Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Who is Mr. Andreev?

В Новокузнецке на пост старшего тренера «Металлурга» решили пригласить человека, фамилия которого известна, наверное, лишь узкому кругу хоккейных специалистов. За последние годы столь спорных кадровых решений в Кузне еще никогда не принимали. Сколько бы не говорили о том, что в Новокузнецке уже пора «ковать» местные тренерские кадры, об этой задаче, видимо, решили пока не вспоминать. На пост старшего тренера нашлась более достойная - иногородняя кандидатура. Но достойная ли она на деле?

После того, как «Металлург» в 2005 году вместо того, чтобы усиливать точечно состав и на следующий год бороться за медали, остался у «разбитого корыта», в следствии скандального вояжа на берега Невы главного тренера Кузни Николая Соловьева, вслед за которым уехал чуть ли не весь состав команды, на протяжении двух лет обеспечивавший Кузне место в восьмерке лучших клубов регулярного чемпионата (включая локаутный сезон), в Новокузнецке на повестке дня встал вопрос: пришло время готовить для клуба «своих», доморощенных, местных специалистов, которые бы никогда не сумели «кинуть» так свой клуб. Тогда эта задача Сергеем Мартиным, бывшим мэром Новокузнецка, внесшим колоссальный вклад в развитие хоккея в городе, была озвучена как одна из первостепенных. Последовательно ставка была сделана на Александра Китова и Дмитрия Пархоменко, которые постепенно подводились к работе с главной командой города. Причем Пархоменко был выдан очень большой кредит доверия. Но добиться результата не получилось. Зато был приобретен опыт. И это очень немаловажно с учетом того, что специалисты продолжают свою работу непосредственно в структуре новокузнецкого хоккея. Что вполне может и должно пойти ему – хоккею, на пользу. Потому что если не они – то кто? Тем более, специалисты набрались так необходимого опыта при работе на уровне КХЛ и теперь свои знания могут применить в работе с молодыми хоккеистами и возможно доказать, что со временем они будут готовы снова работать в основной команде. Ведь, как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Особенно когда у тебя очень ограниченные финансовые возможности.

Пока же в этом сезоне пытаться вернуть «Металлург» на былые позиции, то бишь, как минимум, уровень участника плей-офф, будет доверено другим специалистам. Причем впервые за последние годы в тренерском штабе команды не окажется ни одного местного специалиста по работе с полевыми игроками. Дело Сергея Мартина продолжать жить не будет. В Новокузнецке решили ввести в тренерский штаб других людей. Забыв о местных специалистах. Так что тренерскую практику будет получать «кто-то там», который рано или поздно, но, наверняка, уедет из Новокузнецка. И потом будет работать на благо другого клуба. Достойных кандидатур из числа местных специалистов - в «Металлурге» не увидели. Не увидели человека, который мог бы работать вместе с главным тренером, помогать ему, набираться опыта, а затем, со временем, попробовать и себя в качестве наставника родного клуба. В Кузне решили лучше пригласить человека со стороны. Ладно, пусть так. Но когда была объявлена фамилия специалиста, который займет освободившийся пост старшего тренера «Металлурга» после ухода Дмитрия Пархоменко, впору было задаваться вопросом: а кто это вообще?

На пост первого помощника главного тренера Кузни приглашен Аркадий Андреев. Тренер, которого, наверное, знают даже не все представители отечественного тренерского цеха, фамилии которых действительно на слуху. О том, кто такой Андреев и где он раньше работал, сходу ответить не сможет даже знаток «Википедии». Потому что Аркадий Федорович толком в России никого и не тренировал. Зачем Новокузнецку нужен такой тренер (и тренер ли?) - не понятно. Смысл было тогда убирать с поста старшего тренера Дмитрия Пархоменко, который по уровню своей тренерской работы и знаний, как минимум, вряд ли уступает Андрееву, тем более, что Пархоменко «свой»? Разве это усиление тренерского штаба «Металлурга»? Где работа на перспективу? Чем может помочь Андреев Емелину, если у него в принципе нет опыта работы хоккейным тренером? В общем, назначение Андреева вызывает пока только одни вопросы. Причем очень большие.

В свое время, когда на пост главного тренера «Металлурга» пришел Борис Михайлов, на пост старшего тренера в Новокузнецк был приглашен Владимир Мариничев. Человек в хоккее известный. Опытный. Вместе с которым «Амур» и «Химик», когда он непосредственно руководил их игрой, попадали в первую десятку клубов лиги. Это человек, который работал с такими хоккеистами как Сергей Брылин, Валерий Каменский, Петерис Скудра, Вячеслав Козлов, воспитанниками которого являются такие известные мастера как Сергей Макаров, Алексей Кудашов, Виталий Прошкин и Александр Прокопьев. Разве можно сказать, что в лице Мариничева Кузня тогда получила неквалифицированного специалиста? А теперь скажите: когда и с кем работал тренер Андреев? С венгерским «Ференцварошом» на протяжении сезона более 10 лет назад? Кто является его воспитанниками? Что, например, Аркадий Федорович может подсказать молодым игрокам на скамейке во время матча, не говоря уже об опытных хоккеистах? Разве что где и по какой цене купить форму или клюшки? Впрочем, Андреев является 5-кратным чемпионом Венгрии. Может, в этом вся соль?

В послужном списке, где ранее работал Андреев – разброс спортивных клубов и должностей – просто обширный. Одни из последних мест его работы – ЦСКА и «Атлант». Клубы – серьезные. Казалось бы, надо радоваться! Такого спеца отхватили! Только вот весь вопрос в том, что в этих клубах Андреев даже ничего близко не имел к тренерской работе. Аркадий Федорович являлся…начальником команды! По какому такому мановению волшебной палочки начальник команды превратился аж в старшего тренера клуба КХЛ? Может, он закончил Высшую школу тренеров? Может, это как раз тот случай, о чем говорил Леонид Вайсфельд? Что будущее за такими тренерскими тандемами, как Быков – Захаркин? В котором один из тренеров – сильный методист?

Однако никакой особо информации о том, что Аркадий Андреев является хоккейным методистом - нет. Тот же Дмитрий Пархоменко в свое время стал автором научной работы: «Подготовка защитника суперлиги в соревновательном периоде». В рамках написания работы было проведено анкетирование более ста хоккеистов, в числе которых был и Максим Сушинский. Исходя из обработки ответов на вопросы, появился в частности такой вывод, что тренироваться надо качественно, а не долго. Количество еще не дает гарантии, что оно перерастет в качество. Это на дворе 2006 год был. Когда к сезону готовились еще по 3 месяца. Какие научные работы есть у Андреева?

Складывается такое ощущение, что Аркадий Андреев попал в «Металлург», что называется, «по знакомству». Андреев в бытность начальника «Атланта» работал вместе с Леонидом Вайсфельдом и вскоре после отставки менеджера, ушел также из клуба. И вот теперь, спустя некоторое время, Андреев снова будет работать в структуре клуба, где генеральным менеджером является Вайсфельд. Возможно, Леонид Владленович за время совместной работы в «Атланте» увидел в начальнике команды куда более высокий потенциал? И поэтому решил пригласить именно его на работу в «Металлург», но уже не в качестве начальника команды, а на пост старшего тренера?

Так что в трудовой книжке Аркадия Андреева в скором времени появится новая запись о новом месте работы и о новой должности. Спортивная биография у Андреева - достаточно разнообразная: в хоккей Аркадий Федорович успел поиграть за команды таких городов, в частности, как Ташкент, Воронеж, Будапешт; затем был играющим и главным тренером «Ференцвароша», несколько лет работал в Федерации хоккея России на посту менеджера юниорской сборной России, был начальником команд ЦСКА и «Атлант». На официальном сайте «Металлурга» говорится еще и о том, что он был тренером московского «Спартака». Но в интернете подтверждения данной информации нигде найти не удалось.

Кстати, не малую роль в жизни Андреева помимо хоккея занимает и футбол. Так что если бы Аркадий Федорович появился на работе не в хоккейном «Металлурге», а в футбольном «Металлурге-Кузбассе» - это было бы намного более объяснимо и понятно. До 15 лет Андреев сам занимался в секции футбола и только потом перешел в хоккейную, а по завершению хоккейной карьеры и возвращению из Венгрии, на протяжении 7 лет работал в руководстве ФК «Спартак» (Щелково) коммерческим и исполнительным директором, и даже успел провести один сезон в составе мини-футбольного «Спартака» в качестве игрока.

Вот такой у «Металлург» будет новый старший тренер. Который оказался предпочтительней кандидатур местных специалистов – Дмитрия Пархоменко, успешно работавшего с фарм-клубом «Металлурга», а затем входившего в тренерский штаб первой команды, где впоследствии Пархоменко занял пост главного тренера, и, например, Игоря Николаева, который, также как и Пархоменко, имеет большой опыт выступления на профессиональном уровне в бытность хоккеиста, а затем также работавший со второй командой «Металлурга», а в ВХЛ сумевший в свое время вывести «Ермак» в плей-офф, подняв команду с предпоследнего места в дивизионе. Мы не говорим уже об Андрее Евстафьеве, который также является далеко не чужим игроком для Новокузнецка, но почему-то в этом городе такой специалист, в отличие от Новосибирска, оказался не востребован.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
09.06.2011

Читайте далее

Комментарии: 40

Правила
Кемеровчанин 10.06.2011 20:35:58
0

Gringo, блин, молодец, в одном посту высказал все то, что я пытался написать)))

ZORO 10.06.2011 19:23:31
0

Crossborder, Посмотри ссылочки http://r-hockey.ru/game.asp?CurrentTournier=3818 календарь http://r-hockey.ru/rez1.asp?Tournier=3818&Round=0 шахматка http://r-hockey.ru/rezults.asp?team=3818 для занесения результатов http://r-hockey.ru/stats.asp?CurrentTournier=3818 лучшие А ещё они единственные на турнире в Казани обыграли Авангард который занял 1 место.

Gringo 10.06.2011 18:24:47
0

Мармадюк, мне кажется всем нам и конечно же даже тебе будет так насрать на тот пуд соли который съел мариничев за свою карьеру, если в следующем сезоне команда заиграет и попадет в ПО. Это просто аксиома, никому нах не нужны опытные "мариничевы" которые не могут сдвинуть команду с мертвой точки,если к положительному результату их может привести, как указано в статье, какой-то там Андреев. Так что опять же раньше времени выводы у нас идут, посмотрим после начала чемпионата как дела пойдут. и не стоит забывать о таком понятии как "химия" коллектива. с приходом вайсфельда как никак но строится менеджмент команды и создается управляющий коллектив с согласованиями и по кусочкам...

Кемеровчанин 10.06.2011 12:14:35
0

Мармадюк, согласен, я его тоже не видел и не знал раньше, поэтому и не критикую пока. Но с одним не согласен: ответят и Вайсфельд, и тренеры. Ген. менеджер же подбирает команду тренеров, вот вся кучка и будет за результат отвечать.

Мармадюк 10.06.2011 11:29:12
0

Кемеровчанин, согласен што он не новичок в хоккее. но тренерство - это явно не ево. если вайс не знает о нем чегото такова. чтото в цска и атланте тренером его не делали. а у нас решили. про спартак - еще непонятно каво он там тренировал. когда в спартаке был ржиша я его не видел на скамейках по тв. потайчука видел. а его нет. в любом случае - отвечать за резалт будет один чловек - леонид вайсфельд.

Кемеровчанин 10.06.2011 11:23:04
0

Мармадюк, он не новичок, тренировал и в Венгрии (не смеяться) и Спартак. Так что о тренерской деятельности он знает не по наслышке. Тем более всегда был рядом с хоккеем. А это много значит. Но как я уже сказал, я сужу не по орденам и званиям, а по конкретной работе и делам. Покажет себя тренером - я скажу, что молодец. Не покажет - наоборот. Весь смысл в том, что статья эта преждевременна. Вон, как пример, тот же Александров. У нас играл, был лучшим бомбардиром, а в других не может. Это же не значит, что играть он не умеет. Но статья уже написана и посмотрим по ходу сезона, прав ли был СПН или нет. Кстати, на тренерах тоже груз ответственности лежит - попадет команда в плов или нет. Не попадет - считай тренеров, всех тренеров и генменеджера в команде не будет. Поэтому я и сказал, что Вайсфельд не дурак приклашать на место тренера человека, не смыслящего в тренерской деятельности.

Мармадюк 10.06.2011 10:57:09
0

Кемеровчанин, Кемеровчанин, в статье Михайлов упомянут если ее вниматильно читать тока в связи с тем, что у него старшым тренером был Мариничев. Опытный чел который в хоккее пуд соли сьел. Который даказал что знает как надо тренировать. И умеет это делать. То что команда плохо сыграла – другой вопрос. Но он тренер и тренировать умеет. Андреев – начальник команды. И он тренировать не умеет. Потому что это не ево профессия. Вот в чем вся суть. Давайте тогогда роккеля поставим старшим тренером. Пархоменко команде игру канеш не поставил. Но пусть уж работает местный и не ставит игру за 3 копейки, ставя при этом в состав местных пацанов, чем работает приезжий за 3 рубля и при этом ставя в команду набранных игркоов из других команд и при этом команда так жде ниче не показывает. Если команда заиграет – то я скажу что вайс – красава. Как показывает жызнь, если у тебя есть протеже то можешь ужится без знания дела хоть где. Вон в роскосмос на должность пресаташе пригласили бывшую мисс России 20-летнюю. Она думаешь много в космосе понимает? Вот и у нас Андреев – протеже вайса. Думаешь он много понимает в том, как нада тренировать пацанов? Посмотреть то можно чего он стоит в качестве тренера. Тока это простой болела не поймет. Это поймут тока люди которые внутри команды. Потому что игру будет ставить Емелин. А Андреев – ему помогать. Мош Емелин забьет на него и будет тока с бердой и курошиным тренировать. А тот просто будет на работу ходить и ниче не делать. Скажут – фиг с тобой работай раз позвали тока нам не мешай

Мармадюк 10.06.2011 10:53:54
0

Dead_boy, Ну команту сделал и моуринью.и что? а в хоккее ты видел, чтобы переводчик сделал команту?или начальник команты? Такова никогда небыло и не будет.

Razor 10.06.2011 10:43:44
0

как же хочется, чтобы металлург достойно выступил в следующем сезоне, на зло всяким аналитегам и писакам.)

Кемеровчанин 10.06.2011 10:24:17
0

Мармадюк, во-первых, ты сам наверно (нецензурное выражение), раз можешь просто так обозвать людей тугодумами. И не тебе судить, обмануть меня можно как 2х2 или 5х5. Сужу я не по заслугам, а по делам. Тут в статье неудачно Михайлова упомянули. Заслуги ппц, и чемпион мира главным тренером в составе сб. России, и самый результативный нападающий в СССР... а результата 0 в нашем клубе. Андреев еще ничего и сделать-то в клубе не успел, чтоб писать на него такую разносящую статью. Зато Пархоменко сделал, отправив команду на 24 место, совершенно забыв поставить команде игру. А в статье он хороший, а мы с вами гады, что "забыли о местных талантах"... Блин, Мармадюк, ты сначала думай, а потом пиши, а не наоборот. А если команда заиграет, что тогда скажешь? Хотя не говори, знаю. Что всем процессом руководит Емелин и Андреев никакого отношения не имеет. Но подумай на досуге, думаешь он уживется на тренерском посту без знания дела? Да ни в жизнь. Да и Вайсфельд не дурак, чтоб это не понимать. Так что давай сначала посмотрим, что он стоит в качестве тренера, а потом уже будем писать "уничтожающие" статьи. Понял ты мою мысль или не понял, но я закончил)))

Dead_boy 10.06.2011 10:22:18
0

Мармадюк, сейчас в спортивном мире много ренеров которые себя..в молодые годы..никак не проявили! Пример: порту и Боаш..Боаш-человек ..который и на любительском уровне себя ни как не показал..а зато какую команты сделал

Мармадюк 10.06.2011 08:02:00
0

мля, меня просто поражает непонятливать некоторых араторов тут. в статье все написано правильно. а вы - тугоумы, никак ниможете взять в толк: на место старшева тренера приглашен случайный чел. который никоглда не был тренером. а был начальником команды - покупая клюшки и коньки, бронируя гостинницы игракам. и пришел он сюда просто потому, что он друг вайсфельда. все остальные должности занятны. начальником работает роккель. его никто не сдвинет. а друга пристроить нада. и пофиг что он ни тренер и им никагда не был. и это просто страшно! а вы тут начинаете перетирать непойми че, искать какието противоречия в статье. хотя тут все и так понятно. в команду взяли каковата обманщика. человек нигде кроме как в футболе надолго не задерживался. люди началтьниками команд по 20 лет работают в одном клубе, а он по году в цске и атланте был. потому что там понимали наверна че он из себя представляет - и выгоняли нахрен. вот он и ненужен был никому 5 лет после того как вайса из мытищ убрали. а вот присторился вайс - и друга сразу поттянул. а вы ораторы - пишите ересь. особенно кемеровчанин. таких как он - обмануть как 2+2. вайс в след раз воьмет дворника на работу и скажет что он офигенный спец - и вы все поверите. причем возьмет его не дворником работать, а зам директора по фин вопросам. и вы все будете говориь: все прекрасно и замечательно. каждый проста должен работать на своем месте. дружба дружбай а служба службай!

Crossborder 10.06.2011 07:10:22
0

Zoro ну ты загнул..в пятерку лучших России. А Николаев и правда отличный тренер,на роль старшего подошел бы точно.

Dead_boy 09.06.2011 23:42:06
0

Статья неочем

GEKA 09.06.2011 21:00:14
0

ZORO, спасибо за инфу,я согласен Николаев хороший тренер! Abyss,Skilzz-насчёт Ket,она в отпуске загорает,набирается сил к новому хоккейному сезону!

ZORO 09.06.2011 20:47:45
0

FanatMHk, GEKA, Игорь Николаев сейчас тренерует ни какой то там ДЮСШОР на Ильинке, а команду Металлург 2002 на малой ледовой арене. Хотелось бы сказать ему огромное спасибо за проделанную им работу в этой команде. Как результат за 6 месяцев его в качестве тренера, команда входит в пятёрку лутьших команд своего года рождения в России. Помяните моё слово, если всё отанется без изменений, то именно эти пацаны в будующем будут составлят костяк нашего клуба ( если конечно не разъедутся кто куда)

Skillzz 09.06.2011 20:30:44
0

Abyss, может мужика себе нашла наконец-то и все больше не истерит!))))))))))

Abyss 09.06.2011 20:22:37
0

Maisto, да чтото давно ее не слышно. Волноваться начал даже ))

Виктор 09.06.2011 20:16:18
0

Кемеровчанин, +1

FanatMHk 09.06.2011 19:05:17
0

GEKA, Игорь Николаев как мне тут раньше говорили тренирует какойто СДЮШОР на ильинке

GEKA 09.06.2011 18:30:11
0

Везде,не только в хоккее, блат,знакомства,кумовство и не важно профессионал человек в этом деле или нет! В Металлурге тот же Роккель-младший начальник команды!!! В хоккей то толком не умел играть,а стал начальником команды в 25 лет-ЖЕСТЬ! А Мартин-младший ещё играет интересно или с папой уехал!? Кстати Игорь Николаев хороший тренер из всех НАШИХ,при нём фарм-клуб интересный хоккей показывали! А где он сейчас работает,к сожалению не в курсе,подскажите?

Кемеровчанин 09.06.2011 17:56:42
0

Вот и факты: По п. №1: почему что не упомянули, что Андреев также был привлечен к работе со сборной России, а я не думаю, что туда берут профанов. И не было большой необходимости язвить по поводу Венгрии. п.2: вам 1,5 года Пархоменко, год Китова ничего не показал? Когда болельщики стали отказываться от команды, стадион начал пустеть? п.3: здесь даже Gringo согласился, 17 место для "великих" специалистов - не показатель. п.4: я думаю вы не станете спорить, что когда у руля был Пархом, командной игрой и не пахло, все сводилось к принципу беги-бей. Теория не одно и тоже с практикой. п.5: я могу с уверенностью заявить: Вайсфельд - профессионал. Может со своей подковыркой, но профессионал. А профессионалам нравится работать тогда, когда рядом тоже работают профессионалы. Может Андреев практик хороший, а теоретик никакой, а Пархом наоборот? Давайте не будем рыться в чужом белье)))

Кемеровчанин 09.06.2011 17:45:46
0

Snow, я и не писал факты) я писал глупость и преждевременные выводы, которые были сделаны в статье. Вам нужны факты? Я могу и их написать!)

Gringo 09.06.2011 17:41:06
0

Snow, по крайней мере по поводу мариничева факт - 17 место, и что толку что он амур в 10ке держал? с нами выше 17 не прыгнул. Прежде чем писать про Андреева нужно было поинтересоваться взять у него интервью. У человека может идей планов и желания больше чем у того же мариничева в 10раз...

Snow 09.06.2011 17:10:22
0

Кемеровчанин, написал полную чушь вообще! Где в твоем опровержении факты??? Вайсфельд, как ни крути - профессионал? Это? Полностью согласен с написанным материалом. Все правда!

Stepan 09.06.2011 17:08:07
0

Кемеровчанин, полностью согласен!

Кемеровчанин 09.06.2011 16:54:28
0

Ну, СПН, у вас что, редакторы сменились? В последнее время такие статьи пишите... Ну вот вам опровержение, основанное на фактах, а не на пустом месте. Попытаюсь написать вашими цитатами: 1. "Но достойная ли она (кандидатура) на деле? - Предстоящий сезон покажет. 2. "В Новокузнецке решили ввести в тренерский штаб других людей. Забыв о местных специалистах." - местным специалистам уже итак дали много шансов работать, но работать они не хотели (не получалось). 3. "В свое время, когда на пост главного тренера «Металлурга» пришел Борис Михайлов, на пост старшего тренера в Новокузнецк был приглашен Владимир Мариничев." - и с этими великими тренерами мы добились аж 17 места! 4. "Тот же Дмитрий Пархоменко в свое время стал автором научной работы: «Подготовка защитника суперлиги в соревновательном периоде»" - написать-то написал, но вот поставить команде хоть какую-нить командную игру в предсезонке (да и походу чемпионата) не сумел. 5. Складывается такое ощущение, что Аркадий Андреев попал в «Металлург», что называется, «по знакомству». - А даже если бы и так. Вайсфельд, как ни крути - профессионал. И вряд ли бы он стал иметь дело с профанами. Эт только несколько фраз, просто не охота долго писать. Думайте, прежде чем написать статью.

Stepanych 09.06.2011 16:32:45
0

Гросс очень умный человек и специалист, просто, как говорится: "Ничего личного, просто бизнес".. Андреев плохой специалист. Вайсфельд снова мутит что-то.

22 09.06.2011 15:36:20
0

это сегодня "ст.тренер" а завтра, может быть станет Начальником команды...

Ronin 09.06.2011 15:07:27
0

Каждая новая метла метёт по своему,это следовало ожидать,каждый из нас на месте вайса пригласил бы к себе того,с кем когда то работал и доверял ему.

Maisto 09.06.2011 14:45:58
0

Abyss, Щя, Ket придет, нытья вдоволь получим)

Тополь 09.06.2011 14:42:07
0

Может он финский знает?

FanatMHk 09.06.2011 14:12:09
0

Лучше пусть будет Андреев, чем Пархоменко. 2 года фигурное катание с клюшкой надоело смотреть. а про то что местного надо выростить все херня. Был такой местный Олег Гросс и что? увез команду и развалил металлург

Abyss 09.06.2011 14:09:06
0

А где истерики по поводу того, что "Вайс опять херню придумал"? Или все эмоции на обсуждении драфта вышли? :)

Nikber 09.06.2011 13:18:19
0

Вообще непонятно кто такой, темная лошадка какая-то. Дай бог, чтобы она оказалась достойным приобретением а не пустышкой и хуже того не принесла вреда команде. А то прийдется Емелину за двоих пахать - за главного и за старшего.

Мармадюк 09.06.2011 12:09:20
0

SERGEY, это не нармально, когда каковата заштатнова начальника команды зовут трнеировать команду. это вообще нонсэнс!!! у нас че в россии тренеров мало свободных?

Abyss 09.06.2011 12:06:00
0

Leff, думаешь там после Красилы еще осталось что развалить? )))

SERGEY 09.06.2011 12:01:14
0

Это нормальная ситуация,когда генменеджер подбирает команду единомышленников...Статья неочем!!!

Сергей С. 09.06.2011 12:00:52
0

Leff, +1, А Андреева я хотел бы видеть начальником команды вместо Роккеля мл.

Leff 09.06.2011 11:56:47
0

Да я тоже хотел бы на месте старшего тренера видеть Игоря Николаева , а вот Пархоменко вообще гнать надо, а не доверять ему развал Медведей