Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Быть ли «Кузне» в КХЛ? Народный блог

Уже второй сезон «Металлург» проводит в Высшей Хоккейной Лиге, но вопрос про КХЛ то взрывает интернет-ресурсы Новокузнецка, то опять угасает. Прошел год и, вроде бы, все стихло, но с приходом нового губернатора у болельщиков появилась надежда. Может, он поможет? Ведь Сергей Цивилёв является другом Геннадия Тимченко (председателя совета директоров КХЛ), да к тому же богатый бизнесмен с большими связями. 



Первая волна надежды для болельщиков «Кузни» — скоро выборы и новому губернатору нужны голоса, и как не на обещании о светлом будущем хоккея в Новокузнецке можно их заработать! Но отнюдь и увы за 5 месяцев от нового губернатора Кузбасса про хоккей было слышно пару раз. Первый раз был после вопроса от местного воспитанника (ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА) Кирилла Капризова, дословно из видео с канала ТВН: «КХЛ? Это будет очень дорогое содержание, ты же понимаешь. По КХЛ ситуация очень непростая. Пока мы на сегодня будем оставаться в ВХЛ, при данном состоянии нашего бюджета. Если в ВХЛ нужна какая-то помощь - говорите». Постараюсь перевести на русский - «экономика Кузбасса в таком упадке, что с трудом хватает денег на содержание области, а вы тут про хоккей!», чем обрушил мечты многих болельщиков. Но давайте смотреть на вещи открытыми глазами, ведь он прав, область в огромном упадке, все что тут добывается и производится находится под влиянием московского бизнеса, а им на спорт Кузбасса наплевать. 



Генеральным спонсором клуба является АО «ЕВРАЗ ЗСМК», а не «ЕВРАЗ». И те деньги которые отдает завод клубу, это деньги которые могли бы пойти на совсем другие проекты города или самого завода (реконструкции), так что в данной ситуации надо сказать спасибо компании за эти средства и городу который понимает, что хоккей — это часть и история Новокузнецка!


Вторая волна надежды пришла из Америки. Воспитанник «Металлурга» Дмитрий Орлов в составе клуба «Вашингтон Кэпиталс» завоевал самый ценный приз мирового хоккея — Кубок Стэнли. И там со сцены прозвучала фраза о КХЛ. Но давайте быть откровенно честными, не скажут же высокопоставленные лица (мэр и губернатор) со сцены, огромному числу болельщиков о том, что нас в КХЛ не будет! Да и большинство болельщиков пропустили эти слова мимо ушей.


Ну так закончим предисловия и перейдем к фактам! «Кузня» в КХЛ — возможно ли это? Я Вам отвечу: «ДА» !!! И постараюсь ответить почему и что нужно для этого. Итак, поехали.

Нужно СРОЧНО прекратить войну(разногласия) между школой и клубом! От этого страдают все! Клуб не получает молодых перспективных игроков, а школа превращается в рынок по торговле игроками. Но игрок в возрасте 14 лет, не игравший на уровне МХЛ и ВХЛ, стоит дешевле игрока которому 18-19 лет и который имеет опыт игры в таких турнирах! На чем собирается зарабатывать школа — непонятно. В «Кузне» на протяжении 10 лет каждый год появлялись 2-3 игрока уровня КХЛ, а иногда и сборной страны. Теперь этого нет, они уезжают и о новых звездочках не слышно. На данном этапе Жданов, Шевченко и Каницкий — последние игроки, которые способны играть с мужиками в ВХЛ. Дальше — пропасть. В «Кузнецких медведях» сейчас нет игроков уровня ВХЛ, а по факту там собрана команда из 3-4 звеньев МХЛ! Что нужно делать? А то что сказал гендиректор Андрей Денякин. В Новокузнецке нужно создавать областной центр подготовки спортсменов. Это хоккей, футбол, регби, горные лыжи и сноуборд, плавание, теннис (большой и настольный) и т.д. С инфраструктурой и вертикалью роста спортсмена: ребенок-юниор-молодой перспективный-профессионал. Без профессиональных клубов этой вертикали не будет.



Самое проблемное место хоккея в городе — это стадион. КХЛ нужна современная арена. Фасад в этом году отремонтировали, но дальше больше, в плаченом состоянии фойе «Арены Кузнецких Металлургов». Нужно больше пространства для болельщиков, не нужны в больших количествах столы и стулья, нужна барная стойка по всему периметру. В плохом состоянии точки продаж еды и напитков. Нужно кардинально менять концепцию питания для болельщиков. Больше современного подхода! Свежий кофе, свежие бутерброды, пиццы и хот-доги, нужно чтобы запах еды разносился по всему фойе, чтобы люди хотели покупать продукты, а не странные пирожки и “бутерброды “в целлофановой упаковке. Нужны крупные торговые сети в сфере быстрого питания.


Далее идет сама арена. Для КХЛ нужно современное игровое поле, площадка которая существует сейчас не соответствует требованию безопасности, нужна современная коробка (возможно финского формата). Нужно отремонтировать куб. Возможно кардинально переделать места для сидений, заменить полы, сиденья. Установить современное оборудование для трансляции. Колоссальные перемены и большие затраты, на это уйдет не один год!


Посещаемость. Тут должно сойтись два аспекта. Клуб должен сделать все чтобы заманить зрителей на трибуны. Это шоу, питание, результаты команды и, наверное, одно из самых желанных — пиво! Пиво, это тот продукт который нужно продавать, и он нужен людям. Пиво и спорт — это как Инь и Янь, одно дополняет другое, почему-то во всем мире это понимают и зарабатывают на нем, только не в России! Закончились те времена, когда люди под алкоголем на стадионах творили, что попало. За последнее время менталитет россиян очень сильно изменился. Людям нужно дать шоу, драйв, адреналин, это не кино, это лучше!


Результаты команды в ВХЛ. Клуб обязан находиться из года в год в четверке сильнейших! Постоянно выигрывать невозможно, но в полуфинал выходить «Металлург» обязан!


Деньги! Это самое жесткое требование со стороны КХЛ! Если предыдущие можно и нужно делать в течении 2-3 лет, то это требование суровое. Можно бесконечно разговаривать про богатый край и т.п. Клубу нужны дополнительные спонсоры. Если раньше бюджет клуба был около 300-400 млн., то сейчас для того чтобы вернуться эту сумму нужно умножить на 2 (на четыре — прим.ред. sport-42)!

«Как сойдутся звезды». КХЛ сокращается. Первой была «Кузня», далее - «Югра» и «Лада», следующий сезон - «Северсталь» (если они снова не выйдут в плей-офф), далее под ударом находится «Витязь»! Идет тенденция сокращения российских клубов, для замены на зарубежные. Есть политпроекты, которые не тронут, если они сами не свернутся, это «Адмирал», «Сочи», «Куньлунь». Поэтому тут все тяжело!



Для того чтобы новокузнецкий «Металлург» вернулся в КХЛ нужно чтобы клуб выполнил пять условий: своя школа; современная арена; посещаемость матчей; результат команды; увеличение бюджета! Только после этого у Новокузнецка есть шансы вернуться в элиту европейского хоккея. Но есть шестой пункт, должно освободиться место в КХЛ для клуба. И тут вступает новая глава войны, не один наш «Металлург» мечтает вернуться в КХЛ. Есть еще «Лада», «Северсталь», «Динамо» СПб. И вот тут будут важны предыдущие пункты, лучший кто подготовил свой бренд, клуб для КХЛ и будет в приоритете! Что остается делать нам, обычным болельщикам и любителям хоккея? Ждать, ходить на хоккей и верить в светлое будущее, но в общем как всегда в России  Всем Хоккей!

Автор Дмитрий Кузнецов

Редакция Sport42
25.10.2018

Читайте далее

Комментарии: 13

Правила
Кот Матроскин 26.10.2018 11:51:44
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Дмитрий Кузнецов
Похоже умом тронулся товарищ "Кот матроскин"! Сидеть и стучать по клавишам под каждым "народным блогом" и обс...ать авторов... Не читай если тебе тяжело и ты не можешь понять смысл написанных текстов!

Ну так может ты лучше не будешь ничего писать, раз твои тексты неадекватны? Более того, раз ты решил, что ты «народный блоггер» будь готов к критике=) и будь рад, что она адекватная и аргументированная. И даже (!) без оскорблений!=)

Читатель 26.10.2018 11:51:05
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Кот Матроскин
Команда обязана быть в четверке? Что за позиция «команда обязана»?! Это спорт, г-н народный блоггер Дмитрий Кузнецов. По Вашему мнению слишком много команда кому то обязана и должна. И Вообще Металлург обязан и должен. Хочешь изменить - начни с себя. Полюби команду, а не Пиво. Смысл рваться в кхл? О чем статья? О том, как команда сможет ездить играть в Европу, а ты просто хочешь иногда на стадион приходить на ЦСКА посмотреть? И поесть «ресторанной» еды, про которую ты же первый скажешь, что тебе не по карману? =) Подождать пару лет и вся КХЛ окажется в ВХЛ. Не будет только СКА, ЦСКА и ещё пары денежных мешков. Разберись, чего ты хочешь? Любить хоккей, свою команду и поддерживать ее, или приходить смотреть на «звёзд»?=) эдакая затея редакции спорт 42 скоро совсем до маразма доведёт читателей с такими статьями. Только от предыдущей отошёл, а тут ещё одна. Умом тронуться можно подстать авторам.

С Вашей логикой, нам вообще хоккей не нужен, можно вон из окна смотреть как пацаны во дворе шайбу гоняют и переживать за них. Главное- свои же, и затрат минимум, и спортивный принцип есть

С 1998 за Металл 26.10.2018 08:41:16
0

Кот Матроскин все верно расписал. КХЛ не стоит того, чтобы туда рваться, ВХЛ именно с точки зрения спортивной составляющей намного интересней. Неужели еще непонятно, что КолхозЛига хочет оставить только крупные города и стадионы-конфетки (ну и политпроекты типа Адмиралов и Сочи конечно). Смысл вваливать бабла чтобы наблюдать как нас раскатывают в одну калитку?

Дмитрий Кузнецов 26.10.2018 08:26:52
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Кот Матроскин
Команда обязана быть в четверке? Что за позиция «команда обязана»?! Это спорт, г-н народный блоггер Дмитрий Кузнецов. По Вашему мнению слишком много команда кому то обязана и должна. И Вообще Металлург обязан и должен. Хочешь изменить - начни с себя. Полюби команду, а не Пиво. Смысл рваться в кхл? О чем статья? О том, как команда сможет ездить играть в Европу, а ты просто хочешь иногда на стадион приходить на ЦСКА посмотреть? И поесть «ресторанной» еды, про которую ты же первый скажешь, что тебе не по карману? =) Подождать пару лет и вся КХЛ окажется в ВХЛ. Не будет только СКА, ЦСКА и ещё пары денежных мешков. Разберись, чего ты хочешь? Любить хоккей, свою команду и поддерживать ее, или приходить смотреть на «звёзд»?=) эдакая затея редакции спорт 42 скоро совсем до маразма доведёт читателей с такими статьями. Только от предыдущей отошёл, а тут ещё одна. Умом тронуться можно подстать авторам.

Похоже умом тронулся товарищ "Кот матроскин"! Сидеть и стучать по клавишам под каждым "народным блогом" и обс...ать авторов... Не читай если тебе тяжело и ты не можешь понять смысл написанных текстов!

Гость 26.10.2018 08:00:19
0

Являюсь владельцем одной из торговых точек на стадионе. Красиво написано, но вывода, а главное информации у вас достаточно мало. Мы и сами не против торговли на другом уровне. Но пожарная безопасность не позволяет нам готовить непосредственно на стадионе. Отсюда можем привозить только уже готовую продукцию.
Согласен с предыдущим комментарием, если будет уровень ресторанной еды, то болельщик просто финансово не потянет. Не все, конечно, но большинство.

Олег 26.10.2018 05:11:17
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Владислав
Согласен пиво не нужно. Ходил на матчи когда ещё продавали пиво и пил. Иииии... Могу сказать что на трезвую голову матч намного интереснее смотрится. Да и вообще не очень приятно сидеть когда вокруг тебя синяки сидят полу живые, у нас же народ такой не знает меру, поэтому будут жрать это пиво до беспяматства.

По себе не суди

Кот Матроскин 26.10.2018 02:47:28
0

Команда обязана быть в четверке? Что за позиция «команда обязана»?! Это спорт, г-н народный блоггер Дмитрий Кузнецов. По Вашему мнению слишком много команда кому то обязана и должна. И Вообще Металлург обязан и должен. Хочешь изменить - начни с себя. Полюби команду, а не Пиво. Смысл рваться в кхл? О чем статья? О том, как команда сможет ездить играть в Европу, а ты просто хочешь иногда на стадион приходить на ЦСКА посмотреть? И поесть «ресторанной» еды, про которую ты же первый скажешь, что тебе не по карману? =) Подождать пару лет и вся КХЛ окажется в ВХЛ. Не будет только СКА, ЦСКА и ещё пары денежных мешков. Разберись, чего ты хочешь? Любить хоккей, свою команду и поддерживать ее, или приходить смотреть на «звёзд»?=) эдакая затея редакции спорт 42 скоро совсем до маразма доведёт читателей с такими статьями. Только от предыдущей отошёл, а тут ещё одна. Умом тронуться можно подстать авторам.

Болельщик 25.10.2018 15:19:27
0

Я тоже против пива.
А вернется Кузня в КХЛ тогда,когда сборная как следует влетит на каком-нибудь крупном турнире

Владислав Лошак 25.10.2018 14:49:07
0

А цивилеву по фиг на наш регион в целом. Ему надо здесь бабок заработать.

Владислав 25.10.2018 14:46:39
0

Согласен пиво не нужно. Ходил на матчи когда ещё продавали пиво и пил. Иииии... Могу сказать что на трезвую голову матч намного интереснее смотрится. Да и вообще не очень приятно сидеть когда вокруг тебя синяки сидят полу живые, у нас же народ такой не знает меру, поэтому будут жрать это пиво до беспяматства.

За Кузню! 25.10.2018 14:31:12
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Эксперт
"одно из самых желанных — пиво!" - куда катится мир)) Каким "любителем" надо быть, что бы главным было пиво...
Я против пива на стадионе!

Я тоже против пива. Мы зачем на стадион ходим? Болеть за родную команду,а лакать можно и дома

Макс 25.10.2018 14:21:19
0

Вывод - не вернуться не когда !

Эксперт 25.10.2018 14:19:49
0

"одно из самых желанных — пиво!" - куда катится мир)) Каким "любителем" надо быть, что бы главным было пиво...
Я против пива на стадионе!