Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

«Перемен требуют наши сердца…»

Материал «Драфт по-новокузнецки: без комментариев», размещенный на «Спортивном портале Новокузнецка» несколько дней назад, вызвал немало откликов в среде болельщиков новокузнецкого «Металлурга», получив в основном бурное одобрение озвученных в статье проблем, с которыми живут сегодня новокузнецкие болельщики.

По большому счету, что в той статье авторы лишь озвучили то, что давным-давно известно каждому болельщику и наболело в сердцах многих, да и всем людям, имеющим непосредственное отношение к самому хоккейному клубу, вряд ли пришлось узнать что-то новое. А именно – были названы те проблемы, с которыми живет хоккейный клуб, упорно не желающий идти навстречу своим болельщикам и живущий по принципу «от зарплаты до зарплаты», а если быть более точным, от одного утвержденного генеральным спонсором бюджета до другого. Реакция в хоккейных кругах на тот материал оказалась неожиданно острой. Одни высказывали бурное одобрение по поводу того, что хоть кто-то в городе наконец-то решил озвучить то, о чем все и так давно говорят. Другие сочли оскорбительными некоторые высказывания в адрес главного тренера команды Дмитрия Пархоменко, который еще не показал по сути результата своей работы на новом посту, но уже подвергся жесткой критике в СМИ. Однако, обо всем по порядку.

 

В самом хоккейном клубе автора статьи теперь считают, чуть ли не персоной Нон-грата. Дескать, все в ней не так и полная ложь. Однако за все эти дни нам так и не довелось услышать конкретики, что именно было перефразировано, солгано или переиначено.

 

Кстати, по нашей информации, весь текст того материала вместе с многочисленными комментариями болельщиков легли на стол мэра города, главного «хоккеиста» Новокузнецка Сергея Мартина. Правда, о его реакции нам, к сожалению, ничего не известно…

 

Вполне возможно, что кому-то покажется критика Дмитрия Пархоменко, попросту отказавшегося общаться с новокузнецкими журналистами на отнюдь не проходную тему, слишком уж жесткой. Однако, раз уж наша лига во всем стремится быть похожей на НХЛ, стоит заметить, что за подобное поведение там, за океаном, эта критика была бы в разы сильнее и подобное там просто невозможно, ибо каждый клуб заботится о собственном имидже и заинтересован в плодотворном сотрудничестве с местными СМИ. У нас же в Новокузнецке из года в год мы видим одну и ту же картину – никому и ничего не надо. Складывается ощущение, что в хоккейном клубе есть мнение, что местные теле-радио компании, газеты и журналы прожить без хоккея самостоятельно никак не смогут, и в любом случае они никуда не денутся. А сами болельщики, которым больше пойти просто некуда, все равно придут на хоккей, даже если цены будут очень высокими, а сервис - очень низким. Но это далеко не так.

 

Безусловно, оценку работы нового главного тренера команды Дмитрия Пархоменко нельзя делать сейчас, за три месяца до его первого официального матча. Да этого, в общем-то, никто и не собирается делать. Результаты выступления команды во втором чемпионате КХЛ будут красноречивее любых слов, поэтому оставим главного тренера в покое.

 

Поговорим о другом. О взаимоотношении самого хоккейного клуба и болельщиков. Для того чтобы понять, как в клубе к этим самым болельщикам относятся, достаточно взглянуть на голосование на нашем сайте. На простой вопрос «Как, на ваш взгляд, в хоккейном клубе «Металлург» построена работа по формированию собственного положительного имиджа в городе Новокузнецке и работа с болельщиками?» мы получили уже более 150 ответов. Результаты заставят любого здравомыслящего человека задуматься о том, что здесь что-то не так. И поверьте, никаких «накруток» голосов здесь, в отличие от недавнего голосования на официальном сайте, нет. 

 

Сами болельщики «Металлурга» сегодня говорят о том, что они никому не нужны. Все мы помним печальную историю о том, как каждое лето возникает жуткий скандал относительно цен на билеты и абонементы. В предвкушении чего-то подобного болельщики живут и сейчас. Парадокс, но, несмотря на все протесты, возмущение и абсурдность ситуации, когда цена абонемента значительно выше цены на все матчи сезона на те же места, но в «розницу», никто до сих пор так и не принял никаких мер! Если ситуация повторится и этим летом, останется только позавидовать несгибаемости характера тех, кто отвечает за все эти вопросы.

 

Скорее всего, летом нас ждет очередное повышение цен на билеты. И это в условиях жесточайшего кризиса, когда тысячи новокузнечан остались без работы, а другая часть хоть и имеете доход, но совсем не тот, что был еще год назад. Ясно, что от этого болельщиков на трибунах дворца спорта в новом сезоне не прибавится. Но в клубе можно легко решить и проблему посещаемости, и неплохо зарабатывать на реализации билетов.

 

Приведем простой пример. За основу возьмем среднюю стоимость билета равную 250 и 150 рублей.

 

3000 зрителей х 250 рублей = 750 тысяч рублей выручки с одного матча.

6000 зрителей х 150 рублей = 900 тысяч рублей выручки с одного матча.

 

Разница очевидна. Клубу, если он того захочет, вполне по силам иметь на домашних матчах заполненный более чем наполовину дворец спорта и при этом иметь выручку примерно на 150 тысяч рублей за игру больше, чем если бы на игру пришли 3 тысячи зрителей, как нередко бывало в ходе прошлого сезона. А представим, если со сниженными ценами на матчах будут аншлаги?

 

8000 зрителей х 150 рублей = 1,2 миллиона рублей выручки с одного матча.

 

Очевидно, что цены на билеты нужно понижать и от этого в плюсе останутся все. А делать скидки на то, что в других городах цены гораздо выше, нет никакого смысла. Во-первых, в других городах не так остро сказался экономический кризис, а во-вторых, в других городах в составах их любимых команд играют звезды мировой величины и эти самые команды регулярно выступают в плей-офф, если не борются за медали!

 

Очевидно, что если бы был интерес в заполненных трибунах, то «Дело о билетах» сдвинулось бы с мертвой точки. Не будем забывать, что во всем цивилизованном мире, да и во многих городах России уже существуют специальные билетные программы, позволяющие клубу и болельщикам на взаимовыгодных условиях реализовывать билеты и посещать матчи. Это и семейные абонементы, и многое другое… Будет ли когда-нибудь что-то подобное в нашем городе, и если нет, то почему?

 

Хоккей – это ведь не только игра, но и шоу, место, куда можно пойти с друзьями, с семьей, с детьми, и хорошо провести время, пообщаться и отдохнуть, набраться положительных эмоций, даже если твоя команда проиграла. До сих пор остается загадкой, почему в Новокузнецке хоккей – это по большому счету просто игра, паузы в которой заполнены бесцельным хождением в полумраке по коридору дворца спорта, стоянием в огромной очереди за небогатым выбором продукции, где для отдыха нормального человека фактически нет никаких условий? Что мешает заключить договора с представителями местных сетей быстрого питания, бизнесменами и предпринимателями? Что мешает расширить ассортимент сувенирной продукции и сделать ее более доступной для широкой категории болельщиков? Что мешает сделать праздник людям, пришедшим на хоккей? И со всего этого еще и неплохо пополнить бюджет хоккейного клуба!

 

Все это вопросы, которые пока не находят ответов…

 

… Возможно, кто-то считает, что банальное выкладывание новостной информации на главной странице сайта – это и есть образец примерной работы целого отдела хоккейного клуба, возможности которого при желании гораздо больше.

 

Отдельная тема для разговора – взаимоотношения «Клуб» - «Пресса». На сегодняшний день, по нашей информации, хоккейный клуб «Металлург» не имеет действующих договоров о сотрудничестве ни с одним СМИ города Новокузнецка, будь то теле-радиокомпании, печатные или электронные издания и предпосылок к тому, чтобы они появились попросту нет. Ушла в небытие какая-никакая, но полноценная клубная программа «Хоккейный Новокузнецк», в которой болельщики могли хотя бы увидеть голы выездных матчей команды. На сегодняшний день это возможно лишь на «Спортивном портале Новокузнецка».

 

Вот уже несколько лет подряд, после очередного безуспешного сезона для «Металлурга», не попадающего даже в число 16-ти участников серии плей-офф, мы, журналисты и болельщики, наблюдаем одну и ту же картину. Хранится гордое молчание относительно дальнейших планов по развитию и поиску спонсоров. А глава города Новокузнецка Сергей Мартин, в очередной раз фактически в одиночку идет на переговоры с единственным на данный момент спонсором  – компанией «Евраз Холдинг». И выдавливает, к всеобщему облегчению, из «Евраза» очередные n-миллионов долларов.

 

Заметим, что в подобной почти катастрофической ситуации, в которой находится сегодня город Новокузнецк, со всей его умирающей металлургией и другими проблемами, девять мэров из десяти вряд ли стали бы так заморачиваться насчет какого-то хоккея, на который ходят 3 тысячи человек. Однако Сергей Мартин, к его чести, сделал все, что от него зависит и в очередной раз «выдавил» необходимую для полноценной жизни хоккейной команды сумму. И не нужно ссылаться на то, что этих денег едва хватит на то, чтобы свести концы с концами и дотянуть до весны. При грамотном подходе денег должно хватить и на комплектование команды, и на развитие клубной инфраструктуры, и на то, чтобы самим что-то заработать. А заработать, по словам мэра города, клубу придется от 50 до 100 миллионов рублей.

 

Тот же «Евраз» не вечен, и сегодня он дал на хоккей эти миллионы, а завтра все может измениться. И зацикливаться на одной лишь спонсорской помощи «Евраза» - не выход. При желании, умении, доле удачи, настойчивости и прочих факторах вполне возможно найти и иные источники финансирования команды. Если только кто-то этим будет заниматься. В самом Новокузнецке хватает достаточно богатых людей, которые пусть и не в одиночку, но сообща, пулом, смогли бы обеспечить новокузнецкой команде безбедное существование и скорейшее возвращение на былые позиции. В Москве хватает тех же выходцев из нашего города, которые вполне могли бы помогать клубу. Да и в конечном счете, есть крупные компании и холдинги всероссийского масштаба, которые даже не имея по сути ничего общего с новокузнецким «Металлургом», вполне могли бы взяться за его финансирование и таким образом продвигать в массы собственный бренд. Вот только чтобы все это из мечты осуществилось в реальность, нужно очень и очень неплохо поработать. А начинать надо с самого простого. С того, чтобы повернуться в своем же городе к своим же болельщикам лицом.

 

Вряд ли кто-то готов поспорить с тем, что хоккей в Новокузнецке – вид спорта номер один. Пусть даже в таком полусонном состоянии, даже с учетом того, что уже несколько лет мы не играем в плей-офф и волочимся в подвале турнирной таблицы. Но хоккей как был, так и останется видом спорта номер один для тысяч жителей города. Но опять же трудно не заметить, что с каждым годом зрительский интерес к команде становится все более и более вялым. С каждым новым сезоном дорогу во дворец спорта кузнецких металлургов забывает очередная группа жителей города.

 

Сегодня есть два варианта дальнейшего развития событий, благо, что время на то, чтобы претворить в жизнь хотя бы какие-то мероприятия, направленные на работу с болельщиками, еще есть.

 

Первый, наиболее простой: оставить все, как есть. А всем недовольным сказать: «не нравится – не ходите». Ведь в любом случае, какими бы не были условия для болельщиков, самые преданные из них как ходили на хоккей, так и будут ходить, пусть их будет три, а то и две тысячи.

 

Второй вариант: пойти наконец-то навстречу тем, ради кого и существует хоккей.

 

До старта нового сезона – ровно три месяца. Для реализации одних проектов и задумок – это всего ничего. Для того чтобы осуществить другие – целая вечность и возможность сделать многое… 

 

(с) www.sport-nk.ru

Редакция Sport42
09.06.2009

Читайте далее

Комментарии: 35

Правила
ДiмоN 12.06.2009 13:17:04
0

Да все восвём правы: работать с болельниками надо, надо и ещё раз надо, НО... Для клуба это лишний головняк. Даже если и встанет такой вопрос внутри клуба, то куда проще будет (а уж в условиях криза особенно) банально мазануться, что нет денег, нет технической возможности, нет того, нет этого и т.д.; все воспримут как должное и нерешаемое, и вопрос снимется сам собой. О ценах на билеты. Ну тут уже в очередь к психиатру пора... Дураку же понятно, что среднестатистический работяга с КМК или ЗСМК за эти деньги, будь он перед выбором: "В продуктовый магазин" или "На хоккей", выберет первое. Зачем на какие-то города ориентироваться? Они нам не эталон! На трибунах будет аншлаг пустых мест - это точно. Уже сейчас представляю, как игроки и тренеры будут говорить: "Приходите на хоккей, дорогие наши болельщики, мы же для вас играем!" Ну что сказать? Играйте дальше, ребята...

STEK™ 10.06.2009 16:21:08
0

Андрей, а зачем тебе моя фамилия? Хватило того, что я честно написал свое имя и первую букву своей фамилии...Ведь я такой же как и все тут написавшие, многие тут бывая, совсем ведь не хотят быть узнанными, не все конечно, но те кто осмелился то ник свой параллельный указать с которым они и на kuznya.net бывают, вообще вот с пяток то этих ников насчитал...Так что я еще поступил честно...И конечно тут написал уже не первый раз...Как говориться, наболело, накипело, и выплеснулось))...

Андрей 10.06.2009 15:34:25
0

Опять статья без фамилии автора. Написано правильно.

STEK™ 10.06.2009 15:25:29
0

Да ребятки, шоу нам не хватает значит, кризис типа в аут, давайте пиво пить и веселиться, а оно и верно, тогда как бы все проблемы наши чуть сглаживаются и про плохое на чуток забывается...Та ни, серьезно если, я только за, ведь как поглядишь как у других проходит организация матчей, аж завидки берут, вот где Всё для болельщиков, Всё для них...Эх, найдется ли такой человек в славном городе Новокузнецке? Да я думаю найти его можно...Только давайте опять вспоминим, а ОНО Кому нафиг надо? Чтобы Шоу, полный стадион, пиво тоже в буфетах[вот слух по Кузне идет что его запретил наш АманГелды, от того и беды с этим пивом, и пьян ты уже до игры, и совсем не от благородного Напитка, да да, не ослышались, в Меру и водка в пользу]. Ну вот Всё как то накапливается и выплескивается на страницах этого ресурса, а как было замечательно, чтобы почитали то эти слова наши, Великие люди мира сего, которые держат в руках все нити, только Дергать то за эти нити, им или не охота, или проблематично, что уже и сил нет, и самое главное, Желание отсутствует, кто бы привил его им, заставил шевелиться на пользу нас, болельщиков Металлурга, так что Уважемый наш мэр СДМ: возьметесь вы назначить такого человека, который будет действительно Организовывать матчи на стадионе, а не протирать штаны и плевать в потолок и скрыто в сторону нас, болельщиков. Уж приложите руку свою к этому, мы ждем от вас, и решений>назначений. Очень, очень желаю чтобы Вы[а не с подачи ваших помощников, выслушивая их мнения, заверения] прочитали все пожелания которые тут были написаны, и поверьте, многие все это писали с болью в душе, и как всегда, надеясь на лучшее...Как пел когда то в далеких 90х Витя Цой, ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА!......Сергей.С

Ефим 10.06.2009 14:02:19
0

А про свет.. Освещение меняли 2 или 3 года назад если я не ошибаюсь и с ним должен быть полный порядок, и даже как то 2 сезона назад выключали его перед началом матчей, только какая то подсветка на стенах светила очень ярко..и это продлилось недолго..

Аноним 10.06.2009 13:43:02
0

Полностью согласен со статьей и с большинством комментариев! Автор статьи- МОЛОДЕЦ! Очень часто хожу на хоккей с 99-ого года, тогда меня просто покорила обстановка на стадионе- аншлаги, потрясающая атмосфера, тогда я был еще школьник и поход на стадион был как праздник.. А вот последние годы..даже не знаю как сказать то..ни атмосферы, ни праздника! Еще всегда хотелось, да и сейчас хочется, и даю гарантию, что очень хочется всем мальчишкам..которые приходят на стадион.. чтобы выключали свет и представляли первые пятерки под ответительные фонари..-Ну это же не трудно.. Неужели нельзя это сделать? Сделать выход под фонари, сирену после гола, может выключение света после гола и мигание разными цветами ворот..вот и будет шоу.. Разве это трудно?! Для этого по моему все есть!

Аноним 10.06.2009 12:59:15
0

2 VVasya У меня порой складывается впечатление,что у нас диджея то нет,а ты про сирену:) Как воткнет шансон на перерыв и сиди слушай. Никакой хоккейной классики,гимн наш и тот редко,печаль. А про отключение света ответ уже готов на года. Так как у нас супер-пупер-свет его отключать нельзя,могет и не успеть включиться к стартовому вбрасыванию.

Аноним 10.06.2009 12:50:20
0

2 VVasya У меня порой складывается впечатление,что у нас диджея то нет,а ты про сирену:) Как воткнет шансон на перерыв и сиди слушай. Никакой хоккейной классики,гимн наш и тот редко,печаль. А про отключение света ответ уже готов на года. Так как у нас супер-пупер-свет его отключать нельзя,могет и не успеть включиться к стартовому вбрасыванию.

Аноним 10.06.2009 12:50:06
0

2 VVasya У меня порой складывается впечатление,что у нас диджея то нет,а ты про сирену:) Как воткнет шансон на перерыв и сиди слушай. Никакой хоккейной классики,гимн наш и тот редко,печаль. А про отключение света ответ уже готов на года. Так как у нас супер-пупер-свет его отключать нельзя,могет и не успеть включиться к стартовому вбрасыванию.

VVasya 10.06.2009 12:42:11
0

Да,а почему нельзя сделать сирену после забитого гола!!??Чё дорого стоит??

IGOR#49 10.06.2009 12:37:41
0

Василич,ну хоть писакать об этом стали более открыто чтоли. Вот и на стол к СДМ бумажка попала. Очень надеюсь,что и он на это обратит внимание. Все-таки проявлял же интерес к заработку с билетов на футбольных матчах. Да и задача перед ним терь стоит заработать 50-100млн. посмотрим,что с абиками выкинет,многое станет понятно. Наплюет этот господин,на болельщика или поступит грамотно и пойдет на встречу.

GAI 10.06.2009 11:32:36
0

СПАСИБО за СТАТЬЮ!

Александрович 10.06.2009 10:34:58
0

Автор браво! Искрение аплодисменты спс за статью читал на одном дыхание! Еще я бы хотел чтоб Мартин прочитал комментарии болельщиков, очень важно прислушаться и начать работу в правильное русло, как болельщик скажу что Автор на все 100 прав! Я живу в Прокопьевске, несколько лет назад билеты были дешевле и доступней, трибуны соответственно заполнялись, очень много народу ездило из разных предприятий автобусами полными на хоккей, не просто хоккей, не просто на саму игру, а именно на праздничное шоу чтобы отдохнуть, на этот аншлаг, на колоссальный всплеск эмоций в которых подзаряжалась вся игра, это было одно целое праздничное шоу, на которое люди с улыбкой на лице шли! Билеты начали поднимать, трибуны стали полупустые и соответственно интерес начинает пропадать и из Прокопьевска приезжают очень редко, маленькими группами, на своих автомобилях! Просто игра с пустыми трибунами это как по телевизору, это совсем не те эмоции, это не подбадривает самих игроков, они думаю со мной согласятся, что легче играть при заполненных трибунах! Почему у нас просто хоккей? На уровне вышей лиги, если мы стремимся к НХЛ, то надо делать именно праздничную атмосферу, что на игру шли как на праздник, это элементарно сделать световые эффекты, перед матчем выключать свет, вообще разогревать трибуны!!! А не так как сейчас- просто предоставляют площадку игрокам берите играйте, а кто хочет за дорогущие билеты приходите смотрите, почти тоже самое что по телевизору! В Новосибе кстати жизнь дороже и не надо подстраиваться под такие города, нужно иметь своя я! И АНШЛАГ это важная часть всего шоу!

Патриот 10.06.2009 09:04:23
0

Респектищщщще тебе, о достойный автор!!!!!! Бичуй словом это болото!!!!

22 10.06.2009 07:51:22
0

"Однако Сергей Мартин, к его чести, сделал все, что от него зависит и в очередной раз «выдавил» необходимую для полноценной жизни хоккейной команды сумму." - ну это же не про честь, а про непрофессионализм. За столько лет своего правления (в прямом и переносном смысле) Клубом, г-н Мартин не смог выстроить полноценную и постоянную систему финансирования клуба. Даже во время «нефтяного бума» можно было не только провести безболезненно реорганизационные мероприятия связанные не только с менеджментом клуба но и его оргструктурой (как организационно-правовой так и финансовой). Ну, кто пойдет (даже местные бизнесмены) с деньгами не понятно куда и к кому? Всем необходима «прозрачность» и «участие в управлении Клубом», для чего необходимо акционирование – «даю деньги – имею право». Президент клуба не сделал ни чего: - в интересах клуба, который живет на выпрашиваемые «подачки». Да, реально можно получать стабильное финансирование из бюджета области и города, которое могло бы быть минимальным стержнем финансирования Клуба. Так, например, из Областного бюджета финансируется ХК «Кузбасс», из горбюджета Кемерова финансируется ФК «Кузбасс». И где же жесткая постановка вопроса Мэра перед Областью о поддержке (хотябы минимальной, ну должна быть «финансовая подушка» на случай кризиса!) профспорта в самом крупном городе Кузбасса? - в интересах болельщиков для которых поход на матч является унылым мероприятием - по организации обслуживания, сервиса и развлечений во Дворце Металлургов. И ведь «пивом» всех проблем не решить, так как в городе за команду болеют семьями.

Васильич, болельщик с 1961года 10.06.2009 06:08:00
0

Ну написали, ну обозначили......что дальше то??? Писарей сейчас уйма, а делать то ВСЁ приходится одному, или нескольким товарисчам.........Мелко мыслит автор, надо поглобальней.Годами" АФТАРЫ" обозначают злободневные темы...и всё на этом заканчивается. Этого мало. Что делать и как с этим бороться.

Аноним 10.06.2009 04:37:17
0

2 Преданный болельщик "металлурга" а ты что ходишь сирену слушать?! шутка.

IGOR#49 10.06.2009 04:15:44
0

2МЕНЕДЖЕР Ну вот сменили название,что дальше?! Вот от спонсоров отбоя нет? У тя есть конкретное предложение или просто желание сменить название? Как-то не серьезно.

Менеджер 09.06.2009 22:33:15
0

Я не пойму, почему крупные компании и холдинги всероссийского масштаба должны вкладывать деньги в клуб, представляющий МЕТАЛЛУРГОВ Новокузнецка? Название клуба не должно содержать какую-то профессию. А от того, что клуб переименуют, он не потеряет своей истории. Не нужно бояться перемен. Подумайте над этим.

Преданный болельщик ''Металлурга'' 09.06.2009 21:22:49
0

А меня бесят люди которые говорят типа "Народу мало на хоккее,значит и я не пойду''-чё за тупасть ?? Ты чё идешь на народ смотреть или на требуны?? А еще мне интересно почему у всех клубов во время матча пиво продают,а у нас даже с бутылочкой 0,6 колы на стадион не пускают!! Почему у нас во время забитого гола не звенит сирена,помойму во всех клубах уже есть!!???? Сделайте пожалуйста в начале матча приглашение стартовое звено на лед без света,или это дорого стоит!!??

Фантомас 09.06.2009 21:05:20
0

Я удивлялся болельщикам Трактора, команда там, и боевитая, перспективная, с неплохими результатами и т. д. Но там недовольны болельщики и сейчас идет настоящая война с руководством...Почему мы то постоянно всё проглатываем? .... Большое спасибо редакции СПН, если и будут улучшения, то связывать это болельщики будут с Вами, ну а пока первый шаг сделан, ждем отклика от руководства

maks_novokuznetzk 09.06.2009 20:53:32
0

Как поётся в одной песне - Мы ждем перемен...

IGOR#49 09.06.2009 20:25:28
0

СЗОТ. Парни,почему на главной странице сайта Макс Рыбин?! За металлург он отыграл не так уж и долго(35 матчей),а такой чести удостоился. А вот например Алексей Коледаев(451!!!),Валерий Хлебников(276),Федор Полищук(171) курят в сторонке? Вот он пиар :)

krym_77 09.06.2009 20:09:18
0

А насчёт смены названия клуба - это мы уже проходили в 1999 году. Не нужно ничего менять! И на количество и качество спонсоров никак не влияет название команды. "Металлург" - это бренд, к тому же, отражающий историю нашего города.

skills 09.06.2009 20:08:25
0

to Менеджер - название менять Нельзя!!!! - ведь сколько бы не было спонсоров, у команды есть сой след в истории хоккея в стране, и все прошлые успехи связаны именно с ЭТИМ названием... А материал подан грамотно и по теме что не может не радовать.

krym_77 09.06.2009 20:01:29
0

Статья опять в десятку! И "леща" хорошо закинули Сергею Дмитриевичу. Может хоть это произведёт на него впечатление. Но только боюсь, в клубе никто не захочет уходить с насиженных мест, а меняться в лучшую сторону не захочет. Например Сергей Дружинин - вроде бы руководитель пресс-службы хоккейного клуба, а пишет с ошибками. В материале "В МХЛ Новокузнецк представят "Кузнецкие медведи"" в "Кузне.net" и на официальном сайте клуба, написал "...согласно условий конкурса", хотя правильно "...согласно УСЛОВИЯМ конкурса". Или в пресс-службе клуба думают, что болельщики и так всё "проглотят", или просто человек, не знает своего дела, а стало быть - не на своем месте! Вот с чего надо начинать...

Менеджер 09.06.2009 19:47:21
0

А я бы начал с переименования клуба. Пока он называется "Металлург" - у него будет только один спонсор - "Евраз". Предлагайте варианты.

Сержантий 09.06.2009 18:40:59
0

Добротно высказано, может и начнется какое движение в сторону болельщиков, я про то движение, которое Лицом к этому самому болельщику приближается, а не тем местом каким привыкли...

Аноним 09.06.2009 18:26:04
0

Аплодирую стоя! ППКС этой статьи! Когда я начала ходить на хоккей (с сезона 2004/05) отношение к болельщикам было совсем другое. Сейчас же команда и болелы живут своей отдельной жизнью.. раньше было лучше... Не хочется, чтобы хоккей вообще у нас превратился в какую-то помойку(( Может и эта статья дойдет до Сергея Дмитриевича, и что-то начнут предпринимать.. Нельзя же так! =( Отдельное спасибо все тому же СДМ за то, что выбивает деньги из спонсоров..

KRIK 09.06.2009 18:23:14
0

2IGOR#49 думаю после таких статей он задумается по этому поводу :) Во всяком случае я надеюсь на это!

факки 09.06.2009 17:44:48
0

лехо, ты все правильно понял... эта статья гораздо лучше предыдущей... здесь все взвешено подано и даны тонкие, но грамотные оценки ситуации... имхо, это очень хороший намек для всех нас... я так думаю и для меня в том числе... ну ты меня понял...

IGOR#49 09.06.2009 17:41:12
0

to KRIK ну а что или кто мешает СДМ нанять человека,который решал бы часть вышеописанных проблем? я считаю свою зарплату он бы мог отбивать в разы!!!

Аноним 09.06.2009 17:29:01
0

Какие же все таки казлище работают в нашем хоккейном клубе!!! никто ничего не хочет делать!!! спасибо мартину - хоть один человек в городе бьется за хоккей.

KRIK 09.06.2009 17:24:16
0

Поддерживаю мнение автора(или авторов) данной статьи! Особенно согласен с тем, что за последние годы интерес к хоккею падает. И не из - за того, что люди стали другие, просто все мы видим отношение к этим людям. А ведь когда-то именно у нас проводили матч всех звёзд, а не где-то в другом городе.... Интересно, по результатам последних сезонов кто-нибудь вообще мог подумать что такое было когда-то?

IGOR#49 09.06.2009 17:13:27
0

автор,мы с тобой!