Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Тамбиев покинул «Кузню», плей-офф на выезде, «Медведи» могут пропустить сезон - главное из интервью Андрея Денякина

Генеральный директор «Металлурга» Андрей Денякин в преддверии плей-офф даст ответы на основные вопросы, которые волнуют болельщиков в программе «Семь дней» на телеканале ТВН. Одни из тем эфира:
- результаты «Металлурга» и «Кузнецких Медведей» в регулярных чемпионатах;
- источники финансирования выступления «Металлурга» в розыгрыше Кубка Петрова 2021;
- работа Совета Ассоциации «НХК «Металлург»;
- реконструкция арены «Кузнецких металлургов»;
- об арене «Кузнецкий лёд»;
- об изменениях в тренерском штабе «Металлурга» по ходу сезона.

Спорт-42 будет вести онлайн и в текстовом варианте передавать основные новости. Следите за онлайном и не забывайте нажимать F5.

1. Эфир начался.

2. Команда и тренерский штаб поставили в начале сезона задачу быть в тройке. Задача выполнена не будет (сейчас "Металлург" идет на третьем месте - прим.ред). Результат неудовлетворителен.

3. Бюджет "Металлурга" не входит в тройку в Высшей лиге, он входит в десятку.

4. Бюджет ЕВРАЗа был рассчитан на регулярный чемпионат, об этом договорились на попечительском совете. Члены попечительского совета обещали определить финансирование выступления команды в плей-офф.

5. Клуб оплачивал аренду "Кузнецкого льда" из собственного бюджета.

6. Зарплаты хоккеистам и тренерскому штабу, персоналу выплачиваются в срок, как и премиальные. Система премиальных изменилась, теперь деньги выплачиваются по достижениям задач командных.

7. В плей-офф команда намерена идти как можно дальше.

8. Леонид Тамбиев покинул "Металлург" по семейным обстоятельствам. Главным тренером на плей-офф будет Евгений Попихин.

9. Средства на плей-офф найдены, но экономия потребуется. Члены попечительского совета не выполнили обязательства. По состоянию на сегодня, плей-офф "Металлургом" будет сыгран на выезде. Но решение может измениться.

10. ЕВРАЗ не просто выполняет финансовые обязательства, но и перевыполняет их, увеличивая финансирование команды на плей-офф. 

11. "Кузнецкие Медведи" пропустят сезон 2021/2022 гг., если Арена Кузнецких Металлургов не будет готова к началу следующего чемпионата.

12. "Металлург" в следующем сезоне будет выступать в ВХЛ, но вопрос базирования команды остается открытым. Это будет не "Кузнецкий лёд".

13. Эфир завершен.
Редакция Sport42
15.02.2021

Читайте далее

Комментарии: 37

Правила
Вован 17.02.2021 13:34:46
0

Меня уже не удивит если скажут что команда распущенна по техническим причинам или ещё по каким то там ...

Свой на чужбине 17.02.2021 11:23:17
0

Один ЕВРАЗ платит за весь КУЗБАСС...

Свой на чужбине 17.02.2021 11:22:07
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Stamash
Ну а если без эмоций! Сразу скажу что не кого не оправдываю, а вырожаю сугубо своё личное мнение. По ситуации с Тамбиевам, он ещё месяца два назад сказал, что если Адмирал вернётся то он примет приглашение. Игры на выезде может для нашей команды это тоже не самый плохой вариант, так как ездить туда сюда из-за 50 болельщиков на трибуне и с большей затратой сил не целесообразно? По поводу того что в начале сезона сказали что где начался сезон там его и придётся дороигрывать , к нашей сетуации не имеет не какого отношения! Вникайте в смысл сказанного! Иван передай другу привет пусть продолжает болеть за другой клуб , если я правильно понял, и дольше тащиться от хоккея. А мы ,ну или я , продолжу болеть за родную команду, чтобы не произошло. Искренне считаю это правильным!

Полностью согласен!!

Stamash 17.02.2021 03:33:45
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Иван
Скорее плюнуть, и бежать куда глаза глядят

У меня такой коллега на работе был! Громче всех орал надо нахрен уходить отсюда!!!! Все мои хорошие коллеги ушли включая меня, а этот пень до сих пор там работает .

Stamash 17.02.2021 03:29:00
0

Ну а если без эмоций! Сразу скажу что не кого не оправдываю, а вырожаю сугубо своё личное мнение. По ситуации с Тамбиевам, он ещё месяца два назад сказал, что если Адмирал вернётся то он примет приглашение. Игры на выезде может для нашей команды это тоже не самый плохой вариант, так как ездить туда сюда из-за 50 болельщиков на трибуне и с большей затратой сил не целесообразно? По поводу того что в начале сезона сказали что где начался сезон там его и придётся дороигрывать , к нашей сетуации не имеет не какого отношения! Вникайте в смысл сказанного! Иван передай другу привет пусть продолжает болеть за другой клуб , если я правильно понял, и дольше тащиться от хоккея. А мы ,ну или я , продолжу болеть за родную команду, чтобы не произошло. Искренне считаю это правильным!

Любитель хоккея 16.02.2021 23:13:30
0

Хоккей по сути уже похоронен. Развалилась школа, уехали лучшие тренеры. Всё плачевно. Ещё не скоро а может быть уже и никогда не появятся новые Орловы, Бобровские , Капризовы. Это преступление то что сейчас происходит. Трагедия. И пока не видно светлой силы, которая может помочь. Балом правит Сатана, как это не прискорбно.

Константин 16.02.2021 19:31:22
0

Грустно всё это товарищи, такое ощущение что металлург станет скоро командой уровня, ижсталь, ермак, буран, не нужен никому хоккей в области ...не нужен

42 rus 16.02.2021 17:58:03
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр
Опять в очередной раз непонятная мутная история. Какой настрой теперь будет у игроков команды "Металлург" на игры в плей-офф после всего этого? Быстрее вылететь в первом раунде? Плюнуть на этот бардак в новокузнецком хоккее и поскорее покинуть клуб? Или все-таки игроки как профессионалы будут биться за славный город Новокузнецк и Кузбасс?

Игроки знали давно,что будет смена тренера

42 rus 16.02.2021 17:32:14
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр
Вот и посмотрим с каким настроем "Металлург" будет играть в плей-офф. Сам бывший спортсмен. Когда на самом финише вот с таким бардаком в руководстве клуба подходит команда к главным матчам сезона, моё мнение и вывод будет один,игроки просто напросто сольют матчи в первом же раунде.

Если премиальные будут нормальные за выход в следующий раунд,то будут играть

Александр 16.02.2021 15:14:38
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Константин
Попихин - тоже нормальный специалист, просто бардак в клубе - вот что настараживает! Посмотрим как в плей-офф выступят и будем делать выводы. За предыдущие 3 сезона в активе только победа на Сарыаркой - это очень мало!

Вот и посмотрим с каким настроем "Металлург" будет играть в плей-офф. Сам бывший спортсмен. Когда на самом финише вот с таким бардаком в руководстве клуба подходит команда к главным матчам сезона, моё мнение и вывод будет один,игроки просто напросто сольют матчи в первом же раунде.

Константин 16.02.2021 14:55:31
0

Попихин - тоже нормальный специалист, просто бардак в клубе - вот что настараживает! Посмотрим как в плей-офф выступят и будем делать выводы. За предыдущие 3 сезона в активе только победа на Сарыаркой - это очень мало!

Иван 16.02.2021 13:39:17
0

Скорее плюнуть, и бежать куда глаза глядят

Александр 16.02.2021 13:12:15
0

Опять в очередной раз непонятная мутная история. Какой настрой теперь будет у игроков команды "Металлург" на игры в плей-офф после всего этого? Быстрее вылететь в первом раунде? Плюнуть на этот бардак в новокузнецком хоккее и поскорее покинуть клуб? Или все-таки игроки как профессионалы будут биться за славный город Новокузнецк и Кузбасс?

Любитель хоккея 16.02.2021 11:33:49
0

В начале сезона говорилось что команда не может поменять домашний дворец по ходу сезона. Где играли чемпионат там и должен быть плей офф. Сейчас пох уже? Тут налицо мути мутные по осваиванию бюджета на строительство дворца. Деньги на счёт администрации уже поступили. На мой взгляд всё стоит колом так как не могут решить по откатам. Борьба реальных бизнесменов с чиновниками. Видать много хотят и подрядчик тупо не вложится в смету.

Владимир 16.02.2021 10:43:24
0

Сейчас посмотрел полностью интервью с денякиным впринципе все розложил по полочкам но с тамбиевым все таки есть вопросы семейные обсточтельства это не формулировка, он прав если попечительский совет давал какие то гарантии то с него и спрос но и про кхл все правильно сказано если кхл здесь не кому не нужен как в конце 90х его здесь никогда и не будет как и обещаных больших экранов на которых жители города будут смотреть хоккей

Иван 16.02.2021 09:58:22
0

Товарищ уехал в Питер ща тащится по хоккею

Иван 16.02.2021 09:56:05
0

Ну то что плевать на нас болельщиков это давно понятно.Сибшахтострой сдесь не причём,он для себя коробку делал

Вован 16.02.2021 09:34:45
0

Да это просто бизнес люди вложили деньги в строительство Кузнецкого льда и теперь хотят как можно быстрее вернуть денежки , поэтому дворец Металлургов стоит пустой , всё решают бабки .На нас им давно плевать .

Иван 16.02.2021 08:43:53
0

Да успокойтесь.Ни когда здесь ни чего не будет, потому как дыра.Рвите когти как говорят

Мессинг 16.02.2021 08:13:58
1

Тамбиев отправлен в отставку! Официально гл. тренер-Попихин!
Никто не знает, что решил попечительский совет по дальнейшему участию клуба в плейофф, но чувствуется, что плейофф нужен только фанатам-болельщикам и самим игрокам!
Руководству хоккей в городе не нужен! Пилят недопиленное!))

Владимир 16.02.2021 07:21:16
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Сми
Дело не в откатах. Просто наш кузнецкий лед драл цену за проведение чемпионата выше крыше. На выезде выходит дешевле и намного.

Кузнецуий лед принадлежит ивушкину который входит в попичительский совет как же он мог драть деньги с клуба он же наоборот должен был их искать ай яй яй все балоболыыыы

Сми 16.02.2021 07:16:08
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Болельщик с сезона 1996-1997
Согласен, Тамбиев не просто так ушёл
Но объясните мне один раз как первокласснику, в чём выгода игры на выезде???
Откаты от команды-соперника, или они оплачивают перелёты, проживание и т. д и т. п.???

Дело не в откатах. Просто наш кузнецкий лед драл цену за проведение чемпионата выше крыше. На выезде выходит дешевле и намного.

Slawak 16.02.2021 00:44:22
0

У Тамбиева с Адмиралом что-то сросталось может это и есть семейные обстоятельства,

42 rus 15.02.2021 23:00:06
1

Григорьевич,расскажи в центральных СМИ все про эту банду

42 rus 15.02.2021 22:56:30
0

В следующем сезоне вместо Попихина,кого будете приглашать?Кандидатов подобрали?

42 rus 15.02.2021 22:38:47
0

В попечительском совете оставьте одного Солдатенкова,остальным там не место

Артём 15.02.2021 21:31:11
1

Тамбиев в шоке наверное)), а ведь он поверил нашему руководству и про возвращение в КХЛ, и про срок сдачи нового стадиона до 31.12.20г., и про заинтересованность руководства стать чемпионами в ВХЛ, у него прям глаза горели перед начало сезона.
Я думаю у него такого позора ещё в карьере ни разу не было.
Правильно сделал Епанчинцев что не поперся сюда!
Сейчас с Югрой Кубок возьмет спокойно, а в следующем сезоне будет востребован в КХЛ.
У нас только опозориться можно.

Артём 15.02.2021 21:23:38
1

Глупо и смешно, позвали авторитетного тренера, тот собрал добротный состав, уверенно команда вошла в плей-офф, а дальше всё по "Новокузнецки"
В очередной раз опозорились перед всем хоккейным миром, перед своими болельщиками, понизили авторитет клуба.
Какой теперь нормальный тренер сюда поедет?
Закройте тогда всё и не смешите народ, клоуны!
Зачем жить в этом городе и области?
Балаболы власти наши, все жители это знают.

Болельщик с сезона 1996-1997 15.02.2021 21:19:24
1

Выйти в ПО в первой восьмёрка, и так обоср... ся !!!
Да сейчас вся вторая восьмёрка уже мечтает выйти на нас

Пацифист 15.02.2021 21:03:00
1

Да сколько же это будет продолжаться, Цивилев ауууу

Данил 15.02.2021 21:01:53
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Болельщик с сезона 1996-1997
Согласен, Тамбиев не просто так ушёл
Но объясните мне один раз как первокласснику, в чём выгода игры на выезде???
Откаты от команды-соперника, или они оплачивают перелёты, проживание и т. д и т. п.???

Выгода в отсутствии перелетов. Писали, что один чартер стоит около полутора миллионов. А их в течение только одной серии может потребоваться 2,3 или даже 4. А если просто оплачивать проживание, питание и аренду льда в чужом городе, то получится дешевле.

Болельщик с сезона 1996-1997 15.02.2021 20:46:04
0

Согласен, Тамбиев не просто так ушёл
Но объясните мне один раз как первокласснику, в чём выгода игры на выезде???
Откаты от команды-соперника, или они оплачивают перелёты, проживание и т. д и т. п.???

Владимир 15.02.2021 20:44:11
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   42 rus
Смотря куда он уйдет?

Да какая разница куда главное что он отсюда не просто так по семейным сбежал а эти игроки и так убегут отсюда и не важно к нему или к кому то другом и теперь в это болото нормального тренера не затащишь щекостого уволят вернут обратно кита и ко ((( если вообще команду не закроют

42 rus 15.02.2021 20:37:26
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Владимир
Не чего плохого не писал просто реально задрало уже из года в год одно и тоже щас за тамбием уйдут ломако, рахимулин, железнов и еще несколько игроков и опять в новом сезоне все заново команду собирать и тамбиев не спроста отсюда убежал имхо

Смотря куда он уйдет?

42 rus 15.02.2021 20:32:41
1

В следующем сезоне вновь будем наблюдать за командой через интернет,а Медведи его пропустят

Горожанин 15.02.2021 20:29:53
1

Ещё раз удостовериться, что руководство области и города блаблаболы.

Владимир 15.02.2021 20:27:37
1

Не чего плохого не писал просто реально задрало уже из года в год одно и тоже щас за тамбием уйдут ломако, рахимулин, железнов и еще несколько игроков и опять в новом сезоне все заново команду собирать и тамбиев не спроста отсюда убежал имхо