
- Максим, есть ощущение, что вернулся в свою тройку, как домой?
- Да, есть похожее чувство. Я очень обрадовался, когда вышел с нашим составом. Может, у нас не все получалось, мы еще далеки от своей идеальной игры, но многое было знакомо, во многом стало легче. Так что сейчас у меня, так скажем, предвкушение, что будет дальше.
- Пришлось привыкать к партнерам заново? Или будто только вчера расстались?
- Ну, несколько моментов мы упустили, мы сыграли не совсем идеально. Было такое, что кто-то куда-то поехал чуть быстрее или, наоборот, чуть медленнее, и пару раз передачи проходили мимо. Но все равно случались какие-то моменты на автоматизме, ты просто знаешь, что твой товарищ уже там, и никаких лишних движений делать не надо. И создаётся опасный момент. У нас так первый гол и получился.
- Вы и дальше будете играть вместе?
- Хочется верить. Тренер, вроде, был нами доволен. Мы старались делать то, о чём нас просил тренерский штаб, и у нас это получалось, я думаю.
- Всех болельщиков интересует вопрос: почему вас с самого начала не поставили вместе и почему сделали это сейчас?
- Я приехал на сборы чуть позже остальных, и в первом звене уже тренировался и играл Олег Ломако. У них неплохо получалось на предсезонке, забивали, но потом у нас в команде появились проблемы с реализацией. Тренер стал искать варианты. В итоге Олег перешел в звено с Сашей Тарасовым и Эдгарсом Кулдой, и они стали играть еще лучше. Ну, а для меня открылась возможность снова оказаться вместе со своими старыми партнёрами. Я так скажу – наверно, просто должно было наступить время, когда случилось то, что случилось.

- Ты до этого пропустил несколько игр, что произошло?
- Я болел и сидел на карантине.
- Расскажи, как оно.
- Ой, это было непросто на самом деле. Я кушал… И тренировался. Но больше кушал. С ребенком очень много времени проводил, потому что на улицу мы не выходили. С одной стороны, это было здорово – быть дома с семьей, видеть, как дочка растет. Но и она хотела гулять, и я тоже хотел гулять, а нам пришлось сидеть в четырех стенах. Зато когда наконец вышли – столько эмоций было.
- А как решали вопросы с едой и выносом мусора?
- Поначалу просил родителей или друзей привозить продукты, потом уже заказывали бесконтактную доставку продуктов и еды. А насчет мусора – также бесконтактно, просто менялись пакетами и они выносили мусор (улыбнулся).
- Сейчас у тебя столько приятных событий – возвращение в тройку, еще и назначили капитаном вместо Ердакова. Как это происходило?
- У нас было собрание, и тренер сказал, что надо что-то поменять. На самом деле, многое пытались изменить, и это был один из шагов – назначить меня капитаном. Это не первый раз, в прошлом сезоне то же самое было. Даниил спокойно это воспринял, я не вижу, чтоб он сильно расстраивался. Он остался таким же лидером что на льду, что в раздевалке. Главное, что мы после этого вышли, у нас все получилось, и Даня всем ещё раз доказал, что он хороший игрок.
- У тебя лично прибавилось обязанностей?
- Да, ответственности стало больше. В начале сезона вообще не задумывался о каких-то мелочах – что там происходит на разминке, в каких-то организационных моментах. Когда ты не являешься капитаном или ассистентом, ты на эти вещи не обращаешь внимания. А теперь появилось больше обязанностей, больше слов надо говорить на скамейке, в раздевалке, чтобы все было нормально. Но к этому тоже быстро привыкаешь.

- Приятно вернуться в гонку бомбардиров?
- Конечно. Для меня важно было забить первый гол, я очень много работал, было много моментов, но то штанги были, то сломанные клюшки, то ещё что-то… А когда забил – гора с плеч свалилась какая-то, и стало проще играть. Ну, и то, что с ребятами воссоединился, - большой плюс. У нас каждую смену что-то происходит, то есть, ты работаешь и получаешь удовольствие, можешь сделать что-то интересное, это вдвойне приятно.
- Болельщики очень скучают по вам, скажи им что-нибудь.
- Я тоже очень скучаю по болельщикам. Так хочется уже сыграть с ними, чтобы они нас гнали вперед, а мы их радовали. Потому что без болельщиков хоккей совсем не тот. Хочется сказать им спасибо за поддержку, которая у нас есть. За нас много людей переживает...
- У вас ведь до сих пор идет ремонт основной арены? Как там дела?
- Если честно, я там крайне редко бываю, даже не знаю, что происходит. Видел, что снаружи работы ведутся и уже почти все закончено, а вот что внутри – не могу сказать. Тренироваться и играть там точно пока нельзя. Хочется, конечно, чтобы быстрее все это завершили, но когда это будет – я не знаю. Для меня главное, чтобы в итоге у нас получилась классная арена.
- Вы на данном этапе заглядываете в турнирную таблицу?
- Главный тренер говорит, что сейчас в таблицу нет смысла смотреть. Сейчас для нас главное - хорошо играть. Будет игра - будут и голы, и победы. Мы уже много очков потеряли. Конечно, смотрим, куда без этого, но он правильно говорит – нужно найти свою игру и не отвлекаться.