Провальное выступление в октябре и ноябре, после в целом неплохого сентября, когда «Металлург» держался среди лидеров КХЛ, существенно охладило интерес любителей хоккея к новокузнецкой команде.
Дворец спорта уже который матч зияет громадными проплешинами: что в «элитном» втором секторе, что в «эконом-классе» - секторах за трибунами. «Металлург» так и не сумевший выбрать правильную политику во многих вопросах после ухода Соловьева, Гросса и компании, пришел к тому, что его, в принципе, и ожидало. Игроки каждый год через команду проходят, словно, через перевалочный пункт, через вокзал, если хотите. Проходят пачками. А вес хоккейного Новокузнецка в России становится все меньше.
Можно сколько угодно говорить на тему финансов, их нехватки и географического местоположения. Но извините, давайте вспомним времена Соловьева. Что «Металлург» разве тогда имел солидные финансовые условия? Они что тогда, что сейчас имели равноценный характер. Только вот что в чемпионате 2003/04, что в локаутный сезон 2004/05 Кузня как-то умудрялась попадать в плей-офф, куда выходило не 16, а 8 команд!
Так что получается, вопрос то вовсе и не в количестве денег? Как показывает собственная практика, и не обладая сумасшедшим бюджетом можно показывать уровень игры выше среднего. Может, пришла пора уже всерьез задуматься о причинах провального выступления «Металлурга» в последние годы? О том, кто виноват и что делать?
Пока же, инициативная группа болельщиков ХК «Металлург», состав которого обновляется в последние годы просто с калейдоскопической скоростью, решила поддержать хоккеистов, которые сейчас играют за город Новокузнецк. И перед началом игры с «Северсталью» презентовала хоккеистам свой подарок – самовар с памятной надписью. Наверное для того, чтобы хоккеисты все-таки не забывали, что как не крути, а в первую очередь-то они играют для зрителя. А не ради денег. Но «Металлург» своим выступлением уже окончательно потерял и фирменный стиль игры, и победы, и результат как таковой, да и болельщиков своих всех пораспугал. Цены на билеты то повысили, а что болельщик получил взамен?
Так что думается это не болельщики, а хоккеисты должны были приготовить какой-то презент, сделать хоть какой-то знак внимания в адрес своих болельщиков - обратиться к тем людям, которые искренне переживают за «Металлург», даже не смотря на то, что Кузня уже далеко не середняк суперлиги, КХЛ. Выразить им свою благодарность, что они несмотря ни на что продолжают приходить во Дворец спорта и поддерживают «Металлург». Хотя если исходить из результатов нынешнего сезона и ценовой политики на билеты, у болельщика было бы полное моральное право позволить себе пропустить домашний матч команды.
Согласитесь, сумма в 211941940 рублей – достаточно большая цена за 21 место в чемпионате КХЛ.
(с) Игорь Ивашин