Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Нужны ли «Мишки» в Новокузнецке?

Команда «Кузнецкие Медведи», как и вся Молодежная хоккейная лига в Новокузнецке, к сожалению, не пользуются популярностью. И предпосылок к улучшению ситуации пока не предвидится.

Новокузнецк, безусловно, хоккейный город. И в нынешнем сезоне болельщики «Металлурга» уже наглядно это доказали, оказывая любимой команде поддержку на каждом домашнем матче и искренне веря в ее скорейшее возрождение. Перемены, которые произошли в новокузнецком хоккейном хозяйстве за последний год, значительно усилили интерес к хоккею во всем городе.

Однако новокузнецкий хоккей – это не только «Металлург» с Сергеем Брылиным, Теему Лассила и Рэнди Робитайлом, возглавляемый Анатолием Емелиным. Новокузнецкий хоккей – это еще и «Кузнецкие Медведи» с Федором Беляковым, Ильей Мусиным и Дамиром Жафяровым, играющие под руководством дуэта тренеров, в свое время «поруливших» основным составом – Александра Китова и Дмитрия Пархоменко. Прогресс в игре «Мишек» по сравнению с прошлым сезоном очевиден – команда побеждает значительно чаще и в турнирной таблице ее позиции гораздо более уверенны, чем год назад.

Оценивать работу тренерского дуэта Китов – Пархоменко, безусловно, пока рано и не слишком корректно. Очевидно, что как и все люди, в чем-то они ошибаются и порой их подопечные упускают, казалось бы, очевидные победы. Но, с другой стороны, Александр Сергеевич и Дмитрий Геннадьевич целиком и полностью отдаются своей работе и стараются дать мальчишкам максимум знаний и умений в хоккее. С этим наверняка вряд ли кто-то поспорит. Сегодня хочется задаться другим вопросом: почему, несмотря на всю перспективность проекта под названием «Молодежная хоккейная лига» в Новокузнецке на матчи любимой команды не ходят зрители? При том, что собирать полные трибуны молодым хоккеистам за свою недолгую историю уже удавалось.

Сами матчи чемпионата МХЛ в Новокузнецке проходят в довольно унылой обстановке. К музыкальному сопровождению претензий нет – ди-джей, работающий на матчах «Металлурга», терпеливо отрабатывает и на играх «Мишек». Что же касается остальных «околохоккейных» атрибутов, то здесь практически все либо на порядок урезается, либо отсутствует вовсе. К примеру, точки питания и продажи атрибутики хоть и есть, но их значительно меньше. Талисманы команды – Йети и бурый медведь, как и танцевальная группа поддержки, на матчах чемпионата МХЛ отсутствуют вовсе. Мелочи, из которых, как правило, и формируется общее впечатление от посещения матчей команды.

Можно задаться вопросом – а зачем все это организовывать, если народу все равно практически нет? Хотя, можно задать вопрос несколько иначе – а что сделано для того, чтобы этот народ пришел на матчи «Кузнецких Медведей»? Наверное, просто сидеть и ждать у моря погоды, когда команда, к примеру, выйдет в плей-офф и зритель придет на матчи сам, не совсем верно.

Показательной выглядит ситуация с проведением матчей чемпионата МХЛ в Новокузнецке двухлетней давности. Тогда «Кузнецкие Медведи» с восьмого места вышли в плей-офф чемпионата, и в 1/8 финала принимали столичные «Крылья Советов». Новокузнецкий болельщик, «изголодавшийся» по хоккею высокого уровня и разочарованный очередным непопаданием любимого «Металлурга» в плей-офф, решил обратить свой взор на плей-офф Молодежной хоккейной лиги. И с удовольствием повалил на хоккейные матчи с выбыванием с участием «Кузнецких Медведей». Вот только ни новокузнецкий хоккейный клуб, ни дворец спорта кузнецких металлургов к подобному всплеску интереса со стороны зрителей были ну никак не готовы. Не «прочувствовав» ситуацию наперед, на арене даже не удосужились открыть дополнительные входы на матч, так как, памятуя о тихом, спокойном и никому не интересном «гладком» чемпионате, когда на трибунах собиралось не более 300-500 зрителей, не ждали большой аудитории и на игры плей-офф. Раньше ведь с «наплывом» посетителей легко справлялся служебный вход. Поняв, что в Новокузнецк благодаря «мишкам» вернулся хоккейный бум, на следующей домашней игре на арену уже можно было попасть через основные, привычные входы.

Кто-то может возразить, что «Кузнецкие Медведи» собирали аншлаги, когда за команду играли Сергей Бобровский, Дмитрий Орлов и Максим Кицын. Однако тот же Кицын, а вместе с ним и не менее перспективный Антон Слепышев или Михаил Фисенко и сейчас периодически оказываются в составе «Медведей», однако на зрительском интересе этот фактор практически никак не сказывается.

Руководители Молодежной хоккейной лиги, и, в частности, Дмитрий Ефимов, делают многое для того, чтобы их детище успешно развивалось, а зрительская аудитория на матчах команд МХЛ неуклонно росла. Что мы и видим на примере многих городов, представленных в лиге. Однако заставить новокузнечан ходить на матчи МХЛ оттуда, из Москвы, без заинтересованности клубов на местах вряд ли у кого-то получится. Этой заинтересованности сегодня в Новокузнецке как раз и не хватает.

На домашних матчах «Кузнецких Медведей» в нынешнем сезоне аудитория приблизительно одна и та же и она не превышает 300 человек. Одна категория болельщиков – это родители хоккеистов. Вторая – их любимые девушки. Третья – молодые люди, имеющие прямое или косвенное отношение к хоккею – бывшие игроки, друзья хоккеистов. И очень небольшую аудиторию составляют так называемые фанаты – люди, посещающие все мероприятия в Новокузнецке, так или иначе связанные с хоккеем.

Зададимся вопросом – где молодежь на трибунах? Где студенты вузов и средне-специальных учебных заведений города? Где школьники? Где, в конце концов, многочисленная армия (около 800 человек) воспитанников СДЮШОР по хоккею «Металлург»? Если отсутствие остальных еще как-то можно понять, то почему на матчи команды МХЛ не ходят те, кому через несколько лет предстоит защищать честь этой самой команды, не ходят и не учатся чему-то, не «наматывают на ус»? Почему тренеры, скажем, команд 2000, 1998, 1995 и так далее годов рождения не считают нужным собрать мальчишек до или после тренировки и не привести их организованно на хоккей? И потом, после игры, сообща не обсудить действия своих старших собратьев по работе в тех или иных игровых эпизодах? Ответов на эти вопросы, к сожалению, нет, что вызывает недоумение.

Разговоров о привлечении студентов и школьников на матчи накануне сезона в клубе велось немало, однако дальше разговоров дело так и не дошло. По существу, в Новокузнецке с лета и по сегодняшний день состоялось лишь одно мероприятие вне хоккейной арены с участием команды «Кузнецкие Медведи». 2 июля, в День города, молодые хоккеисты провели показательный матч по хоккею в коробке на проспекте Пионерском у площади торжеств. У присутствовавших на том матче болельщиков он вызвал истинный восторг. Позже была достигнута договоренность о том, что подобный поединок состоится в формате «Болельщики против хоккеистов», однако он до сих пор не состоялся. Других же мероприятий с участием «Кузнецких Медведей» в Новокузнецке не было…

Крайне низок в Новокузнецке и интерес к молодежному хоккею со стороны средств массовой информации. Если на домашних матчах «Металлурга» пресс-сложа буквально ломится от пишущих, снимающих, псевдо-, полу- и прочих журналистов и непонятно откуда взявшихся личностей, имеющих на руках аккредитационные карты КХЛ, то игры МХЛ посещают единицы – пересчитать их можно по пальцам одной руки. Да, в телевизионных новостях бывают краткие отчеты об итогах очередного матча «Кузнецких Медведей». То же самое – в немногочисленных печатных изданиях и на интернет-сайтах. Однако все это – стандартно, банально и давно никому не интересно. Каких-то действий со стороны хоккейного клуба «Металлург», направленных на популяризацию молодежной хоккейной лиги в Новокузнецке через средства массовой информации, как не было, так и нет.

Тема, достойная отдельного обсуждения – брать или не брать с жителей Новокузнецка плату за вход на матчи чемпионата Молодежной хоккейной лиги? Да, хоккейный клуб «Металлург» в нынешнем сезоне предоставил владельцам сезонных абонементов на домашние матчи команды мастеров в чемпионате КХЛ небольшой бонус – бесплатное посещение матчей команды «Кузнецкие медведи». Решение абсолютно правильное во всех смыслах и устраивающее и клуб, и болельщиков. Для тех же, кто не является обладателем заветного абонемента, вход на игры составляет 100 рублей. Однако давайте объективно оценивать ситуацию и смотреть на вещи реально: много ли из тех стандартных трех сотен зрителей, находящихся на каждом матче команды, купили этот самый билет за 100 рублей? На самом деле это сделали считанные единицы! Ибо несколько человек прошли на хоккей бесплатно, потому что они знакомы с контролером, еще несколько человек знакомы с охранником, еще несколько человек провели сами хоккеисты, и так далее и тому подобное.

В итоге экономическая выгода, которую хоккейный клуб «Металлург» получает от выручки билетов на домашние матчи «Кузнецких Медведей», неуклонно стремится к нулю. А если учесть, что контролеры и другие работники, обслуживающие матч «Медведей», за каждую игру получают определенное денежное вознаграждение, то, вполне возможно, выручка от проданных билетов не окупает даже этих расходов.

Так нужно ли тогда вовсе продавать билеты на матчи?

Может быть, руководству клуба есть смысл «перебазировать» молодежную команду? Хотя бы не на постоянной основе, а в качестве редких исключений и в том числе ради популяризации хоккея в Кемеровской области? Речь идет о соседних Прокопьевске и Междуреченске. Наверняка матчи с участием «Кузнецких Медведей» в этих городах собирали бы если и не полные стадионы, то уж наверняка более солидную зрительскую аудиторию, нежели сейчас во дворце спорта кузнецких металлургов. Да и самим тренерам и игрокам наверняка было бы приятнее и комфортнее проводить поединки при поддержке полных трибун.

Так или иначе, но сегодня команда «Кузнецкие Медведи» существует в Новокузнецке и играет в чемпионате Молодежной хоккейной лиги, по большому счету, лишь потому, что по регламенту клуб Континентальной хоккейной лиги – новокузнецкий «Металлург», обязан иметь молодежную команду, представленную в МХЛ. Судя по всему, на этом миссия команды в городе и заканчивается. Хотя мы понимаем, что это в корне неверно и неправильно. Вот только приложит ли кто-нибудь в Новокузнецке хоть какие-то усилия для того, чтобы популяризовать молодежную команду и попытаться ее «раскрутить», хотя бы среди сверстников? Или мы снова будем полагаться на русский «авось»? Авось «Кузнецкие Медведи» выйдут в плей-офф. Авось пройдут там хотя бы 1-2 раунда. Авось тогда зрители сами придут на матчи, ведь «Металлург» то к тому времени уже будет в отпуске. И ничего не нужно будет делать для привлечения болельщиков на трибуны. Куда они денутся, авось и придут…

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
18.11.2011

Читайте далее

Комментарии: 50

Правила
Abyss 19.11.2011 19:19:21
0

Вот, собственно, и ответ - руководство клуба само виновато в низкой посещаемости у Мишек. Повысьте бюджет на проведение домашних матчей Медведе, сделайте вход бесплатным, ибо все равно с продаж билетов выручаются сущие копейки - на матчах в основном пенсионеры, школьники и студенты, которым вход свободный. Решите вопрос с обслуживанием - 1 ларек и 1 открытый вход даже на 500 человек маловато. (В идеале решите вопрос с пивом). В конце концов, перенесите начало матчей на 19-00. И тогда посещаемость раза в 2 вырастет точно, тем более что Мишки показывают лучший результат чем основная команда. А чем больше будет зрителей, тем лучше будет поддержка, тем лучше они будут играть дома, потому что многие из них защищают СВОЙ город, а не приехали на заработки. P.S. Как говорит один хороший человек: на молодеж смотреть приятней, у них хоть и не получается многое, зато желание и стремление видно, не то что у зажравшихся взрослых.

Andersen1988 19.11.2011 17:50:24
0

Sr_alex,поддерживаю, абсолютно согласен

Metall 19.11.2011 15:43:29
0

"Мишки" НУЖНЫ всем: клубу,болельщикам и Новокузнецку. Это гордость всего города! Тема затронута правильно, клубу работать нужно с болельщиками. По поводу матчей в других городах, это никчему,а вот рекламу надо делать в других городах, что бы Осинники, Междуреченск, Кемерово и другие города области организвовывали выезда. Медеведи должны играть на своём льду,как говорят : у себя дома и стены помогают! Это их стадион, здесь они завоевали свои первые в истории МХЛ-серебярнные медали,и именно здесь должны ковать свои победы!

Sr_alex 19.11.2011 11:44:20
0

Да вообще надо вход на мишек бесплатным сделать для всех, причем тут студенты и пенсионеры? Что много денег дает продажа 500 билетов? И матчи проводить в 19.00 в будние дни, народ же работает днем (некоторые и вовсе до 6), как он на хоккей пойдет? Сделали бы так, тыщи 3 было бы каждый матч!

васильич 19.11.2011 10:39:57
0

Ну вот...лясы поточили...и толку 0000000000.....Слова на ветер. Хотя вопрос задан правильный. Статья впустую...Никто кроме нас тут не смотрит и посему ВСЁ без пользы....как я и говорил.Может я ошибаюсь...

васильич 19.11.2011 10:33:20
0

Ruslan,точно!!! Можно парочку игр и вне дома сыграть...Детей бесплатно,пенсионеры те давно уже не платят....студентов тоже надо как-то поощрить...сбавочку дать...короче нужно, что-бы этой проблемой СЕРЬЁЗНО занялся клуб. И ВСЁ,,,

Ruslan 19.11.2011 10:17:32
0

Мишки конечно нужны!!! И они порой своей игрой радуют даже больше чем основа. Но вот начало матча в 18.00 крайне неудобно. Руководство клуба должно быть в первую очередь заинтересовано в повышении посещаемости. Если основу мы с друзьями посещаем всегда,на мишек попасть не получается. Руководство переносите матчи на 19.00, дайте народу время после работы привести себя в божеский и придти на стадион.Цена билета я считаю приемлема. Ну а для отдельных категорий можно сделать билет бесплатным.

Andersen1988 19.11.2011 10:08:14
0

Abyss,KRIK, согласен абсолютно и по времени и с обстановкой в целом

Abyss 19.11.2011 09:34:43
0

Вопрос: НАФИГА начало матчей перенесли с 19-00 на 18-00??? У многих (в том числе и у меня) рабочий день до 18-00. Если раньше можно было не торопясь после работы собраться, выпить по кружечке пивка, в спокойной обстановке обсудить новости и так же не торопясь пройти на коробку. То сейчас приходится отпрашиваться на 20-30 минут раньше и сломя голову бежать на стадион. Раньше в будни регулярно человек 6-7 из нашей компании приходило, теперь 2-3. Частенько только один я прихожу. Да и если бы у меня не было абонемента, то нафиг мне такие заморочки за 70-100 рублей нужны?

KRIK 19.11.2011 06:58:37
0

Не совсем корректный вопрос нужны или нет. Во-первых, я бы сделал билеты по 50р. (а не по 100р.). Во вторых многие уже начинают забывать, что команда МХЛ по идее должна быть хорошим резервом для основной команды. А не так чтобы моложенная команда была и толку с нее ноль. Ну и в третьих организация матчей лично для меня тускловатая. По игре если честно смотреть довольно интересно матчи медведей, но вот на основной состав поинтереснее приходить (не обязательно в плане игры). И все-таки если уж поднимать команду на новый уровень, то необходим профессионализм не только в основной команде, но и во всех делах, относящихся к клубу (в том числе молодежная команда). А вообще вся эта тусклость матчей медведей вызвана уже тем, когда идешь на стадион. Один вид стадиона уже подсознательно ничего положительного не дает. Когда заходишь во внутрь (еще перед контролем) у меня возникает знакомое ощущение, которое напоминает мне о помещениях завода (в моем случае ЗСМК). Да я понимаю, что команда называется МЕТАЛЛУРГ, но создавать на стадионе окружение реального цеха выплавки стали не совсем правильно чтоли… Думаю кто работает на заводе меня хорошо понимает в этом плане. Что касательно того, когда мы прошли контроль. Опять же, помещение тусклое, не видно ни капли современного дизайна, ни качественного (и не дорого) обслуживания. (если уж говорить про завод то там цены дешевле на еду и выбор поболее будет, хотя в целом тоже не маленькие). Ну вот и наконец то мы зашли на стадион. Единственный объект который радует хоть как то глаз, это площадка, с хоккеистами (у которых форма принципе яркая и вызывает хоть какие-то эмоции в отличие от окружающего помещения). Дак давайте лучше подумаем, много ли людей хотят ходить на такой стадион и организацию матей? Тут даже дело не в том, чтобы обязательно было шоу там каждый раз. Вот элементарно посмотрите как одет персонал, как они к вам обращаются. К примеру меня всегда удивляло как одеты тетеньки которые перед входом в стадион проверяют билеты. Они стоят чуть ли не в зимней одежде. Когда покупаешь пирожок меня последний раз вообще заставили самому греть его в микроволновке находящейся на стуле рядом. Ну разве это профессиональный подход? А сваливать нужна ли нам команда, это уход от реальных проблем которые надо решать. Тут дело даже не всегда в игре.

Gerda 18.11.2011 23:49:14
0

FanatMHk, вот я и говорю о том, что само руководство клуба не заинтересовано в повышении посещаемости!

Gerda 18.11.2011 23:46:46
0

Andersen1988, возможно, спорить не стану! Действительно, для студентов и школьников можно сделать бесплатный вход!

FanatMHk 18.11.2011 23:43:02
0

Andersen1988, просто нужно делать на МХЛ разные тарифы например семейный если идешь семьей дешевле билет. или всем девушкам вход бесплатный))

FanatMHk 18.11.2011 23:40:07
0

Gerda, не за что!)) только я думаю ничего не измениться. меньше людей ходит на МХЛ меньше заморочек с привлечением охраны и полиции и с питанием на стадионе

Andersen1988 18.11.2011 23:37:56
0

FanatMHk и Gerda, вот я про это и говорю, что коль нет всех этих затрат (тансовщиц,лазерного шоу,талисман не всегда) то и за что платить 70-100 рублей? на основную команду 250 тратишь, за все шоу, за мастеров, за звездных игроков, т.е. вроде как обоснованно...а тут сходить на молодежь, без всех удобств, да ещё и за деньги, нууу эт перебор...за бесплатно схожу, за денюшку не буду...если только абонемент купить на металлург,тогда и на мишек будет бесплатно, только так, но это я, а так с девушкой, опять траты ))) в общем молодежь это молодежь,на неё можно бесплатно.ИМХО, тогда и народу будет побольше возможно

Gerda 18.11.2011 23:35:09
0

FanatMHk, спасибо за информацию!

FanatMHk 18.11.2011 23:34:09
0

Gerda, предложения и пожелания можешь высказать здесь Коммерческий отдел: (3843) 45-77-94, marketing@metallurg-nk.ru вроде Роман Беляев этим занимается

Gerda 18.11.2011 23:28:51
0

Ket, я знаю всю эту иерархию мне объяснять не нужно! Я говорю лишь о том, что МХЛ это уже состоявшиеся игроки которым в ближайшем будущем предстоит защищать честь клуба в КХЛ! Само собой, из песни слов не выкинешь - Кузнецкие Медведи останутся в любом случае пока существует ХК "Металлург".

Ket 18.11.2011 23:21:54
0

Gerda,тут про СА упомянули, там всё отлажено. ....а сейчас из СДЮШОР в КХЛ не попадёшь..а вот потом из МХЛ, этим талантливым пацанам и дорога на пробы в КХЛ.все мастера появляются изначально из СДЮШОР, а потом по нарастающей.

FanatMHk 18.11.2011 23:17:59
0

Andersen1988, пенсионеров очень мало ходят, а школьники тоже не всегда, особенно бесплатно до 16 лет. а что делать школьникам которым 17 лет? которые в 11м классе улучаться и еще не поступили в институт?)) вот они бы пошли на МХЛ но каждый матч по 70 рублей тратить для 17 летних школьников не вариант (знаю это потому что часто брату абонемент даю на мхл). А шоу это лишние затраты.

Gerda 18.11.2011 23:09:36
0

Andersen1988, в целях привлечения определённой аудитории, в частности молодёжи, ДА!!! Но кардинально это проблему не решит! Все шоу хотят, а за шоу нужно платить! Если задаться целью, можно поднять посещаемость в разы! У меня вот много идей и предложений, а у огромной армии болельщиков их ещё больше! Вопрос в другом - этим никто не хочет заниматься! Руководство клуба если сами ничего придумать не могут, то хоть опрос какой-нибудь устроили бы и выяснили чего народ хочет. А так демогогии разводят только - нужны нам мишки или нет...

Andersen1988 18.11.2011 23:00:27
0

Gerda,вот про это я и говорю, чтоб атмосфера была (группа поддержки, лазер-шоу, талисман, всё всё) поэтому вот так , вот и ходит 1000 зрителей которым не жалко , да и то половина или даже больше из них это школьники,студенты и пенсионеры.но думаю если б было бесплатно то вполне реально что будет и 2000 и 3000 тысячи, даже просто люди будут проходить мимо и думать а почему бы не зайти посмотреть , не уплатив за это...Халява она и в Африке халява...Даже сам Китов упоминал что может стоит сделать вход бесплатным

Gerda 18.11.2011 22:57:11
0

Ket, МХЛ это в первую очередь будущее КХЛ!!! а уже потом всё остальное, в том числе и пример и "учебное пособие" для СДЮШОР! И при чём тут вообще Америка?! Они там пусть как хотят живут!

Ket 18.11.2011 22:50:22
0

МХЛ нужен прежде всего нашей СДЮШОР.

Ket 18.11.2011 22:46:45
0

у нас уровень жизни другой, чем в Америке..

IGOR#49 18.11.2011 22:46:00
0

КХЛ и мхл, ЗЕНИТ и петротрест,ТОМЬ и абушка,МЯСО и соя,АЙПАД и калькулятор,КРУЗАК и уазик. Имея первое,во втором не нуждаешься,а не имея ни шиша и второе вполне себе. з.ы. матчи мхл по возможности посещаю.

Gerda 18.11.2011 22:44:12
0

Вы что издеваетесь??? Согласна с Бурбулисом - одной рекламой народ не привлечёшь! Я считаю, что цены на билеты на мишек адекватные. Или вы что хотите сказать, что из 4000 - 5000 (всреднем) болельщиков, присутствующих на каждом матче Металлурга не ненайдётся и 1000 человек кому не жалко 100 рублей на билет Кузнецких Медведей?! А вы вспомните какая посещаемость была на Металлург хотя бы в прошлом году!? Сейчас хоть на Металлург ходят болельщики!!! А на молодёжку нигде нет аншлага! Ну кроме Ярославля конечно, и это не нуждается в комментариях... Мишки, конечно, нужны!!! Может как-то улучшится ситуация если, например, время от времени устраивать перед или после матча автограф сессии совместно с игроками Металлурга. Ну и соответственно надо чтобы было шоу - лазер, группа поддержки, талисманы! Надо атмосферу создать! И тогда уже можно и рекламу пустить! Просто если клуб не заинтересован в посещаемости, то и народ теряет интерес!

Djklshm 18.11.2011 22:41:14
0

Там машин около 150.И по билетам не понятно сколько.Человек 600-700ходят на мишек.

SWAT 18.11.2011 22:26:15
0

люди вынесети брет на счёт матчей в междури и прокопе надо чтоб тут люди ходили это новокузнецкая команда и она должна играть в родном городе.

Andersen1988 18.11.2011 22:15:26
0

Maks, ну не правда! не знаю как прошлые игры, но был в октябре.зрителей около тысячи было наверно, ну мож поменьше....какие 150 человек, это считайте пустой стадион))))

Andersen1988 18.11.2011 21:58:49
0

с Бурбулисом согласен но отчасти, скажем я вот когда могу тогда иду на мишек,НО, потому что я студент и мне БЕСПЛАТНО, за 70-100р я не пойду на молодежь, так как атмосфера не та , где медведь где шоу, где что, то есть всё сыренько на уровне организации, всё это в общей мере и составляет общую картину, которая не стоит таких денег.а вот бесплатно когда есть время я всегда на стадионе.Да и что скрывать, бесплатно это удобно, я вот люблю хоккей но по финансовым причинам не могу посещать большинство матчей Металлурга, а тут выручают Мишки,вроде тот же хоккей,но бесплатно.скажем на Металлург можно прийти с девочкой(шоу,атмосфера и всё такое) а на мишек одному как любитель хоккея

Maks 18.11.2011 21:44:17
0

При чем тут АХЛ то? Вы давно были на матче Медведей? Реально, человек 150, не больше!

Anonim 18.11.2011 21:40:35
0

Согласен с Бурбулис

KAs 18.11.2011 21:40:02
0

Статейка идиотизм, нужны ли мишки новокузнецку? В Ахл че посещаемость большая? читал что там люди тоже не шипко на молодых ходят смотреть.

Бурбулис 18.11.2011 21:15:09
0

знаете почему народ не ходит на медведей? Потому что у всех есть работа, семья и еще другие интересы помимо хоккея. Им что жить чтоле во дворце? И дело не в том, нужны медведи или нет. Просто на игры ходит тот, кому они интересны. Ягр то вон не собирал полных трибун, а вы тут сравниваете молодежку какую-то. не ходят – потому что не интересно. И дело тут не в рекламе. На ЦСКА вон в москве на основу по тыщще приходит. Что дело в рекламе чтоле? Вот если бы вам дали много рекламы про дом-2 вы бы что стали его смотреть чтоле каждый раз? Просто у каждого свои интересы. И мхл в принципе и в других городах также не вызывает большова зрительского интереса. А вот отправить команду в Междуру – это надо. Чтобы хоккей популяирозовать. В свое время же играл метталрг-2 в ильинске – и стадион был битком без всякой рекламы. Потому что ТАМ это было интересно. а ЗДЕСЬ – не интересно. И ваще меня прям поражает когда вот так люди начинают упираться в это слова «реклама». Сначала надо хотя бы получть профильное образование, чтобы рассуждать на тему для чего реклама и зачем. Если людям это не интересно – ты их никак не заманишь. Потому что народ – не такое уш и быдло и не стадо, как думает таже ЕР. И насильно никакими рекламами вы его не заставите ни голосовать ни ходить на хоккей, если народ этова сам не захочет. Так то!

Ket 18.11.2011 21:06:31
0

Maks,действия будут, когда разразит всех гром ..а так у них ноль эмоций.

Maks 18.11.2011 20:48:15
0

Василич, ты опять абакашки ужрался что ли? Несешь всякий бред! Протрезвей, а потом пиши по существу уже. Отличная статья! Ждем хоть каких-то действий от клуба, чтоб изменилась ситуация.

Серго 18.11.2011 20:42:46
0

Хочу сходить но иногда жалко 100.

Серго 18.11.2011 20:41:02
0

Надо делать безплатно.

FanatMHk 18.11.2011 20:39:49
0

Чтобы проводить матчи в других городах нужно чтобы стадионы соответствовали уровню МХЛ,ВХЛ или КХЛ. А в Прокопе и Междуре уровень стадиона СДЮШОР. Если руководство Прокопы и Междуры не хотят выделять деньги хотябы на уровень ВХЛ это их проблемы. у нас команда не Олигарх чтоб всех спонсировать. Сейчас надо делать вход бесплатным или символически 10рублей (чтоб за места не ругались) И будут люди приходить.

Djklshm 18.11.2011 20:32:19
0

Зачем чужим зрителям,ЧУЖАЯ КОМАНДА.БИЛЕТЫ ПО СТО РУБЛЕЙ ТОЛЬКО ВО ВТОРОЙ СЕКТОР,НО ИХ МАЛО ,ТАК КАК МЕСТА ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗА АБОНЕМЕНТАМИ.

Shved 18.11.2011 20:29:47
0

Статья хорошая. Можно матчи переносить, можно вообще команду в Междуре создать, а где работа менеджмента клуба и руководства команды, где реклама, да и цены на билеты в 100руб когда никто не идет, просто глупо.

васильич 18.11.2011 20:28:41
0

На ваш простой вопрос есть простой ответ.........НУЖНЫ! а так слова на ветер. Можно пару игр провести в Прокопе или Междуре....это уже мелочи. повторяю....НУЖНЫ!!

Ильич 18.11.2011 20:28:20
0

Я считаю, что надо иногда играть в др. городах Кузбасса, но к таким играм надо проводить рекл. компанию.

васильич 18.11.2011 20:27:17
0

Только почему АНОНИМНО....фамилию автора....в студию.....

васильич 18.11.2011 20:25:40
0

Много буковак....а толку НОЛЬ....извините за резкость.

Anonim 18.11.2011 20:17:23
0

хорошая статья.я думаю было бы верным решением провести несколько игр в междуреченске. там неплохой каток и люди уверен бы потянулись. Тем более там сейчас хоккея почти нет.

Witokk 18.11.2011 20:15:10
0

отличня статейка.

люблю_хоккей 18.11.2011 20:13:29
0

Очень обидно читать.Может больше рекламы надо делать?правда на матчах мхл скучно! Болельщиков мало,обстановка серая! Но тем не менее матчи же все интересные,молодежь хороший хоккей показывает довольно не редко! Так давай те будем поддерживать наших медведей! При полных трибунах им будет приятнее выигрывать!

Metalloprokat-40 18.11.2011 20:09:40
0

хорошая статья. спасибо.