Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

«Салават Юлаев» (Уфа) 4:3 «Металлург» (Новокузнецк) [ВИДЕО]

Подробности матча.

«Салават Юлаев»: Таркки; Зубарев - Кольцов, Филатов - Макаров - Хартикайнен; Вишневский - Бабчук, Хлыстов - Мерескин - Дубровский; Прошкин - Конев, Слепышев - Зиновьев - Панков; Исангулов - Гуркин, Мусатов - Степанов - Глухов.

«Металлург»: Ложкин; Жиру - Мартынов, Валуйский - Маклин - Косоуров; Мянтюля - Чернов, Ахметов - Лапенков - Галимов; Канарский - Корабейников, Анттила - Емелин - Гареев; Капотов - Скутар, Выглазов - Курепанов - Складниченко.

Голы:

0:1 (03:48) - Семён Валуйский (Раймон Жиру, Алексей Косоуров).

1:1 (06:12) - Александр Мерескин (Денис Хлыстов).

2:1 (28:47) - Игорь Мусатов (Ильдар Исангулов, Александр Степанов).

3:1 (34:59) - Иван Вишневский (Денис Хлыстов).

3:2 (37:28) - Артем Гареев (Марко Анттила, Павел Канарский).

4:2 (42:50) - Кирилл Кольцов (Дмитрий Макаров, Теему Хартикайнен), бол.

4:3 (47:40) - Сергей Емелин (Артём Гареев, Андрей Корабейников).

Броски: 25-34.

Вбрасывания: 38-18.

Штраф: 6-10. 

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
22.09.2013

Читайте далее

Комментарии: 63

Правила
KotBarsik 24.09.2013 00:08:16
0

Ruslan, да там и судьи помогли, и журналисты, мать их! Все нагнетали и нагнетали

Кемеровчанин 23.09.2013 16:39:55
0

Оставлю свой последний комментарий на ветке. По поводу ВХЛ я уже все расписал, повторяться не буду. Болельщику: на хоккей ходил, пока его не прикрыли у нас в Кемерово, но даже тогда болел за Металлург. По поводу того, что болельщик, не верящий в команду - балласт: поймите, если болельщик, считает балластом для лиги свою команду, за которую он болеет - разве это болельщик? Мне вот пофиг на лигу, повторюсь, они сами справятся и нечего о них беспокоиться. Для меня Металлург - команда, выступающая в самом лучшем хоккейном дивизионе страны, пусть пока неудачно, пусть кидают его губернатор и вся область, пусть Евраз делает бюджет по-минимуму, но прежде всего это команда, которая играет с сильнейшими командами России и ближнего зарубежья. Результат конечно важен, но для меня он не стоит во главе. Я следил за результатами и новостями из стана, межсезоньем, игроками даже тогда, когда мы дважды были последними. Потому что я болельщик "Металлурга". Им и останусь. И болею я не за "балласт" и "бельмо", как выражаются некоторые, а за новокузнецкий "Металлург", команду КХЛ. Удачи всем, мнение свое я навязывать не буду, люди все разные и воспринимают все по-разному.

Ruslan 23.09.2013 12:27:18
0

Кузнецов в бытности радетель за Новокузнецкий хоккей на сегодняшний день не отметился ни в одном интервью, и когда задачу на сезон давали его тоже не было. Неужто вместо старого дракона другой стал?

Pinocheth 23.09.2013 11:46:34
0

А вы замечаете, что админиСрация области от хоккея и футбола отстранилась (уже!!!)? АдминиСрация вашего города мнётся аки девочка, и тихо-тихо отказывается помогать командам переваливая всю ситуацию на ЕВРАЗ. А через год-другой вообще снимет с себя эту обузу - хоккей. А ЕВРАЗ - извините - это частная контора. Сегодня дяде нравится хоккей, а завтра разонравится! Тогда дядя скажет: "Не желаю финансировать никакой "Металлург", у меня денег мало". И вот тогда, девочки и мальчики, сказка о ВХЛ вам будет казаться несбыточной сказочной мечтой, как килограмм шоколадных конфет. Потому что админиСрация скажет: "А мы вообще ни на какой хоккей бюджет не рассчитывали, отвалите люди". Или вы думаете, что моя мысль утопична? А ведь админиСрация (читай - государство) абсолютно себя абстрагирует от людей и не желает вообще в жизни страны принимать никакого участия, решая только свои личные проблемы на разных уровнях. Я не заразил вас оптимизмом на ближайшие несколько лет???

Evrey 23.09.2013 08:10:09
0

ALEX999, так вам все правильно и было посчитано, 3 очка! В чем ваш вопрос!? Вы лучше сначала внимательно ознакомьтесь с правилами игры.

Ruslan 23.09.2013 08:02:30
0

KotBarsik, по итогам регулярки прошлого сезона 10-е место на востоке. Результат ошеломляющий для всех у команды в прошлом сезоне был до первого перерыва на Евротур. А дальше покатились.

ALEX999 23.09.2013 07:27:29
0

Опять вопрос к модераторам !!! Почему ставки на игры Кузни не считаются???? Я ставил на 4:2 !!

KotBarsik 23.09.2013 00:20:53
0

болельщик, в прошлом сезоне был результат

Саня65 22.09.2013 21:53:06
0

Александр82, в Кемерово так свою Энергию и проеб..ли, да и хоккей с мячом тоже... у них там щас дзюдо с волейболом - дёшево, сердито , модно и политически правильно.)

болельщик 22.09.2013 21:38:16
0

Кемеровчанин, а скажи пожалуйста,сколько можно верить?я хочу уже видеть плоды моей веры,меня угнетает каждый год верить и никогда не получать результат!!!я балласт по твоему?я с 98 года пропустил может быть игр 10!и ты мен называешь балластом?сам то воообще был на хоккее?

Александр82 22.09.2013 21:23:46
0

Samuel, Ты о чем вообще?Какой на ВХЛ?Если наши попадут в ВХЛ Евразу только в радость,денег много не надо,у хоккейной молодежи мотивации вообще не будет,все будут валить отсюда сразу,ибо смысл здесь тусить если в КХЛ не заиграть так как команды своей там просто нет... Все будет так же как в Кемерово в концовке,на хоккей вообще не будут ходить и руководство города просто скажет:Зачем в городе хоккей если на него никто не ходит?....Так что процедура в ВХЛ просто губительна...

Саня65 22.09.2013 21:20:02
0

хватит уже ныть по поводу области.. Своими силами, и не фуй ждать.. Хан сюда не заглядывает, ему не до того...

Саня65 22.09.2013 21:18:28
0

не видел игры, увы, по ролику или только по счёту что-то сказать сложно, но кагбэ чувствуя - движение есть и маттччч был интересным. явно не такой, как в предыдущем туре (кочмарный сон). Пусть отдохнут пару дней, дома посмотрим. Воротчику - здоровья, заместителям его - упорства на тренировках. Неформального. Дай Бог удачи. (если он существует, хоккейный). Хватит уже, пора, ребятыыыы

Александр 22.09.2013 21:07:47
0

Кемеровчанин,Команда именно никому не нужна,ни городу,ни области.Это балласт,бельмо.ВХЛ для клуба "Металлург" у руководства области и города не призведёт какого-то отрицательного значения,для них хоть клуб пусть будет играть в первенстве области и не будут они переживать за это,также как за угробленный футбольный "Металлург-Кузбасс".Отпишут какую-нибудь бумажку от руководителя департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области тов.А.Зеленина,что у нас в Кузбассе всё хорошо в развитии спорта,строятся во дворах песочницы,устанавливаются качели,художники рисуют на асфальте в детских садах классики и другие развивающие игры,будет сделана народными умельцами и установлена в шорской деревне Карагат хоккейная коробка(благо лес с тайгой рядом,деревья спилят,доски будут),на которой в скором времени будут подрастать новые Малкины,Дацюки,Овечкины,Бобровские.

Кемеровчанин 22.09.2013 20:47:55
0

Samuel, 1. Пункт 1 тесно связан с пунктом 4 в моем предыдущем комменте. Если хоккей в Кузне станет интересен, то эти игроки будут оставаться играть у нас. А пока так, как сейчас - да, их перекупят потом. 2. Кто это не проходит в состав других команд? Зиновьев, который уже свое отыгрывает? Пепеляев, который уже который сезон в Югре? Чернов, что в Автомобилисте? Можно поконкретней?) 3. А с чего ты взял, что Металлург станет чемпионом ВХЛ? Неужели ты настольно наивен, что с понижением класса Евраз оставит финансирование на том уровне, что и сейчас? Поменяются лишь лиги, а не положение команды. 4. Прости, не тебя конкретно, но: балласт прежде всего тот, кто не верит в собственную команду. Вот такой болельщик действительно баласт. А лига сама о себе позаботится, нам не о чем о ней волноваться.

Stream 22.09.2013 20:41:18
0

Samuel, проехали! Если будут нормально играть - то срача такого на ветке не будет. Проигрывать-то тоже можно по-разному

Samuel 22.09.2013 20:38:27
0

Stream, каждому свое. Я правда верю, что однажды в Новокузнецке можно будет прийти на хоккей и посмотреть хорошую игру в комфортных условиях. Никого не хотел обидеть. Всем удачи!

Stream 22.09.2013 20:35:48
0

Samuel, а мне по хрен на куб, на беляши... мне гораздо важнее игра команды и чтобы команда была всегда и играла на высшем уровне. Достали уже с новым стадионом и прочее нытью - зачем гнать телегу впереди лошади. Нужно исходить из реалий- важнее содержание команды! Вот задрали - уровень вхл, а вы думаете что Китов набрал херовых игроков за большие деньги? Можно подумать мы в призёрах каждый год - и эти 4 проигрыша это худшее в истории Металлурга. Если честно - то после Соловьёва(когда видимо деньги не имели значение и у нас после Молота был самый маленький бюджет) - мне запомнилось 2 осенних месяца прошлого сезона, даже не позапрошлогодний т.к. были совсем другие персоналии. И вы думаете Китов не хочет побеждать и вырасти как тренер? То на Емелина с Вайсом гнали, то теперь Китов! По мне так лучше с молодёжкой с задором, чем Вхл со Штайгерами.

Samuel 22.09.2013 20:32:45
0

Кемеровчанин, 1. Игрок не почувствует уровень КХЛ. Согласен, если бы был регламент, что мы подписываем игрока молодого и он у нас до 27 лет играет, если его только клуб не отпустит. А так у нас только филиал подготовки для топ-команд. 2. Я не говорю, что все играют воспитаниками, но наши игроки не проходят в состав других команд. Блеснул Захар, его забрали. 3. По мне так лучше стать чемпионом ВХЛ нежели последней в КХЛ на протяжении 9 лет. Я не хочу чтобы команда была в ВХЛ, но тут либо нормальные деньги в спорт либо что-то делать. У каждого свой выбор, кому-то и в болоте хорошо, он и не знает как там если из него выйти. И хватит меня подкалывать тем, что я не болельщик. Если я в пивнушках не пропадаю и не говорю, что все хня кроме нашего металлурга и мы будем его любить, кто бы за него не играл и какие бы цены на билеты не были, хотя лучше бы средний уровень зарплат для начала в городе подняли. Я высказыю свое мнение, имею право. И это не делает из меня неболельщика. Но для процветания лиги - команды уровня сегодняшнего металла - это баласт. Игра незрелещная. Кузнецов стал мэром, пусть думает где деньги брать.

Ardensyl 22.09.2013 20:28:38
0

Сыграли достойно,даже могу сказать,что переиграли Салават,но к сожалению не по счету :( С каждой выездной игрой наши прибавляли,поэтому дома мы должны взять хорошее количество очков. Как сказал Китов,Ложкин особо нас спасениями не баловал,с Ховиненом будет намного лучше,к домашним матчам он должен поправиться. Так что давайте 27 все на стадион!)

<deniSib> 22.09.2013 20:26:56
0

Единственная выездная игра где могли зацепиться за очки,не скажу что играли норм просто салаты выглядели так как выглядели),ну и "наш" молодняк на родном льду не че так раззабивался,норм все кИтов поздравил соперника,отдал должное,посетовал на вратаря что не выручает,сделает выводы и жизнь наладится)

<deniSib> 22.09.2013 20:25:46
0

Единственная выездная игра где могли зацепиться за очки,не скажу что играли норм просто салаты выглядели так как выглядели),ну и "наш" молодняк на родном льду не че так раззабивался,норм все кИтов поздравил соперника,отдал должное,посетовал на вратаря что не выручает,сделает выводы и жизнь наладится)

Abyss 22.09.2013 20:22:06
0

Создается впечатление, что многие граждане за Кузней начали следить в последние 2 года и слышали как наши играли в конце прошлого и в начале нынешнего века. А о том, что творилось лет 5-6 до этого не в курсе. Хоккейных доморощенных спецов у нас перебор. Вот бы их всех в руководство Кузни взять - сразу кубки с медалями в закрома повалились бы...

Abyss 22.09.2013 20:11:27
0

Samuel, не надорвись...

Кемеровчанин 22.09.2013 19:56:21
0

Samuel, отвечу по порядку: 1. Ни в каком фарм-клубе игрок не почувствует уровень КХЛ (он есть такой, представь). 2. Фарм Локомотива, Металлурга и Салата? Надеюсь ты несерьезно это сказал? Покажи мне хоть одну команду, которая играет всеми своими воспитанниками? Нет такой? То-то же. 3. В ВХЛ лучше? Ага, прям разумное суждение! А ничего, что играя в КХЛ - единственное средство существования такой команды как ХК "Металлург" (Новокузнецк). Уйдем в ВХЛ - прощай, хоккей в Кузне. Евраз сразу режет спонсирование, оставляет лишь то, чтоб команда смогла просуществовать. И мы будем обсуждать поражение нашей команды не от Салавата, а от какого-нить пензенского Дизелиста. Множество болельщиков потеряет интерес с потерей ранга и команду под шумок прикроют или отправят в любители, как футбол. Не надо быть Нострадамусом, чтоб это предсказать. Ну как перспектива, болельщик Металлурга? 4. Вот насчет перепродажи согласен - дела не наладятся, пока команда не станет кому-нить нужна. Ну как, получилось у меня ответить? Так что я б не стал просто так разбрасываться словами "ВХЛ", "балласт" и т.п.

Samuel 22.09.2013 19:45:07
0

А на стадион со старыми стульями ходить нравится? и то, что куба нет нравится? а то, что для болельщиков никаких развлечений кроме как купи беляш и попытайся не отравиться нравится? Посмотри матч ска или лучше поезжай в Питер и сходи на игру, а лучше в Америку, там даже если команда проигрывает, то как на праздник сходил. Я реалист, ни одного плохого слова не сказал. А мартыновы и жафяровы в след сезоне уедут и будут шабуновы всякие и будем говорить, пархом их сыграет, скоро все будет хорошо.

Maksimus 22.09.2013 19:32:56
0

Samuel,+100!!!

Кемеровчанин 22.09.2013 19:28:38
0

Не,ну вы даете... Реально, как сказал кто-то в предыдущих комментах - вы что, надеялись, что наши будут рвать всех со счетом 7-0? Команда показывает неплохую игру (согласен, что т-щ Китов не поставил ее на предсезонке), движется вперед. Победы придут. Хорош именно тот болельщик, который поддерживает команду в трудные для нее времена. А кто лишь не увидев первоначального результата сразу впадают в панику и начинают обс..ть - недостойны даже того, чтоб обращать на них внимание.

Metall 22.09.2013 18:46:13
0

Китыч, решай что-нибудь, делай выводы. Неужели нельзя было наиграть сочетания за всё время? В прошлом году команда намного интересней смотрелась. Баланс молодых игроков и опытных подобран был крайне удачно. Сейчас порнография полная. Половину игроков смело можно в вышку отправлять.

KotBarsik 22.09.2013 18:40:23
0

Kuzrus, борись, не сдавайся!!

Kuzrus 22.09.2013 18:24:10
0

KotBarsik,и коготки твои не поможут,а ты ко мне в рот не заглядывай,а пивасик не трогай.

Kuzrus 22.09.2013 18:22:35
0

МАХА,барышня отдыхать будете у себя дома.Устроили тут

KotBarsik 22.09.2013 18:20:51
0

Kuzrus, так, я решил выпустить свои когти в защиту Мерескина и, видимо, милой дамы под никнеймом МАХА, потому что ты распространяешь на них свое зловонное дыхание, и да - с кем хочу, с тем и ассоциирую, и болгарка не поможет, а вообще - сходи и глотани пивасика, утопи свое горе

МАХА 22.09.2013 18:20:32
0

Kuzrus, Это ты первый Мерескина падлой обозвал. Так что,давай уже отдыхай и не набрасывайся на людей

Александр 22.09.2013 18:19:24
0

И перебросали,и по игре не хуже Салавата были.Обидно что проиграли.

Samuel 22.09.2013 18:17:19
0

Александр82, ну это уровень фарм-клуба, где играют либо игроки, которые не проходят в высший дивизион, либо молодежь,которая не готова еще. НА данный момент - мы фарм клуб Локомотива, Салават и Новокузнецка(да и то не дают всем своим игрокам играть). Просто обидно, самый тухлый бюджет, вы скажите в Словане меньше, но я за меньшие деньги буду в Европе играть, нежели в провинции России, где с семьей некуда сходить. Все команды нас считают как вечного аутсайдера. Даже нет менеджера,который набирает команду, все делает тренер, а это 90-е годы. Вот и наш металлург, как и весь город застрял в 90-х. Обидно, но пока команду кто-нибудь не купит, а это вряд ли будет в ближайшие 10 лет точно, будет такое г... Лучше уж в ВХЛ среди команд, которые по силе, нежели такие поберушки. КХЛ должно процветать, и наш металлург баласт для лиги. Будь я на месте руководства, позвонил бы владельцам металлурга и сказал, ребят либо вы бюджет увеличиваете и становитесь середняком, улучшаете инфраструктуру, стадион свой говн***ый перестраиваете, либо идите в ВХЛ и копите деньги. Я думаю это справедливое решение, с такими условиями команде год-два осталось. А теперь болельщики-романтики, которые готовы любить металлург даже в самом угэшном составе и верить, что вот состоится чудо, говорите что хотите. Но сезон потерян. Даже Воробева поставь ничего не изменится, нужно менять все руководство и искать инвесторов. Сделать бы забастовку, что такой хоккей Новокузнецку не нужен.

Kuzrus 22.09.2013 18:16:36
0

KotBarsik,ничё болгаркой поработаем и всё.А вот кто с кортов поднялся так это ты,раз ты с животными ассицируешь,и я тебя не оскорблял,и ты не имеешь права меня оскорблять

KotBarsik 22.09.2013 18:14:46
0

Kuzrus, слышь, кто такой, я смотрю, ты недавно только с "кортов" поднялся, раз по понятиям расскидываешь, кто тебе вообще дал право говорить обидные вещи на людей? Мои коки стальные, не по твоим ножницам придутся

Kuzrus 22.09.2013 18:11:41
0

Хорошая игра,но опять просрали.Досадно,обидно,но на домашних матчах будет видно

Metall 22.09.2013 18:10:53
0

Поздравляю, с очередным просёром! Молодцы!

Matros86-89 22.09.2013 18:10:35
0

Проиграли

Александр82 22.09.2013 18:05:33
0

Samuel, Ну хотя бы для того чтобы молодежи было где играть,не будем слабоденежных команд,Кузня,Авто,Амур и тд и тп молодежь тупо после МХЛ будет либо в ВХЛ гнить либо в низших американских лигах,либо и того хуже, заканчивать с хоккеем...

Kuzrus 22.09.2013 18:05:31
0

KotBarsik, слышь ,борец за справедливость,по ту сторону экрана,ты кто такой,рот сам захлопи млекопитающее ,не шурши,а ты коки отрежу.

KotBarsik 22.09.2013 18:03:18
0

Kuzrus, а ты бы рот - то свой прикрыл, человек заступился за хорошего и талантливого игрока, а ты что-то сделал, чтобы так говорить о нем? Я готов зуб поставить, что ты даже на коньках стоять не умеешь, поэтому засунь свое мнение себе под хвост, подожми его и иди к себе в конуру

Samuel 22.09.2013 18:00:11
0

Кемеровчанин, ты может быть дашь мне хоть одну причину почему Металлург заслуживает играть в КХЛ? Ну конечно кроме хоккейной школы.

Kuzrus 22.09.2013 17:53:27
0

Емеля,Гареев,где вы раньше были.Местные приветствуют своих тепло.

Александр82 22.09.2013 17:47:40
0

Да,печальней некуда!Возвращаемся назад,во времена последних мест.... 4 матча 0 очков.... Я думал дело не в Емелени было а в деньгах,а нет,тренер те так уж и мало важен при одинаковых бюджетах...

Kuzrus 22.09.2013 17:47:25
0

МАХА,товарищ блин,тебя то кто тронул? Личный охранник его?,мог бы он и у нас оставатся,за место того же Емелина,так что не хрен.И играть регулярно,а не пропадать у салатных в запасе.

Кемеровчанин 22.09.2013 17:40:47
0

МАХА, да он любя :)

МАХА 22.09.2013 17:37:22
0

Kuzrus, слышь,товарищ дорогой. Поаккуратнее в выражениях. Этот игрок еще в прошлом сезоне играл в нашей команде и при этом хорошо играл.

Кемеровчанин 22.09.2013 17:33:11
0

Samuel, тролль, что ты делаешь среди болельщиков? Удачи нашим в третьем :)

Kuzrus 22.09.2013 17:23:00
0

Гол,Гареев красавец забил,удачи нам в 3 периоде

Matros86-89 22.09.2013 17:18:15
0

Урааааааааааа 3-2

Samuel 22.09.2013 17:15:01
0

Команда молодости нашей! команда, которой место - ВХЛ

Matros86-89 22.09.2013 17:15:01
0

3-1 Мерескин дубль

Toha13 22.09.2013 16:39:14
0

у меня на платной трансляции звука вобще нет.у кого нибудь есть звук?

Kuzrus 22.09.2013 16:22:12
0

Stream, нет

Stream 22.09.2013 16:20:00
0

У всех картинка отстаёт?

Kuzrus 22.09.2013 16:13:49
0

Мерескин падла

Kuzrus 22.09.2013 16:10:20
0

ГГГГОООЛЛЛЛЛ,Сёма с красивым голом

Кузня родная 22.09.2013 15:59:31
0

PERUN, ну 2-3 й)

PERUN 22.09.2013 15:57:54
0

Кузня родная,а почему Ложкин третий?

Кузня родная 22.09.2013 15:51:48
0

Ложкин в раме?? жесть))) третий воротчик против Салавата...это что то))))