Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

У «Новокузнецка» - новый главный тренер

Президент футбольного клуба Владимир Роккель рассказал об изменениях в тренерском штабе команды, которая начала свой первый сбор в межсезонье в Новокузнецке, о финансировании на 2019 год и тех турнирах, в которых клуб планирует принимать участие.

- Владимир Владимирович, у прежнего наставника «Новокузнецка» Эдуарда Момотова срок действия контракта с клубом истек. Кто станет новым главным тренером?
- Главным тренером «Новокузнецка» в нынешнем сезоне будет Станислав Рылов, который в последние годы входил в тренерский штаб нашей команды. Помогать ему будет лучший бомбардир в истории новокузнецкого футбола Станислав Чаплыгин. Каких-то еще изменений в тренерском штабе не предвидится.

- Какой уровень финансирования будет у команды в 2019 году по сравнению с предыдущим сезоном, где ФК «Новокузнецк» выиграл все 4 официальных турнира, в которых принимал участие?
- По поводу финансирования — все стабильно. Все спонсоры подтвердили свое участие, за что хотелось бы их поблагодарить. Это наш генеральный спонсор - АО «Кузнецкие ферросплавы», а также спонсоры - ООО «АСР-Углесбыт», АО «Органика», ООО «Промресурс», ООО «Завод горного крепления». Финансирование в этом сезоне остается на прежнем уровне. И в планах у нас дальнейшая работа в том направлении, чтобы команда Новокузнецка играла в ПФЛ, во 2 дивизионе. Думаю, что при поддержке администраций области и города мы все-таки на следующий сезон заявимся для участия в этой лиге.

- В каких официальных турнирах сейчас планирует выступление «Новокузнецк»?
- До конца еще не определились, но пока это будет ЛФК (первенство России 3 дивизиона), Кубок Сибири. Сейчас рассматриваем вопрос: какую команду выставлять на чемпионат и розыгрыш Кубка Кузбасса. Возможно, в этих соревнованиях примет участие не основной состав, а наш дубль, чтобы молодые ребята получали еще больше игровой практики.

***

Сейчас ФК «Новокузнецк» проводит тренировки в манеже СШ «Металлург-Запсиб». На следующей неделе покажем видео с занятия, включая интервью с новым главным тренером Станиславом Рыловым и дадим конкретику по составу, основной костяк которого должен сохраниться.
Редакция Sport42
16.03.2019

Читайте далее

Комментарии: 20

Правила
bambama 17.03.2019 15:25:18
0

Футбол надо принципиально поднимать на более высокий уровень. И Денякину, болтуну и карьеристу, тем самым - по мусалу.

Ветер 16.03.2019 21:28:19
0

Мне бывший тренер лучше

Николай 16.03.2019 20:43:22
0

Админы сайта, давайте будем почаще освещать дела в ФК Новокузнецк. Заходишь на сайт, а в ленте только хоккей). Чем больше внимание будет к футболу в городе, тем лучше для него.

Очень старый болельщик 16.03.2019 20:37:46
0

Ой как мало надежды на Цивилева. У него сейчас дума прежде всего грязный снег, да 300 лет КУЗБАССУ. Спорт был уничтожен дедом ханом весь под корень. Где сохранился чудесным образом потерял почти все, скажем по русски опустился ниже плинтуса.Разрушить легко, востановить сейчас очень трудно, да новерное и нереально, . Очень трудно найти спортивных болельщиков и патриотов с деньгами в кузбассе, все москали забрали, все дедом было отдано на откуп. А когда то футбол был и в Кемерово,Новокузнецке,Прокопьевске, Междуреченске, Ленинск-Кузнецком, хоккей с мячем в Кемерово, Ленинске, а в области играли и Осинники,Белово. Все погубили, все уничтожили, все развалили. Молодцы одним словом. Браво мэрам городов и губернаторам Кемеровской области.

Александр 16.03.2019 19:01:33
0

Всё-таки в душе есть маленькая надежда и мечта,что может быть обратит внимание на профессиональный спорт в Кузбассе Цивилёв.Ну не может же так дальше продолжаться.Всё развалено в бытность вредителя проф.спорта в Кузбассе Тулеева.В моде последние годы были только скандинавские палки.Восстанавливать в городах нужно уничтоженный футбол и выходить командам на уровень участия во второй лиги и одна команда с области должна быть в ФНЛ.Будь-то "Кузбасс" Кемерово или "Металлург" Новокузнецк.То же самое в хоккее с шайбой.Хоккей должен быть в Прокопьевске и Междуреченске.Их клубы должны играть в ВХЛ.Эти города заслуживают этого.Дворцы спорта есть.А так вскоре и ВХЛ будут играть одни китайские клубы,плюс со следующего сезона будет играть узбекская команда,там глядишь подтянут монголов и таджиков.Ведь не одними рекордами по добыче угля,выкопанными разрезами,карьерами,километражом выпускаемых 100 метровых рельс,заплатками на дорогах должны гордиться жители Кузбасса,они заслуживают и другого.

Николай 16.03.2019 18:49:06
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Справедливая Россия
Я не согласен, что это блеф. 4 место в хоккее было реальной задачей. С таким составом и бюджетом ХК Металлург минимум обязан был доходить до полуфинала. Такие результаты (моё мнение) могут расстроить ген.спонсора и финансирование на след.сезон могут урезать. Не оправдывает команда свой высокий бюджет результатом.

По футболу - за год может измениться отношение к клубу со стороны администрации области. Вержицкий в интервью говорил, что как только деньги появятся, то клуб вернется в ПФЛ.

Хотите сказать, что в Рассвете и Распадской играют дети? Вы посмотрите какой возраст нашей команды, в ней есть как опытные футболисты так и юные воспитанники, которые во 2 лиге никогда не играли. Так что не передергивайте факты. Кто мешал тому же К.Мальцеву забивать в наши ворота по 5 мячей, ведь он бомбардир из 2 лиги?

Как мог просто так уйти Момотов? А на что он жить будет без работы? Вникуда не уходят в нашей жизни. Ушел - значит было предложение. И на счет 2 лиги я уверен, что никто не "с...

Я думаю, дело здесь не в Роккеле.
Его ставил завод-спонсор (КузФерры), с четкой задачей - играть в 3 лиге.

Если бы стояли задачи более серьезные, то г-жа Коренная наняла бы, без обид, более опытного менеджера. Он бы привлек местный бизнес, вывел команду в ПФЛ и наладил работу с болельщиками. Все, чего сейчас не хватает ФК Новокузнецк. Но ни у завода, ни у Роккеля таких задач нет, поэтому странно с него это спрашивать.

Роккель умеет наладить спортивный процесс. Организовать тренировки, обеспечить инвентарем, проводить матчи - это он умеет. Но не более. А большего спонсору и не нужно.

ФК НК - это полностью частный клуб, не государственный. А здесь уже, как говорится, "хозяин-барин". Кто платит, тот и дивизион заказывает.

Справедливая Россия 16.03.2019 17:31:26
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Петя
Да мне стремно читать и Роккеля и Денякина. Их розовый блеф! Один обещает 4 место , второй бубнит о второй лиге в будущем. Неужели разница есть когда играть во второй лиге?? Что изменится через год?? Зачем ГОД ждать если те же спонсоры и такое же финансирование!? Просто привыкли детей обыгрывать в любительской лиге-тем самым повышаете свою низкую самооценку " победами". . Не с детьми нужно ее повышать а с равными командами или с теми кто сильнее! А Момотов ушел по одной причине- ему обещали в этом году вторую лигу с Металлургов. В итоге РОккель опять засссал там играть. Вот и ушел Момотов! Это мое мнение

Я не согласен, что это блеф. 4 место в хоккее было реальной задачей. С таким составом и бюджетом ХК Металлург минимум обязан был доходить до полуфинала. Такие результаты (моё мнение) могут расстроить ген.спонсора и финансирование на след.сезон могут урезать. Не оправдывает команда свой высокий бюджет результатом.

По футболу - за год может измениться отношение к клубу со стороны администрации области. Вержицкий в интервью говорил, что как только деньги появятся, то клуб вернется в ПФЛ.

Хотите сказать, что в Рассвете и Распадской играют дети? Вы посмотрите какой возраст нашей команды, в ней есть как опытные футболисты так и юные воспитанники, которые во 2 лиге никогда не играли. Так что не передергивайте факты. Кто мешал тому же К.Мальцеву забивать в наши ворота по 5 мячей, ведь он бомбардир из 2 лиги?

Как мог просто так уйти Момотов? А на что он жить будет без работы? Вникуда не уходят в нашей жизни. Ушел - значит было предложение. И на счет 2 лиги я уверен, что никто не "с...

Справедливая Россия 16.03.2019 17:22:46
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Петя
у Момотова наигранный состав и костяк был. Заходи в этом году во вторую лигу и играй! Так нет. Че то боятся насяльники футбольные туда заявляться... Почему??

С таким "наигранным" составом там делать нечего, усилятся надо. Да и как туда заявляться если бюджет не позволяет? Чтобы потом как при Кочадзе игроки везде трубили, что они будут делать бойкот матчей т.к. денег не платят? Так что мое мнение, что всё ещё упирается в деньги.

Петя 16.03.2019 17:17:01
0

у Момотова наигранный состав и костяк был. Заходи в этом году во вторую лигу и играй! Так нет. Че то боятся насяльники футбольные туда заявляться... Почему??

Петя 16.03.2019 17:14:11
0

Да мне стремно читать и Роккеля и Денякина. Их розовый блеф! Один обещает 4 место , второй бубнит о второй лиге в будущем. Неужели разница есть когда играть во второй лиге?? Что изменится через год?? Зачем ГОД ждать если те же спонсоры и такое же финансирование!? Просто привыкли детей обыгрывать в любительской лиге-тем самым повышаете свою низкую самооценку " победами". . Не с детьми нужно ее повышать а с равными командами или с теми кто сильнее! А Момотов ушел по одной причине- ему обещали в этом году вторую лигу с Металлургов. В итоге РОккель опять засссал там играть. Вот и ушел Момотов! Это мое мнение

Справедливая Россия 16.03.2019 16:59:46
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   NickDV
Хоккей угробили ещё при Роккеле. Обыграть лидеров и занять одно из последних мест это достижение?

Ну конечно, достижение сейчас занимать 10-е места в Высшей лиге и проигрывать в плей-офф команде МХЛ, имея солидный бюджет. При Роккеле Металлург был в КХЛ с последним бюджетом в лиге, а без Роккеля с высоким бюджетом по меркам ВХЛ обещали борьбу за Кубок ВХЛ. Где она эта борьба, где медали? Одни обещания. А команда еще ниже в таблице чем в прошлом чемпионате.

Хоккей угробили функционеры из КХЛ своими финансовыми правилами в лиге. Город и генеральный спонсор не могут содержать команду в таких условиях.

Петя, а кого Вам не стрёмно читать? Читайте его или Вы садомазо любите?

NickDV 16.03.2019 16:43:08
0

Хоккей угробили ещё при Роккеле. Обыграть лидеров и занять одно из последних мест это достижение?

Справедливая Россия 16.03.2019 16:04:35
0

Итак, давайте откинем в сторону эмоции и посмотрим на факты. Вот где был ФК Новокузнецк до прихода в клуб Роккеля: http://www.sff-siberia.ru/tournaments/48/

Вот где клуб сейчас с Роккелем: http://www.sff-siberia.ru/tournaments/72/

При Роккеле клуб играл в КХЛ. Без Роккеля с таким же бюджетом Металлург в ВХЛ жиденько обделался. При Роккеле клуб в КХЛ в один сезон обыграл всех существующих обладателей Кубка Гагарина. Кого обыгрывает Металлург в ВХЛ?

На Рылова не гоните. Рылов - это как Суздаленко в хоккее. То же работал с 96 годом, то же были перспективы на России. В том числе благодаря Рылову (как и другим специалистам) в регионе заметили Александра Головина.

На Момотова наверняка есть деньги. Но тренер ушел не по этой причине. Думаю, что ему поступило предложение из 2 лиги, а может и еще получше что.

Петя 16.03.2019 15:27:09
0

Даже стремно читать роккеля..

Дмитрий 16.03.2019 14:51:57
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Тартарен из Тараскона
Блин, а понтов то было неделю назад... - "мы участвуем в заседании команд ПФЛ". И тут же усёр такой - на Момотова денег не хватает, доверимся Рылову, который всю жизнь с детскими командами только работал... Кто-то верит, что мы еще хоть когда-то будем во втором футбольном дивизионе играть?

Областной и городской властям профессиональный спорт не нужен, поэтому ХК - середняк ВХЛ, а ФК играет (за редким исключением) с "дворовыми командами". Будет ли массово ходить на матчи (и хоккейные и футбольные) местных команд обыватель-не поклонник? Конечно нет! Уверен,что через какое-то время ХК,увы, пройдет путь ФК (г-н К! Где дороги?!)

Тартарен из Тараскона 16.03.2019 13:03:32
0

Блин, а понтов то было неделю назад... - "мы участвуем в заседании команд ПФЛ". И тут же усёр такой - на Момотова денег не хватает, доверимся Рылову, который всю жизнь с детскими командами только работал... Кто-то верит, что мы еще хоть когда-то будем во втором футбольном дивизионе играть?

Дмитрий 16.03.2019 11:56:17
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр
Пока идут рокировки в руководстве "ХК Металлург" Владимиру Роккелю пора возвращаться в хоккей.Толковый,мудрый и честный человек.Знает где и как можно сделать доброе дело в развитие любого вида спорта в городе,тем более в хоккее".Футбол можно доверить Пархоменко.

Полностью с Вами согласен:с В.В. новокузнецкий футбольный клуб достиг * высот (а до прихода в ФК В.В. блистательно руководил хоккейным клубом). Я не сомневаюсь, что если В.В. опять вернется на пост генерального директора ХК , то и ХК вернет былое величие.
P.S. Надеюсь, что Ваш пост - это сарказм.

Александр 16.03.2019 11:40:07
0

Пока идут рокировки в руководстве "ХК Металлург" Владимиру Роккелю пора возвращаться в хоккей.Толковый,мудрый и честный человек.Знает где и как можно сделать доброе дело в развитие любого вида спорта в городе,тем более в хоккее".Футбол можно доверить Пархоменко.

Саша 16.03.2019 10:11:12
0

Раньше играли в первой лиге и успешно...а теперь перспективу заиграть в какой то второй лиге выдаете за какой то прогресс)) да вертели мы ваш "футбол"..кузмяс)

Петя 16.03.2019 10:06:31
0

нам плевать уже на футбол..кто там будет играть и тренировать и на его спонсоров...

отредактирован