Не пойти ли по этому пути и Новокузнецку?
«Спартак» близок к завершению переговоров с одним из мировых производителей автомобильных шин, в результате которых дворец спорта "Сокольники" получит новое рекламное название, а московская команда пополнит бюджет несколькими миллионами долларов. Инициатором сделки выступила компания Gator Sports Limited — об этом сообщает «Спорт-Экспресс».
Продажа названий для спортивных сооружений — не новость, практика такая существует, так что «Спартак» может стать уже не первым спортивным клубом, продавшим название для арены за деньги. Как думается, такой же вариант развития событий могли бы рассмотреть и в Новокузнецке. «Дворец спорта кузнецких металлургов» можно было бы также преобразовать в другое название, а вырученные деньги, которых так не хватает Кузне, пустить на комплектование команды, ее развитие, а может даже и на строительство нового Дворца спорта.
Другой вопрос, захочет ли какая-то солидная организация использовать свой брэнд относительно такого архитектурного сооружения, как Дворец спорта, который, скорее, напоминает не дворец, а Брестскую крепость. Вряд ли это сказалось бы в положительную сторону на имидже известной компании, разместившей свой логотип на нынешнем Дворце спорта. Ведь то, что он имеет не совсем приглядный вид, отмечал даже Губернатор Кемеровской области.