Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Леонид Вайсфельд: «Валерий Рожихин в последнюю очередь виноват в таком результате»

Спортивный директор «Металлурга» о текущем положении дел в команде.

- Анатолий Емелин сказал о том, что идут переговоры с потенциальными новичками команды. И что преимущественно хоккеисты представляют ВХЛ. На какие позиции вы бы хотели взять новых игроков?

- На все. Вопрос в том, что у меня есть правило: пока контракт не подписан – фамилию не называю. Возможности у нас не очень большие. В рамках нашего бюджета и наших возможностей мы и занимаемся поисками. После того, как контракты будут подписаны, безусловно, все скажем.

- Что можете сказать об игре легионеров «Металлурга» - Недороста и Бомерсбэка? Как кажется, те надежды, которые на них возлагались, они их, мягко говоря, не оправдывают.

- Откровенно говоря, я не знаю, какие на них были надежды, когда подписывались контракты с хоккеистами. Но у нас тоже есть определенные претензии. В некоторых матчах они играют неплохо, в некоторых – не так, как хотелось бы.

Конечно, идея ведь такая, что легионеры должны быть значительно сильнее наших. Иначе просто нет смысла их привозить. Но так как контракты уже подписаны и до конца сезона осталось не так много времени, мы просто пытаемся улучшить их игру при помощи тренировочного процесса.

- Если бы вы начали работать в структуре «Металлурга» еще раньше, перед началом сезона, можно было бы взять в команду более квалифицированных легионеров?

- Знаете, взять то можно было бы. Вопрос только – за какие деньги? Ведь если есть деньги на «Запорожец», вы же не пойдете в салон для «Мерседесов»? И другой вопрос, что за эти же деньги, может быть, можно было взять более квалифицированных. А возможно могло получиться так, что взяли бы игроков еще хуже этих. Так что однозначно сказать нельзя. Ведь при переезде из одной лиги в другую, некоторые люди преображаются, а некоторые наоборот хуже становятся. Поэтому тут предположить, конечно, можно было. Но в реальности сложно сказать.

- То, что в КХЛ со второй попытки не смог заиграть Улмер, главный бомбардир чемпионата Германии – это неожиданность или закономерность?

- Я этого человека не брал. И вообще я очень удивился, что он здесь. Мы с ним расстались и это говорит о том, что нас его уровень не устроил.

- В «Металлурге» очень большая текучка кадров. За 5 последних неполных сезонов в новокузнецкой команде играл 131 разный хоккеист. О чем это может говорить?

- Что это происходит не от хорошей жизни. Понятное дело, что когда всех все устраивает, состав так сильно не меняется. Но надо понимать вообще реальности. А некоторые люди то ли не понимают, то ли не хотят понимать, о чем идет речь. Если человеку, например, хоккеисту из Ярославля, предлагают одни и те же деньги, скажем, в Череповце и в Новокузнецке, он, конечно, поедет в Череповец. Это однозначно. И дело не в том, хороший или плохой город Новокузнецк. Дело в перелетах. Я вот разговариваю с ребятами и они говорят: в Хабаровске все хорошо. Там все здорово. Но надо летать. То же самое и здесь. И поэтому, чтобы пригласить человека сюда, нужно или больше денег или чем-то заинтересовать. Если люди думают, что это так просто, привезти сюда игрока, то они ошибаются.

- Болельщики в последнее время много критикуют директора «Металлурга» - Валерия Рожихина. Как вы считаете, насколько объективна критика со стороны болельщиков в его адрес?

- Смотря за что критикуют.

- За тот результат, который показывает команда.

- Так а что он может сделать? Этот человек вообще в последнюю очередь виноват в таком результате. Он что, выходит на лед? Валерий Иванович занимается административной работой. Административная работа в клубе, кстати, налажена очень хорошо. Форма, чартеры, гостиница, питание – вообще никаких нареканий нет. То есть здесь, лично у меня, нет вопросов абсолютно. Я все время говорю – здесь одна проблема: самый низкий бюджет в лиге.

- Именно поэтому в этом сезоне не будем играть в плей-офф?

- Во много поэтому.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
13.12.2010

Читайте далее

Комментарии: 40

Правила
DJEKKI 14.12.2010 13:14:57
0

да пп,,,,вы хоть для начала зрителя верните на стадион(((((билеты сделайте дешовыми,,,уверен будет полный стадион и будет вам поддержка,,,,а тут всё про бюджет

Smash 14.12.2010 12:59:41
0

NikBer|Вайсфельд ничего не наладит ,потому что нет бюджета.Его слова Наладить должен Тулеев и президент клуба Смолего,Но они не хотят ,породокс область и город с огромным промышленным потенцалом ,не может найти денег -стыд и позор.У Смолего по округи более 20 угольных предприятий .У которых боджеты от 1 до 2 миллиардов в год .и ни кто из них не заметит если по 5 миллионов в казну клуба положат,А способов чтобы они это сделали "добровольно"десятки.Другой вопрос тямы у власти нет, если бы это для себя лично они бы посуетились.Тулеев отписками занимается,Смолего вобще молчит как рыба .

NikBer 14.12.2010 12:50:13
0

SIMON, вот увидишь, что в конце сезона так и будет: наш ген. директор во всех бедах Металлурга обвинит Вайсфельда и Емелина, а он ни причем, останется сухим. Вспомните его прямую линию на канале НТВ в начале ноября, и вам сразу все станет ясно.

SIMON 14.12.2010 12:38:57
0

А кто заключает контракты,подбирает менеджеров тренеров и т.д.? Ты Лёня нам лапшу на уши не вешай.До твоего прихода во всех бедах "Металлурга" виноват в основном Рожихин.А теперь появился ты - "мальчик для битья",чем он чрезвычайно доволен.При нынешнем положении дел ты ничего изменить не в состоянии и в скором времени с позором слиняешь.Если же снимут Рожихина и поставят гендиректором тебя,ты сможешь изменить ситуацию кардинально и в твоих способностях мы не сомневаемся.

NikBer 14.12.2010 12:22:20
0

04.11.2010 [13:10] Версия для печати Кузня нашла главного тренера? "...Помимо кандидатуры Гомоляко руководство новокузнецкого клуба проявляло интерес к Петру Воробьеву, но к договоренностям по контракту стороны так и не пришли." То есть тогда руководство клуба всем нам вешало лапшу на уши, а мы ее даже не стряхивали. П. И. Воробьев в интервью от 13.12 говорит, что кроме Трактора никто им не интересовался. Так с кем же вело переговоры наше руководство, с тенью Воробьева? И как им после этого верить? Я не имею в виду Вайсфельда, его еще тогда не было. Короче врали нам раньше, врут сейчас и будут врать дальше. Одна надежда, что Вайсфельд всетаки наладит, или его наладят.

Smash 14.12.2010 12:00:18
0

Тополь.Ты умница -они как раз и виноваты (Роккель,Рожихин и К)в том что смотрели на развал клуба не принимая ни каких решений(правильных),чтобы этот процес остановить.И не делали они по одной простой причине,что они попутчики ,посторонние люди в этом бизнесе

STEK™ 14.12.2010 11:35:00
0

гус, А что так?... Случилось чего?... Аха... Прочитал... Про боязнь властей... И про омон...

Ket 14.12.2010 11:03:11
0

гус,а для чего объявляли? если страх берёт.

гус 14.12.2010 10:40:18
0

Митинг отменяется.

STEK™ 14.12.2010 10:36:28
0

А вот Воробьёва звали только в Трактор"- На самом деле, звали меня всего один раз, в конце прошлого сезона. В«Трактор». Но не сложилось. Потом придумали глупость о том, что Воробьев, мол, запросил какие-то огромные деньги . Не знаю, откуда это пошло. Наверное, от самого челябинского клуба. Так делать некрасиво. О деньгах у нас вообще не шла речь. - Так почему же не поехали в«Трактор»? - Условие у меня было только одно: чтобы вместе со мной работал сын Илья, который недавно закончил играть. Как только я это условие поставил, звонки из Челябинска сразу же прекратились. Больше предложений из КХЛ не было." http://www.sovsport.ru/news/text-item/424528

Abyss 14.12.2010 08:59:27
0

На самом деле математика проста - берется "низкий" бюджет, отпиливается нехилая часть денег себе в карман, вторая нехилая нехилая часть уходит на "форму, чартеры, гостиницу, питание", а на оставшуюся часть набирается неприхотливые по зп игроки, т.е. кто попало. Далее эти недохоккеисты болтаются в нижней части таблицы, а руководство разводит руками "ну а что вы хотите? у нас низкий бюджет". Получается, что ситуация с "низким бюджетом" выгодна для Рожихи и Ко. Ибо если бы бюджет был выше, то и спрос был бы гораздо ваше, и так легко отмазаться уже не вышло. Уже не скажешь "я не виноват, мне денег мало дали". Это все, конечно, теория, но а мой взгляд она наиболее четко отражает действительность. Фактов, к сожалению, пока нет. Может проверка покажет кто где какал. :) P.S. Очень хотелось бы верить, что все не так, что все денги идут на команду, а Рожиха себе только на хлебушек оставляет. Хотелось бы, да чтото не верится :)))

Тополь 14.12.2010 08:21:19
0

И ещё, если игрок говорит о Рожихине "золотой мужик", это может так же означать отсутствие спроса. Если бы он (Рожихин) подошёл бы после безвольного матча, и отх@есосил бы всех фигуристов по первое число, вряд ли он был бы "золотым мужиком".

Тополь 14.12.2010 08:12:04
0

Smash, За всё, что ты перечислил, надо спрашивать с тренеров, а не с функционеров. Я не защищаю Рожихина, наоборот, думаю, что он делает далеко не всё от него зависящее, но то, что команда не показывает игры, вина прежде всего тренерского штаба, то есть конкретно Пархоменко, Бердникова и Коновалова. Это они провалили предсезонку, это они не привили навыков розыгрыша большинства, это они были (и есть наверняка) "в доску своими" для игроков, а значит и спросить с них по полной не могли. Надеюсь, поработав с Емелиным, они поймут свои ошибки, как тренеров. А вина Рожихина в том, что не вызывал их на ковёр и не снимал с них стружку за результат. А с него в свою очередь не спрашивал Евраз. Может, Вайсфельд теперь будет требовать с тренеров, а те с игроков, надеюсь только на это.

Smash 14.12.2010 06:39:33
0

Парень быстро сдулся,старую песню запел о главном -бюджете.Господин Вайсфельд ответь пожалуста .почему Дударев на чемпианате мира забивал у нас не может,почему Кицин в молодежки лучший ,у нас не может,Почему Орлов ,Энжелл,Недорот,Головин,Хасаншин неиграют как могут играть,Почему стандарты (большенство,меньшенство)команда не играет ,как по книжки.Леня это не от того что бюджет клуба маленький,а от того как управляют этими хоккеистами,как учат играть в меньшенстве и большенстве,У хороших учителей и медведи ездят на мотоциклах в цирке ,Почему Медведи не играют ,Леня,Что тоже бюджета не хватает?Быстро тебе Леня место определили местные функционеры .Сколько дали на лапу ,чтобы ты стал защитником Роккеля,Рожихина и К?

Алексей. 13.12.2010 23:08:43
0

Gringo, Я не говорю о том, что клуб должен выйти на самоокупаемость, но 20-30% вполне реально самим зарабатывать. Было бы желание.

Gringo 13.12.2010 23:02:18
0

Andersen1988, да всё точно так же было бы как и в этом сезоне у Медведей если бы под конец сезона им не спустили 3 палочки выручалочки которые и зацепили 8е место и дошли до финала, а потом главную палочку-выручалочку убрали и 2е место....

Andersen1988 13.12.2010 22:54:34
0

Gringo, в рамке вратарь НХЛ,соглашусь,вратарь пол команды, но он не весь сезон стоял ... Бобер шайбы сопернику не забивал)))в медведях в том году звучали фамилии Мусин, Капотом, Турукин, прошло чуть меньше года, они играть разучились ? или просто забили на всё это ? ))) с каждым годом они должны быть всё сильней и сильней , а тут походу наоборот , деградация какая то ей богу ((( а бюджетом проблему можно и не решить , пример всё тот же многострадальный СКА )))

Andersen1988 13.12.2010 22:48:29
0

быть может соглашусь с тем чтобы выигрывать нужна денюжка на игроков и всё такое .НО , ладно у нас состав слабоват, ладно не выигрываем , но почему содержание игры то такое показываем, я могу предположить что некоторые команды ВХЛ будут скоростнее, злее, заряженные на ворота и борьбу.Ну нет у нас денег на средних игроков КХЛ но почему нынешние то хотя бы не бегают, не борются, вечно скорости медленные, голы так себе, заряженности на игру не видно, ну сами понимаете , как будто парни вышли на арену и катаются так , как говорится "на отъе..сь" этого я никак понять не могу. без бюджета можно не выигрывать, но хотя бы показывать игру , борьбу, азарт, эмоции...к нашей команде это никак отнести нельзя

Gringo 13.12.2010 22:46:30
0

Andersen1988, в прошлом году у медведей в рамке вратарь уровня НХЛ стоял... Алексей., оглянись дружище, мы не в НХЛ, в российском хоккее не возможно зарабатывать деньги, их можно только тратить. Тратить нечего у нас. Всё что может сделать Леонид так это найти альтернативные спонсорские потоки. Если он до конца сезона будет сетовать на размер бюджета то мне лично станет очень обиджно за весь российский хоккейный менеджмент, за его перспективы, а если честно то за его отсутствие. Если всё упирается в бюджет то можно, прямо уж говоря и без Лёни разобраться. Но будем надеяться что всё в его руках.

Stepan 13.12.2010 22:46:17
0

Skillzz, какой ты наивный...или просто не разбераешься в хоккее...Ты хочешь сказать что игроки которых ты перечислил способны вывести команду в плейофф и пройти хотя бы 1 этап плейоффа???Ты смешной человек...))тут хоть 10 предсезонок проводи ничего неполучится...Я не спорю игрки хорошего среднего уровня,но ты их пречисли тока 6,а нужна вся команда...Чтобы добиться чего-то...Тем более это игроки явно не первых звеньев(если так посудить),это они у нас на гнлавных ролях играют...а в других бы клубов в 3-их звеньев бы играли...Надо бы эти простые вещи то понимать.

Nabi 13.12.2010 22:36:48
0

Скиллзз.А вы что хотели сразу как пришли Емелин с Вайсфельдом,чтобы деньги рекой полелись.Что есть то есть.А Вайсфельду как хорош коментатор так и менеджер это сугубо личное моё мнения.И как я пишу,и что я пишу это моё мнения и моя точка зрения.А то что вы мне написали мне вообще до лампочки.Каждый пускай останется при своих мнениях Товарищь Скиллзз.

Алексей. 13.12.2010 22:36:44
0

Почему руководству клуба не начать уже самим зарабатывать деньги?

Skillzz 13.12.2010 22:14:46
0

Nabi, "И всё Леонид по полачкам разложил молодец не каких лишних слов и бъёт в десятку однако.=)" - ты везде будешь это писать?? Неоригинально)))))хотя может ты его поклонник)) Состав слабенький?! Где вы были в межсезонье?? Все кричали, с таким составом в плофе быть 100 пудов!! Просто игроки, не показывают того уровня, на котором они могут и должны играть- Энжелл, Недорост, Головин, Хасаншин, Орлов, Дударев..А вот почему они этого не показывают, вот где вопрос к Емелину, Пархоме и Бердникову..

Stepan 13.12.2010 21:55:39
0

Мужики,правильно Леонид все говорит...Вы хотите чтобы мы с нынешним составом чемп выграли???Этого не будет!!!Состав слабенький...А чтобы был хороший состав,что нужно хороший бюджет...Помойму все тут понятно что все неудачи идут от бюджета...На что еще он должен ссылаться?Если так оно и есть...На какие шишы он должен клалифицированных игроков приглашать?Чтобы команда показывала достойный результат!!!Мне лично все уже давно ясно...Что вы тут выдумываете я не понимаю...С таким бюджетом и игроками соотвественно,тока за предпоследние места бороться.

Степан 13.12.2010 21:47:40
0

Может сбор сделать, каждый кто сколько сможет на благо команды.

Andersen1988 13.12.2010 20:49:44
0

Ну видимо "в волчьей стае жить, надо по волчьи выть" видимо Леонид придерживается этой пословице, всё руководство профессионалы, только вот бюджет подпортил всю картину.а медведи..да что медведи,пацаны есть пацаны ветер гуляет в голове и штанах, видимо такая версия у них на всё происходящее.... забавный факт, в прошлом году наш газмяс был последним , медведи же чуть не стали 1-ми, ну чтож вторыми стали... в этом году наш газмяс видимо снова станет либо последними либо предпоследними, ну а медведи видимо решили учиться у главной команды тоже хотят последовать их примеру...если предположить такой расклад что команда через год другой склеет ласты , то потом Гумирычь, Смолего и все еже с ними будут говорить "ну а что вы хотели, это всё болельщики виноваты, кинули команду, не поддерживали, потеряли интерес, мы то пытались а вот болельщики, будь они не ладны, подставили и угробили команду"...чует моё сердце что так может произойти, либо спустят всё потихонечку на тормозах, и через лет 5 мы будет уже смотреть трансляции Сибири,как наших близких земляков, ибо своей команды уже не будет ...печально

Konstantin_NVKZ 13.12.2010 20:18:07
0

Про легионеров. Лично мне кажется, что они должны играть во второй пятерке. В первой - играют наши соотечественники - они лучшие. А легионеры играют чуть похуже, но тоже неплохо - демонстрируя свой стиль игры.

болельщик 13.12.2010 20:09:49
0

Krym_77, нет,мы именно про рожихина говорили,читали комменты тут и все такое!

SERGEY 13.12.2010 19:49:55
0

Не кто не виноват,а кто тогда?Или Лёня уже сними спелся в распилке бобла...

болельщик 13.12.2010 19:41:12
0

Krym_77, нет,мы именно про рожихина говорили,читали комменты тут и все такое!

Ket 13.12.2010 19:37:45
0

только и слышно про бюджет, что то ни один клуб так не трезвонит, что мало денег.у нас так выгодно ,чтобы болельщик слышал и не требовал результата, и все при своих местах останутся, без подозрений на хищение бюджета!!!

болельщик 13.12.2010 19:32:30
0

Krym_77, нет,мы именно про рожихина говорили,читали комменты тут и все такое!

Krym_77 13.12.2010 19:29:37
0

болельщик, это не за чаркой ли в ресторане вам один из лидеров команды обмолвился?)))Да и Иваныч может быть любой, например Алексей Кицын...)))) Рожихин непрофессионал и Вайсфельд - такой же.

Мих 13.12.2010 19:23:03
0

Всё правильно , но вспоминается сразу Лада и... Надо уже Лёне прекратить ныть что мало денег, а работать , работать и работать...Где-то ж есть эти самые Петровы, Друговы,Лекомцевы,Калимуллины но их надо искать. А искать чёто Лёне похоже неохота

STEK™ 13.12.2010 19:20:09
0

Зашибися... И Рожихин Д'Артаньян оказывается...Ну рука руку тогда моет...

Nabi 13.12.2010 18:59:43
0

Блин пытаюсь видео найти где Леонид энто говорит .Подскажите где глянуть то можно.Зарание спасибо=)

Drunevih 13.12.2010 18:49:27
0

"Валерий Рожихин в последнюю очередь виноват в таком результате»" а кто же виноват то тогда? сдаётся мне что лёня уже рожиху прикрывает.

Ket 13.12.2010 18:46:20
0

болельщик,никто не виноват, а команда скоро исчезнет!

болельщик 13.12.2010 18:41:06
0

а мож рожихин правда не виноват так сильно как все про него пишут!вон Вайсфельд говорит про это!на прошлой недели сидели в ресторане с одним из лидеров команды,так вот его слова,раза 3 повторил мне наверно:Иваныч золотой мужик!

Nabi 13.12.2010 18:40:17
0

И всё Леонид по полачкам разложил молодец не каких лишних слов и бъёт в десятку однако.=)