Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Леонид Вайсфельд: «Давайте подумаем, что изменилось в Хабаровске по сравнению с прошлым сезоном?»

Генеральный менеджер новокузнецкого «Металлурга» Леонид Вайсфельд рассказывает о специфике селекции в Новокузнецке, анализирует изменения в Хабаровске и сомневается в правдивости истории с твиттером Александра Радулова.

«Если хотим серьезную команду, надо строить новый дворец»

Нельзя сказать, что я недоволен тем, как сейчас играет «Металлург». Конечно, хотелось бы немного лучше, но будем работать. Если честно, больше всего меня разочаровала игра со «Спартаком», которая была практически выиграна, но мы ухитрились уступить. А так, в остальном, где-то были положительные моменты, где-то отрицательные.

Тренировочный процесс идет по плану. Что касается селекционной части, тут у Новокузнецка есть специфика – не все сюда едут. Поэтому осталась некая неудовлетворенность после межсезонья. Например, были игроки, которым мы предлагали более серьезные контракты, чем остальные клубы, а они все равно уходили в другие команды. Так что финансовый дефицит тут не при чем. Конечно, никто так прямо не говорит, что не хочет играть в Новокузнецке. Страшного в городе вообще ничего нет, все здесь нормально. Я вижу эту проблему так: если мы хотим создать в Новокузнецке действительно серьезную команду, надо строить новый дворец.

Есть две причины, из-за которых результаты «Металлурга» вполне естественны. Первая – у нас строится практически новая команда. А вторая – все-таки у нас недостаточно высококвалифицированных игроков, очень много молодых хоккеистов. Насколько я могу судить, никаких проблем во взаимоотношениях юных и опытных игроков нет. С моей точки зрения, тут проблема в том, что наши молодые игроки были чуть ли не ведущими на фоне прошлогодней, мягко говоря, не очень сильной команды. А сейчас уже требования немного другие, и эти хоккеисты не показывают того, чего мы от них ждем. И, откровенно говоря, я не очень доволен их прогрессом в этом году.

Определенные проблемы есть, например, у Кицына. Сейчас мы отправим его вместе с Арзамасцевым поиграть на несколько матчей в молодежную команду, чтобы они могли уверенность почувствовать. Пока игрой Максима мы не удовлетворены. С моей точки зрения, ему стоит больше прислушиваться к тому, что говорят тренеры. Тренируется он хорошо, но у него специфический взгляд на процесс и делает он все по-своему. О решении отпустить его поиграть в Северной Америке не жалею. Знаете, если чего-то очень хочется, а ты этого не сделал, потом всю жизнь думаешь и коришь себя за это. А так Максим очень хотел съездить и съездил. Да и ситуация была такая: мы в плей-офф уже не попадали, а у него сезон на пару месяцев продлился. Думаю, это пошло ему на пользу.

К тому же, у нас много травмированных. Сейчас только Мерескин выздоровел, и ближайший на подходе, наверное, Хасаншин. Не могу сказать, что кого-то из них не хватает больше, а кого-то меньше. Дело не в том, что эти травмированные игроки сейчас значительно усилили бы нашу команду. Просто глубины состава нет. Как правило, если кто-то плохо сыграл, его можно заменить. А нам сейчас заменить некем – вот в чем проблема. И травмы у ребят серьезные, которые требуют длительного восстановления.

Но селекционную работу мы продолжаем. У нас, во-первых, еще одно место легионера вакантно. Во-вторых, если вдруг появится люди, которые значительно сильнее наших игроков, мы будем рассматривать их.

«Давайте подумаем, что изменилось в Хабаровске по сравнению с прошлым сезоном?»

Конечно, лидерство «Амура» на Востоке стало неожиданностью. Предсказать такой успех заранее никто не мог. Можно только поздравить коллег из Хабаровска с таким выступлением. В чем причины успеха, я детально судить не могу. Скажу банальную фразу: чтобы ответить на этот вопрос, надо находиться в команде. Если рассуждать и строить гипотезы, то давайте подумаем, что у них там изменилось по сравнению с прошлым годом? Появился новый тренер. Вот и появился результат.

Скажется ли на их успехах разница в часовых поясах или нет, я не знаю. Но точно знаю, что все-таки это влияет на игру. Другой вопрос, что у «Амура» достаточно большой опыт в решении этих проблем. Может, они уже как-то научились их решать.

У нас тоже есть некоторые уловки по борьбе с часовыми поясами. Хотя между Новокузнецком и Хабаровском не такая большая разница – четыре часа всего получается. Но надо учитывать множество факторов. Многое зависит от того, в какой день игра – в выходной или будний. Еще зависит от того, куда дальше лететь, где до этого были. Иногда тренер раскатки отменяет, иногда команда прилетают прямо к игре.

Мы с «Амуром» сыграли уже два матча. Сказать, что они меня чем-то удивили, я не могу. Игры получились достаточно странными. Первый матч мы должны были выиграть, но проиграли. А второй, когда у «Амура» даже было некоторое преимущество, мы выиграли. Но вот как раз в ноябре поедем к ним играть, там и посмотрим, что в них такого особенного.

«Чтобы поругаться с Михалевым, нужно иметь особый талант»

Ни в какие разговоры о том, что игроки «Салавата» «сплавляют» тренера, я не верю! Лично я с этим не сталкивался никогда. Конечно, какие-то проблемы в Уфе есть, но говорить, что кто-то кого-то «сплавляет» – это полный бред! Профессиональные игроки этим никогда заниматься не будут. Они же, в конце концов, деньги получают, у них есть реноме, престиж, ты же выходишь играть, а на спине твоя фамилия написана.

В ссоры с тренером я тоже не верю. Скажу так, это надо очень постараться, чтобы поругаться с Михалевым. Это прямо надо особый талант иметь. И я не верю, что это сам Радулов написал в твиттере то послание. Сомнения у меня.

Нужно ли вводить правила на использования твиттера для игроков? В лиге сейчас столько народу работает, наверное, у них есть специально обученные люди, которые и проблемой интернета занимаются. Меня больше хоккей волнует, поэтому эти вопросы мне не очень интересны. Никаких воспитательных бесед с хоккеистами я не проводил. Конечно, мы с ними общаемся в быту и перекинулись парой фраз на эту тему. Но, если честно, я не слышал, чтобы у нас в команде кто-то обсуждал эту историю, она не очень уж заинтересовала хоккеистов. Это как история с кальяном и футбольной сборной – все из той же оперы, все раздули журналисты.

(с) www.sports.ru

Редакция Sport42
21.10.2011

Читайте далее

Комментарии: 22

Правила
STEK™ 22.10.2011 09:59:56
0

Sali, Полностью согласен... Эх, ещё бы "лега"забивного нашли бы... Вайсфельд пообещал... ЖдёмСс... Пока неплохо у него получалось с комплектацией...

Sali 21.10.2011 20:31:28
0

Я бы сказала, что Емелин поставил в Металлурге оборону !!! Согласитесь это заметно!!Вот нападающих с хорошим броском нам явно не хватает!!

Кемеровчанин 21.10.2011 19:43:37
0

Dimmer, спс, тока что прочитал) интересные дела)

Dimmer 21.10.2011 19:31:34
0

Кемеровчанин, http://www.sports.ru/hockey/129730828.html

Кемеровчанин 21.10.2011 19:28:21
0

Серго, с чего бы? в Динамо он ушел!

SlawaK 21.10.2011 18:14:04
0

Всё Проще , Новый Дворец это же сколько бабла можно прокрутить .

Серго 21.10.2011 17:39:26
0

Клепешь в кузне

Qwedsa 21.10.2011 16:49:37
0

И НЕ ПОМЕШАЛО БЫ КУРИЛКУ С ХОРОШЕЙ ВЫТЯЖКОЙ СДЕЛАТЬ, АТО ВЕСЬ ДЫМ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА НА СТАДИОНЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ, МНЕ, КАК НЕ КУРЯЩИМУ, ПРОСТО ТЯЖЕЛО.

Qwedsa 21.10.2011 16:46:56
0

ДА НАШ ДВОРЕЦ КРАСАВЕЦ ПЛАСТИК НА ОКНА, САЙДИНК С НАРУЖИ ВОТ И НОВЫЙ

Евгеха 21.10.2011 16:33:27
0

Andersen1988, элементарно посмотри сколько очков наши набрали год назад за 15 игр(10 очков) и в этом сезоне сколько набрали(20). Разница в 2 раза! При этом могли набрать еще больше,сам же об этом написал.А в прошлом году проигрывали и цепляться просто не за что,было 1-4,0-3 и т.д. И если хотя бы также будем продолжать набирать очки,то за 8 место возможно и можно будет зацепиться

Smash 21.10.2011 16:14:47
0

Во всем мире при производственных отношениях самые важные два :1- это зартлата 2-это руководство под котором нужно будет трудится в хоккее второе наверное важней Мы все применяем этот принцип ,когда меняем работу. Исходя из этого ,деньги есть в достатке и хорошие хоккеисты не едут в кузню потому что нет грамотного тренира который бы смог раскрыть все качества игрока. Дворец конечно нужен .но не красиво шантажировать этим ,что из за дворца нет нормальной игры Это просто отговорка на этот сезон которая чем дальше тем чаще будет звучат.Очень рад слышать ,что тренер поднял игру на новый уровень ,что нам сегодня не хватает.Удачи Металлургу сегодня и красивой игры нам

Antonio 21.10.2011 14:20:34
0

кстати насчет селекции. Тут Салават выставил на драфт отказов Трубачева. Почему бы нам его не взять??? игрок то даже в прошлом году в сборной играл

STEK™ 21.10.2011 13:39:07
0

Евгеха, Всем нравится... Всем... Только обсуждать с вами не собираюсь... Потому как не поняли вы слов моих сразу.... А далее и уж лучше помолчать Всем значи... А по делу... Удачи нашим сегодня... Всё таки НА всю страну трансляция будет...

Andersen1988 21.10.2011 13:28:16
0

Читаю и не могу понять тех кто пишет что команда вылезла из говна, впрочем и тех кто похоронил команду...на турнирную таблицу бессмысленно смотреть ибо от 20-го места мы ушли всего на 4 очка , а это сами понимаете ерунда,одно-два поражения и ппц, так же от 8!!! нас разделяет всего 3 очка, естественно всё это образно.но факт есть факт, любая победа и изменение в таблице вниз или вверх на пару строчек.тут смотреть надо на игру, а игра, пока не понятная, вроде команда выглядит очень скоростной у нас ,впору играть в атакующем стили, а тренер нацелен на оборону,вот смотрю рисунок игры,игра у наших скоростная, агрессивная,а тренер оборонник,странно...да и два провала ,спартак и северсталь,где можно было и нужно дожимать и отбирать очки, это конечно не может радовать и тренер не поставил на путь истинный и игроки не доработали , не повезло и т.д. а так то впринципе 4 очка хотя бы должны были брать, а это как раз 8 место в лиге было бы :) так что смотрим на игру а не таблицу, на таблицу будем после нового года смотреть ... стадион нам бы очень нужен был, но как всегда у металлурго-угольного города, да и области нет бабла:( удачи металлургу седня, победа просто нужна как воздух, и болельщиков порадовать , и уехать на выезд с хорошим настроением ...верим в команду, верим в победу !!!

SERGEY 21.10.2011 12:46:03
0

Надо косяки свои исправлять,а не оправдываться...

Евгеха 21.10.2011 12:23:18
0

STEK™, ты вот зачем Емелина тут приплел? тебе чем конкретно не нравится наш тренер? в этом сезоне наши вылезли из многолетнего *овна и это уже факт. тупо надо подождать, даже если наши и не выйдут в ПО, на следующий год если Леня останется команда будет еще лучше А на счет стадиона не согласен, новый стадион вряд ли решит все проблемы,просто можно сделать глубокую реконструкцию, про нее уже упоминали и идея по-моему хорошая

GEKA 21.10.2011 12:21:26
0

кузня родная,тебе наш дворец нравится? Серое,обшарпанное здание,которому скоро тридцать лет...Выгнали, в своё время эта шайка-банда местная,МИКОМ,который в хоккей вкладывали большие деньги(они построили 2 стадиона для тренировок детям и могли бы и со временем стадион новый построить) Просто области хоккей не нужен,Евразу тоже,а вы всё Вайсфельда и Емелина обвиняете во всём... За один год КОМАНДА не строится,как вы это не поймёте,надо дать людям работать,а у вас все-воры,рвачи,тупые и т.д. И с Амуром только не надо сравнивать...ещё себя Кузня родная называешь,а радуешься победам чужих команд над нашей...странные вы!

STEK™ 21.10.2011 10:48:44
0

кузня родная, Во во... И про чёрный снег мы слышали... Да прекрасно здравомыслящие знают, что построить что то действительно стоящее, нужны огромные средства, и талант, распорядится этими средствами по должному правильно и без всякой "подлянки"...А так Лёня чуть лукавит насчет Амура...Всё он прекрасно понимает... Просто про Емелина не хочет говорить всуе...

KRIK 21.10.2011 10:47:23
0

А я согласен что дворец нужен новый. Представьте картину. Когда к примеру какому-то игроку Х предлогают приехать в омск за 10 тыс или в новокузнецк за 12 тыс. В первую очереднь игрок начинает смотреть про клуб, и что же он видет в первую очередь? конечно же уже давно устаревший (внешне) наш стадион и омский стадион. Это ж как лицо клуба. Тут сразу первые ощущение о том что мы предложили на 2 тыс. больше начинают подламываться, ведь если стадион такой, что в клубе то? Да что уж лукавить всем бы здесь было приятно проезжать мимо или на игру в хотя бы отреставрированный как внешне, так и внутри стадион. Как было бы хорошо еслиб мы проезжали не мимо текущего стадиона, а мимо белого, с красно-черными вставками, современного стадиона, который можно было видеть из дали и говорить. Уааау)) Стадион, я горжусь что он у нас такой.

кузня родная 21.10.2011 10:25:55
0

Александр, Вот он и хочет сказать,что в Кузне серьезной команды не будет много много лет, поэтому радуйтесь тому, что сейчас имеете) вот и весь смысл этого интервью)

Александр 21.10.2011 10:12:25
0

Вайсфельд:Я вижу эту проблему так: если мы хотим создать в Новокузнецке действительно серьезную команду, надо строить новый дворец...Я бы не сказал,что наш дворец так уж и плох.Есть в лиге и похуже.Неужели приглашенного игрока должна в первую очередь удовлетворять красота и внешность дворца спорта?Он ведь играет на льду,а не сцене театра.И построить этот новый дворец не так-то просто.Нужны огромные деньги,и если они даже будут,то на это уйдет,если брать какими темпами у нас строят такие сооружения в таких городах как наш,много-много лет.

кузня родная 21.10.2011 10:03:10
0

уже дворец виноват стал, потом скажет что воздух у нас не тот и пондус другой) Появился новый АМБИЦИОЗНЫЙ тренер. Вот и появился результат. С этим согласен!