Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Менеджмент «Металлурга» не уважает своих болельщиков?

В Новокузнецке ничего не делается для того, что бы болельщиков на трибунах Дворца спорта стало больше, чем в последние годы.

В понедельник в Новокузнецке началась реализация сезонных абонементов, дающих право посещения домашних матчей «Металлурга» в КХЛ в сезоне 2010/11. Началась она предсказуемо вяло. Руководство 24-ого по рангу клуба лиги последнего чемпионата, решило даже особо не информировать своих болельщиков о начинающейся продаже абонементов. О том, что их продажа начнется 16 августа, найти информацию было практически невозможно. Говорят, вроде бы даже кто-то умудрился увидеть, что реклама выходила на местном ТВ. Причем на том, которое имеет целых 2,5 часа вещания в сутки и не имеет вообще никакого телерейтинга. Вот так «Металлург» заботится о донесении необходимой информации до своих болельщиков. Никаких интервью с менеджментом клуба о грядущем начале продажи абонементов, никаких объявлений в электронных СМИ, никаких видеосюжетов, никаких нововведений в билетной политике – никому это ничего не надо. Ведь это же надо работать.

В клубе как не умели работать со СМИ, так и не умеют по сей день. Прессу в ХК «Металлург» боятся как огня. Зачастую, чтобы получить комментарий по интересующему вопросу, не говоря уже о полноценном интервью, приходится ждать несколько дней. После чего, конечно, никто ничего не скажет. Вот, скажите, вы например хоть раз видели интервью в СМИ директора хоккейного клуба из Новокузнецка? Открытие после реконструкции малой ледовой арены – не в счет. Ладно бы в клубе решили, что в прессе есть один «враг», с которым они не хотят общаться. Так для них, получается, все враги. Директор, тренер, хоккеисты – все вправе отказаться от интервью. То есть, отказаться, таким образом, от общения с болельщиками. Не с журналистом. Так как журналист – это только связующее звено. Но то, как в Новокузнецке заботятся и уважают болельщика, думаю, рассказывать никому не надо. Все всё и так видят. Это сами болельщики организуют себе слеты, «дни болельщиков», выходят с инициативой на клуб провести товарищеский матч против хоккеистов. От клуба никакой инициативы дождаться не возможно. Если это только не касается вопроса увеличения стоимости билетов.

Раньше за весь клуб приходилось отдуваться в общении с прессой Сергею Мартину. Человек, имевший сумасшедший по плотности рабочий график, всегда был готов встретиться и ответить на все интересующие вопросы. Потому что было видно: ему судьба хоккея в городе Новокузнецк далеко небезразлична. Не зря же его называли «президентом хоккейного клуба»? Хотя такой должности в «Металлурге» вообще не существует. И вот Сергей Дмитриевич отошел от дел. И получить теперь какую-либо информацию, не обычного «протокольного» характера, а с анализом произошедшего события – дело теперь, как правило, бесперспективное. Менеджмент клуба закрыт от общения с прессой. И не понимает, зачем с ней вообще нужно общаться?

На официальном сайте клуба информация о продаже абонементов появилась только в день самих продаж. Что мешало сделать это раньше, проинформировать своих болельщиков заблаговременно – остается загадкой. Как и всегда, никто никакой особой информацией любителей хоккея «нагружать» не собирался. Как не собирается нагружать болельщиков информацией о том, как обстоят дела у «Металлурга» сейчас на сборах в Швейцарии, о подробностях матчей «Медведей» в Швейцарии и на турнире в Омске, а о переезде нападающего Тополя из Новокузнецка в Ангарск, видимо, официально сообщено так никогда и не будет.

О чем говорить, если в «Металлурге» поначалу даже не сподобились на то, чтобы хотя бы озвучить цену абонементов на сезон. О цене на абонементы болельщики были вынуждены узнавать не из официального информационного рупора ХК «Металлург», а исходя из материала «Спортивного Портала Новокузнецка» или придя непосредственно в кассу Дворца спорта. О болельщике, складывается такое ощущение, никто не думает. Нужен тебе абонемент на игры клуба - бери сам и все узнавай раз надо. Единственной полезной информацией из новости на официальном сайте, касательно начала продажи абонементов, было то, что приобрести абонементы можно будет в кассах Дворца спорта «ежеденевно» (знакомы с таким словом?) кроме субботы и воскресенья.

Эта элементарная опечатка, которая даже в «ворде» подчеркивается красной линией, появившись в понедельник, по состоянию на вечер вторника продолжала присутствовать в скудной новости официального сайта «Металлурга» о начале реализации абонементов. Кстати, после выхода статьи «Купи абонемент и получи…» в данной новости соизволили поместить и цены на абонементы. Сегодня болельщики дождались и «бонуса». Стало известно, что владельцы абонементов получат возможность «бесплатного посещения всех игр молодежной команды "Кузнецкие Медведи" в сезоне 2010/2011». А теперь внимание, вопрос: когда пишутся новости на официальном сайте, тот, кто их пишет, вообще думает над смыслом написанного и проверяет ли орфографические ошибки, которых ну просто очень много? Ведь, исходя из вышеприведенной цитаты, получается, что владелец абонемента на домашние матчи «Металлурга» имеет право посещать не только домашние игры «Медведей», а «все игры молодежной команды», то есть и выездные в том числе? 

У «Металлурга» мало денег. Ограниченный бюджет. Игроков хорошего уровня заманить в Новокузнецк очень сложно. Обо всем этом мы слышали уже не раз. Однако это в свое время не помешало Кузне два года подряд оказываться в восьмерке лучших клубов суперлиги, включая локаутный сезон. «Евраз» не раз говорил о том, что клуб должен стремиться сам зарабатывать деньги. Но в клубе этого делать не умеют. Единственное, на что хватает менеджмента – это кое-как продавать билеты и абонементы да повышать арендную плату за лед для хоккейных групп здоровья. Хотя создай менеджмент клуба вокруг «Металлурга» положительный образ через СМИ, открытость клуба для болельщиков, организуй во Дворце спорта атмосферу праздника, нормальное питание, качественную атрибутику, автостоянки – и народ сам бы понес свои деньги в казну клуба. Как делают это в Хабаровске. Результата нет – а аншлаги есть. Но в Новокузнецке все наоборот. Все делается абы как. Наглядное подтверждение тому, как в Новокузнецке реализуются абонементы. На болельщиков просто плюнули. Клуб, занявший 24 место, даже не сподобился хотя бы адекватно пригласить своих болельщиков в кассы Дворца спорта, не говоря о том, что бы сделать хоть какой-то «сюрприз» тем людям, которые несмотря на отсутствие результата со стороны «Металлурга», тем не менее, решили приобрести абонемент на весь сезон домашних матчей.  

«Металлург» играет в КХЛ. Но такое ощущение, что на самом деле уровень менеджмента клуба остался на уровне еще «доцарской» Межнациональной Хоккейной Лиги. Ведь это только в Новокузнецке могли в свое время догадаться сделать попытку введения платной аккредитации для журналистов, работающих на домашних матчах «Металлурга» и сделать стоимость абонементов выше, нежели бы вы покупали билеты на каждый матч в розницу, а за пользование «вай-фаем» в служебных целях с журналистов еще недавно взимали деньги. Причем вы бы видели, в каких условия приходится работать журналистам на домашних матчах «Металлурга»! Интересно, видели ли такие «апартаменты» в руководстве КХЛ?

В этом сезоне, если брать билеты на каждый отдельный матч или купить сразу абонемент - переплаты не будет. Цена будет равной. Хотя во всем цивилизованном мире, если болельщик покупает абонемент, то он выигрывает в финансовом плане. Но в Новокузнецке все по-другому. Все по старинке. За то, что вы отдадите клубу деньги сразу за все домашние матчи «Металлурга» в сезоне, в благодарность от клуба вы не получите ровным счетом ничего. Потому что в клубе считают нормальным, что таких болельщиков, выдавших клубу покупкой абонемента кредит своего доверия, благодарить ни чем не надо. Болельщиков, которые покупают абонемент на матчи команды, занявшей последнее место в чемпионате и забросившую меньше всех шайб. Потому что зачем такому болельщику дарить какой-то сувенир? Если у него есть деньги на абонемент, значит и сувенир от хоккейного клуба он купит себе сам. Зачем отдавать кому-то что-то на халяву?

Как продаются абонементы и билеты в некоторых клубах КХЛ

ОХК «Динамо»

В предстоящем сезоне болельщикам предлагается 11 разных абонементных программ, которые позволят им посетить как все матчи регулярного чемпионата и плей-офф, так и отдельные группы матчей регулярного чемпионата. Есть абонементы, которые включают в себя только матчи, проходящие в выходные дни и пятницу.

Для болельщиков, посещающих хоккейные матчи вместе с ребенком, предлагается абонемент «Семейный», который включает в себя взрослое место и детское место с 50-ти процентной скидкой от стоимости взрослого. При этом болельщики могут выбрать то место на трибунах, которые им удобно. Кстати, количество детских мест не ограниченно – абонементы можно купить хоть на 10 детей в возрасте до 14 лет.

Цена абонемента в фанатский сектор на сезон – 990 рублей. За эти деньги на фанатский сектор могут прийти люди, которые владели абонементами в прошлом сезоне, а также те, кто являются членами Клуба Болельщиков «Динамо».

Клуб в ходе сезона планирует предложить владельцам абонементов дополнительные опции, которые увеличат вовлеченность в жизнь клуба.

В этом сезоне клубом установлены семь ценовых категорий билетов, а сами матчи разделены на три ценовых категории, в зависимости от уровня соперников. Теперь на матч с непопулярным соперником можно сходить за 70 рублей, а самый дорогой билет на матчи с принципиальными противниками будет стоить 800 рублей.

«Металлург» Мг

В стоимость абонемента входит посещение сезона КХЛ в Магнитогорске, турнира памяти И.Х.Ромазана и всех домашних игр МХЛ; обладатели абонемента имеют приоритет при выкупе билетов на матчи серии play-off; на каждой домашней игре среди владельцев абонементов будет производиться розыгрыш призов; обладатель абонемента получит скидку в 10% на посещение массовых катаний, проводимых в Арене "Металлург"; для детей владельцев абонементов пользование детской комнатой – бесплатное.

Для работников группы ММК – скидка 5 %, приобретение абонемента в счёт заработной платы, в рассрочку на 3 мес. по электронному пропуску для работников ОАО "ММК" и предприятий, входящих в группу. Для всех остальных болельщиков также возможно приобретение абонемента в рассрочку на 3 месяца с первоначальным взносом 30 %.

Стоимость самого дорого абонемента на 18,18% ниже стоимости всех билетов, купленных на аналогичное место на все игры чемпионата КХЛ и Турнира памяти И.Х.Ромазана. По аналогичным расчётам самый демократичный абонемент на 20 % ниже суммы, которую болельщик потратит на билеты.

«Трактор»

Все владельцы сезонного абонемента получают приоритетное право на выкуп билетов на матчи плей-офф по стандартной цене; получают право на участие в эксклюзивных розыгрышах призов; получают право на посещение всех клубных мероприятий в Ледовой арене «Трактор»; получают скидку на приобретение сувенирной продукции в фирменных точках продаж клуба 5-10%; получают право на закрепление своего места или приоритетное бронирование абонементов на сезон 2011-2012 гг.

Виды абонементов: «семейный» - включает в себя пакетное приобретение абонементов на домашние игры ХК Трактор Челябинск: детский абонемент (50% от полной стоимости абонемента) + скидка 5% на приобретение одного или нескольких взрослых абонементов; «золотой» - предлагает лучшие места на Арене «Трактор», а также право бесплатной парковки в течение всего сезона.

Приобрести билеты можно в 9 кассах, расположенных в разных районах города. Возможен интернет-заказ на официальном сайте «Трактора» с доставкой билета. Возможна покупка билета через салоны «Евросети» на территории Челябинска и Челябинской области.

«Ак Барс»

При покупке абонемента на игры в новом сезоне, получаешь скидку на все последующие сезоны. Скидка 5% будет прибавляться каждый год и со временем вырастет до 20%. Если вы уже стали владельцем абонемента в прошлом сезоне, то в этом вы автоматически получаете скидку в 5%. В случае успешного окончания сезона 2010/2011 гг. владельцы абонементов имеют право бесплатно посетить церемонию чествования ХК «Ак Барс».

А теперь вопрос на засыпку: заботится ли менеджмент ХК «Металлург» Новокузнецк о своем болельщике и уважает ли он его?

(c) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
17.08.2010

Читайте далее

Комментарии: 44

Правила
stepan 21.08.2010 10:23:18
0

Ходишь смотреть на команду,котрую будешь в будущем драть жопу..изучаешь ее:)))Серкофан,А когда металлург забивает ты как реагируешь?Озлобленно,лучше бы не забивали или как??))

stepan 21.08.2010 09:01:01
0

:):):):)!!УДАЧИ ТЕБЕ!!:):):):)

IGOR#49 21.08.2010 06:22:57
0

Эх,эти пятничные разговоры... Мечты такого рода сбываются только в Питере:)))

sergofan20 20.08.2010 23:57:05
0

stepan, может ты и будешь ходить на матчи сталеваров и медвежат, а я постоянно на них хожу, и детей своих вожу, только это не заставит Стасюка забивать на 20-25 голов больше за сезон. Вопрос не в том, что Стасюк не забивает, а в том, что нет системы работы клуба. В магнитке, в Ак Барсе или в Локомотиве меняются тренера, игроки и т. п., а эти команды всегда вверху турнирной таблицы. В прошлом сезоне ХК МВД играли в финале имея минимальное финансирование, но высококлассную организацию клубной работы, а СКА и Динамо засохли в первых раундах плей-офф. Почему же Новокузнецк имея как ты говоришь талантливую молодёжь, плетётся в хвосте, а если что-то и выигрывал, то за счёт приглашённых игроков. Зиновьев уехал, других стоящих игроков из Новокузнецка вообще не слышно... ОХК Динамо консультирует Мальцев, Амуру помогает Могильный, за ЦСКА играет старпёр, но тем не менее легенда мирового хоккея Фетисов... А где наши доморощенные звёзды. Новокузнецкому хоккею 60 лет, а традиций-ноль. А насчёт поддержки... Поддержка-это не только посещение матчей с криками "матрас-пидарас", но и что-то большее. Я разговаривал с корефаном два часа назад. И у нас возникла тема строительства хоккейной коробки. Цена вопроса-около миллиона рублей. Он мне на это сказал: "что такое миллион? тьфу!!!! Зато будет НАША коробка." Так вот, мы построим эту коробку, я договорюсь с каким-нибудь тренером-энтузиастом, закуплю комплект формы (порядка 20 тыс. за комплект, оптом дешевле). После этого наберу в команду пацанов, которые РЕАЛЬНО РВУТСЯ играть в хоккей, а потом мы будем драть жопу металлургу и всем подобным. А когда начинаешь кому-то драть жопу, то он начинает бегать и что-то делать, а если вылизывать анус, то те же люди начинают наглеть. Так вот ты, stepan, ходи на хоккей и целуй в задницу свой драгоценный Металлург, а я постараюсь отодрать их в зад, мож забегают поживее. Кстати наши юношеские команды, не могу точно сказать какого года рождения, вылетели в группу "Б". Вот тебе и таланты.

stepan 19.08.2010 21:22:36
0

В конце скажу,что ты там не говрил,Я буду всегда ходить на матчи и поддерживать Сталеваров И Медвежат..А если у тебя там так все плохо то не болей и не ходи смотреть игры...Сидишь тут накручиваешь себе какую-то ересть..

stepan 19.08.2010 21:17:58
0

Серкафан,Ты извини,но половина всего того что ты написал это полная чушь.....Какие-то бандиты,отпрыски,тренер кого-то трахает..(пративно читать,ты как из глуши какой-то)Я знаю многих ребят котрые выступают в металлурге 93-94,ничего такого вообще не слыхал...И многие из них не сказать что из богатых семей..Может и есть процент тех людей которые не знают зачем отдают своих детей в хоккей(без этого никак)Но большая часть норм играет и продолжают играть..У нас молодежь одна из лучших в стране..Столько талантливых ребят,даже перечислять не буду..За ними будущее нашей сборной...Притом при всем они БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ всегда!!!

sergofan20 19.08.2010 20:02:42
0

stepan, я про то и говорю, что Амур бьется как на войне, а наши игроки выходят отбывать номер. А ребятишки малолетние идут (вернее их родители ведут) не за результатом, а чтобы надуть губу и сказать (у каждого своё место, мама и папа на работе, а ребёнок в школе) "я в хоккей играю". И это будет круто по их понятиям. Эти взрослые балбесы не понимают, что круто-это когда что-нибудь выиграл, но тут проблема, надо умирать на тренировках и рубиться в игре. А если не понимают родители, то как они смогут объяснить это своим детям. На хоккей ведут детей те, у кого есть деньги, а ты сам понимаешь, что представляют из себя некоторые нувориши нового времени. Они башляют на дороге гаишникам, в судах судьям, в администрациях чиновникам, плюс дети и внуки этих самых гаишников, судей и чиновников. И такие люди искренне не понимают, почему это они ЗАПЛАТИЛИ за форму, за занятия, за лёд и т.п., а их чадо не попадает в основной состав команды. В итоге в хоккей не ИДУТ дети, которые хотят и мечтают играть в хоккей. В хоккей ВЕДУТ детей родители, у которых есть такая возможность. Со мной был такой показательный случай. Мой давнишний знакомый, назовем его А, водит на занятия хоккеем сынишку, как полагается лет с 5-и. И вот пришло время формирования команды. А его отпрыск не попал в основу, не поехал на какой-то турнир и всё такое. Возмущению папаши не было предела. Я послушал рассказ о том, что тренер тянет любимчиков, потом рассказ о том, что ему башляют, я грешным делом подумал, что следующим будет рассказ о том, что берут тех, кого тренер трахает... Но обошлось. Так вот этот мой знакомый на полном серъёзе пытался договориться с бандитами о наезде на тренера с последующим зачислением малька в основу. Но то ли бандиты обладали здравым смыслом, то ли они сами не плохо знали тренера (общеизвестно, что немало бандюков выходят из спортивной среды), в общем вопрос заглох. Ещё один мой знакомый, который в детстве и юности играл в хоккей (тренировался у Гомберга), рассказывал, как они встречались по юношам с какой-то дальневосточной командой, где в то время играл Кривокрасов. Так со слов моего знакомого Кривой забивал по СЕМЬ!!!! шайб за игру. Я вспомнил об этом рассказе и сказал знакомому А, что пусть его сынишка забивает по 4-5 шайб и место в основе всегда будет за ним. Тут последовал не просто рассказ, а РАССКАЗИЩЕ, где я узнал, что любой талант можно закопать при помощи тупого, коррумпированного тренера. Не знаю, кто прав в этой истории, но если вдуматься, то великовозрастный папаша в любом случае должен был заставить сына больше тренироваться, может быть проконсультироваться с тренером, а не решать вопрос по "российски" (именно по-российски, а не по русски, такова наша действительность). Какой толк ему говорить про прыщей, до него и не дойдёт. А малолеткой я и свою дочь называю, вот подрастёт и перестану называть. А ещё есть совсем грустные мысли о новокузнецком хоккее... Вадим Морозов умер от передозировки, про Артёма Чернова в открытую говорят и пишут, что он наркоман (а ведь он играл в одной тройке с Ягром и Патерой в Авангарде), Зиновьева ловили на употреблении марихуаны на сборах перед ЧМ-2004 (см. http://www.rg.ru/2004/04/28/hokkej.html). Если эта зараза проникла в какую-то среду, то это надолго, если не сказать навсегда. Понятно, что в любом стоящем деле без проблем не бывает. Только их надо решать, для этого надо работать и иметь желание наряду с умением. А у нас те кто с желанием сидят на трибунах, но только не ложе. А у кого есть умение (Гросс например) работают там, где они больше нужны. Почему к примеру уехал тот же Гросс. Наверное за большими деньгами. Но в том же Амуре нет больших денег, а поди ж ты Могильный помогает клубу безвозмездно (т.е. даром). Всё просто, у Амура частный инвестор, ему НАДО чтобы команда играла. Именно ИГРАЛА, пусть зачастую неудачно. У нас же надо только болельщикам. Ну ещё Пархоменко, пусть у него всё получиться.

leff 19.08.2010 14:45:53
0

все верно плюет руководство клуба на болельщиков

maks_novokuznezk 19.08.2010 10:01:10
0

Я абонемент никогда не беру, потому-что у меня нет возможности посещать все матчи. Поэтому мне эта тема долёка... А вот что меня реально раздражает, так это то, что нельзя забронировать билет через интернет! Неужели так сложно сделать эту опцию?

stepan 19.08.2010 09:06:21
0

И это перестань тут всех поливать говном..."Прыщи,малолетки" они то здесь причем?? Сказал бы ты эти слова родителям этих прыщей и малолеток...

stepan 19.08.2010 09:01:02
0

sergofan20,ты внимательнее почитай коменты,и убедишься,что люди начали отказываться..А что на счет поддержки,ну извини ты далеко здесь ошибаешься..Есть разница играть при забитах трибунах или же при 2-ух тысячах человек..Пример есть,тот же амур домашняя команда,хоть и находится на последних метсах,но сравни ее игру дома и в гостях.Дома хаборавчяне дают бой каждому!!!И какие игры они показывают при аншлаге на стадионе.Сам не веришь,посмотри матчи амура... А к чему ты привел 90-е??Если тогда у нас одни быдла играли(практически).Но слава богу что Сеич выбил из них дурь.Серкофан,прошло 10 лет.Люди изменились,ты правда думаешь,что Энджелл,Улмер,Хасаншин будут всех посылать на х...й.. Тебе самому не смешно..Еще раз повторю,времена изменились!!!!А так если отходить от темы,я тебе здесь толкую про Петю ты мне Ваню..

sergofan20 18.08.2010 23:41:15
0

stepan, да никто и не отказывается, но приятнее купить абонемент со скидкой (хотя бы на ребёнка) или в рассрочку. Где вот на абонемент 16 тыщ на двоих взять (жена тоже просит). Пока наскребу, сезон начнётся... А металлург с поддержкой или без поддержки играет одинаково. Это Лада даже не получая зарплату душила всех подряд, а у нас они все суперзвёзды, чуть копейку недополучили сразу рожу кривят. Общаюсь я с бывшими хокками из Металлурга. Эти уроды даже в основу молодёжки не попадали никогда, а уже разговаривают через губу, все крутые... Пока по соплям не получат. А родители малолеток, которых на занятия водят на малую арену...Этот прыщ может через год бросит вообще спорт,а они считают себя богоизбранными существами. При такой атмосфере в клубе и вокруг него (которая в немалой степени формируется тем самым менеджментом) нескоро нам ждать успехов. Рассказывала девчонка-баскетболистка. В летнем лагере на предсезонном сборе они были вместе с основным составом Металлурга.Времена Николаева... Сказать, что хоккеисты вели себя по хамски, значит ничего не сказать. Тренер девчонок пожаловалась Николе. А эти распиздяи к тому же недобежали какой-то кросс. Далее последовала примерно следующая речь из уст Николаева: "Ну что, пидарасня?!!! Вы думаете вам всё позволено?!!! Вы кто тут такие?!!! Всех нахуй разгоню, а других наберу!!!! И наберу, и не надейтесь, что останетесь!!!.. Экзекуция продолжалась около 15 минутна глазах у всего лагеря. Так потом эти придурки прятались от всех со стыда. Зато через год стали бронзовыми призёрами. Что-то не вериться мне, что в нынешнем составе Металлург будет БИТЬСЯ!!! Они ж не Кузнецкие медведи.

Oleg 18.08.2010 22:47:54
0

Руководство ХК Металлург , пригласите любого здравомыслящего человека на должность Менеджера по связям и работе с общественностью ( любого ) я думаю вы увидите результаты и не плохие так как любой видит что нужно делать .

stepan 18.08.2010 22:37:40
0

ВОТ еще одна свеЖая статья про МЕТАЛЛУРГ http://www.sports.ru/hockey/72435191.html

stepan 18.08.2010 22:31:53
0

Мужики давайте на это закроем глаза..Конечно руковдство у нас не ахти,но мы ведь не болеем за них..Мы болеем за металлург.Так давайте несмотря ни накикие трудности,приходить и поддерживать сталеваров и медвежат!!!А если мы тут все начнем сразу после статей отказываться от всего..То что мы за болейщики??Вспоминим же аншлаг на матчах финальной серии,ТУ ДОЛГОЖДАННУЮ ВОЛНУ!!!!Поверьте мне на слово с поддержкой болейщиков металлург будет показывать совсем другую игру.В первую очередь мы это делаем для себя,ведь как замечательно и приятно находится среди тысячей болейщиков,запускать волну,испытывать эмоции при опасных моментов,ради этого мы собираемся на стадионе и гоним вперед наших парней!!!Так давайте не будем лишать нас этих эмоции,позитивного настроения из-за каких-то,простите, сволочей!!!

krym_77 18.08.2010 21:29:13
0

sergofan20, эти люди общаются на кузне.нет

skillzz 18.08.2010 20:30:50
0

sergofan20, +1 поржал гггг

Степан 18.08.2010 20:27:37
0

Случайные люди у руля Металлурга. Гнать их надо.

ТОХА 18.08.2010 20:22:21
0

а предновогодний подарок нам - 50% скидка на пару матчей. Чем не подарок...))) "Особенно для владельцев "бенементов")))

sergofan20 18.08.2010 19:06:05
0

krym_77, а что это за инициативная группа? Мож тиснешь адреса, пароли, явки. Хочу туда.

sergofan20 18.08.2010 19:01:50
0

Dida, брателло! Никто никого не пидарасит, особенно Рожихин и Ко. Они и про интернет слышали только от внуков. Они РЕАЛЬНЫЕ перцы и смотрят на нас как на электорат(читай-быдло) и на результат клуба ему насрать. А про слово менеджмент они и от внуков не слышали. Знают только, что менеджер это парнишка из "Евраза", который заносит бабло. Хоть ему, хоть в бюджет города. А при виде бабла они впадают в ступор и ничего не могут делать кроме загребания этого самого бабла.

сом 18.08.2010 16:35:02
0

Большой осадок от статьи, в сторону руководства клуба.Никаких движений вперед, как были в 90-стых так досихпор и топчимся на одном и томже.Забегаловки в нутри, с древними пирожками и сосисками в тесте,непонятно самим то не стрёмно что во Дворце Спорта нет современных кафе закусочных, где можно нормально на перерыве покушать и выпить,непонятный лоток с атрибутикой клуба без особого выбора,неговоря уже отой немой группе поддержки которую практически не видно и не слышно,хотя руководство могло бы взять их на баланс,купили бы барабан и др.НАЗЫВАЕТСЯ ЗАБИЛИ НА ВСЕХ...МОЖЕТ ЗАДУМАЮТСЯ?

serega3308 18.08.2010 16:12:22
0

А я просто промолчу потому что слов нет, я ходил на половину домашних игр того сезона а щас мож схожу на матч окрытия и все если ко мне жопой то почему я должен к ним подлизываться уговаривать чтоб они мне продали билетик по дешевле зачем мне это надо не нужны им мои деньги так мне пригодятся(((

Ivan 18.08.2010 16:10:26
0

Автору статьи спасибо. Только недумаю что она что либо изменит.(((

stepan 18.08.2010 13:37:08
0

А что на счет этой статьи,то все здесь правильно написано...От первого слова и до последнего..Если здраво подходит к вопросу о продаже билетов,то поверьте деньги обязательно появяться в клубе.И можно было бы уже сделать капитальный ремонот дс куз.металлургов,сиденья все помеменять на новые...А потом заняьтся нашей молодежью,ребятишками,котрые у нас играют...и.т.д.У нас стадион не маленький,если на каждый матч будет приходить "аншлаг",то выручка будет хорошая...Тока умов у нас почему-то для этого не хватает...В нхл эта давнейшая практика..Они на эти деньги и покупают игрков строют новые стадионы,улучшают инфраструктуру клуба..Нам видимо до этого далеко..РУКОВОДСТВО ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!

NikBer 18.08.2010 13:01:42
0

Целиком и полностью согласен с авторами обращения к болельщикам. Ходил и буду ходить несмотря на то, что выигрывает или проигрывает наш "Металлург". Я хочу другое сказать: я против тех болельщиков, которые при проигрыше начинают оскорблять игроков как во время игры, так и после в своих комментариях. У игроков тоже есть нервы и чувства и когда их начинают оскорблять и парафинить то поневоле некоторые начинают теряться и срываться. Пример тому нецензурная брань Галанова в адрес болельщиков. Я его не одобряю, но и его понять можно - довели своими оскорблениями. Я понимаю, что многие из тех кто так себя ведет, не участвуют в комментариях. Так может общими усилиями надо их приструнить. Надо болеть за свою команду, а не оскорблять ее. В Новосибе я ни разу не слышал чтобы болельщики оскорбляли свою команду, да и в других городах тоже. Только у нас отщепенцы от болельщиков позволяют себе это.

seu72 18.08.2010 12:31:09
0

абсолютно все по делу и правда написана. Еще бы реакция была от клуба - не типа "все журналисты сволочи", а хотя бы попытались исправить все те недостатки, которые в статье описаны. понятно, что сразу все не получится, но что-то делать надо. и администрация города и евраз пусть вмешаются. автор красавчик

krym_77 18.08.2010 11:36:01
0

А вот это ответ на вопрос - как болельщики относятся к клубу.

krym_77 18.08.2010 11:33:25
0

http://prosportlive.ru/main/24526-obrashhenie-iniciativnoj-gruppy-bolelshhikov-xk-metallurgnovokuzneck-k-zhitelyam-kemerovskoj-oblasti-i-g-novokuznecka.html

Dida 18.08.2010 11:12:16
0

Статью - на стол Смолего. И пусть на деле докажет, что он "болеет за хоккей". Сделает выводы и накажет виновных.

IGOR#49 18.08.2010 11:07:14
0

все по делу.

Граф 18.08.2010 10:48:51
0

личное мне кажется,положил г-н Рожихин на это всё и сядит в насу ковыряется.Как бы побольше хапнуть.Да видно невооружённом глазом что некто и некак нехочет повернутся лицом к нам болельщикам.За статью автору большое спасибо правда матку режит.

fen 18.08.2010 10:43:33
0

Надо активнее рекламировать эту статью, чтоб хоть какой то резонанс получился

krym_77 18.08.2010 10:37:47
0

Статья в "десятку". Действительно всё по делу, аргументированно, взвешено. Только что поможет сдвинуть дело с мёртвой точки - наверняка господин Рожихин и понятия никакого не имеет о клубном маркетинге, менеджменте и паблик рилейшнз. Из года в год клуб наступает на одни и те же грабли, с завидным постоянством получая черенком в лобешник, но не понимая почему это происходит. Точно говорю, в таком городе, как Кузня можно вполне приличные деньги заработать хоккейному клубу, но такое впечатление, что в его руководстве сидят идиоты. Может резко, но как иначе объяснить ежегодные грабли???

skillzz 18.08.2010 09:55:37
0

22, во всех нормальных клубах за стратегию развития отвечает ген.менеджер, а не президент!!! но так как у нас толкового ген.менеджера никогда не было(кроме Гросса).. то извиняйте. клубу нужны грамотные управленцы, молодые, заводные, а не г-н Рожихин и Ко..

22 18.08.2010 08:53:29
0

виктор, а кто его знает? В статье говориться что: "... такой должности в «Металлурге» вообще не существует". Но при этом как в пресс-релизах Администрации г.Новокузнецка так и в прессе такая должность озвучивалась и декларировалась: "Глава г. Новокузнецка Сергей Дмитриевич Мартин, являющийся Президентом хоккейного клуба "Металлург". Не знаю, была ли это "реальная" должность по штатному расписанию (закрепленная Уставом Клуба) или просто "публичная"(возможно по понятиям). Но реально должность существовала, и давала "полномочия" по рассмотрению контрактов и прочих вопросов, в том числе и финансовых (о чем говорил сам Мартин). И главное на сегодняшний день ни кто не заявлял (ни Администрация города, ни Клуб, ни пресса) о сложении полномочий (повторяю: или юридических или публичных) Президента Клуба и об упразднении такой должности! На сегодня не понятно кто самый главный в Клубе, и кто же определяет задачи и цели для менеджмента клуба???

виктор 18.08.2010 08:25:31
0

А кто президент,то???

22 18.08.2010 08:23:18
0

"Директор, тренер, хоккеисты...". А почему автор «критики» замалчивает главную должность в Клубе - Президента??? Все же, стратегия функционирования клуба это в первую очередь его дело! А Директор, тренер и др. всего лишь исполнители. Откуда мы знаем, плохо ли они работают? Если их работа устраивает Президента Клуба, к чему тогда "гнать" на этих людей какие-то обвинения? Может все же проблема шире и в меньшей мере касается непосредственно менеджмента клуба?!

виктор 18.08.2010 08:15:22
0

все по делу!!!

Dida 18.08.2010 07:40:14
0

Даже не знаю, что добавить к тексту. Представляю, щас в хокк клубе Рожихин, Терентьев и прочие "Деятели" пидорасят автора статьи называя его сволочью и искренне веря в то что они хорошо работают. Противно! Товарищи! Ну не можете вы, ну НАЙМИТЕ себе ЗАМОВ которые могут! Почему же вы такие тупые? Ну сколько можно издеваться над клубом и болельщиками? Идите воруйте в другие отрасли.

-=ZeNiT=- 18.08.2010 06:47:33
0

Автору респектище за статью

eugenu 18.08.2010 05:35:11
0

автору много плюсов. все по делу. директорат клуба смотрит на болельщиков как на быдло

skillzz 18.08.2010 01:07:04
0

Да уж, в который раз убеждаюсь, что ваш портал пора давно сделать-официальным сайтом нашего Металлурга!!! Спасибо автору за статью, просто крик души какой-то!! P.S Ребята о каком менеджменте вообще идет речь??!! У нас по-моему вообще он напрочь ОТСУТСТВУЕТ!!! У нас и Генерального Менеджера то нет- за все Пархома отвечает.. Это просто ЖЕСТЬ!!!

egus 18.08.2010 00:59:10
0

в магнитке шикарное предложение абонемента. Там бы я приобрел себе такой