Хоккейный клуб из Санкт-Петербурга продолжает удивлять своих болельщиков нестандартными маркетинговыми ходами.
Санкт-петербургский хоккейный клуб СКА заключил лицензионное соглашение с киностудией «Союзмультфильм». Об этом сообщается на официальном сайте «армейцев». Согласно договору, питерцы получили право на использование образов персонажей из мультфильмов «Шайбу, шайбу!», «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон» и «Карлсон вернулся». Персонажей клуб планирует разместить на хоккейной атрибутике.
«Персонажи этих мультфильмов всенародно любимы, проверены временем, и мы надеемся, что товары с их изображением понравятся болельщикам. В конечном итоге мы бы очень хотели, чтобы фирменную атрибутику СКА болельщики носили и в повседневной жизни и делали это с удовольствием», - заявил вице-президент клуба Роман Ротенберг.
От редакции:
Хоккейный клуб из Санкт-Петербурга уже приучил собственных болельщиков к нестандартным маркетинговым ходам и заслуженно собирает аншлаги на домашних матчах. И тому же новокузнецкому «Металлургу», как и ряду других «малобюджетных клубов КХЛ можно сколько угодно пенять на «бездонный» бюджет клуба-олигарха, оправдывая собственное бездействие в отношении своих же болельщиков. Живых примеров, где рады любому болельщику и встречают его, как дорогого гостя на арене, достаточно. В том же Новосибирске, куда фанаты «Металлурга» регулярно приезжают поболеть за свою команду, атмосфера на стадионе и антураж вокруг игры качественно иные, нежели в нашем городе.
Минувший сезон новокузнецкий «Металлург» провел с полностью обновленным отделом маркетинга, который летом 2013 года возглавила Елена Мущенко. И, справедливости ради, стоит отметить, что этот сектор работы, как и многие другие, в том числе спортивные направления, хоккейный клуб «Металлург» с треском провалил. Стоит отдать должное стараниям Елены Мущенко, которая пыталась привнести что-то новое в атмосферу вокруг хоккейных матчей во дворце спорта кузнецких металлургов, однако, по большому счету, никакого качественного прорыва вперед в «Металлурге» в этом направлении работы за год не произошло. Не обладая достаточным опытом работы в спортивном маркетинге (ранее нынешний руководитель отдела маркетинга хоккейного клуба работала пиар-менеджером в частной медицинской организации), при условии невыразительного выступления команды в чемпионате КХЛ, она попросту не смогла «вытянуть» на себе весь груз ответственности по привлечению дополнительной болельщицкой аудитории и изменению атмосферы на матчах команды.
Будут ли какие-то изменения в клубе в нынешнее межсезонье, направленные на изменение имиджа клуба, улучшению атмосферы на трибунах, или все останется по-прежнему? Останется ли ассортимент спортивной атрибутики в клубном магазине столь же скудным? Ответа на эти вопросы пока, к сожалению, нет.