Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Финансирование на плей-офф действительно под вопросом - об этом сообщили в клубе

Вопрос с финансированием выступления «Металлурга» в плей-офф ВХЛ на данный момент не решен. Это следует из ответа на официальный запрос нашей редакции в адрес хоккейного клуба. Приводим текст документа, оригинал которого за подписью генерального директора «Металлурга» Андрея Денякина есть в распоряжении редакции Спорт-42:

Согласно Протоколу №1 Совета Ассоциации «НХК «Металлург» от 20.06.2020 представители Правительства Кузбасса и администрации города Новокузнецка, входящие в состав Совета, должны определить источники финансирования выступления хоккейной команды «Металлург» в розыгрыше Кубка Петрова 2021 (в серии матчей по системе плей-офф).

В сезоне 2020/2021 на Новокузнецкий хоккейный клуб легла дополнительная финансовая нагрузка:

1. спортсооружение «Арена Кузнецких Металлургов» находится на реконструкции, в связи с чем хоккейная команда «Металлург» была вынуждена провести всю предсезонную подготовку вне города Новокузнецка и оплачивать тренировочный процесс и игры команд на «Ледовой Арене» «Кузнецкий Лёд»;

2. в условиях соблюдения мер по нераспространению коронавируса и из-за пересечения игр команд «Металлург» и «Кузнецкие Медведи» была вынуждена провести большую часть Регулярного чемпионата МХЛ не в Новокузнецке, играя номинально «домашние» матчи на площадках соперников;

3. финансирование мероприятий по противодействию COVID-19, в соответствии с регламентами ВХЛ и МХЛ.

Эти вопросы были решены «Металлургом» совместно с генеральным спонсором клуба — ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК».


По предварительной договорённости финансирование серии плей-офф должно быть дополнительно к бюджету Клуба (не из средств генерального спонсора).

На сегодняшний день мы ждём решения вопроса о финансировании выступления команды «Металлург» в розыгрыше Кубка Петрова 2021.

При получении соответствующих финансовых гарантий по выступлению в плей-офф эта информация будет доведена до вашей редакции дополнительно, - говорится в сообщении «Металлурга». 

Добавим, что на сегодняшний день в состав Совета Ассоциации «Новокузнецкий хоккейный клуб «Металлург» входят семь человек:

1. Кузнецов Сергей Николаевич - председатель Совета, Глава г. Новокузнецк.

2. Алексеев Сергей Игоревич - заместитель Губернатора Кемеровской области.

3. Мяус Сергей Анатольевич - министр физической культуры и спорта Кемеровской области.

4. Солдатенков Алексей Иванович - Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона Сибирь.

5. Денякин Андрей Анатольевич - Генеральный Директор ХК Металлург.

6. Ивушкин Константин Анатольевич - Генеральный Директор объединённой компании "Сибшахтострой".

7. Вагин Владимир Витальевич - секретарь Совета, председатель федерации хоккея Кемеровской области.

Ранее Спорт-42 направил соответствующие запросы в Администрацию Новокузнецка и Министерство спорта Кузбасса, однако на момент публикации материала ответа мы не получили. 

Редакция Sport42
09.02.2021

Читайте далее

Комментарии: 37

Правила
42 rus 11.02.2021 03:20:06
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Данил
Про стадион вы правы, это отдельная тема.

В руководство клуба сейчас входят Глава Новокузнецка, министр спорта Кузбасса, профильный заместитель губернатора. Соответственно в их задачи так же входит определение источников финансирования. А это не означает, что они должны из городской или областной казны наличку вваливать в хоккей. Так что все претензии к ним обоснованы, учитывая данные ими же гарантии в июне 2020 года.

При чем здесь наличка?А ,все остальные клубы финансируются из Америки?Все операции должны облагаться налогом,и вся денежная масса должна крутиться внутри страны

Пацифист 11.02.2021 00:12:14
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Данил
Очень интересно мы теперь говорим, что эти джентльмены не при чем. Вам русским по белому написано, что они давали соответствующие гарантии ДО сезона, когда как раз происходило распределение бюджета на хоккейный год. Когда пришло время обязательства исполнять, они голову в песок и были таковы. Тут тогда получается одно из двух:
1. Либо это подстава в адрес гендира;
2. Либо это саботаж всего новокузнецкого хоккея.
Не питаю особой страсти к нынешнему руководству, но в информационном поле они побеждают нашу власть, которая опять наобещала, причем под запись в протокол, а потом ничего не выполнила и отмалчивается. А Спорт-42 молодцы, что это гнездо пытаются разворошить.

Согласен.

Пацифист 11.02.2021 00:02:54
0

Либо суПЕР ставку поставить

Пацифист 11.02.2021 00:02:07
1

Ну что собираем средства или пишем петицию,вновь?

Свой на чужбине 10.02.2021 12:06:19
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   петрович
А кто Денякина поставил ген.директором?

ЕВРАЗ....
Чбобы деньги не воровали...

Иван 10.02.2021 10:09:35
2

Что и следовало ожидать.Позор!

Любитель хоккея 10.02.2021 05:27:31
1

Вот на дух не переношу Навального, но и терпеть это всё становится не в моготу.

Stamash 10.02.2021 02:56:52
0

Аааа....!!!!! Демократия в опасности!!! Всё пропало ,гипс снимают, клиент уезжает!

Старый болельщик 09.02.2021 22:27:30
0

Денег нет ну вы держитесь)))

42 rus 09.02.2021 20:44:15
0

Ну как теперь нытики уравновешенные?

42 rus 09.02.2021 20:24:56
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Болельщик с сезона 1996-1997
А "удивите" весь народ, 2 игры доиграйте домашние, и снимайтесь с чемпионата, вот хохма будет

Сыграют четыре игры плей-офф и до свидания,на две-то игры выезда наскребут по сусекам

42 rus 09.02.2021 20:21:39
2

Цивилев-не губернатор,если не может решать такие вопросы

Свой на чужбине 09.02.2021 19:54:21
1

Алексееву и Кузнецову спасибо за сезон!!!
За Арену (промёрзла напрочь)
За Плей-офф (денег не будет)
КОМАНДЕ И РУКОВОДСТВУ КЛУБА - ЗА ПУТЁВКУ В ПО...

Свой на чужбине 09.02.2021 19:50:36
2
В ответ на  комментарий   Пользователя   Евгений
Вот и всё!!! Это следовало ожидать. Будет дано указание в первом раунде плей-офф вылетать. Денег нет. Позор руководству...

Позор РУКОВОДСТВУ РЕГИОНА!!!

Свой на чужбине 09.02.2021 19:48:15
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Дим-Димычь
Это не руководство, а всего лишь члены так называемого попечительского совета. А вот РУКОВОДСТВО это те люди, которые осуществляют ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Это такие люди как ОТСУТСТВУЮЩИЙ С АПРЕЛЯ в Новокузнецке ген.директор Денякин. Его образовавшийся весной заместитель Вяткин. Ген.менеджер Корягин ну и прочие неизвестные широкой общественности граждане, распоряжающиеся мутными финансовыми потоками в размере 400 млн. евразовских рублей.
Вот с них и нужно спросить как и куда они потратили этот бюджет так, что на плей-офф не осталось.

Я смотрю на игру КОМАНДЫ!!!
СЛЕЖУ ЗА СТАТИСТИКОЙ.... Читаю отчёты о матчах...

И мне по барабану где ген директор и генменеджер!!!
Они собрали команду, обеспечили тренировочный процесс...
Работают и делают своё дело!!!
Результат команды в турнирной таблице!!

Свой на чужбине 09.02.2021 19:40:51
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Данил
Давайте еще раз по пунктам пройдемся.
1. Июнь 2020 года - представители Правительства Кузбасса и администрации города Новокузнецка, входящие в состав Совета, должны определить источники финансирования выступления хоккейной команды «Металлург» в розыгрыше Кубка Петрова 2021.
2. Исходя из этого, оперативные управленцы (гендиректор, его заместитель, генменеджер и другие неизвестные общественности люди) распределяют бюджет, выделенный генеральным спонсором на регулярный чемпионат, что не вызывает вопросов у членов совета, которые дали соответствующие обещания.
3. Февраль 2021 года. Пришла пора выполнять финансовые обязательства, но вдруг на конце провода тишина.
Тут можно предъявить оперативному руководству только за наивность, что положились на необязательных членов совета.

Мочит попсовет....
Ааууу.... Алексеев, Кузнецов, Мяус...

Болельщик с сезона 1996-1997 09.02.2021 19:37:14
1

А "удивите" весь народ, 2 игры доиграйте домашние, и снимайтесь с чемпионата, вот хохма будет

Инсайд 09.02.2021 17:48:20
1

Как и год назад в плейофф не попадать. И я писал тут об этом!!!!!!!!

Евгений 09.02.2021 17:44:29
1

Вот и всё!!! Это следовало ожидать. Будет дано указание в первом раунде плей-офф вылетать. Денег нет. Позор руководству...

Евгений 09.02.2021 16:23:58
0

Что за паника и далеко идущие выводы? ПО еще не начался. Вот наступит время, оно и покажет. Не надо вселенский заговор против Металлурга придумывать, еще ничего не произошло

петрович 09.02.2021 16:21:19
1

А кто Денякина поставил ген.директором?

Данил 09.02.2021 15:06:32
3
В ответ на  комментарий   Пользователя   Дим-Димычь
Это не руководство, а всего лишь члены так называемого попечительского совета. А вот РУКОВОДСТВО это те люди, которые осуществляют ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Это такие люди как ОТСУТСТВУЮЩИЙ С АПРЕЛЯ в Новокузнецке ген.директор Денякин. Его образовавшийся весной заместитель Вяткин. Ген.менеджер Корягин ну и прочие неизвестные широкой общественности граждане, распоряжающиеся мутными финансовыми потоками в размере 400 млн. евразовских рублей.
Вот с них и нужно спросить как и куда они потратили этот бюджет так, что на плей-офф не осталось.

Давайте еще раз по пунктам пройдемся.
1. Июнь 2020 года - представители Правительства Кузбасса и администрации города Новокузнецка, входящие в состав Совета, должны определить источники финансирования выступления хоккейной команды «Металлург» в розыгрыше Кубка Петрова 2021.
2. Исходя из этого, оперативные управленцы (гендиректор, его заместитель, генменеджер и другие неизвестные общественности люди) распределяют бюджет, выделенный генеральным спонсором на регулярный чемпионат, что не вызывает вопросов у членов совета, которые дали соответствующие обещания.
3. Февраль 2021 года. Пришла пора выполнять финансовые обязательства, но вдруг на конце провода тишина.
Тут можно предъявить оперативному руководству только за наивность, что положились на необязательных членов совета.

Дим-Димычь 09.02.2021 14:59:44
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Данил
Про стадион вы правы, это отдельная тема.

В руководство клуба сейчас входят Глава Новокузнецка, министр спорта Кузбасса, профильный заместитель губернатора. Соответственно в их задачи так же входит определение источников финансирования. А это не означает, что они должны из городской или областной казны наличку вваливать в хоккей. Так что все претензии к ним обоснованы, учитывая данные ими же гарантии в июне 2020 года.

Это не руководство, а всего лишь члены так называемого попечительского совета. А вот РУКОВОДСТВО это те люди, которые осуществляют ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Это такие люди как ОТСУТСТВУЮЩИЙ С АПРЕЛЯ в Новокузнецке ген.директор Денякин. Его образовавшийся весной заместитель Вяткин. Ген.менеджер Корягин ну и прочие неизвестные широкой общественности граждане, распоряжающиеся мутными финансовыми потоками в размере 400 млн. евразовских рублей.
Вот с них и нужно спросить как и куда они потратили этот бюджет так, что на плей-офф не осталось.

миша 09.02.2021 14:59:19
2
В ответ на  комментарий   Пользователя   Данил
Про стадион вы правы, это отдельная тема.

В руководство клуба сейчас входят Глава Новокузнецка, министр спорта Кузбасса, профильный заместитель губернатора. Соответственно в их задачи так же входит определение источников финансирования. А это не означает, что они должны из городской или областной казны наличку вваливать в хоккей. Так что все претензии к ним обоснованы, учитывая данные ими же гарантии в июне 2020 года.

тут все хороши получается. а вот реально команде как быть? пока дядьки с большими кошельками и возможностями бодаются из-за по их меркам копеек?

я этого кузнецова не пойму, че он постоянно в хоккей лезет? всегда, просто всегда делает хуже, но продолжает лезть. причем не просто к результатам и успехам школы пристроиться, а именно к руководству клубом. у него итак хватает косяков а он еще больше на себя берет.

Данил 09.02.2021 14:52:52
3
В ответ на  комментарий   Пользователя   Дим-Димычь
Не, стадион это вообще отдельное дело... За него виновных нужно в тюрьму посадить. Думаю, в этом еще компетентные органы будут разбираться. Разломать и бросить РАБОТАВШИЙ стадион это ПРЕСТУПЛЕНИЕ и воровство ПОЛУМИЛЛИАРДА БЮДЖЕТНЫХ РУБЛЕЙ.
Только деньги-то закончились у КОМАНДЫ! А это уже сфера деятельности РУКОВОДСТВА КЛУБА а не города и области. По закону вообще ЗАПРЕЩЕНО финансировать профессиональные клубы из бюджета.

Про стадион вы правы, это отдельная тема.

В руководство клуба сейчас входят Глава Новокузнецка, министр спорта Кузбасса, профильный заместитель губернатора. Соответственно в их задачи так же входит определение источников финансирования. А это не означает, что они должны из городской или областной казны наличку вваливать в хоккей. Так что все претензии к ним обоснованы, учитывая данные ими же гарантии в июне 2020 года.

Дим-Димычь 09.02.2021 14:38:23
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   петрович
Как это при чем?Они на всех углах трезвонили про спорт и спорт сооружения.Отремонтируют ДСКМ,выведут Кузню в кхл и вообще у нас в Кузбассе все хорошо!!!Если цывелев захочет,деньги найдутся довольно быстро.Но надо ли это ему-большой вопрос!

Не, стадион это вообще отдельное дело... За него виновных нужно в тюрьму посадить. Думаю, в этом еще компетентные органы будут разбираться. Разломать и бросить РАБОТАВШИЙ стадион это ПРЕСТУПЛЕНИЕ и воровство ПОЛУМИЛЛИАРДА БЮДЖЕТНЫХ РУБЛЕЙ.
Только деньги-то закончились у КОМАНДЫ! А это уже сфера деятельности РУКОВОДСТВА КЛУБА а не города и области. По закону вообще ЗАПРЕЩЕНО финансировать профессиональные клубы из бюджета.

петрович 09.02.2021 14:29:28
1

Читают игроки мет.куз.эту инфу и охреневают,куда они попали и стоит ли рвать зад в плей оф?

Данил 09.02.2021 14:26:49
4
В ответ на  комментарий   Пользователя   Дим-Димычь
А Фунтик с Десантником то причем? Команда вообще из бюджета никак не финансируется, только Ивразом. Если в бюджет влезать не умеете - ваши проблемы. Денег было много, а их просадили. А теперь виноватых ищут и побираются у области и города. Спросите у клуба какая у гендиректора и заместителя его официальная зарплата? Узнаете - удивитесь. Вот и весь ответ.

Очень интересно мы теперь говорим, что эти джентльмены не при чем. Вам русским по белому написано, что они давали соответствующие гарантии ДО сезона, когда как раз происходило распределение бюджета на хоккейный год. Когда пришло время обязательства исполнять, они голову в песок и были таковы. Тут тогда получается одно из двух:
1. Либо это подстава в адрес гендира;
2. Либо это саботаж всего новокузнецкого хоккея.
Не питаю особой страсти к нынешнему руководству, но в информационном поле они побеждают нашу власть, которая опять наобещала, причем под запись в протокол, а потом ничего не выполнила и отмалчивается. А Спорт-42 молодцы, что это гнездо пытаются разворошить.

петрович 09.02.2021 14:24:04
4
В ответ на  комментарий   Пользователя   Дим-Димычь
А Фунтик с Десантником то причем? Команда вообще из бюджета никак не финансируется, только Ивразом. Если в бюджет влезать не умеете - ваши проблемы. Денег было много, а их просадили. А теперь виноватых ищут и побираются у области и города. Спросите у клуба какая у гендиректора и заместителя его официальная зарплата? Узнаете - удивитесь. Вот и весь ответ.

Как это при чем?Они на всех углах трезвонили про спорт и спорт сооружения.Отремонтируют ДСКМ,выведут Кузню в кхл и вообще у нас в Кузбассе все хорошо!!!Если цывелев захочет,деньги найдутся довольно быстро.Но надо ли это ему-большой вопрос!

Дим-Димычь 09.02.2021 14:11:14
-3
В ответ на  комментарий   Пользователя   петрович
Надо спросить у балаболов Кузнецова и Цывелева,ПОЧЕМУ так произошло?Стадион похерили,денег на плейоф нет,Медведи в глубокой ж...е и т. д.Думаю на следующий сезон и команды не будет,а если будет то в не зоны плей оф.Весь Кузбасс поизрыли,а денег нет!

А Фунтик с Десантником то причем? Команда вообще из бюджета никак не финансируется, только Ивразом. Если в бюджет влезать не умеете - ваши проблемы. Денег было много, а их просадили. А теперь виноватых ищут и побираются у области и города. Спросите у клуба какая у гендиректора и заместителя его официальная зарплата? Узнаете - удивитесь. Вот и весь ответ.

отредактирован

петрович 09.02.2021 14:08:23
2

Надо спросить у балаболов Кузнецова и Цывелева,ПОЧЕМУ так произошло?Стадион похерили,денег на плейоф нет,Медведи в глубокой ж...е и т. д.Думаю на следующий сезон и команды не будет,а если будет то в не зоны плей оф.Весь Кузбасс поизрыли,а денег нет!

Дим-Димычь 09.02.2021 14:07:01
-2

Чето я не понел... По пунктам.

1. Ну и что? Предсезонку всегда проводили вне Новокузнецка. Льда во Дворце Спорта летом сроду не было. Тренировались на Малой Арене и уезжали на сборы. В Чехию там всякую. ВСЕГДА так было. Что мешало также и сейчас сделать? Не принимается аргумент нифига.
2. Ну и что? Молодёжка всегда играла дома там же где и "Металлург". Просто по времени игры разносили. Всегда так было. Не захотели условия для молодёжки делать и уехали на выезде играть типа так проще - ваши проблемы. Считать умеете? Видимо нет.
3. Ну и что? Какие там мероприятия то? Анализы сдавать. Так их ВСЕ команды сдают. Маски сшить? Болельщиков не пускать? Смех просто. Отмазки и не более того.
Чего ради вам деньги из бюджета давать? Из за того, что вы самый большой в ВХЛ бюджет распилили и на плей-офф не осталось? Смех просто... Просто СМЕХ!!!!

Читатель 09.02.2021 13:56:49
1

Это трагикомедия и фарс, господа.... Новокузнецким хоккеем вытерли сфинктер. То есть в клубе не знали, да, что идет перерасход средств, когда делали предсезонку? Не знали, что не будет стадиона? То есть когда собирали всех подряд не думали о том, что еще и на плей-офф нужны будут деньги?
Вспомним Зотова, Гловацкого, Морозова и прочих Пуховых .... сумасшедшую "рокировочку" Попихин-Тамбиев... Банаду вспомним, который не понять куда делся...
По слухам аренду Кузнецкого Льда никто не оплачивал и не собирается.
А сейчас команда без денег на плей-офф и открыто об этом заявляет устами отсутствующего в Новокузнецке руководителя. Просто шантажируя город и область. А откуда, простите, у бюджета должны быть деньги на содержание такого безобразного организма как ХК "Металлург" у которого ни школы, ни молодёжки, ни болельщиков, ни зрителей, а только мутные контрактные дела во главе с не понять откуда взявшимся функционером Корягиным? Ау! Вы рехнулись там совсем? Все. Стадиона нет. Денег то...

42 rus 09.02.2021 13:25:14
1

Все это было предсказуемо в начале сезона,зачем тянули до последнего?Хотят разозлить еще больше болельщиков?Настоящий цирк.

петрович 09.02.2021 13:11:13
1

Когда в руководстве клуба появится человек,по настоящему любящий и понимающий хоккей?Такой,как Мартин.Когда закончится это безобразие?Каждый год одно и тоже.

Старый болельщик 09.02.2021 13:08:38
1

Это так скажем стичения обстоятельств. Что у клуба на данный момент нет на плов денег из-за выше написанного. Дай бог чтобы нашли денег на плов очень надеюсь.

42 rus 09.02.2021 13:06:49
0

Плей-офф стартует через 12 дней,а вопрос не решен?Как,так-то?