Нападающий «Металлурга» Олег Ломако через несколько дней после поражения в финале Кубка Петрова от «Югры» поделился впечатлениями от завершившегося сезона.
— Олег, где сейчас находишься, чем занимаешься?
— Дома в Казани. Ничем пока не занимаюсь, в себя прихожу. Стараюсь ни о чем не думать, просто отдохнуть, побыть с семьей. Впереди майские праздники — может, на рыбалку выберусь наконец-то.
— Расскажи, как прошли первые дни после решающего матча.
— Сразу после игры мы улетели в Новокузнецк. Болельщики приехали в аэропорт нас встречать несмотря на то, что мы проиграли — было очень приятно, спасибо им огромное. А потом мы разъехались по домам.
— Кто-то говорит «мы завоевали серебро», а кто-то — «мы проиграли золото». Тебе какая позиция ближе?
— Мы проиграли золото.
— Грустишь?
— Сейчас уже нет, отошел. А после игры были эмоции... не самые приятные. Я первый раз такое испытывал, если честно. Вообще не ожидал, что все так получится.
— Реально верили в победу?
— Конечно, иначе зачем тогда играть вообще!
— Чего вам не хватило в финале?
— Я думаю, что по самоотдаче вообще ни к кому претензий нет, и тренер то же самое отметил. Просто «Югра» оказалась сильнее, вот и все. Но нам не стыдно за эту серию, хоть она и закончилась с таким счетом. Мы играли на равных. Теперь надо забыть об этом, отдохнуть и двигаться дальше, готовиться к новому сезону.
— Ваш сезон был похож на американские горки — то карантин, то смена тренера, то снова смена тренера. Подведи итоги.
— Да, сезон интересный был со всех точек зрения. Но мы заняли шестое место в регулярке, а в плей-офф — все сами все видели. Я считаю, что в нашей ситуации, в условиях всей этой чехарды мы выступили очень достойно. В принципе, за этот сезон я как команде, так и себе лично могу поставить удовлетворительную оценку.
— «Тройку»?
— Нет, если по десятибалльной шкале — семерку.
— Скажи, атмосфера в раздевалке в финале отличается от той, что была в регулярке?
— Конечно. Атмосфера в плей-офф, даже в первом матче одной восьмой финала, крайне отличается от любого матча в регулярке. Там и накал, и настрой другой. И даже зрители по-другому болеют. И у нас в Новокузнецке, и во всех городах, куда мы приезжали. В плей-офф намного интереснее. Но я стараюсь свою голову в холоде держать, не поддаваться всей этой шумихе. Одинаково настраиваюсь на любой матч — хоть в регулярке с командой с последнего места, хоть в финале.
— А после игры, после сезона долго об этом думаешь?
— О сезоне — нет, сезон я уже забыл. А вот когда приходишь после игры домой, постоянно думаешь. Без разницы, какая игра была. Долго хожу, моменты в голове прокручиваю. Пересматриваю видео, каждую свою смену.
— Не тяжело?
— Ну, это не значит, что я прихожу после плохой игры и плачу там сижу над своими моментами. Нет, просто пересматриваю, что считаю нужным, и обдумываю, где мог сыграть лучше.
«Пока рыбачить буду, а там посмотрим»
— Ты дважды брал Кубок с «Сарыаркой» и как-то говорил в интервью, что второе чемпионство было «не таким вкусным». А каким был на вкус третий финал в твоей жизни?
— Если бы мы выиграли, это был бы самый лучший плей-офф. Он бы затмил те два сезона, в которых я с «Сарыаркой» выигрывал. Потому что — вы правильно сказали — нам было тяжело. Вся эта чехарда в сезоне. Плюс мы в финале горели 1-3 в серии, и если бы мы вытащили, стали чемпионами — это было бы намного приятнее, чем то, что было у меня раньше. Но не сложилось.
— Болельщики в соцсетях пишут: «Все равно вы лучшие».
— Да, много кто писал. И новокузнецкие болельщики, и вообще разные ребята. Я ни одного плохого слова не услышал про нас. Только позитив, «молодчики» и все такое. И родители мне то же самое сказали, и жена, и вообще все. Нам, повторюсь, за сезон не стыдно, и людям за нас тоже не стыдно. Очень приятно, что у нас такие болельщики. Хочу передать им привет. Мы все ждем, когда наш стадион в Новокузнецке наконец отремонтируют. Чтоб на игры могло ходить не 300 человек, а семь тысяч, или сколько там будет. Это и для болельщиков интересней, и для нас кайфовей играть при такой поддержке.
— Уже 30 апреля заканчивается твой контракт. Что скажешь о будущем?
— Пока не знаю вообще, пока у меня майские праздники. Рыбачить буду. А там посмотрим, как говорится, куда течение вынесет.
— Не с хоккеистами на рыбалку ходишь?
— В основном нет, товарищи по рыбалке — не хоккеисты. С Айратом Зиазовым иногда ездим, общаемся.
— Какой рекордный улов в твоей жизни?
— На сборах в Чехии два года назад мы поймали карпа на четырнадцать килограммов. У нас было командное сплочение на озере, там рыбачили и поймали.
— Что вы с ним сделали?
— Отпустили. Его нельзя было забирать, да и куда он такой нужен? Жалко же.
— Этим летом планируешь куда-то поехать?
— Конечно, хотелось бы на море съездить, давно там не был. Планируем, но пока думаем, что и как лучше сделать в нынешних условиях.
Источник: официальный сайт ВХЛ
М
6 : 5
И
ОТ