Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Дмитрий Пархоменко: «Увы, не удалось взять реванш»

Наставники команд поделились своими мнениями о прошедшем матче.

Дмитрий Пархоменко, главный тренер ХК «Металлург» (Новокузнецк):

- Команду хозяев поздравляю с заслуженной победой. Увы, не удалось взять реванш. Теперь ждем «Амур» дома.

Сергей Светлов, главный тренер ХК «Амур» (Хабаровск):

- Игрой сегодня доволен. Ребята от начала и до конца выполнили наше задание. Действовали терпеливо, даже проигрывая 1:2 не раскрылись, продолжали играть в свой хоккей, по нашей системе и, в итоге, заслужили победу. Благодарен ребятам, спасибо им за работу. Очень приятно выиграть дома два матча подряд.

(с) Официальный сайт  ХК «Амур» (Хабаровск)

Редакция Sport42
02.10.2010

Читайте далее

Комментарии: 99

Правила
Тушила 03.10.2010 22:53:19
0

ZORO, Если честно, надоело вам отвечать на ту ересь, которую вы несете в адрес болельщиков Кузни.нет! Что толку отвечать, когда вы прочитать не можете, что вам пишут, точнее понять не можете. Хотя многие уже поняли, но тебе еще как-то не доходит. Знаешь, не собираюсь я здесь больше перед тобой расшаркиваться. Желаешь поговорить, так по человечески, спокойно, могу обьяснить, где меня можно найти, приходи, пообщаемся.

Степан 03.10.2010 12:31:26
0

Да, Пархоменко совсем уже страх потерял.

Krym_77 02.10.2010 23:26:21
0

Android2015, я в 80-х ходил на хоккей периодически, а последние 20 лет - постоянно. И не собираюсь пропускать игры. Видел всякое и помню многое - и здесь таких дофига и больше. Потому и спросил, к чему экскурс? Что Николаев С.А. представлял собой 10-12 лет назад, как специалист, и что представляет сейчас - небо и земля. Как тренер себя изжил, как шоумен - пока нет.

Android2015 02.10.2010 23:26:15
0

Ну ладно детишки пора спать,чё я взрослый мужик тут делаю

Android2015 02.10.2010 23:11:11
0

К тому,что 10 лет можно было болеть,а последние 5 сезонов я периодически ходил на хоккей и надеялся,даже в межсезонье думал,что драфт новичков не просрали,сделали точечную селекцию,но набор игроков не значит результат,экскурс в историю-это ностальгия,Сеич взял Хасанова,Зеленчева,Клевакина,Агаркова с никакой статистикой,Ткачука списанного пенсионера,Кухтинова с вышки,оставил Тарасова и остальных казахов,и при грамотной тактике пошёл результат,от тренера зависит почти всё,при определённом финансировании.

Гус 02.10.2010 22:58:04
0

Pasha, Не сможешь, у тебя смелости не хватит. И говорить ты нормально не умеешь. Кстати следующая игра с Амуром.

Krym_77 02.10.2010 22:52:44
0

Android2015, Ну и к чему этот экскурс в историю?))

Krym_77 02.10.2010 22:51:05
0

ZORO, я что, где-то обмолвился что сейчас это "вовремя"? Внимательнее читайте.

Pasha 02.10.2010 22:50:28
0

Гус, А ты че за него вкупаешься то?!Че думаешь не смогу сказать???!!!Да мне пох...После следующего матча домашнего подойду к нему и скажу все,что о нем и его работе думаю!!!Просто все ждал,надеялся и верил,что мож заиграют,а какой тут бл...дь с таким тренером песпонтовым и Салават ху...заиграет.

Android2015 02.10.2010 22:47:25
0

Перед сезоном 1997-1998 годов Николай Мышагин был отправлен в оставку и, после провального начала сезона, «Металлург» возглавил Сергей Алексеевич Николаев, который ценой многих переживаний, перенеся сердечный приступ, сохранил команде место в высшем дивизионе отечественного хоккея. После этого началась новейшая история новокузнецкой команды, когда после проделанной в межсезонье огромной работы, «Металлург» под руководством Сергея Николаева сделал огромный скачок вперед во всех отношениях. Важнейшими вехами в новейшей истории новокузнецкой команды стали сезоны, 1998-1999 годов, когда «Металлург», став настоящим открытием для всей хоккейной общественности, завоевал малые серебряные медали чемпионата Суперлиги, выйдя при этом на совершенно новый уровень — уровень ведущих команд страны. В своем следующем чемпионате 1999-2000 новокузнецкий «Металлург» добился лучшего за всю новейшую историю результата, завоевав бронзовые медали. В годы «хоккейного бума» конца 20-го века именно Новокузнецку было доверено право проведения первого «Матча Звезд» российской хоккейной Суперлиги, именно в эти годы игроки «Металлурга» стали привычно появляться в сборной, именно на рубеже веков любимец новокузнецких зрителей вратарь Вадим Тарасов трижды признавался лучшим голкипером России. Пережив определенные потрясения после «бронзы» новокузнецкая команда, тем не менее, осталась одним ведущих коллективов страны — два сезона под руководством Андрея Сидоренко команда, хотя и не хватала звезд с неба, но славилась предельной самоотдачей и считалась одним из самых неуступчивых коллективов чемпионата. Затем, под руководством Николая Соловьева, в новокузнецке сложился молодой, самобытный коллектив, славившийся своим стабильным составом, командным духом, комбинационной, атакующей игрой. Команда год за годом показывала неплохой хоккей и достаточно высокие результаты, являясь при этом одной из самых посещаемых команд чемпионата. Однако, после сезона 2004-2005, руководители команды Николай Макаров и Олег Гросс вместе с тренером Николаем Соловьевым переехали в Санкт-Петербург и, воспользовавшись юридическими тонкостями, пригласили с собой 14 игроков основного состава «Металлурга». После это новокузнецкую команду, по сути, пришлось создавать заново. Сезон 2005-2006 команда построенная в условиях крайне ограниченного выбора игроков вокруг оставшихся в Новокузнецке Евгения Лапина, Дениса Тюрина и Алексея Медведева, сыграла неоднозначно. С одной стороны, итоговое 16 место — самый низкий результат «Металлурга» в новейшей истории. Но, с другой стороны — после провального начала чемпионата, к его окончанию в Новокузнецке вроде бы появился совершенно иной, молодой боеспособный коллектив со своими лидерами, с молодым тренером Александром Китовым, способный дать бой любому сопернику, что и доказал в серии 1\8 финала с Магниткой.Вот и вся славная история Кузни,взято с оф.сайта сказано всё ни добавить ни убавить,а так хочется продолжения!!!!!!!!!!

ZORO 02.10.2010 22:47:19
0

Krym_77, во время ??? эт ещё в прошлом году надо было уходить...

Krym_77 02.10.2010 22:43:03
0

Да, репутацию себе Дмитрий Геннадьевич подпортил основательно. И чем дольше он будет держаться за место главного в "Металлурге", тем меньше шансов будет потом устроиться хоть на какую-нибудь, мало-мальски путёвую тренерскую должность(например взять команду первой лиги). Впереди матч в Новосибирске - даже думать о следующем неизбежном поражении не хочется. А руководству клуба очень выгодно держать Пархоменко - зарплата у него на несколько порядков ниже, чем у любого другого тренера лиги. И всё-таки, "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" - нужно уметь вовремя уйти...

Гус 02.10.2010 22:33:59
0

Igrok, совершенно верно.

Igrok 02.10.2010 22:27:48
0

опасно канарейкина звать.выздровление металлурга затянется.он с готовыми работает на бабках.тут надо как сеича,чтоб не побоялся компании этой всей,который встряхнет всех.а ему нужна поддержка.один тут ничего не сделает.а кто может?иностранцы?нет?нашим надо все готовое.придет сейчес тренер и ответствинности нет.я не набирал их и тд.уже откат есть.пахаря надо.который себя жалеть не будет.и деньги за работу берет,а не за то что в кузню приехал.так гус?

Android2015 02.10.2010 22:27:42
0

Канарейкин,Белоусов,их тандем,Соловьёв,всё приемлимо,жалко Сеич не вернётся,только во втором приходе стал делать команду,взял Гайдученко,Аникеенко,наших пацанов подтянул,такой сплав молодости и опыта был,ему и полсезона не доверили,а та команда уже пыталась хорошо играть,в итоге в том сезоне Аникеенко вернулся в Локо и играл в финальной серии в основе,а наши с Михайловым лапу сосали,хотя и команда Михайлова играла естественно лучше,чем у Пархомы

Алексей. 02.10.2010 22:24:22
0

Гус, Сберкнижки

ZORO 02.10.2010 22:23:12
0

Гус, Про Красную Шапочку наверное))))))))))))))

ZORO 02.10.2010 22:21:56
0

Android2015, Я даже и думать не хочу, о том чтоб ему детей доверили... И животных тож жаль какой нахрен из него хирург))))))))))))))))

Гус 02.10.2010 22:21:08
0

Android2015, он книжки читает.)))

Kostya_K. 02.10.2010 22:20:36
0

Гус, Мне кажется это просто слухи. Кто то выдаёт желаемое за действительное))

Android2015 02.10.2010 22:20:11
0

Кстати ,я тоже Смолеге на сайт администрации письмо накатал с вопросом о соответствии занимаемой должности

Алексей. 02.10.2010 22:19:32
0

Гус, лучше Белоусов

Гус 02.10.2010 22:18:28
0

А вот если тренером будет Канарейкин, что на это скажете?

Igrok 02.10.2010 22:17:23
0

гус.а я нормально?

Android2015 02.10.2010 22:16:45
0

Гус,скажи какой читает?

Алексей. 02.10.2010 22:16:19
0

Android2015, Дмитрий Геннадьевич Пархоменко, 1973 года рождения. Профессиональный хоккеист, защитник, выступал за команды: "Авангард", "Молот", "Северсталь", "Металлург" (Новокузнецк). Капитан команды "Металлург" (Новокузнецк). В 2006 году закончил карьеру хоккеиста. Окончил СибГАФК (г. Омск), Высшую Школу Тренеров (г. Омск). Работал тренером команды "Металлург", Директором СДЮШОР "Металлург", главным тренером команды "Металлург-2". С 1 мая 2009 года исполнял обязанности главного тренера команды "Металлург" и Спортивного директора НП НХК "Металлург".

Android2015 02.10.2010 22:15:09
0

Я хирург,6 лет в институте учился,затем 2 года в ординатуре(в больнице),сначала учились оперировать на животных,потом на трупах,потом на людей перешли и это 8 лет,а Пархом сразу на людях тренируется,кстати он какие-нибудь тренерские курсы прошёл?

Гус 02.10.2010 22:13:11
0

ZORO, Просто СУПЕР!!! Кстати ДГП этот сайт не читает.

Igrok 02.10.2010 22:12:01
0

что еще надо дляснятия тренера?последнее место,отсутствие результата и игры.что еще?кто то предлагает оставить помошником...в 35 люди не меняются.его сеич выгнал-расскусил,был уже шанс.снаряд 2 раза в одну яму не попадает.а дгт еще помом с бердником оставить-позор.до них не дойдет.придут через пару лет и опять за старое.еще не дай бог спорт директором оставят,а он подлизать может.незаржовеет за ним

ZORO 02.10.2010 22:03:53
0

Гус, A я нормально написал???))))))))))))))

ZORO 02.10.2010 22:01:33
0

Вот оч интересно, а пархом вааще читает что о нём народ пишет??? "Уважаемый ДГП" у вас же сын растёт, и его сверстники всё это читают. Будьте мужчиной, не позорьтесь. Дайте уже нормально жить Новокузнецким любителям хоккея.

Гус 02.10.2010 21:58:15
0

Ronin, Вот молодец, нормально сказал. Но другие ведь стараются оскорбить, нахомить.

Igrok 02.10.2010 21:56:17
0

keth/прав ты.ермак юричь тренировал.взял их в...опе,вытащил в серединку.а сейчас они опять с бывшим кепом металлурга ,который сменил юрича-кривокрасов-опять там же.смотри таблицу

Ronin 02.10.2010 21:52:39
0

Пархоменко,иди в отставку,ты не тренер.

Keith 02.10.2010 21:49:22
0

Даже Витязь более содержательный хоккей показывают чем наши бравые парни.Они чуть АкБарс не обыграли, у них дома,вчера из 0-4 чуть игру вытащили.На сию момент хуже нас никто не играет.Мы Ермак то не могли обыграть с своим стилям, игра на отбой.

Android2015 02.10.2010 21:42:24
0

Ну даже если подойти после игы к ДГП,аргументировать и чё,думаешь он развернётся и пойдёт заявление об увольнении писать?Если он всю эту грязь слышит и продолжает "работать" у него нет самоуважения,он ради бабла будет терпеть всё и выгнать его можно только поганой метлой.

Igrok 02.10.2010 21:41:21
0

или хоть бы директом школы поставили.вот тогда б они ночивали бы с ним во двордце.кто выжил-заработает.игоря юрьевича надо использовать.только все правду сразу услышат

Igrok 02.10.2010 21:36:09
0

vint/тут команду спасать надо.хоккей наш.от набегов прокопьевских.а этот точно повернутый....он сам жить в дерьме не сможет и другим не дастютакой нуже а не демогог.пусть учиться и.ю.все ок будет.

Алексей. 02.10.2010 21:32:08
0

Kostya_K., Твоё место в цирке, клоун. Прыгаешь тут на всех как моська, пытаешься задрать.

Гус 02.10.2010 21:25:39
0

Pasha, Дак что ты здесь трёп разводишь? Подойди к Генадьичу и скажи ему лично. Он тебя точно не забанит.

VINT DADY 02.10.2010 21:25:15
0

Igrok, Да я его тоже непонаслышке знаю.Тренер от бога.На всю катушку на хоккее повёрнут.Если пропустил тренировку ,то уважительная причина лишь одна - врачи констатировали твою смерть. :))

Kostya_K. 02.10.2010 21:25:02
0

Pasha, А чё тока в инете смелый??? Подошёл после игры к ГТ и поговорил бы с ним. Посоветовал чёнить. Хотя чё ты можешь посоветовать.

Igrok 02.10.2010 21:22:43
0

и не только их.а то в металлурге у нас получается лучше сытым постоять,чем голодным бегать

Igrok 02.10.2010 21:19:19
0

vint не сомневайся.я был у него,знаю.такую порнуху не допустит.и языку научит,но блин я им не завидую.про америку много не хорошего услышат из-за их разгильдяйства.он их и с питания снимет легко.

Гус 02.10.2010 21:17:08
0

Прочёл все коменты. В принципе всё верно, только не соглашусь с теми кто назвал ДГП - дураком, уродом и т.д. и т.п. На себя посмотрите-кто вы есть? Какое вы имеете право обзывать человека? Вы сами то кто и где вас нашли?

Android2015 02.10.2010 21:16:23
0

У Витязя уже даже разница шайб лучше,он 7:2 не проигрывал,по разнице мы худшие в КХЛ,по забитым на предпоследнем,по пропущенным тоже на последнем,как попасть в плей-офф?Правильно,только сменив ДГП на более опытного,обученного тренера.

Igrok 02.10.2010 21:13:49
0

чтоб учиться нужно быть обучаемым с жиланием,а не бараном.кто его учитель?кто знает?кто там с усами стоит на лавочке?от теории до практики жизнь длиною в жизнь.и не всем она доступна.человеком дадо быть с перва!людям добро делать,а не ради себя эти унижения терпеть

VINT DADY 02.10.2010 21:13:21
0

Igrok, "надо пока николаева привлечь игоря юрьевича,чтоб он эту шоблу разогнал" Полностью с тобой согласен.С И.Ю.Николаевым и иностранцы очень быстро научатся русскому разговорному(если останутся) :))

Алексей. 02.10.2010 21:07:47
0

Igrok, У человека должно же быть какое-то достоинство, самоуважение. Ну не получается, пойди поучись, наберись опыта или займись тем что у тебя получается лучше, люди (болельщики) поймут и поддержат.

Igrok 02.10.2010 21:02:25
0

алексей прав.но доллар манит.пархома зовет.в школе 10-15 тыс руб..........а у него эта сумма в доларах.дг ты не извеняйся,а верни зарплату в клуб и детям поездку оплати на турнир.на питание поставь детей в поездке,а ни сам жри хлеб холявный

Алексей. 02.10.2010 20:52:05
0

Валера, Что может быть хуже 23 места? Нам уже терять нечего. Ты бы хотел, что бы тебя, например, лечил врач недоучка, который ещё ничего не умеет делать, я думаю что нет. Так почему человек который не имеет опыта для того чтобы тренировать команду КХЛ это пытается делать. Нельзя этому научиться не пройдя все ступени, начиная с самого низу.

Igrok 02.10.2010 20:49:28
0

надо пока николаева привлечь игоря юрьевича,чтоб он эту шоблу разогнал,чтоб что-то создать.а потом его оставить помошником чтоб учился у нормального тренера.он работать будет,а не стучать как пархом раньше при сеече.

Android2015 02.10.2010 20:47:44
0

Валера,болеть-это переживать за команду,которая борется,дерётся за каждую шайбу,когда горят глаза игроков,а за игроков,которые отбывают номер,даже не вспотев за игру,не болеют,ну кричит кучка фанов до первого пропущеного,по привычке,они будут ходить и при 0:10 каждый раз по привычке.Будет хотя бы дома заряженность на битву,будет полный стадион,волна и т. п.,вот это болеть.

DJEKKI 02.10.2010 20:45:11
0

я всё не пойму, как тренер второй команды!!!!может тренировать первую-нонсенс, да буть он хоть трижды своим((

Stefan 02.10.2010 20:41:33
0

Валера, я тоже буду всегда буду болеть за Металлург, но этот тренер ведет нашу команду в пропасть. Он уже второй год издевается над Металлургом и его болельщиками. Кто-нибудь хотел, чтобы кто-то так же поступал с вашими родными и близкими: не давал развиваться, делал слабым? Естественно, нет. Хочется возмущаться, что и пытается делать весь народ на сайте.

DJEKKI 02.10.2010 20:39:07
0

-ЭХ,Кузьмич,Кузьмич)))(Пархомыч,Пархомыч)

Kostya_K. 02.10.2010 20:36:44
0

ZORO, А что только фанаты должны кричать??? Ну хотя бы Металлург....Металлург.? Сколько было попыток зарядить хотя бы это. Но нашим кузьмичам всё пофигу. Видел бы ты как В сибе болеют и не тока фанаты а весь стадион. Я не спорю болеть у нас умеют. Финал МХЛ тому пример. Когда наши 0-3 горели. Стадион завёл ребят и те попёрли. Так и на металлурге. Я уверен была бы такая поддержка были бы и другие результаты.

Keith 02.10.2010 20:33:15
0

Валера,Вы шизофренией не страдаете.?(((

ZORO 02.10.2010 20:28:32
0

DJEKKI, Согласен на все 100. Патриоты хреновы... Я на Сибири их что то не слышал. А вот фанов Сибири, помоему весь стадион с их барабаном слышал. Красавчики, переорали наших фанатиков в чистую. А наши, только здесь жопу за пархома рвать готовы.

DJEKKI 02.10.2010 20:20:51
0

Валера, сколько тебе нужно просёров металлурга чтоб ты пархоменко возненавидел))) патриот мля пархомы((ты поди и БПМ защищал так же-нечитай Петрович что тут пишут-нравится как играют и проигрывают ходи ради бога и наслаждайся- 5 лет цирка тебе мало?

Mascha 02.10.2010 20:08:30
0

Надоело уже быть худшими,надоело то,что любая команда может вот так отобрать очки у нас,а тренер наш скажет-ничего возьмем реванш.....КОГДА?????????Неужели наш Металлург не может хорошо играть-да конечно же может,только вот почему не играет,почему не может проявить злость и доказать всем,что Металлург Новокузнецк-это не просто слова.Кто виноват и когда мы уже наконец выберемся из этой ямы-вопросы,на которые пока нет ответа.....Надеюсь,что вскоре будет лучше

Валера 02.10.2010 20:04:48
0

Вы так и за родных своих будете, и за страну и за всех...если, чё то будет плохо для вас вы их предадите, у меня всегда понятия были, если прав не прав мой друг, отец, мать...я один...х...буду за них, а иначе быть не может. :-) Спасибо Костян, что понял.

Kostya_K. 02.10.2010 19:59:07
0

Валера, +1 Я тоже как болел за Металлург так и буду. Хоть с Пархоменко, хоть без него.

KRIK 02.10.2010 19:55:45
0

Помоему уже и Пархоменко не знает что сказать.. как и болельщики ... тут просто ппц

Валера 02.10.2010 19:54:44
0

Вы все не понимаете, что ли...что не к чему это не приведет, только хуже сезон закончим. Геннадич оставайся, не читай этот негатив, что пишут ниже. Всё у тебя получится, будь уверен в себе! А, если не получится сейчас, я всё равно люблю Металлург и буду патриотом до конца своих дней. :-))) Посвещается Пархоменко Д.Г. и всем болельщикам однодневкам, GAI 25 лет, это не стаж.

ZORO 02.10.2010 19:37:03
0

Интересно, куда же делись все защитнички Пархома??? Такикие как Тушила. ТУШИла ты где??? Обосрался твой любимый Дмитрий Генадьевич в очередной раз!!! Что же ты его не защитиш???

Vovan1979 02.10.2010 19:29:58
0

Пархоменко будь мужиком уйди в отставку сам тебя уважаем как игрока ну а как тренера не пошло у тебя неужели приятно читать в сети что пишут про металлург

Kostyankane 02.10.2010 18:52:45
0

В топку пархома!!!!

Айс 02.10.2010 18:39:51
0

Любой тренер из ДЮСШОР Металлург на месте Порхома результат лучше покажет.

VINT DADY 02.10.2010 18:28:46
0

Павел МеТаЛЛ, "хотя я бы тренером не пошёл. я вот тока подумаю что про меня так писать начнут ужас(" :)))))))))А может попрёт? Запасёшься дежурными фразами типа:«Увы, не удалось взять реванш»,«Безобразная реализация голевых моментов»,«Соперник реализовал большинство на два раза больше, чем мы»,«Мы сегодня пропустили необязательные шайбы» и попрёт....

Kenny 02.10.2010 18:27:47
0

GAI, Поддерживаю

Павел МеТаЛЛ 02.10.2010 18:06:03
0

хотя я бы тренером не пошёл. я вот тока подумаю что про меня так писать начнут ужас(

Павел МеТаЛЛ 02.10.2010 18:04:02
0

VINT DADY, ну тода пусть идёт дворы мести ну никак не главным тренером я и то лутше бы их натренеровал наверно я бы хоть орал бы на них лечил бы чё нить а ему ваще пофиг

VINT DADY 02.10.2010 17:54:23
0

Павел МеТаЛЛ, "Пусть сцуко идёт на стройке людьми командывать дебил блин" По тупому на стройке нельзя тоже командовать - может дом завалится или люди пострадать. Вот если-бы он научился хорошо коньки точить,то его бы дольше помнили ,чем кем он есть сейчас.:))

DJEKKI 02.10.2010 17:25:49
0

из 12 очей которые мы должны как "бы" были взять и это при том ,что они наши конкуренты, мы вообще не одного не возьмём((( но сиба с амуром хоть дома выигрывают мы же всем летим-тренер недаучка полная((((

Кемеровчанин 02.10.2010 17:11:41
0

ПАРХОМА В ОТСТАВКУ! Сколько уже можно издеваться над болельщиками? Комментарий просто тупой... "- Команду хозяев поздравляю с заслуженной победой. Увы, не удалось взять реванш. Теперь ждем «Амур» дома." Сибирь заслуженно победила, Амур дважды заслуженно победил, Магнитка заслуженно победила... Сказал бы хоть: "Простите нас, уважаемые болельщики, за такую безалаберную игру! Нам сейчас очень тяжело, но обещаю, что в скором времени мы выйдем совершенно на другой уровень хоккея! Или не быть мне главным тренером". Типа как-то так... Вот, блин, докатился я... Придумываю за главного тренера объяснения... Грустно это все...

Игоряны4 02.10.2010 16:58:45
0

GAI Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!!!!!

Алексей. 02.10.2010 16:47:14
0

Может написать открытое письмо и опубликовать его в СМИ?

GAI 02.10.2010 16:43:58
0

Ведь виноват в результате не Пархоменко, а тот кто имеет власть назначать и снимать тренера. Давайте дадим 3-х летнему малышу автомат Калашникова и зарядим его... И Что виноват будет ребенок в расстреле окружающих??? Давайте, уважаемый Валерий Георгиевич, выйдем на улицу и предложим любому БОМЖУ возглавить команду. Заключим контракт. И ЧТО? За результат будет отвечать БОМЖ???

Simon 02.10.2010 16:43:43
0

Ну и "на сколько больше" в этот раз подсчитал Пархоменко?

Olega 02.10.2010 16:42:46
0

Кто то еще сомневается на этом сайте, что Пархом не ноль, а полный ноль как тренер???? максимум это ему пацанов тренировать!!! Амуру уже 6 очков отдали, если его не снять сейчас, то о плей-офф можно забыть. А ведь в этом году состав боевой... на мой взгляд игроки уже все поняли, и сейчас его сливают

Павел МеТаЛЛ 02.10.2010 16:34:03
0

GAI, я тоже уже написал

Алексей. 02.10.2010 16:33:14
0

GAI, Поддерживаю

Павел МеТаЛЛ 02.10.2010 16:32:48
0

нада баннер написать "ПорХом иди в жопу " или "Изыди демон и его фото" вот это будет кулл

Icononthemic 02.10.2010 16:31:50
0

"Вопреки информации, появившейся в интернете, на сегодняшний день вопрос об отставке с поста главного тренера клуба Дмитрия Пархоменко не стоит". Самый молодой тренер лиги продолжит работу в Новокузнецке". Вот цитата со спортс.ру. Кто ставит этот вопрос? Мэра пока нет. Рожихин, который ради команды вообще не шевелится? Пархоменко? Только у него функция "уволь себя сам" давно неисправна...

GAI 02.10.2010 16:31:35
0

Уважаемый Валерий Георгиевич! Я являюсь давним болельщиком нашего хоккейного клуба - 25 лет. Чем измеряется кредит доверия главному тренеру ХК "Металлург"??? Выражаю поддержку болельщикам хоккейного клуба в требовании отставки руководства команды. Не время эанематься экспериментами с молодыми специалистами за деньги "ЕВРАЗа". Наверное это дорого для спонсора. Необходим авторитетный, амбициозный тренер (Например Белоусов и пр.).Не экономьте на ТРЕНЕРЕ! И будет РЕЗУЛЬТАТ и СТАБИЛЬНОСТЬ!!! СРОЧНО!!! Мы любим свою команду. Хватит издеваться над болельщиками. Они Вам этого не простят. С уважением, Горлов А.И.

Павел МеТаЛЛ 02.10.2010 16:29:16
0

Алексей., ну пустой стадион мы точно сделать не сможем один фиг кто нить придёт а я итак не собираюсь я пообещал себе что пока не увижу хоть 1 внятный матч на хоккей не пойду нервные клетки не востанавливаются а у меня итак их много уходит

Алексей. 02.10.2010 16:28:00
0

Павел МеТаЛЛ, Мы можем проголосовать рублём, не прийти всем вместе на следующую домашнюю игру.

Павел МеТаЛЛ 02.10.2010 16:25:05
0

Меня больше всего накаляет то что мы сделать ваще нечего не можем

Павел МеТаЛЛ 02.10.2010 16:23:05
0

мда...просто исчерпываюший ответ)он ещё не сказал что они будут работать( Пусть сцуко идёт на стройке людьми командывать дебил блин

Icononthemic 02.10.2010 16:20:36
0

Кажется, что он издевается над болельщиками. Ладно, про..рал ты игру, но дай хотя бы внятный комментарий, объясни, за счет чего собираешься исправлять ситуацию, это же элементарная психология, чтоб хоть как-то людей расположить к себе, хотя бы видимость создать, что тебе не наплевать на команду. Так нет же, он своими прессухами еще больше накаляет. Ну приди в следующий раз и скажи: "Всем спасибо, я пошел кушать" - и то более обстоятельней будет. Раз такой молчаливый ковбой, так иди в первую лигу тренируй, там вообще можно на пресс-конференции забивать, всем пофигу. "Ждем Амур дома" - а если и дома влетим, а??? Не удивлюсь, если скажет: "Увы, Ждем Амур в следующей жизни". Нельзя, нельзя так, Дмитрий Геннадьевич. Хочешь работать - приноси результат, не хочешь - проваливай. Это не злые болелы "Металлурга" придумали - это закон жизни такой. Только непонятно, когда он будет применен к нашему нынешнему главному тренеру.

Alehandro 02.10.2010 16:12:35
0

Александрович, скорее за его спиной стекло повыше сделают)))

Stepan 02.10.2010 16:06:10
0

Пархоменко Дмитрий Генадьевич вы идиот?Это все что ты можешь сказать после серии из 4-ех подряд поражений??Даже объяснить толком не можешь...При такой не выразительной игры на притяжении всех игры,лично я бы подал в отставку...Идиот,что говорить,дурачка включает на пресконференциях......

Александрович 02.10.2010 16:05:51
0

Пархом скоро на игры будет ходить с зонтом , как депутаты госдумы Украины.

Alehandro 02.10.2010 15:59:36
0

почитайте коменты на аллхоккее, там хабаровчане отписались о нашей игре, еще раз убедился в несостоятельности ДГП

Александрович 02.10.2010 15:57:20
0

Дорогой наш Дмитрий Геннадьевич,Поздравляем!!!! с очередным успехом!Даже поставь Вас тренером в Салават команда вылетит с КХЛ, лучше тренира в мире нет, предлагаю Вам возглавить Вашингтон, авось какая-нибудь фигушка получится. С нетерпением жду отставки обмывать буду до конца сезона. У-р-а-а! Призываю всех болельщиков Металлурга взять на игру по-одному красочному помидору предназначенному для любимого Пархома,с приветом земляки прокопчане!!!

Alehandro 02.10.2010 15:51:58
0

, ни один из тренеров кхл не дает такой коментарий как ты к матчу!!!! ничего, еще 40 раз будешь поздравлять с победой хозяев и гостей!!! только это ты и умеешь! не удалось взять реванш? это, блин, всем понятно, а объяснение за поражение???? а

Andersen1988 02.10.2010 15:47:26
0

Дмитрий Пархоменко, главный тренер ХК «Металлург» (Новокузнецк): - Команду хозяев поздравляю с заслуженной победой. Увы, не удалось взять реванш. Теперь ждем «Амур» дома. и это всё обьяснение что ли ?!? не ну эт вообще уже издевательство какое то."Теперь ждем Амур дома" для чего ?!? для того чтобы и дома очки отдать что ли, никогда бы не подумал что ХК Металлург превратится в один большой цирк, с веселыми клоунами

kuzbas 02.10.2010 15:45:41
0

Поздравляю Пархом,ты дурак!!!!!!!!!!!! его "Увы" уже в горле седят!тьфу позор!!!!!!!!!!!