Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Сергей Решетников: «Тяжело играть против девяти человек на поле»

Пресс-конференция матча «СКА-Нева» - «Металлург» - 4:3 ОТ.

Александр Титов, главный тренер ХК «СКА-Нева»:
– С такими играми, если честно, нервов не хватит. При счёте 3:2, играя в большинстве, соперник забил этот гол. Но, скажем так, всё начинается сначала, счёт в серии 2-2. Готовимся к игре на выезде. Хочу поблагодарить болельщиков, которые пришли поддержать команду. Думаю, им такой хоккей понравился – обилие голов, эмоций. Посмотрим, разберём какие-то моменты, которые нужно подправить, исправим и готовимся.

Сергей Решетников, главный тренер ХК «Металлург»:
– Ребята молодцы, играли очень хорошо. Но тяжело играть против девяти человек на поле.

– Насколько остались удовлетворены перестановками в составе?
– Процентов на 100, скажем так. У нас есть ещё запас игры, в том плане, что в третьем периоде ребята перехватили инициативу. Думаю, мы были больше достойны победы. Но у нас нельзя о некотором говорить, потому что будут штрафы. А кому-то можно говорить.

Редакция Sport42
28.02.2023

Читайте далее

Комментарии: 21

Правила
Очень старый болельщик 04.03.2023 19:47:25
0

До переходного турнира последний раз мы играли с Кристаллом в 27 чемпионате СССР 1972-73г. Отчет: 3-4 декабря стадион «Металлург» 3.700 зрителей 1-я игра 6:2(1:1,2:1,3:0) шайбы забили: Абрамов-2,Абляев,Ольков,Гомберг,Кравченко. 2-я игра 2:1(1:0,1:1,0:0) шайбы Сивцов,Попов. Во втором круге 24-25 марта Дворец спорта «Кристалл» 1.500 зрителей 1-я игра Кристалл-Металлург – 4:5(3:2,1:2,0:1) шайбы:Перфильев-2,Сивцов,Морогин,Кравченко. 2-я игра 3:6(1:3,263,0:0) шайбы Гомберг-2,Перфильев,Абрамов,Морогин,Абляев. Кристалл занял последнее 13 место и вылетел во 2 лигу. После этого там и играл в западной зоне и с Металлургом не встречался.

NickDV 01.03.2023 14:14:12
0

Я вроде точно помню, что речь шла о нашей помощи им до этого. Сказано было не в лоб, но суть была именно такая.
Если есть возможность, посмотри, мы в предыдущем сезоне с ними играли? Или в текущем?

Очень старый болельщик 01.03.2023 12:55:12
0

было сделано. Вот о чем и была речь Голева В.А.

Очень старый болельщик 01.03.2023 12:54:16
0

Я был на всех играх переходного турнира в Прокопьевской "Снежинке". Тот турнир Металлург начал в новой красивой оранжево-черной форме. Последняя игра с Кристаллом завершилась 7:6 (4:3,0:1,3:2). В том турнире надо было занять одно из трех первых мест что бы попасть в первую лигу. Перед последней игрой сложилось такая ситуация: Кристалл - 14 очков, Звезда (Оленегорск) - 12 очков, Луч (Свердловск) - 12 очков, (закончил турнир) и Металлург - 12 очков. (мы проигрывали Лучу по личным встречам 4:3,3:6. Тот турнир дал так сказать "загадочных результатов" прилично. Металлург-Звезда - 0:0 4:4 (хотя за 10 минут до конца мы проигрывали 2:4). Металлург-СКА (Новосибирск) 7:4,7:4 (Когда игроки Металлурга играющие в армии за СКА просто из выгодных моментов бросали мимо ворот). И вот последняя игра с Кристаллом, мы ведя в счете в Электростали 3:2 в третьем периоде проигрываем им 3:5. Что бы занять первое место нам надо выиграть в две шайбы, что бы занял Кристалл ему надо проиграть в одну шайбу - что и

NickDV 01.03.2023 10:07:39
0

Да, бывало просто лужи поверх льда весной. На какой-то игре даже продлили перерыв, ждали, когда лёд замёрзнет. А на финальную пульку Я ездил в Снежинку на 2 или 3 игры. Последнюю играли с Кристаллом Электросталь, которому уже ничего не светило. Незадолго до окончания проигрывали, а нужна была победа. И победную затолкали на последних секундах. Вроде 6:5.
Когда журналист намекнул Голеву на подозрительность результата, тот сказал, что мы же помогли им в прошло году. То ли попасть куда-то, то ли не вылететь. Я смотрю, ОСБ знаток статистики, должен точно знать.

Очень старый болельщик 01.03.2023 06:41:06
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Slawak
Тренеровал тогда Мотовилов .

Последнею игру на Алюминщике Металлург сыграл в 38 чемпионате 1983-84 с Горняком Дальнегорск 17 марта, так как лед был уже не важного качества игра началась в 8-30 утра, следующие игры с Амурсталью и переходный турнир играли в Прокопьевске (заняли 2 место и вышли в первую лигу). Тренером был Владимир Андреевич Голев. Сезон 1984-85 начали в Прокопьевске, а первую игру во Дворце спорта Кузнецких Металлургов провели 1 октября с Металлург (Череповецк), ведя со счетом 3:1, 4:3, сыграли всетаки 4:4. Места были стоячие. А Мотовилов пришел к нам когда Металлург вылетел опять во вторую лигу, и начал руководить с 1986 года. Да еще Металлург в третьей лиге играл только в 60 годы (класс Б).

Slawak 28.02.2023 23:33:54
0

Тренеровал тогда Мотовилов .

Slawak 28.02.2023 23:27:29
0

Я в 83 в ноябре призвался в СА и тогда ещё Металлург кажется играл на Алюминщике .А в 85 уже играли ЛДС Но места были стоящие. (Кажется так ) кажется 3 лига зона восток а в87 вышли во 2 лигу .(если не ошибаюсь давно это было )

NickDV 28.02.2023 21:47:06
0

Да, наверное, с Алюминщиком я попутал. Сначала был Металлург. От Абашева это было далеко и туда меня отпускали только с отцом моего друга. А на Алюминщик Я уже ездил один. А Мамаев забил много, потому что в одном звене с Абрамовым играл. Маленький, и у него жёлтый попончик торчал сквозь шлем от зимней шапки. Очень мне нравился. Но позже я увидел его вблизи и разочаровался: рябой и пузатый. Защитник Леликов был здоровый и пузатый. Лантратов доигрывал с пузом. Сейчас бы таких засмеяли.

Очень старый болельщик 28.02.2023 21:03:04
0

Добавлю, 34 чемпионат СССР 1979-80 год. Мы играли в восточной зоне второй лиги. После первого круга занимали 10 место из 12 команд. Второй круг Абрамов конечно нам сильно помог и мы в чемпионате заняли 6 место. А в первую лигу ушли СКА Свердловск и Торпедо Устьев Каменогорск.

Вокси 28.02.2023 20:59:32
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   NickDV
Если это в мой адрес, то я ещё с середины 70-х на Алюминщике сопли морозил. И в данном случае хотел просто проверить слова СБ.
Сейчас много таких развелось, которые хотят решать, кого пускать куда-то, а кого нет.
Если ты спокойно относишься к поражениям Металлурга, то спокойно относись и к тому как люди на это реагируют. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ! В том числе эмоционально. Лично мне интересно читать разные комментарии. И даже то, как выражают свои эмоции те же 42rus и Вокси. И я уверен, что все, кто здесь пишутся, искренне желают Металлургу побед.
Ты бы тогда попросил, чтобы интервью Решетникова не печатали. Чего он разнылся?:))

Спасибо хороший и адекватный человек .

Очень старый болельщик 28.02.2023 20:50:09
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Slawak
На сколькоя помгю на Алюминщике играли а начале 80 х когда проводили реконструкцию ЛДС . или я забыл ?

Все верно. 34 чемпионат металлург начал на выезде, потом четыре игры в Прокопьевске, так как у нас небыли льда и 16-17 ноября игры на стадионе металлург со СКА Хабаровск(5:3,3:2)заключительные. Следующие домашние игры со Спутником 3-4 декабря были уже на Алюминщике. Интересный факт того чемпионата С. Абрамов пришёл с армии в декадное и сыграл второй круг за Металлург и стал лучшим бомбардиром с 18 шайбами, также 18 забил за весь чемпионат и занял второе место Коля Мамаев.

Slawak 28.02.2023 19:31:23
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   NickDV
Если это в мой адрес, то я ещё с середины 70-х на Алюминщике сопли морозил. И в данном случае хотел просто проверить слова СБ.
Сейчас много таких развелось, которые хотят решать, кого пускать куда-то, а кого нет.
Если ты спокойно относишься к поражениям Металлурга, то спокойно относись и к тому как люди на это реагируют. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ! В том числе эмоционально. Лично мне интересно читать разные комментарии. И даже то, как выражают свои эмоции те же 42rus и Вокси. И я уверен, что все, кто здесь пишутся, искренне желают Металлургу побед.
Ты бы тогда попросил, чтобы интервью Решетникова не печатали. Чего он разнылся?:))

На сколькоя помгю на Алюминщике играли а начале 80 х когда проводили реконструкцию ЛДС . или я забыл ?

Очень старый болельщик 28.02.2023 14:37:13
0

Люди разные, и болельщики тоже. Но мы все ОЧЕНЬ переживаем за нашу команду, хоть и не живем уже в Новокузнецке. А начиналось всё на железобетонном стадионе, потом Алюминщик, дворец, как это давно но искренне верили и болели всегда. Ну а судьи ( когда были спаренные игры году в 80-х такой судья был из Караганды засудил наших и дедушка долго после матча кричал что надо комиссию позвать, а ночью он умер) и не стало старого болельщика который ходил ещё на деревянную коробку). Всем нам хочется только побед. Удачи нам и нашим хоккеистам. Как говорят Вера умирает последней.

Кузня 28.02.2023 13:06:04
0

Никого не хотел обидеть!!! Настоящие любители новокузнецкого хоккея не принимайте близко к сердцу иногда непонятную, сумбурную игру Металлурга!!! Верить и поддерживать надо команду, они тоже иногда читают комментарии!))
МЕТАЛЛУРГУ ТОЛЬКО ПОБЕД!!!

NickDV 28.02.2023 10:45:54
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Кузня
Слабых соперников в плейофф нет! ☝️
В 4-х сериях счёт 2-2? Админ, просьба, не пропускайте комментарии псевдоболельщиков, которые постоянно создают панику и ноют без повода в своих комментариях! МЕТАЛЛУРГУ ТОЛЬКО ПОБЕД!!!

Если это в мой адрес, то я ещё с середины 70-х на Алюминщике сопли морозил. И в данном случае хотел просто проверить слова СБ.
Сейчас много таких развелось, которые хотят решать, кого пускать куда-то, а кого нет.
Если ты спокойно относишься к поражениям Металлурга, то спокойно относись и к тому как люди на это реагируют. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ! В том числе эмоционально. Лично мне интересно читать разные комментарии. И даже то, как выражают свои эмоции те же 42rus и Вокси. И я уверен, что все, кто здесь пишутся, искренне желают Металлургу побед.
Ты бы тогда попросил, чтобы интервью Решетникова не печатали. Чего он разнылся?:))

Кузня 28.02.2023 10:33:00
0

У боксеров и бойцов ММА есть такие понятия, как выигрывай нокаутом, либо за явным преимуществом, чтобы потом не говорить, что сопернику помогали домашние стены и админ ресурс!!!) Поэтому Сергей Борисович, подсоберитесь и дайте этим питерским пижонам большой пендаль под жопу!!!))) МЕТАЛЛУРГУ ТОЛЬКО ПОБЕД!!!

Кузня 28.02.2023 09:30:19
0

Слабых соперников в плейофф нет! ☝️
В 4-х сериях счёт 2-2? Админ, просьба, не пропускайте комментарии псевдоболельщиков, которые постоянно создают панику и ноют без повода в своих комментариях! МЕТАЛЛУРГУ ТОЛЬКО ПОБЕД!!!

NickDV 28.02.2023 08:59:29
0

Извиняюсь. На канале Ютуб не стало. А на сайте вхл вроде работает.

NickDV 28.02.2023 08:49:38
0

Хотел посмотреть некоторые моменты в замедленном режиме насчёт "игры" четырёх человек, а трансляция на сайте ВХЛ исчезла. И нигде её нет.
Даже в ВХЛ Питер рулит, как и в других видах спорта.

Александр 28.02.2023 08:28:35
0

Судьи виноваты больше не кто, забить пять периодов не можем тоже судьи, давай напинай напихай и достойно сыграйте на две победы.