Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Александр Швецов: «В Новокузнецке чуть ошибся – сразу крик, свист»

По словам нападающего, играя в командировке в «Ермаке», он просто летает по площадке.

Гендиректора клуба ВХЛ «Ермак» Александр Быков отметил, что его приятно удивляет высокая посещаемость матчей с участием его команды, а также рассказал о сложностях в работе.

«Такого ажиотажа не ожидал никто: ни наш мэр, он же президент клуба, ни я! Если честно, то сами не можем до конца понять причины хоккейного бума в городе. Может, цены у нас демократичные – от 50 до 200 рублей? Удивительно! Раньше даже малый каток не всегда заполнялся, и теперь на семитысячнике порой не хватает места всем желающим.

Мы еще раз доказали: Ангарск живет хоккеем. К нам приезжал судья из Северска, который лет 15 здесь не был, посмотрел на забитые трибуны и сказал: «Как был Ангарск хоккейным городом, так им и остается». Золотые слова!

Знаете, у нас что-то происходит со звуком на арене: звукоизоляция пока не установлена и из-за этого постоянно стоит гул. Сами же зрители от этого заводятся, и настрой переходит к игрокам! Такое впечатление, что на трибунах 15–20 тысяч! Неудивительно, что на этом стадионе мы проиграли всего дважды.

У нас есть проблемы с игрой. Сложно заманить в Сибирь сильного тренера. И на этом раньше мы не раз обжигались. Но теперь нашли своего, родного специалиста – Сергея Кривокрасова. Пусть он новичок в тренерском цеху, зато немало поиграл на самом высоком уровне. Сейчас методом проб и ошибок Сергей набивает себе шишки, но это поможет ему быстро заматереть и стать сильным тренером.

Если хоккеист в Москве стоит условно 80 тысяч рублей, то к нам едет за 100–120 тысяч. Зато как у нас игроков любят – постоянно просят автографы. И это даже несмотря на десятое место в конференции! К примеру, приехал к нам играть парнишка из новокузнецкого «Металлурга» – Саша Швецов. После матча спрашиваем у него: «Как игралось?». А он и отвечает: «Да просто летал по площадке – публика заводит и поддерживает! А вот в Новокузнецке чуть ошибся – сразу крик, свист», – цитирует Быкова «Советский спорт».

(с) Спортс.ру

Редакция Sport42
06.12.2010

Читайте далее

Комментарии: 61

Правила
Konstantin_NVKZ 09.12.2010 16:49:30
0

Александр как игрок мне очень нравиться - юркий, скоростной, техничный. Немного жалко, что он не смог закрепиться в составе Металлурга. Может ему попробывать свои силы в другой команде КХЛ, и там он раскроется. В любом случае желаю ему удачи.

Vitaliy 07.12.2010 21:45:51
0

STEK™, спасибо, знал конечно!но надеялся ,что приподнесут подарок)))) нам болельщикам!

MaxShaf 07.12.2010 11:29:34
0

Согласен что если Швецову нравится Анагарск, то о какой игре в Металлурге идет речь. А если еще посмотреть статистику Швецова в этом сезоне, то все вообще становится понятным ( в 17 играх - 0 голов и 2 передачи ). Мегарезультат. Конечно у всех игроков команды в сезоне статистика не радует, но ему самому должно быть "немного" стыдно за такую игру. И не надо обосновывать все неудачи свистом болельщиков на трибунах ( например когда он получил удар в голову если не ошибаюсь в матче со Спартаком все настоящие болелы его поддерживали и желали скорейшего выздоровления). НУЖНО ИМЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ,КАК К ИГРОКУ, И ЗАСТАВИТЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ НЕ СВИСТЕТЬ А АПЛОДИРОВАТЬ.

Sheff 07.12.2010 08:47:42
0

курнул смесей нехороших и сразу полетел! если ему так нравится Ангарск, хренли в Металлург приезжал?

Abyss 07.12.2010 08:41:15
0

Что касается пива - полностью поддерживаю мнение Stamash. Запрет на пиво на стадионах - это бред. Это СТАДИОН, а не театр. Хотя даже в театре в буфете не то что пиво - водку купить можно. Или пусть хотя бы бар сделают как в Новосибе на стадионе Сибири.

STEK™ 07.12.2010 08:02:34
0

Abyss, Хорошо хоть хокков наших не "отправил"в металлургический цех или забой))... Эти парни, которые выступают на данный момент и не ведают, что в трудовом коллективе не терпят "шлангистов"...Враз пиндюлей схватит тот, кто решит на шею сесть....А спорт... Там всё можно...Правда болельщики всегда наблюдая видят, кто с "хитринкой"в спорт приходит... Не забуду Витю Александрова... А батянька у него был, НАСТОЯЩИЙ БОЕЦ...

STEK™ 07.12.2010 07:46:09
0

Vitaliy, "Анатолий Анатольевич Емелин ( 3 октября 1964 , Уфа ) — советский и российский хоккеист , тренер. Играл на позиции правого нападающего. За карьеру забросил 229 шайб в 596 официальных играх. Мастер спорта международного класса . Женат, воспитывает двоих сыновей. В настоящее время является главным тренером новокузнецкого Металлурга , выступающего в КХЛ"...Во как))...

Abyss 07.12.2010 07:43:53
0

Ой, ну ё-маё... можно подумать они там на площадке надрываются, играют на износ, а болелы только и ждут - когда же они ошибутся, чтобы можно было посвистеть. Чтото я не помню, чтобы в те времена, когда полный стадион собирался, было "чуть ошибся сразу крик/свист"... Может быть потому, что команда тогда ИГРАЛА, а не изображала фигурное катание с клюшками? Когда человек "чуть ошибается" - это одно, а когда каждый матч показыает все что угодно, только не хоккей - это уже совсем другое.

Vitaliy 07.12.2010 07:22:53
0

У Милоша Ржиги вчера был день рождения, Атлант преподнёс подарок Главному! У Емелина случайно не сегодня день рождения?)))))

Stamash 06.12.2010 23:50:50
0

Maks_Novokuznezk, Я хожу на стадион с сыном ему 9 лет и не считаю что подаю ему плохой пример, так как сам с детства ходил с отцом на стадион и он также с друзьями пил пиво и я от этого алкоголикам не стал. Я говорю о 2х-3х кружках в перерывах а не 10 литрах. А если человек падает или ведёт себя не прилично с 2х-3х кружек тогда я согласен пусть сидит дома и сосёт кефир через платочек.

Maks_Novokuznezk 06.12.2010 23:30:11
0

Stamash, Да пейте своё пиво, сколько угодно. Только помните, что на стадион ходят еще и ДЕТИ! Подумайте какой пример Вы будете им подавать.

Stamash 06.12.2010 23:02:18
0

Maks_Novokuznezk, На первом матче с словаками было примерно 14000 русских и я сомневаюсь, что они пришли пива попить. А после игры наши игроки сказали что играли как дома!!! К стати словаки возле стадиона пили водку (Русский стандарт) прям из горла, так что они тоже приехали водки попить? Сказали бы немцам что на стадионе (хоккейном или футбольном) не будут подорвать пиво, да они со смеху помрут. А уж поддерживать своих они умеют можете мне поверить. Я убеждён что люди приходят на стадион ради того чтобы поддержать команду, а не попить пива, так как пиво можно пить и дома. Но не подорвать его на стадионе это бред.

Саня65 06.12.2010 22:57:21
0

Maks_Novokuznezk, Истину глаголишь, отрок!

Gringo 06.12.2010 22:48:22
0

Maks_Novokuznezk, Да ну что так громко и с фарсом то Максим, за какой там город, он играет за контракт, за город даже Кицын морщится играть который тут вырос и воспитывался. чтоб за город играть нужны амбиции, а при нашей репутации им неоткуда взяться. За города как вы выразились играют в магнитке, омске, ярославле и прежде всего в Казани, где развитие клубной инфраструктуры даёт этому всему фундамент.

Maks_Novokuznezk 06.12.2010 22:19:32
0

И еще, хуже нас, ни где не встречают стартовые пятерки команд(Москва не в счет) Я понимаю что к примеру Хасаншин не Овечкин, но ведь он наш, и играет он за Наш с Вами город!

Maks_Novokuznezk 06.12.2010 22:15:58
0

Я считаю, что это крайне не нормально, когда отсутствие болельщиков, объясняется отсутствием пива. Настоящий болельщик на стадион ходит, прежде всего ради игры, а не пива. А что касаемо болельщиков, то действительно, лучшими нас не назвать. Некоторые даже правил не знают. К примеру когда наш игрок нарушает правило и в следствии чего его удаляют, некоторые болельщики начинают оскорблять судей, и пол стадиона кричит уже знаменитое "судья пи..с". Многие ещё сидят молча, не как не реагируя на то что происходит на льду.В других городах, когда игрок их команды только завладевает шайбой, тут же начинается мощная поддержка со стороны трибун, у нас же к сожалению такова нет. Ну а что больше всего меня раздражает, так это то, что многие покидают стадион за 1-2 мин до окончания периода, и нет ни какой благодарности со стороны болельщиков после игры. Мне в эти моменты становиться очень стыдно за наш город.

Stamash 06.12.2010 21:56:37
0

К разговору о пиве!!! В этом году был на двух матчах ЧМ 2010 на первом матче пили пиво на втором нет (был за рулём). Так вот разница я вам скажу огромная, После первого матча три дня разговаривать не мог эмоций было просто в два раза больше и настроение гораздо лучше. И дело тут совсем не в алкоголизме!!!

Vitaliy 06.12.2010 19:01:08
0

Ket, вы заставили меня согласиться с вами!))))

Ket 06.12.2010 18:57:11
0

Vitaliy,хорошо. мы с вами сошлись во мнениях::))))))

Vitaliy 06.12.2010 18:33:32
0

Ket, так я вам про тоже!

Ket 06.12.2010 18:32:51
0

Vitaliy,это финал был!!!а в регулярке по 500 или того меньше ходит, только результат заставит вспомнить народ о хоккее.

Vitaliy 06.12.2010 18:27:56
0

dimmer, ты сам ответил на свой вопрос-Команда показывала результат, потому был народ и была поддержка!

Vitaliy 06.12.2010 18:26:55
0

Maus, ты прав, я сижу во 2 секторе, и чувствую себя не уютно, когда просто кричу Металлург-Шайбу!!!(((обидно!!!что меня никто не поддерживает!!!

dimmer 06.12.2010 18:26:40
0

при чём тут пиво? на финале мишек пиво не продавали, а как народ болел? лучше чем за основную команду с пивом.

Maus 06.12.2010 18:23:36
0

Лично я за пиво. Потому что я скучаю без тех эмоций, когда весь стадион стучит ногами по деревянному полу и от этой дроби аж дух захватывает. когда все как один, и пофиг кто рядом с тобой: быдло или интелигент в очках.

Vitaliy 06.12.2010 18:23:16
0

Ket, ))))))алкоголики и не ходят на хоккей(денег нет на билет)))))))

Ket 06.12.2010 18:22:32
0

Vitaliy,там ниже, было упомянуто про алкоголиков. :))))

Vitaliy 06.12.2010 18:17:55
0

Ket, ну зачем так грубо!???я бы после работы был бы не против один стаканчик пропустить на Арене!а перед хоккеем не выпиваю!

Димка 06.12.2010 18:17:36
0

Ket, читай что я ниже писал про руководство и тебе все ясно станет!А твое хамское поведение тебя не красит!

Ket 06.12.2010 18:16:21
0

алкоголики сидят дома и живут только бутылём!

Димка 06.12.2010 18:14:55
0

Maus, Полностью поддерживаю,хоть один человек меня понимает!Кет почитаю что настоящий болел пишет,и задумайся!

Vitaliy 06.12.2010 18:14:50
0

Maus, нет по всей видимости ты искренне болеешь за Металл, я сам такой!!!пооорать конечно в хорошем смысле этого слова!))))

Maus 06.12.2010 18:14:01
0

Димка, в том то весь и цинус, что накидаться не перед игрой, а во время игры. Это как, рыбалка главное не результат, а процесс.

Vitaliy 06.12.2010 18:13:48
0

Ket, ты права, малое количество народу на стадионе- 80%(нынешнее руководство) и 20%(отсутствие продажи алкоголя)))))

Maus 06.12.2010 18:11:37
0

Vitaliy, я имею в виду быдло, которым пофиг на хоккей, а лишь бы нажраться да поорать. Хотя я сам люблю хоккей и пиво, ...наверно я тоже быдло((. Но воспитанное!

Ket 06.12.2010 18:10:07
0

Димка ,как то ты уже тут писался, но не дописался.заруби себе на носу, при нынешним руководстве народу не будет на стадионе.

Maus 06.12.2010 18:07:54
0

Я думаю, что набирала бы и семь тысяч. И та половина уходила бы не с плевками и свистом,... конечно огорченная, но удовлетворенная. Вспомните времена сидоренко, команда в плове тоже не играла, но было пиво и был народ. Вопросы последнее время со стороны болел про пиво возникают часто (встреча с командой, интервью Ро). Короче, дело не в игре и не в руководстве. Дело в быдлячем городе алкоголиков и уродов, где гидонизм преобладает над интересами к чему-либо. Народ не ходит, потому что есть отличные альтернативы хоккею как развлечению - боулинг, кинотеатр, где ты можешь этим пивом хоть удавится. Было бы пиво и в те ворота, которые стоят возле 3го сектора собирали бы не мальчишек а мужиков, желающих посоревноваться в меткости. "Еслиб было море пива, я бы стал бы в нём дельфином") Выше изложенное, конечно не основная проблема, но я думаю одна из.

Димка 06.12.2010 18:07:23
0

Ты видел молодежь которая приходит на матч?Уши вянут,перегар столбом стоит!Такого как раньше уже не будет,поколение меняется с реактивной скоростью в худшую сторону!

Vitaliy 06.12.2010 18:04:29
0

Димка, повторюсь сколько продавали у нас раньше алкоголь, небыло такого инцидента!

Vitaliy 06.12.2010 18:03:29
0

Димка, да не было этого никогда и не будет! Магнитке можно, а нам нет??я болею и хожу на Металлург уже 15 лет, пиво уже не продают почти 8 лет!а как раньше было?да как одна большая семья были болельщики!на 7 тысяч одна быдла была, но милиция срабатывала хорошо!

Димка 06.12.2010 18:03:17
0

А такое будет,100% будет!Какой-нибудь пьяный отморозок разшибет ветрину и ппц!Сначало на ТВН покажут,потом в местную газету и так далее,а там сами знаете как раздуют!

Димка 06.12.2010 18:00:22
0

Vitaliy, да не разрешат пиво на стадионе продавать!Надо по другому помогать)Представляешь слухи:пьяные болелы Кузни громят стадион и город после очарядного поражения Металлурга!Нештяк репутация!!!!!

Димка 06.12.2010 17:57:23
0

грубо выразился не клали,а просто потеряли интерес)

Vitaliy 06.12.2010 17:56:48
0

Димка, нет ты не прав!Все мы очень переживаем за родной клуб, но.....алкоголь сам знаешь как влияет на "работяг"!!!)))-от сюда и поддержка!!!

Димка 06.12.2010 17:54:27
0

Maus, да потому что нашим работягам на пиво не жалко,а на клуб они клали.Кет так же,правильно говорю?

Vitaliy 06.12.2010 17:53:49
0

Maus, думаю да, народ отдыхал бы после трудового дня, а так мучаеться на трибунах 2 часа, от такой игры "Любимого" Металлурга!глядишь бы как раньше-шум, гам!Шумовая поддержка!)))

Maus 06.12.2010 17:49:30
0

А как вы думаете? Если бы продавали пиво, которое можно было бы пить на трибунах, набирала бы арена хотя бы тысяч шесть болел?

Ket 06.12.2010 17:47:49
0

Алексей.,да только не меняется ничего.рожихин сидит на своём месте,а про проверку и слуха нет.

Димка 06.12.2010 17:46:59
0

))))Ты еще трансляцию по ТВН не смотри,тогда они точно заиграют)))Если ходить полным стадионом на матчи,а результата не будет,тогда останется только одна проблема-руководство и её уже без нас решат!

Ket 06.12.2010 17:43:27
0

придём полным, а уйдёт меньше половины с плевками и свистами!а руководство не задумывается об этом ,а простые граждане свои кровные за поражения отдавать не хотят т.к деньги трудом зарабатываются, а не как у некоторых....... .

Алексей. 06.12.2010 17:41:21
0

Димка, Болельщики не ходят на стадион не потому, что не хотят поддержать любимую команду и не потому, что денег жалко, всё гораздо проще: болельщики хотят хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию в клубе, вызвать определённый резонанс, что бы о проблемах клуба начали хотя бы говорить, а может быть и что-то делать, менять в лучшую сторону.

Димка 06.12.2010 17:33:46
0

Да это то понятно!Рожихин это первая проблема в клубе,с этим никто не спорит!Проблема номер два,это поддержка!Если не получается бороться с первой проблемой нужно браться за вторую,а это уже в наших силах!Подовив одну проблему остальные сами улетучатся!

Gringo 06.12.2010 17:27:37
0

На самом деле, глупо отрицать тот факт что в Кузне болеют только когда команда играет и забивает. Но в данной момент и при данной стечении обстоятельств я бы в этом винил не болел, а руководство которое ничего с этим не делает. Уже сколько лет команда в комотозном состоянии, за такой срок бездействия я бы не стал спрашивать с болельщиков. И не думаю что в Ангарске болельщикам 5 лет подряд перед сезоном обещают ПО, а на деле превращают их любимую команду в клуб-неудачников. Пример с Епаньчинцывым конечно хороший, но что сравнивать те времена и сегодняшнюю действительность? Сами понимаете...

Димка 06.12.2010 17:20:43
0

Прихвостень Рожихина хахахахахахаха)))))))Для таких как ты есть билеты по 60 рублей,ты даже их для нашей команды запопил!Поддержка вот где сила в настоящее время для нашей команды!

Maus 06.12.2010 17:09:49
0

FanatMHk, а чё не бесплатно?! Так говоришь, как будто все те три тысячи любителей хоккея, которые сейчас приходят на хоккей располагаются в угловых секторах.

Maus 06.12.2010 17:06:26
0

Димка, молоток! Да вы хотя бы вспомните слова Епанчинцева лет 10-12 тому назад: "При такой поддержке ноги сами бегут их даже не надо заставлять" (примерно так, интервью после одной из игр). Команду надо поддерживать. Если она не может превзойти игрой соперника она может это сделать на эмоциях, а где эти эмоции взять при такой гнилой поддержке.

FanatMHk 06.12.2010 16:46:27
0

Димка, ты что прихвостень Рожихина? я на каждый матч хожу. а еслибы они нуждались в поддержке болельщиков цены на билеты были бы 50 или 100 рублей

Димка 06.12.2010 16:30:37
0

Бла...Вы такие уроды...Просто слов нет(((Лучше бы пришли поддержали им сейчас это надо!Если бы вы в хоккее разбирались такую ересь бы не писали,а бежали бы на стадион и поддерживали бы любимый клуб!!!!!!

FanatMHk 06.12.2010 16:23:56
0

В ангарске кроме хоккея наверно больше ничего и нет! я даже на карте такой город не найду! так что глупо сравнивать наших болельщиков и болельщиков ангарска... в кузне болельщик разбирается в хоккее хорошо, поэтому так и реагируют на игру нашей "Звездной команды"

Ket 06.12.2010 16:22:19
0

Nabi,здесь кхл, ошибка гол!!! а насчёт руководства, оно самое.........

Nabi 06.12.2010 16:18:17
0

Во так оно и правильно всё сказано.Как мы были при таком руководстве ж..пе так и будем пока непоменяются руководители клуба.И отношение руководство к нам простым болельщикам.