Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

За что освободили Штайгера?

Евгений Штайгер решением тренерского штаба «Металлурга» освобожден из команды. По какой причине – не известно.

Сегодня утром стало известно, что воспитанник новокузнецкой школы хоккея Евгений Штайгер покидает «Металлург». Официально сообщается о том, что контракт игрока с клубом расторгнут по «взаимному соглашению сторон». Впрочем, именно на таких условиях этот контракт и подписывался. «Взаимное соглашение» заключается в том, что в «Металлурге» по условиям контракта в любой момент без объяснения причин могли спокойно отказаться от услуг Штайгера. Что и произошло после проигранного матча «Автомобилисту».

Понять решение тренерского штаба «Металлурга» было бы можно, если бы матч против «Автомобилиста» Штайгеру явно не удался и из него просто решили бы сделать «стрелочника», из-за которого был проигран поединок. Хотя на самом деле, матч был проигран из-за отсутствия реализации большинства. Кто-то возразит: но как же, ведь Штайгер находился на льду в двух эпизодах, когда были пропущены шайбы «Металлургом»! Но если разобрать эти моменты, то видно, что первый гол «привез» Захар Арзамасцев, решивший делать передачу через собственный пятак, а второй, стал следствием того, что Никита Выглазов, к этому моменту находившийся на льду уже продолжительное время, просто элементарно «наелся» и не успел закрыть «своего» защитника – Александра Рязанцева, который броском почти от синей линии и поразил ворота Вадима Тарасова. Так если не было прямых ошибок в этих моментах со стороны Штайгера, так за что же его убрали из команды? Ведь Штайгер не ошибался по ходу матча ни разу. Разве что только раз выдал неточный пас в среднюю зону. Но в тот вечер этих неточных передач в исполнении «Металлурга» было столько, что таким манером можно было отчислять из команды хоть полсостава.

Особенно поражают размышления отдельных болельщиков, которые называют решение по отчислению Штайгера верным ходом в трансферной политике. Хотя на самом деле «Металлург» потерял одного из своих наиболее надежных защитников. Который в текущем чемпионате добросовестно выполнял свою работу. Иначе чем объяснить тот факт, что Штайгер принял участие в 12 из 13 матчей своей команды. Не от безысходности же тренерский штаб ставил игрока в состав и предоставлял ему отнюдь не малое время на льду? Выбор исполнителей в Кузне есть, но играл Штайгер. Значит, своей игрой он устраивал. В последних матчах со стороны Евгения грубых ошибок не было. Так за что из клуба освободили местного воспитанника?

Самое, что интересное, в трех последних выездных матчах Евгений выглядел вообще одним из лучших при действиях в обороне в составе «Металлурга» именно по игровым качествам. Поэтому сегодняшняя новость об увольнении Штайгера вызвала недоумение даже у большинства хоккеистов команды. В частности, причинами освобождения защитника интересовались даже североамериканские легионеры. Потому что среди людей, действительно разбирающихся в хоккее, никто так и не понял, исходя из чего принималось решение о расставании с игроком. Игроком, показатель полезности которого в клубе среди защитников на сегодняшний день один из лучших. Лучше – только у Валерия Дыдыкина.

Раз уж освободили его не по игровым показателям, остается только одно: Штайгер просто стал жертвой условий своего контракта. Так как никого, кроме него, освободить из «Металлурга» по «взаимному согласию» было не возможно. А освобождать ставки нужно. Ведь Кузня уже подписала контракт с Александром Бумагиным, а на очереди еще и Дмитрий Зюзин.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
11.10.2010

Читайте далее

Комментарии: 30

Правила
Icononthemic 13.10.2010 02:21:14
0

А мне не хватать будет нашего швайнШтайгера, лучше бы Попова отцепили, совсем мертвый в этом сезоне.

Александр 12.10.2010 16:08:45
0

Следующий Альберт Вишняков.

Stanislav 12.10.2010 15:51:24
0

зачем брали??? чтоб потом выгнать?? ведь коню понятно было что чувак играть не будет

Gahan 12.10.2010 15:45:49
0

Krym_77, не оправдывайся. непередкем. видишь парень перемен ждёт

Krym_77 12.10.2010 15:27:41
0

ждущий перемен, а ты попробуй найти - где я говорил, что Штайгер "алкаш, мешок, толстяк" - не найдёшь, потому что такого не было. Так что перед тем как обобщать, типа "вы все говорили" - подумай три раза, чтобы в лужу не сесть... Я далеко не фанат этого хоккеиста, но привык называть вещи своими именами. И оскорблений ни в адрес игроков, ни в адрес тренеров не допускаю со своей стороны.

Gahan 12.10.2010 14:27:46
0

Krym_77, зачёт. дело не в Штайгере

Мармадюк 12.10.2010 14:04:08
0

я вот лично не фанат штайгера. но он реально играл неплохо. и мне непонятно почему его решили выгнать. решили выгнать защитника который единственный наравне с энжелом умеет играть в силовой хоккей в защите. и с чего он врдруг медлительный? он что нападер чтоли? главное шайбу хорошо отбирал у сперников и один в один его обыграть никто не мог. и дело тут не в статье. а втом что так было на самом деле

ждущий перемен 12.10.2010 13:40:02
0

Кемеровчанин, во во,мужик дело говорит! сколько вы все говорили,штайгер алкаш,толстяк,мешок!а щас после какой то статьи стали сразу его защищать!я согласен с Пархоменко что разорвали с ним контракт.он очень медленный,любой нападающий его обводил,а сколько он нарушался...любой силовой прием-удаление!так что ребят вы определитесь,за штайгера вы или против!а то как стая прям,только написали статью вы сразу меняете решение,как будто своего мнения нету

-=ZeNiT=- 12.10.2010 13:17:27
0

Krym_77, полностью согласен. Тоже неоднакротно здесь отмечал, что Пархом постоянно тусует звенья. Причём если Михайлов делал это после каждого матча, то ДГ делает это понесколько раз за игру. Они элементарно не могут сыграться. Для меня было дикостью когда я увидел, что звена, которое он наигрывал в межсезонье Дударев-Хасаншин-Головин в начале сезона просто нет. Спрашивается для чего ты играл всю предсезонку таким сочетанием, чтобы потом его разбить. Хорошо что хоть потом опомнился. Звено Бомерсбэк-Недорост-Косоуров, сделало игру с Амуром, и что мы видем на следующей игре. Вместо Косоурова, выходит "теплейший" Выглазов, а в большинстве на его месте появляется звезда новокузнецкого хоккея Стасюк. Я конечно всё допускаю, что у Косоурова могла случиться травма. Но это лишний раз подтверждает, то что нас болельщиков ни во что не ставят, потому что информации от клуба ноль. Живём только теми новостями которые удаётся раздобыть СПН

Krym_77 12.10.2010 12:39:33
0

Кемеровчанин, ну так давай ещё и Дударева выгоним - он тоже хз сколько раз команду в меньшинстве оставлял в ответственные моменты - кто тогда будет организовывать игру, забивать, беспокоить вратарей соперников бросками? Я смотрел все игры, кроме выездных с "Амуром" и могу заверить всех(особенно тех кто согласен со штампом "Штайгер - обуза", а на хоккей не ходит), в том, что, Евгений играл неплохо. Специально наблюдал за ним - да, медлителен, но не на столько как Галанов в прошлом году. Так у нас в команде Недорост, Выглазов и Стасюк носятся как метеоры - а толку? Если Недорост сыгрался с Бомерсбэком и Косоуровым - зачем мёртвых Стасюка и Выглазова к ним подставлять - от добра добра не ищут. Если команда несыграна, то нужно в предсезонке больше игр проводить, наигрывать сочетания, а не перебирать все возможные варианты с самого начала чемпионата. При Соловьёве команда была отлажена, как единый механизм, а проводила 20 матчей в межсезонье, а тут треть состава неизвестные новички и 9 с половиной игр - дело не в Штайгере...

саенко иван 12.10.2010 11:37:41
0

да нормально штайгер играл.непонятно куда пархоменко косоурова девал

leff 12.10.2010 11:17:02
0

Да у Штайгера по совокупности косячков много накопилось вот его и уволили да и новичкам место надо было освободить

Кемеровчанин 12.10.2010 11:14:28
0

Виктор, также думаю) Ни одной помарки? Ну вы сказали... сколько раз он оставлял нашу команду в меньшинстве в ключевых моментах игры. Играет медленно, грязно... Когда взяли его - столько слов было против этого, сейчас - за... Вы уже определитесь.

Мармадюк 12.10.2010 08:35:18
0

в статье написано все верно! я вот за сезон ен помню ниадной грубой ошибки штайгера! зато помню деские косяки попова (особенно), коледаева, арзамаса, орлова, ерофеева. а вот кривой, энжел и штайгер играли такто без ошибок в защите. зря его убрали зря

V1rtus 12.10.2010 08:24:50
0

ТопОЛя НАдО забирать, выглазова гнать

Виктор 12.10.2010 07:53:47
0

Правильно,что Штайгера выгнали...теперь надо мертвого Стасюка и Выглазова ...

Kostya_K. 12.10.2010 07:30:41
0

-=ZeNiT=-, Да такими темпами Кицын тоже превратится в Стасюка если его будут мариновать в 4ом звене. Пархоменко же говорил что делает ставку на молодёжь.Стасюк тоже ходил в подающих надежды и даже был задрафтован Флоридой вроде.

-=ZeNiT=- 12.10.2010 07:19:06
0

Крайними надо было делать Стасюка и Выглазова! По какой причине они играют вообще не понятно. Выглазов ещё ко всему прочему играл с авто в одной тройке м бомерсбэком и недоростом, в то время как Макс Кицын играл в четвёртой пятёрке со Стасюком. Где тут наберёшься опыта если выходишь на считанные секунды, ещё и с такими партнёрами. Вова Тарасенко в Сибири играет во второй пятёрке с хорошими партнёрами в различных ситуациях (большинство, меньшинство) и развивается парень семимильными шагами

Тополь 12.10.2010 06:57:36
0

юджин: Жек, у нас тупо ВСЯ команда слишком медленная, я ещё ни в одной игре с начала сезона скоростей не видел. А Штайгера просто сделали крайним, вот и всё.

Alex2010 12.10.2010 06:51:41
0

Гнать его в три шеи. В Кузне у любого спроси есть поговорка где Штайгер там и гол

юджин 12.10.2010 06:47:32
0

По моему перед тем как "наелся" Выглазов и упустил Рязанцева, именно Штайгер несколько секунд ковырялся в своей зоне с шайбой, а потом ее элементарно потерял и именно эта его ошибка и привела к второму голу в наши ворота. Решение тренера считаю правильным, Штайгер слишком медленный.

V1rtus 12.10.2010 06:24:08
0

болел не понять то он им не нравится с самого начала, теперь когда его выгнали, пархом во всем виноват, а про попова я согласен с krym_77, его надо было оставлять а штайгера отправлять в ермак

сом 12.10.2010 06:14:33
0

Так как Пархом себя освободить не может ,он одним действием убил двух зайцев .Мазанулся перед болельщиками,да и показал команде ,что вылететь может и любой другой ,Может тем самым стимулировав игроков,глядиш напрягаться обдуманно начнут.ХОТЯ С ТАКИМ ТРЕНЕРОМ НАВРЯДЛИ... А Штайгер первоначально был лишний.

Egus 12.10.2010 06:03:52
0

не нужен нам Штайгер, нам нужны игроки, самый надежный я вас умоляю, сколько он ошибок то совершил только в этом сезоне

Krym_77 12.10.2010 06:03:08
0

Штайгер выглядел неплохо в защите - да, скорости иной раз не хватало, но это нивелировалось тем, что он отлично отрабатывал на пятаке, не чурался силовой борьбы, да и косяков вопиющих не делал. Те же Коледаев, Ерофеев, Есипов, Арзамасцев выглядят ЗАМЕТНО слабее. Если Захару это простительно в силу его возраста, то остальным трём игрокам пора бы пересмотреть отношение к делу. Попов, кстати, сезон этот начал неплохо и откровенных ляпов с его стороны было немного - он даже шайбу научился из зоны не выпускать при розыгрышах лишнего, а тоже оказался в "Ермаке". Эта "дырявая" политика тренерского штаба ни к чему путёвому не приведёт.

Степан 11.10.2010 23:11:29
0

Павел МеТаЛЛПавел МеТаЛЛ, Согласен.

Ninel 11.10.2010 22:32:38
0

Пархому нужно свою жопу прикрыть и подставить любого игрока. Вот Штайгер и попал под раздачу. Тренера нужно гнать, а не игроков. Их нужно грамотно учить...., а не кому!!!

Мармадюк 11.10.2010 22:26:55
0

согласен! пусть обоснует свое решение! тем более что как оказывается штуцер сам то и уходить никуда не хотел. не было у него такова желания. реально за что его убрали? если даже американцы не поняли?

Android2015 11.10.2010 22:18:56
0

Штайгер был не самый худший защ,в поступках пАРХОМА нет ни логики,ни смысла,дмитрий геннадьевич обоснуй или запас слов и так мал?

Павел МеТаЛЛ 11.10.2010 22:05:17
0

Штайгер неплохо начал сезон это факт но продолжить его на том же уровне тоже не смог бы мне кажется ему в вышке стоит хотябы сезон отыграть чтобы закрепиться как хокеист щас его никто всерьёз не воспринимает