Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Дмитрий Орлов: «Когда снимали гипс и доставали спицы из руки, в рану попала инфекция»

Дмитрий Орлов: «Когда снимали гипс и доставали спицы из руки, в рану попала инфекция»

Защитник «Вашингтона» подвёл итоги сезона, объяснил, из-за чего затянулась его реабилитация после перелома запястья, признался, что хотел вновь сыграть за сборную России на чемпионате мира, и рассказал о нехоккейных увлечениях.

— Как такового сезона у меня не было. Процесс восстановления от травмы сильно затянулся. После операции мне сказали, что всё заживёт через 6 месяцев, но на самом деле получилось дольше. Спасибо моим родным, моей девушке, что морально поддерживали меня, помогли пройти через всё это. Сейчас рука в полном порядке. С нетерпением жду следующего чемпионата и буду усиленно готовиться.

— Из-за чего увеличились сроки реабилитации?

— Думаю, сыграл свою роль тот факт, что я сломал запястье в этом месте уже во второй раз. Первый был ещё лет десять назад. Плюс, когда снимали гипс и доставали спицы из руки, в рану попала инфекция. Я пролежал в госпитале полторы недели, врачи сказали, что с большой вероятностью восстановление затянется. Но даже они не ожидали, что затянется так сильно. В какой-то момент доктора даже не могли объяснить, что происходит. Слава богу, всё это позади.

— Как получилось, что вы всё-таки вышли на лёд в официальных матчах?

— Психологически было тяжело ограничиваться только тренировками. К тому же хотелось понять, готова ли рука к игровым нагрузкам. Я сказал об этом, и меня отправили в фарм-клуб. Тем, как провёл матчи за «Херши», я остался доволен. Рука функционировала хорошо, вернулась уверенность в своих силах.

— Чувствовали, что готовы помочь и «Вашингтону»?

— Конечно, ведь для этого я и работал. Но, наверное, на тот момент меня не видели в составе, потому что в течение сезона в команде сложились определённые сочетания игроков, и в этих ребятах тренеры были уверены. А я, получается, большую часть чемпионата пропустил, к тому же только-только восстановился от травмы. Это нормальное явление, часть хоккея, спортивной жизни. Никаких обид у меня нет, в следующем году будем вместе работать и стремиться выиграть Кубок Стэнли.

— Свободного времени было много?

— Нет. Хоть я и занимался чаще всего отдельно от команды, график был достаточно плотным. Проводил по две тренировки в день, много работал в тренажёрном зале, плавал, бегал. Старался держать себя в хорошей форме, чтобы в любой момент на меня могли рассчитывать, знали, что я готов выйти и сыграть. Повторюсь, было очень непросто выдержать тренировки, не участвуя в матчах. Накапливались отрицательные эмоции. Но всё это мне удалось преодолеть. Думаю, стал сильнее.

— Знаю, что вы начали следить за НБА.

— Вообще, у нас Евгений Кузнецов пристально следит за баскетбольными делами. Я с ним пару раз посмотрел матчи, и тоже стало интересно. Периодически выбирались на домашние матчи «Уизардс». Кроме того, частенько смотрю американский футбол. Помогает отвлечься.

— В плей-офф НБА за какую команду переживали?

— Разумеется, следил за результатами «Вашингтон Уизардс». Немножко смотрел, как «Голден Стейт» и «Кливленд» играли. После того, как в «Кэвз» обменяли Мозгова, всегда было интересно узнать, как у соотечественника там складывается.

— Вернёмся к хоккею. Главный тренер сборной России Олег Знарок перед чемпионатом мира говорил, что был бы рад пригласить вас для подготовки к турниру.

— Олег Валерьевич звонил мне, интересовался, в каком я состоянии, готов ли приехать в сборную. Я, конечно, согласился, но всё зависело от того, как «Вашингтон» в первом раунде плей-офф сыграет с «Айлендерс». Мы победили в седьмом матче серии, прошли дальше, и все вопросы отпали. Я остался в клубе и готовился ко второму раунду.

— Звонок из сборной для вас, наверное, стал сюрпризом?

— Да, это было неожиданно. Учитывая, сколько я пропустил, было очень приятно узнать, что за мной по-прежнему следят и на меня рассчитывают. Если бы получилось попасть на чемпионат мира, играл бы с удвоенной энергией.

— Но ведь злополучную травму вы получили, выступая как раз за сборную. И существовало мнение, что к национальной команде вы испытываете не самые лучшие чувства.

— Ничего подобного. Спортсмен может получить травму где угодно, и в клубе, и в сборной. К сожалению, сложилось так, что я заработал повреждение на чемпионате мира. Но из этого не стоит делать далеко идущих выводов.

— Чем в ближайшее время планируете заниматься?

— До середины июля буду на родине, в Новокузнецке. Потренируюсь, планирую принять участие в мастер-классеСергея Бобровского. Проведу время с семьёй, друзьями. Потом отправлюсь в Штаты, немного отдохну и начну готовиться к сезону под руководством тренера по физподготовке.

— Ставите ли перед собой какие-либо цели на предстоящий хоккейный год?

— На самом деле, я просто соскучился по хоккею, по игре. Было сложно наблюдать за матчами с трибуны, хотелось помочь ребятам. Постоянно анализировал, как сам бы действовал на месте одноклубников в той или иной ситуации. Постараюсь показать всё, на что способен, прибавлять, прогрессировать. Минувший сезон нужно выкинуть из головы и погрузиться в новый.

(с) Спортбокс

Редакция Sport42
24.06.2015

Читайте далее

Комментарии: 0

Правила