Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Как так могла упасть посещаемость «Металлурга»?

После победы над «Барысом» и удачной предсезонки, на второй матч Кузни во дворце спорта пришло заметно меньше болельщиков, чем на первую игру.

Казалось бы, после побед в межсезонье и удачного старта в чемпионате в виде победы над «Барысом», на второй домашний матч с «Югрой» должно было прийти пусть даже не больше, но где-то около того болельщиков. На «Барысе» было 4785 зрителей. На «Югре» же оказалось чуть ли не на 30 процентов болельщиков меньше. И это после победы! На вчерашнем матче было 3182 зрителя. А что будет на игре с «Автомобилистом»?

(с) СПОРТИВНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ КУЗБАССА

Редакция Sport42
26.08.2016

Читайте далее

Комментарии: 46

Правила
Incognito 27.08.2016 17:22:49
0

Ребята,здесь же всё просто-нет игры,побед,не будет и болельщиков.Дело не в стадионе,не в цене за билеты.Нельзя смотреть на то,как твоя команда "достойно"проигрывает матч за матчем.

Жека 27.08.2016 08:24:19
0

Хоккей нужно делать областным и деньги с всей области тянуть

Уважаю МИКОМ 27.08.2016 04:48:26
0

Да не олигарх Прокоп, просто различаю по делам на хороших и плохих. У меня в отличии от вас Прокоп не все одним медом мазаны.

Жека 26.08.2016 17:31:13
0

Вот тут я поддерживаю тебя Прокоп,в Омске с Газпрома не плоха кассу подтягивают,а у нас поди за спасибо по Кузбассу газ тянут

Прокоп 26.08.2016 16:23:47
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Ну преступными Группировками и ворами. называл же не я. Так что отдыхать тебе нищета Прокопьевская.

Ну и черт же ты "городской", отрыжка олигархов.

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 16:08:00
0

Ну преступными Группировками и ворами. называл же не я. Так что отдыхать тебе нищета Прокопьевская.

Incognito 26.08.2016 15:56:48
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Речь не о спортивном сайте, а о тебе конкретно богатыми обиженном, ровняющим всех под одну гребенку. Бесишь меня только ты и еще несколько персонажей. К остальным лоялен. Раз сайт спортивный, то пиши о спорте. Тоже выдал ПРЕСТУПНЫЕ ГРУППИРОВКИ.

Миком, ты еще и идиот. Где ты увидел обиды на богатых? Констатирую только факты. А тебе, убогий, бесплатный совет: больше думай, меньше говори. И, вообще, ты меня утомил. Приятных тебе снов, урод моральный.

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 15:48:53
0

Речь не о спортивном сайте, а о тебе конкретно богатыми обиженном, ровняющим всех под одну гребенку. Бесишь меня только ты и еще несколько персонажей. К остальным лоялен. Раз сайт спортивный, то пиши о спорте. Тоже выдал ПРЕСТУПНЫЕ ГРУППИРОВКИ.

Прокоп 26.08.2016 14:57:14
0

Миком, это спортивный сайт. Твои сказки про хороших богатых никому здесь не интересны. Тебя переубеждать ни в чем не собираюсь, тем более в случае с тобой - это бесполезно. Ты упертый до предела. Твои путешествия в Венгрию мне неинтересны. Видел более красивые места (горы Афганистана). Напоминаю, конкретно в этом вопросе спрашивалось о посещаемости стадиона. Если у тебя нет позитивных предложений, лучше помолчи, и всем будет хорошо.

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 14:43:17
0

Думать в отношение тебя? Тоже мне авторитета нашел. Проживи мою жизнь тогда поймешь. Хотяяя вряд ли. Не все олигархи плохие. Благодаря некоторых, Так скажем богатых людей работающих здесь, я ездил три раза на лечение в институт Андраша Пете.(Будапешт) Сразу подчеркиваю, что ими (Кто мне помогли были не ЖИВИЛО). Просто говорю, что думать головой надо в первую очередь тебе, а не ровнять всех под одно.

Прокоп 26.08.2016 14:24:04
0

Жека, посмотри на соседнюю Омскую область. В цене за литр бензина там небольшая, копеечная часть- это отчисления на хоккей. Все это знают. И там все это законно. А инициировать это может губер. Это только одно предложение, а их на самом деле немало. Только нужно желание хозяина области. Ну а тебя, Миком, я переубеждать не собираюсь. Ты каплей еще не висел, когда мне приходилось выживать. Теперь такие, как ты говорят время было такое. Но все это ерунда. Олигархи - это воры, и это факт. А твои высказывания про "понятия" - это вообще абсурд. Что ты можешь знать о понятиях, не выходящий за пределы своей хрущевки. Сейчас скажут жестоко по отношению к тебе, инвалиду. Но это не так. За свой "базар" мужику надо отвечать. Так, что прежде чем что-то сказать, подумай 100 раз.

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 14:04:15
0

А вот и Прокоп нарисовался ровняющий всех под одно. Ну да ладно. пусть оно и нечестным путем (время было такое). Главное что работали по понятиям. И многое многих, что приходилось читать отзываются о них лестно. Поменьше читай, слушай придворных лаек типа Андреева, Поллока. А насчет ползти, я слишком себя уважаю, чтоб на это зрелище. Да, может и не болельщик, но годы убили во мне боления. А вы (Лично к вам Прокоп) продолжайте дальше проявлять признаки садо-мазо.

Жека 26.08.2016 13:58:47
0

У нас если и есть те шарашки которые тарахтят еще то все свои бабки отправляют в москву,потому что своего в Новокузнецке уже ни чего нету и москали врятли вернут что то обратно

Жека 26.08.2016 13:54:45
0

Я не хочу за кого-то заступаться здесь,но ты Прокоп скажи тогда где будет брать новый губернатор спонсора?

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 13:48:46
0

Ахах, а евраз раз не свалил, значит заботливый что ли? ну и сказанул!! За Живило то не отвечай.

Прокоп 26.08.2016 13:46:44
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Жека, поддерживаю, а гиганты сдохли потому что те кто пришли, оказались без мозгов. Живило и его команда это ГОЛОВА, какими их тут не представляли, но комбинаты они приняли в в ужасном никому ненужном состоянии. И подняли за считанные месяцы.А про Магнитогорск, правильно подметили, а то у нас вошло в норму кричать о не востребованности металлургии.

Какой ты все-таки убогий, Миком. Еще в 19 веке К.Маркс говорил о том, что все большие капиталы нажиты нечестным путем (почитай "Капитал"). Тебе правильно говорят, что Миком, что Евраз, и другие олигархические образования - это все преступные группировки. Им нет дела до тебя, Миком, и до народа в целом. Все они УРОДЫ!!! В настоящее время, правильно тебе говорят, что только смена губера может привести к перемене в жизни клуба. Твоя, надеюсь, платоническая любовь к Живило, сравнима с поклонением дикарей Юмбо-Мумбо своим идолам, притом, что с ними ты знаком только по слухам и желтой прессе. Будь проще. И тебя оэорит правда жизни! А сейчас нам надо болеть за тот клуб, который у нас есть. Посещать стадион, несмотря ни на что. PS: Обращение о посещении стадиона ко всем, кроме Микома. Тебе хочу сказать, что на игре с Югрой я видел инвалида, который с трудом передвигался, но пришел смотреть на игру команды. Вот это настоящий болельщик. А ты за последние два года оседлал этот сайт, строишь из себя знатока, а сам на игры ни разу не пришел, не приехал, не приполз. Ты не болельщик!

ShvedA 26.08.2016 12:58:43
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Уважаю МИКОМ
Жека, поддерживаю, а гиганты сдохли потому что те кто пришли, оказались без мозгов. Живило и его команда это ГОЛОВА, какими их тут не представляли, но комбинаты они приняли в в ужасном никому ненужном состоянии. И подняли за считанные месяцы.А про Магнитогорск, правильно подметили, а то у нас вошло в норму кричать о не востребованности металлургии.

живило бы бабки сделал и свалил бы как и все!

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 12:30:39
0

Жека, поддерживаю, а гиганты сдохли потому что те кто пришли, оказались без мозгов. Живило и его команда это ГОЛОВА, какими их тут не представляли, но комбинаты они приняли в в ужасном никому ненужном состоянии. И подняли за считанные месяцы.А про Магнитогорск, правильно подметили, а то у нас вошло в норму кричать о не востребованности металлургии.

Жека 26.08.2016 12:17:38
0

В Магнитогорске умные люди развивают свою металлургию,а у нас ЛеруаМерлен и Ленты строят на бывший территории Завода.Откуда будут деньги на хоккей люди ?

Жека 26.08.2016 12:13:39
0

Ребята ОГЛЯНИТЕСЬ,наш город отжали как половую тряпку.В 90-х и их конец был Живило который бабки делал на таких предприятиях как ЗСМК и КМК была основа всего и хоккея тоже.Не стало его,свалил человек за бугор и все где наши гиганты которые были крупнейшие в России.

Incognito 26.08.2016 12:01:56
0

ето конец

Incognito 26.08.2016 10:39:05
0

Каждый год нам обещают реконструкцию дворца (а в юбилейный год даже и новый дворец целиком!), перестроить команду и "побороться" за плей-офф. В итоге: дворец тот же, а в плей-офф - "не шмогла".

Incognito 26.08.2016 10:27:42
0

А что хоккей в городе убивают это точно. Команда вообще ни какая.

Incognito 26.08.2016 10:05:29
0

А что вы хотели команда второй десяток лет в полней заднице и к этому нет конца.Ну сезон два ну три можно терпеть но не настолько же. В прошлом году был слабая селекция а в этом его вообще не была . Захотели Медведями выйти плэй-офф КХЛ эт вам не сериал.

konkere 26.08.2016 10:00:11
0

Такое заполнение стадиона к тому, что любовь жителей Новокузнецка к хоккею угасла. При населении в 500 тысяч не набрать даже половины заполняемости Дворца - тем более после победы... Чтож, власти успешно завершили свою миссию по убийству интереса жителей города к хоккею. Все эти басни про то, что повышается производительность после побед более не имеют место. Ибо хоккей благополучно умирает и нет никого, кто бы хотел его выживания.

konkere 26.08.2016 09:48:49
0

Евраз снимет губернатора? Миком, глупее наверно и нельзя было придумать. Значит когда МИКОМ вылетал с Кузбасса, те никак не могли на губернатора надавить, а тут пожалуйста, Евраз, делай что хочешь? Неубедительно как-то. Правильно сказал пам-пам, если губернатор захочет, то заживет наш Металлург как минимум на уровне Автомобилиста. А пока находится такой как Тулеев - ничего путного с хоккеем не выйдет.

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 08:09:46
0

Пам-пам, они все сделают, что такого не пустить вообще.

пам-пам 26.08.2016 07:55:28
0

Уважаю МИКОМ, ну если например, к власти придет какой-нибудь Неверов(в инете пишут, что увлекается хоккеем), то не думаю что у евраза хватит смелости и способностей, чтобы скинуть его)

Incognito 26.08.2016 07:51:26
0

Ходил на 2 игры .на барыс вдвоем..ушло бабла 1300 руб..с учетом кофе ..мороженное.,и т,п...билеты брал по 300 руб..и хочеться за эти бабки заткнуть тамаду который кроме .ПОДДЕРЖИМ МЕТАЛЛУРГ ..и ИМ НУЖНА ВАЩА ПОДДЕРКА ...не чего больше не может говорит....на авто хотели с друзьями идти...сейчас посчитали ..прослезились...решили на шашлык лучше сьездить..

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 07:46:25
0

Ну придет такой допустим, нажмет на них и тут евраз его снимет. они же его (Евраз ) и держат. Ибо удобен. В свое время после изгнания МИКОМа. они быстро спелись даже отремонтированную пятую домну МИКОМОМ, присвоили евразу.

пам-пам 26.08.2016 07:41:43
0

Я тебя умоляю, если бы команда стабильно попадала в восьмерку, был боеспособный состав и перспективы, то полный стадион даже при цене в 500руб и более собирался)

ветер 26.08.2016 07:38:38
0

да просто дорого..у них КРИЗИСА нет во дворце спорта что-ли???откуда такой ценник..???типа как у всех???

пам-пам 26.08.2016 07:32:21
0

А мне кажется, что будет достаточно того, чтобы к власти региона пришел человек, который хотя бы немного любит хоккей. Тогда можно будет и евраз заставить нормально финансировать. Всё от губера же зависит. А этому по-любому недолго уже осталось сидеть, так что остается ждать и надеяться.

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 07:28:22
0

Не дождемся, пока кое кого не вынесут вперед ногами и не выпнут ЕВРАЗ, что само собой вряд ли. Да, не забываем словечки мэра, о раскручивании молодых игроков и выживания за счет их продаж. Что означает ТУПИК.

Incognito 26.08.2016 07:21:12
0

Дождемся ли мы нормальных спонсоров, когда-нибудь вообще, интересно?)

Жека 26.08.2016 07:20:16
0

У нас денег хватило на Бирюкова,Васильченко,Полищюка. Кто ЭТО?

Жека 26.08.2016 07:13:25
0

Сибирь первую игру проиграли,на вторую игру опять полный стадион,потому что есть на кого смотреть.А у нас

Жека 26.08.2016 07:10:25
0

Что то в кино билеты я не так давно покупал по 350р на мультик,а не по 150р

Incognito 26.08.2016 06:29:47
0

А что вы хотите ? Кина не будет, сломался хоккей !

Incognito 26.08.2016 05:54:45
0

Да после первой игры было понятно, что принципиально ничего не изменилось, хоть и была победа. Мастерства нет. Движения нет. Новые игроки уровень вышка. На мой взгляд в этом году команда слабее чем в прошлом. Искренне жаль тренера. К его работе меньше всего претензий. С первой игры не понятно за счет чего команда будет выигрывать. Как только поплывет вратарь, команда посыпется, что и произошло с Югрой. Просто удивляет почему команда не двигается. Ведь без хорошего движения таким команда как наша вообще ловить нечего. Вообще мне кажется многие в иллюзии.Что вот Металлург если захочет победит любого. Я думаю эти времена прошли. Сейчас в металлурге не уже почти настырных, по спортивному злых и самолюбивых игроков. Уровень мастерства настолько упал, что вот вчера наблюдал как пасы в ноги дают, а не на клюшку. Ведь этому же в спортивных школах учат. Неужели так всё плохо у нас, что в наш город в нашу команду никто ни хочет ехать. Ведь чтобы наши молодые ребята росли,надо чтобы с ними рядом играли опытные мастеровитые дядьки. Как это например видно в Югре.

Уважаю МИКОМ 26.08.2016 04:15:22
0

А что удивляться то? На первую игру всегда приходят зная, что набранные очки или победа будет. А дальше? Дальше по накатанной, знакомой нам традиции прошлых сезонов.

Incognito 26.08.2016 03:25:35
0

Минимальная цена билета 300 руб. в кинотеатр 150 руб. куда выгодней и дешевле сходить с семьей? большая часть людей кто ходит на хоккей абонеменщики, те кто помнит сильный Металлург или любят хоккей. если команда выигрывает несколько матчей подряд то приходят и "зрители" чтобы посмотреть на победу команды, они самые первые уходят со стадиона, если команда начинает проигрывать. Молодежи не интересно смотреть на команду которая постоянно проигрывает и занимает последнее место. А откуда будут браться новые болельщики? Чтобы был полный стадион надо этим заниматься. В том же СКА есть маркетинговый отдел который этим занимается. Где работа с болельщиками!? Одних плакатов в ТРЦ мало. Не хотят ничего делать и чтобы полные стадион был. По пол цены для работников крупных предприятий Новокузнецка продавайте и будут вам болельщики. Школы, институты акцию сделайте нормальную и будут болельщики. Для жителей ближайших городов скидку можно сделать. Даже организовать автобусы во все районы после матчей не могут.

Жека 26.08.2016 02:59:16
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Incognito
уже какой сезон так на первую люди идут т,к давно не видели хоккея. да и наше стабильно побеждают в первой игре. ну а потом известно будет анус.Абонемент на такой хоккей конечно брать глупо,да и работа не позволит у многих. а постоянно выкидывать в это дермо хоккей деньги в сарае желание нет

Кто-то специально брал билеты на субботу... 3500 будет народу...Автомобилист ещё меньше ошибок допускает, чем Югра и состав мастеровитей, так что 2-4 или 1-4...

Incognito 26.08.2016 02:36:34
0

уже какой сезон так на первую люди идут т,к давно не видели хоккея. да и наше стабильно побеждают в первой игре. ну а потом известно будет анус.Абонемент на такой хоккей конечно брать глупо,да и работа не позволит у многих. а постоянно выкидывать в это дермо хоккей деньги в сарае желание нет

Incognito 26.08.2016 02:16:34
0

Это отмазка за поражение

Incognito 26.08.2016 02:14:43
0

Будет пусто ,т.к. все на сборе урожая