Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Александр Китов: «Провальная селекция? Сколько людей, столько и мнений» [ВИДЕО]

Экс-главный тренер, а ныне спортивный директор Кузни в первом интервью после смены должности ответил на вопросы о своей отставке, трансферных делах клуба, нынешних заботах, продаже прав на Орлова и Телегина, возвращении Арзамасцева, проблемах Анттилы и многом другом.

(c) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
06.11.2013

Читайте далее

Комментарии: 37

Правила
Jakov 09.11.2013 20:32:17
0

Александр, прочитал ваши измышления... "Да, игроки при Титове стараются, не спорю,но за старание очков не дают,а дают за победы." Это естественно, что игроки стараются, т.к авторитет Титова выше, чем у Китова. НО игроки практически все те же, предсезонка проведена Китовым и Пархоменко, поэтому сколько не меняй их местами (игроков), все-равно результат может измениться не намного. ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы следующий сезон главный тренер отбирал под себя игроков и проводил с ними предсезонку.Тогда и можно с него спрашивать полностью за результаты. А то у нас набор делал Китов, а вы - остальные расхлебывайте его дерьмо.КЛАССНЕНЬКО получается. А по поводу помощников согласен с вами.Нести должны ответственность и они. Но как-то так получается, что Пархоменко всегда остается в стороне ( в любых ситуациях с него как С ГУСЯ ВОДА...). Поэтому ставки на этот сезон уже высокие никто и не ставит. Главное, чтобы команда старалась (а это уже видно). А вот если след.сезон так бездарно ПРОСР...М, то это уже просто недопустимо. А РУКОВОДСТВО КЛУБА ЭТО КТО? Зачем-же такое руководство, если каждый год все хуже результаты?

pendulum 07.11.2013 15:34:22
0

Travmatolog, пойду обязательно! Но начальников хоккейного клуба, боюсь это не исправит. Любое дело должен делать профессионал, большой спорт наказывает за делетанство.

Александр 07.11.2013 14:41:39
0

Jakov,А Nick-Name "АЛЕКСАНДР" - это Пархоменко что-ли? Уж очень старается реабилитировать Китова А.С. и объяснить ситуацию со "своей точки зрения"...Один меня посчитал за Бойкова,ты,(извини,что на ты)за Пархоменко.Интересно.И где ты прочитатал в моих комментариях,что я защищаю Китова?Я считаю,что не один он виноват,а виновато всё руководство клуба,а не один "козёл отпущения",или крайний в лице Китова...А где гарантия,что в скором времени не окажется "козлом отпущения",крайним,вслед за Китовым и Титов?А руководство клуба останется опять в сторонке?При Китове команда сыграла 11 матчей-две победы,девять поражений,при Титове 12 матчей-две победы,десять поражений.Тем более Титов был помощником Китова как и Пархоменко,они тоже несут такую же ответственность как и гл.тренер за игру команды,или в обязанности помощников входит только завязывать шнурки на ботинках главному тренеру и шнурки на коньках у хоккеистов?Да игроки при Титове стараются не спорю,но за старание очков не дают,а дают за победы.

Travmatolog 07.11.2013 14:16:24
0

pendulum, ядовито, но ведь в строчку? Чем мы можем от себя ситуацию исправить? Да банально- приходить на стадион, если не благодаря, то вопреки. Наполненные трибуны добавляют ответственности за результат даже тогда, когда этот результат тяжело показать. Полные трибуны заставляют краснеть лица даже таких непробиваемых инфантилов, как кит, если что-то идет не так. Заставляют работать, или хотя бы пробовать работать. Ай-да делать аншлаг после перерыва!

pendulum 07.11.2013 01:04:08
0

Travmatolog, ядовито, но это голов не добавит. За словами, дела отсутствуют, это и удручает.

Travmatolog 07.11.2013 00:19:00
0

Фантомас, Более того хотелось бы выделить: Китов, как один из руководства клуба, как его индикатор- умопомрачительный циник. В плане "внутренних дел клуба". То есть он указывает на своё место болельщикам единственной в истории этой страны команды, на содержание которой этой весной скидывались горожане из своего кошелька. После этого кит дает понять, что болельщики- это не тот политический вес, перед которым клуб должен отчитываться о своих планах...А как ещё по другому понимать такие заявления? Военная тайна, которую могут узнать другие клубы КХЛ? Они уже жидко гадят от страха, понимая что руководство металлурга что-то скрывает, и сейчас после перерыва эта тайна, именуемая "внутренним делом клуба" позволит разорвать всех наших соперников, выйти в плов с первой строчки, нахрапом взять кубик гагарина и заставит захлебнуться желчью и собственным дерьмом всех ненавистников китывых, роккелей и прочих кузнецовых... )))

PERUN 06.11.2013 23:58:47
0

Теперь рассказывают о том,какая у нас замечательная область.Я не против,но блин-всему же свое время.Они бы еще во время финала чемпионата мира включились.Такое ощущение,что специально...

PERUN 06.11.2013 23:38:59
0

А между тем на нтв вместо матча Лиги Чемпионов "Зенит"-"Порту",популисткий фильм 10 канала о Шерегеше.Тулеевские ищейки рулят))) Думаю,нтвшники должны подать в суд.Да и тысячи других кузбасских болельщиков.

pendulum 06.11.2013 23:14:59
0

Александр, я согласен, от Бойкова отказались, хотя очевидно, что у него авторитета больше чем Китова. И еще, однозначно при работе этого специалиста, было бы все по другому. Как этого уже не узнаем.

Benthjr 06.11.2013 22:39:02
0

не мне больше всего вопрос понравился ..чем сейчас занимаетесь в клубе?да Антиллу и пирожками приторговываю в клубе....УЖАС!!!

Jakov 06.11.2013 22:27:34
0

Ololo,очень исчерпывающее определение диалога Китова А.С. - " от каждой фразы так и разит дичайшим непрофессионализмом..." Кстати, журналист задавал грамотные вопросы, ответы на которые были каким-то БЭ-КАНИЕМ, КУКАРЕКА-НИЕМ. Очень несерьезное отношение к делу. "ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС ЗАНИМАЕТЕСЬ?" - "ПРОДАЕМ АНТИЛЛУ" и тут-же смеется... Шутом всегда неприлично выглядеть, не в цирке ведь. Все ответы сводятся к "это внутреннее дело клуба". Какая-то секретная фирма (засекреченный объект), а не клуб "Металлург". А Nick-Name "АЛЕКСАНДР" - это Пархоменко что-ли? Уж очень старается реабилитировать Китова А.С. и объяснить ситуацию со "своей точки зрения". А по-большому счету, все ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО. Эти люди залезли к власти, а руководить не умеют. Судя по интервью, Китов даже не понимает, что уже столько ошибок делает и все пытается барахтаться на плаву. Все надеется, как ребенок (только большой ) на "АВОСЬ"...

CNN 06.11.2013 22:16:46
0

Надежный Кетыч чел,ничего не скажешь. Никогда не сольет начальство,и тупо берет весь негатив на себя.

Dimasik 06.11.2013 21:01:05
0

PERUN,Александр. Вот это коментарии здравомыслящих людей.

Ololo 06.11.2013 20:57:18
0

Мда, от каждой фразы так и разит дичайшим непрофессионализмом...

PERUN 06.11.2013 20:43:48
0

Ладно ребят,давайте оставим человека в покое.И так уже все сказано.Удачи Александру Сергеевичу в дальнейшем,и не повторять прошлых ошибок! Все мы ошибаемся!

Marik 06.11.2013 20:38:59
0

тут речь не о том кто виноват или кто больше виноват. Просто Кит так до сих пор и не отважился ответить за ошибки, ну или тупо признать их существования...увы он даже на это не способен...печально все

Александр 06.11.2013 20:19:04
0

Dimasik,Нет я не Бойков.Смотрю своим взглядом на эту ситуацию.Обвинять одного Китова во всех грехах неудачной игры "Металлурга" несправедливо.За клуб,за его выступление отвечает руководство клуба,а не один главный тренер,которого они сами назначили.

Dimasik 06.11.2013 20:05:49
0

Александр Таких как Бойков пруд пруди, в нашем клубе нет системы и организации. И вся БЕДА сидит в Щегловке.

Dimasik 06.11.2013 20:01:56
0

Александр Вопрос. Кем? И с чего вы взяли,что комментатор Бойков лучше справился бы? С чего? Объясните.Может из-за того,что его протэже Вайсфельд? А может Александр вы и есть Бойков?

Александр 06.11.2013 19:45:21
0

Роккель свалил,и тут многие всю вину на Китова(Kuzrus,ген.мененджером Китов не был)...Мда...А что же руководство клуба делало в этот момент когда Китов собирал команду?Генеральным менеджером Кузни мог стать Александр Рафаилович Бойков-бывший форвард московских "Крыльев Советов", тольяттинской "Лады", новосибирской "Сибири" и череповецкой "Северстали", который работает в качестве телекомментатора канала "КХЛ-ТВ".Он приезжал в Новокузнецк,вёл переговоры с руководством клуба,а не с Китовым.Компромисса они не нашли.Бойков-- Я рассказал, как вижу свою работу на этой должности, но руководители клуба видели мои обязанности несколько иначе. Никаких обид. Мы пожелали друг другу удачи...Наши сэкономили в деньгах не подписав контракт с Бойковым,просрали селекцию.Думаю если бы Бойков был назначен ген.мененджером,то "Металлург" был бы укомплектован совершенно другими игроками.

STEK™ 06.11.2013 18:08:53
0

Клуб на последнем месте.... Что ещё можно сказать о селекции?.... УмопомрачителноОфигельноЗаипательская селекция!......

Фантомас 06.11.2013 18:00:32
0

вы только послушайте этого паразита! в чем причина серии поражений? - это внутренние дела клуба. почему не появился авцин ? - это внутреннее дело клуба. появится ли легионер, вместо антиллы? - рано говорить. а новички в перерыве? - это нужно приложить усилия. как вернулся арзамасцев - это внутреклубное дело. а чем занимаетесь? - работы многоооо. все в разработке. весь в делах. вывод: ничего не делает китов!!!. а только сидит и щеки набивает пряниками, даже по вхл не поехал!. он все внутреклубные дела решает. я бы их внутренние дела, отдал на рассмотрение в счетную палату. глядишь и деньги бы на о.райли появились. а может деньги уже есть, китов же признался, что зарплату его он не знает. наикомпетентнейший директор клуба, черт побери! на новый год буду просить у деда мороза, чтобы навели порядок с командой. на этих мордатых надежды нет, они как стопудовые гири тащут команду на 28 место, а так как животы их все толще, скоро пол рухнет под нами и мы провалимся в вхл. не дай Бог конечно. до сих пор в ушах китовское: "..чтобы появились игроки, это ведь нужно приложить усилия..." аплодирую стоя!!!

Kuzrus 06.11.2013 17:50:41
0

Кит провалил селекцию,потому что он был ген.менеджером,и собирал состав, хоть даже с такими деньгами можно было более-менее найти игроков.Больше ушло игроков,чем пришло,про предсезонку говорить нечего.Молодёжь с Ховой удержать на будущее.Удачи нам.

ALEX999 06.11.2013 17:37:13
0

Куда его звать??? На коробку в дальнее Куйбышево ! Там его уровень!!!

Александр 06.11.2013 17:09:32
0

Главная вина селекции команды сезона 2013/14 не Китова,а руководства клуба.Хотели-Мы сами с усами,и без ген.мененджера обойдемся,не сработала.Скупой платит дважды.

PERUN 06.11.2013 16:59:33
0

Я не пойму,кто минусует? Китов что ли? Александр82,а кто у нас в клубе из молодежи,кроме Жафярова,на лидирующих позициях? Я не против привлечения молодых в состав.Но не до такой же степени!!!

pendulum 06.11.2013 16:51:48
0

Вот почему когда говорят "это внутреннее дело", всгда попахивает делишками. Не думал Китов что его назначат главным "козлом", а ведь это главная его ошибка. А сейчас сколько-бы Сеича он не цитировал, козел он и в африке козел. Так что думать надо, прежде чем локтями толкаться у властного трона.

Travmatolog 06.11.2013 16:30:47
0

Родственники и фанаты Китова яростно минусуэ...

Саня65 06.11.2013 15:49:14
0

Ну,Саня, держись! Щас любители космонавтики налетят.))))))))))

Александр82 06.11.2013 14:17:49
0

PERUN, так если наши не тянут по его словам.... Если на то пошло то Жафярова и тд и тп в свое время не стоило бы приглашать..

PERUN 06.11.2013 14:09:43
0

Александр82,а зачем нам молодежь из МХЛ? У нас их и так две трети команды.Потому то,кстати,и называют селекцию проваленной.Команду реально усиливать надо!

Александр82 06.11.2013 13:47:54
0

PERUN, да не хотят они работать,ну мало денег у вас,ну нет пока на подходе в медведях достойных,можно и в других командах МХЛ поискать которые на верху таблице!В Ястребах 2-3 человека можно было взять,в Аву то они точно не скоро попадут....

Александр82 06.11.2013 13:44:24
0

По поводу тех или иных игроков уходит от ответа,ясно понятно что там распил))))

Александр82 06.11.2013 13:42:58
0

Чувак не стеснялся задавать неприятные вопросы,даже потроллил немного,аж самому ему смешно стало,типа не звали ли самого Китова куда нибудь))))))

Travmatolog 06.11.2013 13:36:37
0

Вот занесло же чертополоха в структуру клуба...Как непотопляемая фикалия... Как я понимаю, хоть один человек считает, что селекция не провальная. Причем это тот человек, кто селекцию совершал. Судить о селекции можно опытным взглядом на турнирную таблицу. Не возможно с такими упоротыми людьми достигнуть никакого приемлемого результата. Голые факты, общественность- всё говорит об Ерёме, он один говорит о Фоме. Истинный единоросс...Как давно пора киту на мороз , да ... по холодку от металлурга подальше...

PERUN 06.11.2013 13:35:27
0

Marik,скорее всего и то,и другое.Денег у них свободных нет.А продажа прав на Орлова и Телегина? А расторжение с Нуртдиновым? Сейчас Анттила освободится(не думаю,что он в Ариаде будет играть.Скорее,на родину уедет).Да на эти средства можно где-нибудь в Европе выкупить контракт.Игроков там хороших,и по меркам КХЛ,недорогих-море...

Marik 06.11.2013 13:21:58
0

сколько людей, столько и мнений, это чего способ уйти от ответа, или невозможность признать собственные ошибки