива не было. Так что пусть Вайс тихо и нервно в тряпочку смеется, да на предпоследнем месте барахтается со своим бюджетом не последним в лиге.

Abyss 22.10.2013 20:28:56
0

гус, я про то и говорю. Что граждане вполне себе не дураки, если "заключили джентельменское соглашение с материальной базой". А то что клубу их сделка пользы не несет - это проблемы болел...

Abyss 22.10.2013 20:26:38
0

Объясню свою версию понятнее: "Китов и Ко" вполне могли сделать то что сказал Вайс в интервью (чай не первый год в хоккее). Но не сделали по причине того, что было сделано предложение от которого они не смогли от казаться. Причем ЛИЧНО им, а не клубу, ибо если бы сделка была официальная, то в личные закрома капусты бы не перепало.

гус 22.10.2013 20:23:26
0

Кузня родная, конешно натянет, потому что в Омск Полежаев вернулся.

гус 22.10.2013 20:22:26
0

Abyss, они не дураки, они просто деньги в семьи свои зарабатывают!!!

Кузня родная 22.10.2013 20:21:50
0

гус, завидует просто. Знает, что Омск их натянет по полной.

Abyss 22.10.2013 20:18:55
0

Pendulum, ну да... по поводу того что Кит и все остальное руководство Кузни - дураки, и один ты у нас умный я уже читал.

гус 22.10.2013 20:13:00
0

Кузня родная, ты просто посмотри как Вайс угарел, когда его про нашу победу над Авангардом спросили.

Benthjr 22.10.2013 19:55:46
0

Интересно а КИТ выступит с опровержением..или скажет всем что ....Я китов ЛОШАРА!!!

Pendulum 22.10.2013 19:43:48
0

Abyss, Кита не обманет даже ленивый, ведь в то время он Бога за бороду поймал. Не похож он на продуманного чела с многоходовыми операциями в голове.

Marik 22.10.2013 19:43:38
0

Вайс просто вещи своими именами называет, может несколько скрыто и завуалированно на то он и Вайс - кому надо тот поймет. А вообще считаю Вайса большим профессионалом, если не единственным в нашей стране.

Pendulum 22.10.2013 19:40:15
0

Вот Леня прохиндей, очень красиво поет! И как Кита обманул, и как денег все время мало, короче попал авто , год-два и опять команду собирать будут. Но мне думается, что Металлург на сегодня перспективнее любой команды чья философия строится на деньгах.

Кузня родная 22.10.2013 19:15:48
0

гус, Сейчас понапридумываешь байки из склепа.

гус 22.10.2013 18:42:23
0

Вайс лучший!!! Он мне всегда нравился!!! Даже намекнул что Омск нам игру слил.)))))

STEK™ 22.10.2013 18:42:23
0

А гостебуки то почитывет)))

Abyss 22.10.2013 17:00:12
0

Почему вы думаете, что Лазарева именно просрали? По моему нельзя исключать факт, что было джентельменское соглашение, подкрепленное материально. А Вайс пыль в глаза пускает, чтобы все думали, что "Китов и Ко" лопухнулись.

AEM 22.10.2013 16:33:03
0

Антоху Кит просрал,зато взял Корабейникова,Чистякова с которых можно денежку рубануть...Нет профессионалов в клубе,одни хапуги-Кузнецов,Роккель,Китов и весь попечительский совет,задача,которого деньги искать для клуба,а они наоборот,делят деньги Евраза между собой!

CNN 22.10.2013 15:52:00
0

Вайсфельд по сути открыто смеется над Китовым....

CNN 22.10.2013 15:50:40
0

Фантомас, Суть вопроса в том, что можно было избавиться в четыре раза дороже...)))))) А мы с барского плеча, на ....... Бояре Сука...))))

Саня65 22.10.2013 15:42:27
0

класс!!!

Фантомас 22.10.2013 15:39:17
0

Сантехник, ???? Никто Лазарева не трогает, пацан набрал уже 12 очков в этом сезоне. И сколько еще наберет! А что Китов и Со его профукали, так про это, по твоему нельзя разговаривать??? Или ты думаешь, что раз наше руководство приняло решение от него избавится, то это даже не подвергается обсуждению? Ведь у нас такие профи в системе клуба работают? Что вы вообще хотел сказать, когда писал свое сообщение?

Blackspr 22.10.2013 15:33:39
0

Речь не о самом Лазареве, а о том, как можно было умудриться его (ценный актив, хороший игрок) упустить, когда он в твоем клубе ограниченно свободный агент. То бишь о профессионализме или его отсутствии в действиях людей, отвечающих в новокузнецком клубе за селекцию и трансферы.

Сантехник 22.10.2013 15:25:54
0

оставьте уже Лазарева в покое...