Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Валерий Смолего: «Новый директор «Металлурга» должен душой болеть за новокузнецкий хоккей»

Сегодня в городской администрации мэр Новокузнецка, председатель попечительского совета хоккейного клуба «Металлург» Валерий Георгиевич Смолего на встрече с журналистами рассказал о причинах отставки генерального директора клуба Валерия Рожихина.

- Вы все уже знаете, это свершившийся факт: вчера я принял отставку Валерия Рожихина. Сразу хочу сказать, что лично у меня к нему никаких личностных отношений нет: ни негатива, ни позитива, я уважал и уважаю его как человека. Но состояние дел сегодня в клубе меня не удовлетворяет, потому что итоги выступления нашей команды не выдерживают никакой критики. Я не хочу сваливать всю вину на него, не хочу порочить его имя. Но, похоже, пришло то время, когда нужно вливать свежую струю в наш клуб, заниматься селекцией, заниматься привлечением в клуб наших молодых ребят. Просто надо пересмотреть всю стратегию и тактику работы клуба, чтобы поднять его на более высокий уровень. Я не говорю о тех высотах, которые «Металлург» достигал ранее. Это потребует значительного времени, не один год. Конечно, можно, получив определенный транш, завести деньги в клуб и уже на будущий год получить результат, купив хороших игроков, и ничего дальше не делать. Но я хочу, чтобы наш хоккей развивался не на базе привозных игроков, а на базе наших перспективных молодых ребят. Поэтому мы должны взращивать своих, они должны выступать, видеть, что будут востребованы в нашем клубе и у них должна появиться мотивация, чтобы стремиться достичь определенного уровня мастерства и радовать наших болельщиков. С Валерием Ивановичем мы уже давно обсуждали эту тему, и он прекрасно понимал все это. Была назначена даже немного другая дата, но что случилось, то случилось.

- Определились ли вы с преемником Валерия Рожихина?

- Пока нет. Вчера до 12 часов ночи я проводил консультации у себя в администрации, приглашал Короленко и других хоккеистов, тех людей, которые близки к спорту и к хоккею. Мнения разные, поэтому сегодня я конкретно назвать фамилию не могу. Разные предложения, разные кандидаты. Будем смотреть. Не каждый из них годится. Мне, городу и хоккею нужен человек, который действительно бы знал наш хоккей не понаслышке. Конечно, можно поставить простого менеджера, администратора просто для разведения денежных потоков, открывать и закрывать задвижки и так далее. Просто надо разобраться в ситуации, которая сегодня сложилась в клубе, чтобы он знал всю систему подготовки хоккеистов, начиная от спортивной школы и заканчивая мастерами. Здесь должен работать энтузиаст, человек, который болеет за это дело и который сможет поднять хоккей на более высокий уровень. Мы ищем. Сегодня пока не могу назвать вам имен, хотя предложений достаточно много. Нужно найти такую колоритную фигуру, которая была бы достойна занимать это место. В ближайшее время мы должны все решить, просто так оставить клуб без руководства мы не можем. Клуб продолжает и будет жить. Консультации продолжатся, так что то, что мне вчера предложили, это не окончательный вариант. Я буду советоваться и принимать решение единолично не могу. Нужен человек достаточно опытный и по жизненному, и по спортивному багажу. Директор должен совмещать в себе все эти качества. Мне не нужно, чтобы этот человек устраивал меня. Он нужен не мне, а городу, клубу и дальнейшему развитию спорта в Новокузнецке.

- Среди кандидатов на пост руководителя ХК «Металлург» только новокузнечане или же есть и иногородние специалисты?

- Когда я пришел в город, я сразу сказал, что здесь будут работать новокузнечане. Зачем мне варяги? Можно кого угодно пригласить со стороны, но я считаю, что это не пойдет делу на пользу. Здесь должны быть свои люди. Это должен быть энтузиаст, который болеет душой за новокузнецкий хоккей.

- Кто на сегодняшний день исполняет обязанности генерального директора хоккейного клуба «Металлург»?

- Ранее в случае отсутствия Валерия Ивановича его обязанности всегда исполнял Евгений Викторович Терентьев. Мы пока менять эту традицию не будем. Сегодня нужно сделать все документы, чтобы он имел право подписи, чтобы не остановить финансовые потоки, так как команда должна выезжать на игры, в конце года клуб проводит различные платежи, чтобы работа не останавливалась. Это обычный текущий момент.

(c) Официальный сайт ХК «Металлург» (Новокузнецк)

Редакция Sport42
16.12.2010

Читайте далее

Комментарии: 69

Правила
VINT DADY 17.12.2010 18:07:31
0

Евгеха,Согласен с тобой.Смолего сам себе противоречит.Наступает на те же грабли,что и при Рожихине(г.т. Пархоменко).Хочет поднять хоккей своими силами.Поднимали....до сих пор расхлебать не могут,как наподнимали.Видать всё таки хотят лицезреть народ с плакатами.А там и до событий Манежной площади недалеко.И закончится его срок правления так и не начавшись.Вертится эта администрация,как уж на сковороде!Тьпфу.Аж противно от всего этого вранья.Сделай ты хоть раз в жизни по человечески и народ уже только за Металлург тебя добрым словом вспоминать будет!Николаева С.А. они сюда не пустят.Николаев И.Ю. то же самое что и С.А. ,только моложе и энергичней.

Евгеха 17.12.2010 17:35:08
0

Бред просто-"Конечно, можно, получив определенный транш, завести деньги в клуб и уже на будущий год получить результат, купив хороших игроков, и ничего дальше не делать"-при чет тут ничего не делать вообщее? вот именно, что нам сейчас нужны именно деньги.Без них хорошей школы не может существовать! "Мне, городу и хоккею нужен человек, который действительно бы знал наш хоккей не понаслышке"-при чем тут наш или не наш хоккей, чем отличается хоккей в Магнитогорске,Новосибирске,Ярославле? правила для всех одинаковы! "Когда я пришел в город, я сразу сказал, что здесь будут работать новокузнечане. Зачем мне варяги? Можно кого угодно пригласить со стороны, но я считаю, что это не пойдет делу на пользу"- абсолютно необоснованный и глупый критерий выбора. Китов,Рожихин местные люди, но на пользу это не пошло,просто вздумалось Смолеге поставить местного,так будет лучше и легче ему же. Нам нужен Сергей Алексеевич Николаев- он ни варяг ни местный,но очень нужный и надежный специалист и человек!!!

SIMON 17.12.2010 15:02:55
0

Valero, А ты хоть покраснел,после того как написал это?

SERGEY 17.12.2010 12:38:04
0

Надо СЕИЧА,он не ВАРЯГ!!! Он наш человек!!!

leff 17.12.2010 09:46:56
0

Ребята кто по активней и по грамотней организуйте сбор подписей за Николаева С А и передайте Смолеги , а то назначит какого нибудь роккеля и никаких позитивных изменений не будет.

leff 17.12.2010 09:38:17
0

Даешь Сеича - Даешь Хоккей Кузне!!!

GAI 17.12.2010 01:33:02
0

Сергей Алексеевич Николаев! Человек надорвавший своё сердце в Новокузнецке, оставивший частичку себя в сердцах болельщиков. У него есть положительный опыт построения клубной системы в Ярославле! Только не известно, будет ли ему интересна административная работа? Согласился бы? Если да, то Смолеге надо идти с поклоном к Сеичу и умолять его, чтобы он возглавил Клуб))). Только, околохоккейные (как их называет Сеич) люди кинули в голову Смолего мульку (вирус) о том, что в клубе нужны свои люди (новокузнечане), а он это сожрал! Сразу же круг кандидатов сузился, как раз до этой околохоккейной банды и детских тренеров клуба. Они чё хотят - то и делают с ним (новым мэром). ))))))))))))))

PETROV 17.12.2010 00:26:30
0

Абрамова из Ижевска наш Мужик

VINT DADY 16.12.2010 20:26:47
0

GAI, Я в курсе.Из предложенных кандидатур практически все тренера.Предлагай кандидатуру,обоснуй и народ поддержит(и я в том числе).

Ket 16.12.2010 20:15:24
0

GAI,Надо как с Гомолякой, не дать Роккелю пролезть в ген.дир.

GAI 16.12.2010 19:33:26
0

VINT DADY, Какой Игорь Николаев? Мы же не Тренера в команду обсуждаем!!!

MaxShaf 16.12.2010 19:20:53
0

VINT DADY, эта новость еще вчера была опубликована. Для этого и делается голосование, чтобы дать понять власти о несогласие болельщиков с их решением.

VINT DADY 16.12.2010 19:20:41
0

MaxShaf, Ну тогда не знаю.Хотя я уже нечему не удивлюсь.:))

VINT DADY 16.12.2010 19:18:33
0

Ket, Скорей всего уже всё давно решено.Очередное шоу администрации для народа.http://newkuz.ru/2117

MaxShaf 16.12.2010 19:11:11
0

А почему здесь с голосования Роккеля сняли?

Ket 16.12.2010 19:10:00
0

Vitaliy,И я о том же, что все здесь повязаны!

VINT DADY 16.12.2010 19:09:49
0

Vitaliy, Вот и я о том же говорю.Я лично сам за варягов,но из тех ребят кого нам предлагают на выбор- Николаев И.Ю. меньшая из двух зол.Я никого не заставляю и не уговариваю голосовать за него.Просто высказал своё мнение.

Vitaliy 16.12.2010 19:04:01
0

Ket, думаю нет!

Ket 16.12.2010 19:02:20
0

Vitaliy,А в Кузне есть такой?

Vitaliy 16.12.2010 18:58:45
0

VINT DADY, я всё понимаю, но одно дело тренер! Директор же совсем другое!!!не думаю что у него есть опыт!!!нам Пархоменко хватило, да и сейчас хватает!!!нужен проверенный человек в этом деле1!!

VINT DADY 16.12.2010 18:31:58
0

Vitaliy, Не я один его лично знаю.Я многих лично тренеров знаю,а за него голосую,потому что знаю как именно Николаев относится к хоккею,и как другие тренера к хоккею относятся.Если некоторые тренера говорят что как нам платят так и тренируем,от него некогда речи про зарплату не было.Приходил и тренировал команду на все 100 процентов своих возможностей.

Vitaliy 16.12.2010 18:25:46
0

VINT DADY, я не поливал его грязью, а что ты его лично знаешь молодец!!!понимаю почему так рьяно за него болеешь!!!!!(фото можешь оставить себе)))!

VINT DADY 16.12.2010 18:22:29
0

Vitaliy, Я смотрю прям таки предвыборная кампания разворачивается.Может ещё чего нароешь.Может тебе фото ещё прислать как он Новый Год справляет,с кем отдыхает...Я тебе по существу пишу,как он работает,а как расслабляетя - это его личное дело.Или ты думаешь что все такие мягкие и пушистые,так ты глубоко ошибаешься.А поливать грязью это некорректно.Хотя сам маленько на Зуева капнул.Впредь буду сдержан.

Vitaliy 16.12.2010 18:01:40
0

VINT DADY, может быть!!!!он наверное бродягам пиво покупает, что возле его подъезда труться!!!!!так сказать благотворительностью занимается!!!!

VINT DADY 16.12.2010 17:56:36
0

Hockey,А почему не пишешь про Николаева,как у него заиграл фарм клуб,как он его тоже вытягивал из низов.Почему не пишешь про Ермак при его руководстве.Тоже вверх его вытащил.И опять же из-за руководства ушёл оттуда.Потому что говорит что думает и начихать ему какое положение занимает человек.

VINT DADY 16.12.2010 17:53:19
0

Vitaliy, Да видать ты вообще незнаешь этого человеа:(

Vitaliy 16.12.2010 17:50:31
0

VINT DADY, Я твоего И.Ю. Николаева вижу почти каждый день в пивнухе 33 магазина!!!и он уж точно не от хоккея болеет(и не за него), а от Алкоголизма!!!!

Hockey 16.12.2010 17:49:51
0

VINT DADY, почему вы думаете что Зуев не сможет ? вспомните , когда только он закончил играть в Металлурге , его поставили вторым тренером в Металлург-2 , в паре с Корниченко , так вот , они из ребят сделали норм команду , которая даже Междуру выигрывала несколько раз , а уж в Междуре играли не совсем уж и плохие игроки , там играли МС и КМС , из супер лиги (если кто не знает , те игроки которые в супер лиге оказались никому не нужны переходят в высшую лигу примером служит Пупков , на тот момент Металлург-2 играл в высшей лиге) так вот , с приходом Зуева во вторую команду , команда сплотилась и начала показывать результаты ....но при том руководстве клуба которое было тогда (не буду уточнять фамилии) сняли с поста тренера Зуева и Корниченко ....хотя результат был и очень хороший !

SIMON 16.12.2010 17:48:51
0

http://www.novokuznetsk.su/ Голосуйте за Зуева.Ведь Николаева всё равно не допустят - а голоса пропадут.

VINT DADY 16.12.2010 17:37:20
0

Насчёт местных или варягов.....я за варягов.Т.к. местные,как говорится,"рука - - руку моет".Кроме И.Ю.Николаева,который за хоккей всем сердцем и душой болеет.У него уж точно играть будут все.Всяко разно будет приходить и контролировать как тренируется команда,как работают тренера.Кто филонить будет с тем у него разговор будет короткий - досвидос амиго! А насчёт Вайсфельда походу так: обломилось ему заработать на нашем Металлурге в связи с уходом Рожихина.Видать какая то договорённость между ними была ,которая нам бы уж точно не понравилась.Поэтому он теперь и в шоке,что Рожихин ушёл.Если б знал такое наверное фиг бы попёрся в "самый" малобюджетный клуб. Кроче говоря из данных кандидатур я за Николаева И.Ю..Он уж точно порядок наведёт.Такую встряску устроит!Многим придётся новое место работы искать.Как раз то ,что нужно в данный момент нашему Металлургу. Зуев Ю.А. тоже нормальный тренер,нормальный человек,но в нём нет той жёсткости ,того стержня, которые присутствует у Николаева.И я уверен что большая часть клубных крыс молятся своим богам"только не Николаев,только не Николаев".....

MaxShaf 16.12.2010 16:33:13
0

Алексей., а еще лучше чтобы он как-нибудь объявился и представил нам всем ( болелам, руководству, администрации )маркетинговый план-развития НХК " Металлург", тем более насколько я понимаю он уже есть.

MaxShaf 16.12.2010 16:20:02
0

Алексей., теперь ему самое время обратиться еще раз с предложением о своей кандидатуре. Смена руководства. Да и мы ( болельщики ) на крайний случай скажем свое слово.

Алексей. 16.12.2010 16:16:10
0

MaxShaf, Он выходил на руководства клуба, ему сказали что-то вроде того: "Сейчас выборы, не до тебя, приходите после выборов"

MaxShaf 16.12.2010 16:13:41
0

Алексей., значит надо его поддержать в этом или помочь.

Алексей. 16.12.2010 16:11:38
0

MaxShaf, а он и не рвётся в директора, он сам говорит, что его место - это как раз отдел маркетинга

MaxShaf 16.12.2010 16:10:03
0

Алексей., спасибо за ссылку. Человек правильно говорит и рассуждает. Конечно ( вы наверное со мной согласитесь) что никто его не поставит сразу у руля команды. Нужно его пообкатать несколько лет в клубе и тогда это будет специалист высокого уровня. А сейчас его можно привлечь к работе маркетинга в клубе.

Ket 16.12.2010 16:05:59
0

MaxShaf,Вот это номер!Свои же и продали нас!!!!!

Stepan 16.12.2010 16:04:48
0

Еще написали,что по собственному желанию Рожа уволился...Тут в статье совсем другая информация...

Stepan 16.12.2010 16:01:04
0

Вот вам и Рожа)))Тулеев красава!!!Хоть каким-то образом навел порядок!!!Вайсфельд еще говорил что отсавка Рожихина для меня неожиданность...Вот Леонид Владленович почитайте...

Ket 16.12.2010 16:00:24
0

Там и написано, что после выборов мэра решат, нужен он или нет.Будем надеться, что нужен !

Stepan 16.12.2010 15:58:57
0

Сегодня пресс-служба АКО рассказала об итогах проверки финансовой деятельности клуба. Губернатор А.Г.Тулеев направил главе Новокузнецка В.Г.Смолего, председателю городского совета народных депутатов В.Н.Нефедову телеграмму с требованием навести порядок в ХК «Металлург». Напомним, что после многочисленных обращений кузбассовцев, была проведена проверка деятельности руководства хоккейного клуба «Металлург», в ходе которой были выявлены грубейшие нарушения: единоличное управление клубом, необоснованное завышение цен на аренду льда, высокая стоимость билетов на матчи, отсутствие элементарных условий для нахождения болельщиков, антисанитарное состояние мест общего пользования, коррупция в системе подготовки новых кадров для хоккейного клуба. По результатам проверки был отстранен от занимаемой должности генеральный директор ХК «Металлург» В.И.Рожихин. В связи с этим А.Г.Тулеев потребовал от руководства Новокузнецка в десятидневный срок принять необходимые меры для наведения порядка. В частности, провести проверку финансово-хозяйственной деятельности ХК «Металлург»; продумать оптимальную структуру управления клубом; осуществить более тщательный подбор руководителя (из нескольких кандидатур); создать приемлемые условия для болельщиков с привлечением предприятий малого бизнеса.

саенко иван 16.12.2010 15:55:41
0

FanatMHk, +1000

FanatMHk 16.12.2010 15:47:35
0

MaxShaf, было на спорт-нк перед выборами Смолего. вот что нашёл В очередном выпуске Государственного Университета Управления оказался уроженец Новокузнецка. В Москве в Государственном Университете Управления прошла защита дипломных работ по специализации «Менеджмент в игровых видах спорта». Одним из студентов, которым в этом году предстояло защищать свои проекты перед экзаменационной комиссией, состоящей из ведущих специалистов спортивного менеджмента и маркетинга, был и новокузнечанин Роман Беляев. Дипломная работа Беляева на тему: «Маркетинговые коммуникации по привлечению и удержанию болельщиков на примере ХК «Металлург», получила лестные отзывы и была отмечена как одна из лучших. «Спортивный портал Новокузнецка» поздравляет Романа Беляева с успешной защитой и желает ему на практике применить навыки (желательно на благо новокузнецкого хоккея), полученные в ходе обучения.

Алексей. 16.12.2010 15:47:14
0

MaxShaf, http://www.sport-nk.ru/?cat_id=1&news=4436 http://www.sport-nk.ru/hockey?cat_id=1&news=5557 http://www.rma.ru/personal/1190/project/?pid=3044#p_3044

MaxShaf 16.12.2010 15:33:33
0

FanatMHk, а че за интервью и где его можно найти ?????

FanatMHk 16.12.2010 15:32:33
0

Алексей., спасибо! можно Романа Беляева назначить))

Stepan 16.12.2010 15:24:11
0

SIMON,А где я еще это должен писать,если на сайте нету новости об этом...А ты бы лучше не писал всякую чушь,а порадовался бы за Бобра...

SIMON 16.12.2010 15:22:19
0

FanatMHk, Вот здесь Вы неправы.Есть пророки в своём отечестве!

Алексей. 16.12.2010 15:21:34
0

FanatMHk, Роман Беляев

FanatMHk 16.12.2010 15:01:28
0

Перед выборами на сайте было интервью с нашим земляком менеджером не помните его фамилию???

гус 16.12.2010 15:00:03
0

Хоть какие-то новости из клуба. А то вобще тишина была.

SERGEY 16.12.2010 14:59:53
0

Найдите хоть один клуб где бы его поднял местный)))Всегда и везде поднимали варяги!!!

FanatMHk 16.12.2010 14:59:39
0

SIMON, в Новокузнецке нет таких людей кто может поднять Металлург!

MaxShaf 16.12.2010 14:56:08
0

саенко иван, нет Вайсфельд не местный, я просто написал вынести его кандидатуру вместе с Николаевым на обсуждение. Возможно админы сайта их не поставят.

Ket 16.12.2010 14:55:46
0

SIMON,А какая гарантия ,что его там не будет.Смолего для себя выбрал наверное.Дай Бог, чтобы наши действия помогли.

FanatMHk 16.12.2010 14:55:30
0

Ket, спасибо за новость))

MaxShaf 16.12.2010 14:41:24
0

SIMON, полностью с тобой согласен

SIMON 16.12.2010 14:39:06
0

Давайте перестанем словоблудить!Настал самый ответственный момент повлиять на администрацию с выбором кандидатуры гендиректора.А то пока мы здесь философствуем - у руля окажется Роккель. http://www.novokuznetsk.su/news/city/1292480258

саенко иван 16.12.2010 14:34:41
0

а что вайсфельд местный!?

Ket 16.12.2010 14:30:50
0

Smash,Надо собрать игроков высокого уровня, и разбавить не много нашими звено 4.Нужны деньги на следующий сезон, а не ждать вечность пока команду построим из своих!

Ket 16.12.2010 14:19:45
0

FanatMHk, Стасюка отправили в Ангарск,Тополя вернули!сайт Ермака.

SIMON 16.12.2010 14:17:43
0

FanatMHk, Вопрос поставлен конкретно - НОВОКУЗНЕЧАНИН!Поэтому не будем отвлекаться на пустые разговоры,а предлагать своих на сайте газеты.

FanatMHk 16.12.2010 14:13:45
0

какой бред!!! чтоб комплектовать состав своей молодежью, надо чтоб детские школы были на уровне как в Магнитогорске,Ярославле!!! у нас уже есть один вечный "перспективный" Стасюк. Сеича в команду верни и будет тебе перспективная молодежь!!!!!

SIMON 16.12.2010 14:09:19
0

Stepan, Мне кажется,что ты ошибся адресом.Неграмотный или покурил?

MaxShaf 16.12.2010 14:03:33
0

Ребята заходите на сайт газеты Новокузнецк и предлагайте свои варианты кандидатов на пост генерального директора клуба. С завтрашнего дня и там включится голосование. Все-таки административная газета наверное чаще посещается руководством городе чем этот ( очень хороший без ковычек ) сайт.

Egus 16.12.2010 14:00:30
0

предлагаю, Юрия Зуева, ответственный человек, великолепный защитник в прошлом :)

Stepan 16.12.2010 14:00:17
0

Бобер красава!!!Одержал победу!!!5-3 на монреалем!!!Отрзаил 38 из 41 бросков...Это просто класс,Так держать Серега!!!Дальнейших тебе побед!!!

MaxShaf 16.12.2010 13:35:23
0

"Конечно, можно поставить простого менеджера, администратора просто для разведения денежных потоков, открывать и закрывать задвижки и так далее. Просто надо разобраться в ситуации, которая сегодня сложилась в клубе, чтобы он знал всю систему подготовки хоккеистов, начиная от спортивной школы и заканчивая мастерами" - на мой взгляд противоречивое высказывание. Хорошо, мы поставим человека который будет великолепно разбираться в системе подготовки хоккеистов и спортшколы, тогда не понятно чем ( в смысле финансов ) будет жить хоккейный клуб? Опять за счет Евраза и администрации????? Т.е. опять самый низкий бюджет в лиге и последние места в чемпионате. НУЖНО искать грамотного коммерсанта и не обязательно чтобы он был новокузнечанином ( какая разница в каком городе зарабатывать ), а потом подбирать специалистов для подготовки подрастающего поколения. Не получится одному специалисту совмещать развитие спортшколы и финансирование самого хоккейного клуба. СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО ТАКОГО СПЕЦИАЛИСТА ДАЖЕ НА ПРИМЕТЕ ПРОСТО НЕТ!!!!!! Или как еще один из вариантов создать еще одну должностную единицу - финансовый директор.

SERGEY 16.12.2010 13:12:00
0

Местных нет!!! А Варягов не будет!!! Тогда посмотрел бы что хотят болельщики!!!