Чемпион мира Александр Фролов должен был начать сезон в новокузнецком «Металлурге». Однако клуб был исключен из состава участников КХЛ, а известный нападающий отправился вместе с «Амуром» на восьмиматчевую выездную серию.
– «Амур» начал чемпионат с восьми выездных матчей. Как вы в команде переносите такой график?
– Конечно, тяжело, когда такие длительные поездки, насыщенный график и много матчей через день. Тяжело и физически, и морально. Но ничего не поделаешь – такое расписание. Поэтому вне зависимости от того, где мы играем, надо выходить на лед, выкладываться полностью и стараться набирать очки.
– Вы, когда переходили в «Амур», были готовы к таким переездам?
– Да, конечно.
– Почему вы выбрали в итоге именно хабаровский клуб для продолжения карьеры?
– Так получилось. Этот вариант меня полностью устроил.
– Недавно в интервью Петр Счастливый пожаловался, что все смотрят в паспорт и сейчас трудно найти клуб. Вы лично это ощутили?
– Это нормальное явление, это жизнь. Такова хоккейная карьера – до 65 лет никто играть не сможет.
– Вы вначале перешли в «Кузню», но клуб был исключен из КХЛ. Эта ситуация вас расстроила?
– Да. Долго думал, общался с генеральным менеджером… И получилось неожиданно, когда сообщили, что команды в КХЛ не будет. Причем решение приняли практически в последний момент, за месяц до «предсезонки» – это удивило и расстроило. Конечно, жалко команду с такой историей. Но сейчас уже ничего не изменишь.
– На арене в Хабаровске вас ждет североамериканская площадка. Как в команде отнеслись к решению уменьшить лед?
– Мы пока еще не катались на этой площадке. Так что когда вернемся, только сможем опробовать новый лед. Я играл и на большом, и на маленьком поле, особых предпочтений нет. В КХЛ уже есть североамериканские площадки, так что «Амур» не первый.
(с) http://www.sportsdaily.ru