Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Приходите поддержать «Металлург»!

Завтра новокузнечане постараются прервать серию из 10 поражений подряд. В нынешней ситуации поддержка Кузне будет важна как никогда.

«Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет» - таким выражением можно охарактеризовать выступление «Металлурга» в ноябре-декабре месяцах. Ранее наш «пианист» играл очень неплохо, выдав немалое число неожиданных и очень приятных результатов. Но  сейчас у команды дело не заладилось. Серия из поражений составила 10 матчей и «Металлург» впервые в этом сезоне оказался на последнем месте в лиге. Так что сейчас поддержка со стороны трибун, болельщиков Новокузнецка, будет важна как никогда.

Хотелось бы верить, что в этой ситуации болельщики смогли бы показать, что они – единое целое с командой. Что они вместе с ней не только в дни побед, но и в дни поражений. Как известно, настоящий друг познается в беде. Критиковать, сидя на диване, может каждый. А прийти и поддержать «Металлург», когда ему это необходимо, необходимо его молодым игрокам?

Другой команды в Новокузнецке не будет. Но если болельщики так и дальше продолжат относиться к хоккею, а посещаемость продолжит падать, то спонсорам «Металлурга» впору уже будет задуматься: а нужен ли в принципе новокузнецким болельщикам такой хоккей? Болельщики могут сказать, что именно такой хоккей нам не нужен и ходить они на него не будут, потому что им не нравятся поражения и билеты дорогие. Но другого хоккея в Новокузнецке пока и не может быть. По финансовым причинам. Сколько угодно можно перечислять фамилии известных кузбасских бизнесменов, но хоккей в городе никому, кроме «Евраза», не потянуть. Да и желающих что-то «отобрать право» у «Ерваза» спонсировать Кузню не видно. Так что тешить себя мыслью, что есть «богатый дядя», который спит и видит, как бы начать спонсировать «Металлург» в более крупном объеме, не нужно. Нет таких людей. В Москве на «Спартак»-то, «народную команду», не смогли найти денег…  Так что либо новокузнечане любят хоккей, либо нет.

Экономическая ситуация в стране сейчас очень напряженная. Все бюджеты на всех уровнях сокращаются. В следующем году бюджет Новокузнецка будет серьезно урезан по сравнению с этим годом. Каждый сейчас ищет на чем и где сэкономить. Это касается и спорта. Не исключено, что футбольный «Металлург» снова отправится в любительскую лигу. Который год подряд под вопросом выступление регбистов в следующем сезоне в суперлиге. А все потому, что на матчи этих команд приходит чуть ли не считанное число новокузнечан. Смысл тратить на эти виды спорта по несколько десятков миллионов рублей, напрягаться поиском спонсоров, если матчи команд мастеров по футболу и регби не собирают на трибунах и по 500 человек, а в их основном составе выходят преимущественно иногородние игроки? Кому нужен такой спорт в городе в период экономического кризиса, на который не приходят смотреть болельщики? Уж лучше тогда больше денег вкладывать просто в детские спортивные школы - от этого будет реальная польза детям Новокузнецка, а не в команды, результаты которых городу особо и не интересны.

Очень бы не хотелось, чтобы болельщики отвернулись от хоккея. И своей низкой посещаемость матчей заставили бы реально кого-то задуматься: а не оставить ли в городе только «Кузнецких Медведей»? Так что придите на трибуны и докажите: Новокузнецк - хоккейный город. И что здесь любят хоккей. Вне зависимости от результатов.

(с) СПОРТИВНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ КУЗБАССА

Редакция Sport42
11.12.2014

Читайте далее

Комментарии: 45

Правила
Бывший Болельщик 13.12.2014 13:31:04
0

На тряпок смотреть не пойду!!! Они игры пачками сливают, а мы должны их боготворить???

GUT 12.12.2014 11:14:42
0

Конечно во всем виноват болела. Не ходит значет ему не нужно. Я спрошу вас АВТОР СТАТЬИ. Вы ходите в магазин и покупаете какой то продукт который вам нравиться. Вы готовы платить за него деньги. Потомучто это вам надо и нравиться. Но вдруг он будет некачествен. Будете его брать? Я думаю нет. Так и здесь болельщик тоже хочет качество. И за такие деньги отдавать в среднем 1000 рублей за не качество не очень в последнее время и хочется. Понятно кризис. В некоторых городах где был... Омск Питер Сиба белеты самые дешовые 100 150 и то даже на некоторые сектора бесплатно. Команды работают с болелами. Привлекают. По разнаму...а у нас. Придите плиз...как попрошайки...РАБОТАЙТЕ С ЛЮДЬМИ ЗАВЛЕКАЙТЕ, И БОЛЕЛА ПОЙДЕТ НА ХОККЕЙ ВСЕГДА.

Эксперт 12.12.2014 03:59:32
0

Меня удивляют такие строки автора статьи,чтобы потом в доказательство этих прочитанных строк поверили читатели этой статьи,что пришло то время,как нужно избавиться в Новокузнецке от профессионального спорта- футбола,регби и в частности и хоккея ... Смысл тратить на эти виды спорта по несколько десятков миллионов рублей, напрягаться поиском спонсоров, если матчи команд мастеров по футболу и регби не собирают на трибунах и по 500 человек, а в их основном составе выходят преимущественно иногородние игроки? Кому нужен такой спорт в городе в период экономического кризиса, на который не приходят смотреть болельщики? ...Автору статьи-А,что в других городах России нет экономического кризиса? И на их команды,которые играют во вторых лигах,в ФНЛ ходят огромные толпы болельщиков на стадионы и собирают аншлаги?И в их командах играют только местные воспитанники и нет иногородных игроков?Автору стать нужно заглянуть в посещаемость игр болельщиками других российских команд этого сезона по футболу начиная с премьер лиги и кончая второй лигой и сравнить с посещаемостью до перехода проведения сезонов с весны-осень на осень-весна.Что касается хоккея.Автор статьи призывает:-Приходите поддержать «Металлург»!Но если болельщики так и дальше продолжат относиться к хоккею, а посещаемость продолжит падать, то спонсорам «Металлурга» впору уже будет задуматься: а нужен ли в принципе новокузнецким болельщикам такой хоккей? ...Опять же ставиться нам ультиматум болельщикам,не придёте,не будете поддерживать "Металлург"так и не обижайтесь,команды в следующем сезоне не будет!Я тут подумал,наверное и вины то нет никакой Титова,тренерского штаба команды и самих игроков,что команда скатилась на последнее место и потерпела 10 безвольных по игре подряд поражений.Видать дали такую команду "С верху"тренерскому штабу,чтобы так играла команда.А потом свалят всё на нас болельщиков,что мы виноваты во всём.Не болеем,не ходим поддерживать "Металлург" и не хотим,чтобы "Металлург" оставался и играл в КХЛ...Похоронить проф.спорт в городе можно в одночасье,а вот восстановить то, что в одночасье рухнет нужно будет не менее лет двадцати.

Читатель 12.12.2014 03:24:31
0

Следующий главный тренер Пархоменко а на следующий сезон Китов .

Incognito 12.12.2014 01:51:22
0

все сегодня идём на хоккей!

Incognito 11.12.2014 20:19:34
0

Ооо, везде бабы как бабы, а у нас богиня! Блудняк, а не статья!

pendulum 11.12.2014 20:05:45
0

Про спартак мне понравилось! Вы хоть раз были в Сокольниках? Вы видели этот хлев, куда загоняли людей для просмотра народной команды? Если нет, то зачем слухи собирать, это как минимум не профессионально! На великую народную команду ходило не больше двух тысяч! Кому они в маскве нужны, там, и так хлеба , и зрелищ полно. Другое дело в Вологодской области, там есть команда в Череповце, есть новый стадион, есть в фойе маниторы транслирующие матч в реальном времени, есть пиво и нет пьяных. Северсталь не мега-богатая команда, но она явно повенута лицом к своим болельщикам. А у нас то почему все задом?

pendulum 11.12.2014 19:48:44
0

Да, Спорт 42, оказывается болельщики виноваты? А что роккель делает, что кузнецов, кто кроме Германа за этот позор отчитается?

Incognito 11.12.2014 17:42:38
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Кузня родная, как то уже писал, что кому то важен процесс игры, а кому то результат отсюда и разница, у нас не будут ходить смотреть хоккей как сам процесс игры нам нужен результат. С.П. А пятый матч с Ярославлем есть?

Нету, я эту то три дня искал, знаю что есть а кассета не подписана

Уважаю МИКОМ 11.12.2014 17:16:15
0

Кузня родная, как то уже писал, что кому то важен процесс игры, а кому то результат отсюда и разница, у нас не будут ходить смотреть хоккей как сам процесс игры нам нужен результат. С.П. А пятый матч с Ярославлем есть?

Mark 11.12.2014 17:15:23
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Slawak
Обидно то что Область доят как корову да ещё и финансирование сокращают . На тему о болельщиках к примеру Амур и результат не дают и стадион полный .

Slawak В Хабаровске уже начинают забывать что такое 7100 во дворце,там уже меньше 4500 приходят!! Всё-таки у людей нервы не железные, будь-то Новокузнецк или Хабаровск...

Incognito 11.12.2014 17:12:40
0

а новокузнечане только в торговые центры могут очередями выстраиваться и нищих из себя строить при доходе в-среднем выше, чем по региону а местный бизнес лучше бы билеты сотрудникам покупал, чем языком чесать

Slawak 11.12.2014 16:53:00
0

Обидно то что Область доят как корову да ещё и финансирование сокращают . На тему о болельщиках к примеру Амур и результат не дают и стадион полный .

Incognito 11.12.2014 16:23:04
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Аман Тулеев дал комментарий телеканалу 24, повышение доллара дало нам возможность продавать уголь дорожже статья из кузпресс.

Так и по 1 программе говорят что в России все будет збс. Кризис нам нипочем. Роста цен не будет. Ты в это веришь? Вот что Тулеев в бюджетном послании сказал кузбассовцам - - - Аман Тулеев напомнил, что цены на уголь упали вдвое с 2011 года, на коксующийся уголь – втрое. А внутренний российский рынок становится всё более ориентированным на газовое топливо. В этих условиях расходы регионального бюджета будут превосходить доходы более чем на 9 миллиардов рублей. Общая же сумма доходов составит 90 миллиардов 495 миллионов рублей. В статью расходов областного бюджета заложено 99 миллиардов 788 миллионов рублей. То есть дефицит бюджета в 2015 году составит 12,9%.

Уважаю МИКОМ 11.12.2014 16:16:14
0

Аман Тулеев дал комментарий телеканалу 24, повышение доллара дало нам возможность продавать уголь дорожже статья из кузпресс.

Уважаю МИКОМ 11.12.2014 16:00:06
0

И сказали бы Что бы изменило? Роккель бы стал по другому работать или команда стала бы по другому играть?

Incognito 11.12.2014 15:56:35
0

всё пропало

Вот что Тулеев сказал (Микому) 11.12.2014 15:51:47
0

Тулеев в последнее время регулярно обращает внимание на ухудшившуюся экономическую ситуацию. — Мы уже третий год подряд живем в режиме ЧС, я имею в виду бюджет, — заявлял руководитель региона на недавней встрече с Валентиной Матвиенко. — Почему? Цены на нашу основную продукцию — уголь, металл - упали на 50%, экономика завязана. Получается дилемма: добычу если уменьшим, мы мировые ниши потеряем. А увеличивать куда при таких ценах? Из-за этого, по словам губернатора, регион теряет доходы от налогов. За последние два года основной источник дохода бюджета — налог на прибыль — снизился в два раза, на 21 миллиард рублей.

Incognito 11.12.2014 15:48:51
0

Опа!!! вот и о болельщиках вспомнили, когда кое-где оказались!!! Да не пойдёт народ на хоккей завтра, да и кто на прошлом матче был не все придут, так что ждите новый антирекорд...

Incognito 11.12.2014 15:41:41
0

а почему на предсезонной встрече с болелами никто из сейчас недовольных роккелем болел ничего ему не сказал против? не вспомнил про те джентельменские соглашения? ведь уже тогда было понятно кого набирают в металлург. или что ктото верил летом в гаврилычева зотова мальцева и остальных? почему тогда никто ничего ему не сказал против? наоборот каждый ответ аплодисментами отмечали. что за натура абсирать за глаза? ну ты если такой смелый и можеш все в глаза сейчас сказать нарисуй маркером на большом листе свой лозунг сделай пикет у дворца спорта сними на видео и выложи в ютуб контакт. прояви свою социальную позицию. а языком чесать все смелые!

Уважаю МИКОМ 11.12.2014 15:37:36
0

Наш хоккей не нужен никому пока там Роккель и ему подобные никто не будет обогащать карманы этих деятелей. Банки могут лопнуть, а вот уголь и металл не лопнет те более сам Тулеев признал, что в связи колебанием доллара цена на уголь возросла. Вся проблема в скупердяях ЕВРАЗА, а финансировали они ради налоговых скидок.

Incognito 11.12.2014 15:23:19
0

Евраз вот уже с 2000 года финансирует хоккей хоть както. Конешно все они там казлы все равно. Могли бы и больше денег Металлургу дать на хоккей. Но они не отказываются от спонсирования Металлурга в любом случае. А что было с Анжи в футболе? Надоело Керимоу башлять за команду он ее взял и слил. Придет в хоккей твой любимый Щукин. Поиграет 1 сезон поймет что к чему и свалит. В итоге не Евраза уже не будет ни Щукина ни хоккея ваабще. А в статье все правильно написано. И никакова наезда на болельщиков наших я тут не вижу. Просто написали все как есть на самом деле особено с футболом и регби попали в десятку

Incognito 11.12.2014 15:18:30
0

Миком ты вот придумал себе вымышленый мир подкрепленный прошлыми воспоминаниями. Никому наш хоккей не нужен. Атлант вот Зингаревич взял и где завтра будет Атлант? В Спартаке был спонсор банк, какую они тогда движуху развернули по привлечению болел на трибуны. Лопнул банк. И где сейчас Спартак? В Распадской футболисты хотели заявиться во 2 лигу, когда узнали что она стала принадлежать Абрамовичу и его людям. И им сказали хрен вам. Играйте среди любителей. Сними уже розовые очки. Наш хоккей не нужен ни-ко-му

Уважаю МИКОМ 11.12.2014 15:07:39
0

Желающих нет отобрать у Евраза? Желающие есть, Роккель не отдаст кормушку. Скрипаль, все помню как свои пять пальцев, потеряв МИКОМ, мы потеряли не только хоккей, но и шанс на светлое будущее Кузбасса. Есть еще один немаловажный факт который способствовал этому скандалу, тогдашним президентом ФХР был Стеблин ярый болельщик думаю это многое объясняет. Кстати у меня на странице есть отрывок домашнего матча с ЦСКА регулярки 98-99.

Эксперт 11.12.2014 14:56:45
0

… Так что либо новокузнечане любят хоккей, либо нет...Это,что уже намёк городу и нам болельщикам,что "Металлургу" хана,как и ФК Металлург?Будующее первенство города?Всё правильно,на футбол как и на регби никто не ходит,на хоккей тоже не хотят идти поддерживать команду находящую на последнем месте в КХЛ.Логично,надо проф.спорт добить окончательно в Новокузнецке.Экономическая ситуация,кризис,...Какой футбол?Какой хоккей?Какой ещё Регби?Ну теперь с экономической ситуацией и кризисом в Гос.думе приняли решение для молодёжи будут вновь продавать во всех киосках пиво,сигареты.Забота о жителях и молодёжи города и их здоровья на лицо.Спасибо.

с.п. 11.12.2014 14:42:47
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   с.п.
А теперь по теме... Вы че рокки, в нас лохов увидели! За наши бабки... рокки (((хотите бюджет семейный пополнить??? Нашли козлов отпущения. Я на инвалидности получаю 64000, и на ваше(( ватокатание рокки... ездил 4 раза в этом году. Пока такая дирекция рокки.... да не нагой, хоть бесплатно!!!!( рокки это у меня ругательство теперь.. и скажу вам за такое ругательство БОГ меня не наказывает)

6400 извеняюсь нолик лмшний

с.п. 11.12.2014 14:23:34
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Да мне то было ужо 44г. А в этом матче МЫ победили!!! Ткачук, Зуев, Агарков! А в этом матче уже не играли Зиновьев, Петренко, Москалева травмировали и кто то еще был травмирован не помню. Жалко не весь матч показали всего два периода 1 и 3. Но столько эмоций после просмотра... даже сейчас.!!!! Вот это играли!!!

Да Морозов не играл, в 3 игре, показали его в конце матча.

с.п. 11.12.2014 14:20:58
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
а смысл в этих интервью? и так же все понятно что они скажут и титов это вчера сказал - бюджет маленький, усиливаться некем. на кого хватило денег - теми и играют. если нет денег на крузак, вот и ездим на девятке.

Да они бы рокки, хоть капитана сменили.... и на это у них рокки денег нет! Эопу оторвать не хотят, халява и так катит! Виновны болелы и фаны... РОККИ!!!!

с.п. 11.12.2014 14:13:23
0

А теперь по теме... Вы че рокки, в нас лохов увидели! За наши бабки... рокки (((хотите бюджет семейный пополнить??? Нашли козлов отпущения. Я на инвалидности получаю 64000, и на ваше(( ватокатание рокки... ездил 4 раза в этом году. Пока такая дирекция рокки.... да не нагой, хоть бесплатно!!!!( рокки это у меня ругательство теперь.. и скажу вам за такое ругательство БОГ меня не наказывает)

Алексей Скрипаль 11.12.2014 14:08:18
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Да мне то было ужо 44г. А в этом матче МЫ победили!!! Ткачук, Зуев, Агарков! А в этом матче уже не играли Зиновьев, Петренко, Москалева травмировали и кто то еще был травмирован не помню. Жалко не весь матч показали всего два периода 1 и 3. Но столько эмоций после просмотра... даже сейчас.!!!! Вот это играли!!!

А толку то тогда от Зины и не было. Он за тот сезон 2 бала заработал и то за передачи, Ткачук был большой потерей в тот год, да и Москаль то сильно не блистал... Вот тоже не могу вспомнить кого то там еще посадили на скамейку...

Incognito 11.12.2014 14:04:42
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Алексей Скрипаль
Мы тогда На выезде первую игру выиграли 1-2 в OT на и также на следующий день проиграли 2-1 в OT домой приехали взяли верх 3-1 и после этого начались ДОПИНГИ угрозы со стороны Москвы... И играли любителями... и итого не заставил себя ждать 0-5 дома 6-0 на выезде.... :(

Все точно!!!

Incognito 11.12.2014 13:58:26
0

Да мне то было ужо 44г. А в этом матче МЫ победили!!! Ткачук, Зуев, Агарков! А в этом матче уже не играли Зиновьев, Петренко, Москалева травмировали и кто то еще был травмирован не помню. Жалко не весь матч показали всего два периода 1 и 3. Но столько эмоций после просмотра... даже сейчас.!!!! Вот это играли!!!

Алексей Скрипаль 11.12.2014 13:50:45
0

Как зачем интервью эти!?!?!?!? Вот Кузнецов же про футбол сказал... а что же про хоккей молчок!? http://sport-42.ru/news/detail/18397/

Алесекй Скрипаль 11.12.2014 13:49:19
0

МИКОМчег... Ты где пропал...

Алесекй Скрипаль 11.12.2014 13:49:05
0

А где Миком, он бы плеать сейчас ударился бы в воспоминания!!!!

Алексей Скрипаль 11.12.2014 13:46:43
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   с.п.
Правильно ..проиграли, потому что половину игроков незаконно усадили за допинг, а позже оказалось что и не было ни чего. Да и травмированных было у нас, половина состава считай на выезд поехало.

Помню я все это... Гнусно было... Я тогда без билетов на хоккей ходил, и помню после начала матча который мы слили первым, мы в подтребунке сидели... сбоку от кафешек дверки были... Там так сказать VIP харчевни были... Ну так вот там водку и глушили за такую игру... P.S. мне тогда было 12 лет... так что я только наблюдал как народ водкой раны заливает... :(

Алексей Скрипаль 11.12.2014 13:43:45
0

Если мне память не изменяет... Тот сезон вообще наши отвратно играли с Динамо... мы тогда вроде и в регулярке им просахатили 0-4 дома и в Москве 5-0....

Алексей Скрипаль 11.12.2014 13:41:01
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   с.п. Алексей Скрипаль
Ты помнишь а я смотрю и болдею!!! А 3 игру счет какой?

Мы тогда На выезде первую игру выиграли 1-2 в OT на и также на следующий день проиграли 2-1 в OT домой приехали взяли верх 3-1 и после этого начались ДОПИНГИ угрозы со стороны Москвы... И играли любителями... и итого не заставил себя ждать 0-5 дома 6-0 на выезде.... :(

с.п. 11.12.2014 13:36:31
0

Правильно ..проиграли, потому что половину игроков незаконно усадили за допинг, а позже оказалось что и не было ни чего. Да и травмированных было у нас, половина состава считай на выезд поехало.

Incognito 11.12.2014 13:35:45
0

а смысл в этих интервью? и так же все понятно что они скажут и титов это вчера сказал - бюджет маленький, усиливаться некем. на кого хватило денег - теми и играют. если нет денег на крузак, вот и ездим на девятке.

с.п. Алексей Скрипаль 11.12.2014 13:25:04
0

Ты помнишь а я смотрю и болдею!!! А 3 игру счет какой?

Алексей Скрипаль 11.12.2014 13:20:13
0

А мне и кассета не нужна, как вчера помню... Особенно Динамо 0-5.... а потом выезд и 0-6... И потеряли мы в тот год наш МНК... И МИКОМ...

Жека 11.12.2014 13:19:20
0

И здесь болельщики виноваты,что хоккеисты не играют! Хочется хоть какую-то отдушину в виде ХОККЕЯ! Но и тут,как будто в душу плюнули...

с.п. 11.12.2014 13:12:28
0

Нашол я видео кассету ... 3матч 1,2 финала. 1999г-2000г

Алексей Скрипаль 11.12.2014 13:09:06
0

Вы бы лучше в кабинеты сходи, да пообщались бы с руководством команды... а не на совесть болелам давили... За себя могу сказать, жил бы в Новокузнецке, пришел бы и поддержал родной клуб, в любой ситуации, но живу в Москве и смотреть буду только на гаджетах. А Вам уважаемые журналисты притензия, что вы до сих пор не взяли интервью не у Роккеля не у Кузницова ни у Зелепукина... может поработаете?!