Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Старые грабли

«Металлург» продолжает распугивать своей игрой собственных болельщиков и не перестает поражать решениями относительно определения состава на игру, а также тех хоккеистов, которые достойны представлять честь Новокузнецка в КХЛ.

Межсезонье для клубов Континентальной Хоккейной Лиги закончилось уже давно. В регулярном чемпионате пройдена практически четверть турнирной дистанции. Только вот глядя, как обстоят дела у новокузнецкого «Металлурга», складывается ощущение, что Кузня находится все еще в подготовительном процессе. В тот момент, когда нужно играть, набирать очки, показывать результат, в Новокузнецке во всю кипят эксперименты. Состав «Металлурга» перекраивался уже столько раз, что все игроки уже успели поиграть по принципу «каждый с каждым» в одной пятерке. Сразу возникает вопрос: а чем команда занималась в межсезонье? Наигрывались ли сочетания? И если да, то где они? Может, межсезонье оказалось просто провалено? А как сказать иначе? Результаты показывают: команда просто не готова к чемпионату. Хотите поспорить? Тогда посмотрите в таблицу и на то число зрителей, которое находится на трибунах Дворца спорта. Нет ничего. И будет ли? Большой вопрос. Потому что этого нет сейчас. И предпосылок, за счет чего это появится в дальнейшем, не видно. Приглашение в команду Казионова и Зюзина, вызов из Ангарска Попова и Швецова – есть оптимисты, которые считают, что благодаря им все изменится?

Последние матчи демонстрируют, что «Металлург» вообще находится уже чуть ли не в агонии. Сочетания в тройках меняются не просто на каждый матч, но и несколько раз в целом за игру. Так на что же ушел межсезонный период? Где отлаженные действия в тройках нападения? Почему все меняется по ходу чемпионата, да и к тому же по нескольку раз? Ответ один - значит кто-то допустил ошибку. Грубый просчет. Кто-то так за лето и не сумел определить в каких сочетаниях хоккеисты будут выглядеть лучше. И делает это сейчас. При этом пригласив в команду игроков, некоторые из которых вовсе не усилили игру клуба. И в тоже время оставив некоторых хоккеистов, которые тянут команду туда же, где она была весь прошлый чемпионат. Однако на вопрос кто виноват – никто четкого ответа в клубе не дает. И выводов никто никаких делать не спешит. Ответственность на себя брать никто не собирается. А отставание от зоны плей-офф становится все больше. И как будто все так и надо.

Тренерский кредит в Новокузнецке по-прежнему существует. Хотя на самом деле продлять его дальше нет уже никакого смысла. Уже ясно: так дальше продолжаться не может. Кончился карт-бланш. Новокузнецк уже и так перестали считать хоккейным городом. Новокузнецк уже и так пал на такое дно, где команда в постсоветской истории еще никогда не находилась. В большинстве клубов КХЛ, у которых не заладилась игра, и в которых руководство клуба, ставившее задачу выхода в плей-офф, увидело, что выполнение данной задачи такими темпами может оказаться сорвано, не стало затягивать с огрвыводами. Потому что если с ними затянуть, то получится ситуация как в Новокузнецке. Провалившего прошлый сезон. И, видимо, собирающегося сделать нечто схожее и в этом чемпионате. Но в руководстве клуба никто никаких контрмер не предпринимает. Даже когда команда проигрывает за короткий отрезок времени три матча клубам, которые «Металлург» просто обязан побеждать, если хочет быть в плей-офф. Но в Новокузнецке виноватых нет. До сих пор. Тренерский штаб «Металлурга» верит в правильность своих решений и подавать в отставку не собирается. Хотя, как кажется, время задуматься об этой идее уже пришло. Если не получается, то зачем мучаться? Шансов на исправление ошибок было дано предостаточно. А что есть на деле? Предпоследнее место в КХЛ после «Витязя», все тот же низкий уровень результативности, низкое качество игры в большинстве. И это продолжается уже второй сезон. Чудесного превращения ждать уже не приходится. Остается только ждать смены тренера.

«Югра» отнюдь не со звездным составом набирает очки в 10 матчах подряд. А почему это не получается у Кузни? Может просто потому, что в Ханты-Мансийске опытный тренерский тандем Шепелев-Соловьев?

Пока же выходом из кризисной ситуации в исполнении тренерского штаба «Металлурга» стало только то, что бы отказаться от услуг одного из ведущих защитников команды по показателю полезности, который к тому же и по игровым характеристикам был явно не среди худших, и разбить единственную играющую (!) тройку, которая более менее набирала очки за результативность. Для чего было ставить Бумагина в сочетание с Дударевым и Хасаншим вместо Головина, если эти хоккеисты играли на неплохом уровне и до прихода Бумагина? С Бумагиным Дударев и Хасаншин не стали забивать в разы больше. А раз нет, так не лучше ли было попробовать Бумагина в сочетании с тем же Улмером, который своей игрой доказывает все больше, что совсем не зря его освободили в свое время из Минска. Глядишь, вместе с Бумагиным Улмер бы и заиграл хотя бы более-менее. Потому что заиграть в сочетании с такими игроками как Денис Стасюк и Никита Выглазов не смог бы, наверное, даже Яромир Ягр.

Однако почему все-таки Бумагин заменил в тройке Хасаншина именно Головина – остается загадкой. Главный тренер «Металлурга» на пресс-конференции предпочел не углубляться в ответ на данный вопрос. Впрочем, как и в большинстве других случаев, когда задаются вопросы главному тренеру на послематчевых пресс-конференциях. Услышать развернутый комментарий от наставника «Металлурга» с рассуждениями – это не про Кузню. Это раньше были Соловьев, Николаев и Михайлов… Так что вовсе не удивительно, что болельщики, на страницах интернета, в ожидании когда выложат текст пресс-конференции уже сами угадывают, что именно будет там сказано.

…Денис Стасюк в этом сезоне явно разочаровывает. Габаритный форвард, которому, как казалось бы, «на роду написано» с такими морфологическими данными играть в силовой, атакующий хоккей, продавливать оборону соперника и расталкивать всех в углу площадки, на льду не показывает ровным счетом ничего. И в Ангарск нападающего на самом деле можно было отправлять еще раньше. Перед началом сезона. Зато из Ангарска в обратном направлении вернулся Роман Попов. Для чего – непонятно. Если это усиление состава, то становится очень грустно. Потому что непонятна тренерская логика. Для чего выгонять из команды коренного защитника-новокузнечанина, не имевшего отрицательный показатель полезности, и возвращать хоккеиста, который в этом сезоне играл в «Металлурге» меньше Штайгера, но при этом успел заработать «-6», а в прошлом чемпионате и вовсе получивший «-13»? Причем, если исходить из слов наставника «Металлурга», особых-то претензий по игре к Штайгеру не было. То есть представляете, в Новокузнецке решили расстаться с хоккеистом, который в принципе своей игрой устраивал. А вот Романа Попова, которого отправили в ссылку в Ангарск явно не из дружеских соображений помогать «Ермаку», решили оставить. Такое, видимо, возможно, только в Новокузнецке. Как и возможно подписание контракта с нападающим, прошлый сезон завершившим с показателем «-21», а за 55 матчей забросившим 5 шайб. Как думаете: после таких трансферных решений стоит ждать роста уровня результативности? В первом же матче за «Металлург» против «Ак Барса» казанцы забросили в ворота Кузни 3 шайбы, в тот момент, когда на льду, в частности, находился Казионов. Самое интересное, что этот игрок еще и очень часто выходит в составе «Металлурга» при игре в меньшинстве. Вместе с Дмитрием Зюзиным. Отнюдь не имеющим большой опыт игры в КХЛ. И эти хоккеисты выходят в меньшинстве обороняться против таких «мастерюг» как Ягр и Морозов. Согласитесь, очень интересная тактика.

Как и очень интересная тактика объединить в одном звене Кицына, Зюзина и Казионова. И выпускать ее на лед, например, против четвертого звена «Ак Барса», в котором играют такие хоккеисты как Степанов и Лемтюгов. Что могут показать новокузнечане на льду в таком игровом сочетании? И как думаете, будет ли прогрессировать с такими партнерами по звену Максим Кицын? Посмотрите, с кем играет, например, Тарасенко в «Сибири», и с кем играет Кицын в «Металлурге». Видно, что Максиму просто элементарно не доверяют в Новокузнецке. И при таком положении дел Кицыну надо уезжать из Кузни как можно быстрее. Иначе потом уже может быть поздно. С таким тренером, который может выпустить за период считанное число раз на лед, Максим явно прогрессировать не будет. То, что надо уезжать – всем уже доказал Сергей Бобровский. За которого просто нужно порадоваться. Что он вырвался из этой трясины. Из команды, которая уже в который раз собирается оставить Новокузнецк без плей-офф.

И плей-офф этого у Кузни наверняка не будет. А знаете почему? Потому что, по словам главного тренера «Металлурга», команда начинает играть, только когда пропустит 2-3 шайбы. Средний уровень результативности у «Металлурга» - всем известно какой. Его практически и нет по меркам хоккея. Кузня даже такое солидное преимущество как 5 на 3 реализует по праздникам. Интересно, почему команда не может «играть» с самого начала матча? А только тогда, когда пропустит и соперник уже несколько подспудно успокоится? У «Металлурга» вообще, честно говоря, не видно характера. Не видно готовности биться до последнего. Биться, несмотря ни на что. Где боевой дух? Где воля к победе? Почему хотя бы в домашних матчах нельзя обрушить град атак на ворота хотя бы заштатного «Амура»? Попытаться хоть чем-то удивить соперника? Почему даже в играх против команды такого уровня как Хабаровск «Металлург» не может открыть счет? Кузня всегда пропускает первой. И почти никогда в итоге не отыгрывается. Потому что у Кузни вот уже второй сезон нет лидера. Легионеры пока явно не оправдывают своего приглашения в команду. «Металлург» наступает на одни и те же грабли. Сезон новый – а ошибки прошлогодние.

Может быть, пора уже с ними заканчивать?

(c) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
18.10.2010

Читайте далее

Комментарии: 84

Правила
leff 20.10.2010 22:24:25
0

Что то мне подсказывает что вопросы на сайт АДМ города не заставят ни кого всколыхнуться и что то сделать. Единственный выход это либо митинг и прямое обращение к главе города, либо начать сбор подписей за отставку Пархомы.

dimmer 20.10.2010 20:43:15
0

я тоже на сайте администрации вопрос накатал)

Алексей. 20.10.2010 20:20:05
0

Sr_Alex, Можно ещё Тулееву написать http://www.mediakuzbass.ru/tuleev/letter/

Sr_Alex 20.10.2010 20:11:37
0

Написал обращение мэру на сайте администрации города, просил приниять меры и лично выступить перед болельщиками по новокузнецкому телевидению с разъяснениями. Предлагаю всем, кому не безразличена судьба команды, поступить так же и засыпать сайт администрации подобными обращениями. Вот ссылка: http://www.admnkz.ru/priem/index.do

Алексей. 20.10.2010 17:52:45
0

Simon, Я это к тому, что на этом сайте, опубликовано интервью не целиком, а только часть, а в полной версии Николаеву задают вопрос и про Бобровского. Может это кому-то будет интересно.

Simon 20.10.2010 17:27:35
0

Алексей., Николаев не может ругать Пархоменко согласно тренерской корпоративной этике,хотя в душе материт его так,как умеет только Сеич.А руководству поделом попало.

Александр 20.10.2010 16:27:30
0

С.Николаев пишет:Дайте достойный материал Пархоменко,а потом и спрашивайте с него.А где этот материал.Он у нас только в Ангарском Ермаке.Бедные мы.А если материал на новый костюм главному тренеру-то скинемся,может начнут играть лучше.

Алексей. 20.10.2010 15:12:49
0

Кому интересно, здесь полное интервью С.Николаева http://www.hockeypravda.ru/show_topic.php?id=71

dimmer 20.10.2010 14:49:00
0

Simon спасибо за идею. По моей просьбе на новостном портале Сибирских Сетей тоже опубликовали часть этой статьи. http://news.kuz.ru/6281

Vovan1979 20.10.2010 14:45:59
0

Egus, чо он может ответить?Пархому сказали цыц он и молчит

Nabi 20.10.2010 14:14:30
0

Я конечно поддерживаю руками и ногами за,чтобы сохранить клуб.Без вопросов.

Egus 20.10.2010 13:48:50
0

Nabi , это да, но сейчас главное сохранить команду и вернуть хоккей в город, а не беганье на коньках с клюшками у бортов...

Nabi 20.10.2010 13:02:48
0

Egus мне кажется пора уже наш стадион капитальный ремонт делать.Если денег на новый не хватает.Со слезами не посмотришь на ДСКМ.Хотя весь материал под носом.Из далека вести не надо.

Egus 20.10.2010 12:50:51
0

Nabi , я буду рад если хотя бы как с ладой, чем новый Торговый центр

Nabi 20.10.2010 12:31:40
0

Egus главное, чтобы неполучилась ситуация как с Ладой.Тьфу тьфу тьфу.

Egus 20.10.2010 12:25:23
0

как мне все это напоминает ситуацию с Челябинским Трактором, ой как напоминает

Nabi 20.10.2010 12:07:15
0

Зато что толкнул эту статью в газету.

Simon 20.10.2010 11:49:20
0

Вот кто действительно молодец - так это автор статьи.Крепко жму его руку!

Nabi 20.10.2010 11:39:11
0

Simon молодец дальше больше эту тему надо раскручивать на всё катошку во все колокала тарабанить однако.

Rassel 20.10.2010 11:27:54
0

зато я получил в тотализаторе 6 баллов за етот матч )) :D

Мармадюк 20.10.2010 11:24:10
0

Simon, маладец!!!! эту то газету точно читают все в администрации! глядишь че то хоть поменяится

Simon 20.10.2010 09:01:08
0

http://www.novokuznetsk.su/news/city/1287545593 По моей просьбе газета "Новокузнецк" опубликовала данную статью.Посмотрим на реакцию руководства города и клуба. Пишите пожалуйста свои комментарии на сайте газеты - их прочитают многие горожане и руководство.

Egus 20.10.2010 07:59:56
0

мне вот только интересно, Пархом же явно заходит на сайт и читает комментарии болел, не просто так же он выгнал Штайгера и отправил в Ангарск Стасюка с Выглазовым :) хоть раз бы ответил нам, всем было бы интересно послушать, чего нам дальше ждать, хотя мы знаем, что рекордную серию из поражений, но интересно и его послушать :)

Алексей. 19.10.2010 20:48:39
0

DJEKKI, Вместо красочного буклета или программки

DJEKKI 19.10.2010 20:47:06
0

может эту статью размножить и возле дворца поразвешивать))и давать всем болелам кто идёт на матчи нашего газмяса

Бурбулис 19.10.2010 20:16:24
0

Все по делу!!!!! Пархоменко, уйдите пожалуста!!!!!!!!

Sergofan20 19.10.2010 19:33:47
0

Egus, +10000000!!!!!, и никакая не бредовая идея, схема отработана в СКК "Октябрьский" в стольном граде Кемерово.

Batya35 19.10.2010 19:15:39
0

зАПАДЛО!Всем кто болеет за Металл!ЗАПАДЛО!Нас просто кинули и будут кидать в дальнейшем.С нашей команды "рубят" хорошие деньги,вот в этом самое главное западло.А что-бы было все тихо да гладко,столкнули два фронта болел.МУЖИКИ да хватит препираться.Если мы ВСЕ не обьединимся,то нас растопчут, и наш Металл Будет играть во 2 лиге.Иногда история к сожалению повторяется.

Pinocheth 19.10.2010 18:38:35
0

А может правда - всё просто. Из области поступила команда - убить "Металлург". Чтобы бабок на них не тратить в КХЛ, и отправить их в ВХЛ. Там расход бабок поменьше. А Кемерово тем временем эти бабки пустит на свой спорт. Думаете кто-то будет перед Тулеевым в позу вставать из-за новокузнецкого хоккея. Хренушки. Будут держаться за свои кресла и поддакивать.

Alehandro 19.10.2010 17:32:48
0

Александр, еще свободные Воробьев, канарейкин...

Александр 19.10.2010 16:32:30
0

Убрать Пархоменко-То получается и выбирать из тренеров-то некого.Михалев за инфарктом не поедет,Соловьев вряд ли бросит Югру, ему и там не плохо.Остаются отставные - Сидоренко,Блинов,Попихин...Конечно лучше бы Соловьева вернуть.Нужно ему вернуть долг болельщикам Металлурга ,за то что они с Гроссом увезли тогда пол команды в Питер,и с чего и начался развал Новокузнецкого Металлурга.

Maks_Novokuznezk 19.10.2010 11:43:00
0

Всё по делу. Пархома свой кредит давно исчерпал.

SERGEY 19.10.2010 11:42:08
0

В Кемерово была команда "Энергия",её развалили,потому что нужен был спорткомплекс "Октябрьский" теперь там торговый центр "Лапландия".В этом принимал участие ваш нынешней мэр с подачи Тулеева.Так что губер не поможет!!!

St@ss 19.10.2010 11:18:52
0

кстати наша команда настолько предсказуемая что я на ставках с сентября заработал 10 косарей чистыми так держать ребята пархом наш тренер!!

St@ss 19.10.2010 11:07:27
0

NikBer,http://www.sports.ru/hockey/73685329.html

А___В 19.10.2010 11:06:47
0

Эмоци, эмоции. На достоверной информации с которой не поспоришь делаются сверх эмоциональные выводы, весьма, кстати спорные. Скорее соглашусь с Сеичем чем с автором.

ГУС 19.10.2010 10:27:38
0

Kostya_K., Энжел забьет пару штук - сам то понял??? Пять минимум!

NikBer 19.10.2010 10:18:10
0

Kostya_K. Спасибо за информацию.

Kostya_K. 19.10.2010 10:14:13
0

ГУС, Иди лучше сникерсы американские поешь. Тогда можеь Энджелл забьёт сёдня пар штук)))))))))

Krym_77 19.10.2010 10:11:48
0

Если не волокёшь в высшей математике - найми репетитора и при условии необходимого прилежания, через какое-то время может быть ты её поймёшь. Если будешь "грызть" учебники сам, то времени на изучение уйдёт в разы больше, но это опять же при условии фанатичного прилежания. А если ты в своей жизни только столбиком двузначные числа считал, а тебя ставят преподавателем высшей математики, можно пойти тремя путями: 1)не пробовать вообще, пока не изучишь её, 2)попробовать ради прикола и потом уйти, или 3)попробовать, делать умный вид и создавать видимость понимания предмета, вцепиться зубами в должность и зарплату, мнить себя Лобачевским. То же самое мы видим сейчас в "Металлурге" - именно третий вариант... И никакие разговоры о том, что надо дать Пархоменко доработать, типа "Москва не сразу строилась" не имеют под собой основания. Ему ещё самому нужно учиться, учиться и учиться, а не "преподавать". Человеку наплевать на новокузнецкий хоккей и по доброй воле он не уйдёт, ибо никто ему никогда уже не предоставит подобных финансовых условий. А поступок с переломленной в локте рукой, показанной автору плаката "Пархоменко в отставку!!!" мало того, что непозволителен, он ещё и показал истинное лицо ДГП.

ГУС 19.10.2010 10:08:47
0

Kostya_K., Дак Санта в НХЛе играет! Предал Родину свою цццучоныш!!!)))))))

виктор 19.10.2010 10:00:57
0

Зато наши хоккеюги каждый день то в пивнухе набирают по трешке пивка ,то в ночном клубе водку жрут...

Kostya_K. 19.10.2010 09:54:55
0

гус, Ну теперь я верю в Санта-клауса!!!!!!

Schark69 19.10.2010 09:54:43
0

Стыдно должно быть за город, за команду, за результат! Мне уже стыдно, абсолютно всем болельщикам стыдно....а тем кто у кормушки - НЕТ!

гус 19.10.2010 09:52:58
0

Kostya_K., А ты сам в следующем году все поймешь! Перестал ведь верить в деда Мороза.

Kostya_K. 19.10.2010 09:52:12
0

NikBer, http://www.championat.ru/hockey/news-629954.html

NikBer 19.10.2010 09:51:48
0

St@ss Где про Занату узнал? Я что-то найти не могу.

Kostya_K. 19.10.2010 09:44:33
0

гус, Прям таки последний?????

petrovich 19.10.2010 09:16:00
0

гус, Наверно ты прав!Убивают хоккей господа руководители.И дело даже не в Пархоменко.Смотреть надо гораздо глубже.А ГТ пешка,ничего не решающая.Но мог бы уйти с поднятой головой,а не ждать,когда пнут,как собаку.

Oleg 19.10.2010 09:15:15
0

Всё хреново (((( и так видно ((( хоть стабильность есть .. пошёл ставить на победу Югры пока кэф 2 ... (((

Lost_Firefly 19.10.2010 09:10:22
0

Просто +100000 к статье. Смелая и правильная. Сколько уже можно из команды делать посмешище и устраивать из нее тренированную базу для нашего ДГ. Остается надеяться, что эта статья даст хоть какой-то толчок под зад всему нашему руководству.. Насчет митинга. Это идея, конечно, хорошая. Но правильно написал NikBer, для него надо брать разрешение. А без разрешения быстренько всех разгонят( Один мой знакомый вообще уже подумывает о том, чтобы записаться на прием к Смолеге и прямо в лоб ему высказать мнение от большинства болельщиков и задать все вопросы.. Но будет ли толк от этого и запишется ли он вообще, тоже неизвестно)

гус 19.10.2010 09:07:49
0

Ходите на хоккей и радуйтесь!!! Последний год в живую КХЛ смотрите!!!

Simon 19.10.2010 09:04:14
0

http://www.novokuznetsk.su/news/city/1287453879 Пишите свои комментарии и здесь.Они будут доступны большему числу горожан и руководству.

petrovich 19.10.2010 08:42:05
0

печально,обидно,досадно!!!!Г. МЭР-сделайте что- нибудь!Исполняйте свои предвыборные обещания!

Евгеха 19.10.2010 08:41:38
0

надо письмо по этому поводу написать Тулееву, может он поможет. ведь раньше иногда приезжал на матчи Металлурга, он любит хоккей

Евгеха 19.10.2010 08:38:56
0

огромное спасибо администрации сайта за статью, СУПЕР! мы идем по пути Лады,так может и будет пока кто-нибудь в это не вмешается

Simon 19.10.2010 08:34:11
0

Статья смелая,злободневная,правильная.Спасибо за неё! Люди не ходят на игры не из-а команды.Это протест против Пархоменко! Имеем уникальный случай,когда команда КХЛ второй год подряд является учебной базой для отдельного тренера,с ожиданием успехов в неизвестной перспективе.Не для города и болельщиков,а под конкретного человека!Позор руководству города и клуба! Между тем успешно работать с такой командой вполне реально,при условии работы с опытным тренером..Ещё не поздно,но времени в обрез!Срочно нужен добротный наставник!А Пархоменко пусть продолжает практиковаться в дворовых командах. А вообще - создаётся впечатление,что хоккей в Новокузнецке гробят сознательно и планомерно.

St@ss 19.10.2010 08:14:07
0

занатта полетел мош следующий наш)

St@ss 19.10.2010 08:10:09
0

мы мясо мы газ)

андрей86 19.10.2010 08:08:39
0

интервью с Сергеем Николаевым! вопрос:"Одной из двух команд пока не попадающей в плей-офф и не снявшей с работы тренера является не чужой для вас Новокузнецк. Болельщики требуют отправить в отставку Дмитрия Пархоменко, молодого местного специалиста. Что скажите вы по этому поводу? - Скажу следующее. В Новокузнецке вся беда от головы, и голова – это не главного тренера. Клубом должны руководить профессионалы, люди хоккейные, люди разбирающиеся, и болеющие за хоккей. Когда в Новокузнецке соберут полные трибуны, когда нынешнее руководство повернется лицом к своему болельщику, когда хоккей опять станет видом спорта номер один!???"

NikBer 19.10.2010 07:57:45
0

Автор . Целиком и полностью согласен, на самом деле эту бы статью да в Кузнецкий рабочий, только сомневаюсь, что напечатают. Smash и с тобой согласен насчет митинга у администрации, только опять же сомневаюсь, что получится, потому, что разрешение на проведение митинга нужно брать в той же администрации, а для них это лишняя головная боль. Это мое мнение.

сом 19.10.2010 06:58:16
0

Автор . Всё по делу ,всё по существу . Есть тайная сила, которая с большим усердием гнобит Новокузнецкий хоккей.Такую бы статейку да в газету,глядиш шевелёш бы пошел.

Smash 19.10.2010 06:38:30
0

Чтобы реально остановить без предел в клубе нужно; создать инициативную группу ,которая могла официально выйти на губернатора ,Официально провести митинг у одминистрации города,в защиту Новокузнецкого хоккея Других вариантов просто не существует,

Павел МеТаЛЛ 19.10.2010 05:11:29
0

Да я в шутку сказал) полюбому у Рожохина охрана бугайчики не маленькие)

Egus 19.10.2010 05:03:57
0

Павел МеТаЛЛ, за что? не все хорошие люди бывают хорошими тренерами... Рожихину можно =)

Павел МеТаЛЛ 19.10.2010 03:47:57
0

Мож порхоме после матча люлей дать?((((((

Egus 19.10.2010 03:22:11
0

GAI, из Пархомы выйдет толк, если 2-3 года поработает с хорошим спецом, а пока он сам ничего придумать не может =( з.ы. Рожихин по-любому бабло просить будет, ибо как он без такой кормушки халявной проживет

GAI 19.10.2010 03:03:35
0

FanatMHk, Да, действительно, и Пархоменко, и Бердников, и Якушев, и Михайлов и т.д. были отличные хоккеисты и капитаны своих команд. Но при чём тут хороший хоккеист и хороший тренер. Или например - хороший каменьщик на стройке и хороший архитектор. Это ж совершенно разные профессии. Главный тренер команды КХЛ должен быть хорошим психологом, аналитиком, максималистом, обладать красноречием, ну и обладать положительным опытом тренировки команд высшего ранга хоккея. Хоккеисту это всё не обязательно. Это моё мнение.

Kenny 19.10.2010 02:58:50
0

Статья 5 балов!!!Полностью согласен.

GAI 19.10.2010 02:49:20
0

FanatMHk, Вот эта политика (которую ты выложил), уверен, рожихинская. СМОЛЕГО вообще не в теме!

GAI 19.10.2010 02:45:32
0

FanatMHk, Всё ясно-понятно))) Администрация тренеруют ТРЕНЕРОВ!!! За бабулбки ЕВРАЗА... Ну чтобы воспитать МОНСТРОВ тренерского штаба! И тогда Металлург будет тренероваться (ну и играть) более качественно!!! В ВХЛ, ну или где-то там... Понятный стратегический план развития новокузнецкого хоккея. По пути "ЛАДЫ"((((.

Саныч 19.10.2010 02:43:49
0

Да не ребя. Кто тут ранее высказался типа Так>На куя Пархому уходить самому, ему бабло нужно, чтобы семью прокормить. Вот и сына Фёдора кормить и воспитать надо. А уйдёт Пархом. И кому нужен будет после "зашибательских успехов"в Металлурге? Вот всё в "бабки"упирается. Ни чести, а совесть похерена далече.

FanatMHk 19.10.2010 01:50:56
0

на сайте администрации нашёл. Вопрос: когда уберут Пархоменко? Отвечает Беспалов Дмитрий Геннадьевич: Уважаемый Алексей Николаевич! На Ваше обращение на официальный сайт администрации города Новокузнецка по поводу неудачного выступления хоккейной команды «Металлург» сообщаем. Мы, как и все жители города Новокузнецка, огорчены неудачным стартом любимой команды в Чемпионате КХЛ и в тоже время понимаем, что нынешний состав «Металлурга» не способен решать глобальных задач. Мы сделали ставку на собственные резервы. В основном составе команды выступает большая группа местных хоккеистов-воспитанников Новокузнецкой школы хоккея. Тренерский штаб составлен из великолепных в недавнем прошлом игроков команды. Дмитрий Пархоменко и Сергей Бердников в свое время являлись капитанами команды «Металлург». Мы не ждем от них сиюминутного результата, но в то же время, надеемся на то, что те задачи, которые поставлены перед командой, вполне решаемы и кредит доверия к тренерскому штабу пока не исчерпан. Необходимо адекватно оценивать реалии сегодняшних дней. Мы понимаем, что тягаться на равных с сильнейшими клубами нашей команде, имеющей довольно ограниченный бюджет, непросто. В то же время, мы осознаем, что для того, чтобы построить действительно крепкую команду, каждому специалисту, будь то новичок в тренерском цехе или опытный тренер, необходимо время. А без доверия со стороны руководства клуба, городских властей хорошую команду не построишь. Мы продолжаем доверять нашему тренерскому штабу, и надеемся, что в ближайшее время результаты команды будут более достойными. Те неудачи, которые в последнее время преследуют «Металлург», должны сплотить коллектив и тренерский штаб сделает правильные выводы из собственных ошибок.

FanatMHk 19.10.2010 01:25:03
0

всё правильно написано. Бердников тренер а опытнейшего Гомберга на пенсию отправили, хотя могли бы его сделать тренером консультантом. Пархоменко как тренер мёртвый, авторитета нет, команду настроить не может. вот проиграет Металлург с разгромным счетом 7:0 например тогда Пархоменко и снимут.

Icononthemic 19.10.2010 01:15:48
0

GAI, все верно. В последнее время лично я не слышал от Смолего никаких заявлений через СМИ по поводу нынешней ситуации в Металлурге: ни про отставку Пархоменко и Рожихина, ни про бюджет и будущее клуба, ни о задачах на этот сезон. Понятно, что ему может сейчас и не до этого совсем, но а кто тогда, если не он. Я еще месяц назад говорил, что ДГП и Бердников никуда не уйдут. Если вы прочитаете тексты пресс-конференций за последний месяц, то вы увидите интересную вещь: после каждой игры, завершающей домашний или выездной цикл ( проигранной, конечно) ДГП говорит:"Обидное поражение, готовимся к выездным/домашним матчам." Ни от одного тренера, чья команда находилась в похожей клоаке я такого не слышал. Можете не соглашаться, но я считаю, что он свято верит, что он никуда не уйдет, проиграй команда хоть 10 матчей подряд. А веру его подкрепляет г-н Рожихин, которому просто невыгодно, чтобы его "муза" ушла. Работает себе как может, молчит вроде - и хорошо. Если разобраться, это же так по-детски: пока отца нет дома можно жрать конфеты, не делать уроки и курить в форточку. Батька придет - навешает пилюлей. Поэтому пока в клубе не появится грамотный руководитель никаких сдвигов ожидать не приходится.

GAI 19.10.2010 00:39:49
0

Совершенно верно! "КРУГОВАЯ ПОРУКА". Только это может быть объяснением бездействия руководства клуба. А у нового президента клуба проблемы Металлурга и его болельщиков где-то там - в самом низу по приоритетности. А мы тут распинаемся, болеем (мы же болельщики) за ситуацию вокруг Клуба... Блин... Самое интересное, кто будет выбивать деньги у "ЕВРАЗа" в следующем году - Мартина больше нет. Вы верите, что это будет СМОЛЕГО??? Или Рожихин)))) Не смешно... Руководство планомерно хоронит МЕТАЛЛУРГ. Всё произойдет само по себе. Я думаю уже в следующем году не будет Металлурга в КХЛ, если СМОЛЕГО не повернется лицом к команде и болельщикам. Icononthemic,

Nabi 19.10.2010 00:38:12
0

Ага Egus мало у нас их надо ещё один.У нас их только В Орджоникидзевском районе на одном пятаке 4 штуки.А в Центре будет самый большой едрить их в корень это грёбанное руководство за ногу.

Egus 19.10.2010 00:34:16
0

я тут подумал... идея конечно бредовая... но мало ли... а что если руководство спецом делает, чтобы болелы отвернулись от команды, забыли про хоккей в Кузне, чтобы уничтожить команду и получить не плохой торговый центр... других объяснений к действиям руководителей у меня нет =\

Nabi 19.10.2010 00:31:16
0

И теперь все вместе поём Новокузнецкая газмясочка,газмясочка всё ниже и ниже газмясочка Новокузнецкая газмясочка Оле Оле газмясочка ниже ниже Оле.Короче писец полный а не хоккей в Новокузнецке.Лучше я за ХК Сибирь буду болеть а не за такой хоккей который сейчас тварится и происходит у нас.Это не команда а бог его знает чего.Я жду перемен.А вообще мы их наверное и недождёмся хлопцы.Всем досвидос и спокойной ночи.

SERGEY 19.10.2010 00:13:39
0

Пока клуб не развалят до конца,не кто не уйдет!!!

Icononthemic 18.10.2010 23:47:04
0

Да ничего в ближайшее время не изменится: в клубе, по всей видимости, круговая порука. Руководство и тренерский штаб держатся друг за друга изо всех сил, ведь если сместить одних - другие посыпятся следом. Еще никогда в в новейшей истории в Металлурге не было столь слабой и прогнившей оси тренеры-менеджмент-руководство...

Mabrok 18.10.2010 23:42:36
0

Правильно, все по существу, и добавить здесь нечего

Павел МеТаЛЛ 18.10.2010 23:34:11
0

+100 тому что это написал сказано всё оч правильно

Алексей. 18.10.2010 23:31:36
0

Пархоменко уйди сам, по хорошему, может хоть тогда тебя вспомнят добрым словом