Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

10 минут молчания

Болельщики «Металлурга» почтят память погибших в авиакатастрофе в Ярославской области во время завтрашнего матча с «Амуром».

Как нам стало известно, новокузнецкие болельщики, представители клуба болельщиков «Металлурга», во время матча с «Амуром», который пройдет 17 сентября во Дворце спорта, отдадут дань памяти погибшим представителям команды «Локомотив».

Ожидается, что первые 10 минут матча болельщики проведут в тишине, и только затем начнут привычное активное «боление».

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
16.09.2011

Читайте далее

Комментарии: 82

Правила
Тушила 18.09.2011 06:57:23
0

кузня родная, Почему не было? Как раз таки и было. Те 6000, про которые тут кто-то говорил, вот они-то как раз большую часть матча и молчали. Так что думаю, действительно не стоило начинать с этими 10 минутами.

кузня родная 17.09.2011 18:25:48
0

не было никакого молчания

Nikber 17.09.2011 12:29:17
0

Может быть это разница на забронированные, но не выкупленные билеты? Не знаю.

Nikber 17.09.2011 12:25:45
0

Ket, а тут вообще не понятно. Я не поленился от нечего делать посчитал свободные места по секторам на схемах, по моим подсчетам свободно чуть больше 1580 мест, мог ошибиться пусть на десяток, а по их данным 2437 мест

IGOR#49 17.09.2011 11:57:07
0

Ket, не знаю как у тебя,но у меня в браузере цифра кол-ва билетов только убывает. 2437. Может иногда подскакивать на небольшое кол-во,в случае не оплаты брони.

IGOR#49 17.09.2011 11:54:46
0

Ket, заканчивай. "на МХЛ больше раскуплено билетов чем на Металлург."-сомневаюсь что реально раскуплено больше 20 билетов.раздали родственникам и т.д. "а инвалиды вообще проходят бесплатно"-хз где нашла,может на мхл опять же. Если на кхл,то бронь в нект секторах есть. з.ы. позвони в кассу ,узнай счет;)

Ket 17.09.2011 11:48:16
0

только что было 2488, а теперь 2515.

Ket 17.09.2011 11:24:00
0

IGOR#49,если по отслеживанию на МХЛ больше раскуплено билетов чем на Металлург..ты в это веришь..а инвалиды вообще проходят бесплатно и где они будут сидеть, если стадион битком забит..узнала в кассе, не соответствует цифры..

Серго 17.09.2011 11:07:12
0

Юная звездочка Кузни пропустит матч с "Амуром"? Как стало известно "ХП" в завтрашнем матче новокузнецкого "Металлурга" против хабаровского "Амура" может не сыграть 17-ти летний капитан юниорской сборной России Антон Слепышев. Автор одной из шайб в ворота "Автомобилиста" пропустил предыгровую тренировку перед матчем с "Амуром". О причинах этого решения - пока не сообщается. В завтрашнем матче с Хабаровском также не сможет сыграть форвард Сергей Брылин.

Andersen1988 17.09.2011 10:25:31
0

Даааа Яшин бы команде был полезен :) впрочем как и Королюк и последний легионер:)

IGOR#49 17.09.2011 10:19:34
0

Ket, конечно фигня:)))))) вот купищь элект.билет,придешь, а твое место занято..вот фигня...думай хоть чуток.

Gringo 17.09.2011 09:46:05
0

Ket, вот это круто, ну собсно 6 с половиной тысяч точно будет сегодня.

Gringo 17.09.2011 09:43:58
0

Тушила, я предлагаю остановиться на имеющемся варианте с минутой, и я сам нисколько не равнодушен к произошедшему, и митинг и панихида были правильными мероприятиями и наверняка уже придумана программа на 40 дней, я все это только поддерживаю, но сколько бы мы не скорбили, у нас все это время остается наша родная команда, наши парни и им, особенно в первом матче, особенно с амуром нужна наша поддержка, и если выбирать как помянуть ушедших ребят, минутой как полагается или 10 минут игрового времени то есть не поддерживать своих живых хоккеистов, то я выбираю первое, потому что это и консервативно и объединяет всех кто будет на стадионе, а те 10 минут будут молчать одни, а другие будут в это молчание играть, наш металлург будет играть, лично я болею за металлург и помню ярославских ребят.

Ket 17.09.2011 09:33:48
0

Gringo, фигня там ,а не подсчёт билетов.. а по подсчётам в самой кассе , осталась менее одной тысячи билетов.

Тушила 17.09.2011 09:30:05
0

Gringo, Я тебя умоляю, какая галочка, какой конкурс? Митинг 8-го и панихиду в соборе тоже ради галочки устроили? Решили люди сделать и сделают, а уж дело каждого поддержать или нет. Не хочешь молчать, не молчи, зачем чужие решения осуждаешь раз своего предложить не можешь. Это не единственное, что предпримут болельщики в память о погибших игроках и делают они это от души, а не по подсказке или для галочки. Но я думаю, что ты этого не поймешь!(

Gringo 17.09.2011 09:05:26
0

кузня родная, зачем этот бесплатный вход? судя по схеме онлайн-бронирования на основных секторах 1,3,7,9,11,5 аншлаг так что думаю 6000 тысяч должно быть полюбому и это уже достаточная сумма.

кузня родная 17.09.2011 08:51:49
0

Тушила, Ну к примеру можно на первую игру сделать вход бесплатным. Или символическая цена 50 руб. Тогда точно дворец заполнен будет до отказа. А финансовую помощь семьям Локомотива отправить из вырученных билетов и плюс добавить сумму из бюджета клуба. Можно и такой вариант..Хотя сейчас дискуссировать уже поздно, поезд пошел. В любом случае все что делается-все к лучшему.

Gringo 17.09.2011 08:45:26
0

Тушила, ну давайте еще конкурс организуем мля. Соревнование они устроили кто лучше почтит память.. да и че вот толку тут базарить, про эти 10 минут знают только обитатели инета. А нормальные трудяги мужики и старшее поколение как не слышало об этом так и не поймет этого. вот и объясните потом им на стадионе. все что мы должны и можем сделать, провести матч без музыки, почтить память минутой молчания, и передать все деньги с билетов родным погибших. а заниматься ерундовой самодеятельностью ради какой-то галочки или подражания абсолютный бред.

Тушила 17.09.2011 08:10:51
0

кузня родная, Все первые домашние матчи команд КХЛ пройдут в память о "Локомотиве", без музыки, шоу и прочего веселья. Глупость? Ведь люди с детьми придут, дети же обалдеют от такого! Кто-то писал, что ни одни болельщики не молчали, ты пишешь, что неуместно копировать других. Предлагаешь по своему почтить память? Как? Есть реальные предложения? Или так же: вот взяли бы и сделали баннера и т.д. Если критикуешь, предложь свое или сделай сам, как надо. Говорить умеет каждый.

Stepan 17.09.2011 07:37:00
0

Вот интервью Яшина.Кому интересно. http://www.championat.com/hockey/news-929634.html

Stepan 17.09.2011 07:33:59
0

http://www.hockeypravda.ru/news/show_news.php?id=8544 Вот это вообще плохо...( Кстати Яшин свободен и он не прочь перейти в кхл...Может Вайсу стоит попробывать пригласить его...

кузня родная 17.09.2011 06:27:49
0

ну Амуру 10 мин и хватит 2 банки закатать нам в тишине...а если Кузня гол забьет в первые 10 мин...тоже тишина будет? Давайте тогда уж пусть команда играет первые 10 мин при пустых трибунах ис 11 минутой всех будут запускать в сектора? глупо? глупо! так же как и эта идея.думаю что копировать другие команды неуместно, каждый по своему должен почтить погибших. и опять эта 10 минутная тяжесть на сердце и порча настроения,а если с детьми придут люди? дети же обалдеют от такого.я думаю минуты хватит...

Gringo 16.09.2011 22:10:58
0

Maks_Novokuznezk, +1 завтра если в основное победим целый день на первом месте красоваться будем)

Dima.007 16.09.2011 22:04:31
0

Gringo, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Maks_Novokuznezk 16.09.2011 21:35:07
0

Не, это все-таки не лучшая идея! Совсем не обязательно за всеми повторять, главное то, что у человека внутри, а не то, что он на показ выставляет! Мне не будет такая акция казаться искренней.

Gringo 16.09.2011 21:13:29
0

Dima.007, умом то своим при всех блистать не обязательно.

Dimmer 16.09.2011 21:02:39
0

В холле Дворца спорта будет расположен стенд с фотографиями всех игроков, тренеров, административного штаба команды «Локомотив», которые погибли в авиакатастрофе. Любой из пришедших болельщиков сможет возложить цветы, почтить память этой классной команды.

Dima.007 16.09.2011 20:58:33
0

Gringo, ага, еще батюшку с собой не забудь привести, пусть всех ладаном обкуривает... ...чтоб по канонам все было...

Тушила 16.09.2011 20:52:00
0

GEKA, Свет тушить не будут, так как лазерного шоу не будет.

Ket 16.09.2011 20:51:44
0

а волну запустить во 2периоде

Gringo 16.09.2011 20:51:16
0

Andersen1988, какой в точку... концерт чтоли? только свечи. а свечи никто и не понесет. а зажигалка это пошло. люди погибли. все должно быть по канонам. в добавок можно было банеры специальные и кричалки про локо.

Ket 16.09.2011 20:47:14
0

хватит спорить.. это всего на один раз ,дань отдать погибшим хоккеистам ЛОКО..люди погибли, а вы прям разошлись.со след.матча уже программа обыкновенная на матче будет,не вижу смысла разводить здесь такие разборки.

Andersen1988 16.09.2011 20:42:17
0

GEKA,прям в точку с погашенным светом и зажиганием огней (у кого имеется зажигалка)

GEKA 16.09.2011 20:39:23
0

Gringo,Ружичка ещё в августе на 3 месяца выбыл...

GEKA 16.09.2011 20:21:32
0

Ket,Тушила-как это будет выглядеть-стадион молчит,но запускает волну...Минуты молчания хватило бы,ещё можно было бы свет погасить,а нам зажечь зажигалки и поймать тишину...Хоккей-это всё-таки эмоции...Всё же,если будет аншлаг-мы поможем семьям погибших хоккеистов!

Gringo 16.09.2011 20:16:04
0

Egus, а че с ним? он с сибой играл? просто никого хромающего или перебинтованного не видел

Egus 16.09.2011 20:06:45
0

Gringo, Ружичка в лазарете у них на долго =)

IGOR#49 16.09.2011 19:55:08
0

Поддержать акцию легко,вот только боюсь,что она весь матч протянится:( 7минут 10 секунд. Почему 10 минут?

Alehandro 16.09.2011 19:44:35
0

Ket, да ладно? я был на первой игре трактора, 10 минут там точно не молчали...

Gringo 16.09.2011 19:42:42
0

...а тем временем хабаровчане заселились в гостиницу, поужинали и попросили проэктор с экраном, видимо будут разбирать нашу последнюю игру. все игроки в хорошем расположении духа, травмированных вроде бы не наблюдалось, так что победа над Сибой придало им сил. Завтра будет жарко. Надо мне кажется как-то по людски почтить Локомотив минутой и дальше уже болеть за своих парней!

Stepan 16.09.2011 19:29:03
0

Что тут вообще можно перетирать?Я думаю все в курсе,что будет акция посвященная пямяти Локо ...А там уже дело каждого,почтить память ушедших ребят или нет...Если у человека есть хоть одна капелька сострадания к погибшим ребятам ему не составит труда помолчать 10 мин...Если же ему пох*й ,пусть орет,тока вот не думаю,что рядом сидящие люди воспримут это адеватно...

V32 16.09.2011 19:27:43
0

правильная идея...помню на футболе после какой то трагедии фаны динамо и цска пол часа молчали...

Серго 16.09.2011 19:20:55
0

Да.эмоции. Пиво с играет свою роль. Ну гол+пиво

Ket 16.09.2011 18:58:01
0

болельщики Трактора например тоже 10минут молчали..

Ket 16.09.2011 18:55:57
0

Тушила, ладно ..тогда пробуем))

Тушила 16.09.2011 18:51:31
0

Серго, А почему ты так думаешь? Считаешь, что это глупость и перебор или же не сможешь удержаться от выплеска эмоций?

Серго 16.09.2011 18:44:30
0

Я,думаю менуты будет достаточно.

Тушила 16.09.2011 18:07:00
0

Alehandro, ЦСКА - Югра. 1-ый период.

Alehandro 16.09.2011 18:01:15
0

что-то ни в одном матче не припомню 10ти минутного молчания....

Тушила 16.09.2011 17:47:33
0

Dima.007, Ну не хочешь молчать, да ради Бога, о чем тут рассуждать! В иные матчи народ не заставишь болеть, сидят молчком, а тут на тебе, не хотим молчать!) Ну хоть так, от противного, глядишь и болеть начнем на уровне, без всякой ерунды.) Да, кстати, 15-го и 16-го в Спасо-Преображенском соборе прошла настоящая панихида по усопшим. Кто был? В субботу 10-го панихида была. Кто из вас был на ней? Или это тоже всякая ерунда?

Andersen1988 16.09.2011 17:47:18
0

Каждый болельщик, пришедший на матч СКА – ЦСКА, сможет бесплатно получить памятную футболку с символикой СКА и «Локомотива». Средства, вырученные от продажи прочей официальной продукции и атрибутики СКА в этот день будут перечислены в качестве пожертвования для оказания материальной помощи семьям погибших...вот это дело! ну а что касается 10 минут молчания, не знаю, сначала думал что хорошая идея, но нада понимать что полный стадион не может молчать, даже просто кто то от эмоций ухнет-ахнет, может смотериться и т.д. поэтому жаль парней очень жаль, но как тут кто то уже написал , что не нада перегибать , минуты молчания будет достаточно , может какие то банеры там можно было сделать...но хоккей продолжается , как и жизнь, что теперь вообще приходить во дворец и смотреть без эмоций...Хоккей это праздник для тех кто пришел на стадион, я так считаю

Dima.007 16.09.2011 17:39:01
0

От того что ты промолчишь 1, 10, 100 ИЛИ 1000 мин. этих людей все равно уже не вернешь. А хоккей в поминки превращать тоже не стоит. Люди поболеть за команду придут, посмотреть хоккей, получить удовольствие. А вы тут хотите панихиду устроить.

Dima.007 16.09.2011 17:35:46
0

Тушила, матч Атланта с Ригой вчера смотрел? Вот там все на уровне было. Без всякой ерунды...

Dima.007 16.09.2011 17:34:06
0

300 чел - это всего 4% от общего кол-ва людей!!!

Тушила 16.09.2011 17:32:50
0

Keith, Прошу прощения, кто маятся именно? У тебя есть конкретные предложения, как можно почтить память? Предлагай! А то выходит так: - Так плохо! - А как? - А я откуда знаю! Но так плохо!!!

Dima.007 16.09.2011 17:32:18
0

Конечно уверен. Психологию толпы еще никто не отменял...

Тушила 16.09.2011 17:27:51
0

Dima.007, Аншлаг будет, скорей всего, но ты уверен, что 7000 будут орать, если эти 300 будут молчать?

Keith 16.09.2011 17:26:56
0

Тушила опять ерундай маятся?!Вроде не молодой уже.Можно как то по другому почтить память.Команде нужна поддержка.Я не восторге от таких идей.

Dima.007 16.09.2011 16:56:42
0

Тушила, просто что толку, если 300 чел. будут молчать, а 7000 будут орать (надеюсь на аншлаг)? А команде реально нужна поддержка. Ох, я думаю, не просто нам две игры с Амуркой дадутся...

Игор9ны4 16.09.2011 16:56:37
0

Парни извените пожалуйста вопрос не по теме а когда АБ В гостиницу приезжает!!! Желательно время Заранее Спасибо

STEK™ 16.09.2011 16:56:16
0

Помолчу...

Тушила 16.09.2011 16:49:38
0

Dima.007, Vladimir S, Каждый волен иметь свое мнение. Мне кажется эта идея вполне нормальной, матч будет проходить без музыки и танцев, почему бы и нам не помолчать минут 10? Ket, Я думаю, вполне сможем запустить волну, по крайней мере попробуем замутить с 11-го сектора.

Ket 16.09.2011 15:43:45
0

Тушила, .. как насчёт волны ??)а идея с 10минутами разумна, многие болельщики других клубов так и сделали в первых, домашних матчах.

Vladimir S 16.09.2011 15:43:14
0

Dima.007, +1000. Тушила. Михаил, да трагедия, да горе но и перегибать не надо. Каждый болельщик с болью это пережил. Не надо пилить опилки. Надо жить дальше. Надо продвигать игру под названием ХОККЕЙ, которую они и мы так любим!

Dima.007 16.09.2011 15:25:45
0

Тушила, и что, ты считаешь идею с 10 минутами тишины хорошей?

Тушила 16.09.2011 15:19:27
0

Dima.007, Хорошо нам, умным!) Меня вот тоже всегда интересовало, чего это 60 минут в часе, а не 100, и чего 24 часа в сутках и кто придумал 7 дней в неделю с двумя выходными? Да и хоккейный матч нужно придумать, чтоб дольше длился, а то чего это 3 по 20! Кто додумался до такого?

Dima.007 16.09.2011 14:55:14
0

Чушь полная. Нет предела человеческой глупости. Кто такое только придумал. Почему именно 10, а например не 7 или 14? 10 минут какого времени чистого или грязного? И что, сидеть на часы смотреть, когда время подойдет, а потом как ни в чем не бывало начать орать МЕТАЛЛУРГ. Короче бред полный, заранее обреченный на провал. P.S.: Трагедия в Ярославле - огромное горе для всех, но есть же границы разумного.

Ket 16.09.2011 14:39:03
0

Тушила,у Сибири и во втором матче была тишина..вчера по инету трансляцию смотрела(( значит будем пускать волну ,красиво и музыка не нужна)))

гус 16.09.2011 14:18:15
0

на какой-то игре болелы после каждого гола кричали - ЛОКО-ЛОКО.

Тушила 16.09.2011 14:17:52
0

Музыки и лазерного шоу, а так же группы поддержки, естественно, не будет только на первом матче, насколько я знаю. И не запрет это, а настойчивая рекомендация.

Ket 16.09.2011 14:15:52
0

а музыка когда начнёт играть на матчах?? или на весь сезон запрет..

Ket 16.09.2011 14:14:51
0

Пускай лучше Кузня забивает голы, а мы помолчим.

Серго 16.09.2011 14:09:29
0

Унас и так голы редкость.)

Тушила 16.09.2011 13:52:32
0

Серго, Попросить хоккеистов 10 минут голы не забивать!)

Серго 16.09.2011 13:48:34
0

Идея хорошая. Но наврятли все выдержат 10мин. А ели еще и гол будет,то молчать не станут.

Тушила 16.09.2011 13:47:59
0

Vladimir S, А при чем тут "болеем за "Металлург"? Здесь имеет место акция в память о погибших хоккеистах, а не против "Металлурга".

NoName 16.09.2011 13:34:29
0

ну вот на матче авто и наших, в конце отчетливо слышно было, хотя там тоже все болели за авто. если пару раз и прокричать, ничего не будет же) или после сирены)

Vladimir S 16.09.2011 13:24:55
0

Maks_Novokuznezk, Согласен. NoName, все ж за Металлург болеем.

NoName 16.09.2011 13:19:35
0

насчет 10 минут не знаю, но вот уже многие говорили, да и сам слышал из трансляций, в конце матча болельщики кричали Ярославский Бронепоезд...может тоже так сделаем?

Maks_Novokuznezk 16.09.2011 13:12:23
0

Я думаю минуты молчания вполне достаточно будет.

Андрюха*kltn* 16.09.2011 12:38:39
0

Да,полная тишина.

Andersen1988 16.09.2011 12:35:43
0

Хорошо б чтобы весь дворец провел 10 минут в тишине , чтоб всех предупредили на стадионе или ещё как нибудь