Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Кто тренируется в «Металлурге»?

Стал известен состав, в котором Кузня готовится к чемпионату КХЛ. Американцев пока в нем нет.

- вратари: Андрей Кареев, Никита Ложкин, Филип Новотны («Спарта», Чехия), Владислав Подъяпольский «(«Кузнецкие Медведи»);

- защитники: Михаил Куклев, Сергей Дорофеев, Никита Камалов, Антон Капотов, Марк Скутар, Артур Амиров («Нефтехимик»/«Нефтяник»), Илья Антоновский («Сарыарка»), Валерий Васильев («Ариада»/«Рязань»), Кристиан Кудроч («Авангард»), Никита Лямкин («Чикутими»),  Александр Сорокин («Липецк»), Антон Мезенцев, Эдуард Михайлов, Никита Петров, Сергей Щенков, Кирилл Щукин (все - «Кузнецкие Медведи»);

- нападающие: Кирилл Капризов, Александр Комаристый, Владимир Малиновский, Вадим Митряков, Илья Мусин, Михаил Плотников, Александр Романов, Роман Бердников («Авангард»), Виктор Другов («Торпедо» НН), Илья Захаров («Сокол»/«Красноярские Рыси»), Павел Макаренко («Витязь»/«Русские Витязи»), Роберт Коусал («Витязь»), Александр Куваев («Северсталь»/«Ижсталь»), Андрей Мнихович («Нефтехимик»/«Нефтяник»/«Реактор»), Станислав Бутузов, Иван Емец, Андрей Караваев, Александр Креган, Константин Пархоменко, Алексей Разумов, Александр Складниченко, Дмитрий Старченко, Александр Шевченко, Никита Язьков (все - «Кузнецкие Медведи»).

Защитник Кейд Фэйрчайлд и нападающий Райан Стоа присоединятся к «Металлургу» чуть позже.

(с) СПОРТИВНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ КУЗБАССА

Редакция Sport42
06.07.2015

Читайте далее

Комментарии: 85

Правила
Ненене :-) 10.07.2015 09:29:34
0

О, нямка пришла :-))))

Уважаю МИКОМ 10.07.2015 05:33:25
0

Тролль, смотри не подавись едой!!

Ненене :-) 10.07.2015 04:12:35
0

Терпение, ты лучше подзащитного своего вразумляй :-))) А так да, пока он пишет эту свою хрень - он ЕДАААААА

Incognito 10.07.2015 01:43:36
0

зачем нам Мерескин? это тело только и летает по площадке туда-сюда бестолку

Терпение 09.07.2015 17:59:14
0

Вам не надоело троллить микома,смысл трепать "языком"?Нужно,"поймай" и привлеки,за все что попадает)))А так,по сути такие же тролли!!!Ни чего более и личного!!!Ну не ходит ,не болеет,ему с этим жить!!!Как дети!!!А по сути никто и ни о чем не говорит!!!Все ОК!!!Главное во всем виноват миком,ну вы и устроили СРАЧ!!!Самим не погано?

Ненене :-) 09.07.2015 06:53:17
0

Вот же ты ссыкло, микомчик :-)))) Чуть намекнули на ответственность за базар - сразу слюни, сопли, отмазки :-))))

Sikkimak 09.07.2015 00:45:54
0

меньше двух месяцев до чемпионата, а о билетах на следующий сезон и абонементах не слышно ничего....

Incognito 08.07.2015 16:42:50
0

Каждый имеет на свое мнение и точку зрения но Миком правда достал однобоким мнением везде. на любой вопрос у него ответ - был бы живила жили бы в сказке. Надоело читать уже такие коментарии. А Металлургу - удачи. Другой команды нет и не будет.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 15:48:26
0

И про грязь, грязи никакой нет. Я не употребляю такие слова как чмошник, дурачок, го-но, дятел, Дебил. Вся грязь своевременно ликвидируется модераторами. Если комменты не удаляются, значит в пределах норм и правил.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 15:39:16
0

хочет на меня заяву накатать Готовы ли вы на пару с Владимиром Роккелем доказать всем недоброжелателям, что профессионалы своего дела и способны решать поставленную на сезон задачу, чтобы те кто хаял ахнули? Или как обычно приведете собрание перед сезоном дадите обещания и на этом все забудется?

Incognito 08.07.2015 15:35:30
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Я никого не сдавал мы пишем открыто выражаем свое мнение, а Инкогнито, который

Прямо "уж" на сковородке.

Incognito 08.07.2015 15:32:12
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Привлекай тогда все кто писал об откатах, что в меня то тычешь УКРФ Я не один и тех кто пишет об откатах, а пристал только ко мне? Да я при желании мог половину вас Инкогнитов привлечь за оскорбления да вот не выдаете вы себя товарищ Инкогнито да и я не обращаюсь никуда и не собираюсь так что думаю конфликт исчерпан.

Надейся.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 15:29:24
0

Я никого не сдавал мы пишем открыто выражаем свое мнение, а Инкогнито, который

Incognito 08.07.2015 14:35:54
0

У Микома диагноз-болезнь Sperrunga — (блокировка, заклинивание на МИКОМе) 100%.

serg 08.07.2015 14:30:27
0

да он еще и чмошник! взял без палева всех чуваков сдал! кто что писал!

Incognito 08.07.2015 13:53:37
0

сколько ты можешь лить грязь на команду, на болельщиков, на игроков, ты ничего смотрю не боишься. ты уже накаляешь обстановку притормози я тебе говорю, или ты совсем дурачок!

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 13:28:56
0

Москвич, но Сибири же удалось прыгнуть выше головы, а клуб так же далек от финансовых госкомпаний. Думаю и нам бы получилось повторить 15 летней давности. Тем более, что вся свалка клубов с госкомпаний базируется в западной конференции Ярославль, Питер, Москва, все они на западе. Уверен при хорошем отношении Михаила Юрьевича к клубу со временем полуфинал был бы наш.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 13:13:02
0

Привлекай тогда все кто писал об откатах, что в меня то тычешь УКРФ Я не один и тех кто пишет об откатах, а пристал только ко мне? Да я при желании мог половину вас Инкогнитов привлечь за оскорбления да вот не выдаете вы себя товарищ Инкогнито да и я не обращаюсь никуда и не собираюсь так что думаю конфликт исчерпан.

Moskvich 08.07.2015 13:05:08
0

Приветствую друг Миком, несомненно, еслибы сейчас Живило финансировал металл нк, на дне он не был бы , а в плэй офф был бы 100%! Но не дальше, сама сиситема кхл не даст перепрыгнуть город на неве, потолок зарплат зашкаливает, когда одна госкомпания предлагает 90млн р Яковлеву это на 200% больше, чем в другой госкомпании было 30, Кузнецов в Вэшингтон кэпиталз получает 6 млн, может ли Коламбус предложить ему 18млн бакинских?-я сомневаюсь. Михаил Юрьевич смог бы предложить Яковлеву сейчас 100 млн р ? Металл мг даже не предлагает, на спорт фм сказали - это и есть причина кхл, полуфинал в кхл будет всегда в одних и тех же городах, а они там на спорт фм в москвичи лучше знают.

Кемеровчанин 08.07.2015 13:00:33
0

Миком, поверь, когда Галимов приходил в Металлург, я б тоже не поверил в то, что его хоть раз вызовут в сборную. Но ведь вызвали же! Что ж ты так критичен к людям? Тот же Антоновский вполне может вырасти в игрока сборной, для этого ему еще много предстоит пройти, но это возможно.

Incognito 08.07.2015 12:56:07
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Инкогнито, а что только меня? Привлекай всех кто писал об откатах Меня, Алексея Скрипаль других Инкогнитов. Я лишь высказываю мнения большинства По твоему если те кто говорит, что сердюков вор, то их надо привлекать к УГО?

Почитай на досуге УК РФ. Поймешь в чем разница.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 12:51:17
0

Инкогнито, а что только меня? Привлекай всех кто писал об откатах Меня, Алексея Скрипаль других Инкогнитов. Я лишь высказываю мнения большинства По твоему если те кто говорит, что сердюков вор, то их надо привлекать к УГО?

PERUN 08.07.2015 12:43:06
0

Миком, я говорил ПОТЕНЦИАЛЬНО, через ДВА-ТРИ года. А что касается молодых, то Мезенцев, например,- наш воспитанник. Макаренко, сейчас, сильнее большинства игроков Кузнецких медведей. Собственно,его и взяли как ближайший резерв. Куваева, как я понимаю, лично знает Соловьев. Сорокин...Здесь соглашусь,- странное приобритение.

Incognito 08.07.2015 12:38:45
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Антоновский игрок сборной? Так долго я еще не смеялся. И я говорил не о местных ребятах, а пришедших которых их агенты дают бабло нашему руководству, чтобы их клиенты играли так как кроме Кузни они не нужны никому.

Я тебя предупреждал. Заявляю принародно, собираю после твоих заявлений об откатах материалы. Будешь привлечен к ответственности по статье 128.1. Клевета. Даже инвалидность не дает тебе право клеветать на людей. Ищи сердобольного адвоката, "чудак".

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 12:37:55
0

Как не ответил? Я же сказал, что это случайность. Так и буду говорить СЛУЧАЙНОСТЬ. А мур тоже один прошел в плей-офф КХЛ когда нить это должно случиться нечего в этом удивительного не будет. Но делать из этого великий праздник как вы, я не собираюсь.

Incognito 08.07.2015 12:26:56
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
И отвечая на твой вопрос скажу, что если так произойдет, то это будет редкая случайность и недоразумение. Палка тоже раз в сто лет стреляет.

На вопрос, как настоящий "чудак" опять не ответил. Что ты будешь делать в случае, если палка, как ты говоришь, выстрелит?

Incognito 08.07.2015 12:21:55
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Инкогнито, вонь достала только тебя и тебе подобных, а таких как я здесь не один. Я ненавижу как выразился не Металлург, а материал из которого он сделан. Когда ты например, покупаешь дом в плохом состоянии, ты тоже будешь жить в нем и радоваться жизни, мол другого жиля нет? Или дождешься финансовых улучшений, чтобы улучшить жилье? Наверняка выберешь второй вариант. Так и для меня, болеть за нынешний Металлург, тоже самое, что жить в аварийном жилье. Вот когда в Металлурге будет проведен капитальный ремонт в плане хоккея, придут профессионалы хоккейного дела, вот тогда попрошу кого-нить свозить меня на хоккей. И еще. когда говоришь о 3-4 тысячах, имей в виду, не большинство, а часть болельщиков.

1. Аварийное жилье покупать не буду. 2. Финансовые улучшения будут у того, кто работает, а не ноет о том, что нет финансов. 3. Хороший хозяин при наличии малого бюджета может выполнить ремонт из менее дорогих материалов, но качественно. Качество в большой степени зависит от квалификации хозяина дома. Так и подборе игроков команды. От тренера в большей степени зависит заиграет команда или нет. 4. Ты и тебе подобные тоже часть болельщиков, и надо полагать, еще меньшая. 5. Выбери более богатый клуб. И будет тебе счастье.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 12:19:21
0

Инкогнито, желаю того же да побыстрей.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 12:11:58
0

Антоновский игрок сборной? Так долго я еще не смеялся. И я говорил не о местных ребятах, а пришедших которых их агенты дают бабло нашему руководству, чтобы их клиенты играли так как кроме Кузни они не нужны никому.

Incognito 08.07.2015 12:02:51
0

Миком ты з..бал своим нытьём всех уже.Смотрю и в футболе успеваешь свои гадости царапать(Ой радости прям, полные штаны).С..бись куда-нибудь подальше.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 11:57:05
0

И отвечая на твой вопрос скажу, что если так произойдет, то это будет редкая случайность и недоразумение. Палка тоже раз в сто лет стреляет.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 11:51:01
0

Инкогнито, вонь достала только тебя и тебе подобных, а таких как я здесь не один. Я ненавижу как выразился не Металлург, а материал из которого он сделан. Когда ты например, покупаешь дом в плохом состоянии, ты тоже будешь жить в нем и радоваться жизни, мол другого жиля нет? Или дождешься финансовых улучшений, чтобы улучшить жилье? Наверняка выберешь второй вариант. Так и для меня, болеть за нынешний Металлург, тоже самое, что жить в аварийном жилье. Вот когда в Металлурге будет проведен капитальный ремонт в плане хоккея, придут профессионалы хоккейного дела, вот тогда попрошу кого-нить свозить меня на хоккей. И еще. когда говоришь о 3-4 тысячах, имей в виду, не большинство, а часть болельщиков.

PERUN 08.07.2015 11:30:41
0

Миком, а ты думаешь, что разница между кхл и вхл так уж велика?! У нас в кхл 65-70% защитников, по уровню что-то среднее между кхл и вхл! А что касается Антоновского, то через 2-3 года, это потенциально игрок сборной! И это не просто мои фантазии!...По поводу откатов, я так тебя и не понял! Получается, что если бы наше руководство не получало откатов, то Мезенцев с Сорокиным межсезонку не проходили бы ? Так у нас, сейчас, еще человек десять из Кузнецких медведей сборы с главной командой проходят! Тоже за откаты?

Incognito 08.07.2015 10:52:03
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Большинство болельщиков? не смеши меня сделай анализ посещений последних лет, 3-4 тысячи вас таких там ходят. А стоит команде выдать серию десять поражений подряд, так стадион до конца сезона остается полупустым.

Из твоего словесного поноса так и не понять, что ты будешь делать, если Металлург все-таки выйдет в плей-офф. (Похоже застрелишься, т.к. ненавидишь Металлург). Действительно, на хоккей, последние сезоны ходят на игры 3-4 тыс. человек. Но это настоящие болельщики, которые посещают стадион для того, чтобы посмотреть игру, которая называется хоккей. И даже в провальный февраль 15 года численность болел практически не менялась. В отличие от тебя - это настоящие болелы. Будем или нет в плове знает только бог. Но настоящий болельщик будет с командой не только в радости. Тебе же уже советовали выбрать клуб-олигарх и болеть за него. Здесь же перестань гадить. Вонь твоя всех достала.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 09:54:21
0

Вошел в тройку лучших защитников, только вот ключевое слово ВХЛ, а не КХЛ. Про откаты имел в виду Кузню и те клубы, которые на ровне с нами и особо не парятся не выходу в плей-офф.

PERUN 08.07.2015 09:44:21
0

Антоновский, по итогам прошлого сезона вошел в тройку лучших защитников во всей ВХЛ! Плюс, он еще довольно молод! Должен прибавлять! Куваев, Макаренко, Мезенцев, Сорокин? Так им от 18 до 22! Такие в каждом клубе постоянно проходят предсезонку! Или ты считаешь что во всех клубах, молодые только за откаты предсезонку проходят? По нашим, я уверен, что Макаренко, Мезенцев, Сорокин, в основу не попадут! Если только Куваев, и то, третье звено максимум!

Stefan09 08.07.2015 07:39:18
0

Уважаю МИКОМ, вы такие фамилии выбрали из списка, из которых видно, что в хоккее вы очень слабо разбираетесь.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 07:32:08
0

Куваев, Антоновский, Макаренко, Мезенцев, Сорокин не по каким параметрам не попали бы в КХЛ, а играть там всем хочется вот и согласятся каждый на откаты.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 07:18:08
0

Stefan09, не забывай, что заслуги этой с хоккеем в частности с ХК МЕТАЛЛУРГ НОВОКУЗНЕЦК. А сказать, что ты бездарь я любому могу -это лучше чем лукавить и говорить что ты звезда и все у тебя получится. Если у моих что не получается , то прямо говорю не заморачивайтесь и ищите себя в другом направлении в том, что у вас получается делать лучше всего.

Stefan09 08.07.2015 07:14:04
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Хватит трындеть о плей-офф, вглядитесь еще раз в состав, поразмышляйте об отношении руководства к команде и сделайте выводы о том будет плей-офф или нет? Исходите из фактов, а не из ваших мечтаний. Ак Барс, Магнитка, Авангард, Барыс, Салават Юлаев, Сибирь, Амур и либо Автомобилист, либо Трактор с Нефтехимиком. Вот главные десять претендентов на восьмерку на востоке.

Ну, Ак Барс, Магнитка, Авангард, Барыс и Салават Юлаев на 95% в плей-офф попадут, а вот остальные я бы не сказал. Сибирь уже сильно раздербанили (особенно ЦСКА); Автомобилист - команда практически новая. Разин в КХЛ ещё не тренировал, а это всё-таки не вышка; Трактор - не такой уж у них и сильный состав, к тому же ещё нужно посмотреть какую предсезонку проведет Николишин; Нефтехимик, Амур, Югра, Лада, Адмирал представляются примерно одного уровня с нами. Естественно, наши, если и попадут в плей-офф то в "последний вагон". На счет отношения руководства к команде: у нас по крайней мере остался костяк прошлогодней команды. Из тех кого жалко, что ушли, так это только Галимов, Мальцев и отчасти Хакимов. Остальные остались, выгнали Курепанова - это уже огромный плюс. Небольшая текучка в составе, говорит, по крайней мере, что будут меньше зарабатывать на трансферных откатах и будут больше заинтересованы в результате, в сыгранности команды.

Stefan09 08.07.2015 06:49:39
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Терпение
Если для тебя это рост,то ИЗВИНИ)))Ты также в жизни ко всему стремишься?Учитывая что рост был за счет бесплатно разданных билетов,то как то не радует такая статистика!!!

Причем тут мои устремления. Я просто сказал, что вы балоболите и всё, а стрелки переводить ума большого не надо. И какая разница бесплатно розданные билеты или нет. Вы что ли их купили и раздали? Их раздавало руководство и неважно кому: дети это были или рабочие с завода. Как будто вы в жизни много чего бесплатно раздаели? На счёт того, что говорить если команда провалит сезон. Я прямо скажу, что прошлый и позапрошлый сезон были очень провальными. Позапрошлый сезон был ужасный из-за провальной предсезонки Китова, команда очень плохо выглядела функционально, концовку того сезона под руководством сезона провели недурно. Поэтому и были предпосылки, что прошлый сезон будет хорошим. Но Титов оказался, по-моему, мнению посредственным тренером и ничего кроме "бей-беги" наши так и не показывали. К тому же очень раздражали быстрые смены нашей команды: было чувство, что они нормально ускоряются только, когда на лавку бегут. Я ещё в середине прошлого сезона говорил, что Титова надо менять, с ним ничего толкового не получится. По крайней мере, в следующем сезоне в нашей команде будет опытный тренерский штаб, так что надо будет смотреть и грязь не разводить. Я вот отношусь к игре "Металлурга" спокойно, ведь истерикой ничего не добьешься. Для меня наблюдать за игрой "Металлург" также как наблюдать за игрой близких родственников или друзей. Вот вы смотрите за игрой родных. Допустим, они занимают последние места, что вы теперь гавно на них будите лить? Их же нужно поддержать, указать недостатки и показать пути, которые могут улучшить их игру, а не кричать какой он бестолковый, какой он бесталанный и т.д. Это я говорю про команду "Металлург": про игроков и тренерский штаб, а не про клуб, к которому относится руководство и административный штаб. Во многих вопросах с последними я не согласен, но при этом я не перестаю поддерживать первых. Я не знаю, кого вы поддерживаете. Как представляется, Уважаю Миком поддерживает только Миком и, кажется, что ему хоккей-то интересен, а данная только данная компания и ее прошлые заслуги. А Терпение, так уже ненавидит руководство клуба, что и к команде относится также.

Уважаю МИКОМ 08.07.2015 06:34:33
0

Хватит трындеть о плей-офф, вглядитесь еще раз в состав, поразмышляйте об отношении руководства к команде и сделайте выводы о том будет плей-офф или нет? Исходите из фактов, а не из ваших мечтаний. Ак Барс, Магнитка, Авангард, Барыс, Салават Юлаев, Сибирь, Амур и либо Автомобилист, либо Трактор с Нефтехимиком. Вот главные десять претендентов на восьмерку на востоке.

Уважаю МИКОМ 07.07.2015 08:17:18
0

Что будут говорить если наши проведут хороший сезон? Ох, до боли знакомая фраза звучавшая еще прошлым летом. А что вы будете говорить если команда провалит сезон? А глядя на состав даю 80% что так именно и произойдет. По старой схеме начнете петь мол, ну ладно зато в сезоне 2016\2017 попрем !!

Терпение 07.07.2015 08:14:35
0

Если для тебя это рост,то ИЗВИНИ)))Ты также в жизни ко всему стремишься?Учитывая что рост был за счет бесплатно разданных билетов,то как то не радует такая статистика!!!

инкогнито 07.07.2015 08:11:44
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Stefan09
Терпение, на счет посещаемости - это балабольство чистой воды. В сезоне 2013/2014 в среднем зрителей было 3 144 (42 % от вместимости арены), в 2014/2015 - 3 371 (45 %). На 3 % посещаемость увеличилась, не густо, конечно, но всё же. P.S. Мне вот интересно, те кто до начала игр уже вовсю обсирают команду, что будут говорить, если наши проведут хороший сезон?

А те персонажи, которые обсирают команду, при хороших результатах, первым же делом побегут в кассы за лишним билетиком( как и глорики), показав свою титушность!

Incognito 07.07.2015 08:05:04
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
готов поспорить на 10 тысяч рублей что Металл не выйдет в ПО в этом сезоне. Кто хочет?

А я готов поспорить , что Металл не будет предпоследним и результат будет лучше чем в том сезоне!! Будем спорить???

Stefan09 07.07.2015 07:40:19
0

Терпение, на счет посещаемости - это балабольство чистой воды. В сезоне 2013/2014 в среднем зрителей было 3 144 (42 % от вместимости арены), в 2014/2015 - 3 371 (45 %). На 3 % посещаемость увеличилась, не густо, конечно, но всё же. P.S. Мне вот интересно, те кто до начала игр уже вовсю обсирают команду, что будут говорить, если наши проведут хороший сезон?

Уважаю МИКОМ 07.07.2015 07:26:56
0

Большинство болельщиков? не смеши меня сделай анализ посещений последних лет, 3-4 тысячи вас таких там ходят. А стоит команде выдать серию десять поражений подряд, так стадион до конца сезона остается полупустым.

Уважаю МИКОМ 07.07.2015 07:09:58
0

Инкогнито 2 часа назад, полностью поддерживаю, а Инкогнито ниже, да мы уже давно поняли, что будете ходить несмотря не на что лишь бы халявные Абики получать. Москвич, здорова дружище, где пропадал? Я уверен, что даже, что даже сейчас с МИКОМ мы могли рассчитывать на полуфинал. Пример, Сибирь образец Микомовской команды и по отношению, и по финансам. посадив своих людей уверен, Михаил Юрьевич поднял бы зарплатную ведомость до 400 лимонов. Ведь ник Прокоп неоднократно говорил, доходы клуба доходят до 600 лимонов, но при этом никто не хочет поднять планку зарплатной ведомости. Так что Москвич повторюсь даже сейчас с МИКОМ мы могли рассчитывать на полуфинал на кубок увы нет его всегда будет разыгрывать элита, а вот на полуфинал запросто могли рассчитывать во многом из за иного отношения к команде со стороны РУКОВОДСТВА, а не такого как сейчас.

Moskvich 07.07.2015 06:35:19
0

У нас результаты в суперлиге были и с Сидоренко и с Соловьевым и с Пятановым? плэй офф всегда был. После прихода государственных мономолий в хоккей они закончилось, а в скацска витязе результаты выстрелили , были и гос пузыри в кхл как Атлант, сейчас он Спартак, КХЛ доказало, что москвичи, питер не могут играть без госмонополий и их городской хоккей школа ниже новокузнецка , все их попытки до этого заканчивались подвалом или даже дефолтом, как Спартак с частным банком the best из Калининграда.

Терпение 07.07.2015 06:06:28
0

8 лет кхл,а унас все кризисы!!!И так каждый год!!!Всегда находятся оправдания.Работать нужно начинать уже,а у нас просто купи-продай и новости про выступления бывших "новокузнечан".

Терпение 07.07.2015 06:03:31
0

Хорошая фраза-большинство болельщиков как ходило,так и будет ходить)))Только с каждым годом все меньше народа на стадионе)))Вот главный результат!!!Стратегии развития у клуба нет,элементарного!!!Ставка на молодых и из вышки тоже провалилась!!!Какой путь у клуба?Никто и не говорит что нужен бюджет ска-цска.У команды нет даже костяка,лидера и капитана!!!

Incognito 07.07.2015 05:32:49
0

готов поспорить на 10 тысяч рублей что Металл не выйдет в ПО в этом сезоне. Кто хочет?

Moskvich 07.07.2015 05:17:16
0

Если бы в НХЛ была государственная система бюджетов КХЛ, Тампа не вышла бы из болота и была бы вечным металл нк или амур. Смотрите, госкомпания Газпром предложила Яковлеву 90 млн руб, это пол зарплатного бюжета Новокузнецка, в прошлом сезоне Яковлев получил 30 млн руб из московской госкомпании РЖД в Торпедо Ярославль. Думаю Миком сейчас не помог бы, плэй офф полуфинал в такой системе будет каждый год всегда в одном месте.

Incognito 07.07.2015 05:14:51
0

а с чего ты взял что он не будет тащить? или ты раньше знал что лассила будет тащить а щас новотный не будет?

Incognito 07.07.2015 05:08:17
0

а с чего вы вообще взяли что чешский вратарь вдруг ни с того ни с сего будет тащить команду? что за наивняк?

Incognito 07.07.2015 04:47:26
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Главная фишка рвущих глотку за бесплатный абик купленных болел. 1. "ЕСЛИ" у Соловьева получится все, то мы зажгем! 2. У нас хороший состав, у других не лучше. А в феврале опять начнем заново мечтать о новом сезоне и что уж теперь то точно зажгем! Вот дурачки то

А ваша фишка, с такими как миком, постоянно утверждать о практически 100% результате невыходе команды в плов. При этом важно надувать щеки от чувства своего превосходства, как "хоккейных специалистов", над другими болелами. Но, к сожалению, до вас никак не доходит, что большинство болельщиков будут при любом раскладе посещать игры и болеть за команду. Вам же необходимо определиться с командой-олигархом и болеть за нее. Сохраните нервы себе и окружающим. Ваш негатив, который льете вместе с такими как миком, на команду, в первую очередь, возвращается к вам. А плов будет, без всяких "если".

Incognito 07.07.2015 04:47:25
0

чего вы ноете? ну если у нас денег только на таких игроков хватает, что поделать? СКА и ЦСКА еще недавно в жопе полной были, Спартак вообще снялся с турнира. сколько денег - такие и игроки. хоть в КХЛ играем и то спасибо.

Incognito 07.07.2015 04:37:04
0

нормальный состав у нас. ктонибудь опять выстрелит. главное чтобы вратарь чех играл не так как его предшественник фин. верю что у соловьева должно получиться. тем более он столько раз сказал, что хочет здесь реабилитироваться за прошлые моменты. надо верить в команду. а если эта команда не нравится - то не писать здесь всякое дерьмо, а болеть за другую команду.

Incognito 07.07.2015 04:22:31
0

Главная фишка рвущих глотку за бесплатный абик купленных болел. 1. "ЕСЛИ" у Соловьева получится все, то мы зажгем! 2. У нас хороший состав, у других не лучше. А в феврале опять начнем заново мечтать о новом сезоне и что уж теперь то точно зажгем! Вот дурачки то

Пшик 06.07.2015 21:29:31
0

а мне понравился состав....пусть нет звезд в команде,тем интересней будут игры.

Кемеровчанин 06.07.2015 21:03:28
0

Как я уже и писал ранее, наше скудное финансирование предполагает под собой комплектование в основном из ВХЛ, в надежде, что кто-нибудь оттуда выстрельнет. И я даже уверен, что многие игроки их ВХЛ ничуть не хуже игроков КХЛ. Посмотрим. По спортивным качествам, думаю, нас по силам пройти в плов, вот по финансовым - не знаю.

PERUN 06.07.2015 17:16:14
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
И еще, Перун, нечто подобное ты писал прошлым летом, что конкуренты не сильнее и состав у нас сильнее чем при Китове. Что в итоге получилось, мы все знаем.

Миком, ну если действительно составы половины команд лиги примерно одинаковые. Не мы одни такие. Рынок игроков, действительно очень куцый! А в плей-офф мы не попадаем по другим причинам....

Incognito 06.07.2015 16:05:33
0

С Косоуровым и Сентюриным видать не подписали контракты,их нет и на оф.сайте КХЛ в составе.

Incognito 06.07.2015 15:54:26
0

Ну пипец,Уважаю Микому пришла поддержка,Миком со своим любимым Микомом на небесах.Была бы машина времени,да вернуть бы тебя Миком в те славные микомо-живиловские времена,вот было бы для тебя счастье!...Когда ты вернешься в реальную жизнь?Сам понимаешь,что не вернуть прошлого,а всё ортачишься.

Stefan09 06.07.2015 15:52:25
0

Состав, конечно, мог быть и сильнее, если было бы более высокое финансирование, но зачем так уж заострять на нём внимание. Тренерский штаб будет формировать команду из тех кто есть. Если всё сделать грамотно и правильно, то порядок будет бить класс. Задача у нашего клуба не взять Кубок Гагарина, а войти в плей-офф, так что всё реально. Запотолковозарплатный состав СКА тоже результатов не показывал пока не пришли хорошие тренеры. Надо посмотреть какой Соловьев создаст коллектив, а не называть нашу команду заочно юродивой.

Уважаю МИКОМ 06.07.2015 15:39:46
0

И еще, Перун, нечто подобное ты писал прошлым летом, что конкуренты не сильнее и состав у нас сильнее чем при Китове. Что в итоге получилось, мы все знаем.

Уважаю МИКОМ 06.07.2015 15:34:00
0

Только Виктор и некоторые меня понимают побольше бы таких замечательных людей!! Здоровья вам Виктор и долгих лет жизни. А по сути, глядя на список игроков только и остается вспоминать Михаила Юрьевича.

Уважаю МИКОМ 06.07.2015 15:26:24
0

Сударь Кирилл, мне и вспоминать не надо все знаю от корки до корки. Благодаря чему и кого послушай Лешу Ткачука как он отзывается о руководстве да да, именно о РУКОВОДСТВЕ не устаю повторять это слово. А отбор игроков был жесткий кто попало не приходил Петрочинин, Шаргородский, Петренко, Гоголев, Евтюхин главный бомбардир мертвого на тот момент Спартака, а так же бомбардир Кузни рекорд которого до сих пор никто не побил. Все эти фигуры знаковые на тот момент в хоккее. А теперь, давай сейчас пройдемся по фамилиям Антоновский, Васильев, Лямкин, Караваев, Куваев, Захаров. Кто их знает в хоккейной общественности? Да никто. Главная беда Кузни в том, что она не интересна олигархам. Относись Абрамов к команде так же как Михаил Юрьевич, то результат был бы иным, имеем то, что имеем.

Incognito 06.07.2015 14:27:15
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Stefan09
Ожидаемые люди. Необычно увидеть разве что Илью Захарова: его выгнали из Красноярска что ли? А так получается из более-менее понятных игроков: вратари: Ложкин, Новотны защитники: Куклев, Дорофеев, Камалов, Капотов, Скутар, Антоновский, Фэйрчайлд, Кудроч. нападающие: Стоа, Капризов, Комаристый, Малиновский, Митряков, Мусин, Плотников, Романов, Бердников, Другов, Коусал. Остальные либо пассажиры, который отсеют, либо резерв. Хотя Камалов, Капотов, Скутар, Малиновский, Митряков, Мусин, Бердников ещё могут и в фарм-клубе ВХЛ оказаться. В общем, нашему клубы нужны ещё 3 толковых нападающих.

Stefan09, по большому счету, нам нужны еще два крайних, и один защитник. Но, я лично особо не рассчитываю на их появление...

сибиряк 06.07.2015 14:23:58
0

а где? косауров?

PERUN 06.07.2015 13:57:17
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
По ходу рядом с Адмиралом будем. 80% состава из ВХЛ. Даже учесть, что половину из низ отцепят, то картины состава это не изменит. Плей-офф в принципе не светит при том, что неизвестно легионеры раскроются или нет? Хочется взглянуть в глаза тем, кто говорил о так называемой нормальной селекции ХК Металлург.

Миком, ну во-первых, в официальных матчах будут выходить 3-4 игрока из вхл! А во-вторых, практически у всех наших формальных конкурентов на востоке, состав не сильнее! А если и сильнее, то ненамного...

виктор 06.07.2015 13:54:15
0

Вот вы все хаете Микома, а ведь он прав. Последний хоккей был именно при Микоме. у Евраза лозунг. Евраз-мы делаем мир сильнее. Нужно срочно поменять. Евраз-где мы там беда!

PERUN 06.07.2015 13:53:03
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
Ну если только Мерескина сможем и то вряд ли , Сочи какой нибудь или Лада подпишут

Мерескина вряд ли! Он центральный! А у нас их уже пять!

виктор 06.07.2015 13:51:35
0

Хоккей в новокузнецке!!!??? нет о таком не слышал уже последние 10 лет. Думаю ничего не изменится по сравнению с прошлым годом. как всегда все будут материться и плеваться

Кирилл 06.07.2015 13:48:44
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
По ходу рядом с Адмиралом будем. 80% состава из ВХЛ. Даже учесть, что половину из низ отцепят, то картины состава это не изменит. Плей-офф в принципе не светит при том, что неизвестно легионеры раскроются или нет? Хочется взглянуть в глаза тем, кто говорил о так называемой нормальной селекции ХК Металлург.

сударь,вспомните года 99,2000,там люди приехали ото всюду,и стрельнула команда,я конечно не знаю ваш возраст,я согласен в том что уровень другой,но по своей жизни знаю если захочешь чего то добится,то и подростёшь,а если не надо то и выхлопа не будет.....понятно что кассы всем хочется....ни кто не спорит,вот если НДС достучится товсё норм будет в первый раунд попадём

Incognito 06.07.2015 10:48:52
0

Не видно в составе молодого задрафтованного на «Ярмарке талантов» (Драфт юниоров КХЛ) самого перспективного Игоря Кабанова(1997г.р)"Крылья Советов",который должен уже быть на этом сборе.

Stefan09 06.07.2015 10:45:21
0

Ожидаемые люди. Необычно увидеть разве что Илью Захарова: его выгнали из Красноярска что ли? А так получается из более-менее понятных игроков: вратари: Ложкин, Новотны защитники: Куклев, Дорофеев, Камалов, Капотов, Скутар, Антоновский, Фэйрчайлд, Кудроч. нападающие: Стоа, Капризов, Комаристый, Малиновский, Митряков, Мусин, Плотников, Романов, Бердников, Другов, Коусал. Остальные либо пассажиры, который отсеют, либо резерв. Хотя Камалов, Капотов, Скутар, Малиновский, Митряков, Мусин, Бердников ещё могут и в фарм-клубе ВХЛ оказаться. В общем, нашему клубы нужны ещё 3 толковых нападающих.

Incognito 06.07.2015 10:39:59
0

Соловьёв в интервью от 27 апреля сего года говорил,что упор приглашенных игроков будет ориентирован на череповчан.Дословно-Не называя фамилий, отвечу: может быть. Чуть приоткрою завесу, мне лучше известны череповецкие ребята, с которыми я работал в «Северстали»...Кроме Куваева что-то никого нет.

LedZep 06.07.2015 10:35:17
0

Да,взгрустнулось.

Incognito 06.07.2015 10:13:27
0

Вы что Амур так высоко поднимаете?

Уважаю МИКОМ 06.07.2015 09:48:36
0

По ходу рядом с Адмиралом будем. 80% состава из ВХЛ. Даже учесть, что половину из низ отцепят, то картины состава это не изменит. Плей-офф в принципе не светит при том, что неизвестно легионеры раскроются или нет? Хочется взглянуть в глаза тем, кто говорил о так называемой нормальной селекции ХК Металлург.

Incognito 06.07.2015 09:26:46
0

Ну если только Мерескина сможем и то вряд ли , Сочи какой нибудь или Лада подпишут

Incognito 06.07.2015 09:23:18
0

Нападающие Евгений Скачков и Александр Мерескин покинули «Салават Юлаев», сообщает официальный сайт уфимского клуба

Incognito 06.07.2015 08:08:48
0

пожалуй Амурка нас в этом году все таки обойдет (