После серии неудачных игр маркетинговая служба рижского «Динамо» придумала для своих болельщиков акцию. Чтобы хоть как-то завлечь зрителя на игру с одним из аутсайдеров восточного дивизиона, цены на билеты были снижены в два раза.
После пяти поражений подряд рижское «Динамо» вполне могло лишиться своих поклонников в матче с одним из аутсайдеров восточной зоны – новокузнецким «Металлургом», и провести игру при полупустых трибунах.В результате маркетинговая служба рижского клуба накануне игры с новокузнечанами устроила акцию – любой желающий мог посетить матч за половину стоимости билета. Игру в итоге посетили 4270 зрителей. Это оказался худший показатель за два сезона, проведенных рижанами в КХЛ. Остается лишь догадываться, сколько зрителей пришло бы на игру с «Металлургом», если бы не эта акция. Впрочем, даже такому количеству зрителей в Новокузнецке в нынешнем сезоне могут лишь позавидовать.
Планирует ли подобные акции на своих домашних матчах маркетинговая служба новокузнецкого «Металлурга», также выступающего не слишком успешно, неизвестно.
(с) www.sport-nk.ru