Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

«Металлург» договорился с одним из своих лидеров

Кузня сохранит в своем составе нападающего.

Как нам стало известно, нападающий 1991 г.р. Кирилл Лебедев, ставший одним из главных открытий в составе «Металлурга» во второй части сезона, остается в составе Кузни. По нашей информации Лебедев подписал контракт с «Металлургом» на 2 сезона. Напомним, сам хоккеист по ходу сезона отмечал, что он бы хотел продолжить свою карьеру именно в Новокузнецке.

Лебедев за «Металлург» провел 24 матча, набрал 16 (8+8) очков и получил полезность «+7».

Ранее стало известно, что в «Металлурге» останутся защитник Михаил Куклев и нападающий Илья Мусин.

Действующие контракты с Кузней также имеют вратари Подъяпольский и Кареев, защитники Глебов, Лямкин, Манухов, нападающие Капризов, Комаристый, Плотников, Язьков и Семенов.

(с) СПОРТИВНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ КУЗБАССА

Редакция Sport42
21.03.2016

Читайте далее

Комментарии: 56

Правила
konkere 24.03.2016 11:59:24
0

МИКОМ, но ты кое-что забываешь, выгнал-то Тулеев, а агрессируешь ты на клуб. Ведь так проще, удобнее, да? Гораздо проще свалить все на руководство клуба, тренеров и хоккеистов, а не на дядю с губернаторским креслом. И смысл твоих тогда гневных постов, болея против команды, если сам знаешь кто убил то, что было.

Уважаю МИКОМ 24.03.2016 09:17:56
0

Хозяева из МИКОМа забыли Новокузнецкий хоккей? Правильно сделали после такого то Варварского изгнание. Выгнали, теперь пожинайте плоды. Кое-кто, рвал рубаху убеждал, что при новых хозяев будет как сыр в масле, а оказалось ни сыра, ни масла. Оно понятно, что им до палочки у них другой бизнес и другие заботы.

konkere 24.03.2016 06:41:45
0

Инкогнито, да, МИКОМовская позиция понятна. Она конечно не самая плохая. Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Он за это. У нас же реальность такова, что генералом при таком подходе никогда не стать. Другое дело, что он просто сотрясает воздух о прошлом и избрал изначально неверную позицию, обвинив во всем саму команду. Его любимые хозяева из МИКОМа, уже давно забыли, что такое новокузнецкий хоккей и плевать на него хотели. Но, повторюсь, позиция не самая плохая, я тоже хочу, чтоб мы хотя бы боролись за середину, а не вечное прозябание на последнем месте. Но это уже вопросы к руководству города и области.

Уважаю МИКОМ 23.03.2016 13:39:25
0

Команде быть в КХЛ. Ну радуйся, кто запрещает? Вас садо- мазохистов много и вы имеете право на существование. По поводу поглазеть на профессионалов, бабушкам рассказывать будешь, ибо все прекрасно видели и знают как играют гранды. Сейчас этим уже никого не заманишь ну кроме вас и вам подобных, если такие есть конечно.

Incognito 23.03.2016 10:50:33
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   NvKz
Миком,дело говорит

В чем суть микомовского дела? Утверждать о руководстве, о команде то, что и так без его известно. При этом, он как баран, не замечает, и не хочет замечать, того, что кроме очевидного есть то, что существуют и другие мнения. Поймите же, что его позиция давно известна всем, но это не руководство к действию для болельщиков. Мне, например, достаточно участие команды в играх КХЛ. Пусть мы и внизу турнирной таблицы. Зато есть возможность наяву смотреть за игрой профессионалов из других команд. Микому этого не понять. Понятно, что он обижен жизнью, но это не дает ему право учить других, как относиться к команде. Его словесный понос только его убеждает в его правоте. Конечно, надо быть терпимым ко всем рассуждениям. Но когда этот пернатый из месяца в месяц кукарекает об одном и том же, в течение ни одного года, это уже начинает доставать. Команде, несмотря на такого горе-болельщика быть в КХЛ. Умойся, Миком, и смени свой подход к проблемам команды.

Sali 23.03.2016 08:11:37
0

Хороший игрок, хотелось бы побольше таких !

NvKz 22.03.2016 18:56:18
0

Миком,дело говорит

Уважаю МИКОМ 22.03.2016 18:18:42
0

Скорее вы пережуете, что и делаете по сей день. А солидарные есть, просто вы признавать не хотите в ущербность себе. Лучше твердить очевидное, чем глупо верить в то, что не случится в ближайшие годы по крайне мере с такими руководителями. Вы и вправду, рассуждая о том, кого оставить, а кого нет похожи на детей играющих в приставку, что правильно здесь подмечено. Большая часть тех, кто выстрелит уйдут в другие клубы. Но детям как правило нужно верить в чудеса, что ж верьте на здоровье. Только от этого суть не меняется, людей на стадионе не прибавляется, а результат по сей день АУТСАЙДЕР.

Incognito 22.03.2016 17:24:34
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Покажет жизнь говоришь? Вот и посмотрим, что покажет. Показывает, что пока я прав, как и мои соратники. А ваши песни-ура, по традиции кончаются уже в Ноябре. А что язык длинный, дык с вами только так, иначе пережуете и выплюнете.

Тебя жизнь пережует. Ты сам этого сильно хочешь. Насчет соратников тоже поторопился. О правоте твоей вообще говорить не стоит. Утверждать очевидное, что ты каждый раз здесь делаешь, это не показатель наличия у тебя какого-то зачатка интеллекта. Твое желание показать, что ты значишь чего-то - смешно. Быдло, оно всегда будет быдлом. Под кого бы оно не косило. Учись, неуч.

Уважаю МИКОМ 22.03.2016 17:10:45
0

Покажет жизнь говоришь? Вот и посмотрим, что покажет. Показывает, что пока я прав, как и мои соратники. А ваши песни-ура, по традиции кончаются уже в Ноябре. А что язык длинный, дык с вами только так, иначе пережуете и выплюнете.

Incognito 22.03.2016 16:59:39
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Мамке будешь своей указывать, как правильно, а как нет не диктанты пишем, Инкогнито хренов, Даже ник нормальный придумать умственные способности не позволяют. Уймись в тряпочку.

Язык у тебя, выкормыш микомовский, поганый. К сожалению, и длинный. Кто умнее, покажет жизнь. Ты в своей злобе берега попутал. Но ничего, жизнь и не таких учила.

Терпение 22.03.2016 16:33:16
0

Было бы на что смотреть)))

Incognito 22.03.2016 16:18:39
0

Лучше включайте телевизор, там скоро газпром с нефтьпромом играть начнут!

Incognito 22.03.2016 16:17:31
0

Мечтать не вредно, вредно - не мечтать! Каждый вправе верить в своё и спор ваш всего лишь ради спора, что тоже, кстати, не вредно))

Терпение 22.03.2016 16:12:09
0

Благодаря таким,наша страна и находится в таком состоянии!!!

Stefan09 22.03.2016 16:10:03
0

Конечно, это ненормально, но чего ныть и постоянно заострять на этом внимание? Только нервные клетки не восстанавливаются - радуйтесь хотя бы малым победам и результатам. Максимализм - это замечательно, но он применим только к себе и к тем на кого можно оказывать влияние. Глупо требовать максимализма по отношению к Металлургу - это абсолютно бестолковое занятие, для которого необходимы рычаги, коих нет. Я бы тоже хотел, чтобы наш клуб чаще выигрывал, входил бы в зону плей-офф и т.п., но я хочу чтобы это осуществлялось здесь и сейчас, хоть бы и при нынешнем руководстве, а не при новом мифическом через N-ое, стремящееся к бесконечности, лет.

Уважаю МИКОМ 22.03.2016 16:04:22
0

Мамке будешь своей указывать, как правильно, а как нет не диктанты пишем, Инкогнито хренов, Даже ник нормальный придумать умственные способности не позволяют. Уймись в тряпочку.

Терпение 22.03.2016 16:01:39
0

Стефан,то есть сменив сынок папку на посту и не давая результата,это по вашему нормально?Прикрываясь ,у нас маленький бюджет и одна молодежь.Но не его ли слова были,работа на переспективу и т.д и т.п?И где это все?Только звонок,этот игрок нам нужен и завтра его уже нет в Металлурге,это тоже норм.А как вы объясните минус 5000 т зрителей на каждой игре,это случайность?)))

Уважаю МИКОМ 22.03.2016 15:57:14
0

Оно понятно, что у каждого своя судьба, но у каждой из этих судеб есть одинаковая параллель, все в разное свое время висели на дне. Просвет же наступал отчасти из за солидных финансовых вложений, либо появления хозяина-барина клубам оставалось просто ждать своего звездного часа. Вот и я подожду, ибо нечего другого не остается.

Incognito 22.03.2016 15:48:04
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Ага, десять лет, ДЕСЯТЬ уже пытаются добиться и все никак родить не могут. СКА ждал? дождался (Даже сезон в высшей лиги успели поиграть) Тоже самое можно сказать про ЦСКА, Уфу, Сибирь. Не обязательно хозяин-барин, просто люди, умеющие работать в специфике хоккея пока таких нет.

Попробуй, научиться писать правильно Опять в предложении три ошибки, а апломба на настоящего профессора. Неуч, а пытаешься народ учить. Уясни, Миком, сначала учеба.

Stefan09 22.03.2016 15:40:23
0

А в чем противоречие? Где я про деньги говорил, Терпение. Я сказал только про владельца клуба, который даст результат, даже допустим при тех же деньгах, а не про бюджет Сибири или кого ещё. Нынешнее руководство не дает результата - это понятно, достаточно в таблицу посмотреть, но ждать, что появится кто-то другой глупо. Ну, нет 10 лет результата - теперь предлагаете ныть ещё 10 лет, пока на горизонте не появится другой владелец? Я чуда не жду, я хочу чтобы Металлург играл хотя бы нормально. И то что подписывают Лебедева и не подписывают Романова. Это хорошо. Но вам же по-барабану, Роккель на посту, значит всё плохо и нечего радоваться его подписанию, итог сезона предсказуем, что подтверждает последние 10 лет. У меня вопрос - Зачем вам вообще хоккей смотреть в исполнении Металлурга, раз не нравится, вас же никто не заставляет покупать абонемент и ходить на трибуну. Вы же не будете заказывать в ресторане блюдо, которое вам не нравится, так и с хоккеем. Я бы не стал сравнивать наш клуб с Уфой, СКА, Сибири и т.п., у них своя судьба - у нас своя, и только от нытья она не изменится в лучшую сторону.

Уважаю МИКОМ 22.03.2016 15:14:03
0

Ага, десять лет, ДЕСЯТЬ уже пытаются добиться и все никак родить не могут. СКА ждал? дождался (Даже сезон в высшей лиги успели поиграть) Тоже самое можно сказать про ЦСКА, Уфу, Сибирь. Не обязательно хозяин-барин, просто люди, умеющие работать в специфике хоккея пока таких нет.

Терпение 22.03.2016 15:09:55
0

Чтобы понять мою позицию,почитайте мои комменты ранее)))Но вряд ли читали или станете искать)))

Терпение 22.03.2016 15:07:25
0

Стефан,не нужно противоречить себе)))Никто не заикается даже про бюджет Сибири)))Не то,что выше)))Сам сказал,что нужно работать...А кто работает,скажи?)))

Stefan09 22.03.2016 14:54:59
0

Ждете, что придет добрый хозяин-барин и сделает, чтобы было всем счастье? Ну, вы даете. А ещё меня в фантазиях обвиняете. Будущее это явно неблизкое. Скорей уж Металлург добьется что-то путного при нынешнем руководстве, чем придёт лучший-прелучший новый хозяин клуба.

Терпение 22.03.2016 14:48:00
0

ОНИ ПРОЖИЛИ СВОЕ!!!Неуместное сравнение!!!Уважай старших...Просто...От тебя не убудет!!!

Уважаю МИКОМ 22.03.2016 14:42:26
0

Ну что поделаешь, КУМИРЫ есть у каждого. Вон бабушкам раздай палки скандинавские, они и памятник воздвигнут рукотворный кое-кому.

Терпение 22.03.2016 13:57:40
0

Миком ,достал если честно со своими КУМИРАМИ)))

Уважаю МИКОМ 22.03.2016 13:51:09
0

Терпение как всегда во всем прав. Остальные и Стефан иже с ними думают, что ситуацию можно выправить? Вопрос в другом Кто, кто и зачем будет выправлять если всех все устраивает? Наш девиз, есть клуб и ладно, играем потихоньку и ладно. По мне, пока не появится хозяин навроде Михаила Юрьевича и Димы Чиракадзе. ситуация не исправится, ибо исправлять некому да и не хотят ее исправлять.

Терпение 22.03.2016 10:46:59
0

Стефан,если бы это было год-два,но 10 ЛЕТ-ЭТО ОЧЕНЬ большой срок.Я человек-максималист и одна,две победы над грандами,не показатель. Каждый год при любом составе они есть))))

Stefan09 22.03.2016 09:53:28
0

Блин, я написал коммент, но он не появился. Идиотская система комментирования на сайте. Не охота опять писать много, скажу только коротко, что я не считаю нужным делать негативный прогноз на завтра только потому, что вчера и позавчера были плохие моменты.

Incognito 22.03.2016 09:52:27
0

Терпение...безликая игра....Не соглашусь.Иногда показывали приличный хоккей,выигрывали у СКА,Авангарда...Один раз,может два-три на примере Металлурга в год и палка стреляет.Соглашусь полностью -...У нас же как проходной двор.Никто ни за что не отвечает.

Терпение 22.03.2016 09:08:52
0

Во что верить и надеяться,вам решать.Я на это не претендую.Просто какую картину вижу,о том и говорю.Привидите хоть аргумент,что должны появиться хорошие игроки?Для главный аргумент,это результат команды и отсутствие зрителей на трибунах,безликая игра,постоянные распродажи и как итог,каждый раз новый состав.Чтобы на что надеяться нужно как минимум не распродавать лидеров.Но нет же одно и тоже.Про Сибирь помню перед прошлым сезоном объяснял,но нет же команда не рассыпалась,а провела его ещё лучше. Поэтому даже и нет смысла сравнивать что то!У нас же как проходной двор.Никто ни за что не отвечает.И ВЫ уже до того привыкли ко всему этому,что готовы с пеной у рта всех рвать)Стефана и заметьте,я ни разу никого не оскорбил.Ни игроков,тренеров,руководство,болельщиков. И тем более не желал команде поражений!

Stefan09 22.03.2016 08:23:17
0

Терпение, ну и зачем тогда пишите и отвечаете? По вашей логике, Я (Терпение) не верю в хорошее, то поэтому и те, кто надеется на него - не должны о нем и думать, а кто будет писать не в пессимистичном ключе, буду осуждать и буду жадно отвечать, как у нас всё плохо и бла-бла. Я вот не пишу как у нас всё хорошо или плохо. Понятно, что плохо. Я просто комментирую новость и говорю, что можно попробовать выправить ситуацию и как я вижу, можно реально для этого сделать. Ничего фантастического я не писал. Или я к нам игрока сборной России в своем комментарии пригласил? Напомню, что первое звено нападения Сибири - это Шалунов - Шумаков - Санников. Ещё скажите, что это звёзды? Или по вашей оценки - это добротные игроки или нет? Но напомню, что до этого сезона у Шалунова было 9 очков в 49 матчах.

NVKZ 22.03.2016 08:23:10
0

Сейчас уже 28 команд,будет 29 или........ По составу 4 вратаря есть. Подъяпольский,Кареев,Старостин,Евстафьев(зачем пример Новотны,зная наш менеджмент).Половину молодёжки прошедшего сезона на просмотр. 2-3 из Вышки. Каприз,Манухов,Кейд уйдут. Коусала,Комара,Земченко,Плотникова оставлять. Мусин,Куклев,Лебедев уже подписаны.

Терпение 22.03.2016 07:47:05
0

У нас хоккей как средство для пиара.Теперь и Чернышенко туда же.Китай,Германия ,Швеция,Италия...осталось только в ЮАР создать команду и норм.Да у нас половина лиги не потянет такие перелеты,зато прирастаем,"РАЗВИВАЕМСЯ"))))

Терпение 22.03.2016 07:44:42
0

Хаха.Продолжу...Дополнительные перелеты,проживание...расходы.Все идет из бюджета или у вас другая информация?И уже после этого начинается комплектование,дополнительных источников как не было ,так и нет.Так на что подписывать этих добротных игроков?Согласен ,работать можно и нужно!Но только за последние 10 лет не видно ни работы,ни результата!И откуда взяться оптимизму в хоккейном плане.Костяка команды нет,КАПИТНА тоже(хотя уже писал об этом).Поэтому не питаю иллюзий,в отличие от вас.Прошлая предсезонка вспоминается,сколько меня осуждали и оскорбляли,а в итоге на команду вылили больше грязи!!!Оптимизм прямо "Пёр" из многих!!!

Stefan09 22.03.2016 06:20:17
0

Терпение, ну вы кроме плохо ничего не пишете, чего от вас ещё ожидать. Вы просто отъявленный пессимист. Всё плохо. Точка. Я считаю, работать можно в любых условиях, а можно хныкать - дайте денег, да побольше. Понятие о добротных игроков субъективное. Манухов или Лебедев разве не добротные игроки что ли? Они не старались разве на площадке? И ещё: чего вас сдался этот китайский клуб? Ну, хотят люди подготовиться к домашней Олимпиаде, у них есть средства, что в этом плохого? Как будто у вас отбирают и им дают.

Incognito 22.03.2016 06:08:23
0

Да ! А когда Китай на газ перейдёт, то вообще будет мёртвая зона !

Терпение 22.03.2016 05:26:58
0

Сомневаюсь,думаю они сами ему заплатят,чтобы не ехать сюда))))

Incognito 22.03.2016 05:23:42
0

Заманить добротных игроков в Металлург можно,пообещав им бесплатные скандинавские палки с эмблемой Кузбасса и Тулеева.

Терпение 22.03.2016 05:15:10
0

Вы завязывайте писать комментарии после игры в приставку)))Какие добротные игроки?И как "заставить" их пахать?)))Вы о чем?Финансирование на прежнем уровне,плюс команда из Китая,а может кого еще из Европы дернут...Продолжать?

Stefan09 22.03.2016 04:42:14
0

Если взять другие команды, то игроков уровня Умарка, Мозякина и Шипачева у нас ни за что не будет. У нас первое звено получается во многом стихийно, кто же знал что Казаков в прошлом сезоне так попрёт, или Капризов улучшит свою статистику почти в 4 раза. Нашим надо подписать добротных полевых игроков, которые не нужны другим командам и заставить их выкладываться по полной. А насчёт вратаря, я бы предложил, либо взять на просмотр пару вратарей из ВХЛ, у которых самая лучшая статистика, либо взять иностранца, так как качественного голкипера у другого клуба КХЛ вряд ли умыкнёшь. Можно было взять, конечно, вратаря в скрытую аренду обязательно на полноценный сезон и наиграть для кого-нибудь, например Шестёркина, очень качественный вратарь, а сейчас то лавку полирует в СКА, то в ВХЛ играет.

Stefan09 22.03.2016 04:42:06
0

Последнему Инкогнито. А что теперь игроков не переподписывать, которые показывали неплохую игру в прошлом сезоне? Кто играть-то тогда будет в 2-4 звеньях, бывшие и действующие игроки Медведей что ли? Согласен, что нам нужны игроки для первого звена и очень качественный вратарь. Но где взять недорого игроков в первое звено?

Incognito 22.03.2016 03:24:52
0

А с кем тут далеко уедешь? Глебов, Лямкин, Манухов, Куклев - это лучшие защитники; Капризов, Комаристый, Мусин, Лебедев, Плотников - лучшие нападающие. Это уровень Тороса или ТХК и никакой Коусал тут не поможет! А эти ребята явно в первые два звена метят! Нужен вратарь и 1 пятерка целиком, только где их найти и кто согласится поехать за копейки в беспросветный клуб-аутсайдер с самым старым и стрёмным стадионом в лиге?

Incognito 22.03.2016 02:21:44
0

С агентом кейда идут переговоры. Теперь нужно искать толкового первого номера в рамку, ибо с двумя зелеными товарищами далеко не уедешь

Incognito 21.03.2016 17:15:24
0

писали то кейд в швейцарию собрался

Incognito 21.03.2016 12:29:48
0

Глебова только и не хватало

Incognito 21.03.2016 11:36:47
0

теперь нужно сохранять Кейда и Роберта. В случае с Кейдом сделать это будет достаточно сложно.

Incognito 21.03.2016 11:19:48
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Роман
ну вот Манухов в Кузне останется)

продадут скоро не переживай

Евгений 21.03.2016 10:41:10
0

Капризов только лучше стал играть,стоа тоже.Так что лебедев будет тащить я уверен.

Incognito 21.03.2016 10:11:36
0

как обычно бывает, второй сезон игроки играют хуже, надеюсь с Лебедевым такого не будет

Incognito 21.03.2016 07:30:00
0

Эх, Рома ! Ты наивен.

Роман 21.03.2016 06:43:22
0

ну вот Манухов в Кузне останется)

Incognito 21.03.2016 06:33:49
0

УРА ! Нам такие ребята нужны.

Incognito 21.03.2016 04:28:02
0

а глебов то за чем. он только в свои ворота забивает