"Чтобы "Динамо" оставался рентабельным бизнес-проектом, посещаемость на каждой домашней игре должна быть, по меньшей мере, 75-80%, а билеты стоить — от 20 до 40 латов, — заявил в интервью изданию Diena Козиолс. — Мы посчитали: чтобы выйти по нулям, цена билетов должна быть от €30 до €50. Именно такие расценки могут быть на наших домашних играх через 2-3 года".
Активно пополнять бюджет клуба руководство Dimano планирует и за счёт увеличения доходов от продажи сувенирной атрибутики, где рижане уже идут среди лидеров во всей КХЛ. Как и по вырученным средствам от продажи билетов. Согласно последним данным, рижское Dinamo в этой графе заработало $2,5 млн. — лучший результат в КХЛ.