Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Почему Новокузнецк так и не стал второй Ригой?

«Сделаем из Новокузнецка вторую Ригу!» - именно под таким заголовком в августе прошлого года на интернет-портале www.sports.ru вышло интервью с руководителем коммерческой службы хоккейного клуба «Металлург» Романом Беляевым. Почему именно Ригу? По мнению героя интервью, именно этот город является передовым в Континентальной хоккейной лиге в плане организации матчей и отношении к собственным болельщикам. «Спортивный Портал Новокузнецка» предлагает любителям хоккея вспомнить, о чем шла речь в той беседе, и какого прогресса в плане организации домашних матчей новокузнецкий хоккейный клуб добился за полгода с момента выхода интервью.

После нескольких лет забвения и прозябания на самом дне турнирной таблицы в Новокузнецке наконец-то вновь поверили в хоккейный «Металлург». Перемены, которые произошли в новокузнецком хоккейном хозяйстве накануне сезона 2011/2012 гг., позволили «Металлургу» из безнадежного аутсайдера превратиться во вполне боеспособный коллектив, у которого в будущем при условии дальнейшего развития есть определенные перспективы. Перед началом сезона президент «Металлурга» Сергей Кузнецов говорил о том, что перед командой будет поставлена задача – 7-е место, однако даже несмотря на то, что задача эта не выполнена, никакого негатива относительно выступления команды в нынешнем чемпионате КХЛ в болельщицкой среде нет и в помине. Несмотря на то, что команда на протяжении практически всего сезона идет вне зоны плей-офф на Востоке, зритель с удовольствием ходит на хоккей, поддерживает свою команду, получая самое главное – эмоции, не оставаясь равнодушным, и тем самым давая понять: несмотря ни на какие временные неудачи хоккей был, есть и будет видом спорта номер один в нашем городе.

Новокузнецкий болельщик вновь повернулся к команде лицом. Если в прошлом сезоне команда била все собственные антирекорды посещаемости, то в ныне «Металлург» хоть и не собирает аншлагов, но при этом может похвастать стабильной посещаемостью любого матча в пределах 4-5 тысяч зрителей. А учитывая то, как теперь психологически воспринимается «Металлург» в сообществе новокузнецких болельщиков, их уже в этом сезоне вполне могло быть на трибунах гораздо больше, при условии, что клубу необходимо приложить определенные усилия для того, чтобы привлечь зрителей на трибуны на фоне достаточно неплохой игры команды.

Именно для того, чтобы повысить статус команды в городе, для того, чтобы матчи проходили в яркой и праздничной атмосфере, в «Металлурге» и появился новый человек. Еще одним специалистом, пополнившим состав новокузнецкой команды в нынешнее межсезонье, стал Роман Беляев. Он стал руководителем так называемой коммерческой службы хоккейного клуба «Металлург». Стоит отметить, что многие годы ранее в клубе функционировал отдел культурно-массовой работы, которым руководил Александр Горбунов. Именно этот отдел занимался рекламой, организацией матчей, оформлением дворца и так далее. После того как Горбунов покинул клуб, на протяжении нескольких месяцев эта должность была вакантна. После появления Романа Беляева в клубе отдел был преобразован в коммерческую службу, в обязанности которой и перешли организация матчей, продажа атрибутики, работа с рекламодателями и так далее.

Наверняка многие посетители нашего сайта помнят несколько интервью с Романом Беляевым, которые он давал еще в бытность простого любителя хоккея. В частности, в них Роман Сергеевич очень грамотно и тонко рассуждал о положении дел в новокузнецком хоккейном клубе в плане организации работы по отношению к собственным болельщикам, о нежелании руководителей новокузнецкого клуба идти навстречу своим фанатам, развивать клуб и популяризовать его. Роман неоднократно заявлял о том, что, если бы он пришел в клуб, то сумел бы очень многое изменить в лучшую сторону. «Спортивный Портал Новокузнецка» в свое время оказал Роману Беляеву очень хорошую информационную поддержку, которая, не исключаем, могла существенно повлиять на дальнейшие решения руководителей «Металлурга» о приглашении его на работу в клуб. Ведь хоккейная общественность Новокузнецка, услышав из уст Беляева действительно то, что хотела услышать, активно поддержала его: в комментариях к интервью с Романом многие желали ему удачи и надеялись на то, что он действительно сумеет «расшевелить болото» и в «Металлурге» наконец-то обратят внимание на болельщиков.

То, чего так хотели многие любители хоккея, в итоге сбылось. Леонид Вайсфельд, генеральный менеджер «Металлурга», повлиял на ситуацию и вскоре Роман Беляев стал полноправным членом хоккейной команды «Металлург».

Со слов Романа Беляева, в обязанности возглавляемой им коммерческой службы в нынешнем сезоне входит работа со спонсорами, атрибутика, организация матчей чемпионата, информационное освещение всей деятельности клуба. Кроме того, именно он отныне руководит службой контроля, именно ему подчиняется пресс-служба, именно он занимается заказом полиграфической продукции и так далее. Другими словами, все, что «плохо лежало», отныне с согласия руководителей «Металлурга» отошло в вотчину Романа Беляева.

Одним из первых предложений Романа Беляева после появления в клубе стало объединение коммерческой службы и пресс-службы, так как, по его мнению, работа обеих служб довольно тесно переплетается между собой, и руководить всем процессом должен один человек. Слияние двух служб практически состоялось, однако, по нашей информации, в последний момент президент и вице-президент «Металлурга» наложили вето на данное преобразование, руководствуясь здравым смыслом и регламентом КХЛ, в соответствии с которым у каждого клуба лиги должна быть пресс-служба.

Не сумев забрать себе руководство пресс-службой, Роман Беляев вышел с новой инициативой: заменить руководителя пресс-службы. Вскоре так оно и вышло. Впрочем, не в этом суть. Не будем глубоко вдаваться в тонкости работы пресс-службы клуба в нынешнем сезоне, которая отныне по факту находится под руководством Романа Беляева. Достаточно отметить, что разительных перемен к лучшему в сравнении с прошлыми сезонами не произошло, и это понятно любому болельщику, внимательно наблюдающему за командой.

Сразу же после того, как Роман Сергеевич занял кресло руководителя коммерческой службы хоккейного клуба «Металлург», летом 2011 года он дал обширное интервью о своих планах интернет-порталу www.sports.ru. Интервью очень интересное, актуальное и познавательное. Роман, как и всегда, очень грамотно и взвешенно рассуждал о том, какие необходимо внести изменения в организацию матчей «Металлурга». Впрочем, предлагаем вам прочитать это интервью самим: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/atribut/225839.html.

Сейчас, когда до окончания сезона осталось чуть более месяца, а позади у Романа достаточный период работы в клубе, чтобы уже можно было делать какие-то выводы и подводить итоги, мы решили вновь пробежаться по строкам этого интервью и понять, что же удалось реализовать Роману Беляеву из своих замыслов за целый год. Давайте попробуем разобрать по пунктам.

Работа со спонсорами

По словам Романа Беляева, по итогам предыдущего сезона доходы от работы с привлеченными (исключаем «ЕвразХолдинг») спонсорами составили «НОЛЬ». По той простой причине, что никто с ними не работал. Работа коммерческой службы клуба началась с того, что был составлен реестр рекламных возможностей клуба, сформированы спонсорские пакеты и т.д. Результаты этой работы широкой общественности неизвестны. Было бы любопытно по итогам сезона узнать от руководителей «Металлурга», насколько эффективной оказалась работа клуба по привлечению дополнительных средств в связи с реорганизацией работы клуба и привлечением в штат специалиста новой формации и созданием коммерческой службы.

Возьмем на себя смелость предположить, что результаты этой работы если и есть, то они наверняка стремятся к прошлогоднему «нулю». Иначе как можно объяснить «скупость» клуба на предматчевые шоу, создание атмосферы праздника и различные развлечения для болельщиков? Всего этого как не было, так и нет, а объясняется это отсутствием необходимых средств.

Официальный сайт

В последние годы большинство клубов КХЛ уделяют особое внимание работе своих интернет-ресурсов. В Лиге словно устроили гонку вооружений: у кого сайт лучше, информативнее, интереснее. Официальный сайт новокузнецкого «Металлурга» никогда не отличался своей современностью, оперативностью и информативностью. Роман Беляев стал инициатором создания нового сайта и накануне старта нового сезона болельщики смогли увидеть абсолютно новый интернет-ресурс. Однако, по большому счету, кроме «фантика», то есть внешней обертки, на официальном сайте «Металлурга» практически ничего не изменилось. Если в других клубах лиги работе с сайтом постоянно уделяют внимание от одного до трех человек, то в «Металлурге» все функции легли на пресс-службу, которая в численном составе больше не стала. Как и в прошлые годы, сайт по-прежнему обновляется «по минимуму». Исключение, разве что, составил проект «Металлург-ТВ», к слову, реализованный и задуманный еще до появления Романа Беляева в «Металлурге» и без его участия.

Насколько информативен официальный сайт «Металлурга» сегодня? Каждый может сделать для себя сои выводы, однако достаточно мельком пробежаться по сайтам других клубов лиги. Чтобы убедиться в том, что  сайт «Металлурга» хоть и имеет новый внешний облик, на деле конкурировать с другими сайтами лиги просто не в состоянии.

Простой пример. Еще перед началом сезона в разделе «Опрос» было запущено голосование на тему: «Готовы ли вы приобрести билеты на игры «Металлурга» через интернет?» На протяжении 5 с лишним месяцев после этого опроса больше официальный сайт не обратился к своим болельщикам ни с одним вопросом.

Блоги игроков «Металлурга»

В прошлом сезоне очень популярен был раздел «Блоги» на сайте, где канадский защитник Ник Энджелл рассказывал о своих впечатлениях от игры в России и жизни в Новокузнецке. По словам Романа Беляева из его интервью, на новом сайте, который был запущен полгода назад, обязательно будут блоги иностранных легионеров «Металлурга» Брента Сопела, Юрки Валиваара, Теему Лассилы. Через месяц с лишним все эти хоккеисты разъедутся по домам в отпуска, однако ни одной записи в блогах этих хоккеистов болельщики, несмотря на обещания, так и не увидели. Более того, на официальном сайте «Металлурга» даже нет раздела «Блоги»!

Остается лишь задаться вопросом: неужели это так сложно? Задать одному из игроков пару-тройку вопросов и оформить их в блоге? Может быть, просто это никому не нужно? Тем более если учесть, что накануне сезона болельщикам эти самые блоги были обещаны!

Атрибутика через интернет-магазин

«Будет продажа атрибутики через интернет-магазин» - это слова Романа Беляева в летнем интервью. Сегодня, спустя полгода после его заявления, данная опция так и не реализована. В соответствующей рубрике на официальном сайте клуба можно лишь увидеть 12 видов атрибутики и ознакомиться с ценами на них. Заказать через интернет, как на других сайтах клубов Континентальной хоккейной лиги, ничего из представленной атрибутики болельщики не могут, несмотря на данное Романом Беляевым обещание.

Продажа атрибутики

По словам Романа Беляева, продажа атрибутики клуба должна осуществляться не только в дни матчей, а ежедневно. И не только во дворце спорта кузнецких металлургов, но и в других местах, к примеру, на автозаправочных станциях, на вокзале, в аэропорту, в спортивных магазинах.

Какова ситуация на самом деле? Приводим вам цитату из летнего интервью с Романом Беляевым: «В прошлом году клуб не занимался атрибутикой, а продал право на использование товарного знака сторонней организации. И к чему это привело? Нет ассортимента, нет сети продаж, нет опыта в этом направлении. Сейчас разрабатывается новая линейка атрибутики, в которую войдут основные позиции: шарфы, бейсболки, реплики, брелки, значки, магниты. Болельщика нужно сначала одеть в то, в чем он поддерживает свою команду во время игры, а потом уже продавать ему товары для дома. Сейчас мы близки к тому, чтобы атрибутику болельщики могли купить на заправках одной из сети АЗС. В связи с этим планируем продавать товары для автолюбителей – автомайки, ароматизаторы, подушки. Также введем категорию товаров для детей – рюкзаки, канцелярские наборы, шапки. В целом ставится задача расширить ассортимент до 35-40 качественных товаров. Помимо этого, планируем открыть точку продажи в кассовом зале».

О том, как организована работа по созданию и продаже атрибутики, очень красноречиво высказался человек, который занимался реализацией атрибутики в прошлом году. Именно он в прошлом сезоне купил право на использование атрибутики «Металлурга»: «Я работал в прошлом году на стадионе супервайзером (занимался продажей атрибутики), хорошо или плохо – это другой вопрос (тяжело продавать атрибутику при счете 2:10 на табло, или после 5-7 матчевой проигрышной серии). В этом году г-н Беляев прибрал все это к своим рукам. Я предложил ему свои услуги в качестве организатора продаж. Ударили по рукам и понеслась. За 5 дней до начала чемпионата ассортимент составлял 7 (!!!) позиций. Остатки и цены г-н Беляев предоставил мне за 2 (!!!) дня до начала чемпионата. Он сам этим заниматься не хотел, ждал какого-то мифического друга из Москвы. Настал час "икс". В первый день я (!!!) сам лично занимался сборкой прилавков (за 4 часа до начала матча их только привезли). Появился этот … мажор из Москвы. Я вывел своих сотрудниц и поторговали. С таким скудным ассортиментом удалось сделать ОЧЕНЬ НЕПЛОХУЮ ВЫРУЧКУ. На следующий день поторговали на матчах «Медведей». Тоже неплохо получилось. Потом мне москвич сказал, что я делаю все неправильно и мне надо у него учиться. Кончилось все тем, что меня отправили отдыхать. Вот до сих пор не могу понять, почему мою работу оценивал человек, НИКАКОГО отношения к клубу не имеющий!!! Зарплату в размере 6 тысяч рублей я не получил до сих пор. Г-н Беляев просто тупо не устроил меня на работу (хотя все необходимые док-ты я предоставил по первому требованию). На попытки забрать зарплату утверждает, что в клубе «НЕТ ДЕНЕГ». Товар закупается в Москве по непонятным ценам и срокам поставки (хотя 70% можно делать в Новокузнецке за 3-5 дней по московским ценам и ниже). Мои продавцы уволились через 3-5 матчей. Сейчас атрибутикой в клубе занимается г-н Беляев (точнее не занимается вообще). Ассортимент с сентября увеличился на 10 позиций. В прошлом году ассортимент был 70 наименований».

Что касается ассортимента атрибутики, то на официальном сайте «Металлурга» на данный момент можно увидеть лишь 12 пунктов. В фойе дворца спорта продается чуть больше. Цены – далеко не самые низкие. 1500 рублей за свитер нового образца, 250 рублей за брелок – далеко не каждый любитель хоккея может себе позволить уйти с матча с каким-нибудь сувениром. Обещанный Романом Беляевым пункт продажи атрибутики в кассах дворца спорта так и не появился. Не говоря уже о многом другом.

Ни на каких заправках атрибутика «Металлурга» также не продается, видимо, не договорились, несмотря на обещания руководителя коммерческой службы клуба. Не идет речи и о 35-40 видах качественных товаров. В общем, то, на чем «Металлург» при наличии определенного зрительского интереса (а он, безусловно, есть) мог бы делать неплохие деньги, попросту не работает. Дальше слов и обещаний дело не дошло.

Опыт Питера и Риги

В конце 2010 года Роман Беляев в интервью «Спортивному Порталу Новокузнецка» рассказывал, что побывал на матче команд КХЛ и НХЛ в Санкт-Петербурге, посещал матчи питерских СКА и «Зенита». Основной целью его посещений было не увидеть игру команд, а посмотреть на то, как там работают с болельщиками.

Также он рассказал о том, что в свое время в Риге проводились семинары по маркетингу для всех клубов лиги и от Новокузнецка на этот семинар никто не приезжал. Чуть позже Роман уже в качестве представителя новокузнецкого «Металлурга» побывал на подобном семинаре в Риге. В городе, чья команда, по его мнению, задает тон в отношении к болельщикам и в организации матчей. Трудно судить, какой опыт извлек Роман Сергеевич из этих поездок, но факт остается фактом: на домашних матчах «Металлурга» никаких новшеств не появилось. И с этим трудно поспорить.

Ретроформа и аукцион для болельщиков

В оном из интервью руководитель коммерческой службы клуба рассказал о своей идее, в соответствии с которой он намерен провести несколько матчей с участием «Металлурга» в ретроформе, а затем продать ее на аукционе для болельщиков. Это, безусловно, вызвало бы интерес среди новокузнецких любителей хоккея, и позволило бы «Металлургу» привлечь дополнительные средства в клуб. Однако дальше озвучивания этой идеи дело так и не зашло, несмотря на то, что до окончания сезона осталось не так много матчей. Спрашивается, зачем нужно было говорить об этом общественности в интервью, если реализовывать эту идею никто не собирался? Просто ради красивого словца?

Билет на матч – через интернет

Начиная с нынешнего сезона билеты на матчи «Металлурга» действительно можно купить через интернет. Данный раздел есть на официальном сайте «Металлурга». Однако заслуги Романа Беляева здесь нет, ибо с нынешнего сезона это обязательное требование Лиги. Все работы по внедрению данной функции в Новокузнецке производили представители компании «Арена-Маркет».

Питание на матчах

Если уж говорить о комфорте для болельщиков, то организация работы пунктов питания на стадионе является довольно важным аргументом и в Новокузнецке этот пункт всегда вызывал определенные негативные эмоции, ведь работа точек питания в последние годы оставляла желать лучшего. Скудный ассортимент, высокие цены, и при всем этом – большие очереди вынуждали болельщиков испытывать определенный дискомфорт. По словам Романа Беляева, в этом сезоне «Металлург» заключил договор с кейтеринговой компанией, которая работает в «Ледовом» в Питере. Она получила эксклюзив по обслуживанию болельщиков на мероприятиях, которые проводятся в нашем дворце спорта. Точки питания будут брендированные, персонал одет в цвета клуба, расширен ассортимент. Клуб будет получать процент от общей выручки, это новый вариант работы, раньше как было: клуб сдал в аренду место и не парится, чем и как кормят болельщиков. Другими словами, мы будем вести совместно бизнес, помогать друг другу.

Что стоит за красивыми словами и умными рассуждениями? Для того, чтобы сделать вывод о том, изменилось ли что-то в плане обслуживания болельщиков питанием на домашних матчах, достаточно просто пройтись по холлу в перерыве матча и посмотреть, чем и как кормят новокузнецких любителей хоккея. Если вы сделаете это, то сразу же обратите внимание на то, что над точками питания появились красивые вывески. Дабы как-то привязать точки питания к проходящему во дворце событию, они отныне называются хоккейным словом «Буллит». К сожалению, на этом все попытки увидеть что-то новое в обслуживании болельщиков заканчиваются. Ассортимент остался прежним, цены по-прежнему «кусаются», точек питания больше не стало, уровень обслуживания выше не стал. Так к чему было говорить столько слов, если на деле ничего не изменилось? Трудно представить, что мешает клубу расширить ассортимент продукции, ну, хотя бы элементарно установить в холлах кофейные аппараты самообслуживания, как в том же Новосибирске? При желании здесь можно было бы существенно изменить дело в лучшую сторону, однако дальше разговоров в этом вопросе, как выясняется, дело не пошло.

Предматчевые шоу

По словам Романа Беляева, организация матча – очень важный момент в деятельности хоккейного клуба, однако здесь многое зависит от бюджета. У руководителя коммерческой службы клуба немало задумок, а именно: организация различных шоу-программ для зрителей, смена группы поддержки, изменение звукового сопровождения матчей, работа ведущих и аниматоров на матчах.

Что изменилось на самом деле? Как и говорил Роман Беляев, на арене наконец-то появился специальный человек, отвечающий за музыкальное сопровождение. Ди-джей из одного из ночных заведений Новокузнецка теперь ставит модные треки, разбавляя их чисто хоккейными мелодиями. Однако в последнее время довольно часто приходится слышать от болельщиков мнение, что работа новокузнецкого ди-джея – далеко не предел мечтаний и на других аренах Лиги музыкальное сопровождение на порядок лучше. Хотя, стоит отдать должное: на фоне того, что приходилось слушать болельщикам «Металлурга» в прошлые сезоны в исполнении от одного из работников дворца спорта, ныне сделан просто огромный шаг вперед.

Шоу-программы для зрителей. Заметил ли кто-нибудь из болельщиков «Металлурга» подобное ноу-хау на домашних матчах? Если называть шоу-программой банальное заурядное 5-минутное подсвечивание прожекторами катающегося по кругу мальчика с флагом «Металлурга», то, пожалуй, шоу-программы для зрителей у нас появились. Но, коль уж Роман Беляев равняется на рижское «Динамо» или СКА, и стремится взять от них самое лучшее, такие шоу-программы для новокузнечан – просто издевательство. Мы полагаем, что под понятием «шоу-программа» должно быть нечто более существенное и глобальное, чем пара разноцветных прожекторов в полумраке.

Впрочем, даже это «хилое» шоу некоторое время назад попросту исчезло на домашних матчах «Металлурга». В интервью «Спортивному Порталу Новокузнецка» один из руководителей «Металлурга» рассказал о том, что клуб не в состоянии тратить деньги на подобную роскошь (по нашим данным, данное световое представление обходилось «Металлургу» не более, чем в 10 тысяч рублей за игру за аренду оборудования). Опрос болельщиков на нашем интернет-портале показал, что зрителям отсутствие даже этого убогого шоу не понравилось и на матчах команды обязательно должно быть красочное яркое открытие. После критических публикаций на «Спортивном Портале Новокузнецка» данное шоу вновь вернулось на трибуны дворца спорта. Хотя, нужно ли оно в таком виде новокузнецким болельщикам? И заслужили ли своей отчаянной поддержкой болельщика такого к себе отношения? Особенно если учесть осенние обещания Романа Беляева о том, что в этом плане во дворце спорта кузнецких металлургов все изменится к лучшему?

Работа ведущих и аниматоров на матчах «Металлурга». Роман Беляев обещал, что на домашних играх для создания дополнительной праздничной атмосферы будут работать ведущие и аниматоры. «Тренировку» с двумя ведущими по ходу матча уже опробовали на прошлогоднем матче между командой «Металлург» и болельщиками». Тогда эксперимент был признан удачным и с учетом некоторых доработок вполне имел право на жизнь на матчах чемпионата КХЛ. Видел ли кто-нибудь из любителей хоккея хоть один раз на домашних матчах «Металлурга» в нынешнем сезоне обещанных ведущих и аниматоров? Представители «Спортивного Портала Новокузнецка», несмотря на все усилия, данных персонажей ни на одной игре «Металлурга», несмотря на обещания, так и не обнаружили.

Группа поддержки, возможно, и была заменена, однако особых новшеств в ее работе болельщики так и не увидели. Какой она была, такой, по большому счету и осталась, что не сказалось на атмосфере вокруг матчей «Металлурга» ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Несколько ярких красок в атмосферу вокруг матча вносят новые талисманы «Металлурга»: бурый медведь и снежный человек. Они неутомимо поддерживают команду на протяжении всего матча и подбадривают болельщиков. Однако новый руководитель коммерческой службы «Металлурга» Роман Беляев к созданию новых талисманов не имеет абсолютно никакого отношения. Идея принадлежала бывшему руководителю пресс-службы, которую поддержал генеральный директор клуба Сергей Скрипниченко. Так что, можно сказать, практически единственное новшество в организации матчей «Металлурга» было создано без участия человека, который непосредственно отвечает за эту самую атмосферу вокруг игр.

Защитники интересов Романа Беляева могут возразить: нет денег, нет и шоу и прочих атрибутов. Но данная позиция удобна лишь для того, чтобы отмахнуться от взятых на себя обязательств. Ведь кому, как не новому руководителю коммерческой службы находить те самые средства на организацию матчей? Что это за деньги – процент от реализации билетов, привлеченные спонсоры, доходы от продажи атрибутики и так далее, болельщиков, по большому счету, мало волнует. Ему нужно зрелище. Это самое зрелище болельщикам дает самоотверженность наших хоккеистов, которые на протяжении всего сезона вполне достойно играют и радуют своих поклонников. Однако «подкрепления» со стороны коммерческой службы клуба, отвечающей за атмосферу на матчах, хоккеисты за весь сезон так и не дождались.

В октябре 2010 года Роман Беляев, еще не будучи руководителем коммерческой службы хоккейного клуба «Металлург», в интервью «Спортивному Порталу Новокузнецка» сослался на пример так любимого им рижского «Динамо»: Болельщикам раздали 10000 разноцветных бумажек. Затраты – копейки. И пообещали приз тем, кто заполнит анкетные данные: имя, фамилию, номер телефона. Сделано это было с целью сформировать базу болельщиков, для того, чтобы дальше каким-то образом работать с ними. Пример, безусловно, очень интересный. Однако за целый сезон в Новокузнецке почему-то подобную акцию, не говоря уже о других мероприятиях, никто не провел.

Для кого играют «Кузнецкие Медведи»?

Ровно два месяца назад «Спортивный Портал Новокузнецка» опубликовал вызвавший большой резонанс среди болельщиков материал под названием «Нужны ли «Мишки» в Новокузнецке»? В частности, в нем шла речь о безобразной организации матчей «Кузнецких Медведей». При том, что команда Александра Китова показывает великолепную игру (победная серия на данный момент достигла уже 8 матчей), посещаемость матчей, мягко говоря, не впечатляет. При этом со стороны хоккейного клуба «Металлург», на наш взгляд, не прикладывается абсолютно никаких усилий для того, чтобы привлечь зрителей на трибуны.

Ради интереса мы посетили недавний домашний матч «Кузнецких Медведей» против тюменского «Газовика». Увиденное, не считая самоотверженной игры юных хоккеистов, заставило нас впасть в уныние. Никаких развлечений для болельщиков, как и на матчах «Металлурга»! Талисман команды «Кузнецкие Медведи» - бурый медведь, как и снежный человек, матчи «молодежки» за весь сезон не посетили ни разу. Организация питания и продажа атрибутики – хуже некуда! В холле мы с трудом, обойдя весь дворец по кругу, нашли одну точку продажи атрибутики с ее крайне небогатым выбором, и всего лишь одну точку питания. При этом ассортимент в кафе «Буллит» был настолько убогим, что, несмотря на сильный голод, мы не испытали желания купить увиденный чебурек. Помимо него на витрине были сомнительного вида колбаски в тесте, три пирожных, несколько пачек чипсов и чай и кофе. При этом нужно было отстоять в очереди. несмотря на то, что на матче было не так много народу.

PS. Данной публикацией «Спортивный Портал Новокузнецка» ни в коем случае не преследует цели очернить или выставить в неловком положении кого-то из упомянутых в ней представителей хоккейного клуба «Металлург». Мы просто-напросто изложили голые факты: то, что обещал человек новокузнецким любителям хоккея до начал сезона, и сравнили с тем, что изменилось в плане организации хоккейных матчей «Металлурга» на самом деле. Никакой предвзятости или передергивания фактов.

На протяжении вот уже более чем трех лет наше интернет-издание с удовольствием разделяет радость побед «Металлурга», позитивные изменения в хоккейном хозяйстве Новокузнецка, но при этом не оставляет без внимания те промахи и оплошности, которые допускаются по вине тех или иных людей. Сегодня все мы прекрасно видим, что новокузнецкий хоккей переживает второе рождение и команда постепенно, шаг за шагом, поднимается вверх и возвращает былую славу. Интерес к «Металлургу» в городе снова достаточно высок, болельщики ждут от команды новых побед и прогресса и если не в нынешнем сезоне, то в будущем мы наверняка увидим любимую команду в плей-офф.

С приходом в «Металлург» в качестве президента клуба Сергея Кузнецова изменилось к лучшему многое, а в особенности финансовая ситуация. У «Металлурга» наконец-то нашлись средства на достойную трансферную политику, а команда перестала влачить жалкое существование. С именем этого руководителя, имеющего серьезный политический вес в Кемеровской области, болельщики напрямую связывают возрождение команды. Грандиозную работу провел генеральный менеджер «Металлурга» Леонид Вайсфельд, благодаря которому в команде сегодня играют действующие чемпионы мира, обладатели Кубка Стенли. Все это дает повод болельщикам надеяться на дальнейшее планомерное развитие клуба с этими руководителями.

Вызывает удивление другое: почему одни подразделения клуба развиваются и прогрессируют, а другие замерли на месте и тянут его вниз? Почему люди, приходящие работать в клуб, будь то менеджер, представитель тренерского штаба или хоккеист, подтягивают уровень этого клуба вверх, а другие, придя в него, не приносят абсолютно никакой пользы?

Ответы на эти вопросы, пожалуй, должен давать не «Спортивный Портал Новокузнецка», а те люди, которые отвечают за развитие хоккея в Новокузнецке. Мы можем лишь констатировать факт: практически целый сезон – достаточный срок для того, чтобы понять профпригодность специалиста в любой сфере и сделать относительно его перспектив соответствующие выводы. Тренеров и хоккеистов «Металлурга», которые откровенно «не потянули» под новые задачи и требования клуба, новое руководство долго держать не стало.

(c) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
16.01.2012

Читайте далее

Комментарии: 67

Правила
Maks 19.01.2012 20:37:48
0

Антон, а кто тут твоего Романа Беляева оскорблял то? По моему ,все написано по существу. Процитированы обещания данного персонажа болельщикам, подавляющее большинство из которых выполнено не было. Если тебя устраивает что и щас все неплохо

Anton_10 19.01.2012 07:47:22
0

Вчера смотрел трансляцию матча Спартак:Новокузнецк. Болельщиков не больше тысячи, а то и меньше, группы поддержки вообще нет, никаких талисманов команды как у нас, музыкальное сопровождение ничуть не хуже нашего. Ну и о чем вы говорите? Согласен с тем, что можно было бы вернуть гимн "Давай-давай Металлург в атаку...", до 2006 года с него всегда начинался матч. А в остальном у нас в норме, и не надо оскорблять человека, развели тут....

Gringo 18.01.2012 17:51:20
0

Kostya_K., дада, спасибо) аж ностальгия накатила) надеюсь получится устроить так чтоб матч с автомобилистом начался с нее)

Kostya_K. 18.01.2012 17:24:08
0

Gringo, Отправил!

Gringo 18.01.2012 17:12:58
0

Kostya_K., пришли на мыло мне если не затруднит, с ней может тоже что-нибудь придумаем. grifilipp@ya.ru

Kostya_K. 18.01.2012 16:39:01
0

Gringo, Песня дрожит Москва и Петербург у меня есть на компе!!!!

Maximuse 18.01.2012 15:05:42
0

вот http://www.youtube.com/watch?v=4BHQnUBLd8c&feature=related

Maximuse 18.01.2012 15:05:27
0

а еще напоролся на видео в сети, где новозеландские хоккеисты исполняют хаку перед командой соперника перед матчем, как новозеландские регбисты. вот неплохо было бы что-то подобное изображать и сделать это фишкой клуба например)))вот тогда будет и к клубу интерес и к лиге дополнительно...

Gringo 18.01.2012 14:57:13
0

итак, 1)гимн 2)тяжелый рок-рамштайн 3)драйвовое и заводное-продиджи 4)нойзМС-сам вот такие какието логичные пожелания, которые впринципе не сложно удовлетворить.

Gringo 18.01.2012 14:48:44
0

Drumer, это который Нойз МС поет?) Гимн вернем, сам честно признаюсь не знаю почему его не крутят, это же часть команды. Еще бы конечно найти запись дрожит москва и петербург, но вроде как писали люди что она канула в лету...

Drumer 18.01.2012 14:48:07
0

Gringo, Нойз МС - САМ! - очень клевая песня - считается неофициальным гимном КХЛ. Очень бы хотел ее услышать во ДСКМ!;-)

Drumer 18.01.2012 14:43:55
0

Gringo, неофициальный гимн КХЛ можно покрутить-) ну и обязательно Давай давай Металлург в атаку, давай давай Металлург вперед! Давай давай прояви отвагу, давай давай нас победа ЖДЕТ!!! Странно что она перестала совсем играть во дворце, как то в прошлом году все повозмущались и наш любимый гимн вернули во дворец, и он (иногда!) звучал. А в этом году так я его и не слышал ни разу(

Gringo 18.01.2012 13:42:25
0

Dimmer, безусловно, это очередной пробел всей лиги, КХЛ пока что копирует только фантик от НХЛ, а о том что надо работать с болельщиками, спрашивать их мнение никто и не думает, хотя это должен быть основной "хлеб" лиги. Диджеям приходится ставить музыку под свое ощущение и опыт и попросту угадывать что надо зрителю, тогда как в НХЛ просто есть профессиональная команда которая заранее знает что надо болельщику и она дает это ему.

Gringo 18.01.2012 13:22:15
0

Kostya_K., боже, неужели конкретика пошла.) Спасибо вам, Константин, за ответ)

Dimmer 18.01.2012 11:40:38
0

Судя по трансляциям с разных арен, для себя сделал вывод, что музыкальное сопровождение более чем на половину зависит от личных предпочтений того, кто её включает. Что на мой взгляд не правильно.

Kostya_K. 18.01.2012 10:38:06
0

Музыка стала намного лучше!!! Помню в том году ваще на раскатке яблоки на снегу играла))))))) Музыка хоть и новая но уже порядком поднадоела, новенького маленько нарежте что ли))))) В контакте есть группа "хоккейная музыка" http://vkontakte.ru/club3958915 от сюда можно черпать треки)))) И да перед игрой и в перерыве лажа полная играет, неужели нельзя более известные трэки ставить а не один клубняк)))) Вот в Сибе перед игрой музыка действительно заводит, Продиджи, Парк Горького и т.д.

Gringo 18.01.2012 04:17:58
0

Moskvich, тут тоже согласен, теперь по итогу имеем что есть желания чаще слышать гимн и что-нибудь потяжелее. Сам 20го прилетаю в кузню, и на следующей неделе уже передам пожелания диджею. Это не видеокуб вешать и не реконструкцию делать, тут общими усилиями и заинтересованностью сделаем то что надо нам всем.

Snow 18.01.2012 02:53:27
0

STEK™, Роман Беляев уже на 500 раз перечитал эту статью и комментарии. Это уж точно! Он и почти весь клуб во главе с президентом клуба, Вайсфельдом и некоторыми игроками команды отслеживают, что на этом портале про них пишут, если не сами, то распечатки им приносят точно!

STEK™ 18.01.2012 01:52:35
0

Интересно было бы послушать самого господина Беляева.Р... Что он может в ответ выплеснуть... Вы уж там(те кто знаком с ним поближе)пригласите его на этот ресурс, и статью покажите.... Вот тогда и планы его узнаем... На светлое будущее...

Moskvich 17.01.2012 23:59:56
0

Gringo когда я бываю в Кузне я посещаю матчи (в Москве я на всех был при Николаеве, Сидоренко и Соловьёве) . Я хочу слышать в Кузне "Давай Давай металлург в атаку! Давай Давай металлург вперёд! Металлург Новокузнецк нас с тобой победа ждёт! Это гимн-речёвка 1998-2000гг она носит победный дух как и эмблема тех лет. Кто из вас это понимает? Оперный певец мирового уровня на трибунах ДС её исполнял и Новокузнецк был лидер не только в турнирной таблице суперлиги но и в плане шоу.

Gringo 17.01.2012 22:45:39
0

Szenik, ну ты щас никого не удивил так то, ты не пытаешься решить проблему, ты тыкаешь на нее как умалишенный. Что ты слушаешь в других дворцах? в каких именно? какая музыка там? тебе предлагают диалог, предлагают решение твоей проблемы. год назад тебя бы никто не слушал, сейчас есть человек который играет по крайней мере приемлимую музыку, и тебе предлагают озвучить то что ты хочешь слышать, но видимо узколобость берет верх. Я просто друг диджея, ничего с этого не имею, но мне вконтакте знакомые пишут и просят узнать какую пусню ставил диджей на последнем матче, потому что им нравится, из тех кому не нравится видимо тут только ты. Тебе нравилось то что играли до этого сезона? если да то прекратим общение, если нет то скажи что бы ты хотел? если конкретного ничего не можешь сказать, то не бузи на товарища диджея.

Szenik 17.01.2012 19:16:07
0

Gringo, Понятно что ты защищаешь то что вы там определённой кучкой составили репертуар и теперь народу некуда деваться и слушать этот клубняк! А то что играет в других дворцах я слышал в живую и не надо меня грузить что там тоже играет клубняк! Поэтому ты в посредники и предлагаешь себя что бы сгладить эту проблемку!

Gringo 17.01.2012 19:07:08
0

Altermann, да возможно чего-то тяжелинького не хватает, рамштайн как вариант

Altermann 17.01.2012 19:04:12
0

а почему не драйвовый rammstein, звучавший одно время перед матчем (да и во время)? я не говорю что врубать каждую паузу, но иногда мне кажется будет в тему!

Gringo 17.01.2012 17:55:40
0

ой сбежались, ой налетели... Szenik, что что а про диджея я бы вам советовал помолчать, именно в этом пункте - если бы не Р.Беляев и приглашенный им человек вы бы до сих пор слушали этот бред аля сельпо, типа -Новокузнецк, вас не слышно... и т.д. что касается самой музыки то играются актуальные и популярные музыкальные треки совместно с треками которые играются на матчах НХЛ и на другим домашних матчах других команд КХЛ. Если вам хочется слышать во время матчей чтото еще то для этого есть конструктивный разговор, и было бы даже неплохо если бы каждый что-то предложил, я бы даже сам мог передать этот список диджею, но мне почему то кажется что конкретных предложений не будет, потому как практически каждый тут акромя своих абстрактных претензий ни на что больше не способен.

Szenik 17.01.2012 14:45:56
0

А чем стало лучше что поменяли музыканта который музыку выдаёт)))) такое ощущение что в ночной клуб пришёл этот монотонный клубняк долбит по мозгам , нет ничего такого что бы народ заводило , поставили молодого а он думает что на хоккей ходят только те кто и в ночной клуб ходит , а на матчи ходят разные поколения болельщиков вот про это никто не подумал! Короче лажа этот дитжей!

Leonid 17.01.2012 09:59:31
0

Беляев, ну ты и трепло! Тебе не стыдно вообще после всего этого на работу приходить и в глаза коллегам смотреть? Очень грамотно ты конечно навешал лапшу на уши болельщикам в том году. С таким даром тебе самое место на выборы от одной известной партии идти, победишь без вариантов на своем участке! Типичнейший представитель партии жуликов и воров! В любой ситуации нужно прежде всего оставаться человеком, а не ссучиваться. В 30 лет по большому счету ты нигде толком никогда не работал. Тебе предоставили шанс реализовать себя, но ты облажался по полной. Не тянешь, уходи, не позорь себя и клуб. Фу! Противно читать! Жаль, что Л.В.В. любит окружать себя двуличными идиотами, с придыханием заглядывающими ему в рот.

Skillzz 17.01.2012 04:29:37
0

Moskvich, я был там..азия меня не очень привлекает,но ради go-go шоу туда можно съездить разок)) смотри не увлекайся))

Moskvich 17.01.2012 02:18:55
0

Skillzz будешь в Паттайе звони +66802241967. Там солнце +35 мордобой исключён, на пляже только положительные эмоции, мы договоримся что для Кузни лучше Москва или Рига! Или отправь мне смску(с четверга) what is u pnx.

Skillzz 17.01.2012 00:18:44
0

адъес амигос!!

Moskvich 17.01.2012 00:01:32
0

Skillzz чо такоё pnx? В среду в Таиланд улетаю на полгода (жаль не попадаю в Сокольники), буду писать на латинице, ну нет там уменя русской клавы. Skillzz поймёшь латиницу на русском? Хочешь могу на английском.

Gerda 16.01.2012 23:34:15
0

Moskvich, смешно :))) Да нет, конечно! Просто ответить то больше нечего. Умники, мать их...

Skillzz 16.01.2012 23:32:31
0

Moskvich, pnx

Moskvich 16.01.2012 23:20:04
0

Не так давно я эту тему поднимал. Я живу в Москве, а не в Риге и приводил опыт проведения шоу в Лужниках хотел сказать берите этот опыт, копейки стоит этот лазер. Новокузнечане мне ответили: "Зачем нам это? В Москве проводят гей-парад и мы должны его проводить?" Знаете что? В Риге то же проводят гей-парад! Вас это не смущает? В общем новокузнечане от большого ума записали меня в лидеры секс-мньшинств и отправили на гей-парад в Китай-город. А зря вы так...

Maxxx 16.01.2012 22:17:33
0

заметил-чем дальше, тем больше неуважения к болельщикам(куда прёшь с пластиковым стаканчиком , быдло?!). что было раньше(продажа пива, духовой оркестр,человечное отношение к болельщикам)можно смело забыть- к сожалению именно у нас самое позорное отношение к болелам...блин !, ну когда же у нас займутся ХОККЕЕМ по настоящему?

E.m. 16.01.2012 21:40:39
0

Раньше хоть оркестр в фойе играл. По питанию - это вообще п...ц. А зачем ему напрягаться - главное устроился на работу. Пустомеля.

Evgeni_zhenek 16.01.2012 21:37:22
0

Серж55, ваш ответ подтверждает то, что глупости говорите, и о чем говорит эта сумма? да ни о чем, и вообще за один матч ли она была или за месяц, а может эти деньги заплатили и диджею и группе поддержки. Если конкретно ничего не знаете, то зачем писать это здесь? и какое отношение эти 14 тыс. имеют к этой статье и конкретно к Беляеву? И можно ли вам вообще верить, насколько я помню, по прошлым комментариям, этого ваши слова процитированы в этой статье, и это вас не взял на работу Беляев? так что ваши комментарии никак не могут быть объективными.

KAs 16.01.2012 21:29:58
0

а По поводу билетов, это ваще жесть. Вот приходишь стоишь в окошечко ей смотришь, а она на комп такими глазами смотрит как будто её на машине времени привезли из 1920 года, ну такой бред все медленно. во многих вещах, мы ещё реально отстаём на 50 лет. Вот даже заходишь на сайт нхл, матчи протоколы, Видео голов, кто забил, кто отдал. Ну просто любо дорого смотреть. А у нас на оф сайте че? Забил Сергей Б. Отдал Брент С. всё всем спасибо до свиданья.

Серж55 16.01.2012 21:15:58
0

Evgeni_zhenek, какая разница кому? Это может быть ИП Пупкин или ООО "МандаТы". Главное сумма) За такой гонорар можно Киркорова с Пугачевой вживую петь заставить))

сантехник 16.01.2012 20:49:31
0

"Москва не сразу строилась" (с)

Ser 16.01.2012 20:49:08
0

В принципе, все правильно написано. Из того, что реально стало лучше, только работа ди-джея на матче. Да девчонки из группы поддержки поживее))) В перерывах реально пустота, хоть бы фигуристок запустили на лед, как в прошлом году. В кассах перед матчем - бардак. Один раз опоздал чуть ли не на весь 1 период на Медведей!!! Хотя народу было чуть, программа висла, а альтернативной схемы продажи билетов нет. Интересно, что будет, если программа накроется перед матчем минут за 30-40? Народ и вправду стоит в очереди, разворачивается и уходит. Если нет никакой возможности сделать программу быстрее, нужно открывать больше касс за 1 час до начала матча.

Evgeni_zhenek 16.01.2012 20:05:01
0

Громкое название статьи, только не соответствует содержанию. Из-за Беляева что ли Металлург не стал второй Ригой? что же такого успел сделать этот человек, что к нему столько внимания, после прочтения складывается впечатление, что именно он виноват во всем. Любые решения в организациях принимаются при взаимодействии различных служб, а тут смешно читать один человек стал виноватым за косяки в различных сферах. Сами же пишите, что пресс-служба и коммерческая служба не были объединены, но тем не менее статья построена так, что и в том, что сайт металлурга не информативен виноват начальник коммерческой службы. Серж55 раз вы видели этот документ, то там должно было быть написано кому эти деньги выплачиваются, так кому же?

Razor 16.01.2012 20:03:21
0

да, это провал... согласен со статьей на все 100.

Anton_10 16.01.2012 19:56:30
0

Возможно здесь и есть доля правды, но ведь Беляев не один в клубе работает! А воруют везде, где деньги большие крутятся, так было, есть и будет! А вот вопрос вам: почему на этом сайте висит старая группа поддержки? В этом сезоне она обновилась и очень хорошо работает. Вы уж тогда либо удалите совсем этот раздел, либо исправьте!

Nikber 16.01.2012 19:52:16
0

Kas, согласен насчет офсайта на 100% - не работает как надо. Единственный плюс - продажа билетов через интернет, да и то за счет того, что это обязаловка КХЛ.

Shved 16.01.2012 19:34:08
0

Прочитал и подумал, почему я не писатель, все что написано в статье крутилось в моей голове весь сезон. Молодец автор!!!!

Jeka 16.01.2012 18:31:23
0

Есть такая фраза: воруй-пока есть возможность! У нас процентов 50 так работают...Вот и всё объяснение! Вся жизнь зациклена на $ и все хотят урвать побольше,если есть возможность! Это касается всех сфер деятельности! Главное хапнуть-остальное второстепенно! И это печально!

Мармадюк 16.01.2012 18:03:36
0

а я тоже узнал, что одна техничка на матчах кхл за обслуживание 1 игры получает 28 500 тысяч рублей! угадайте, кто на самом деле получает эти деньги!!!

Серж55 16.01.2012 17:17:14
0

еще случайно узнал сумму оплаты "за музыкальное сопровождение" сумма за матч составляет вдумайтесь!! 14тр!!!! угадайте, кто получает эти деньги...

Kas 16.01.2012 16:27:42
0

Да хорошо написано) Вот про наш сайт это ваще такое уг, я туда лично месяца 2 не заходил, ибо какой смысл? спорт-нк всегда вещает, интервью, во время матчей подробности, а там че? новость 3-х дневной давности?

Stepan 16.01.2012 16:01:13
0

Александр, +10000000))))Полностью согласен с тобой!)

Stepan 16.01.2012 15:59:28
0

Я еще давно говорил после двух домашних серий ,что практически ничего не изменилось в плане организации матчей по сравнению с прошлым сезоном...Разве что название точек питания и забег группы поддержки... Я считаю с приходом нового руководителя должны произойти хоть какие то изменения,а когда их нет,то я лично не вижу смысла в прибывании Беляева в нашем клубе...А СПН молодцы!Хорошая статья!А Роман Сергеевич пусть дальше смотрит как действительно профессионалы делают свою работу на матчах Зенита и СКА)

Maximuse 16.01.2012 15:12:56
0

да, я хожу только на медведей в основном и кроме игры парней смотреть не на что, все остальное правда огорчает. особенно, что нет сувенирной продукции медведей - шарфов, кепок и т.д. а что касается сайта - хотелось бы видеть на нем обзор матчей металлурга и медведей, причем оперативно - закончился матч - через 30 минут обзор пожалуйста, а то видео про медведей вообще нигде не найдешь. вот это БОЛЬШОЙ МИНУС. вокруг медведей информационное пространство - вакуум, ноль. плохо это

Александр 16.01.2012 14:56:22
0

"Хотели как лучше,а получается как всегда".Можно так охарактеризовать работу коммерческой службы хоккейного клуба «Металлург».За такую работу тройка с минусом.Согласен на 100% с Alehandro на счет полицейских.Такое ощущение на матчах,что на трибунах находятся не болельщики,а заключенные.Стыдно смотреть по ТВ на них,особенно когда показывают диктора и судей рядом с ней.За ними стоит целый отряд ОМОНа и полиции.Да и приодеть бы надо диктора во что-то другое.Бедняжка сидит в шубе,как будто матч проводится при 30 градусном морозе.

Kostya_K. 16.01.2012 13:43:38
0

Толку то от Беляева))) пропиарился и щас его вообще не видно и не слышно)))))

Borka 16.01.2012 13:30:10
0

Тоже добавлю немного что не понравилось в этом сезоне - продажа билетов. Был почти на всех домашних матчах, практически всегда покупал билет либо зарание либо через интернет (очень удобно), но на последней серии игр получилось так что зарание купить не успел (праздники всетаки) и через интернет заказать не получилочь(работа), приехал где то за час до начала игры в кассы - битком, ну думаю за час времени полюбому успею. Перекупы толкают билеты по двойным ценам - не вариант никак. Прошло пол часа - продвинулся на метр - класс!!! Пожалел милион раз что не съездил домой в байдаевку не купил через интернет!!! Как люди ваще это терпят, просто издевательство какое то. Что б обслужить одного кассирща тратит примерно 5 минут и всего 4 или 5 касс. В итоге защол на матч тока в середине первого периода. Очень много народу заходя и видя все это тупо разворачиваются и уходят, хотя могли бы поддерживать команду. Плохо очень плохо!!!

Dima.007 16.01.2012 13:25:17
0

Добавлю свои 3 копейки. Что касается питания на стадионе то на мой взгляд оно стало еще хуже. Я сам не частый клиент в этом общепите (стараюсь поесть перед матчем дома), но раза три за сезон пришлось столкнуться с данной услугой. 1) На одном из первых матчей с отцом решили чай попить, и за два пластиковых стаканчика дерьмового чая заплатили 80р. Так и не поняли, обсчитали нас или реально такие цены, но отец сказал, что больше туда не ногой. 2) Купил стакан Кока-колы. 50р.- 500мл. Открываем крышку с трубочкой и что мы видим - грамм 250 максимум. Пересчитываем - 800% прибыли (не криво,как при торговле наркотой). 3) Смотрю, девченки на трибуне сидят чипсы едят. Тоже захтел, думаю пойду в перерыве куплю. Хрен вам, там вообще такого в ассортименте нет. Только сосиски вялые и котлетки светло-серые в булочке. Похоже они чипсы тайком пронесли. Если не ошибаюсь, там обслуживает компания ОМС-Новокузнецк. И я несколько раз наблюдал как их персонал работает на матчах. Главная цель - побольше левого бабла себе в карман срубить. И еще, Это я точно помню, что обещали подсветку над воротами при забитом голе, и говорили как о уже свершившемся факте, но видимо попросту соврали.

Igor 16.01.2012 13:19:43
0

металлопрокат 40.ТАМ ДАЖЕ ВАЙС НЕ РЕШАЕТ

Metalloprokat-40 16.01.2012 12:50:28
0

Igor, но если он не решает ничего, зачем он получает зарплату?

Тополь 16.01.2012 12:39:09
0

Забыли ещё написать, что видеотабло в этом сезоне вообще никак не используется. Говорят, сломалось... А починить, руки не доходят что ли?

Igor 16.01.2012 12:31:05
0

всё стало лучше.а то как пишется эта статья ,напоминает грамотную атаку на человека который не решает в нашем клубе ни чего.Кузнецов,тоже всех рвал на нашем льду.Люди которые видят его плохую работу,Вы сделаете его работу лучше?тогда делайте!а если нет хватит смелости написать через год работы причины по которым в нашем клубе нет спонсоров и т.д.?

Kroul90 16.01.2012 12:30:50
0

Беляев, ну как накинька на сайте Металлурга Юрке 2 гола в статистику))))

Alehandro 16.01.2012 12:27:13
0

все правильно написано, по делу. 1. открытие матча: в той же сибе все грамотно по этому поводу сделано. почему бы талисманов команд не поставить на коньки, а то девочка с флагом вообще не в тему перед матчем. 2. согласен питание убогое, из всего выбора на стадионе можно съесть только пиццу. а про воду я вообще молчу(как буд-то она стояла сутки не закрытая). 3. атрибутика стала дороже , ассортимент почти не увеличился. к тому же на последней домашней игре прошел посмотрел с чьими фамилиями остались майки: Кицын, Арзамасцев, Выглазов, Тюрин. спросил если еще майки, сказали что нету... где блин майки с лидерами команды???? 4. когда же блин уберут ментов с площадки, от них толку как от меня на посту президента России. они только мешают смотреть матч...в том же Челябинске ничто не мешает смотреть матч с нижних рядов. 5. сирену хоть сделали после гола в чужие ворота, сделали бы еще подсветку ворот во время гола, красиво смотрится. да и еще зачем на стадионе второе табло, если оно постоянно выключено, неужели это так дорого кинуть туда трансляцию матча(о повторах можно не говорить, тяжело все это). раньше же все было... да и конкурсов для болельщиков нету, скукота в перерывах, 15 минут тянутся как час. в том году хоть фигуристы были... вообщем согласен с автором, почти ничего нового не появилось, а может стало и хуже...

Bomb 16.01.2012 12:23:31
0

Всё чётко и по делу...

Stepanych 16.01.2012 12:19:31
0

Все правильно, работать надо, а не языком ля-ля!

Blackspr 16.01.2012 12:14:55
0

Мы не преследуем цели кого-то очернить! но мы очерняем Романа Беляева :)

Metallurg_nvkz 16.01.2012 12:12:55
0

Автор красавец! Браво! Может, кто и задумается сейчас немного...