Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

«Амур» (Хабаровск) 3:0 «Металлург» (Новокузнецк)

Подробности матча.

«Амур» (Хабаровск): Дани ; Стасенко, Скиннер, Аксёненко, Закиев, Шемелин, Глухов, Кокшаров, Голденков, Линг, Диксон, Пискунов, Нуртдинов, Покровский, Осипов, Плотников, Арекаев, Билалов, Крысанов, Игнатушкин, Кацуба.

«Металлург» (Новокузнецк): Вьюхин; Энджелл, Попов, Орлов, Кривченков, Штайгер, Арзамасцев, Коледаев, Есипов, Недорост, Швецов, Смирнов, Бомерсбэк, Дударев, Головин, Вишняков, Хасаншин, Белухин, Улмер, Стасюк, Косоуров.

Главные судьи: К.Оленин, А.Раводин.

Линейные судьи: А.Майтак, Е.Пронских.

1-й период.

Стартовый отрезок встречи прошел с преимуществом новокузнечан. «Металлург» гораздо чаще бросал по воротам Дани. Если Вьюхину в первом периоде пришлось вступить в игру 5 раз, то легионер «Амура» отразил сразу 17 бросков. Однако количество в качество не переросло и в первом периоде Кузня отличиться не смогла. Впрочем, как и хозяева льда, у которых также было несколько хороших голевых моментов.

2-й период.

В первом периоде по воротам «Амура» броски в створ нанесли 14 хоккеистов «Металлурга». Во втором отрезке встречи новокузнечане атаковали не меньше. Кузня сделала 17 бросков в створ. Но первыми в этом поединке получилось отличиться у хабаровчан, которые не забивали голов на протяжении трех предыдущих встреч. Диксон открыл счет на 28 минуте – 0:1. Больше заброшенных шайб во втором периоде не было.

3-й период.

Заключительная 20-минутка началась с удаления в составе «Амура» уже на 49 секунде. Однако Кузня большинство не реализовала. На 44 минуте «Металлург» снова оказался в большинстве. И вновь безрезультатно. Вскоре после этого новокузнечане нарушили численный состав и «Амур» этим тут же воспользовался. Менее чем через минуту Покровский забивает второй гол в ворота Вьюхина – 0:2. На 53 минуте Кузня снова оказалась в большинстве. И снова счет не поменялся. Полсотни бросков «Металлурга» - просто впустую. Зато из Дани Новокузнецк сделал настоящего героя. А «Амур» в концовке забросил еще одну шайбу. Уже в пустые ворота Кузни.  

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
01.10.2010

Читайте далее

Комментарии: 248

Правила
Egus 01.10.2010 23:56:52
0

все-таки дублер =( ну ничего, это лучше, чем АХЛ. А через месяц уже Буше будет лавку протирать :) Бобер красавец! думал 1 сезон он в АХЛ будет играть :)

DJEKKI 01.10.2010 22:49:26
0

Брайан Буше: «Я не видел ни одного голкипера, который был бы быстрее, пластичнее или подвижнее Бобровского» Голкипер «Филадельфии» Брайан Буше поделился мнением о россиянине Сергее Бобровском, заявив, что очень впечатлен увиденным в тренировочном лагере. «Он очень подвижный и очень быстрый вратарь. Честно говоря, мне непонятно, как его могли не выбрать на драфте. Он слишком хорош для того, чтобы его не могли заметить прежде. Пожалуй, я не видел ни одного голкипера за всю свою карьеру, который был бы быстрее, пластичнее или подвижнее Сергея. Конечно, тренировочный лагерь довольно короток, чтобы делать далеко идущие выводы, и ему наверняка потребуется еще время, чтобы окончательно привыкнуть к североамериканскому стилю игры, но пока что он очень впечатляет своими умениями», – приводит слова Буше The Inquirer. Напомним, что Бобровский начнет сезон в «Филадельфии» в качестве дублера Буше.

Алексей. 01.10.2010 22:46:15
0

Ivan, Клубом руководят посторонние, далёкие от хоккея люди.

IGOR#49 01.10.2010 22:37:09
0

АнтиУльтрас, прегрели на груди змею:)) Противно с ними что-то общее иметь. Это в первую очередь из неуважения к нам.

Ivan 01.10.2010 22:32:46
0

Алексей., согласен, я про это говорил и не раз. Тут вся проблема в руководстве

АнтиУльтрас 01.10.2010 22:30:07
0

Batya35, Конечно можно!) Добрая конкуренция еще никому не вредила.) Только взаимодействуя и направляя свои силы на единое дело! IGOR#49, Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет!))) Ну а серьезно, лучше ждать самим, когда все организуют?

IGOR#49 01.10.2010 22:13:06
0

В клубе работают! Да ни шиша! Покажите результат. Где он? Ну.. Вот вы сперва объединитесь,вот вы нас подтолкните,вот вы вой в прессе поднимите. Все из под палки. Это работа???? Придите-попросите и т.д. Сами ни шиша не кумекают и не собираются. Работают....

Batya35 01.10.2010 22:08:04
0

А в принципе пусть будет несколько обьединений,лишь бы это было на пользу команде.Ведь в том же Спартаке мирно существуют несколько групп болел.

АнтиУльтрас 01.10.2010 21:28:21
0

Степан, Ну я уж не буду здесь реламировать другой сайт, неэтично это. Но подскажу. Пройди по ссылке Списки в Общении. IGOR#49, Извини, не понял, насчет чего бред? Насчет обьединения? Или чего? Там люди не обьеденены ничем или как? Давай так, поставь по другому вопрос.

Степан 01.10.2010 21:26:03
0

Алексей.,Пожалуй соглашусь, сервис не на высшем уровне.

Алексей. 01.10.2010 21:23:51
0

АнтиУльтрас, Я может вас удивлю, но есть болельщики которые приходят на стадион не только поболеть, но и культурно отдохнуть с семьёй, с детьми, с женой. Клуб не может без разговоров с болельщиками создать нормальную атмосферу на стадионе? В перерыве в фойе выйти невозможно, везде табачный дым, нет нормально организованной торговли продуктами питания (не говоря уже о кафешках и ресторанах), продажа клубной атрибутики организована ужасно, нет организованной парковки для болельщиков. Что делать если руководство клуба относится к болельщикам как к быдлу? Только и умеют ныть, что бюджет у клуба маленький, так почему же самим взять и заработать, вот оно всё лежит на поверхности, организуй и собирай деньги. Я уверен, что за качественный продукт (отдых) болельщик готов будет выложить хорошие деньги.

Степан 01.10.2010 21:23:12
0

АнтиУльтрас, а насчет нелюбви к сайту болельщиков, это надуманно. Какая может быть не любовь если болеем за одну команду.

Kostya_K. 01.10.2010 21:23:06
0

Степан, Нормально там все общаются)

IGOR#49 01.10.2010 21:21:43
0

АнтиУльтрас, бред. Вот вы сперва объединитесь,тогда мы... Еще раз доказывает,что там до сих пор "а зачем?"

Степан 01.10.2010 21:20:58
0

АнтиУльтрас,да бываю там, в этом году только зарегистрировался. Пока еще не понял как там болельщики вне сайта общаются.

АнтиУльтрас 01.10.2010 21:19:03
0

Степан, Ну тут позволь не согласится с тобой! Так нелюбимая здесь многим Кузня.нет года с 2002 начала обьединять таких людей и с тех пор обьединила многих, разных по годам, взглядам на хоккей, да и не только. И клуб уже давно работает с ними! Да вроде, ты и сам туда иногда заглядываешь!)

Batya35 01.10.2010 21:17:24
0

АнтиУльтрас,здравая мысль у тебя присутствует.Если кто-то хочет обьединятся в клуб,то ради бога.Главное,чтоб играла команда.Будет игра,будет полный стадион.Пусть даже будут проигрыши,но в борьбе,с полной самоотдачей.И не будет ни каких споров главном тренере.

АнтиУльтрас 01.10.2010 21:16:53
0

Степан, Ну тут позволь не согласится с тобой! Так нелюбимая здесь многим Кузня.нет года с 2002 начала обьединять таких людей и с тех пор обьединила многих, разных по годам, взглядам на хоккей, да и не только. И клуб уже давно работает с ними! Да вроде, ты и сам туда иногда заглядываешь!)

Степан 01.10.2010 21:08:33
0

АнтиУльтрас,Я с тобой полностью согласен, такой человек обязательно должен быть. Я бы его назвал доверенное лицо болельщиков. Но у нас в Кузне я не знаю такой организации где могли бы организовать людей разных взглядов но объеденных любовью к хоккею.

АнтиУльтрас 01.10.2010 21:04:54
0

Batya35, Ну а друзья для тебя не авторитет? В любой, даже небольшой компании есть лидер, пускай негласный, но он есть. Про вождей я даже не заикался, не наш это метод!) Степан, ну хотя на ключевые вопросы вы так и не хотите отвечать, то давай про это. Вот смотри, есть мнение, что клуб не работает с болельщиками. Дальше. Чтобы клуб работал с болельщиками, он (клуб) должен иметь с ними связь. Для того, чтобы иметь связь с клубом у болельщиков должен быть человек, ну не лидер (а почему нет), но организатор. Общаться с кем-то кого они не знают клуб не будет. Это во всех клубах так и по другому и быть не может. Или клубу не надо работать с болельщиками?

Степан 01.10.2010 20:41:25
0

АнтиУльтрас, твоя мысль понятна, а разве нельзя болеть за любимую команду без всяких авторитетов, лидеров? Авторитетом должна быть команда, тренерский штаб, вокруг этого должны сплачиваться болельщики. Если команды не будет, а у болельщиков будет авторитет или лидер, что от этого толку. А на счет общения вне сайта это нормально но не каждому это подходит.

Batya35 01.10.2010 20:33:16
0

А зачем мне авторитет?У меня есть друзья болельщики.Мы с ними обсуждаем все спортивные события.А лидеры,авторитеты,вожди-это из истории навевает о чем то другом.

АнтиУльтрас 01.10.2010 20:24:32
0

Чудные вы люди, однако! Вроде и на одном языке общаемся, а никак вы меня не поймете, а может и не хотите понять. Давайте поподробней обьясню. Вот вы говорите под одним флагом. Согласен! Но если идти под одним флагом, надо идти всем вместе, а если вместе, то должен быть лидер однозначно, или авторитеты (Батя, я не тренеров имел ввиду, а тех, кто рядом с тобой, кого ты действительно знаешь и уважаешь!). Должен кто-то обьеденить, иначе через 100 метров строй рассыпется и каждый пойдет своей дорогой, это проверено веками! Что бы движение болельщиков было мощным, оно должно быть единым! Я как бы вот об этом. Вам это по силам? Или вы будете встречаться только на сайте и поддерживать любого, кто скажет то, что вам хочется услышать, без разницы, под каким ником он войдет (Вася, ЗлОй, ХриПаТый, ЖУК657)? Я вот сейчас зарегюсь под другим ником, зайду, скажу то что вам понравится, вы меня будете уважать? Кого? Меня или ник?

Алексей. 01.10.2010 20:03:34
0

Batya35, +1000

сом 01.10.2010 19:57:14
0

Степан, А двигаемся мы все под флагом хк Металлург и хочется чтобы наш клуб показывал достойный хоккей.(правильные слова )

Batya35 01.10.2010 19:56:21
0

АнтиУльтрас,это Пархоменко авторитет?Как игрок он был не плохой,но как тренер.... Для меня тренер авторитет Сеич.У него команда если проигрывала то в борьбе.И не надо тут писать про флаги.Я уже 40 лет иду под одним флагом и не когда его не предам.Если ты никогда не плакал после проигрыша,то я в детстве плакал,потому что это была КОМАНДА.А сейчас мне обидно,что нет команды и нет лидера.

Степан 01.10.2010 19:54:39
0

АнтиУльтрас, ты посмотри о чем говорит па пресс конференции Пархоменко. Практически одно и то же.

Степан 01.10.2010 19:49:17
0

АнтиУльтрас,здесь некто не ставит цель в каком то объединение, здесь люди общаются, выражают свои мысли, эмоции. А двигаемся мы все под флагом хк Металлург и хочется чтобы наш клуб показывал достойный хоккей.

АнтиУльтрас 01.10.2010 19:48:39
0

Batya35, Ненамеренно оскорбить?))) Вот уж действительно, сильно сказано!!! То есть если я, осерчав на любимую команду из-за поражения, выйду во двор и в порыве безумного бешенства разнесу твою Тойоту (Ладу, Мицубиси, Бентли, Запорожец) бейсбольной битой, ну ненамеренно, а в порыве дикого безумия, то ты меня сможешь понять и простить, так как ты тоже переживаешь за эту же команду? Я правильно понял?

Алексей. 01.10.2010 19:42:21
0

АнтиУльтрас, Извини, что вмешиваюсь: Мы будем болеть за красивый хоккей, в исполнении нашей команды!

АнтиУльтрас 01.10.2010 19:36:50
0

Степан, Ну чтоже вы никак не можете ответить на прямо поставленные вопросы? Ни Мармадюк, ни Батя, теперь вот ты туда же. Да я прекрасно понял, ради чего вы здесь обьединились! Читал с превеликим удовольствием!))) Я у вас хочу узнать, что будет дальше, под каким флагом вы пойдете дальше? Без авторитетов, без лидеров! Ответь, пожалуйста, если не затруднит.

Степан 01.10.2010 19:25:08
0

АнтиУльтрас,Я против Пархоменко как человека ничего не имею. Но вот как специалист не справляющийся со своими обязанностями он должен уйти в отставку. Вот и вся философия.

АнтиУльтрас 01.10.2010 19:18:47
0

Степан, Вот это-то и плохо! Поэтому у вас здесь согласия-то и нет. Вы вот обьединитесь здесь из-за нелюбви к Пархоменко, а уйдет он и где у вас обьединяющая идея? Ты хоть одного из здесь присутствующего в глаза видел, общался лично, знаешь, что он за человек? Ну, допустим, замутите вы банер (в чем я очень сомневаюсь), добьетесь своего, дальше что? Создадите союз болельщиков? Так он есть и работает. Союз альтернативных болельщиков? Как в Сибе? Оппозицию? Так ведь цель тогда у нас будет одна, болеть за Металлург. Или обьединитесь с "нормальными болельщиками", пьющими водку, ругающимися матом и разговаривающими про сисьги, но успевающими в перерывах провести Слет болельщиков, турниры по настольному хоккею и бильярду, поездку в Сибу и Омзг и знающими друг друга уже много лет? Какова будет ваша цель?

IGOR#49 01.10.2010 19:17:44
0

0,2,2,1,3(!!!),2,2,2,1,0.

Степан 01.10.2010 19:08:03
0

Batya35, Сильно сказано.

Batya35 01.10.2010 19:06:20
0

Если честно,то я всех понимаю и назову это одним словом-НАКИПЕЛО!!!!И не каждый может совладать со своими эмоциями.Если-бы была трансляция по телеку,то я бы после матча отмывал телек.Но я не думаю,что кто-то старается кого-то оскорбить намеренно.Я вижу здесь болел обеспокоенных судьбой команды,а не судьбой руководства.Для нас МЕТАЛЛУРГ был,есть и будет.

V1rtus 01.10.2010 18:47:46
0

А че правда Пресс-конференции не было из-за неявки?

Степан 01.10.2010 18:46:35
0

АнтиУльтрас, здесь нет авторитетов, а есть люди высказывающие свое мнение.

АнтиУльтрас 01.10.2010 18:40:42
0

Batya35, Золотые слова!!! Не знаю, сколько тебе лет, поэтому извини, что на ты. Ты вроде здесь в авторитете, поэтому прошу тебя, обьясни здешним жителям, что не гоже оскорблять людей, как бы они не были этого достойны, тем более, если ты с ними не знаком! Тем более инкогнито. Хочешь сказать свое мнение о человеке, тем более, в таком тоне, скажи ему прямо в глаза, тогда тебя будут уважать. Ну и наоборот!

АнтиУльтрас 01.10.2010 18:35:07
0

Евгеха, Как это не обращался? Я обращался к Мармадюку, он ко мне обращался, потом опять я обращался, вобщем разговор у нас был. Ты влез, нахамил, послал! Так даже на вокзале не принято!)))

сом 01.10.2010 18:25:59
0

Kostya_K., нормальный людь ,твоё мнение ни кто и не спрашивал.

Kostya_K. 01.10.2010 18:22:50
0

А потом скажут что это болельщики сделали банер))) Вы хоть назовитесь подругому. Не позорорьте нрмальных людей.

Batya35 01.10.2010 18:19:28
0

Друзья давайте не будем ссориться!Все мы болеем за одну команду,но только по разному.А вообще советую всем фанатам посетить сайты болел Спартака(футбол).Вот там действительно все переживают за КОМАНДУ.И ради команды они готовы на многое. Давайте и мы будем стремиться к этому.Критиковать нужно,но делать это надо без оскорблений.

сом 01.10.2010 18:18:09
0

Степан, вот в этом весь вопрос ,я не знаю .Как то надо организовать на следующую игру банер с отставкой пархома,деньги не проблема проблема в организации процедуры ...

Ronni 01.10.2010 18:15:40
0

Пресс конференция не состоялась ввиду неявки одно из участников.

Степан 01.10.2010 18:01:03
0

сом, Кто за баннер отвечает, кому деньги сдавать?

сом 01.10.2010 17:57:58
0

Alex_pie, я тоже скинусь на банер

Евгеха 01.10.2010 17:56:52
0

АнтиУльтрас, тебе тоже никто не обращался, так для информации. не надо тут строить паренька с вокзала!

Алексей. 01.10.2010 17:56:22
0

Kostya_K., Ну вот видишь, можешь же быть адекватным. Почаще бы так. Просто, если это одни и те же люди, то я полностью согласен с Мармадюком.

Kostya_K. 01.10.2010 17:55:10
0

Алексей., Какой 9ый сектор??? В каком году это было???????? Болельщики с Кузня.нэт сидят в 7ом секторе.

Алексей. 01.10.2010 17:53:48
0

Kostya_K., Зачем ты пытаешься всех "задрать", тебе обязательно надо съязвить, пытаешься быть клоуном? Тогда тебе в цирк.

Kostya_K. 01.10.2010 17:51:40
0

Алексей., В 9 секторе??? Да ещё и в фуфайках???? Да этоже фанаты Ак Барса а ты не знал????????

Алексей. 01.10.2010 17:48:57
0

Может кто подскажет: "настоящие болельщики", которые общаются на кузня.нет и болельщики постоянно сидящие в фуфайках Металлурга в 9 секторе это одни и те же люди или всё таки я ошибаюсь?

Степан 01.10.2010 17:45:03
0

АнтиУльтрас,а ты крут!

АнтиУльтрас 01.10.2010 17:36:53
0

Мармадюк, Не по теме отвечать за свои слова?))) Я понимаю, что ты смысла в этом не видишь, но не потому, дорогой, что ты не веришь в исправление "пьющих и закрытоглазых", а банально, выражаясь пацаньим языком, зассал!) Или все-таки нет? Ответа ты, в принципе, так и не дал! Евгеха, Извините, дорогой, я во-первых обращался не к вам и поэтому прошу вас в разговор не вмешиваться, тем более указывать, куда мне направлятся; во-вторых, я не с Кузни.нет, я сам по себе, это так, для информации!

Kostya_K. 01.10.2010 17:27:09
0

Павел МеТаЛЛ, Ты следишь что ли кто сколько пьёт???

Евгеха 01.10.2010 17:26:22
0

АнтиУльтрас, ты что возбухаешь? не надо тут разборки наводить, иди в свой кузня.нет там и разбирайся.

Мармадюк 01.10.2010 17:23:03
0

АнтиУльтрас, подойду.что изменится? они пить меньше будут? или глаза откроют? не по теме.иди туда откуда пришел.

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 17:22:22
0

в чём Плюс кузня.нет это то что если они решили что сделать то делают это до конца но пьют они действительно многовато

Степан 01.10.2010 17:18:55
0

АнтиУльтрас, что за разборки? На улице господа разбирайтесь.

Pasha 01.10.2010 17:17:00
0

Парни сейчас Авангард с Ригой играют советую посмотеть.Вот у авангарда состав-супер.И как играют,аж глаз радуется.

АнтиУльтрас 01.10.2010 17:16:13
0

Мармадюк, Цитирую тебя. 18:25 "Костя...давай к нам..тут адекватный народ общается.трезвый.а че на гесте то ты этими алкашами..ты хоть 1 фото у них без пива видел? они горя фанаты.которые уже пропили все и вся.ты молодой.тебя еще можно спасти.у тя проскакивает адекватность.вон щас на гесте оф сайта че? там ваще про хоккей не говорят.титьки и все аткое.там нельзя же про Пархома.он же там руки жал .которые годами не моют.фотались с ним.там абики отрабатывают.их купили.они как бабки у нас.тем рот заткунли пенсией и они молчат." 18:55 "кто то Kuzne.net провоцирует.зашел под моим ником и оскорбил там людей." То есть ты их здесь можешь всяко разно обставить, а на Кузне.нет это ты считаешь оскорблением? Так ты подойдешь им сказать то, что о них думаешь, изложенное публично?

Мармадюк 01.10.2010 17:13:20
0

вот завтра будет анонс.туда с прогнозами.завтра будет завтра.а пока ждем прессуху

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 17:13:02
0

где пресуха та бли?

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 17:12:43
0

я буду тока за если выграем просто моё такое мнение)

Степан 01.10.2010 17:11:49
0

Павел МеТаЛЛ, Посмотрим, завтра будет все ясно.

Евгеха 01.10.2010 17:11:27
0

я на амур поставил 2-1

Dima.007 01.10.2010 17:10:42
0

Kostya_K., Хасаншин если и забьет, то только на игру...

Мармадюк 01.10.2010 17:10:20
0

АнтиУльтрас, а в чем проблема? сказать то можно.если это так.понятно что народ правду не умеет воспринимать.и сразу полезут с кулаками.адекватности от них ждать не приходится. а вот ты мне ответь...тебе что именно не понравилось? правда?

Kostya_K. 01.10.2010 17:09:25
0

Павел МеТаЛЛ, Выйграют завтро 3-2 наши. Хасаншин забьёт.

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 17:08:43
0

ну ты плизз не обабщай) я против болел с кузни.нет не имею нечего

Степан 01.10.2010 17:07:38
0

Павел МеТаЛЛ, Посмотрим, завтра будет все ясно.

АнтиУльтрас 01.10.2010 17:06:58
0

Господа хорошие, конечно понять вас можно, хоккей на нуле, настроение еще ниже, Пархоменко в отставку, игроки неочем и все такое! Но обьясните мне, зачем вы оскорбляете людей, которых не знаете, я имею ввиду болельщиков с Кузни.нет? Что они вам сделали плохого? Чем насолили? Ведь там много людей, которые старше вас, да и переживают они за Металлург не меньше вашего. Их знают все, они на виду, в отличие от вас, господа хорошие. Вас никто не знает в лицо, никто не знает вашего возраста, вы прикрываетесь безликими никами и поливаете грязью людей, которые не прячут своих лиц и говорящих лишь то, что они думают! Ответь мне на вопрос, Мармадюк, осмелишся ли ты подойти к ним и сказать то, что ты накалякал здесь? К этим алкашам и продажным болельщикам! Только вот так, как изрыгнул здесь, без цензуры!

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 17:06:35
0

Амур домашние игры просто так не сливает

Степан 01.10.2010 17:06:05
0

Ivan, Я думаю они договорились с Амуром, очки поделят. Завтра Кузня выиграет.

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 17:04:40
0

я думаю 2-1 влетим) а я на 6-ом месте в татализаторе

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 17:03:20
0

Я вчера тоже так говарил)

Ivan 01.10.2010 17:03:13
0

ну что парни кто какие ставки делает на завтра?

Евгеха 01.10.2010 17:02:24
0

а где же сегодня гус? наверное расстроился) сейчас бы он сказал нам всем, что мы опять всех обосрали и все еще настроится в игре Металлурга.

Мармадюк 01.10.2010 16:57:29
0

Kostya_K., нет Костя.ни я.кто то просто хочет в конец поссорить порталы.

Kostya_K. 01.10.2010 16:56:09
0

Мармадюк, А я думал это ты!!!

Мармадюк 01.10.2010 16:55:23
0

кто то Kuzne.net провоцирует.зашел под моим ником и оскорбил там людей. щ

Dima.007 01.10.2010 16:48:02
0

На пресс-конференции: Вопрос: "В чем причина вашего поражения?" Пархоменко: "Даже не знаю, вчера на компе выигрывали, будем дальше работать..."

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 16:46:42
0

терь у нас будет турнир по нхл на звание главного тренера на сезон)а на килера пора начинать копить

Евгеха 01.10.2010 16:45:25
0

мужики, пресс-конференции не будем,Пархом уже в больнице с отбитыми почками)))

DJEKKI 01.10.2010 16:44:21
0

всё ребята застолбим последнее место уже в ноябре

Мармадюк 01.10.2010 16:44:13
0

Dima.007,да не.эт не Костя. рожихин не умеет печатать.он же старенький уже.он пресухи то не дает.боится че ляпнуть.а тут писать.ошибки все такое.позору будет.лига не поймет.

Dima.007 01.10.2010 16:42:09
0

Мармадюк, да под ником Kostya_K, сюда иногда заходит)))

Мармадюк 01.10.2010 16:41:49
0

DJEKKI, это такой красномордый вождь?) видел) майка адидас у него клевая.белая такая.

Степан 01.10.2010 16:40:37
0

Ну где пресс конференция ?

DJEKKI 01.10.2010 16:40:05
0

Мармадюк, наш бог))

DJEKKI 01.10.2010 16:39:27
0

Мармадюк, ууууу,,,,мда ты не знаеш????!!!

DJEKKI 01.10.2010 16:38:51
0

Dima.007, ))) поди так и было

Мармадюк 01.10.2010 16:38:18
0

Dima.007, кто такой Рожихин?

DJEKKI 01.10.2010 16:37:53
0

скинемся на киллера))) мужики!!!

Dima.007 01.10.2010 16:37:28
0

Павел МеТаЛЛ, Пархом наверное так же на собеседовании у Рожихина перед тем как устроиться: "Да я блядь точно тебе говорю, я на компе в NHL всех делаю, первое место в лиге". Рожихин: "Такие чемпионы нам нужны!" )))

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 16:36:35
0

я незнаю как порхом ещё по улице ходит я бы после таких матчей(если их можно так назвать)побоялся бы)

DJEKKI 01.10.2010 16:35:44
0

с трудом верю что они решили очки расписать-завтра тоже просрут по полной

DJEKKI 01.10.2010 16:33:50
0

лучший в составе это Пархом))

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 16:33:20
0

Dima.007 ага штайгер меня обпрыгал тогда тренером если им всёровно кого брать я в нхл как профисионал играю металлургом сборную мира обыгрывал)))

DJEKKI 01.10.2010 16:32:51
0

и нахрена я в тотале в последний момент поменял ставку ??? лешил себя ну хотя бы 3 очков,ни в боле ни вменьшестве -короче не как не могут играть((( борьба с витьками за 23 место будет на протяжении всего чемпионата вот увидите

Ronni 01.10.2010 16:32:08
0

Где же пресса от Пархома???

Dima.007 01.10.2010 16:30:55
0

Павел МеТаЛЛ, они на твое место уже Штайгера взяли)))

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 16:29:20
0

лутшеб меня взяли в команду я денег много просить небуду но при этом я хоть буду реально за город играть а не так просто,хуже уже всёровно не будет((

Степан 01.10.2010 16:26:54
0

Павел МеТаЛЛ, да согласен новость ужасная.

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 16:25:53
0

ага и не говари в каждом слове по 2 ошибки просто у меня нервы меня весь день дома небыло а щас приезжаю и узнаю такую "Приятную" новость(

Мармадюк 01.10.2010 16:25:49
0

Костя...давай к нам..тут адекватный народ общается.трезвый.а че на гесте то ты этими алкашами..ты хоть 1 фото у них без пива видел? они горя фанаты.которые уже пропили все и вся.ты молодой.тебя еще можно спасти.у тя проскакивает адекватность.вон щас на гесте оф сайта че? там ваще про хоккей не говорят.титьки и все аткое.там нельзя же про Пархома.он же там руки жал .которые годами не моют.фотались с ним.там абики отрабатывают.их купили.они как бабки у нас.тем рот заткунли пенсией и они молчат.

Степан 01.10.2010 16:24:13
0

Павел МеТаЛЛ, ну ты и грамотей.

Pasha 01.10.2010 16:23:21
0

Alex_pie, Да хотя бы самим на ватмане написать,один ватман-одна буква.Думаю хорошо видно будет

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 16:21:00
0

всё зависит от новой галавы города нада было кому то из болел балотироваться жаль я ещё маловат для этого всей бы бригадой пошли за него голосавать

Мармадюк 01.10.2010 16:20:51
0

Kostya_K., а вот мне и Сидора была симпатична командаю и конечно Соловья. и при Соловье мы были бедными, но играли в хоккей. был тренер.была мысль.а щас что? большинсвто нулевое.в меньшинстве пропускаем стабильно.обыграли уфу.и радуемся.да лучше бы проиграли, а вязли очки с сибой и амуром.Уфа не вспомнит про кузню через пару недель.они в плей офф.а нам этих очков то и не хвататет.с командами своей лиги.вот 48 бросков сегодня.да тебе и мне дай 48 раз бросить.мы забьем.затолкаем.занесем.нет команды?! нет злости.не коллектива.ничего нет.ладно их набрали.но их же надо правильно расставить.пояснить.как и куда бежать.всем и русским и чехам.а куда мы бежим.мы забить не можем 2й год!! при пархоме. он их везет в швейцарию.в альпы.потому что дороже.а мы же бедные.там играть не с кем.нормальные клубы в филяндии готовятся.а медведи.съездили обыграли детей в швейцарии.пиару нагнали.где щас медведи? в жопе.там же где и главная команда.

Alex_pie 01.10.2010 16:19:59
0

Я оплачу баннер только найдите кто займется этим....я просто не могу уже на это смотреть пора уже нам что-то делать

Алексей. 01.10.2010 16:18:44
0

Kostya_K., Так зачем же ты споришь и оскорбляешь людей, которые болеет за металлург дольше, чем тебе лет исполнилось. Поверь мне на слово, всякое было, но такого позора не припомню.

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 16:18:32
0

я уже боюсь думать что будет завтра(((

Степан 01.10.2010 16:17:36
0

Alex_pie, да было бы не плохо.

Alex_pie 01.10.2010 16:17:22
0

Баннер надо сделать на домашнюю игру: Пархоменко в отставку может тогда уйдет хотя наврятли

Alex_pie 01.10.2010 16:16:46
0

Баннер надо сделать на домашнюю игру: Пархоменко в отставку может тогда уйдет хотя наврятли

Egus 01.10.2010 16:15:43
0

с 97 года на хоккее, и с каждым года команда все хуже и хуже и хуже играет

Павел МеТаЛЛ 01.10.2010 16:15:38
0

мда....я уже хочу взять свои слова назад про то что порхома нада оставить ваще не стоит брать кого то можно сказать с улице нада Николаева назад звать

Степан 01.10.2010 16:14:54
0

Kostya_K., дак ты еще молод

Kostya_K. 01.10.2010 16:14:38
0

Алексей., Потому что лет мне было 9. Интернета не было в то время. И я мало что знал про Металуррг.

Kostya_K. 01.10.2010 16:13:49
0

Мармадюк, Ну конечно же мне больше нравилось во времена Соловьёва. Николаева помню смутно.

Алексей. 01.10.2010 16:13:27
0

Kostya_K., Я так понимаю, что ты начал болеть только тогда, когда НАШ МЕТАЛЛУРГ начал что-то показывать в высшей хоккейной лиги России. А Почему раньше не стал болеть?

Мармадюк 01.10.2010 16:12:35
0

Kostya_K., видно болеть стал во времена расцвета. видно застал команду Сидора Соловья ни псевдо тренеров Китова и Пятанов Борьку застал..вот скажи...тебе когда больше нравилось? или срать?

Kostya_K. 01.10.2010 16:10:37
0

Мармадюк, За Металлург болею с 1999 года. А на хоккея побывал впервые в 2002 году) Ну вот ты можешь остаться равнодушным? Молодец! Я не могу взять и перестать болеть

Степан 01.10.2010 16:09:35
0

Мармадюк, Согласен.

Алексей. 01.10.2010 16:09:02
0

Степан, можно ещё тренерский штаб нахваливать

Мармадюк 01.10.2010 16:08:58
0

Kostya_K., Костя...а ты давно за Металлург? ну давно на хоккей ходишь? да не надо болеть за Сибирь.команда должна быть одна.но просто после такого хоккея.становишься равнодушным.вообще к хоккею.

Степан 01.10.2010 16:07:35
0

Kostya_K., Болеть можно по разному. Можно критиковать плохую игру команды или сделать вид, что ничего не происходит.

Dima.007 01.10.2010 16:04:50
0

А после матча судья-информатор: ДМИТРИЙ ПАРХОМЕНКО, ЗАБЕРИТЕ СВОЙ ПРИЗ!!!

Kostya_K. 01.10.2010 16:04:33
0

Мармадюк, Да нету у меня абика никакого. Да мне не нравится как наши играют. Но что теперь мне за Сибирь болеть что ли??? Нет, вот и остаётся болеть за Родной Металлург)))

Мармадюк 01.10.2010 16:03:54
0

Kostya_K., самый неадекват это ты) еще есть пару таких на кузне.но там это хроническое.им простительно.экология.возраст.

Алексей. 01.10.2010 16:03:35
0

Kostya_K., Это не наша команда, это жалкое подобие команды, если ты этого не хочешь понимать, то мне тебя жалко. Можно по разному "болеть" за свою команду, но так как делаешь это ты, создаётся впечатление, что либо ты школьник пятиклассник, либо просто слепой, либо хочешь тупо попиариться неважно как ты сам при этом будешь выглядеть.

Мармадюк 01.10.2010 16:02:33
0

Kostya_K., Костя..вот уже лучше...а от кого зависит что то:? как в Европе болелы выходят на улицы..требуют отставку...бойкотируют игры..а вы что? собраличь у пивнухи.нажрались.потом повалялись в грязи.покричали хей хей кузня..счет 0-1 стал замолчали.потомм побежали фотаться с игроками после матча.тебе самому нравится как они играют? результат? что ты за них жопу то рвешь.а? поясни.не отоберут они абик у тебя. хотя я бы на твоем месте сдал бы его.как партийный билет.

Kostya_K. 01.10.2010 15:59:47
0

Ivan, Ну не все сдесь нытики и балбесы. Есть и адекватные люди. Но в этой ветке я их не увидел ещё.

Pasha 01.10.2010 15:59:31
0

Ну где там уже прессуха.Жду не дождусь.

Kostya_K. 01.10.2010 15:59:03
0

Алексей., Ну вопервых я сдесь не говорил никогда Пархоменко молодец. Я думаю уже все прекрасно понимают что надо что то менять. Но от нас мало чего зависет. А аскорблять меня начали здесь первым. С каких это пор людей которые болеют за свою команду и защищают её в трудный момент называют нытиком?

Степан 01.10.2010 15:57:51
0

Dima.007, это отвлекающий маневр.

Ivan 01.10.2010 15:56:25
0

Kostya_K., бан можно получить не только за маты, но и за оскорбление. И ответь пожалуйста на мой вопрос, что ты среди всех нытиков и балбесов здесь делаеш?

Алексей. 01.10.2010 15:56:23
0

Kostya_K., Матов нет, просто ты успел всех оскорбить и со всеми поругаться. Кроме как "Пархоменко МОЛОДЕЦ", от тебя больше ничего и не услышишь, надо уже трезво смотреть на вещи.

Dima.007 01.10.2010 15:56:23
0

Бедный Kostya_K., мне его уже даже жалко, лучше бы вообще сюда не заходил. Мы уже все даже про Пархомку забыли...

Kostya_K. 01.10.2010 15:54:54
0

Мармадюк, Не беспокойся до выезда ещё 4дня успею всё погладить)

Pasha 01.10.2010 15:54:29
0

Мармадюк, хахаха Красава.А мож у него Пархом не весь а только запчасти)))))

Kostya_K. 01.10.2010 15:53:26
0

Алексей., Канечно же у меня столько матов в сообщениях, что просто УЖООООССССС

Степан 01.10.2010 15:53:23
0

Когда же Дмитрий Геннадьевич нам сказочку расскажет?

Мармадюк 01.10.2010 15:53:06
0

Какая разница видел игру не видел. И так ясно что херня это полная. Игра ваще забывается, а резалт остается. Вот в 2005 году был результат. И была игра. В прошлом году не было результата. И не было игры. И щас тоже самое. Необязательно каждый раз видеть ЭТО. И так понятно, что команда и тренер - барахло

Мармадюк 01.10.2010 15:52:54
0

Kostya_K., иди к своим. вы там на гесте про страшных женщин титьки пиво общаетесь .вот и иди.бухай дальше и гладь носки и шарф на выезд. афтограф не забудь взять у всех там.

Dima.007 01.10.2010 15:52:53
0

Мармадюк, )))

Алексей. 01.10.2010 15:51:02
0

Просьба админам обратить внимание на сообщения господина под ником Kostya_K.

Kostya_K. 01.10.2010 15:50:58
0

Dima.007, Какой же ты ИДИОТ. 88ой маршрут до конечной тебе туда)

Степан 01.10.2010 15:50:57
0

Kostya_K., Какие ты словечки знаешь......МОЛОДЕЦ.

Мармадюк 01.10.2010 15:50:46
0

Dima.007, ну ладно тебе уже)) рукоблудство не приветсвуется) резиновый пархом дома у него.он его одевает в майку сибири.сам нашу одевает и вперед.ехуууууууууу

Ivan 01.10.2010 15:50:25
0

Kostya_K., а что ты тогда среди нытиков аленей здесь делаеш?

Kostya_K. 01.10.2010 15:50:03
0

Степан, Я себя никаким экспертом не называл. И особых выводов об игре не говорил. Как можно обсуждать игру не видя её даже в инете)

Мармадюк 01.10.2010 15:49:24
0

Kostya_K., а ты видел игру?) у этой команды нет игры?) они только к банкомату идут играют.кто быстрее добежит?

Kostya_K. 01.10.2010 15:49:07
0

Собрание глориханторов продолжается. Кто ещё чё ляпнет??????

Dima.007 01.10.2010 15:48:21
0

Kostya_K., наверное вместо журнала Play Boy, открываешь журнальчик "Хоккейный Новокузнецк", главный разворот - Дмитрий Геннадьевич в полный рост (Уф-Уф)!!!

Степан 01.10.2010 15:47:56
0

Kostya_K., Ну ты конечно лучший эксперт в Новокузнецке.

Мармадюк 01.10.2010 15:47:09
0

Степан, он мне абик пообещал) я теперь за него) Пархом наше фсе...даже Костя?)

Pasha 01.10.2010 15:46:30
0

Dima.007, ХАХАХА.Второй раз уже ржу.Много узнал о семье пархоменко)))))))))))))))))))

Степан 01.10.2010 15:45:23
0

Мармадюк, ты так пошутил?

Kostya_K. 01.10.2010 15:44:41
0

Степан, А может скорее всего ты Идиот??? Вот я смотрю у вас во всех пройгрышах один ответ. Не видя игру уже выводов понаделали эксперты хреновы)))))))))))))))))))))

Dima.007 01.10.2010 15:43:58
0

Kostya_K., Дмитрий Геннадьевич, не опоздайте на пресс-конференцию, народ ждет с нетерпением!!!

Мармадюк 01.10.2010 15:43:38
0

Просто Костя К. настоящий фанатик команды. Вот и все. Настоящий болельщик, а не то что вы все тут)))

Kostya_K. 01.10.2010 15:43:22
0

Как же вы достали тут нытики. Болейте за Ак Барс или Салават. Они лучше играют. Только и можете тут ныть.

Степан 01.10.2010 15:43:20
0

Kostya_K., У вас, что с Пархоменко любовь? Неужели Пархом нетрадиционной ориентации?

Kostya_K. 01.10.2010 15:41:37
0

Dima.007, А может ты Алень???

Мармадюк 01.10.2010 15:41:04
0

Dima.007, поржал)) красава)) ничего скоро Пархома снимут будет с ними в сеторе сидеть) флагом махать)

Mascha 01.10.2010 15:38:30
0

Kostya_K., нападающих,научили плохо забивать,защитников не научили ворота свои защищать...виноваты все,только не наш Дмитрий Геннадьевич.смешно уже и обидно за команду!!!!!!!!

Ivan 01.10.2010 15:36:51
0

Dima.007, хахах))))))) я тоже подумывал об этом)) Kostya_K. без обид)) в принципе парень молодец) не унывает

Mascha 01.10.2010 15:36:24
0

Kostya_K., нападающих,научили плохо забивать,защитников не научили ворота свои защищать...виноваты все,только не наш Дмитрий Геннадьевич.смешно уже и обидно за команду!!!!!!!!

Мармадюк 01.10.2010 15:35:54
0

Kostya_K., Пархом не причем? а кто набирал команду??? он тогда не мог посмотерть что это за люди? или агенты ему хороший откат дали?? он бы еще из чемпионта японии или кореи взял игрока и гордился..что он там лучший.

Алексей. 01.10.2010 15:35:31
0

Kostya_K., Аргументируй пожалуйста. Ноешь только ты, "где вы все были, где вы все были", все взрослые люди, все всё прекрасно видят и понимают. В отличие от тебя нытика, мы ещё помним как команда играла при Николаеве, когда не было в команде звёзд, а была "КОМАНДА-ЗВЕЗДА". Жаль, что ты этого не видел.

Dima.007 01.10.2010 15:34:43
0

Kostya_K., я вот твои коментарии постоянно читаю и все понять не могу, ну как можно быть таким балбесом. Мне иногда даже кажется, что под этим ником Пархоменко на сайт заходит. Всегда хоть кто виноват, только не трогайте святого мученика Пархоменко! Может ты его жена?

Мармадюк 01.10.2010 15:34:02
0

Kostya_K., иди отсюда) на кузню нет.дальше песни пой про белого бычка.

Pasha 01.10.2010 15:33:59
0

Kostya_K., АГА,продолжай в своем репертуаре,У тебя чет никто не виноват.Видимо так сложились звезды.Седня просто опять не наш день.Будем ждать еще 50 лет)))))))))))))))))))))

Andersen1988 01.10.2010 15:32:54
0

Kostya_K, ну тут тогда может возникнуть ещё один вопрос но уже к ГТ ,для чего тогда таких игроков набирал если они из 50-ти 0 выбивают...Тут можно на всё и всех валить, хоть на перемену погоды.так мы далеко не уедем с такими "если" да "кабы"

Kostya_K. 01.10.2010 15:31:52
0

Алексей., Ноете вы все тут постоянно.

Dima.007 01.10.2010 15:30:57
0

С оф. сайта Амура: "Благодаря хабаровским телевизионщикам для многих болельщиков в хабаровском крае и России останется большой загадкой как же "Амур" умудрился забросить 3 шайбы, Янн Дани отстоять матч "на ноль" и одержать первую полноценную победу в чемпионате, спустя месяц после его начала."

Алексей. 01.10.2010 15:30:53
0

Kostya_K., Харош уже ныть. Все вокруг дураки и ничего не видят, а ты тут один "великий хоккейный спец".

Ivan 01.10.2010 15:28:51
0

Batya35, пожалуй соглашусь. а что нам еще простым болельщикам делать?

Kostya_K. 01.10.2010 15:28:18
0

Если команда не может забить делая 50 бросков за матч то это вопрос к детскому тренеру. Почеему их так научил. Пархом сдесь непричём(((((((

Алексей. 01.10.2010 15:25:51
0

St@ss, Почему мы должны равняться на худших?

Dima.007 01.10.2010 15:25:47
0

А я предлагаю дать Пархоменко шанс и подождать от 10 до 50 лет, пока мы все не умрем!!!)))

Ronni 01.10.2010 15:25:36
0

Batya35, !!! поддерживаю!!!

Мармадюк 01.10.2010 15:25:25
0

да пархом не уйдет.ему похер на все.ему только бы до банкомата дойти.скоко играли в большинстве? ноль.амур худшие в лиге и то забили нам. ну набросали кучу раз а толку.короче если пархома не уберут и вмесете с ним господина Рожихина то пистец хаккею в городе Нвкз. Смолега не поможет.

Andersen1988 01.10.2010 15:23:23
0

чёрт побьяри опяти проиграли, ну ничё в следующем то сезоне по любому реванш возьмем:) а Дани сухарик заработал,с чем его и поздравляю :)

Pasha 01.10.2010 15:22:28
0

Batya35, Я тоже ЗА!

Степан 01.10.2010 15:20:46
0

Batya35, правильно объявить байкот тренерскому штабу.

Pasha 01.10.2010 15:20:14
0

Dima.007, Дак мож в Хабаровске заодно и пол команды оставить,чтоб ему не скучно было?))))

Batya35 01.10.2010 15:18:29
0

Все кина не будет!Не будет у нас хоккея и взрослого и молодежного.Призываю всех болельщиков пропустить первую домашнюю игру.Дело не в деньгах,а в элементарном уважении.Если нас болел не уважают и на нас плюют,то почему мы должны уважать их.Настало время для решительных акций!

Pasha 01.10.2010 15:18:18
0

St@ss, Да я смотрю ты просто невероятный оптимист))))Так можно и еще 10 лет подождать))))

Dima.007 01.10.2010 15:17:12
0

Обращаюсь к игрокам: Когда из Хабаровска полетите, перед Пархоменко дверь в самолет захлопните, когда он по трапу подниматься будет. А иначе нам от него никак не избавиться. Пусть в Хабаровске покукует, красной икры пожрет, совесть подлечит...

Степан 01.10.2010 15:15:27
0

St@ss,??????????????????????????

Степан 01.10.2010 15:14:13
0

Результат закономерный, пока Пархом у власти.

Ronni 01.10.2010 15:12:37
0

ВСЕ , ждем пресуху, вот поржом, во вратарском шлеме ему надо выходить к журналистам. Глаза бесстыжие спрятать.

St@ss 01.10.2010 15:12:32
0

че вы кипятитесь вон витязь ваще ни одной игры не выиграл,надо подождать... в тренерском штабе спокойно так что все придет и победы будут...может быть))

Ivan 01.10.2010 15:12:03
0

Игоряны4, да не уйдет он сам никогда, а выгнать некому

Игоряны4 01.10.2010 15:11:04
0

ПАРХОМ ТЫ УХОДИ!!!!!!!!!!!

Dima.007 01.10.2010 15:09:24
0

Уже противно, Пархом - ДЕРЬМОТРЕНЕР!!! Пошел ВОН!!!

сом 01.10.2010 15:08:19
0

команда без характерных чмошников. Понятно что пархом ни какой,но игрокам то не стрёмно? таким образом игры сливать. ФУ НАХ

Pele 01.10.2010 15:07:58
0

48 бросков и не одной шайбы...хороший у Амура вратарь)

Ronni 01.10.2010 15:04:58
0

не забиваем 5 на 3 а тут 6-5 и два гола , )))

Vany 01.10.2010 15:04:45
0

Амур и наши это мешки с грузом на дне но у Амура проснулась совесть к своим болелам вот они рвут и мечут

Ivan 01.10.2010 15:04:44
0

ну вот и все. 3:0, ждем прессуху, посмотрим чем пархом удивит))

Dima.007 01.10.2010 15:04:08
0

3:0))))))))

Dima.007 01.10.2010 15:03:10
0

БУ-ГА-ГА, этот олень тайм-аут взял. Вот умора))) еще вратаря смени на шестого...

Ivan 01.10.2010 15:02:19
0

Andersen1988, и еще тренер амура поблагодарит пархому за хороший матч))

Dima.007 01.10.2010 15:01:47
0

Или вот еще вариант: К сожалению не смогли повторить результата прошлого сезона, соперник взял РЕВАНШ!!! ...а может скажет: опять не нашлось человека-лидера, который смог бы повести команду за собой. Других вариантов у него еще не было )))

Mascha 01.10.2010 15:00:55
0

Если мы даже у Амура выиграть не можем,у кого тогда??Откуда мы будем брать очки,которые необходимы для выхода в плей-офф...

Andersen1988 01.10.2010 14:58:27
0

Dima.007,да эт просто нашим не повезло, не наш день и всё, а игроки старались, бились изо всех сил, да да, так и было ))) и будет :-Р

Ronni 01.10.2010 14:56:43
0

Dima.007, 100% так и будет

Мармадюк 01.10.2010 14:56:13
0

В октябре 5 матчей подряд дома. Билеты, с учетом той игры которую показывает "Металлург", оч дорогие. Интересно, скока зрителей будет дома на этих играх? Тыща?

Dima.007 01.10.2010 14:54:41
0

Я уже предвкушаю, пресс-конференция: ДП: Хочу поздравить соперника с заслуженной победой, нам чуть-чуть не хватило... и т.д.

Dima.007 01.10.2010 14:53:04
0

Ну все, можно начинать... Скажите, кто у нас Пархоменко?

Ronni 01.10.2010 14:52:10
0

Да ну на х.... такой хоккей

Andersen1988 01.10.2010 14:51:13
0

Pasha, эхх Паша Паша, наговорил на команду вот и пропустили,нада Пархоменко подсказать чтоб он вас винил в пропущенной шайбе )))

Алексей. 01.10.2010 14:50:40
0

В этом году у нас новая фишка: "Нарушение численного состава". Тренер ни за что не отвечает, позор.

Dima.007 01.10.2010 14:50:16
0

Чует мое сердце неладное, ой чует...

Ivan 01.10.2010 14:49:58
0

все хана.... 2:0

сом 01.10.2010 14:46:08
0

Реализация большинства вообще ни какая .

Andersen1988 01.10.2010 14:40:48
0

Pasha, ну ведь ещё нет 2:0, зачем же наговаривать то? нельзя так делать, а то так оно и будет

Pasha 01.10.2010 14:37:06
0

Да уж 2:0 будет все,туши свет((((((((

Игоряны4 01.10.2010 14:35:03
0

Я ТОЖЕ ДУМАЮ ПРОИГРАЮТ!!!

Ronni 01.10.2010 14:30:00
0

Вы посмотрите, уже которую игру смотрю статистику и опять , как и во всех других играх, наблюдаю что наши Ведущие Защитники проводят гораздо меньше времени на льду чем ихние коллеги из команды соперников. Нет доверия к ним или физики нету???

Andersen1988 01.10.2010 14:29:24
0

а сам факт что наши нанесли 34 броска в створ и на табло 0 эт просто шокирует.на удачу что ли лупят :) хотя все средства хороши если есть результат, только его нету

Мармадюк 01.10.2010 14:26:28
0

Как не забивали в том году, так и в этом не забивают. Улмер этот их мешок...С Минска выгнали, наши его подобрали и еще сказали что это суперприобретение. Уж учше Горжвау бы оставили тогда чтоле...

Andersen1988 01.10.2010 14:24:50
0

Амур во втором периоде прибавил по броскам и вбрасывания.Надо что то предпринимать(и в этот момент многое зависит от тренера от его тактики) иначе Амур может просто задавить или уйти в глухую оборону выжидая ошибку наших и выйти в контратаку

Vany 01.10.2010 14:22:20
0

Как Пархом ещё глаза свои показывает бестыжие на прессконференциях вот не понятно, хотя ссы в глаза всё равно Божья роса)))

Степан 01.10.2010 14:22:18
0

Все тот же стиль, уже второй период, а металлург еще ни одной шайбы не закинул. О каких победах можно говорить с такой реализацией.

Ronni 01.10.2010 14:16:40
0

Ме-тал-лург ё-ма-ё! :)

Andersen1988 01.10.2010 14:16:31
0

Mascha,когда руководство поменяется, а за ними и тренерский штаб, вот тогда то точно победы не заставят долго ждать...ну а пока нужно зарядится позитивом, чтобы не плюнуть в монитор после увиденного счета ))

Mascha 01.10.2010 14:13:52
0

Andersen1988, Конечно ждет,только вот когда...)))

Kostya_K. 01.10.2010 14:13:27
0

Мармадюк, Наши все игры которые выиграли всегда пропускали первыми) Так что не ..изди)

Andersen1988 01.10.2010 14:11:26
0

Mascha, ... давай давай прояви отвагу , давай давай нас победа ждет ))) еха :-Р

Mascha 01.10.2010 14:06:55
0

Давай давай Металлург в атаку,давай давай Металлург вперед!!!!

petrovich 01.10.2010 14:05:44
0

Andersen1988, ДА уж.

Леха 01.10.2010 14:05:01
0

проиграют

Mascha 01.10.2010 14:03:51
0

Давай давай Металлург в атаку,давай давай Металлург вперед!!!!

Andersen1988 01.10.2010 14:03:28
0

ай молодцы 1:0

Мармадюк 01.10.2010 13:59:15
0

амур продал перед сезоном 7000 абонементов) у них всегда 7100 будет хоть расформируют0

Ivan 01.10.2010 13:52:19
0

амур на последнем месте а зрителей всетаки 7100

Мармадюк 01.10.2010 13:44:11
0

вроде нет такой формулировки 5 минут за удар клюшкой. скорее он лайнер ошибся реализация хромает.если первыми пропустят не отыграются хорошо что судя по статистике нет распила.хотя может до овертайма тянут.

Egus 01.10.2010 13:43:58
0

легко, не 1 добивания, броски от синей линии или от бортов, никого на пятаке, вратарь все видит и спокойно ловит...

Andersen1988 01.10.2010 13:43:28
0

Мих а эт Металлург у них любое невозможное-возможно)))

Мих 01.10.2010 13:39:29
0

по броскам 4-17 и счёт 0:0 это как вообще?

Vany 01.10.2010 13:37:15
0

Тяжко придётся , уже Кривченков на 5 мин. удалёл

petrovich 01.10.2010 13:10:45
0

Очень хочеться,что бы наши выиграли.Несмотря ни на что болеем занашу команду.