Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Денис Тюрин вернется в «Металлург»?

Нападающий может подписать контракт с новокузнецкой командой.

Как нам стало известно, 30-летний нападающий «Югры» Денис Тюрин, близок к подписанию контракта с «Металлургом», в составе которого хоккеист провел свои лучшие сезоны в карьере. Играя в Новокузнецке с 2000 по 2005 годы, Тюрин ни в одном из сезонов не забрасывал менее 11 шайб за чемпионат.

В сезоне 2006/07 Тюрин уже возвращался в «Металлург» из «Авангарда», будучи игроком которого Денис приглашался в сборную России, но забросив в 24 матчах всего 2 шайбы, следующий сезон хоккеист начал в Новосибирске.

В последнем сезоне Тюрин играл за «Югру» и в 52 матчах набрал 19 (7+12) очков, заработав полезность «-8». На 99 процентов Денис должен подписать контракт с Кузней.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
18.04.2011

Читайте далее

Комментарии: 81

Правила
Nikber 20.04.2011 18:30:04
0

Nicholas, если набрать таких игроков как Тюрин и Лапин, то "Металлург" точно попрет и возможно даже будет лидером, только в ВХЛ, а не в КХЛ.

Ket 20.04.2011 17:45:52
0

RoomB, У него жена Новокузнчанка,и квартира здесь он житель Кузни уже 7 лет.

RoomB 20.04.2011 14:39:49
0

мне сосед сегодня сказал что Тюрина видел у нас в городе, так что наверно и вправду подпишут.

Nicholas 19.04.2011 21:46:47
0

Возвращение Тюрина по-любому хорошая новость,и он заиграет у нас,я верю в него,у нас все сезоны он провел на хорошем уровне...А кто против_посмотрим в конце сезона,кто был прав...Я очень рад этой новости,еще Лапина с Молота надо забрать и Металлург попрет всяко!!!!!

Konstantin_NVKZ 19.04.2011 20:04:09
0

Ну раз на 99% то так тому и быть, для второй тройки сгодится)).

Кемеровчанин 18.04.2011 23:54:08
0

Ket, почему не уйти? уйти! и уйти даже с этими игроками) про это я и говорю, просто многое будет зависеть не от самих игроков, а от тренера. Вот к чему я клоню) Если тренер сможет найти подход к игроку - то будет играть даже самый плохой игрок!) А если не найти - не заиграет даже Овечкин! Плюс упомянул то, что бюджет наш не самый высокий и существует фактор команды, дважды становившеся последней в КХЛ, да еще и в Сибири. Упомянул про то, что непросто будет заманить сюда высококлассных игроков и то, что предлагать им надо контракт выше, чем в какой-либо другой команде, опять же учитывая фактор последней команды. Вот об этом я говорю и ничего больше. Я ж объяснял - я всегда пытапюсь анализировать, а не просто трындеть языком. А говорил я весь вечер уклончиво, чтобы и собеседник думал и понимал (если он конечно хочет) это. Вот и весь пирог)))

TolichNzk 18.04.2011 21:25:40
0

а мы всё ностальгируем...бред полный...

Ket 18.04.2011 21:22:47
0

Кемеровчанин,Вы целый вечер приводите примеры что с последнего места Кузне не уйти..я тоже говорю, что с такими игроками мы там же и будем..И о чем же мы спорим????)

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 21:16:41
0

Кемеровчанин, Это спорный момент, все люди разные. К примеру Александров, у него всё хорошо у нас складывалось, было доверие, был звездой у нас, ему даже зарплату хотели немного увеличить))) Но он не побоялся за большие деньги поехать в Омск, зная какая там будет конкуренция,и понимая что всё может не совсем удачно сложиться. Так же может и Пепеляев за большие деньги решит вернуться домой. Все игроки по разному мыслят. Главное только найти большие деньги))))

Кемеровчанин 18.04.2011 20:54:01
0

Kuvalda, спс, пусть хоть и в шутливой манере, но хоть один человек отвежился попробовать)) Пепеляев: я молодой игрок, желающий развиваться и совершенствоваться. С Югрой я как минимум в следующем сезоне выйду в плей-офф. А что я достигну с Новокузнецком, дважды подряд худшей командой КХЛ? Хотя деньги мне тоже нужны... Вот предложите мне 5 000 000, тогда я подпишу контракт! Думаю, теперь моя мысль понятна. Хоть бюджет увеличился, он может быть недостаточным для подписания очень хороших игроков. Что и требовалось доказать.

Kuvalda 18.04.2011 20:43:16
0

Nikber, да я так, для прикола)) Пепеляев ни за что не поедет за несчастные 100 000 баксов, это мало даже для Кхл! минимум 300 000 тысяч.Но я думаю, что Медведев имеет больший шанс разыграться, чем Тюрин или Александров, но это моё мнение))

Nikber 18.04.2011 20:21:36
0

Кемеровчанин, вот и я про тоже, не зная ничего о финансировании команд гадать на кофейной гуще нет смысла. Вот Kuvalda дает 300 000 001 и пожизненный бесплатный проезд на трамвае в Новокузнецке Пепеляеву. Может он и прав, ему виднее. Во всяком случае я считаю Пепеляева намного полезнее для команды, чем Лапина, Тюрина и Медведева хотя бы за то, что за него команда Югры держится, а не пытается избавиться.

Kuvalda 18.04.2011 20:10:56
0

Кемеровчанин, я специалист, я даю Пепеляеву 3000001 и пожизненный бесплатный проезд на трамвае в Новокузнецке!!!)))

Кемеровчанин 18.04.2011 19:05:28
0

Nikber, а жаль)) А если вы не финансист и не можете (может не хотите) поучаствовать в самом обыкновенном математически обоснованном анализе, как можете тогда говорить, что тот или иной предполагаемый игрок Металлурга - игрок третьего звена, не зная в точности наш бюджет, бюджет противников, рыночную стоимость игрока, запросы самого игрока по переходу в худший клуб 2х последних лет, и многие другие факторы? И с чего вы думаете, что не зная вышеперечисленных мной факторов, бюджета клуба будет достаточно для игроков 1-2 звена?)))

Nikber 18.04.2011 18:58:56
0

Кемеровчанин, я еще раз повторяю что не спец, я технарь а не финансист и поэтому и предлагать ничего не хочу по тем вопросам, в которых не смыслю.

Кемеровчанин 18.04.2011 18:54:56
0

Nikber, а просто попробовать? Я ведь тоже не Пепеляев))) Просто небольшой эксперимент, обычный анализ))

Nikber 18.04.2011 18:48:29
0

Кемеровчанин, я не спортивный менеджер, поэтому предлагать ничего не собираюсь, на это есть специалисты и в данном случае, как говорят, не надо смешивать пиво с мухами.

Кемеровчанин 18.04.2011 18:34:04
0

Ket, Nikber, хотите кое-что проверить?))) Я - Пепеляев. Молодой игрок, сремящийся развиваться и чего-то достигать. Допустим Югра мне предлагает контракт 3 000 000 рублей. Уговорите меня подписать контракт с Металлургом! Я слушаю ваши предложения!

Ket 18.04.2011 18:25:50
0

Nikber,++++++++++))))

Nikber 18.04.2011 18:20:28
0

Ket, Maks_Novokuznezk, прочитал все комментарии и полностью согласен с вами: у нас уже есть игроки третьего звена, зачем нам нужен Медведев, Лапин, Тюрин блестящая игра которых в прошлом и с этим не поспоришь и они сейчас если и смогут играть только на уровне третьего звена. А вот насчет Спиридонова, Глазачева, да и Пепеляева я бы поспорил - смотря что предложат, а то может и согласятся. Да и других хороших игроков в списке свободных достаточно, нужно работать.

Ket 18.04.2011 17:32:31
0

Кемеровчанин, Тюрин по информации тоже на контракте, но Югра от неге избавяется..А для чего увеличивают бюджет чтобы классных хокков брать,есть деньги любого игрока можно заманить..тогда у нас нет шанса по вашему поднять уровень хоккея в Кузне.Деньги решают почти всё в хоккее.

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 17:17:36
0

Кемеровчанин, Согласен!!

Кемеровчанин 18.04.2011 17:12:35
0

Maks_Novokuznezk, ну в начале прошлого сезона вся игра нашей команды была постоена на беги-бей, одним словом не было игры))) А даже лучшему игроку нужны комбинации. Он просто не понял, что это было, как играть без комбинационки и что делать. Его начали тусовать по звеньям - сам понимаешь, пользы от этого мало, ибо наигранности тоже никакой. Вот и расстались, ибо именно на него возлагались особые надежды. Но об одном позабыли: чтобы возлагать хоть какие-то надежды - надо хоть что-то предпринять, но ничего не было из этого сделано)) Вот и вся разница) Тем более надо было кого-то обвинить за неудачный старт)) А по Медведеву, Тюрину, Александрову... Не забывайте, это лишь тока просмотровые контракты, а не окончательные - игроки еще будут и будет выбор.

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 17:05:40
0

Кемеровчанин, Мы с вами спорим о разном))) Вы говорите что к нам ни кто не хочет ехать. И с этим я полностью согласен!))) Я же в свою очередь пытаюсь донести мысль, что на мой взгляд Тюрин с Александровым даже до среднего уровня с трудом дотягиваю. С этим Вы можете не соглашаться, потому как у каждого свои понятие и видение хоккея. А по поводу Улмера, я бы поспорил))) Еще в начале сезона посмотрев видео, я сказал, что Улмер это второй Капуш. И в принципе, я считаю что был прав))))

Кемеровчанин 18.04.2011 16:58:31
0

Maks_Novokuznezk, Пепеляев на контракте, Спиридонова и Глазачева я б сам хотел видеть в Кузне) Но кто их них рискнет поехать в Кузню, дважды подряд худшую команду КХЛ? Поверь, это сказывается на карьере игрока, его стоимости и зарплате. Вон, возьми к примеру Александрова - хорошо играл в Кузне, его взял Авангард за большую з/п, не стало получаться в новой команде - начал скитаться и уже готов вернуться в Кузню за меньшую з/п, потому что стоимость на рынке игроков его упала. Но игрок он неплохой, просто к каждому нужен подход - это работа тренера и насколько качественно он ее сделает, так и заиграет игрок. Улмер тоже хок классный был, но непоняли его тренера, он не понял их - вот и не получилось. Просто так главными бомбардирами даже чемпионата Германии не становятся. Посмотрим, что будет, лично пока мне приобретения нравятся и при должной тренировке мы в лучшем случае сможем повторить игру ХК МВД, Югры и Атланта. А минимум - пробиться в плей-офф.

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 16:46:05
0

Кемеровчанин, Я уже говорил что информацией по контрактам не владею, поэтому считаю глупым сейчас фантазировать. И я не считаю что Тюрин, Медведев и Александров смогут вывести нашу команду в ПО. Да, согласен что к нам не заманишь Зиновьева с Зариповым)))) Но, игроки вроде Михнова, Федорова(мл) не такие уж и звезды, за хорошие деньги могут и приехать. Ну или раз вы возвращенцев любите, давайте тогда вернем Спиридонова, Глазачева, Пепеляева, Телегина из нишей лиги! Вот они реально играющие игроки!

Кемеровчанин 18.04.2011 16:43:07
0

GAI, мож еще заберут, он же тоже в вышке)

GAI 18.04.2011 16:39:25
0

Тюрин без Лапина - не то... Только в связке у них что-то получалось. По отдельности они не заметны ни в одной команде.

Кемеровчанин 18.04.2011 16:21:28
0

Maks_Novokuznezk, ладно, ок, будь ты генеральным менеджером сибирской команды, два года занимающей последнее место в КХЛ, кого бы ты взял и кто согласился бы приехать к нам?)) Начало неплохое, игроки играющие, в Кузне показавшие свой потенциал. Таким подбором, при должной тренировке и взаимопонимании выход в плей-офф обеспечен. Не забывайте - это главная цель будущего чемпионата. А то, как только увеличился бюджет клуба, вы сразу захотели Ягров, Зиновьевых и Радуловых. Вас прям смешно слушать. Перед тем, как отвечать на этот коммент - ответьте на поставленный выше мой вопрос!

Ket 18.04.2011 16:16:38
0

Maks_Novokuznezk, Ещё раз поддержу..+1)))

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 16:11:39
0

Drumer, Oleg, Stepan, V32, У нас есть Косоуров, Хасаншин, Бумагин, Васильев, Кицын. Вот они игроки 3-го звена! Зачем нам ещё?? Или у нас в этом году будет команда четырёх третьих звеньев?)))) Не надо жить прошлым, вспомните игру Медведева, Александрова и Тюрина в ПРОШЛОМ сезоне. Их уровень не выше третьего звена(имею в виду в команде, которая может попасть в ПО)

Drumer 18.04.2011 15:53:28
0

V32,Кемеровчанин,Stepan - полностью согласен!!! Задолбали ныть! читать противно, нормальный игрок для третьего звена, тем более наш почти!

Stepan 18.04.2011 15:25:27
0

V32, +100!!!Поддерживаю!

Stepan 18.04.2011 15:24:50
0

Блин, еще неизвестно какую роль он будет занимать в команде...Если его приглашают для превого звена,согласен это полный бред...Ну а если на 3-4 ое звено,то тогда это неплохо...19 очков я считаю норм,для 3-4 звеньев...

Кемеровчанин 18.04.2011 15:19:51
0

Ну вы люди, блин... Вы ж болельщики... Разве Тюрин плохой игрок? И что он вам плохого сделал, что вы человека говном и хламом называете? Не болельщики вы, а флудеры просто!

V32 18.04.2011 15:19:32
0

Вы че все ноете????????увеличили бюджет,так вам сразу подавай звезд российского хоккея???Зиновьева,Мозякина,Ягра????да они в жизнь сюда не поедут,ни за какие бабкиа вот-Тюрин,Медведев-игроки среднего уровня с которыми вполне по силам войти в ПО.....

OKoHIII,uK 18.04.2011 14:59:50
0

Ну вот,опять ГОВНО НАЧАЛИ СОБИРАТЬ!!!

Abyss 18.04.2011 14:44:47
0

Ага, давайте еще Юрия Зуева попросим вернуться...

Dmitriy 18.04.2011 14:34:34
0

ЭТО НАСТОЯЩИЙ ХЛАМ НАХЕР ОН НАМ НУЖЕН, И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БЮДЖЕТ УВЕЛИЧЕН(ОЧЕНЬ СМЕШНО!!) пускай он валит с медведевым своим в первую лигу или карьеру заканчивает металлургу он ненуже и кхл тоже!!!!!!!!!

Batya35 18.04.2011 14:31:18
0

Тюрин конечно хороший игрок,но нам его не надо.Пусть лучше за эти деньги возьмут 3 молодых амбициозных игроков.Они то уж точно будут биться и пластаться.И в дальнейшем команда будет все сильнее.А ветераны это факир на час.

Oleg 18.04.2011 14:10:36
0

На 3 -4 звено потянет , а про то что Зиновьева не вернуть , он и без хоккея заработает , думаю если придложат хотябы равный контракт уфимскому придёт , тут друзья итд итп , да и бизнес тут приглядывать проще . Поглядим что будет , а писать что цель попасть в плей офф... ну и зачем тогда всё, мне что 23 место что 9 по итогам чемпионата одинаково ... надо быть максималистами .

Konstantin_NVKZ 18.04.2011 13:08:24
0

А где Соловьев тогда - почему он не возвращается вместе с Тюриным?

Ket 18.04.2011 12:56:34
0

болельщик,Нет, это зарубежное издание.Слева колонка состоящая из лиг набирай кхл и всё ,и все свободные игроки высветятся..только голкиперов нет в списках.))

болельщик 18.04.2011 12:53:37
0

Ket, а русской версии этого сайта нет?а то я в английском не очень силен!!!

Ket 18.04.2011 12:42:51
0

болельщик,www.eliteprospekts.com

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 12:10:19
0

болельщик, я по контрактам всей информацией не владею. Но скажу, что молодых перспективных игроков очень много! Таких как Бердников из Витязя, Осипов из Амура, наконец Пепеляев с Ибрагимовым из Югры. Плюс есть игроки в северо американских лигах, которые уже не первый год пытаются пробиться в NHL, но по разным причинам у них это не получается.

болельщик 18.04.2011 11:59:49
0

Ket, чё за элитпроспектс?что то в гугле не ищется такое!

Ket 18.04.2011 11:44:27
0

болельщик,Элитпроспектс прочитай, и увидишь всех свободных игроков.

болельщик 18.04.2011 11:40:14
0

Maks_Novokuznezk, это вся пятерка?

Ket 18.04.2011 11:31:46
0

Maks_Novokuznezk,Красава)))+1

IGOR#49 18.04.2011 11:28:24
0

-=ZeNiT=-, а может и весна,гормоны,все дела))

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 11:27:04
0

болельщик, Лемтюгов в Ак Барсе. В барсе ему не давали толком играть. У него контракт закончился, он амбициозен, если ему предложить много денег и место в первых двух пятёрках, то может он и согласиться))))) И он явно сильнее Медведева и Тюрина!

-=ZeNiT=- 18.04.2011 11:23:42
0

Igor#49, да это она просто похоже от малого количества серого вещества в своей головушке так выражает свои мысли и эмоции. Не стоит думаю обращать на это внимание

болельщик 18.04.2011 11:21:57
0

Ket, назови пятерку свободных от контрактов,молодых,желающих играть именно за новокузнецк,забивных,сильных мастеровитых игроков,которых ты бы подписала?раз тюрин и медведев это хлам,предложи альтернативу,ты же эксперт как мы все видим!

Pasha0808 18.04.2011 11:21:45
0

Ket, ну почему же не повысить?заметь Тюрин с Медведевым уже сильнее чем Стасюк и Выглазов.

IGOR#49 18.04.2011 11:12:38
0

Ket, неподобающе. С тобой в таком тоне мало здесь кто общается.дождешься. одумайся.

Ket 18.04.2011 11:09:32
0

-=ZeNiT=-Короче говоря,по вашему уровень игроков за счёт бюджета нам не повысить..дальше противоречьте сами себе.Тогда и не плачьте потом, что нет побед и даже гол забить некому в нашей команде..

IGOR#49 18.04.2011 11:05:37
0

Почти родной,получше уж некоторых "кровинушек". Усиляться будем за счет легов,так что 3-4 звено формируется:)

-=ZeNiT=- 18.04.2011 11:03:36
0

Ket, ты сама то веришь что у уфы бюджет миллиард?! Это чуть больше 30 млн долларов. а ты представляешь на каких контрактах там сидят игроки?

болельщик 18.04.2011 11:03:23
0

Ket, сама то веришь что Зиновьев в ближайшие 5-7 лет сменит топовый клуб на аутсайдера?я уже не говорю про будущий сезон!

-=ZeNiT=- 18.04.2011 11:00:23
0

Ket, что за бред?! Купить Зиновьева и 19 остальных Выглазовых и Стасюков?! И пойми не всё у спортсменов упирается в деньги (у настоящих профессионалов). Помимо денег хочется ещё чего то добиться в спортивном плане. Зина лучший центр в России впереди олимпиада в Сочи и попасть в сборную из уфы, ак барса, ска или т.п. гораздо проще, а главное реальнее

Pasha0808 18.04.2011 11:00:22
0

Ket, Зиновьев-Чемпион России!И переходить в команду,решающую задачу просто выхода в Плей-офф думаю он вряд ли согласится.Хотя с другой стороны он Новокузнечанин,и все может быть.

Ket 18.04.2011 10:51:26
0

Зиновьева бы лучше попробывал вернуть, бюджет позволяет сделать дорогую покупку..переплачивать не придётся за жильё и т.д, т.к здесь живёт.

-=ZeNiT=- 18.04.2011 10:44:11
0

Pasha0808, на 100% согласен с твоим комментарием!!! Перед командой поставлена задача выхода в плей-офф а не завоевание кубка гагарина между прочим. Вот и игроки соответсвущие. Им есть что доказывать в этом городе. Новокузнецк для них не пустой звук.

Ket 18.04.2011 10:41:55
0

Pasha0808, Ты вдумайся в цифры у СЮ миллиард бюджет, а у нас будет, если верить не менее чем пол миллиарда.Получается на любые деньги будем покупать игроков одного уровня..никаких... хоть сто сезонов пускай за нас отыграл ,сейчас игру решают совсем другие игроки..ZeNIT ну и ты тогда попробуй вернуться в 2004 из 2011 если получится..

-=ZeNiT=- 18.04.2011 10:39:11
0

Отличная новость! Мой любимый игрок. Всегда нацелен на ворота. Может и сам забить и за команду постоять если надо. Он себя ещё покажет. Должна быть не команда звёзд, а команда-звезда. Достаточно вспомнить наш металлург образца соловьёва, современную югру или даже атлант. У атланта подбор исполнителей безусловно хороший (мозякин, петров, марек, иргл и пр) но явно слабее тех команд которые они вышибли в ПО. У сибири в этом году был хороший состав игроки среднего уровня и выше среднего плюс хорошие легионеры. Вот вам результат. Порой читая некоторые комментарии поражаешься насколько люди не разбираются в хоккее но при этом пытаются показать что знают лучше и больше всех

Pasha0808 18.04.2011 10:34:19
0

Ket, а ты такой жесткий эксперт что-ли???Постоянно все тебе не нравится,как можно игроков,игравших за наш Металлург по пять сезонов называть ХЛАМОМ???!!!Вам кого надо то?Все-равно ни Мозякин ни Сушинский к нам не приедут.Я считаю вполне нормальные приобретения:что Тюрин,что Медведев.

Виктор 18.04.2011 10:30:22
0

Maks_Novokuznezk, поставь после Виктора запятую)))

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 10:28:29
0

Виктор. Ягр, Фёдоров, Зиновьев, Михнов, Гуськов, Глазачев, Спиридонов и многие другие сейчас находятся без контрактов! Нам нужны игроки их уровня, иначе ничего не измениться)))

Maks_Novokuznezk 18.04.2011 10:23:43
0

V1rtus тогда они были моложе, и уровень лиги был во много раз ниже. Тюрин это не усиление.

Ket 18.04.2011 10:21:19
0

Для чего нужно был брать Вайсфельда и поднимать бюджет ,чтобы снова собрать то что и без них можно было взять..или он опять будет ныть, что трудно сюда игроков привезти.

Ket 18.04.2011 10:11:54
0

Виктор,Ну сам понимаешь что пишешь???Или бюджет не подняли ,или он опять расходуется не по направлению..тогда соответствующих игроков нужно приглашать ,уже и Хлебникова вовращали ,Коледаева ,Тарасова и что стали сильней как в прошлые годы..Бред...

Кемеровчанин 18.04.2011 10:07:02
0

V1rtus, согласен с тобой - игроки знают друг друга давно, взаимопонимание будет у них на высшем уровне, а раз так, то надо всего лишь наиграть к ним защитников - и будет забивная пятерка)) раньше они здорово соперника раскатывали, думаю, смогут и теперь)

V1rtus 18.04.2011 10:04:51
0

да че вы ссыте, вайс че попало собирать не будет, тем более если бюджет подняли

Виктор 18.04.2011 10:01:02
0

А вам надо Кросби,Малкина,Дацука и в калитку Флери...???

Ket 18.04.2011 09:56:52
0

И это называется подняли бюджет??? Весь хлам собирают не лучше этого года...?????

Danil 18.04.2011 09:51:03
0

ни чего хорошего из этого не будет.

V1rtus 18.04.2011 09:20:00
0

А че лапин тюрин медведев неплохо бы вернуть старую тройку

Виктор 18.04.2011 09:19:15
0

А мне нравится этот игрок...

Евгеха 18.04.2011 09:14:38
0

Лично мое мнение лучшие времена и Тюрина и Медведева уже прошли. можно вспомнить и Лапина и Шаламая,они в том же списке,хотя в их время в металлурге игра строилась именно вокруг них

FanatMHk 18.04.2011 09:09:05
0

ну посмотрим на него