Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Рижане сходили на матч с «Металлургом» за половину цены

После серии неудачных игр маркетинговая служба рижского «Динамо» придумала для своих болельщиков акцию. Чтобы хоть как-то завлечь зрителя на игру с одним из аутсайдеров восточного дивизиона, цены на билеты были снижены в два раза.

После пяти поражений подряд рижское «Динамо» вполне могло лишиться своих поклонников в матче с одним из аутсайдеров восточной зоны – новокузнецким «Металлургом», и провести игру при полупустых трибунах.

В результате маркетинговая служба рижского клуба накануне игры с новокузнечанами устроила акцию – любой желающий мог посетить матч за половину стоимости билета. Игру в итоге посетили 4270 зрителей. Это оказался худший показатель за два сезона, проведенных рижанами в КХЛ. Остается лишь догадываться, сколько зрителей пришло бы на игру с «Металлургом», если бы не эта акция. Впрочем, даже такому количеству зрителей в Новокузнецке в нынешнем сезоне могут лишь позавидовать.

 

Планирует ли подобные акции на своих домашних матчах маркетинговая служба новокузнецкого «Металлурга», также выступающего не слишком успешно, неизвестно.

 

(с) www.sport-nk.ru
Редакция Sport42
21.10.2009

Читайте далее

Комментарии: 9

Правила
IGOR#49 22.10.2009 14:23:16
0

to ДiмоN Из-за "ничегонеделания" нашей маркетинговой службы,нас во всех без исключения городах так оценивают( Мы наряду с Северсталью и Нефтехимиком самые слабые в плане пиара. Поэтому мы иногда в заметках бываем: магнитогорской кузней,Новокузнецким Нефтехимиком и т.п.

IGOR#49 22.10.2009 11:06:01
0

to ДiмоN Из-за "ничегонеделания" нашей маркетинговой службы,нас во всех без исключения городах так оценивают( Мы наряду с Северсталью и Нефтехимиком самые слабые в плане пиара. Поэтому мы иногда в заметках бываем: магнитогорской кузней,Новокузнецким Нефтехимиком и т.п.

Фантомас 22.10.2009 02:05:27
0

Александрович, для начала маркетинговой службе в Новокузнецке надо вообще появиться =) Если она уже есть, интерсно чем она занимается?

ДiмоN 21.10.2009 15:45:51
0

А всё-таки за команду обидно... Даже в Риге нас так низко оценивают, что билеты в полцены делают...

STEK™ 21.10.2009 15:01:39
0

Александрович, Про 9й сектор, однозначно +++

Aleks 21.10.2009 14:39:16
0

Всем + 1

Александрович 21.10.2009 13:58:48
0

-Планирует ли подобные акции на своих домашних матчах маркетинговая служба новокузнецкого «Металлурга», также выступающего не слишком успешно, неизвестно. - Для начало нашей маркетинговой службе нужно заиметь мозги хотя бы как у курицы, т.к сейчас их вообще нету... Из 9-го сектора лучше чем покрывать игроков матом, лучше Мартина покрывали бы!

STEK™ 21.10.2009 13:38:05
0

Бурбулис, +100 Ответ от "рукоблудителей">"А Зачем?" Снижать цены. У нас "Ягров"нет и "Фёдора", глядите хокйей по полной цене и радуйтесь, что он вообще ещё есть.

Бурбулис 21.10.2009 11:23:17
0

А у нас всем на всех и на всё пофигу.